Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэрофлот напродавал билеты в Таиланд 6,450 р

 ↓ ВНИЗ

123

Канадец
Старожил форума
23.10.2023 16:19
19 окт из-за сбоя в системе Аэрофлот выставил билеты на рейс Екатеринбург - Пхукет по цене от 6450 р в оба конца. Билеты тут же раскупили.
Теперь перевозчик пытается договориться с пассажирами, мирно вернув им деньги. Обычно такие билеты идут от 60-120 т.р.
Народ создал группу и собирается судиться, т.к. предложенный и оплаченный билет - это как подписанный контракт
dimkor
Старожил форума
23.10.2023 23:32
Поддержу пассажиров. Сейчас это модная у нужная тема. Как раз идет второй виток судебного рассмотрения спора ЦУМа, в котором из-за ценовых ошибок на сайте покупатель приобрел брендовые вещи за бесценок. Вернее, пытался приобрести, но ЦУП оплаченный товар не передал. Спор еще идет, но в Верховном суде Российской Федерации быстрой победы ЦУМа не получилось.
abnatop
Старожил форума
24.10.2023 01:03
dimkor
Поддержу пассажиров. Сейчас это модная у нужная тема. Как раз идет второй виток судебного рассмотрения спора ЦУМа, в котором из-за ценовых ошибок на сайте покупатель приобрел брендовые вещи за бесценок. Вернее, пытался приобрести, но ЦУП оплаченный товар не передал. Спор еще идет, но в Верховном суде Российской Федерации быстрой победы ЦУМа не получилось.
Прецедент с ЦУМом - практически решён в пользу покупателя, осталось нормативно-процессуальное оформление. Думаю - это дело в последствии ляжет в основу решений по ОООчень многим подобным случаям. И неслучайно аЭрофлот - спешит урегулировать этот момент "мирным путём".

Хотя к сожалению в очередной раз вынужден признать, что во главе у аЭрофлота - дебилы. Они могли развернуть ситуацию на 180 градусов и максимально разрекламировать именно ЭТОТ РЕЙС в СМИ, не просто "признав ошибку", а сделав из этой ошибки рекламную компанию:
- предоставить бортпитание на этом рейсе не обычное, а классом выше,
- предоставить алкоголь,
- сделать выступление стриптизёрш прямо на борту,
- 100500 всяких мыслей.

НО НЕТ. Упоротые совки решили показать что они - люди, а их паксы - багаж.
klm911
Старожил форума
24.10.2023 02:15
Когда после начала войны подскочили цены , у меня был куплен газовый котел , за пару дней до доставки вернули деньги . Котлы тогда подорожали в два раза.
abnatop
Старожил форума
24.10.2023 03:44
klm911
Когда после начала войны подскочили цены , у меня был куплен газовый котел , за пару дней до доставки вернули деньги . Котлы тогда подорожали в два раза.
Обычный юрист + судебный процесс по ЗоЗПП + штраф продавца = Ваш котёл + солидный профит.
Но Вы решили идти другим путём. Ваше конституционное право.
klm911
Старожил форума
24.10.2023 06:34
Когда Икеа закрывалась , пачками возвращали бабосики, так народ еще и радовался , что вернули. А в наши суды идти, себя не уважать , я лучше нервы и время сэкономлю.
abnatop
Старожил форума
24.10.2023 06:47
klm911
Когда Икеа закрывалась , пачками возвращали бабосики, так народ еще и радовался , что вернули. А в наши суды идти, себя не уважать , я лучше нервы и время сэкономлю.
А зачем самому? Есть такая профессия - "юрист".
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.10.2023 07:06
klm911
Когда Икеа закрывалась , пачками возвращали бабосики, так народ еще и радовался , что вернули. А в наши суды идти, себя не уважать , я лучше нервы и время сэкономлю.
Котёл то в конечном итоге купили, если не секрет, конечно, и за какую цену?
Ростовский дисп
Старожил форума
24.10.2023 08:06
Эх жаль что когда мы билеты покупали месяц назад такого сбоя небыло))
На двоих SVO-HKT в оба конца эконом оптимум стоило 191тр((
nafa
Старожил форума
24.10.2023 09:39
Объясните, откуда вообще это крохоборство берется ?

То на третьем члене экипажа экономят (Дельдюжев), вдове летчика компенсацию не хотят платить, за кота мили сняли, теперь пассажиров везти отказываются ? Для такой компании, как АФЛ это же копейки, которые даже не стоят времени сотрудников на то чтобы заниматься всем этим. А ведь заканчивается все откровенным позором в СМИ / суде.

Какой смысл в таких действиях ?

Примечание: Конкретно по данной ситуации даже никакого намека на какую-то недобросовестность со стороны пассажиров не вижу. Всем отлично известно что у АФЛ "динамическое" ценообразование. Никого не не удивляет, когда в период резкого повышенния спроса билеты вместо 10 т.р. начинают стоит 200 т.р. И здесь это выглядит ровно также - снизили цену, т.к. билеты плохо продаются. Абсолютно нормальная ситуация. У меня лично семья ездила в Турцию 5* на неделю по 100 долл. с человека (это путевка полностью), так еще и турагенство само звонило и предлагало эту путевки. Именно по этой причине - туроператор не рассчитал спрос, закупил больше мест чем мог продать.
НМ
Старожил форума
24.10.2023 09:52
Объясните, откуда вообще это крохоборство берется ?
===
Объясняю:
"«Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами» (T. J. Dunning, цит. соч., стр. 35, 36)."
nafa
Старожил форума
24.10.2023 10:15
2 НM

Процитированное Вами говорит о том, что "капитал" считает деньги. А в данном случае ровно наоборот - деньги не считают.

Кстати, если был сбой в программе, почему не прдеъявить претензии разработчику, там же теперь отечественная система стоит, верно ? А раз не предъявляют, то похоже что программа как раз отработала правильно - т.е. снизила цену из-за плохих продаж, что она и должна была сделать.
НМ
Старожил форума
24.10.2023 10:18
nafa
2 НM

Процитированное Вами говорит о том, что "капитал" считает деньги. А в данном случае ровно наоборот - деньги не считают.

Кстати, если был сбой в программе, почему не прдеъявить претензии разработчику, там же теперь отечественная система стоит, верно ? А раз не предъявляют, то похоже что программа как раз отработала правильно - т.е. снизила цену из-за плохих продаж, что она и должна была сделать.
А в данном случае ровно наоборот - деньги не считают.
===
как-то не вяжется с Вашим вопросом: "Объясните, откуда вообще это крохоборство берется ?"
nafa
Старожил форума
24.10.2023 10:36
Вяжется. Речь о том, что компания должна работать в некоторым роде как конвейер. по типовым процедурам. И если выявился брак где-то, конвейер не надо останавливать. Просто бракованые изделие надо в конце снять и отложить в сторону. Потом исправить или утилизировать.
Также и тут. Если выявился сбой в программе, значит надо написать претензию разработчику чтобы его устранили, а если крупная сумма - то чтобы еще и возместили убытки. Все. На безопасность полетов же не влияет.
А затевать разборки с пассажирами в данном случае - это именно остановить конвейер, т.к. потребует нештатных процедур, привелечения юристов, суды, скандалы в СМИ и т.п. Это абсолютно убыточное мероприятие.
dimkor
Старожил форума
24.10.2023 10:41
Просто российский менталитет таких корпораций искренне считает, что они боги и им можно все. Финансовые потери от потери репутации, судебные издержки и убытки в России даже сейчас менеджментом в расчет не берутся. Мы же не в загнивающем мире. Да и куда деться когда "Летайте самолетами Аэрофлота". Поэтому и репутационных потерь нет в связи с отсутствием реальной конкуренции. Ну и "надо ликвидировать жертвы катастрофы" никуда не делось. Это наше все... Скрепы!
nafa
Старожил форума
24.10.2023 11:02
А что такое "менталитет корпораций" ? Корпорация это конкретные люди. Вот кто конкретно в компании начинает инициировать такое?

Как я понимаю, вся проблема тут, что настройка динамического ценнобразования в программе резко отреагировала на изменение спроса и сильно снизила цену. Но это рынок и предсказать его невозможно. Сделали бы более плавную настройку - самолет улетел бы с пустыми креслами, что по факту (общий итог продаж) было бы ровно тоже самое.
Но такие подробности видят конкретные исполнители (разработчики программы) да и то если начнут глубокро разбираться в логах и т.п., а начальство видит итоговые отчеты, где этих деталей нет, а есть вполне нормальная ровная картина.
НМ
Старожил форума
24.10.2023 11:16
nafa
Вяжется. Речь о том, что компания должна работать в некоторым роде как конвейер. по типовым процедурам. И если выявился брак где-то, конвейер не надо останавливать. Просто бракованые изделие надо в конце снять и отложить в сторону. Потом исправить или утилизировать.
Также и тут. Если выявился сбой в программе, значит надо написать претензию разработчику чтобы его устранили, а если крупная сумма - то чтобы еще и возместили убытки. Все. На безопасность полетов же не влияет.
А затевать разборки с пассажирами в данном случае - это именно остановить конвейер, т.к. потребует нештатных процедур, привелечения юристов, суды, скандалы в СМИ и т.п. Это абсолютно убыточное мероприятие.
Жаль только, что нацпер не черпает у Вас вдохновения, ...а то бы уже О-ГО-ГООО!!! :)))
dimkor
Старожил форума
24.10.2023 11:25
nafa
А что такое "менталитет корпораций" ? Корпорация это конкретные люди. Вот кто конкретно в компании начинает инициировать такое?

Как я понимаю, вся проблема тут, что настройка динамического ценнобразования в программе резко отреагировала на изменение спроса и сильно снизила цену. Но это рынок и предсказать его невозможно. Сделали бы более плавную настройку - самолет улетел бы с пустыми креслами, что по факту (общий итог продаж) было бы ровно тоже самое.
Но такие подробности видят конкретные исполнители (разработчики программы) да и то если начнут глубокро разбираться в логах и т.п., а начальство видит итоговые отчеты, где этих деталей нет, а есть вполне нормальная ровная картина.
"Менталитет корпорации" - это в юридическом лице то же место, которое начинает заблуждаться под влиянием обмана путем сбоя на своем же сайте.
sbb
Старожил форума
24.10.2023 12:03
abnatop
Прецедент с ЦУМом - практически решён в пользу покупателя, осталось нормативно-процессуальное оформление. Думаю - это дело в последствии ляжет в основу решений по ОООчень многим подобным случаям. И неслучайно аЭрофлот - спешит урегулировать этот момент "мирным путём".

Хотя к сожалению в очередной раз вынужден признать, что во главе у аЭрофлота - дебилы. Они могли развернуть ситуацию на 180 градусов и максимально разрекламировать именно ЭТОТ РЕЙС в СМИ, не просто "признав ошибку", а сделав из этой ошибки рекламную компанию:
- предоставить бортпитание на этом рейсе не обычное, а классом выше,
- предоставить алкоголь,
- сделать выступление стриптизёрш прямо на борту,
- 100500 всяких мыслей.

НО НЕТ. Упоротые совки решили показать что они - люди, а их паксы - багаж.
именно ЭТОТ РЕЙС в СМИ


пишут про рейсЫ...
несколько рейсов.
Damaley
Старожил форума
24.10.2023 12:42
klm911
Когда после начала войны подскочили цены , у меня был куплен газовый котел , за пару дней до доставки вернули деньги . Котлы тогда подорожали в два раза.
Когда в аналогичном случае, спустя 10 дней, после даты обещанной доставки, поставщик предложил мне доплатить или вернуть деньги, мотивируя тем, что товар подорожал, я тут же задал ему простой вопрос:

- Сколько сейчас стоит товар, за который я заплатил 80 т.р.?
- 117 т.р.
- Вот 117 и возвращайте. Я заплатил вам деньги, на которые можно было купить товар ТОГДА. Теперь готов принять обратно деньги, достаточные для покупки этого же товара СЕЙЧАС. И ни копейкой меньше. Или давайте товар. Третьего не дано. Вздумаете тянуть с решением и хитропопить - потеряете больше.

На следующее утро получил товар со склада.)))
Damaley
Старожил форума
24.10.2023 13:10
sbb
именно ЭТОТ РЕЙС в СМИ


пишут про рейсЫ...
несколько рейсов.
Пофиг сколько рейсов. Надо было с улыбкой и юмором пожелать пассажирам счастливого пути, а самим разбираться в причинах и искать виноватых за кулисами.

Но АК оказалась жертвой собственной хитропопости. Унтер-офицерская вдова сама себя высекла.
АФЛ же и в голову не приходило, возвращать пассажирам запредельную прибыль с многотысячных % накрутки, по которым продавались билеты в Ереван и Дубай, во время известного бегства?

Есть продавец, выставляющий публичную оферту на свой сайт и есть добросовестные приобретатели, которые не обязаны разбираться, сбой ли это в системе или маркетинговый ход компании. Они оплатили предложенную цену и имеют право получить свой товар (услугу).
sbb
Старожил форума
24.10.2023 13:50
Damaley
Пофиг сколько рейсов. Надо было с улыбкой и юмором пожелать пассажирам счастливого пути, а самим разбираться в причинах и искать виноватых за кулисами.

Но АК оказалась жертвой собственной хитропопости. Унтер-офицерская вдова сама себя высекла.
АФЛ же и в голову не приходило, возвращать пассажирам запредельную прибыль с многотысячных % накрутки, по которым продавались билеты в Ереван и Дубай, во время известного бегства?

Есть продавец, выставляющий публичную оферту на свой сайт и есть добросовестные приобретатели, которые не обязаны разбираться, сбой ли это в системе или маркетинговый ход компании. Они оплатили предложенную цену и имеют право получить свой товар (услугу).
Наверно Аэрофлот берет пример с Этихад - https://t.me/aviatorshina_chat ...
Шимми
Старожил форума
24.10.2023 14:04
klm911
Когда Икеа закрывалась , пачками возвращали бабосики, так народ еще и радовался , что вернули. А в наши суды идти, себя не уважать , я лучше нервы и время сэкономлю.
в наши суды идти, себя не уважать
_____
А вы попробуйте.
Правда это совсем не то, что на форуме митинговать, под безликим ником.
FiberOptic
Старожил форума
24.10.2023 14:31
Помню как перед закрытием Трансаэро делали распродажу билетов…как ушли. Трансы, у всех началась компания обыдливания пассажиров : уплотнение кресел, убрали питание, бесплатный багаж 23кг. В 2015-16 это примерно было..
FiberOptic
Старожил форума
24.10.2023 14:33
FiberOptic
Помню как перед закрытием Трансаэро делали распродажу билетов…как ушли. Трансы, у всех началась компания обыдливания пассажиров : уплотнение кресел, убрали питание, бесплатный багаж 23кг. В 2015-16 это примерно было..
Помню как пришел в Аэрофлот с билетом за 1200р от Трансаэро в Симферополь уже после закрытия , они типа возили за них. Но не повезли…
nafa
Старожил форума
24.10.2023 14:46
2 sbb

> Наверно Аэрофлот берет пример с Этихад

Этиад 2015 года не при делах.
Там надо было купить билет Москва-Санкт-петербург с заведомо бредовым маршрутом (Москва-Абу-Даби-Шанхай-...-Москва (опять!) -Санкт-петербург), потом воспользоваться частью (остальное сдать) и вот эта часть получалась типа за треть цены от обычной покупки. Т.е. намеренные действия для получения сбоя.
Здесь решение суда: https://mos-gorsud.ru/rs/tagan ...

А у АФЛ просто обычная продажа билетов недорого.
abnatop
Старожил форума
24.10.2023 15:25
Интырнэт потихоньку булькает на эту тему:
https://vc.ru/claim/887017-kak ...
abnatop
Старожил форума
24.10.2023 15:27
sbb
именно ЭТОТ РЕЙС в СМИ


пишут про рейсЫ...
несколько рейсов.
Для ГОСУДАРСТВЕННОЙ АК, которая кроме всего прочего присваивает себе годовой Royalty за ИВП РФ от зарубежных АК - это реально КОПЕЙКИ.
Но аЭрофлот - готов удавиться и за них.
sbb
Старожил форума
24.10.2023 16:47
abnatop
Для ГОСУДАРСТВЕННОЙ АК, которая кроме всего прочего присваивает себе годовой Royalty за ИВП РФ от зарубежных АК - это реально КОПЕЙКИ.
Но аЭрофлот - готов удавиться и за них.
Роялти почти пропали еще в 2020 году. Сейчас это копейки
Да и вот что писали про роялти в 2015 году - https://www.rbc.ru/society/01/ ...

Возвращаясь к топику, в тг канале "счастливчиков" пишут что,
- Аэрофлот отменил более 1500 билетов
- Есть единичные случаи звонков АФЛ клиентам с опровержением отмены
- Больше повезло тем, у кого рейс с вылетом до 5.11

Как бы не было перепродажи, что подразумевало бы организацию дополнительного числа рейсов, что бы сохранить лицо.
А ежели компания ГОСУДАРСВЕННАЯ и, как пишут в интернатах (а вся правда именно там) существует за счет моих налогов, то я, в случае перепродажи, как бы на стороне Аэрофлота.
nafa
Старожил форума
24.10.2023 17:21
2 sbb

> Как бы не было перепродажи, что подразумевало бы организацию дополнительного числа рейсов, что бы сохранить лицо.

Если была перепродажа, от отменили бы избыточно проданные, а сами рейсы при этом прекратили продаваться. А они продаются (причем кому отменили, предлагают их купить заново "со скидкой").
Ростовский дисп
Старожил форума
24.10.2023 19:41
Damaley
Когда в аналогичном случае, спустя 10 дней, после даты обещанной доставки, поставщик предложил мне доплатить или вернуть деньги, мотивируя тем, что товар подорожал, я тут же задал ему простой вопрос:

- Сколько сейчас стоит товар, за который я заплатил 80 т.р.?
- 117 т.р.
- Вот 117 и возвращайте. Я заплатил вам деньги, на которые можно было купить товар ТОГДА. Теперь готов принять обратно деньги, достаточные для покупки этого же товара СЕЙЧАС. И ни копейкой меньше. Или давайте товар. Третьего не дано. Вздумаете тянуть с решением и хитропопить - потеряете больше.

На следующее утро получил товар со склада.)))
А вот тут я ещё припомню веселую историю когда Артемию Лебедеву продали в кассе АФЛ билет до Испании за 3мин до конца регистрации за 90тр и соответственно не пустили на рейс. Громкая была разборка в интернетах, и огромное количество фотожаб на а/к:)
nafa
Старожил форума
24.10.2023 19:56
2 Ростовский дисп

> а почему "соответственно" ?

https://www.bfm.ru/news/144029 Написано, что деньги ему в итоге вернули. По-моему логично, что если а/к продает билет за такое короткое время до отлета, значит она обязуетсся обеспечить пассажиру все необходимое для прохождения всех процедур. В т.ч. если надо то и продлить время регистрации / сдачи багажа и пр.
klm911
Старожил форума
24.10.2023 21:10
ДОСААФовец1956
Котёл то в конечном итоге купили, если не секрет, конечно, и за какую цену?
Нет, хотел купить в запас по приемлемым ценам , в связи с обострением международной остановки , сейчас цена откатилась , Бош саратовский пока есть в продаже.
.
abnatop
Старожил форума
25.10.2023 02:31
https://pikabu.ru/story/kak_ya ...

Доступно и просто.
abnatop
Старожил форума
25.10.2023 02:33
Ростовский дисп
А вот тут я ещё припомню веселую историю когда Артемию Лебедеву продали в кассе АФЛ билет до Испании за 3мин до конца регистрации за 90тр и соответственно не пустили на рейс. Громкая была разборка в интернетах, и огромное количество фотожаб на а/к:)
Поиметь татьRныча таким своеобразно-красивым способом - тут даже от меня РЕСПЕКТ.
РСБН-2СА
Старожил форума
25.10.2023 07:20
abnatop
Прецедент с ЦУМом - практически решён в пользу покупателя, осталось нормативно-процессуальное оформление. Думаю - это дело в последствии ляжет в основу решений по ОООчень многим подобным случаям. И неслучайно аЭрофлот - спешит урегулировать этот момент "мирным путём".

Хотя к сожалению в очередной раз вынужден признать, что во главе у аЭрофлота - дебилы. Они могли развернуть ситуацию на 180 градусов и максимально разрекламировать именно ЭТОТ РЕЙС в СМИ, не просто "признав ошибку", а сделав из этой ошибки рекламную компанию:
- предоставить бортпитание на этом рейсе не обычное, а классом выше,
- предоставить алкоголь,
- сделать выступление стриптизёрш прямо на борту,
- 100500 всяких мыслей.

НО НЕТ. Упоротые совки решили показать что они - люди, а их паксы - багаж.
Пятачковые совки нервно завидуют в углу яблочной плантации? )
dimkor
Старожил форума
25.10.2023 08:18
sbb
Роялти почти пропали еще в 2020 году. Сейчас это копейки
Да и вот что писали про роялти в 2015 году - https://www.rbc.ru/society/01/ ...

Возвращаясь к топику, в тг канале "счастливчиков" пишут что,
- Аэрофлот отменил более 1500 билетов
- Есть единичные случаи звонков АФЛ клиентам с опровержением отмены
- Больше повезло тем, у кого рейс с вылетом до 5.11

Как бы не было перепродажи, что подразумевало бы организацию дополнительного числа рейсов, что бы сохранить лицо.
А ежели компания ГОСУДАРСВЕННАЯ и, как пишут в интернатах (а вся правда именно там) существует за счет моих налогов, то я, в случае перепродажи, как бы на стороне Аэрофлота.
Лучше Вам не знать, куда идут ваши налоги, особенно в последние два года. Впрочем, как и мои.
Надирыч
Старожил форума
25.10.2023 08:41
sbb
Роялти почти пропали еще в 2020 году. Сейчас это копейки
Да и вот что писали про роялти в 2015 году - https://www.rbc.ru/society/01/ ...

Возвращаясь к топику, в тг канале "счастливчиков" пишут что,
- Аэрофлот отменил более 1500 билетов
- Есть единичные случаи звонков АФЛ клиентам с опровержением отмены
- Больше повезло тем, у кого рейс с вылетом до 5.11

Как бы не было перепродажи, что подразумевало бы организацию дополнительного числа рейсов, что бы сохранить лицо.
А ежели компания ГОСУДАРСВЕННАЯ и, как пишут в интернатах (а вся правда именно там) существует за счет моих налогов, то я, в случае перепродажи, как бы на стороне Аэрофлота.
Она не носсударствееная. Государственная - это унитарная как почившие КМВ а это акционерная компания
nafa
Старожил форума
25.10.2023 09:29
abnatop
https://pikabu.ru/story/kak_ya ...

Доступно и просто.
1. Есть все что угодно, кроме ссылки на собственно решение суда. (Только скриншот и тот без номеров дел.). Зато ссылка на "Специальный сервис Почты России" ведет куда угодно, только не на сайт Почты России.
2. Если авиакомпания просто отменив рейс и не предложив замены, конечно поступила ненормально. Но непонятно, почему пассажир в этой ситуации сам не обратился сам в а/к с просьбой заменить билет другимт. Зачем сразу кидаться покупать дорогие билеты ? Собственно и а/к в этом заинтересована, и 100% могла это сделать. Там 3 месяца до отлета, а сам рейс не на Марс, а между двумя обычными российскими городами.
3. В статье четко говорится об отмене рейса, а не конкретных билетов, что вообще есть принципиальная разница с ситуацией с АФЛ.
sbb
Старожил форума
25.10.2023 10:12
Надирыч
Она не носсударствееная. Государственная - это унитарная как почившие КМВ а это акционерная компания
а товарищ abnatop пишет что "ГОСУДАРСТВЕННАЯ"

запутали вы все меня совсем.... никому верить нельзя))
makrЯк
Старожил форума
25.10.2023 11:21
nafa
2 НM

Процитированное Вами говорит о том, что "капитал" считает деньги. А в данном случае ровно наоборот - деньги не считают.

Кстати, если был сбой в программе, почему не прдеъявить претензии разработчику, там же теперь отечественная система стоит, верно ? А раз не предъявляют, то похоже что программа как раз отработала правильно - т.е. снизила цену из-за плохих продаж, что она и должна была сделать.
Кому предъявить? Самому себе, там скорее всего дочка Аэрофлота участие принимает
makrЯк
Старожил форума
25.10.2023 11:34
О чем вы говорите? Вся группа "Аэрофлот" никогда не отличалась порядочностью, ни к пассажирам, ни к персоналу. О чем можно говорить, если второй пилот что бы прокормить семью вынужден бегать с жёлтым рюкзаком после рейса, и это не единичный случай. Я больше чем уверен, что подав коллективный иск, пассажиры увы проиграют суд. То что у ЦУМа выиграли суд, так там тряпок на 2 млн, для ЦУМа так, семечки. А Аэрофлот потеряет десятки миллионов сверхприбыли.
nafa
Старожил форума
25.10.2023 11:42
2 makrЯк

> Я больше чем уверен, что подав коллективный иск, пассажиры увы проиграют суд.

Не факт. Лётчикам (Дельдюжев) проиграли, вдове проиграли, стюардессе - проиграли.
dimkor
Старожил форума
25.10.2023 12:02
makrЯк
О чем вы говорите? Вся группа "Аэрофлот" никогда не отличалась порядочностью, ни к пассажирам, ни к персоналу. О чем можно говорить, если второй пилот что бы прокормить семью вынужден бегать с жёлтым рюкзаком после рейса, и это не единичный случай. Я больше чем уверен, что подав коллективный иск, пассажиры увы проиграют суд. То что у ЦУМа выиграли суд, так там тряпок на 2 млн, для ЦУМа так, семечки. А Аэрофлот потеряет десятки миллионов сверхприбыли.
От качества ведения дела зависит. С юристом-студентом из подворотни проиграют точно. А при грамотной продуманной позиции шансы успеха очень велики.
ЦУМ защищался очень сильно. Цена иска в таких спорах не главное. А сумма обиженных с авиабилетами немалая.
nafa
Старожил форума
25.10.2023 12:17
2 makrЯк

> Кому предъявить? Самому себе, там скорее всего дочка Аэрофлота участие принимает

компания «Сирена-Трэвэл» является оператором российской системы бронирования «Леонардо», которой с прошлого года пользуется большинство российских авиакомпаний, в том числе группа «Аэрофлот».
https://www.aex.ru/news/2023/1 ...
abnatop
Старожил форума
25.10.2023 12:26
РСБН-2СА
Пятачковые совки нервно завидуют в углу яблочной плантации? )
Задерживать дыхание так надолго - может быть опасно!
abnatop
Старожил форума
25.10.2023 12:29
sbb
а товарищ abnatop пишет что "ГОСУДАРСТВЕННАЯ"

запутали вы все меня совсем.... никому верить нельзя))
https://www.google.com/search? ...
===
Крупнейшим держателем пакета акций ПАО «Аэрофлот» является Российская Федерация, в собственности которой находится 73, 77% от общего количества обыкновенных акций Компании.
===
Вольно.
РСБН-2СА
Старожил форума
25.10.2023 12:48
abnatop
Задерживать дыхание так надолго - может быть опасно!
Не задерживайте так, берегите себя!
klm911
Старожил форума
26.10.2023 15:56
Канадец
Старожил форума
26.10.2023 17:54
Только судиться. При том, что рейс - формально не отменен. Чел в ФБ пишет, они создали группу, и там уже > 1500 человек, которых кинули. Копия письма из Аэрофлота клиентам есть в сети. Там - набор слов на уровне ученика 4го класса школы. Нужен хороший (недешевый) адвокат
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru