Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Администратору

 ↓ ВНИЗ

123

SuperAdmin
Старожил форума
08.10.2023 10:00
Всем добрый день!
Я принял решение старую ветку Администратору2 закрыть в виду уже сложного ее администрирования. Это новая аналогичная ветка. Прошу с вопросами к Администрации обращаться сюда. Еще раз убедительно прошу не захламлять эту ветку офтопом и следить за соблюдением Правил.
Заранее спасибо!
SuperAdmin
Старожил форума
08.10.2023 10:03
На всякий случай ссылка на предыдущую ветку.
https://www.forumavia.ru/t/171 ...
SuperAdmin
Старожил форума
08.10.2023 10:18
Simpson
Старожил форума

07.10.2023 01:51
уважаемому администратору вопрос -
в Правилах, кстати, нет как такового запрета на флуд, оффтоп и уход от темы в исторические дали,
это так и задумано?
чтоб каждый подобный случай на усмотрение администрации? или по другой причине?
ну просто темы за флуд и глубокий оффтоп закрываются (и это правильно), а формально, согласно Правилам, это вроде как не запрещено,
немного не стыкуется

Нет, никаких нестыковок.
Во-первых, настоящими Правилами предусмотрен запрет на оффтоп:
3.12. предлагать к обсуждению темы, не имеющие прямого отношения к тематике раздела форума;
И это относится не только к созданию отдельных веток, но и к обсуждению тем внутри уже созданных.
Во-вторых, я множество раз говорил здесь, что это не политический форум, и обсуждение сугубо политических тем здесь запрещено. Это отражено Правилами:
3.8. публиковать политические призывы и проводить политическую агитацию, а также обсуждать действующих политических деятелей Российского государства;
А именно в эту сторону в большинстве случаев скатывается оффтоп на ветках.
И наконец, Правилами невозможно предусмотреть абсолютно все, поэтому Администраторам предоставлены исключительные полномочия.
6.1. Администраторам форума предоставляются исключительные полномочия по управлению форумом и трактовке настоящих Правил, применительно к каждой конкретной ситуации. В своих действиях они должны руководствоваться действующими Правилами, законодательством РФ и, принимая решения, опираться на общепринятые представления о нормах общественной морали.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.
AirDuct
Старожил форума
08.10.2023 10:21
SuperAdmin
На всякий случай ссылка на предыдущую ветку.
https://www.forumavia.ru/t/171 ...
Осмелюсь повторить вопрос, который задавал на старой ветке ещё в январе, но не получил ответа:

AirDuct Старожил форума 12.01.2023 22:26
Ну, раз пошло такое дело, смею еще раз попросить о помощи.
Давно ищу тему на форуме с разбором катастрофы CRJ-100 (CRJ200) в Лексингтоне 27 августа 2006 года, очень нужно для учебных целей по БП.
Но поисковика тем на форуме с сортировкой по датам образования темы нет, а в поисковике Яндекс или в любом другом, как ни формулировал запрос по ключевым словам в связке с forumavia, найти так и не удалось.
Если есть такая возможность, прошу помочь в поиске темы.
SuperAdmin
Старожил форума
08.10.2023 10:23
Я не нашел такую ветку.
AirDuct
Старожил форума
08.10.2023 13:04
SuperAdmin
Я не нашел такую ветку.
А была, и очень осуждалось. У вас сортировки по датам создания тем нет?
Admin
Старожил форума
08.10.2023 16:35
AirDuct
А была, и очень осуждалось. У вас сортировки по датам создания тем нет?
К сожалению нет.
dimkor
Старожил форума
08.10.2023 23:15
AirDuct
Осмелюсь повторить вопрос, который задавал на старой ветке ещё в январе, но не получил ответа:

AirDuct Старожил форума 12.01.2023 22:26
Ну, раз пошло такое дело, смею еще раз попросить о помощи.
Давно ищу тему на форуме с разбором катастрофы CRJ-100 (CRJ200) в Лексингтоне 27 августа 2006 года, очень нужно для учебных целей по БП.
Но поисковика тем на форуме с сортировкой по датам образования темы нет, а в поисковике Яндекс или в любом другом, как ни формулировал запрос по ключевым словам в связке с forumavia, найти так и не удалось.
Если есть такая возможность, прошу помочь в поиске темы.
В гугле искали по forumavia? Этот поиск там лучше Яндекса, по крайней мере год назад было.
AirDuct
Старожил форума
08.10.2023 23:36
dimkor
В гугле искали по forumavia? Этот поиск там лучше Яндекса, по крайней мере год назад было.
Я так написал:
в поисковике Яндекс или в любом другом, как ни формулировал запрос по ключевым словам в связке с forumavia, найти так и не удалось.
Т.е. ответы после после Яндекса на релевантные запросы просматривал во всех остальных - и в Гугл (в первую очередь), и в Бинг, и в Майл, и в Рамблер - бесполезно, хотя тему отлично помню, ключевые слова и даже формулировки, но все бесполезно, загадка.
Может, за 2006 темы не сохранились? Но не должно, т.к. вроде другие темы за 2006 год здесь встречал.
Чем интересна катастрофа CRJ-100 (CRJ200) в Лексингтоне 27 августа 2006 года - там насчитал 6 "дырок в сыре", заблокируй одну из них, и катастрофы не случилось бы, или (по работе ПАСОП) жертв было бы меньше. Причем в обсуждениях в теме буквально был "момент истины", чем она и интересна. Но вот, не находится, наверное, зачем-то удалена.
dron.dronov
Старожил форума
09.10.2023 00:24
У меня предложение. Тех, кто имеет отношение к авиации "маркировать". Т.е. после статуса (старожил, оытный боец и т.д.) ставить букву "А" к примеру.
Конечно, если участник согласен и готов предоставить админу фото св-ва или диплома. Если согласен.
nafar
Старожил форума
09.10.2023 04:19
Полностью согласен .. можно добавить освоеные типы ВС.. налет часов.. класс ГА.. для, ИАС стаж работы на мат. части) чтоб было видно кто в теме... а кто просто рядом стоял
НМ
Старожил форума
09.10.2023 08:47
dron.dronov
У меня предложение. Тех, кто имеет отношение к авиации "маркировать". Т.е. после статуса (старожил, оытный боец и т.д.) ставить букву "А" к примеру.
Конечно, если участник согласен и готов предоставить админу фото св-ва или диплома. Если согласен.
nafar
.. можно добавить освоеные типы ВС.. налет часов.. класс ГА.. для, ИАС стаж работы на мат. части) чтоб было видно кто в теме... а кто просто рядом стоял
====
====
Не понятно, что сейчас мешает написать всё это в профиле?
- да и что это даст: "встречают по одёжке...".

"шляпки с кисточками" уже выдавали...
Admin
Старожил форума
09.10.2023 09:45
dron.dronov
У меня предложение. Тех, кто имеет отношение к авиации "маркировать". Т.е. после статуса (старожил, оытный боец и т.д.) ставить букву "А" к примеру.
Конечно, если участник согласен и готов предоставить админу фото св-ва или диплома. Если согласен.
А если не согласен (а таких будет большинство), то не имеет отношение к авиации?
Damaley
Старожил форума
09.10.2023 09:55
nafar
Полностью согласен .. можно добавить освоеные типы ВС.. налет часов.. класс ГА.. для, ИАС стаж работы на мат. части) чтоб было видно кто в теме... а кто просто рядом стоял
Ну написал человек в профиле: " 7 типов, 13 тыщ налёта..." - и что? От этого его посты компетентнее стали и тут же запахло профессионализмом?))
Никто никому не мешает здесь изъясняться адекватно и в рамках действующих правил. А если человек не может не нести ересь, он её будет нести при любых правилах и что бы он ни указал в своём профиле.

Другое дело - публиковать под статусом условный рейтинг участника. Иконки же под сообщениями нажимаем? Вот пусть от этих нажатий и будет какая-никакая польза в будущем, в общей картине форума.
Например: Всего сообщений на форуме - Х; Общее количество согласных собеседников (лайков) - Y ; Общее количество несогласных (дизлайков) - Z.
Тут же всем участникам беседы становится ясно: Или человек пишет много, но не вызывает эмоций у других, или чаще пишет по делу и большинству его мнение нравится, или наоборот - он вызывает просто аллергию у форумчан.)))

Технически такое добавление больших сложностей вызвать не должно, но информативности о собеседниках добавит изрядно.
ДмитрийХ
Старожил форума
09.10.2023 10:17
Admin
А если не согласен (а таких будет большинство), то не имеет отношение к авиации?
Удалять с форума :) не выдавать штаны.
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов – то нет цели!"

dimkor
Старожил форума
09.10.2023 13:40
AirDuct
Я так написал:
в поисковике Яндекс или в любом другом, как ни формулировал запрос по ключевым словам в связке с forumavia, найти так и не удалось.
Т.е. ответы после после Яндекса на релевантные запросы просматривал во всех остальных - и в Гугл (в первую очередь), и в Бинг, и в Майл, и в Рамблер - бесполезно, хотя тему отлично помню, ключевые слова и даже формулировки, но все бесполезно, загадка.
Может, за 2006 темы не сохранились? Но не должно, т.к. вроде другие темы за 2006 год здесь встречал.
Чем интересна катастрофа CRJ-100 (CRJ200) в Лексингтоне 27 августа 2006 года - там насчитал 6 "дырок в сыре", заблокируй одну из них, и катастрофы не случилось бы, или (по работе ПАСОП) жертв было бы меньше. Причем в обсуждениях в теме буквально был "момент истины", чем она и интересна. Но вот, не находится, наверное, зачем-то удалена.
Много лет назад на форуме менялась структура ссылок. Причем числовые номера в составе ссылки прежних веток не срабатывали, если их вручную вставить в ссылку по новым правилам. У меня там записи на несколько сот ссылок пропали. Может поэтому поисковики не берут старые темы.
dron.dronov
Старожил форума
09.10.2023 14:49
Admin
А если не согласен (а таких будет большинство), то не имеет отношение к авиации?
Нет, конечно. Просто не маркировать и всё
Subar.
Старожил форума
09.10.2023 17:52
ДмитрийХ
Удалять с форума :) не выдавать штаны.
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов – то нет цели!"

Тогда вас , как бесштанового, тоже надо гнать метлой. Согласны ?!
AirDuct
Старожил форума
09.10.2023 19:50
dimkor
Много лет назад на форуме менялась структура ссылок. Причем числовые номера в составе ссылки прежних веток не срабатывали, если их вручную вставить в ссылку по новым правилам. У меня там записи на несколько сот ссылок пропали. Может поэтому поисковики не берут старые темы.
Интересное дело, может и действительно в этом причина.
Хотя, как-то необычно - тема есть, а поисковик ее не находит, даже если ее название вставим.
По-моему ее, тему, скорее всего просто удалили, больно уж сильно там вскрыты недостатки в организации обеспечения FAA безопасности полетов. Политика.
Subar.
Старожил форума
09.10.2023 20:17
Может пора успокоится, и принять то, на что Админ вам ответил?
Subar.
Старожил форума
09.10.2023 20:22
AirDuct
Интересное дело, может и действительно в этом причина.
Хотя, как-то необычно - тема есть, а поисковик ее не находит, даже если ее название вставим.
По-моему ее, тему, скорее всего просто удалили, больно уж сильно там вскрыты недостатки в организации обеспечения FAA безопасности полетов. Политика.
Может хватить закакывать ветку к админу своими размышлениями: - кто, куда, когда, зачем и почему пропал ..?! Триста лет тому назад ... Цирк, чес слово...
AirDuct
Старожил форума
09.10.2023 20:32
Subar.
Может пора успокоится, и принять то, на что Админ вам ответил?
Нет, конечно, да, - вы же сами видели, что Админ ответил - не нашел эту ветку.
Вот и был сделан анализ и вывод, почему не нашел - тему удалили. Только это может быть причиной.
AirDuct
Старожил форума
09.10.2023 20:47
Subar.
Тогда вас , как бесштанового, тоже надо гнать метлой. Согласны ?!
А как вы его погоните?
На самом деле идея стоящая внимания - Админу, на его ответственность, сливать свои личные данные, фото диплома, компетенции в авиации, а он за это выдаст вам маркер "А-авиатор".
Но тут загвоздка.
Согласно Всероссийскому перечню специальностей и квалификаций по образованию, авиационных специальностей свыше 15 - это и летные профессии, и инженерно-авиационные, и аэродромного обеспечения, и свето-технического, и мнго еще чего.
Как вот вы выстроите иерархическую структуру авиационных специальностей? Кого в авиации будете считать элитой, а кого негром?
Вы теперь понимаете , что так нельзя - сразу гнать метлой, потому что в авиации он не летчик, а всего лишь какой-то там аэродромщик без маркера "А"?
Damalei
Старожил форума
10.10.2023 10:51
Ага, делать Админу больше нечего, как наши дипломы сортировать. А если диплом в переходе куплен? Админ должен экспертизу проводить? А оно ему надо?
Ещё книжка у меня есть: "Медицинская книжка лётного и технического состава спецприменения". И в ней - ежегодные отметки ВЛЭК: "Годен к работе на АХР".
Если я вспомню и напишу здесь рассказик о моей химической юности, мне обязательно придётся фото этой книжки прикладывать? Без этого не поверят в мою компетенцию?)))
Ослик
Старожил форума
10.10.2023 13:52
AirDuct
Нет, конечно, да, - вы же сами видели, что Админ ответил - не нашел эту ветку.
Вот и был сделан анализ и вывод, почему не нашел - тему удалили. Только это может быть причиной.
Грубо говоря, поисковик показывает только то, что мог бы увидеть пользователь, пройдя по всем ссылкам, доступным на данный момент на всех сайтах в Интернете. Либо то, что можно было увидеть таким способом некоторое время назад (если эту информацию с тех пор никуда не переместили). Тот контент, который перестал быть доступен по ссылкам много лет назад, поисковики "забывают". Так что не ищите здесь никакой конспирологии - это всего лишь техническое несовершенство данного сайта.
Может быть, проще было бы реализовать другой вариант доступа к старым темам - выложить в виде zip-ов, доступных для скачивания, весь архив сообщений за прошлые годы? Кому сильно надо - скачает, распакует, найдёт там нужную информацию, и процитирует её на форуме, если не получится сослаться на старую тему.
AirDuct
Старожил форума
10.10.2023 14:36
Ослик
Грубо говоря, поисковик показывает только то, что мог бы увидеть пользователь, пройдя по всем ссылкам, доступным на данный момент на всех сайтах в Интернете. Либо то, что можно было увидеть таким способом некоторое время назад (если эту информацию с тех пор никуда не переместили). Тот контент, который перестал быть доступен по ссылкам много лет назад, поисковики "забывают". Так что не ищите здесь никакой конспирологии - это всего лишь техническое несовершенство данного сайта.
Может быть, проще было бы реализовать другой вариант доступа к старым темам - выложить в виде zip-ов, доступных для скачивания, весь архив сообщений за прошлые годы? Кому сильно надо - скачает, распакует, найдёт там нужную информацию, и процитирует её на форуме, если не получится сослаться на старую тему.
Ослик, Старожил форума, 10.10.2023 13:52: Тот контент, который перестал быть доступен по ссылкам много лет назад, поисковики "забывают". Так что не ищите здесь никакой конспирологии - это всего лишь техническое несовершенство данного сайта.

Так и есть, я погуглил типа "Насколько далеко в прошлое может производиться поиск поисковиком" с постепенным уточнением формулировок и действительно, нашел примерно такое объяснение, а так же узнал, что существуют сервисы, специально заточенные на выдачу самых старых результатов запроса в Интернете, например, OldestSearch, https://web-beta.archive.org/ , наверное, есть и другие, да и в самих Google и Яндекс есть на этот счет специальные операторы, как разъясняют здесь: https://computer76.ru/2015/11/ ...
Так что при наличии времени, постараюсь вникнуть и поискать таким образом.
Спасибо.
Залетчик
Старожил форума
15.10.2023 01:56
dron.dronov
У меня предложение. Тех, кто имеет отношение к авиации "маркировать". Т.е. после статуса (старожил, оытный боец и т.д.) ставить букву "А" к примеру.
Конечно, если участник согласен и готов предоставить админу фото св-ва или диплома. Если согласен.
А если человек не имеет ни св-ва ни диплома по специальности, но работает в авиации эффективным амбициозным менеджером на высокой должности, то ему будет положена буква "А"?

"...положено будет начертание на правую руку их или на чело их, .. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание..."* Откровение Иоанна 13 глава — Библия ))
kudryashov78
Старожил форума
15.10.2023 09:04
Ваш доступ к размещению сообщений приостановлен до 08:51:22 15.10.2023

Причина или комментарии модератора:
Вы просили


И с юмором у Вас тоже всё в порядке.
Спасибо!
abnatop
Старожил форума
15.10.2023 09:38
dron.dronov
У меня предложение. Тех, кто имеет отношение к авиации "маркировать". Т.е. после статуса (старожил, оытный боец и т.д.) ставить букву "А" к примеру.
Конечно, если участник согласен и готов предоставить админу фото св-ва или диплома. Если согласен.
Да что там ДИПЛОМ? Вон, бортачи через ЧелАвиа этих дипломов получили - СОТНИ. А что потом было с этими ДИПЛОМами??? Ну вот.

Предлагаю вместо этих бумажных полумер - пройти лЁтную проверку. Не на тренажёре - а "по-взрослому".
Прошёл - получил "СТАТУС", а не прошёл - https://youtu.be/pg25wKT-7f4
nafar
Старожил форума
15.10.2023 11:05
abnatop
Да что там ДИПЛОМ? Вон, бортачи через ЧелАвиа этих дипломов получили - СОТНИ. А что потом было с этими ДИПЛОМами??? Ну вот.

Предлагаю вместо этих бумажных полумер - пройти лЁтную проверку. Не на тренажёре - а "по-взрослому".
Прошёл - получил "СТАТУС", а не прошёл - https://youtu.be/pg25wKT-7f4
Не мелите чушь
dron.dronov
Старожил форума
15.10.2023 11:16
Залетчик
А если человек не имеет ни св-ва ни диплома по специальности, но работает в авиации эффективным амбициозным менеджером на высокой должности, то ему будет положена буква "А"?

"...положено будет начертание на правую руку их или на чело их, .. и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание..."* Откровение Иоанна 13 глава — Библия ))
Ему букву "М"
abnatop
Старожил форума
15.10.2023 13:32
nafar
Не мелите чушь
Я так понимаю, у вас пройти лётную проверку - шансов НОЛЬ.
Ну, бывает.
nafar
Старожил форума
15.10.2023 15:47
abnatop
Я так понимаю, у вас пройти лётную проверку - шансов НОЛЬ.
Ну, бывает.
Я сам провожу летные проверки... уже давнно
abnatop
Старожил форума
15.10.2023 17:00
nafar
Я сам провожу летные проверки... уже давнно
Красавчик!

Надеюсь, всё будет по-взрослому? 2 витка прямого штопора под шторкой с выводом, а не вот это вот всЁ.
Ну и ИОД - на бахчу, а не как это принято у Уральских.
Левейбери
Старожил форума
16.10.2023 10:22
AirDuct
Осмелюсь повторить вопрос, который задавал на старой ветке ещё в январе, но не получил ответа:

AirDuct Старожил форума 12.01.2023 22:26
Ну, раз пошло такое дело, смею еще раз попросить о помощи.
Давно ищу тему на форуме с разбором катастрофы CRJ-100 (CRJ200) в Лексингтоне 27 августа 2006 года, очень нужно для учебных целей по БП.
Но поисковика тем на форуме с сортировкой по датам образования темы нет, а в поисковике Яндекс или в любом другом, как ни формулировал запрос по ключевым словам в связке с forumavia, найти так и не удалось.
Если есть такая возможность, прошу помочь в поиске темы.
AirDuct
Старожил форума
16.10.2023 20:59
Спасибо большое, это почти то, что нужно.
Давным-давно, оказывается, озвучил квинтэссенцию события, но без ссылки на первоисточник.
Возможно, причина того, что администрация не нашла эту тему в 2006 году заключается в следующем объяснении администрации (я нашел ссылки на сохраненные темы 2006, возможно, такое есть и за другие года):

Избранное из Форума Авиа.Ру - темы 2006 г: https://forumavia.narod.ru/200 ...
Уважаемые коллеги!
При переносе Форума с домена avia.ru на домен forumavia.ru была, по всей видимости, перенесена не вся база сообщений.
В связи с этим часть ссылок на темы, в особенности старые, не открывается.
В случае, если Вы нажали ссылку на интересную Вам тему, а тема не открылась (выдалось сообщение "Запрошенная страница не найдена"), пожалуйста, сообщите об этом Администрации Форума и попросите перенести нужную Вам ветку в актуальную базу Форума.
С Администрацией Форума можно связаться, заполнив форму обратной связи или оставив своё сообщение в ветке "Администратору!"
SuperAdmin
Старожил форума
17.10.2023 11:44
2 AirDuct
Системный программист aviaru по моей просьбе тоже пробовал искать эту ветку. Но тоже не смог ничего найти. К сожалению, мы ничем больше не можем Вам помочь.
AirDuct
Старожил форума
17.10.2023 15:39
SuperAdmin
2 AirDuct
Системный программист aviaru по моей просьбе тоже пробовал искать эту ветку. Но тоже не смог ничего найти. К сожалению, мы ничем больше не можем Вам помочь.
Нет, реально администрация и в форумское сообщество помогли уяснить, что все открыто и ясно в ситуации с "пропавшей веткой".
А основные "дырки в бублике" той катастрофы, сохранились в обсуждениях на других ветках, ссылки на которые были даны уважаемыми форумчанами.
Enigma361
Старожил форума
17.10.2023 17:02
dron.dronov
У меня предложение. Тех, кто имеет отношение к авиации "маркировать". Т.е. после статуса (старожил, оытный боец и т.д.) ставить букву "А" к примеру.
Конечно, если участник согласен и готов предоставить админу фото св-ва или диплома. Если согласен.
А антропометрические замеры черепа в качестве доказательства причастности подойдут?
dron.dronov
Старожил форума
17.10.2023 18:16
Enigma361
А антропометрические замеры черепа в качестве доказательства причастности подойдут?
От Вас будет достаточно размера сапог
SuperAdmin
Старожил форума
17.10.2023 21:11
AirDuct
Нет, реально администрация и в форумское сообщество помогли уяснить, что все открыто и ясно в ситуации с "пропавшей веткой".
А основные "дырки в бублике" той катастрофы, сохранились в обсуждениях на других ветках, ссылки на которые были даны уважаемыми форумчанами.
нашел такую ветку по поиску crj-100
https://www.forumavia.ru/t/79522/1/
AirDuct
Старожил форума
17.10.2023 21:45
SuperAdmin
нашел такую ветку по поиску crj-100
https://www.forumavia.ru/t/79522/1/
Это она.
Все на месте, правда ссылки уже из-за давности не работают, а так она.
«У нас ничего никуда не пропадает. У нас только долго ищется» ©
Нет слов для благодарности)))
AirDuct
Старожил форума
17.10.2023 22:01
Но что интересно, поисковики на запрос с полным названием темы и ссылки на адрес никак не реагируют: "В США разбился CRJ-100 Delta Connection" forumavia
_SG
Старожил форума
21.10.2023 07:30
Вот так должен выглядеть поисковый запрос:

site:forumavia.ru "В США разбился CRJ-100 Delta Connection"

И тогда всё находится. О найденной странице Google сообщает, что она была проиндексирована более 10 лет назад.
AirDuct
Старожил форума
21.10.2023 09:08
_SG
Вот так должен выглядеть поисковый запрос:

site:forumavia.ru "В США разбился CRJ-100 Delta Connection"

И тогда всё находится. О найденной странице Google сообщает, что она была проиндексирована более 10 лет назад.
Спасибо.
А не разъясните, почему должен выглядеть именно так: site:forumavia.ru "В США разбился CRJ-100 Delta Connection"
что здесь site: , обязательно писать слитно с forumavia.ru , ну, а остальная часть, собственно запрос, вроде ясна
_SG
Старожил форума
21.10.2023 10:30
AirDuct
Спасибо.
А не разъясните, почему должен выглядеть именно так: site:forumavia.ru "В США разбился CRJ-100 Delta Connection"
что здесь site: , обязательно писать слитно с forumavia.ru , ну, а остальная часть, собственно запрос, вроде ясна
site:forumavia.ru это указание выдать результаты только с forumavia.ru
Наличие или отсутствие пробела после двоеточия значения, я думаю, не имеет.
Советую ознакомиться:
https://support.google.com/web ...
НМ
Старожил форума
21.10.2023 10:40
AirDuct
Спасибо.
А не разъясните, почему должен выглядеть именно так: site:forumavia.ru "В США разбился CRJ-100 Delta Connection"
что здесь site: , обязательно писать слитно с forumavia.ru , ну, а остальная часть, собственно запрос, вроде ясна
"...Еще раз убедительно прошу не захламлять эту ветку офтопом и следить за соблюдением Правил.
Заранее спасибо!"
SuperAdmin 08.10.2023 10:00
AirDuct
Старожил форума
21.10.2023 12:50
_SG
site:forumavia.ru это указание выдать результаты только с forumavia.ru
Наличие или отсутствие пробела после двоеточия значения, я думаю, не имеет.
Советую ознакомиться:
https://support.google.com/web ...
Спасибо, теперь будем знать.
Канадец
Старожил форума
22.10.2023 16:34
nafar
Полностью согласен .. можно добавить освоеные типы ВС.. налет часов.. класс ГА.. для, ИАС стаж работы на мат. части) чтоб было видно кто в теме... а кто просто рядом стоял
Ну т.е. вы предлагаете градацию тех, кто, скажем, "заносил хвосты" Мигу25 и сливал с них Массандру вёдрами понизить по сравнению с теми, кто на них летал. А там еще появляются прапорщики, которые выдавали солдатам сапоги со склада. И у них тоже были такие же шевроны, как и у комполка.
Так можно съехать от Ту154Б2 к Ту154Б2ПУЩ56енК789
nafar
Старожил форума
23.10.2023 16:01
Извените... не хотел ни кого обидеть
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru