Я 4 года работал в ильюшинской фирме, летал, знаю, что ведущему летчику по ИЛ-112 по летчицким данным до Димы как до Луны.
...по летчицким данным до Димы как до Луны...
Ну примерно так .. А еще, конечно, будь Д.А. главным в том полете, то, вполне возможно, полет закончился бы не так печально ...
Таганрог
Старожил форума
25.10.2023 21:56
В любом случае, нельзя сдаваться и сдавать то, что почти создано. Нужен новый полностью российской разработки ТВД двухвальной схемы, мощностью как АИ-20. В двух модификациях - базовый на 4500-5000 л. с. взл. и дефорсированный на 3500-4000 л. с. Нужен радикально перепроектированный Ил-112В с таким двигателем, российский аналог Спартана. Или новый с нуля аналог C295, желательно тоже от Ильюшина или совместная разработка нескольких КБ, входящих в ОАК. Сейчас все силы нужно бросить на турбовинтовой двигатель необходимой мощности, параллельно доводя ПД-8 для перспективной реактивной версии субсредего транспортника, и ТВ7-117СТ в тех диапазонах, где он может безопасно и ресурсно работать, для Ил-114.
В любом случае, нельзя сдаваться и сдавать то, что почти создано. Нужен новый полностью российской разработки ТВД двухвальной схемы, мощностью как АИ-20. В двух модификациях - базовый на 4500-5000 л. с. взл. и дефорсированный на 3500-4000 л. с. Нужен радикально перепроектированный Ил-112В с таким двигателем, российский аналог Спартана. Или новый с нуля аналог C295, желательно тоже от Ильюшина или совместная разработка нескольких КБ, входящих в ОАК. Сейчас все силы нужно бросить на турбовинтовой двигатель необходимой мощности, параллельно доводя ПД-8 для перспективной реактивной версии субсредего транспортника, и ТВ7-117СТ в тех диапазонах, где он может безопасно и ресурсно работать, для Ил-114.
Нужен.., нужен... Вы с какого цирка сбежали, Таганрог ..!?!
В любом случае, нельзя сдаваться и сдавать то, что почти создано. Нужен новый полностью российской разработки ТВД двухвальной схемы, мощностью как АИ-20. В двух модификациях - базовый на 4500-5000 л. с. взл. и дефорсированный на 3500-4000 л. с. Нужен радикально перепроектированный Ил-112В с таким двигателем, российский аналог Спартана. Или новый с нуля аналог C295, желательно тоже от Ильюшина или совместная разработка нескольких КБ, входящих в ОАК. Сейчас все силы нужно бросить на турбовинтовой двигатель необходимой мощности, параллельно доводя ПД-8 для перспективной реактивной версии субсредего транспортника, и ТВ7-117СТ в тех диапазонах, где он может безопасно и ресурсно работать, для Ил-114.
Не по тому адресу пишете уважаемый. Вам надо писать Президенту, в Правительство, в ГосДуму.
Aлександр18
Старожил форума
26.10.2023 08:01
Да, и в АО « Объединённая двигателестроительная корпорация», а то они там занимаются черт знает чем.
В любом случае, нельзя сдаваться и сдавать то, что почти создано. Нужен новый полностью российской разработки ТВД двухвальной схемы, мощностью как АИ-20. В двух модификациях - базовый на 4500-5000 л. с. взл. и дефорсированный на 3500-4000 л. с. Нужен радикально перепроектированный Ил-112В с таким двигателем, российский аналог Спартана. Или новый с нуля аналог C295, желательно тоже от Ильюшина или совместная разработка нескольких КБ, входящих в ОАК. Сейчас все силы нужно бросить на турбовинтовой двигатель необходимой мощности, параллельно доводя ПД-8 для перспективной реактивной версии субсредего транспортника, и ТВ7-117СТ в тех диапазонах, где он может безопасно и ресурсно работать, для Ил-114.
Да не простой турбовинтовой двигатель, а тренд уже направлен на гибридный ТВД: Будущее турбовинтовых самолётов: https://topwar.ru/175316-budus ...
Airbus планирует разработать гибридный пассажирский самолет, который мог бы перевозить до 100 пассажиров. Учитывая, что в гибридных самолетах планируется использовать электродвигатели, они будут значительно экономичнее и экологичнее остальных современных самолетов.
А то таким образом, пока будете, Тагонрог, лепить ТВД с мощностью 5000 л.с., он окажется никому не нужным и все будут облизываться на гибридный какого-нибудь Аирбас или Боинга с расходом топлива как у дизеля.
А какой ТВД указанной размерности вы считаете лучшим в мире на сегодняшний день, на кого равняться, что б не изобретать велосипед?
Пожалуйста, посоветуйте.
Работали на фирме, или работали совместно с летчиками "Ил" ..?! Насколько понииаю, что вы не были л-и Ильюшенцев ...
Одного действующего пилота ГА и одного уже списанного, который кстати заканчивал Ейское училище вместе с Близнюком, пригласили в фирму организовать АУЦ по обучению пилотов на ИЛ-103. Как вы поняли, действующим был ваш покорный слуга. Мы это с большим трудом сделали, начали обучать пилотов -любителей. Наряду со мной участие в этом процессе принимало несколько летчиков - испытателей. В 2004 году финансирование этой программы прекратили и отдел ИЛ-Сервис самолеты продал и стал заниматься нелётной деятельностью. Прекрасно знаю многих летчиков - испытателей ИЛ и луховицких. С Димой летали вместе, помню отрабатывали посадку без двигателя. Не перечисляю фамилий. А ведущий по ИЛ-112, даже с ИЛ-103 не смог справится - развалил его на посадке. Жалко самолет ИЛ-103, его бы доработать и он мог бы стать учебной партой.
Одного действующего пилота ГА и одного уже списанного, который кстати заканчивал Ейское училище вместе с Близнюком, пригласили в фирму организовать АУЦ по обучению пилотов на ИЛ-103. Как вы поняли, действующим был ваш покорный слуга. Мы это с большим трудом сделали, начали обучать пилотов -любителей. Наряду со мной участие в этом процессе принимало несколько летчиков - испытателей. В 2004 году финансирование этой программы прекратили и отдел ИЛ-Сервис самолеты продал и стал заниматься нелётной деятельностью. Прекрасно знаю многих летчиков - испытателей ИЛ и луховицких. С Димой летали вместе, помню отрабатывали посадку без двигателя. Не перечисляю фамилий. А ведущий по ИЛ-112, даже с ИЛ-103 не смог справится - развалил его на посадке. Жалко самолет ИЛ-103, его бы доработать и он мог бы стать учебной партой.
Я достаточно много летал на Ил-103 и был знаком с перечисленными и неперечисленными здесь людьми. Ил-103 был неплохим самолетом, хоть и с детскими болезнями, но которых, как мне кажется, были легко устранимыми. Была лишь одна проблема, которая не имела решения, которая стала камнем преткновения тогда, а уж тем более сейчас. Это отсутствие своего двигателя.
И эта проблема по сути является основной для всего российского авиапрома по подавляющему большинству тем. Как мы видим Ил-112 не исключение.
Таганрог
Старожил форума
26.10.2023 16:17
Тишина по проекту ПДВ-4000: мелькали анонсы по нему в конце 2010-х и в 2020 г, а ведь это реальный шанс на возрождение Ил-112В, на ремоторизацию Ан-26 и Ан-12 (тех из них, какие ещё могли бы полетать лет десять хотя бы) или даже на создание турбовинтового СВТС с четырьмя двигателями.
Вот, новый реактивный движок - СМ-100 после долгого молчания внезапно снова появился в новостях, выставили на Армии-2023, работы идут, стране нужен новый штурмовик на базе Як-130, который со старым АИ-222-25 не возьмёт необходимое количество брони и вооружения. Может быть, когда-нибудь и некий пассажирский с двумя СМ-100 появится, даже серийное производство глубоко модернизированного Як-40 возродят, но скорее, в качестве бизнес-джета, а не для регулярных перевозок, хотя как знать.
Возможно и по ПДВ-4000 также работы идут и скоро что-то объявят хорошее. В любом случае, раньше 2025-го его не обещали.
По другим данным, универсальный ТВД, пригодный для перспективных российских ВТС и способный заменить АИ-20 с АИ-24 на Ан-12 и Ан-26, прорабатывается в Самаре на базе НК-4.
Я достаточно много летал на Ил-103 и был знаком с перечисленными и неперечисленными здесь людьми. Ил-103 был неплохим самолетом, хоть и с детскими болезнями, но которых, как мне кажется, были легко устранимыми. Была лишь одна проблема, которая не имела решения, которая стала камнем преткновения тогда, а уж тем более сейчас. Это отсутствие своего двигателя.
И эта проблема по сути является основной для всего российского авиапрома по подавляющему большинству тем. Как мы видим Ил-112 не исключение.
Если вы летали в Москве, то, наверное, встречались.
Одного действующего пилота ГА и одного уже списанного, который кстати заканчивал Ейское училище вместе с Близнюком, пригласили в фирму организовать АУЦ по обучению пилотов на ИЛ-103. Как вы поняли, действующим был ваш покорный слуга. Мы это с большим трудом сделали, начали обучать пилотов -любителей. Наряду со мной участие в этом процессе принимало несколько летчиков - испытателей. В 2004 году финансирование этой программы прекратили и отдел ИЛ-Сервис самолеты продал и стал заниматься нелётной деятельностью. Прекрасно знаю многих летчиков - испытателей ИЛ и луховицких. С Димой летали вместе, помню отрабатывали посадку без двигателя. Не перечисляю фамилий. А ведущий по ИЛ-112, даже с ИЛ-103 не смог справится - развалил его на посадке. Жалко самолет ИЛ-103, его бы доработать и он мог бы стать учебной партой.
Да там и разный уровень подготовки у них был изначально, начиная с Альма-матер. Димон с истребительного был, еще и поинструкторить успел в полках до л-и- работой. Да и вообще грамотный во всех отношениях. Со "свистков", как показывает практика, вообще нет проблем сесть на "лайнеры". В отличии от обратки. А вот у Ведущего гораздо скромнее летная история была.
Ил-103 реально жалко. Это наша тупая реальность ...
Да там и разный уровень подготовки у них был изначально, начиная с Альма-матер. Димон с истребительного был, еще и поинструкторить успел в полках до л-и- работой. Да и вообще грамотный во всех отношениях. Со "свистков", как показывает практика, вообще нет проблем сесть на "лайнеры". В отличии от обратки. А вот у Ведущего гораздо скромнее летная история была.
Ил-103 реально жалко. Это наша тупая реальность ...
У Ведущего была психология второго пилота. Он в этой должности в армии пробыл 8 лет, не могли ввести в командиры. Дима потомственный пилотяга, шустрый, умный. Жаль!
МИГ-9
Старожил форума
27.10.2023 11:40
Добавлю. Когда он развалил ИЛ в Тушино, то заявил - я на траву никогда не садился.
У Ведущего была психология второго пилота. Он в этой должности в армии пробыл 8 лет, не могли ввести в командиры. Дима потомственный пилотяга, шустрый, умный. Жаль!
...психология второго пилота...
Ну не совсем соглашусь. У Д.Н. была своеобразная психология, не присущая для 2П. Все ж сильная личность. Это что про психологию. Что касается летных ТТХ, то это может и да ...
Ну не совсем соглашусь. У Д.Н. была своеобразная психология, не присущая для 2П. Все ж сильная личность. Это что про психологию. Что касается летных ТТХ, то это может и да ...
Что касается посадки на траву. Лётчик определяет высоту по углу визирования на плоскость приземления. Вода, трава, бетон - без разницы. Да. есть трудности с посадкой на зеркальную водную гладь, но посадки в Тушино это не касается.
Что касается посадки на траву. Лётчик определяет высоту по углу визирования на плоскость приземления. Вода, трава, бетон - без разницы. Да. есть трудности с посадкой на зеркальную водную гладь, но посадки в Тушино это не касается.
Лётчик определяет высоту по углу визирования на плоскость приземления.
Ну у каждого по-разному. Это применительно к ВПП, на которой постояно летаешь. А когда на ВПП разной ширины, то там уже этот угол не совсем работает. Если чел привык летать на ширину 45 метров, то при посадке на ВПП 80 м гарантировано высокое выравнивание. Кто-то смотрит только вперед (при чем- это большинство по моему уразумению))). Хотя в Альма-матер учили смотреть влево, начиная с выравнивания. Сперва под одним углом, а на выдерживании чуть под другим. И это правильно! При вылете на новом типе всегда на взлете запоминал проекцировку ВПП, т.к. у каждого ВС своя высота кабины и угол ее проекции. Таки вот, разница, конечно есть на водную поверхность. Там глазу не за что зацепиться. Я когда начинал прыгать с парашютом, всегда ноги бил и падал. А когда научился разглядывать траву при приближении к земле, то и высоту тоже определять. Результат- на "Дубе" перестал падать при касании!!! Так и с посадкой. На воде, снеге- это, конечно, сложнее...
Лётчик определяет высоту по углу визирования на плоскость приземления.
Ну у каждого по-разному. Это применительно к ВПП, на которой постояно летаешь. А когда на ВПП разной ширины, то там уже этот угол не совсем работает. Если чел привык летать на ширину 45 метров, то при посадке на ВПП 80 м гарантировано высокое выравнивание. Кто-то смотрит только вперед (при чем- это большинство по моему уразумению))). Хотя в Альма-матер учили смотреть влево, начиная с выравнивания. Сперва под одним углом, а на выдерживании чуть под другим. И это правильно! При вылете на новом типе всегда на взлете запоминал проекцировку ВПП, т.к. у каждого ВС своя высота кабины и угол ее проекции. Таки вот, разница, конечно есть на водную поверхность. Там глазу не за что зацепиться. Я когда начинал прыгать с парашютом, всегда ноги бил и падал. А когда научился разглядывать траву при приближении к земле, то и высоту тоже определять. Результат- на "Дубе" перестал падать при касании!!! Так и с посадкой. На воде, снеге- это, конечно, сложнее...
Все опытом нарабатывается. Если летаешь на очень разных типах, на разные ВПП, на разные поверхности, проблем уже не возникает.
Лётчик определяет высоту по углу визирования на плоскость приземления.
Ну у каждого по-разному. Это применительно к ВПП, на которой постояно летаешь. А когда на ВПП разной ширины, то там уже этот угол не совсем работает. Если чел привык летать на ширину 45 метров, то при посадке на ВПП 80 м гарантировано высокое выравнивание. Кто-то смотрит только вперед (при чем- это большинство по моему уразумению))). Хотя в Альма-матер учили смотреть влево, начиная с выравнивания. Сперва под одним углом, а на выдерживании чуть под другим. И это правильно! При вылете на новом типе всегда на взлете запоминал проекцировку ВПП, т.к. у каждого ВС своя высота кабины и угол ее проекции. Таки вот, разница, конечно есть на водную поверхность. Там глазу не за что зацепиться. Я когда начинал прыгать с парашютом, всегда ноги бил и падал. А когда научился разглядывать траву при приближении к земле, то и высоту тоже определять. Результат- на "Дубе" перестал падать при касании!!! Так и с посадкой. На воде, снеге- это, конечно, сложнее...
Это классика и нас так учили. Вот угол наклона глиссады (визуально) без ВПП, просто в поле выдержать сложнее, т.к. данный угол выдерживается по проекции ВПП на стекло фонаря (кабины) и определяется по "крутизне" трапеции. Полоса проецируется в трапецию. Весь мир на выравнивании сейчас смотрит вперед и это очень правильно, т.к. видна не только высота, но и боковые смещения. Я когда пришел на корабли, пытался смотреть влево, на что инструктор сказал "забудь!"
п-к Щербинин
Старожил форума
31.10.2023 23:11
Шойгу нашёл замену Ан-72 и Ан-26. Британские учёные нашли молдавских учёных. Ну и молодцы.
Это классика и нас так учили. Вот угол наклона глиссады (визуально) без ВПП, просто в поле выдержать сложнее, т.к. данный угол выдерживается по проекции ВПП на стекло фонаря (кабины) и определяется по "крутизне" трапеции. Полоса проецируется в трапецию. Весь мир на выравнивании сейчас смотрит вперед и это очень правильно, т.к. видна не только высота, но и боковые смещения. Я когда пришел на корабли, пытался смотреть влево, на что инструктор сказал "забудь!"
..весь мир на выравнивании сейчас смотрит вперед и это очень правильно, т.к. видна не только высота, но и боковые смещения...
Это совершенно неправильно. Что за бред ориентироваться на "весь мир", если это просто противоречит истине? Нихрена там не видна высота, когда ты смотришь вперед. Просто удобно смотреть вперед, как на машине. Привычно. Но это неправильно!!! Как можно определить при этом высоту, если ты не различаешь предметы на земле? По какой такой проекции? Вы это о чем вааще? Я когда пришел на корабли- расслабился... Реально было оочень удобно смотреть вперед после того же МиГ-25, где ты при желании там ничего не увидешь. Ан нет! Нихрена хорошо из этого не получилось! Влево! И только влево на выдерживании! Вот гарант мягкой посадки!
Subar.
Старожил форума
31.10.2023 23:51
Умение правильно выдерживать проекцию ВПП (проще - глиссаду) в кабине того или иного типа - это уже ваш опыт на том или ином типе ВС. Но при подходе к высоте выравнивания, ИМХО, взгляд только влево! А на выдерживании и подавно! При боковике чуть сложнее- иногда надо косить и бегать глазами для выдерживания направления. Но это неактуально, если изначально вышел на осевую.
Это классика и нас так учили. Вот угол наклона глиссады (визуально) без ВПП, просто в поле выдержать сложнее, т.к. данный угол выдерживается по проекции ВПП на стекло фонаря (кабины) и определяется по "крутизне" трапеции. Полоса проецируется в трапецию. Весь мир на выравнивании сейчас смотрит вперед и это очень правильно, т.к. видна не только высота, но и боковые смещения. Я когда пришел на корабли, пытался смотреть влево, на что инструктор сказал "забудь!"
Весь мир на выравнивании сейчас смотрит вперед и это очень правильно
.. весь "цивилизованный", забыли наверно добавить..
P. S.
Меня, в своё время, кстати, учили влево смотреть, "скользящим" взглядом.
Это классика и нас так учили. Вот угол наклона глиссады (визуально) без ВПП, просто в поле выдержать сложнее, т.к. данный угол выдерживается по проекции ВПП на стекло фонаря (кабины) и определяется по "крутизне" трапеции. Полоса проецируется в трапецию. Весь мир на выравнивании сейчас смотрит вперед и это очень правильно, т.к. видна не только высота, но и боковые смещения. Я когда пришел на корабли, пытался смотреть влево, на что инструктор сказал "забудь!"
Добавлю. Когда он развалил ИЛ в Тушино, то заявил - я на траву никогда не садился.
Наверно, Н.Д. смотрел как и весь МиР - вперед! Вот и результат... Не смог разглядеть травку. Я вам не спроста написал выше опыт приземления с парашютом.
Мне интересен ваш летный опыт. Я свой не скрываю. Безаварийно 20000 часов, летчик-инструктор с правом первоначального обучения. Много обучал иностранцев на АН-24 и АН-26. Кто вы, товарищ Субар, с вашими категоричными суждениями?
Мне интересен ваш летный опыт. Я свой не скрываю. Безаварийно 20000 часов, летчик-инструктор с правом первоначального обучения. Много обучал иностранцев на АН-24 и АН-26. Кто вы, товарищ Субар, с вашими категоричными суждениями?
Мне интересен ваш летный опыт. Я свой не скрываю. Безаварийно 20000 часов, летчик-инструктор с правом первоначального обучения. Много обучал иностранцев на АН-24 и АН-26. Кто вы, товарищ Субар, с вашими категоричными суждениями?
Я понимаю вас, вам это конечно интересно. Но мне нет. Я не хочу светиться на просторах интернета, тем более здесь. Одно скажу - налет у меня гораздо скромнее, а вот типажа будет поболее. И всех классов.
Я понимаю вас, вам это конечно интересно. Но мне нет. Я не хочу светиться на просторах интернета, тем более здесь. Одно скажу - налет у меня гораздо скромнее, а вот типажа будет поболее. И всех классов.
У оппонента 23 типа, доведите хотя бы сколько их у вас или это тоже строжайшая тайна?
У оппонента 23 типа, доведите хотя бы сколько их у вас или это тоже строжайшая тайна?
Представляете, а это ведь не так просто посчитать их корректно. Есть типы, а есть и их модификации. Ну скажем, самолет Ту-134А и Ту-134Ш. Кто то запишет их как разные, хотя, по-сути, для летчика это совершенно один самолет, один тип. А вот УБЛ уже имеет нюансы в кабине. Как с ним быть? Те же Ил18, 20, 22 - вроде разные типы, а по сути один самолет! Или МиГ- 21 - ПФМ и БиС, тип один, а разняться очень сильно и в оборудовании, и в пилотировании. Как и Су17М3 и М4. Как там градировать? А Ту-22? Вроде один тип, а модификации тянут на разнотипье... А Ил-76ТД/МД и Ил- 76МФ? Тип вроде один, а самолеты в пилотировании разнятся, как и их длина. А Ил-96? 300 и сегодняшний 400... Таже картина. Тут много нюансов.
У оппонента 23 типа, доведите хотя бы сколько их у вас или это тоже строжайшая тайна?
Мне вот интересно, как оппонет считал свои типы ..))) ?! По буквам за цифрой, или только цифры..? Ну к примеру, просто МиГ-21 - это тип. Или ПФМ +СМ + СМТ - это уже для кого то три типа !? МиГ-23, или М+МЛ+МЛД+П ... Ту-22 и его М, М2, М3 ?! И тут же, вроде, Ил-18, 20, 22 - вроде как типы, а по-сути один самолет... Как и Ил-76 и А-50 ... Как считать ?! )))
Или как Ил-76 и Ил-78. Это разные типы? Вроде как да, но для летчика одно и тоже.. Как считать ?
нужно не забывать, что массы, ограничения, процедуры у многих "схожих" типов очень часто отличаются. и КВС это не только "штурвал на себя, штурвал от себя".
то можно, а часто и нужно признавать разными типами ВС выросших с одной базовой модели. КВС отвечает за весь этап от подготовки к полету, до безопасного его завершения и должен знать все отличия от "базового" ВС. для этого и происходит переучивание и проставляется квалификационная отметка о типе.
я уж не буду рассуждать об отличиях а-50 и ил-76. но по тому же 204 - под десяток разных типов наберется.
или взять ВС из современной повестки - ил96-400м. очень по многим параметрам, процедурам отличается даже от ил96-400. даже идеология кабины претерпела изменения - все движется к двучленному экипажу. и это правильно. значит старое РЛЭ и технология не могут применяться на новом ВС.
Или как Ил-76 и Ил-78. Это разные типы? Вроде как да, но для летчика одно и тоже.. Как считать ?
У вас с вашим "разнотипьем" весьма туманные представления вообще о полетах, если для вас АН-24, АН-26, АН-32 - один тип. Один заслуженный летчик-испытатель, с которым учились вместе, не строя из себя героя, сказал " на всем, но понемногу". Так вот, "понемногу" в авиации не катит. Когда в Африке (при отсутствии работы в РФ) можно было заработать большие деньги на АН-26 и АН-32, туда хлынули с "разнотипьем" толпы, результатом были обломки. Вам не ведомо что такое зайти на площадку по GPS при погоде ну очень плохой, а площадка начинается с обрыва и заканчивается обрывом и её длинна 1400, а было и 800 и добавлю, это ночью без огней подхода, а приходилось и вообще без огней.. Вы не знаете как сесть в колею на высохшей глине с боковым ветром с вашим поворотом головы влево. Вы не виноваты. Это жизнь наплодила дилетантов и они пробрались на самые вершины лётной деятельности, круша самолеты и убивая людей. Ваши рекомендации и мнения больше не читаю, вам в другое отделение мужской бани.
У вас с вашим "разнотипьем" весьма туманные представления вообще о полетах, если для вас АН-24, АН-26, АН-32 - один тип. Один заслуженный летчик-испытатель, с которым учились вместе, не строя из себя героя, сказал " на всем, но понемногу". Так вот, "понемногу" в авиации не катит. Когда в Африке (при отсутствии работы в РФ) можно было заработать большие деньги на АН-26 и АН-32, туда хлынули с "разнотипьем" толпы, результатом были обломки. Вам не ведомо что такое зайти на площадку по GPS при погоде ну очень плохой, а площадка начинается с обрыва и заканчивается обрывом и её длинна 1400, а было и 800 и добавлю, это ночью без огней подхода, а приходилось и вообще без огней.. Вы не знаете как сесть в колею на высохшей глине с боковым ветром с вашим поворотом головы влево. Вы не виноваты. Это жизнь наплодила дилетантов и они пробрались на самые вершины лётной деятельности, круша самолеты и убивая людей. Ваши рекомендации и мнения больше не читаю, вам в другое отделение мужской бани.
"В другое отделение мужской бани", уж не к Вове 1977, вы его отправляете, тот тоже имеет очень специфические высказывания о лётной работе и также старательно шифруется.
У вас с вашим "разнотипьем" весьма туманные представления вообще о полетах, если для вас АН-24, АН-26, АН-32 - один тип. Один заслуженный летчик-испытатель, с которым учились вместе, не строя из себя героя, сказал " на всем, но понемногу". Так вот, "понемногу" в авиации не катит. Когда в Африке (при отсутствии работы в РФ) можно было заработать большие деньги на АН-26 и АН-32, туда хлынули с "разнотипьем" толпы, результатом были обломки. Вам не ведомо что такое зайти на площадку по GPS при погоде ну очень плохой, а площадка начинается с обрыва и заканчивается обрывом и её длинна 1400, а было и 800 и добавлю, это ночью без огней подхода, а приходилось и вообще без огней.. Вы не знаете как сесть в колею на высохшей глине с боковым ветром с вашим поворотом головы влево. Вы не виноваты. Это жизнь наплодила дилетантов и они пробрались на самые вершины лётной деятельности, круша самолеты и убивая людей. Ваши рекомендации и мнения больше не читаю, вам в другое отделение мужской бани.
Ошибаетесь. У меня с моим "разнотипьем" совершенно профессиональные представления. Не предумывайте. За Ан-32 ни словом, это однозначно другой самолет. А вот Ан-26 я бы назвал как Ан-24Т, к примеру. Мое мнение, конечно. Но вы смело записывайте в свой типаж его, как это разные типы. Не поспоришь, однако. А вообще, речь шла именно о типах, модификациях и т.п., вас же понесло в сторону, с переходом на личности. Вы там выше подписались под постом о синяке на груди. Да вот только синяк этот у вас, тов.МиГ. Вы тут уже в который раз светитесь о своем африканском прошлом. Крутяк! Даж не замечаете этого...
Таки вот, нам оочень ведомо, что такое зайти по GPS. И был случай при погоде, когда вороны не летали.. На самой нашей на окраине Страны. Спасибо шт., который четко выдавал боковое и дальность. Не работало ничего в кабине. Жесть. До сих пор страшно вспомнить. А еще полеты на снежники... А вот в Африке побывать не пришлось. Да, я не знаю, в отличии от вас, как садиться в коллею на высохшей глине... Не было случая и необходимости. А вы не были там, где был я. И что, будем меряться? Смех...
Звали много на подработку в эту африку, но нас и здесь неплохо кормят. Посему летать в этих африканских помойках не было ни необходимости, ни желания .. Так что не говорите это тому, о котором ничего не знаете. Как- то так.
У вас с вашим "разнотипьем" весьма туманные представления вообще о полетах, если для вас АН-24, АН-26, АН-32 - один тип. Один заслуженный летчик-испытатель, с которым учились вместе, не строя из себя героя, сказал " на всем, но понемногу". Так вот, "понемногу" в авиации не катит. Когда в Африке (при отсутствии работы в РФ) можно было заработать большие деньги на АН-26 и АН-32, туда хлынули с "разнотипьем" толпы, результатом были обломки. Вам не ведомо что такое зайти на площадку по GPS при погоде ну очень плохой, а площадка начинается с обрыва и заканчивается обрывом и её длинна 1400, а было и 800 и добавлю, это ночью без огней подхода, а приходилось и вообще без огней.. Вы не знаете как сесть в колею на высохшей глине с боковым ветром с вашим поворотом головы влево. Вы не виноваты. Это жизнь наплодила дилетантов и они пробрались на самые вершины лётной деятельности, круша самолеты и убивая людей. Ваши рекомендации и мнения больше не читаю, вам в другое отделение мужской бани.
...один заслуженный летчик-испытатель, с которым учились вместе, не строя из себя героя, сказал " на всем, но понемногу..
У вас с вашим "разнотипьем" весьма туманные представления вообще о полетах, если для вас АН-24, АН-26, АН-32 - один тип. Один заслуженный летчик-испытатель, с которым учились вместе, не строя из себя героя, сказал " на всем, но понемногу". Так вот, "понемногу" в авиации не катит. Когда в Африке (при отсутствии работы в РФ) можно было заработать большие деньги на АН-26 и АН-32, туда хлынули с "разнотипьем" толпы, результатом были обломки. Вам не ведомо что такое зайти на площадку по GPS при погоде ну очень плохой, а площадка начинается с обрыва и заканчивается обрывом и её длинна 1400, а было и 800 и добавлю, это ночью без огней подхода, а приходилось и вообще без огней.. Вы не знаете как сесть в колею на высохшей глине с боковым ветром с вашим поворотом головы влево. Вы не виноваты. Это жизнь наплодила дилетантов и они пробрались на самые вершины лётной деятельности, круша самолеты и убивая людей. Ваши рекомендации и мнения больше не читаю, вам в другое отделение мужской бани.
.. с боковым ветром с вашим поворотом головы влево ..
Уж вам должно знать, что не поворот головы, а перенос взгляда. Или вы реально голову поворачивали, когда вам в Альма-матер учили смотоеть влево на посадке ..?! Вот это да .....
У вас с вашим "разнотипьем" весьма туманные представления вообще о полетах, если для вас АН-24, АН-26, АН-32 - один тип. Один заслуженный летчик-испытатель, с которым учились вместе, не строя из себя героя, сказал " на всем, но понемногу". Так вот, "понемногу" в авиации не катит. Когда в Африке (при отсутствии работы в РФ) можно было заработать большие деньги на АН-26 и АН-32, туда хлынули с "разнотипьем" толпы, результатом были обломки. Вам не ведомо что такое зайти на площадку по GPS при погоде ну очень плохой, а площадка начинается с обрыва и заканчивается обрывом и её длинна 1400, а было и 800 и добавлю, это ночью без огней подхода, а приходилось и вообще без огней.. Вы не знаете как сесть в колею на высохшей глине с боковым ветром с вашим поворотом головы влево. Вы не виноваты. Это жизнь наплодила дилетантов и они пробрались на самые вершины лётной деятельности, круша самолеты и убивая людей. Ваши рекомендации и мнения больше не читаю, вам в другое отделение мужской бани.
..это жизнь наплодила дилетантов и они пробрались на самые вершины лётной деятельности, круша самолеты и убивая людей...
'
А вот эта фраза ваша просто убила меня. При всем былом уважении к вам, оно приопустилось... Вы это о ком? Обо всех? Или ко мне? Вы меня знаете? Или про Д.А., который ЗЛИ и имеет много типов, и на некоторых "иногда" летал. ? Жесть...
П.С. Уж вам бы знать, что в авиации не бывает случайных людей. Ни один дилетант не достигнет летных вершин, если он не умеет летать. Авиация не терпит сторонних. А бьются все. И в большей мере по дурости. Крайний случай в Мали. Летчик был сильный. Но дурость его подвела....
Мне интересен ваш летный опыт. Я свой не скрываю. Безаварийно 20000 часов, летчик-инструктор с правом первоначального обучения. Много обучал иностранцев на АН-24 и АН-26. Кто вы, товарищ Субар, с вашими категоричными суждениями?
А я скрываю. Потому что здесь присутствует неадекватная реакция на многие вещи. А мне интересен ваш типаж. 23 типа- это круто! Только одно НО ! Это реально ТИПЫ, или " 23 типа и их модификации" ?! Это разные вещи.
нужно не забывать, что массы, ограничения, процедуры у многих "схожих" типов очень часто отличаются. и КВС это не только "штурвал на себя, штурвал от себя".
то можно, а часто и нужно признавать разными типами ВС выросших с одной базовой модели. КВС отвечает за весь этап от подготовки к полету, до безопасного его завершения и должен знать все отличия от "базового" ВС. для этого и происходит переучивание и проставляется квалификационная отметка о типе.
я уж не буду рассуждать об отличиях а-50 и ил-76. но по тому же 204 - под десяток разных типов наберется.
или взять ВС из современной повестки - ил96-400м. очень по многим параметрам, процедурам отличается даже от ил96-400. даже идеология кабины претерпела изменения - все движется к двучленному экипажу. и это правильно. значит старое РЛЭ и технология не могут применяться на новом ВС.
Если все написанное выше ко мне, то вы зря потеряли время.
Вопрос простой - Ил-96-400 и Ил-96- 400М - это один тип, или разные ?!
Ил-76МД и Ил-76МФ - это разные типы, или все же один тип?
Что в вашем понимании есть градация о типах и модификациях?
У вас с вашим "разнотипьем" весьма туманные представления вообще о полетах, если для вас АН-24, АН-26, АН-32 - один тип. Один заслуженный летчик-испытатель, с которым учились вместе, не строя из себя героя, сказал " на всем, но понемногу". Так вот, "понемногу" в авиации не катит. Когда в Африке (при отсутствии работы в РФ) можно было заработать большие деньги на АН-26 и АН-32, туда хлынули с "разнотипьем" толпы, результатом были обломки. Вам не ведомо что такое зайти на площадку по GPS при погоде ну очень плохой, а площадка начинается с обрыва и заканчивается обрывом и её длинна 1400, а было и 800 и добавлю, это ночью без огней подхода, а приходилось и вообще без огней.. Вы не знаете как сесть в колею на высохшей глине с боковым ветром с вашим поворотом головы влево. Вы не виноваты. Это жизнь наплодила дилетантов и они пробрались на самые вершины лётной деятельности, круша самолеты и убивая людей. Ваши рекомендации и мнения больше не читаю, вам в другое отделение мужской бани.
...Один заслуженный летчик-испытатель, с которым учились вместе, не строя из себя героя, сказал " на всем, но понемногу...
И в догон темы. А чем вы отличаетесь от тех, у которых "на всем по- немногу" ?! Или вы особенный, на своих 23-х типах ..?!
Если все написанное выше ко мне, то вы зря потеряли время.
Вопрос простой - Ил-96-400 и Ил-96- 400М - это один тип, или разные ?!
Ил-76МД и Ил-76МФ - это разные типы, или все же один тип?
Что в вашем понимании есть градация о типах и модификациях?
что такое тип, а что такое модификация и что такое тип дает четкое представление информация в КД к СТ.
P.S. жаль, что вы не смогли осилить то, что я написал и комментировать эту ситуацию не буду. кстати я там ответил по поводу ил-96
Ну примерно так .. А еще, конечно, будь Д.А. главным в том полете, то, вполне возможно, полет закончился бы не так печально ...