КС390 берет 26 тонн груза и вытесняет потихоньку в некоторых тендерах С130.
Предполагалось, что Ил112 будет брать 5-7 тонн.
Для замены Ан12 у России на сегодня ничего вообще нет. Самое логичное рншение на мой взгляд - покупать у китайцев обновленный Ан12 (если продадут и если им разрешат продавать).
Армянское радио спрашивают, а почему у вас в Армении есть морское пароходство, ведь моря у вас нет???
Армянское радио отвечает, так в Туркменистане же есть министерство культуры.....
Армянское радио спрашивают, а почему у вас в Армении есть морское пароходство, ведь моря у вас нет???
Армянское радио отвечает, так в Туркменистане же есть министерство культуры.....
Так там тысячелетняя культурмультур
Abel
Новичок-курсант
07.03.2025 05:12
Когда летал на Ан-26, помнится, начальство весь мозг выело - какие мы убыточные, да с ними одни проблемы, да куда бы нас подевать...пока у преставившегося главбуха не нашли в кабинете «коробку из под ксерокса», которую те самые «убыточные» и намыли. А сейчас вот - только Шойгу-спаситель Мира может найти замену Ан-26!
Шойгу последнее время на ТВ без медали ГР. Этого звания он и не достоин конечно, но медаль "За перепись населения" он обязан носить всегда.
Вежливый
Опытный боец
08.04.2025 22:38
Росавиация потребовала проверить весь парк Ан-26 после обнаружения дефектов фюзеляжа на двух бортах «КрасАвиа» (RA-26056 и RA-26118) во время техобслуживания. При таких повреждениях может отлететь часть обшивки фюзеляжа, сообщает M-MEDIA со ссылкой на тг-канал «Авиаторщина».
Как сообщили в Камчатском авиапредприятии, в парке которого находятся четыре самолета Ан-26, технические специалисты уже приступили к обследованию.
«В парке Камчатского авиапредприятия находится 4 самолета Ан-26. На сегодняшний день провели осмотр одного борта согласно определенным формам технического обслуживания. В ближайшее время остальные самолеты пройдут осмотр в соответствии с рекомендациями и будет предоставлен подробный отчет о проделанной работе», - сообщил гендиректор Камчатского авиапредприятия Алексей Храбров.
На Камчатке Ан-26 используется для внутрирегиональных перевозок между Паланой, Оссорой и Тиличиками.
Напомним, у самолетов «КрасАвиа» во время техобслуживания были выявлены коррозионные повреждения скуловых фитингов по левым 12 и 13 шпангоутам. При обнаружении подобных дефектов Росавиация предписывает авиакомпаниям отстранить самолет от полетов. Всего по состоянию на март в российской коммерческой авиации находилось на крыле порядка 40 Ан-26.
Ну , наверное , авторы текста имели ввиду "по правому борту" или "левому борту"... Все это поняли , но тут явился умный Саныч 62 и конкретно конкретизировал конкретную конкретику...
klm911
Старожил форума
09.04.2025 06:54
Ставропольский когда - то развалился в воздухе из-за отгнившего хвоста
Там из унитаза жидкость моющая (щелочная реакция, коррозионно-агрессивная по отношению к цветным металлам, алюминию) долгое время скрытно подтекала и проела шпангоут. Практически без разницы сколько в Африке, сколько у нас, - скорость коррозии примерно одинакова.
Причина катастрофы - неисправный унитаз.
Ну , наверное , авторы текста имели ввиду "по правому борту" или "левому борту"... Все это поняли , но тут явился умный Саныч 62 и конкретно конкретизировал конкретную конкретику...
Тут все додумали.
Может додумывать и различные варианты дефектов с фитингами скуловой балки? Специалисты же писали.
Там из унитаза жидкость моющая (щелочная реакция, коррозионно-агрессивная по отношению к цветным металлам, алюминию) долгое время скрытно подтекала и проела шпангоут. Практически без разницы сколько в Африке, сколько у нас, - скорость коррозии примерно одинакова.
Причина катастрофы - неисправный унитаз.
Не согласен. Долго проработал в Африке и видел, как машины гнили (причем с крыши) при высоких температурах и высокой влажности очень быстро.. А самолеты тоже находятся в этом же климате и тоже сделаны из металла.
Не согласен. Долго проработал в Африке и видел, как машины гнили (причем с крыши) при высоких температурах и высокой влажности очень быстро.. А самолеты тоже находятся в этом же климате и тоже сделаны из металла.
Ошибаетесь. Самолёты Ан-24, -26 более подвержены коррозии при эксплуатации недалеко от металлургических, химических и т.п. производств. Причём независимо от климата. Об этом говорит статистика за 10 лет по 200 самолётам.
А довести до плачевного состояния можно всё, что угодно пох...стическим отношением.