что такое тип, а что такое модификация и что такое тип дает четкое представление информация в КД к СТ.
P.S. жаль, что вы не смогли осилить то, что я написал и комментировать эту ситуацию не буду. кстати я там ответил по поводу ил-96
Повторюсь- Ил-96-400 и Ил-96-400М - это один тип, или разные?
Ил- 76МД и Ил-7МФ, это один тип, или разные ..?!
П.С. Трудно осилить ответ ?!
...Один заслуженный летчик-испытатель, с которым учились вместе, не строя из себя героя, сказал " на всем, но понемногу...
И в догон темы. А чем вы отличаетесь от тех, у которых "на всем по- немногу" ?! Или вы особенный, на своих 23-х типах ..?!
На Африканском континенте я летал на АН-24 мой опыт на нём 4000 часов налета, АН-26-5500, АН-32 -3500 часов, еще есть АН-74, но в Африке на нем не летал, АН-12 - в Африке не летал. Чем ни будь отличаюсь от тех, у кого общий налет 2000 и 70 типов? И давайте дипломатично расставаться.
На Африканском континенте я летал на АН-24 мой опыт на нём 4000 часов налета, АН-26-5500, АН-32 -3500 часов, еще есть АН-74, но в Африке на нем не летал, АН-12 - в Африке не летал. Чем ни будь отличаюсь от тех, у кого общий налет 2000 и 70 типов? И давайте дипломатично расставаться.
Это ваше личностное мнение, правильно? Но оно никак не сказывается на правильную классификацию ВС - есть тип, и есть модификации этого типа. Не зависимо от вашего мнения. К примеру, есть самолет МиГ-21. Это ТИП ! И есть более 20-ти его модификаций. Причем самолеты в этом типе все очень разнятся как в оборудовании, пилотировании, двигатялях, системах и т.д. .. Таки что? Имеем много типов МиГ-21 ..?! Цирк, да и только ...
Это ваше личностное мнение, правильно? Но оно никак не сказывается на правильную классификацию ВС - есть тип, и есть модификации этого типа. Не зависимо от вашего мнения. К примеру, есть самолет МиГ-21. Это ТИП ! И есть более 20-ти его модификаций. Причем самолеты в этом типе все очень разнятся как в оборудовании, пилотировании, двигатялях, системах и т.д. .. Таки что? Имеем много типов МиГ-21 ..?! Цирк, да и только ...
Проще всего не спорить, а взять ГОСТ и посмотреть, что есть "тип", что есть "модификация", что есть "модернизация". Если коротко, то тип - это группа изделий, созданных по заданию заказчика и имеющих присвоенное в установленном порядке обозначение. Модификация - изменение конструкции с приданием другого назначения. Модернизация - изменение конструкции с изменением характеристик, но сохранением назначения. Как-то так. ГОСТа под рукой нет, поэтому - по памяти.
судя по Заявление на регистрацию ВС ГРГВС, именно так, если символы разные.
"В Федеральное агентство воздушного транспорта
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу внести в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации данные о воздушном судне ,
(самолет, вертолет, другие л.а. )
принадлежащем собственнику
и выдать на него свидетельство о регистрации.
I. Данные о воздушном судне:
1. Тип* (наименование
..."
Старый АОНовец
Старожил форума
06.11.2023 22:22
А в свидетельство пилота Вам ведь тип поставят. Ил-96. И тренажёр тоже Ил-96, а не Ил-96-300АБВГД.
судя по Заявление на регистрацию ВС ГРГВС, именно так, если символы разные.
"В Федеральное агентство воздушного транспорта
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу внести в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации данные о воздушном судне ,
(самолет, вертолет, другие л.а. )
принадлежащем собственнику
и выдать на него свидетельство о регистрации.
I. Данные о воздушном судне:
1. Тип* (наименование
..."
...судя по Заявление на регистрацию ВС ГРГВС, именно так, если символы разные..
Смотрю, мой вопрос о типах и модификациях, и как их правильно подсчитывать (эти типы), и сколько указывать в своих ТТХ, поставил многих в ступор. У каждого свои понятия и, следовательно, своя математика в их подсчетах.. ))) !
...судя по Заявление на регистрацию ВС ГРГВС, именно так, если символы разные..
Смотрю, мой вопрос о типах и модификациях, и как их правильно подсчитывать (эти типы), и сколько указывать в своих ТТХ, поставил многих в ступор. У каждого свои понятия и, следовательно, своя математика в их подсчетах.. ))) !
как по мне, то для пилота тип, на котором он допущен, указан в пилотском, ...оттуда и плясать.
как по мне, то для пилота тип, на котором он допущен, указан в пилотском, ...оттуда и плясать.
В этих мандатах, как и в пилотском, конечно, существуют допуска на ту или иную модификацию. Без этого ни как. Ну совсем другой самолет Ил-76МФ в отличии от Ил-76МД . Но это один тип! И опять же, повторюсь, что Ан-24 и Ан-26 - это практически один и тот же самолет, но считаются разными типами ! В этом и есть вся некоректность подсчета освоенных типов кем либо.
Subar.
Старожил форума
06.11.2023 23:23
НМ
Ну к примеру. Были допуска на МиГ-21У, УМ, ПФМ, БиС. Отдельные конечно. И самолеты действительно, все разняться во многом. Т.е., у меня четыре типа ?!!
Проще всего не спорить, а взять ГОСТ и посмотреть, что есть "тип", что есть "модификация", что есть "модернизация". Если коротко, то тип - это группа изделий, созданных по заданию заказчика и имеющих присвоенное в установленном порядке обозначение. Модификация - изменение конструкции с приданием другого назначения. Модернизация - изменение конструкции с изменением характеристик, но сохранением назначения. Как-то так. ГОСТа под рукой нет, поэтому - по памяти.
. Модификация - изменение конструкции с приданием другого назначения..
Что изменили в конструкции, к примеру, Су-24Р, придав ему другое назначение - разведчик? Или на том же МиГ-25 Р, кроме снятия пилонов?
Subar.
Старожил форума
07.11.2023 00:18
ВСК
А МиГ-27- это модификация, модернизация МиГ-23 ? Хотя по названию - это уже новый тип получается ...Хотя в линейке от НМ он числится как типажный с МиГ-23. Во как!
Flyer-72
Старожил форума
07.11.2023 03:38
А зачем менять Ан-72?
Не проще поставить новую авионику, моторы на существующую машину. Наладить производство, например, в Воронеже, вместо Ан-148.
В Омске выпустили в своё время несколько Ан-74, стапеля-то остались?
НМ
Ну к примеру. Были допуска на МиГ-21У, УМ, ПФМ, БиС. Отдельные конечно. И самолеты действительно, все разняться во многом. Т.е., у меня четыре типа ?!!
В этих мандатах, как и в пилотском, конечно, существуют допуска на ту или иную модификацию. Без этого ни как. Ну совсем другой самолет Ил-76МФ в отличии от Ил-76МД . Но это один тип! И опять же, повторюсь, что Ан-24 и Ан-26 - это практически один и тот же самолет, но считаются разными типами ! В этом и есть вся некоректность подсчета освоенных типов кем либо.
Начиная с рождения (меряют в роддоме вес и рост), человека приучают меряться "писюнами".
Некоторым, у кого эти параметры не впечатлительны, всю оставшуюся жизнь приходится доказывать, что и они "не лыком шиты".
Вот и понтуется человек всю оставшуюся жизнь разными "рекордами" - якобы своими якобы заслугами.
Как по мне, то всё это детские игры в песочнице...
ВСК
А МиГ-27- это модификация, модернизация МиГ-23 ? Хотя по названию - это уже новый тип получается ...Хотя в линейке от НМ он числится как типажный с МиГ-23. Во как!
Если отдельное ТТЗ было на МиГ-27, то это - другой тип. А вот было ли такое ТТЗ, и что в нём написано - ХЗ.
ВСК
Старожил форума
07.11.2023 07:30
А вообще ГОСТ, в котором указано, что такое тип ВС, похоже не существует. По крайней мере, я не нашёл, хотя искал именно для того, чтобы чётко в документе написать "Тип ЛА - ...". Пришлось "приспосабливаться"
А вообще ГОСТ, в котором указано, что такое тип ВС, похоже не существует. По крайней мере, я не нашёл, хотя искал именно для того, чтобы чётко в документе написать "Тип ЛА - ...". Пришлось "приспосабливаться"
ГОСТа не существует, но существует Приложение 1 к Конвенции о международной гражданской авиации Выдача свидетельств авиационному персоналу, и там то, о чём говорит Subar.:
aircraft - type of
All aircraft of the same basic design including all modifications thereto except those modifications which result in a change in handling or flight characteristics.
(An 1) тип воздушных судов
Все воздушные суда одной и той же принципиальной конструкции, в том числе все их модификации, за исключением тех, которые приводят к изменению пилотажных или лётных характеристик.
21239
Старожил форума
07.11.2023 09:42
Сам Заказчик, с деньгами, с потребностью, бегает по фирмам, сам ещё уговаривает изготовить ему изделие. Или самому ещё и сделать его придется, прикольно даже. "Шойгу нашёл замену.." .
То, что это один тип. Но четыре его модификаци. Еще пример. Ту-134А и Ту-134Ш. - считать как два освоенных типа? Уж про УБ-Л промолчу... А чем отличаются МиГ-25ПД и ПДС ?! Тут как считать? И этих примеров тьма.
Это ваше личностное мнение, правильно? Но оно никак не сказывается на правильную классификацию ВС - есть тип, и есть модификации этого типа. Не зависимо от вашего мнения. К примеру, есть самолет МиГ-21. Это ТИП ! И есть более 20-ти его модификаций. Причем самолеты в этом типе все очень разнятся как в оборудовании, пилотировании, двигатялях, системах и т.д. .. Таки что? Имеем много типов МиГ-21 ..?! Цирк, да и только ...
Совершенно так, это личные субъективные ощущения, исходя из опыта полётов на Ту-154М и Ту-154Б-2.
Вроде бы, все просто: если модификация ВС настолько радикальна, что впору признавать отдельным типом, самолёту даётся другое название. Ан-24, Ан-26, Ан-30 очень близкие модификации Ан-24, но это разные типы. Ан-32 тоже условно можно назвать модификацией Ан-26, но это совсем другое ВС.
Но есть обратные примеры. Ту-22 и Ту-22М - совершенно разные, но из названия создаётся впечатление, что это две модификации одного и того же.
Ту-134УБ-Л - это одна из модификаций лишившегося застеклённого штурманского носа Ту-134Б, который, в свою очередь, является глубоко модернизированным Ту-134А-3
Таганрог
Старожил форума
07.11.2023 11:03
Ан-24Т/РТ, в своё время хотели назвать Ан-34, но не прижилось, недостаточно глубокой модернизации подвергся, видимо, чтобы переименовывать. Ан-26 - другое дело. Аналогично с Ил-76МД-90А, который должен быть новым типом Ил-476, но решили всё же назвать как модификацию Ил-76МД, добавив ещё префикс, в котором зашифровано главное изменение конструкции - ремоторизация на ПС-90А-76
Начиная с рождения (меряют в роддоме вес и рост), человека приучают меряться "писюнами".
Некоторым, у кого эти параметры не впечатлительны, всю оставшуюся жизнь приходится доказывать, что и они "не лыком шиты".
Вот и понтуется человек всю оставшуюся жизнь разными "рекордами" - якобы своими якобы заслугами.
Как по мне, то всё это детские игры в песочнице...
Дело не в мерялке "писюнами". Речь не об этом. Читаешь порой биографию какого нидь Заслуженного, а там ""..освоенных типов блее 50-ти..", к примеру. Сразу возникает вопрос- и откуда же ты их взял? Ну если исходить из логики подсчета, что, к примеру, Су-24М, МР, М2, МК ..- это четыре разных типа, тогда да... Но это чепуха полная, это один тип, и для летчика там разницы практически никакой. Тогда отображать надо "..более 50-ти типов и модификаций..".
Subar.
Старожил форума
07.11.2023 15:04
НМ
Отсюда вывод (о чем я и писал выше и с чего начался этот разговор о типах): когда задют вопрос, а сколько их освоенных?- возникает встречный вопрос - а как их считать правильно?
klm911
Старожил форума
07.11.2023 15:53
Ми-8Т и Ми-8МТВ - два разных типа
В-737 -300/400/500 и В-737-600/700/800/900- два разных типа
НМ
Отсюда вывод (о чем я и писал выше и с чего начался этот разговор о типах): когда задют вопрос, а сколько их освоенных?- возникает встречный вопрос - а как их считать правильно?
Тут я Вам не советчик, ...мне это уже давно не интересно ;((
С чего бы? Есть документальное подтверждение, или сами так решили ?!
Именно по Ми-8 и Ми-8мтв - соглашусь с КЛМ. Там общего - только единая геометрическая и силовая концепция фюзеляжа.
Изменение ХВ с толкающих на тянущие + более мощные движки ( другие, тоже весьма существенные изменения, пока опускаем) = совсем другой вертолёт по управляемости, ТТХ и тяговооруженности. И переучивание на них летного и инж-тех состава тоже соответствующее переучиванию на новый тип.
Именно по Ми-8 и Ми-8мтв - соглашусь с КЛМ. Там общего - только единая геометрическая и силовая концепция фюзеляжа.
Изменение ХВ с толкающих на тянущие + более мощные движки ( другие, тоже весьма существенные изменения, пока опускаем) = совсем другой вертолёт по управляемости, ТТХ и тяговооруженности. И переучивание на них летного и инж-тех состава тоже соответствующее переучиванию на новый тип.
Тоже соглашусь. Это как МиГ-21ПФ(М) и МиГ-21БиС. Самолет внешне почти один и тот же, но во всем разные. От слова совсем. Но тип один и тот же !! Это официально считается один тип, но разные модификации !!
pilotnavy
Старожил форума
09.11.2023 09:46
В общем, если есть переучивание и оформление допуска на модификацию, то можно считать типом. А если сдал зачеты, сел и полетел - то модификацией? Конечно, не официально, а так, для понимания...
21239
Старожил форума
09.11.2023 10:14
"Тип" - это сокращённо от "типовая конструкция" :
типовая конструкция: Конструкция образца или изделия АТ (включая его летные, эксплуатационные характеристики и их ограничения), отраженная в его конструкторской, в том числе эксплуатационной документации и любой другой информации, необходимой для определения соответствия требованиям, и одобренная согласно требованиям федеральных авиационных правил [2] и удостоверенная сертификатом типа.
P.S. жаль, что вы не смогли осилить то, что я написал и комментировать эту ситуацию не буду. кстати я там ответил по поводу ил-96
Ил- 76МД и Ил-7МФ, это один тип, или разные ..?!
П.С. Трудно осилить ответ ?!