Да, на новых нет. И двигатели Д30КП просматриваются.
Таганрог
Старожил форума
21.10.2023 00:35
Большое спасибо! Точно, борт 90-х или 80-х гг выпуска, Ташкентский авиазавод им. Чкалова. Регистрация начинается с RF, поэтому скорее всего, не 223 л. о. Чкаловский, те вроде сохранили регистрацию RA, если не ошибаюсь
sbb
Старожил форума
21.10.2023 00:37
Такое может быть на этом типе?
"Предварительная причина пожара в российском самолете Ил-76МД на аэродроме в Душанбе - разрушение пневматики колеса при разгоне с дальнейшим попаданием элементов в мотор.
Не совсем готов поверить что после возгорания двигателя так быстро загорелась грузокабина.
Думается была какая-то первопричина.
А чего удивляться то.если лопатки и всякая муйня летит в разные стороны в том числе и в баки.а они по вашему типа не горят?
arcadi007
Старожил форума
21.10.2023 22:53
Топливные баки вроде как не в грузовой кабине расположены.
ФЭД-2
Старожил форума
22.10.2023 18:53
Кто в теме, есть ли информация о скорости, на которой произошёл отказ 4-го дв-ля, о причинах выкатывания?
Сохранились ли СОК?
arcadi007
Старожил форума
22.10.2023 22:23
Вся информация на дозированном контроле. Судя по фото хвост целый, значит МСРП тоже.
Таганрог
Старожил форума
22.10.2023 22:57
RF-86900, тверской борт, выпущен 12 февраля 1982 г. Крайний ремонт прошёл 21.05.2021 г. на 123 АРЗ.
При взлёте с аэродрома Гиссар (Душанбе, Таджикистан, ранее аэродром назывался "Айни") 19.10.2023 г. в 22:03 МСК на разбеге, экипаж услышал хлопок справа, пожар 4 СУ, обестачивание самолёта. Увод самолёта вправо с ВПП, покидание самолёта экипажем. Самолёт сгорел. Экипаж жив.
Вся информация на дозированном контроле. Судя по фото хвост целый, значит МСРП тоже.
Да, так. СОК могут быть уничтожены и при целом хвосте, к сожалению.
arcadi007
Старожил форума
24.11.2023 19:29
Остаётся только плечами пожимать. https://tsargrad.tv/news/stala ... При взлёте с аэродрома в Душанбе один из двигателей транспортного самолёта Ил-76 начал гореть. Источники назвали предварительную причину ЧП. По их словам, во всём виновата пневматика колеса.
Во время взлёта у одного из двигателей самолёта начала резко повышаться температура. А во время набора высоты двигатель и вовсе загорелся.
Пилоты приняли решение сбросить топливо и развернуть самолёт на посадку.
В итоге экипажу удалось приземлить воздушное судно и вовремя покинуть его. Жертв и пострадавших удалось избежать.
Предварительная причина пожара в Ил-76МД - разрушение пневматики колеса. Осколки колеса при разгоне попали в мотор двигателя, из-за чего и начался пожар - сообщают источники.
arcadi007
Старожил форума
02.12.2023 09:11
Из благодарственного письма командования ВВС и ПВО Республики Таджикистан.
Командование … выражает благодарность экипажу самолёта Ил 76МД за мужественные, профессиональные и незамедлительные действия в аварийной ситуации. 19 октября 2023 года экипаж выполнял взлёт с аэродрома Гиссар. В процессе разбега на самолёте возник пожар на четвёртом двигателе и правом полукрыле. При разрушении двигателя была повреждена часть фюзеляжа, в которой расположены жизненно важные узлы и агрегаты систем самолёта. Однако грамотные и слаженные действия экипажа позволили остановить с множественными отказами горящий самолёт на боковой полосе безопасности ИВПП аэродрома. Экипажу удалось предотвратить возможные трагические последствия аварии и избежать жертв гражданского населения.
Из благодарственного письма командования ВВС и ПВО Республики Таджикистан.
Командование … выражает благодарность экипажу самолёта Ил 76МД за мужественные, профессиональные и незамедлительные действия в аварийной ситуации. 19 октября 2023 года экипаж выполнял взлёт с аэродрома Гиссар. В процессе разбега на самолёте возник пожар на четвёртом двигателе и правом полукрыле. При разрушении двигателя была повреждена часть фюзеляжа, в которой расположены жизненно важные узлы и агрегаты систем самолёта. Однако грамотные и слаженные действия экипажа позволили остановить с множественными отказами горящий самолёт на боковой полосе безопасности ИВПП аэродрома. Экипажу удалось предотвратить возможные трагические последствия аварии и избежать жертв гражданского населения.
Д-30КП снова и опять.
arcadi007
Старожил форума
03.12.2023 23:01
Двигатель после ремонта.
Вопросы к работягам, которым платят меньше чем сторожу подъездному в Москве.
Вопросы к тем кто оптимизировал военные заводы в угоду аутсорсинга.
Двигатель после ремонта.
Вопросы к работягам, которым платят меньше чем сторожу подъездному в Москве.
Вопросы к тем кто оптимизировал военные заводы в угоду аутсорсинга.
Примерно 12 лет назад собирались сделать следующее:
Но так и не собрались. МДМ комплектуются Д-30КП2. Чтобы Перми слишком хорошо не стало. Вот как выглядел единственный известный пожар на крыле Ту-204 в результате разрушения ступени компрессора ПС-90А, пожар локализованный, на Ил-76МД-90А пожаров не было вообще;
https://youtube.com/shorts/qcu ...