Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэрофлот напродавал билеты в Таиланд 6,450 р

 ↓ ВНИЗ

123

Канадец
Старожил форума
26.11.2023 17:41
п-к Щербинин
Да что ж вас жрицы на авиафоруме преследуют? И по жизни, похоже. То Астана вас возбудила, то вот Мордовия....
Попробуйте посетить Азию во всей ее широте. Мордовия - Астана - Гусиноозерск - Тайланд. И тогда вы сами себе ответите на свой вопрос.
горын
Старожил форума
26.11.2023 19:17
Канадец
Попробуйте посетить Азию во всей ее широте. Мордовия - Астана - Гусиноозерск - Тайланд. И тогда вы сами себе ответите на свой вопрос.
А чего Тайланд.
"Золотой треугольник" - гораздо познавательнее.
abnatop
Старожил форума
13.12.2023 23:32
Ну что - вот и начинается ВТОРАЯ ЧАСТЬ "Марлезонского балета":
https://www.forbes.ru/biznes/5 ...
Канадец
Старожил форума
14.12.2023 00:47
Судя по первым цитатам официального представителя Аэрофлота, опубликованным 13 дек., перевозчик до сих пор всех паксов считает лохами и не понимает, чего они всё еще возбухают, если им:
1. Вернули их бабки
2. Начислили 5000 миль
3. Дали 30% скидки на билет по другой цене
Вот тут бы хорошо сработала так нелюбимая многими схема американсого правосудия. Типа возврат 6 т.руб за билет ПЛЮС $500, 000 - $1, 000, 000 морального вреда каждому. А хороший lawyer это легко докажет за свои кровные 30-40%
ДОСААФовец1956
Старожил форума
14.12.2023 07:29
abnatop
Ну что - вот и начинается ВТОРАЯ ЧАСТЬ "Марлезонского балета":
https://www.forbes.ru/biznes/5 ...
Если истцы и выиграют суд, то заплатят им деньги другие пассажиры из своего кошелька через увеличение стоимости их билетов!
abnatop
Старожил форума
14.12.2023 07:55
ДОСААФовец1956
Если истцы и выиграют суд, то заплатят им деньги другие пассажиры из своего кошелька через увеличение стоимости их билетов!
Учитывая то, что Аэрофлот это крупнейшая АК-получатель "господдержки" - "заплатят им деньги" не только лишь все, а БУКВАЛЬНО ВСЕ "дорогие россияне" (С) - Е.Б.Н.
dimkor
Старожил форума
14.12.2023 12:55
ДОСААФовец1956
Если истцы и выиграют суд, то заплатят им деньги другие пассажиры из своего кошелька через увеличение стоимости их билетов!
Увеличение стоимости всех остальных билетов и так будет происходить независимо от итога спора. Особенно при их динамическом ценообразовании. И в целом для воровского (зачеркнуто) бюджета Аэрофлота это капля в море.
dimkor
Старожил форума
14.12.2023 16:49
abnatop
Учитывая то, что Аэрофлот это крупнейшая АК-получатель "господдержки" - "заплатят им деньги" не только лишь все, а БУКВАЛЬНО ВСЕ "дорогие россияне" (С) - Е.Б.Н.
"дорогие россияне" уже за что только не заплатили из своего кармана...
Cheetah
Старожил форума
17.12.2023 13:31
Канадец
Судя по первым цитатам официального представителя Аэрофлота, опубликованным 13 дек., перевозчик до сих пор всех паксов считает лохами и не понимает, чего они всё еще возбухают, если им:
1. Вернули их бабки
2. Начислили 5000 миль
3. Дали 30% скидки на билет по другой цене
Вот тут бы хорошо сработала так нелюбимая многими схема американсого правосудия. Типа возврат 6 т.руб за билет ПЛЮС $500, 000 - $1, 000, 000 морального вреда каждому. А хороший lawyer это легко докажет за свои кровные 30-40%
Всегда радовали такие ответы, что уу..а заграницей то все уууу и там живут светлые эльфы и там по любому чиху можно отжать уууу сколько денег, не то что в этой дремучей России

Заграничные ак отменяют ошибочные билеты чуть ли не пару раз в году массово и никто и ничего у них не отсудил. При том не скидок на новые билеты не дает. Просто отменяет (лично у меня так было три раза уже :)
Вот цивилизованная топ японская ак в этом году билеты отменила https://www.straitstimes.com/s ...

А вот свежая статья про цивилизованный мир и ошибочные тарифы (в статье десятки свежих примеров от Европейских и Американских ак с отменой билетов)
https://thepointsguy.com/guide ...
Но если лень читать, оно в цивилизованном мире как-то вот так:

Since 2015, mistake fares have changed quite a bit. The airline is more likely to cancel an error fare than honor it – and they have the law behind them. That's exactly what happened with the recent TAP mistake fares. A number of TPG staffers and readers that booked this deal already received emails that their reservations have been canceled "due to an error in the system."

ПС, Тут как раз пока в РФ есть какие-то шансы отсудить что-то у Аэрофлота и проде есть шансы на успех (в Европе и США как раз физ что-то получить)
Cheetah
Старожил форума
17.12.2023 13:44
Но вообще даже интересно чем кончится ситуация.

Из крупного в РФ была массовая отмена билетов со стороны Етихад Аерлайн (то же был ошибочный тариф), и эта топ 5ти звездная заграничная ак тихо всем билеты отменила :) и никаких миль и скидок на новые билеты не дали. Просто вернула деньги.

Там народ ходил в суд и требовал билеты восстановить и перевезти
Правда судя проиграли. И Апелляцию то же проиграли (а дальше вроде как не пошли)
Но было это в 2016 году
Вот форум про этот суд
Вот что в 2016 году суд решил (но прошло 7 лет, как сейчас будет - хз)
---

Согласно Отчету по внутреннему расследованию Авиакомпании «Этихад Эйрвейз» от 08.10.2015, приобщенному к материалам дела, ошибка в системе бронирования была обнаружена сотрудниками авиакомпании 21.07.2015 после сообщения в социальных сетях. В ходе расследования было выявлено, что ошибка в системе бронирования существовала с 04.06.2015 и заключалась в дублировании добавочного бесплатного сегмента в составном тарифе. В результате использования преимуществ такой ошибки, тарифы на часть сегментов сложных маршрутов с сентября 2015 года по март 2016 года между пунктами назначения в Российской Федерации, Азии и Австралии (новой Зеландии) не учитывались при вычислении общей стоимости перелета. Общая стоимость такого билета составляла примерно 35 °/о тарифа, установленного компанией. После публикации в сети «Интернет» 21.07.2015 и до устранения ошибки 22.07.2015 было осуществлено 1 103 бронирования таких маршрутов в отношении 1885 пассажиров.
В связи с тем, что бронирования были осуществлены с использованием технической ошибки системы бронирования, авиакомпания аннулировала все билеты, приобретённые 21-22.07.2015 по указанным сложным маршрутам.
.....
Таким образом, с учетом того, что Авиакомпания заблаговременно уведомила истца об аннулировании билетов, возвратила денежные средства в полном объеме, а билет был приобретен по ошибочному тарифу, отказ в перевозке является законным и обоснованным, а права истца не были нарушены.

Учитывая, что перевозку между пунктами назначения осуществляют многочисленные перевозчики, истец не лишен возможности приобрести билеты на рейсы других авиакомпаний.

Кроме того, истец приобрел билеты с использованием преимуществ технической ошибки, которые позволили не оплачивать значительную часть тарифа перевозчика. Указанное обстоятельство подтверждается тем, что дата приобретения и маршрут перевозки совпадает с датой публикаций в сети «Интернет» сведений о наличии ошибочного тарифа по аналогичным сложным маршрутам в системе бронирования ответчика.

В силу пункта 3.1.1 Положения о перевозке Авиакомпания оставляет за собой право отказать в осуществлении перевозки лицу и изъять у него билет в случае, когда он приобрел билет в нарушение законодательства, тарифов, условий, правил или положений

РЕШИЛ:

В удовлетворении искового заявления Грабарева Сергея Анатольевича к Публичному акционерному обществу «Этихад Эйрвейз» («Etihad Airways») об обязании восстановить бронирование авиабилетов, изменении даты вылета по требованию истца,
осуществлении перевозки, возмещении морального вреда, взыскании штрафа, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд через Таганский районный суд г. Москвы в течение 1 месяца.
Канадец
Старожил форума
17.12.2023 16:47
Cheetah,

А вы верите, что если бы Грабарев С.А. выиграл суд у Etihad, то решение Таганского районного суда бы как-то было этой а.к. было исполнено?
Это - все-равно, как если некий Мумба Юмба подаст у себя в Папуа Новой Гвинеи в суд на Аэрофлот или Газпром
горын
Старожил форума
17.12.2023 17:05
Канадец
Cheetah,

А вы верите, что если бы Грабарев С.А. выиграл суд у Etihad, то решение Таганского районного суда бы как-то было этой а.к. было исполнено?
Это - все-равно, как если некий Мумба Юмба подаст у себя в Папуа Новой Гвинеи в суд на Аэрофлот или Газпром
В себя придите.
Вплоть до опечатывания приставами представительства!
Про штрафы за неисполнение постановления уж не говорю.
Cheetah
Старожил форума
17.12.2023 17:41
Канадец
Cheetah,

А вы верите, что если бы Грабарев С.А. выиграл суд у Etihad, то решение Таганского районного суда бы как-то было этой а.к. было исполнено?
Это - все-равно, как если некий Мумба Юмба подаст у себя в Папуа Новой Гвинеи в суд на Аэрофлот или Газпром
Как-то Вас сурово штормит
Вы пишите, что в Европейском мире светлых эльфов ак себя так не ведут, что там клиент всегда прав и там бы ухх, за такое ак нагнули бы.
Вам показывают примеры, что
1) Заграничная топ ак послала клиентов нафиг (пример Этихадов). И даже в суд пришла защищаться и там послала и отказала билет вернуть (и это было всего 1200 ошибочных билетов, у аэрофлота их было в разы больше)
2) АерФранс, УСАервейс, Бритиши, Тап - все отменяли билеты каждый год, никто и ничего и никому за это не давал (хоть бы промокод какой дали, фиг - вернули деньги радуйся) и так уже много лет. Ссылку на обзор последних отмен на два поста выше дали, там таких примеров десятки.

И да, суд у нас в разы более лояльный к клиентам. По крайней мере с Аэрофлотом есть шансы на победу у клиентов. И государство более менее за клиентов и прокуратура на стороне клиентов.
В счастливой Европе или США - шансов не было (еще бы все расходы на адвокатов повесили по суду) и там регулятор был на стороне ак, сказал ак в своем праве.
Канадец
Старожил форума
18.12.2023 01:07
горын
В себя придите.
Вплоть до опечатывания приставами представительства!
Про штрафы за неисполнение постановления уж не говорю.
Кто-то реально так пробовал? Результат был?
Канадец
Старожил форума
18.12.2023 01:10
Cheetah
Как-то Вас сурово штормит
Вы пишите, что в Европейском мире светлых эльфов ак себя так не ведут, что там клиент всегда прав и там бы ухх, за такое ак нагнули бы.
Вам показывают примеры, что
1) Заграничная топ ак послала клиентов нафиг (пример Этихадов). И даже в суд пришла защищаться и там послала и отказала билет вернуть (и это было всего 1200 ошибочных билетов, у аэрофлота их было в разы больше)
2) АерФранс, УСАервейс, Бритиши, Тап - все отменяли билеты каждый год, никто и ничего и никому за это не давал (хоть бы промокод какой дали, фиг - вернули деньги радуйся) и так уже много лет. Ссылку на обзор последних отмен на два поста выше дали, там таких примеров десятки.

И да, суд у нас в разы более лояльный к клиентам. По крайней мере с Аэрофлотом есть шансы на победу у клиентов. И государство более менее за клиентов и прокуратура на стороне клиентов.
В счастливой Европе или США - шансов не было (еще бы все расходы на адвокатов повесили по суду) и там регулятор был на стороне ак, сказал ак в своем праве.
Вспомнилось из известного фильма Гайдая: "да здравствует советский суд! Самый гуманный суд в мире!".
Правда, там была кинокомедия
НМ
Старожил форума
18.12.2023 06:44
Канадец
Вспомнилось из известного фильма Гайдая: "да здравствует советский суд! Самый гуманный суд в мире!".
Правда, там была кинокомедия
Вот то-то: нам ваш коварный зарубеж - не указ!
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Cheetah
Старожил форума
19.12.2023 20:03
В продолжение как у них там.
Сегодея АерФранс-Клм отменила билеты по ошибочному тарифу. Был кривой тариф из загреба в канаду в бизнесе
Не лётчик
Старожил форума
29.12.2023 02:48
nafa
Объясните, откуда вообще это крохоборство берется ?

То на третьем члене экипажа экономят (Дельдюжев), вдове летчика компенсацию не хотят платить, за кота мили сняли, теперь пассажиров везти отказываются ? Для такой компании, как АФЛ это же копейки, которые даже не стоят времени сотрудников на то чтобы заниматься всем этим. А ведь заканчивается все откровенным позором в СМИ / суде.

Какой смысл в таких действиях ?

Примечание: Конкретно по данной ситуации даже никакого намека на какую-то недобросовестность со стороны пассажиров не вижу. Всем отлично известно что у АФЛ "динамическое" ценообразование. Никого не не удивляет, когда в период резкого повышенния спроса билеты вместо 10 т.р. начинают стоит 200 т.р. И здесь это выглядит ровно также - снизили цену, т.к. билеты плохо продаются. Абсолютно нормальная ситуация. У меня лично семья ездила в Турцию 5* на неделю по 100 долл. с человека (это путевка полностью), так еще и турагенство само звонило и предлагало эту путевки. Именно по этой причине - туроператор не рассчитал спрос, закупил больше мест чем мог продать.
"Объясните, откуда вообще это крохоборство берется ?"- да всё оттуда же...
Не лётчик
Старожил форума
29.12.2023 02:51
abnatop
Учитывая то, что Аэрофлот это крупнейшая АК-получатель "господдержки" - "заплатят им деньги" не только лишь все, а БУКВАЛЬНО ВСЕ "дорогие россияне" (С) - Е.Б.Н.
В том числе и вы...
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru