Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Шойгу нашел замену АН72 АН26

 ↓ ВНИЗ

123456

Lee
Старожил форума
09.11.2023 10:37
Старый АОНовец
А в свидетельство пилота Вам ведь тип поставят. Ил-96. И тренажёр тоже Ил-96, а не Ил-96-300АБВГД.
в пилотское проставят конкретный тип, который указан в КД СТ. Именно с буквами.
и выполнять полеты имеешь право именно на том типе, а который у тебя есть тайп рейтинг.
это касается и российской техники - различных глубоких модификаций ил-76, ил96, ТУ-204/214.
Это касается и другой техники.
например вертолет EC135: EC135 P2, EC-135 P2+ - это один тип. а EC-135 T2 - это другой тип. и это не только у нас. но и везде в мире.
есть и обратные примеры - А319/320/321 - один тип.
но, при этом, для выполнения полетов на А318 или A319ACJ - нужно получить отдельный тайп рейтинг.

еще раз - названия могут быть похожие, а различия в эксплуатационных характеристиках, в технологии работы - очень существенные, иногда принципиальные.
изучением этих различий, как раз и занимаются в ходе переподготовки на конкретный тип.
Lee
Старожил форума
09.11.2023 10:40
Subar.
Ми-8Т и Ми-8МТВ - два разных типа..

С чего бы? Есть документальное подтверждение, или сами так решили ?!
да, два разных типа.
выполнять полеты на ми-8МТВ/Ми-8АМТ имея отметку Ми-8Т нельзя. Нужно пройти переучивание, получить новую квалификационную отметку.
Subar.
Старожил форума
09.11.2023 14:59
Lee
да, два разных типа.
выполнять полеты на ми-8МТВ/Ми-8АМТ имея отметку Ми-8Т нельзя. Нужно пройти переучивание, получить новую квалификационную отметку.
Это ваше личное мнение? Опять же вам пример - Ил-76МД и Ил-76МД-90А. Имея допуск только на МД, к МД-90А никто тебя не подпустит. Естественно требуется переучивание и отдельные допуска. Но это один тип и две его модификации! С чего вы Ми- 8 разбиваете на разные типы?
Байкал57
Старожил форума
28.12.2023 00:39
С.В.Чемезов: рассматривается использования ПД-8 и задел по Ил-112В, маркировку Ил-212. Есть понимание, что надо увеличивать грузоподъемность машины, должна быть возможность эксплуатации самолета с грунтовых и неподготовленных полос, в том числе в условиях Арктики.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Спасибо индийцам, что отклонили в свое время Ил-276, как-то ловчее будет новая версия. Правительству респект, всё-таки на 50 лет машину разработают, а там и новые моторы с материалами-электроникой...
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2023 07:18
Байкал57
Правительству респект, всё-таки на 50 лет машину разработают

В нынешних реалиях скорее не "на", а "за".
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.12.2023 09:22
Саныч 62
Байкал57
Правительству респект, всё-таки на 50 лет машину разработают

В нынешних реалиях скорее не "на", а "за".
А к цифре, по нашему обычаю, ещё добавить слово: с гаком или с хвостиком!
Африка
Старожил форума
05.03.2024 18:46
«...Ил-212 будут отличать повышенные грузоподъемность и дальность полета, а также простота обслуживания.....Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — уточнил глава Минобороны.
Радостно
Саныч 62
Старожил форума
05.03.2024 21:51
С ПД-8 взлётный вес должен составить порядка 42 тонн и грузоподъёмность около 18 тонн. Это, скорее, замена Ан-12 получается.
Vad1984
Молодой боец
06.03.2024 07:03
Африка
«...Ил-212 будут отличать повышенные грузоподъемность и дальность полета, а также простота обслуживания.....Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — уточнил глава Минобороны.
Радостно
Короче, фишка такая: берём фюзель от Ил-112В (благо он уже есть), пришпандориваем новые крылья и сверху нахлобучиваем два ПД-8 по типу Ан-72. С оленеводской точки зрения должно получиться замечательно:

https://www.youtube.com/watch? ...
Байкал57
Старожил форума
12.03.2024 10:37
Vad1984
Короче, фишка такая: берём фюзель от Ил-112В (благо он уже есть), пришпандориваем новые крылья и сверху нахлобучиваем два ПД-8 по типу Ан-72. С оленеводской точки зрения должно получиться замечательно:

https://www.youtube.com/watch? ...
Бе-212 готов к показу, но пока полк ПВО в Таганроге не сформирован, возвратят взад в Иркутск на родину. Кадры без работы считай несколько лет.
Байкал57
Старожил форума
08.05.2024 15:03
Африка
«...Ил-212 будут отличать повышенные грузоподъемность и дальность полета, а также простота обслуживания.....Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — уточнил глава Минобороны.
Радостно
Взял министр обороны и более нормальный вариант легкого транспортника уже в разработке(но похоже от Ил-112 не откажутся), А-50У серийно возобновили, Д-18 полным ремонтом, планирующие ОДАБ/ФАБ-3000 большой серией, контейнеры 500кг точного приземления высотно, , похвалить бы его, резво начали его тут злопыхатели в помойке увольнять из-за зама...
AirDuct
Старожил форума
08.05.2024 17:14
Байкал57
Взял министр обороны и более нормальный вариант легкого транспортника уже в разработке(но похоже от Ил-112 не откажутся), А-50У серийно возобновили, Д-18 полным ремонтом, планирующие ОДАБ/ФАБ-3000 большой серией, контейнеры 500кг точного приземления высотно, , похвалить бы его, резво начали его тут злопыхатели в помойке увольнять из-за зама...
Байкал57, ну что вы пургу гоните о планирующих ОДАБ/ФАБ-3000?
Вы представляете себе планирующий модуль для 3-х тонн массы? Это по площади крыла будет как Ан-2 и размером как самолет-носитель. Нерешаемо.
Канадец
Старожил форума
08.05.2024 20:13
AirDuct
Байкал57, ну что вы пургу гоните о планирующих ОДАБ/ФАБ-3000?
Вы представляете себе планирующий модуль для 3-х тонн массы? Это по площади крыла будет как Ан-2 и размером как самолет-носитель. Нерешаемо.
Как когда-то давно в журнале "За Рулем" ответили человеку, который написал, что он на Оке "положил" вправо стрелку спидометра. Он там если не путаю был до 180 кмч.
Ответ журнала был: физику пока еще никто не отменял.
Таганрог
Старожил форума
09.05.2024 00:25
2 Байкал57

...более нормальный вариант легкого транспортника уже в разработке(но похоже от Ил-112 не откажутся),

Тоже думаю, что речь идёт о двух ЛВТС - исходном Ил-112 с ТВ7-117 и реактивной реинкарнации Ан-72 под индексом Ил-212
Байкал57
Старожил форума
09.05.2024 12:55
AirDuct
Байкал57, ну что вы пургу гоните о планирующих ОДАБ/ФАБ-3000?
Вы представляете себе планирующий модуль для 3-х тонн массы? Это по площади крыла будет как Ан-2 и размером как самолет-носитель. Нерешаемо.
По периметру любого аэродрома натовцев ОДАБ 1500 слоновьей прогулкой Ту-22М4 ежедневно, пока не выйдут из НАТО на вечные времена, для начала главная база ВВС в Шауляе.
Канадец
Старожил форума
09.05.2024 16:10
Байкал57
По периметру любого аэродрома натовцев ОДАБ 1500 слоновьей прогулкой Ту-22М4 ежедневно, пока не выйдут из НАТО на вечные времена, для начала главная база ВВС в Шауляе.
А чЁ М4? Почему сразу не М5?
Байкал57
Старожил форума
09.05.2024 16:28
ФАБ 1500кг на 150км с доп.реактивным, соображают дальше. Вопрос о мобилизации решат одним министром и малым КБ.
https://dzen.ru/a/ZglWLZtAGXN6 ...
Китайцы посмотрят и тоже попросят им помочь. Дели само- собой. Литовки сами напросились за 10 лет.
AirDuct
Старожил форума
09.05.2024 17:33
Канадец
А чЁ М4? Почему сразу не М5?
М5 не было, М4, действительно, был:
Ту-22М4: https://testpilot.ru/rossiya/t ...
Разработка модификации бомбардировщика Ту-22М — «изделие 4510» (Ту-22М4) началась в 1983 году.
Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха).
Модернизация БРЭО велась путем установки нового ПНК, РЛС «Обзор» (от Ту-160), комплекса РЭБ. Расширение номенклатуры средств поражения: до 6 УР Х-32 или 10 УР Х-57 (с размещением на 6 внутренних и 4 внешних точках подвески) или УПАБ-1500 с телевизионной системой наведения.
В 1990 году был построен 1 прототип (4504 красный).
Он проходил испытания в Жуковском (возможно, с двигателями НК-25).
Работы в данном направлении были прекращены в ноябре 1991 года. Прототип находится в экспозиции музея АБ Дягилево. Наработки по этой программе используются при модернизации Ту-22М3.
Канадец
Старожил форума
10.05.2024 01:00
AirDuct
М5 не было, М4, действительно, был:
Ту-22М4: https://testpilot.ru/rossiya/t ...
Разработка модификации бомбардировщика Ту-22М — «изделие 4510» (Ту-22М4) началась в 1983 году.
Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха).
Модернизация БРЭО велась путем установки нового ПНК, РЛС «Обзор» (от Ту-160), комплекса РЭБ. Расширение номенклатуры средств поражения: до 6 УР Х-32 или 10 УР Х-57 (с размещением на 6 внутренних и 4 внешних точках подвески) или УПАБ-1500 с телевизионной системой наведения.
В 1990 году был построен 1 прототип (4504 красный).
Он проходил испытания в Жуковском (возможно, с двигателями НК-25).
Работы в данном направлении были прекращены в ноябре 1991 года. Прототип находится в экспозиции музея АБ Дягилево. Наработки по этой программе используются при модернизации Ту-22М3.
Ну т.е. если амеры в 90е не заставили его залить внутри бетоном, то Байкал его заберет из музея, и - вперед
Байкал57
Старожил форума
10.05.2024 03:49
Опять Ростех с МО угадали с "Охотником" для 9000кг ОДАБ.
klm911
Старожил форума
10.10.2024 10:08
Бразильский транспортник C-390 продолжает собирать заказы по всему миру
Канадец
Старожил форума
10.10.2024 21:08
klm911
Бразильский транспортник C-390 продолжает собирать заказы по всему миру
Боинг пытался войти в этот проект, купив там 49%, чтобы у него было что противопоставить С130, но правительство Бразилии не пропустило сделку, предложив "облегченный" вариант, более выгодный Эмбрайеру.
klm911
Старожил форума
11.10.2024 10:55
Канадец
Боинг пытался войти в этот проект, купив там 49%, чтобы у него было что противопоставить С130, но правительство Бразилии не пропустило сделку, предложив "облегченный" вариант, более выгодный Эмбрайеру.
…когда хоть что-то производишь, …надавали в рот Бобику …
Байкал57
Старожил форума
11.10.2024 12:47
200 беспилотников запустили на Юг России. Придется Ил-96-400М на ВАСО отложить в пользу дальника МС-21-400 в Иркутске.
priladibudivnik
Старожил форума
11.10.2024 18:47
klm911
…когда хоть что-то производишь, …надавали в рот Бобику …
Да. Американе они такие. Как только у кого-то прорисовывается успешное изделие, его пытаются прибрать к рукам. А потом - хоть трава не расти...
Перед глазами ряд таких загубленных изделий. Правда, не в авиации.
Navigator-30RUS
Старожил форума
12.10.2024 16:40
priladibudivnik
Да. Американе они такие. Как только у кого-то прорисовывается успешное изделие, его пытаются прибрать к рукам. А потом - хоть трава не расти...
Перед глазами ряд таких загубленных изделий. Правда, не в авиации.
Подумать только, конкуренция в бизнесе..
Канадец
Старожил форума
12.10.2024 17:30
priladibudivnik
Да. Американе они такие. Как только у кого-то прорисовывается успешное изделие, его пытаются прибрать к рукам. А потом - хоть трава не расти...
Перед глазами ряд таких загубленных изделий. Правда, не в авиации.
Насколько я помню из истории, и Ил2, и Т34 были разработаны в 30х годах и положены "под сукно" не американцами
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.10.2024 17:45
priladibudivnik
Да. Американе они такие. Как только у кого-то прорисовывается успешное изделие, его пытаются прибрать к рукам. А потом - хоть трава не расти...
Перед глазами ряд таких загубленных изделий. Правда, не в авиации.
А какие « изделия» бывают в авиации? Я представить не могу.
Я задумался, о каких других отраслях вы вспомнили- лесопереработка? Швейное, арбузолитейное производство? Добыча угля? Что «загубили, ххки, загубили»?
EDD
Старожил форума
12.10.2024 20:05
Канадец
Насколько я помню из истории, и Ил2, и Т34 были разработаны в 30х годах и положены "под сукно" не американцами
Никто Ил-2 и Т-34 по сукно не клал. Не читайте мурзилок.
п-к Щербинин
Старожил форума
13.10.2024 20:41
priladibudivnik
Да. Американе они такие. Как только у кого-то прорисовывается успешное изделие, его пытаются прибрать к рукам. А потом - хоть трава не расти...
Перед глазами ряд таких загубленных изделий. Правда, не в авиации.
Зачем правила форума нарушаете? Ведь там четко написано, что про Неньку - не надо!
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.10.2024 06:41
Читаю название ветки… Уже для Шойгу давно нашли замену, а вот для самолетов никак.
klm911
Старожил форума
16.10.2024 22:31
Или падишах , или ишак …
klm911
Старожил форума
19.10.2024 19:20
https://t.me/AviaCT/28514
Берешь это Б/ П, вырезаешь болгаркой кабину и вставляешь от списанного Л-410( Ан-24, Ан-26, тд по просьбе заказчика
Bagamamama
Новичок-курсант
19.10.2024 19:30
Dynamo-MOW
Читаю название ветки… Уже для Шойгу давно нашли замену, а вот для самолетов никак.
Ещё летом видел сообщение, что двигло к Ил-114 наконец довели до ума, а оно такое же, как и у Ил-112. Значит, теперь ничто не мешает выпускать их пачками, как когда-то пылесосы Вихрь. Очень неплохие кстати, ими не только пыль убрать было можно, но и потолки побелить )))
priladibudivnik
Старожил форума
20.10.2024 14:33
п-к Щербинин
Зачем правила форума нарушаете? Ведь там четко написано, что про Неньку - не надо!
С каких пор "электроника "= "ненька" ?
На ник не смотрите. Просто в далёких 80х я был в командировке на родственном предприятии я в Харькове. Фирма Сергеева, если кому-то понятно. Так там фирменная многотиражка называлась "Приладибудивник". Согласитесь, прикольно для русскоязычного человека. Но мою профсущность отражает верно.
Таганрог
Старожил форума
18.11.2024 00:12
Удручающая новость: на сайте ОАК из раздела "Транспортная авиация" исчез Ил-112В. Теперь там только Ил-76МД-90А.
Канадец
Старожил форума
18.11.2024 04:16
Таганрог
Удручающая новость: на сайте ОАК из раздела "Транспортная авиация" исчез Ил-112В. Теперь там только Ил-76МД-90А.
Может быть это - первый шаг к тому, чтобы создать с нуля другую машину, более отвечающую ТЗ заказчика.
Не просто так проект Ил112 много лет лежал под сукном, как не очень перспективный. И не от хорошей жизни Рогозин-ст. вытащил его оттуда в 2014 г
Байкал57
Старожил форума
18.11.2024 04:26
Спасибо индийцам за отказ от Ил-276 с ПС-91 10 лет назад. Сами по новой с ПД-8 половчее забабахаем для ПЛС и микроволновой шугалки роя бпла.
Канадец
Старожил форума
18.11.2024 04:39
Шойгу уже ушел с повышением. 5ти тонные транспортники ему сейчас нужны, как в бане - пассатижи.
Ветку получается, что можно закрывать.
Bagamamama
Новичок-курсант
18.11.2024 11:51
Таганрог
Удручающая новость: на сайте ОАК из раздела "Транспортная авиация" исчез Ил-112В. Теперь там только Ил-76МД-90А.
Интересно, а Ту-444 из раздела "Гражданские самолёты" на сайте ОКБ Туполева тоже исчез после 20 лет висения там, или работы так и продолжаются полным ходом? А если серьёзно, то в подобных конторах этими сайтами занимаются в лучшем случае так называемые сисадмины, патлатые татуированные виcлoжoпые вчерашние студенты с айфоновскими затычками в ушах, а в худшем за ними вообще никто толком не следит. Смотреть надо в корень, как говорится. Он в том, что после прекращения БД начнут считать побитые горшки и окончательно решат, нужен ли Ил-112В в нынешнем виде, или в другом, или вообще - ну его к чертям собачьим. А может удастся городок один милый освободить с известным авиазаводом в нём, и тогда Ан-132, Ан-24, Ан-26, Ан-72 и Ан-74 будем только успевать печь, как узбекские лепёшки в тандыре. Правда, чтобы оснастить их все моторами, придётся ещё один городишко деамериканизировать, трошки поюжнее, а в нём аж целых три знаменитых завода, и все три нам нужны, как воздух. Ну а если ещё пупок напрячь, то можно и на АНТК замахнуться, а там много чего вкусного - и Ан-70, и Ан-124, и вторая "Мрия". Достроим мы её, покрасим красиво, назовём "Карл XII", запихаем внутрь АН602 и на Стокгольм, Копегаген или Амстердам, ибо больно растявкалась вся эта мелочь пузатая, осмелевшая за долгие годы без сталинского пригляду...
Таганрог
Старожил форума
19.11.2024 17:08
Цитаты из комментариев Дзена

Встречались тут на Дзене такие утверждения, что, типа, решено всё же реанимировать НК-4 и поставить на Ил-112В. И что работы по двигателю ведутся без огласки и привлечения лишнего внимания. При этом ссылались на инсайдерскую информацию с самой Кузнецовской фирмы.

Не знаю, можно ли верить. Но это был бы выход.

когда впервые услышал про затею с восстановлением НК-4. Мне тогда показалось, что это просто чья-то шутка.

Но сейчас о восстановлении уже говорят такие люди, которым, вроде бы, нет оснований не верить.

И если товарищи на Кузнецовской фирме этим занялись - значит, на что-то рассчитывают. В том числе - и в смысле рецептуры сталей.

А насчёт "запустить современный двигатель" - так его попросту нет. Движком в такой размерности не располагаем"
Таганрог
Старожил форума
19.11.2024 17:18
Vivan755 пишет, что прорабатывается создание универсального двигателя для Ан-26 и Ан-12, чтобы поддерживать существующий парк в ВКС. На базе НК-4, с новым компрессором. Для Ан-12 мощности в самый раз, для Ан-26 двигатель будет дросселирован до 3000... 3300 л. с. что благоприятно должно сказаться на ресурсе и может отменить нужду в РУ19-300 при полётах с МВМ. Было бы неплохо. Но ещё лучше будет, если этот движок найдёт своё применение на новом ЛВТС от ОАК. Во первых, решение по СУ Ил-212 ещё не может быть окончательно принято - ПД-8 не готов, и неизвестно когда станет крупносерийным, чтобы и на SSJ хватило, и на ЛВТС (а ещё Бе-200). Во вторых, что мешает проработать создание двух вариантов ЛВТС: один под ТВД-4 (китайский WJ-6 как временный вариант для первых опытных), другой под ПД-8? Но называться будут, видимо, уже по-другому: Ил-212 и 412
Bagamamama
Новичок-курсант
19.11.2024 17:29
Таганрог
Vivan755 пишет, что прорабатывается создание универсального двигателя для Ан-26 и Ан-12, чтобы поддерживать существующий парк в ВКС. На базе НК-4, с новым компрессором. Для Ан-12 мощности в самый раз, для Ан-26 двигатель будет дросселирован до 3000... 3300 л. с. что благоприятно должно сказаться на ресурсе и может отменить нужду в РУ19-300 при полётах с МВМ. Было бы неплохо. Но ещё лучше будет, если этот движок найдёт своё применение на новом ЛВТС от ОАК. Во первых, решение по СУ Ил-212 ещё не может быть окончательно принято - ПД-8 не готов, и неизвестно когда станет крупносерийным, чтобы и на SSJ хватило, и на ЛВТС (а ещё Бе-200). Во вторых, что мешает проработать создание двух вариантов ЛВТС: один под ТВД-4 (китайский WJ-6 как временный вариант для первых опытных), другой под ПД-8? Но называться будут, видимо, уже по-другому: Ил-212 и 412
Неоднократно появлялась информация, что Арамильский авиационный завод имеет все компетенции и оборудование не только для ремонта двигателей АИ-24, но и для их производства с нуля по полному циклу. Опять кто-то мешает?
Таганрог
Старожил форума
20.11.2024 11:35
https://www.eastrussia.ru/mate ...

В течение 2024-2025 годов нам нужно обслужить 24 двигателя. На сегодняшний день Арамильский завод подтвердил возможность ремонта лишь четырех двигателей в 2024-м и четырех в 2025-м», – проинформировал замгендиректора «ИрАэро».

Видимо, могли массово ремонтировать и даже мелкосерийно выпускать, пока комплектующие от небратьев рекой текли или хотя бы отдельными волнами через страны-посредники.
Bagamamama
Новичок-курсант
20.11.2024 11:47
Таганрог
https://www.eastrussia.ru/mate ...

В течение 2024-2025 годов нам нужно обслужить 24 двигателя. На сегодняшний день Арамильский завод подтвердил возможность ремонта лишь четырех двигателей в 2024-м и четырех в 2025-м», – проинформировал замгендиректора «ИрАэро».

Видимо, могли массово ремонтировать и даже мелкосерийно выпускать, пока комплектующие от небратьев рекой текли или хотя бы отдельными волнами через страны-посредники.
Видимо. Я-то надеялся, что реально сами могут. А в Запорожье очевидно заняты выпуском двигателей к новой украинской крылатой ракете Коркотяг-2.
AirDuct
Старожил форума
20.11.2024 16:18
Таганрог
Неужели речь идёт об Ил-112 или переделанном его варианте под ПД-8?
Да, похоже на то: президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», лауреат премии Совета министров СССР, премии правительства РФ и Государственной премии Украинской ССР в области науки и техники, учёный и конструктор авиационных двигателей Виктор Чуйко, говорит, что если приостановленные в связи с катастрофой в 2021 году Ил-112В возобновить, то Ил-112В может появиться в эксплуатации года через два (т.е., к 2027 году).
Еще в феврале 2023 года ОАК объявило о готовности продолжить работы по новейшему легкому военно-транспортному самолёту Ил-112В, но только в одном случае: при наличии на это решения главного заказчика (Министерства обороны России) - об этом заявил 14 февраля 2023 года глава ОАК Юрий Слюсарь: «По Ил-112 мы ждем решение от заказчика в лице военного ведомства. Надеемся, что в ближайшее время это решение состоится. Мы готовы продолжить работу»:
Ну, вот, собственно об этом решении - замены парка изношенных, устаревающих Ан-24 и Ан-26, говорил, наверное, Шойгу в октябре 2023 года на совещании с руководством Объединенной авиастроительной корпорации в Ульяновске.
Но почему осторожничал, говорил загадками, ни словом не обмолвившись о И-112В, не понятно.
Чуйко расшифоровал его слова так:
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС: https://www.mk.ru/politics/202 ...
11.10.2023
Шойгу также отметил, что по легким транспортным самолетам на замену Ан-26 и Ан-72 тоже найдено решение. Какое именно – министр не раскрыл.
Дать разъяснения на эту тему «МК» попросил президента Академии наук авиации и воздухоплавания, президента Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», лауреата премии Совета министров СССР, премии правительства РФ и Государственной премии Украинской ССР в области науки и техники, учёного и конструктора авиационных двигателей – Виктора Чуйко.
И вот теперь во время нынешней рабочей поездки министра обороны Сергея Шойгу на завод «Авиастар», командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что для Ан-124 в плане двигателей «сейчас существует два варианта комплектации» – либо модернизированный украинский Д-18Т, либо российский ПД-35.
Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать?
Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко:
- На совещании речь также шла о замене легких украинских транспортников Ан-26 и Ан-72. Как вы думаете, что может прийти им на замену? Министр Шойгу об этом не сказал. Проблема двигателя для машин такого класса, как я понимаю, тоже стоит на первом месте?
- В принципе Ан-26 и Ан-72 – несколько разные машины. Я бы их напрямую не объединял. Но на самолет типа Ан-72, думаю, можно было бы поставить двигатель ПД-8.
- А какой наш самолет мог бы прийти на замену этим «анам»? Одно время испытывался Ил-112В, но потом после ряда неудач его испытания были приостановлены.
- Если мы говорим об Ил-112В, то это - турбовинтовой самолёт с двумя двигателями. Но ведь после авиакатастрофы в августе 2021 года, случившейся в подмосковной Кубинке, когда опытный экземпляр Ил-112В загорелся и рухнул на землю и экипаж погиб, было принято решение работы по нему остановить. Если их снова возобновить, то в моём представлении, Ил-112В может появиться в эксплуатации уже годика через два.
- С каким двигателем?
- С двигателем КБ Климова ТВ3-117, в модификации конкретно для этого транспортного самолета.
- А в какой стадии сейчас работа над таким двигателем?
- Первые экземпляры их уже готовы. Проект довольно сильно продвинут. Хотя работу над ним сильно затормозила та катастрофа, из-за которой потом все было остановлено. Но в принципе, если устранить все вопросы, которые были с ней связаны, где-то года за два его испытаний вполне можно будет все закончить. И здесь, думаю, больших задержек не будет, так как и самолёт, и двигатель к нему изготавливаются в России.

Но пока о возобновлении работ над Ил-112В говорится только в будущем времени: Работы над отечественным самолётом Ил-112В возобновятся. Будет модифицировано крыло и двигатели: https://www.ixbt.com/news/2023 ...
Таганрог
Старожил форума
20.11.2024 19:05
AirDuct
Да, похоже на то: президент Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», лауреат премии Совета министров СССР, премии правительства РФ и Государственной премии Украинской ССР в области науки и техники, учёный и конструктор авиационных двигателей Виктор Чуйко, говорит, что если приостановленные в связи с катастрофой в 2021 году Ил-112В возобновить, то Ил-112В может появиться в эксплуатации года через два (т.е., к 2027 году).
Еще в феврале 2023 года ОАК объявило о готовности продолжить работы по новейшему легкому военно-транспортному самолёту Ил-112В, но только в одном случае: при наличии на это решения главного заказчика (Министерства обороны России) - об этом заявил 14 февраля 2023 года глава ОАК Юрий Слюсарь: «По Ил-112 мы ждем решение от заказчика в лице военного ведомства. Надеемся, что в ближайшее время это решение состоится. Мы готовы продолжить работу»:
Ну, вот, собственно об этом решении - замены парка изношенных, устаревающих Ан-24 и Ан-26, говорил, наверное, Шойгу в октябре 2023 года на совещании с руководством Объединенной авиастроительной корпорации в Ульяновске.
Но почему осторожничал, говорил загадками, ни словом не обмолвившись о И-112В, не понятно.
Чуйко расшифоровал его слова так:
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС: https://www.mk.ru/politics/202 ...
11.10.2023
Шойгу также отметил, что по легким транспортным самолетам на замену Ан-26 и Ан-72 тоже найдено решение. Какое именно – министр не раскрыл.
Дать разъяснения на эту тему «МК» попросил президента Академии наук авиации и воздухоплавания, президента Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», лауреата премии Совета министров СССР, премии правительства РФ и Государственной премии Украинской ССР в области науки и техники, учёного и конструктора авиационных двигателей – Виктора Чуйко.
И вот теперь во время нынешней рабочей поездки министра обороны Сергея Шойгу на завод «Авиастар», командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что для Ан-124 в плане двигателей «сейчас существует два варианта комплектации» – либо модернизированный украинский Д-18Т, либо российский ПД-35.
Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать?
Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко:
- На совещании речь также шла о замене легких украинских транспортников Ан-26 и Ан-72. Как вы думаете, что может прийти им на замену? Министр Шойгу об этом не сказал. Проблема двигателя для машин такого класса, как я понимаю, тоже стоит на первом месте?
- В принципе Ан-26 и Ан-72 – несколько разные машины. Я бы их напрямую не объединял. Но на самолет типа Ан-72, думаю, можно было бы поставить двигатель ПД-8.
- А какой наш самолет мог бы прийти на замену этим «анам»? Одно время испытывался Ил-112В, но потом после ряда неудач его испытания были приостановлены.
- Если мы говорим об Ил-112В, то это - турбовинтовой самолёт с двумя двигателями. Но ведь после авиакатастрофы в августе 2021 года, случившейся в подмосковной Кубинке, когда опытный экземпляр Ил-112В загорелся и рухнул на землю и экипаж погиб, было принято решение работы по нему остановить. Если их снова возобновить, то в моём представлении, Ил-112В может появиться в эксплуатации уже годика через два.
- С каким двигателем?
- С двигателем КБ Климова ТВ3-117, в модификации конкретно для этого транспортного самолета.
- А в какой стадии сейчас работа над таким двигателем?
- Первые экземпляры их уже готовы. Проект довольно сильно продвинут. Хотя работу над ним сильно затормозила та катастрофа, из-за которой потом все было остановлено. Но в принципе, если устранить все вопросы, которые были с ней связаны, где-то года за два его испытаний вполне можно будет все закончить. И здесь, думаю, больших задержек не будет, так как и самолёт, и двигатель к нему изготавливаются в России.

Но пока о возобновлении работ над Ил-112В говорится только в будущем времени: Работы над отечественным самолётом Ил-112В возобновятся. Будет модифицировано крыло и двигатели: https://www.ixbt.com/news/2023 ...
Если радикально перепроектировать Ил-112В, особенно крыло и хвостовую часть с рампой, то вполне хватит мощности штатной модификации ТВ7-117СТ-01, которыми оснащается новый Ил-114-300. Многие недоработки движка устранены. Ил-114-300 летает хоть и не так часто, но достаточно интенсивно, по несколько раз в месяц, продолжительность отдельных испытательных полётов превышает 5-7 часов. Несколько дней назад Флайтрадар зафиксировал макс. скорость 336 kt.

Но почему-то Ил-112В пропал из раздела "Транспортная авиация" официального сайта ОАК. Неужели, военные отказались от винтового ЛВТС или он будет не ОАКовский (например, рамповая "Ладога" ТВРС-44Т, либо русифицированный Ан-140Т, возможно совместно с Ираном - единый проект с их "Семургом"). Неужели всё-таки реактивный Ил-212? Но точно ли с ПД-8? Это ж до 13-15 тонн грузоподъемность можно сделать (правда, в случае критичного перевеса как раз 8-10 т выходит). Не СМ-100 ли случайно? А может быть, этот Ил-212 окажется вовсе не реактивным, а винтовым - с неким новым российским ТВД, работы над которым сейчас, допустим, не афишируют, благо чисто военный движок намечается? Дыма без огня не бывает. Это я про слухи о НК-4, точнее об обновлённом двигателе на его основе.
Таганрог
Старожил форума
20.11.2024 19:09
Если даже Чемезов достаточно осторожно говорит о доработке двигателя Ил-112:

– Ранее проект военно-транспортного самолета Ил-112В был приостановлен в связи с катастрофой, какие перспективы у этого проекта сейчас? 

— Все новые проекты в авиастроении всегда связаны с определенной степенью риска. Так было, есть и будет во всем мире. На то и нужны испытания, чтобы выявить критические стороны и сделать воздушное судно надежным и безопасным. Новый транспортник нужен нашей армии, сегодня ведутся работы в этом направлении. Самолет предполагается доработать под другие двигатели, рассматривается вариант использования реактивных двигателей ПД-8. По максимуму будет взят имеющийся задел по Ил-112В. Предварительно, новый военно-транспортный самолет получит маркировку Ил-212. Есть понимание, что надо увеличивать грузоподъемность машины, должна быть возможность эксплуатации самолета с грунтовых и неподготовленных полос, в том числе в условиях Арктики.

Видимо, решение ещё не принято окончательно, будет ли это реактивный ПД-8.
Bagamamama
Новичок-курсант
20.11.2024 19:38
Таганрог
Если даже Чемезов достаточно осторожно говорит о доработке двигателя Ил-112:

– Ранее проект военно-транспортного самолета Ил-112В был приостановлен в связи с катастрофой, какие перспективы у этого проекта сейчас? 

— Все новые проекты в авиастроении всегда связаны с определенной степенью риска. Так было, есть и будет во всем мире. На то и нужны испытания, чтобы выявить критические стороны и сделать воздушное судно надежным и безопасным. Новый транспортник нужен нашей армии, сегодня ведутся работы в этом направлении. Самолет предполагается доработать под другие двигатели, рассматривается вариант использования реактивных двигателей ПД-8. По максимуму будет взят имеющийся задел по Ил-112В. Предварительно, новый военно-транспортный самолет получит маркировку Ил-212. Есть понимание, что надо увеличивать грузоподъемность машины, должна быть возможность эксплуатации самолета с грунтовых и неподготовленных полос, в том числе в условиях Арктики.

Видимо, решение ещё не принято окончательно, будет ли это реактивный ПД-8.
Если ставить ПД-8, то надо крыло другое, и в итоге получится вот такая канитель

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

А если удастся всё-таки пройтись парадом по Крещатику, то можно просто вот этот готовый

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

брать и штамповать с чебуречно-сосисочном режиме.
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru