Тоже почему-то так подумал, но в Вестях, сообщая об этой новости, далее вроде процитировали продолжение речи: Россия обладает необходимыми компетенциями или что-то типа того. Есть надежда, что речь идёт о таком же нашем как Ил-76МД-90А
Тоже почему-то так подумал, но в Вестях, сообщая об этой новости, далее вроде процитировали продолжение речи: Россия обладает необходимыми компетенциями или что-то типа того. Есть надежда, что речь идёт о таком же нашем как Ил-76МД-90А
Ну, в общем, да. Он так и сказал, что вот-де есть такая хорошая машина, она нам нужна. А про АН72 АН26, по-моему, разговора не было.
Канадец
Старожил форума
11.10.2023 15:48
Интересно. В ОАК - не знают, но вот приехал Шойгу и "нашел решение". Недавно по сети ходило прикольное видео, где человек, похожий на Шойгу, рассказывает, как он "ловил Пригожина" :)
Так он еще потребовал "удвоение производства Ан-124")) "Двигатели для него есть!" 0х2=0, все сходится))
Не совсем так: «К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов», — пояснил Шойгу. Т.е. о производстве речи нет. Похоже на то, что половина имеющегося парка стоит и если его модернизировать, то общее количество увеличиться вдвое. Ну, как я понимаю эти слова...
Канадец
Старожил форума
11.10.2023 15:53
"Зеленый" Xian Y-7H будет перелетать из Китая куда-нибудь в Самару, где его будут красить и потом показывать по зомбоящику перед очередным шоу "Задай вопрос самому''
Не совсем так: «К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов», — пояснил Шойгу. Т.е. о производстве речи нет. Похоже на то, что половина имеющегося парка стоит и если его модернизировать, то общее количество увеличиться вдвое. Ну, как я понимаю эти слова...
Возможно, Вы правы. Но как повесить на Руслан ПД (всегда думал что ПД это поршневой двигатель)?
Не совсем так: «К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов», — пояснил Шойгу. Т.е. о производстве речи нет. Похоже на то, что половина имеющегося парка стоит и если его модернизировать, то общее количество увеличиться вдвое. Ну, как я понимаю эти слова...
Эффект низкой базы.
Backfire-1
Старожил форума
11.10.2023 22:49
Вот прочитал все комментарии, и по постам некоторых особо настойчивых форумян можно придти к выводу, что рулят российской авиацией одни бездари, вруны и неумёхи. Особенно в военной сфере. Форумянин со статусом "старожил" - это звучит гордо!
Вот прочитал все комментарии, и по постам некоторых особо настойчивых форумян можно придти к выводу, что рулят российской авиацией одни бездари, вруны и неумёхи. Особенно в военной сфере. Форумянин со статусом "старожил" - это звучит гордо!
Так он еще потребовал "удвоение производства Ан-124")) "Двигатели для него есть!" 0х2=0, все сходится))
Не было сказано "удвоение производства Ан-124"
Было сказано : "удвоить" за счет того что появились двигатели для их модернизации.
Скорее всего половина имеющегося парка ВТА стоит без двигателей.
Тоже почему-то так подумал, но в Вестях, сообщая об этой новости, далее вроде процитировали продолжение речи: Россия обладает необходимыми компетенциями или что-то типа того. Есть надежда, что речь идёт о таком же нашем как Ил-76МД-90А
Ирония некоторых "старожилов" переходит все рамки приличия и воспитанности и из-под их как бы профессиональных оценок вылезает злорадство, очень похожее на злобу, вражду и клевету. Опровергать ничего не собираюсь, потому что это ИМХО.
Вот прочитал все комментарии, и по постам некоторых особо настойчивых форумян можно придти к выводу, что рулят российской авиацией одни бездари, вруны и неумёхи. Особенно в военной сфере. Форумянин со статусом "старожил" - это звучит гордо!
Как это не противно и неприятно признавать, но складывается мнение, что именно так и есть. Это я про рулевых авиации. А вы посмотрите на принципы воспитания нынешних руководителей. Всякие там президентские программы... Сейчас готовят руководителей "вообще", т.е. считается, что руководить может кто угодно и чем угодно, нужно только этому научить. Их не учат работать долго и упорно, добиваться своих целей. Их сразу учат руководить. Мне уже за 60, могу побрюзжать. А как в наше время было? Какой институт закончил, по той специальности и работал (ну, в основном...). И если чего-то добивался, то постепенно, пройдя по всем ступеням роста, как специалиста, так и руководителя. Потому и результат был. А сейчас полюбопытствуйте образованиями членов правительства: дай бог, что б половина из них училась на то, что они нынче возглавляют. Отсюда и результат другой.
Как это не противно и неприятно признавать, но складывается мнение, что именно так и есть. Это я про рулевых авиации. А вы посмотрите на принципы воспитания нынешних руководителей. Всякие там президентские программы... Сейчас готовят руководителей "вообще", т.е. считается, что руководить может кто угодно и чем угодно, нужно только этому научить. Их не учат работать долго и упорно, добиваться своих целей. Их сразу учат руководить. Мне уже за 60, могу побрюзжать. А как в наше время было? Какой институт закончил, по той специальности и работал (ну, в основном...). И если чего-то добивался, то постепенно, пройдя по всем ступеням роста, как специалиста, так и руководителя. Потому и результат был. А сейчас полюбопытствуйте образованиями членов правительства: дай бог, что б половина из них училась на то, что они нынче возглавляют. Отсюда и результат другой.
Более того, я считаю, что ей вообще не рулят. Ее подгоняют под ответ. Причем, не реальный, а желаемый.
Вот прочитал все комментарии, и по постам некоторых особо настойчивых форумян можно придти к выводу, что рулят российской авиацией одни бездари, вруны и неумёхи. Особенно в военной сфере. Форумянин со статусом "старожил" - это звучит гордо!
"Зеленый" Xian Y-7H будет перелетать из Китая куда-нибудь в Самару, где его будут красить и потом показывать по зомбоящику перед очередным шоу "Задай вопрос самому''
Есть более современный Сиань MA600, планер можно адаптировать под ТВ7-117
Есть более современный Сиань MA600, планер можно адаптировать под ТВ7-117
Я почитал. Выглядит - пугающе. Обычная версия -:60 мест, удлиненный - 86. Если такая стратегия будет выбрана (пока что - это только наши с вами фантизии), то проект Ил114 умрет, не родившись. Вопрос необходимости для армии иметь грузовой люк сзади в маленьком ВС - вопрос спорный
В России создадут новый самолет для замены Ан-26 и Ан-72: В России создадут новый самолет для замены Ан-26 и Ан-72
Информатор заявил, что проект Ил-112В переработают и дадут ему новую маркировку — Ил-212.
У него сохранится бортовое оборудование и авионика, фюзеляж. Самолет также получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С.
«Соответственно, будут переработаны крыло самолета и шасси, установлены новые топливная и гидросистема», — уточнил эксперт.
Известно, что двигатели ПД-8 у Ил-212 установят над крылом, как и это сделано у Ан-72. Такое решение обеспечит эксплуатацию нового самолета с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов.
Так вроде уже есть самолет такого класса, серийно выпускаемый, кстати, то же нацеленный на ПД-8: Бе-200 «Альтаир»
AirDuct
Старожил форума
13.10.2023 08:58
Забыли уже, что были такие планы, но всем хотелся транспортник не с ТРД, а ТВД:
http://militaryrussia.ru/blog/ ... - Бе-200ТПС - грузопассажирский вариант, имеющий относительно невысокую стоимость эксплуатации и позволяющий перевозить 3 т грузов и 19 пассажиров одновременно. В грузовой кабине установлен полный комплект оборудования для транспортировки грузов "внавал" и на стандартных поддонах. Самолет может быть переоборудован (снятие/установка кресел, перестановка перегородки и т.д.) за один час силами экипажа. Создание модификации было включено в планы ТАНТК не позже 1997 г.
- Бе-200Т - грузовой самолет, предназначен для доставки до 6 т грузов на территории, не имеющие ВПП, на плавучие буровые платформы, морские суда. Груз может находиться в контейнерах типа LD-1, LD-2, АКС или на поддонах ПА-1.5, Р-8. Создание модификации было включено в планы ТАНТК не позже 1997 г.
Интересно как заменить грузовик с рампой на самолет-аэрофотосъёмщик. И с АН-32 тоже пурга - их было выпущено очень малое количество и сейчас об АН-32 бесполезно даже говорить, их просто нет.
Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров. Сроки сдвинулись после введения новых антироссийских санкций — пришлось полностью отказываться от иностранных компонентов и внедрять собственный двигатель ПД-14. Сейчас Росавиация уже сертифицировала его для МС-21.
Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров. Сроки сдвинулись после введения новых антироссийских санкций — пришлось полностью отказываться от иностранных компонентов и внедрять собственный двигатель ПД-14. Сейчас Росавиация уже сертифицировала его для МС-21.
Интересно как заменить грузовик с рампой на самолет-аэрофотосъёмщик. И с АН-32 тоже пурга - их было выпущено очень малое количество и сейчас об АН-32 бесполезно даже говорить, их просто нет.
Вы тоже готовы обсуждать хрень, которую WWW вбросил?
Вы тоже готовы обсуждать хрень, которую WWW вбросил?
Однако, ... если Вы не умеете понимать шутки, и принимаете "эзопов язык" за истину, то зто Ваши проблемы!
Ну, а если чуточку всерьез.
"На замену в российских Вооруженных силах парка самолетов Ан-26 и Ан-72 планируют создать
новый легкий военно-транспортный самолет Ил-212 с турбореактивными двигателями,
рассказал РИА Новости информированный источник.
Ранее министр обороны Сергей Шойгу на совещании с руководством Объединенной авиастроительной корпорации
сообщил о решении по легким военно-транспортным самолетам на замену Ан-26 и Ан-72.
Глава военного ведомства отметил, что сейчас нужно определиться со сроками — когда это решение получится воплотить в жизнь.
По данным информированного источника РИА Новости, речь идет о модификации проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
"Проект Ил-112В будет существенно переработан и получит новую маркировку — Ил-212. У самолета от предшественника
по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж.
В то же время он получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С.
Соответственно, будут переработаны крыло самолета и шасси, установлены новые топливная и гидросистема", — считает собеседник агентства.
Источник уточнил, что "реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут устанавливаться над крылом, как и у Ан-72,
чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолета с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов
— высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли".
Собеседник добавил, что показатели дальности, грузоподъемности и габаритов грузовой кабины на сегодняшний день еще остаются предметом разработки,
"пока можно только с уверенностью говорить, что новый самолет будет иметь большую грузоподъемность за счет более мощных двигателей".