Ил-76, предположительно принадлежавший белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways и выполнявший рейс в интересах Организации Объединенных Наций
Ил-76, предположительно принадлежавший белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways и выполнявший рейс в интересах Организации Объединенных Наций
Голоса клевешут, что не белорусский. Белорусский сейчас в Турции.
гивик
Старожил форума
23.09.2023 19:33
Выкатились что ли?
Victor-
Старожил форума
23.09.2023 19:49
Нет, судя по фото на украинском канале - хвост цел, а фюзеляж сгорел. Не на аэродроме.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.09.2023 20:29
Плохо, что такое положение превращается в какую-то обыденность!
В социальных сетях стали распространяются кадры из Мали, а именно из прифронтового города Гао, в окрестностях которого сегодня потерпел крушение военно-транспортный самолёт Ил-76.
В условиях информационного вакуума возникают слухи, что самолёт принадлежал ЧВК «Вагнер». Но это не соответствует действительности.
На данном борту не было никого, кто принадлежал бы к ЧВК «Вагнер» - те, кто говорят, что кто-то из ЧВК «Вагнер» погиб при крушении распространяют фейк!
гивик
Старожил форума
23.09.2023 21:30
Зафрахтованный самолет Ил-76 с регистрационным номером TZ98, который разбился 23/9 / при посадке в аэропорту Гао, перевозил личный состав и людей. Сообщается, что в баке самолета были слышны различные взрывы.
Зафрахтованный самолет Ил-76 с регистрационным номером TZ98, который разбился 23/9 / при посадке в аэропорту Гао, перевозил личный состав и людей. Сообщается, что в баке самолета были слышны различные взрывы.
Из твиттера
Что такое различные взрывы в баке?
Номера TZ98 не существует в природе. Чей самолёт, сколько людей погибло - до сих пор неизвестно. Как один из возможных вариантов, он мог иметь регистрацию в ЦАР и так (только так) мог быть связан с ЧВК Вагнер. Тут всё, что нашёл.
https://www.youtube.com/shorts ...
Номера TZ98 не существует в природе. Чей самолёт, сколько людей погибло - до сих пор неизвестно. Как один из возможных вариантов, он мог иметь регистрацию в ЦАР и так (только так) мог быть связан с ЧВК Вагнер. Тут всё, что нашёл.
https://www.youtube.com/shorts ...
В социальных сетях стали распространяются кадры из Мали, а именно из прифронтового города Гао, в окрестностях которого сегодня потерпел крушение военно-транспортный самолёт Ил-76.
В условиях информационного вакуума возникают слухи, что самолёт принадлежал ЧВК «Вагнер». Но это не соответствует действительности.
На данном борту не было никого, кто принадлежал бы к ЧВК «Вагнер» - те, кто говорят, что кто-то из ЧВК «Вагнер» погиб при крушении распространяют фейк!
===
На данном борту не было никого, кто принадлежал бы к ЧВК «Вагнер» - те, кто говорят, что кто-то из ЧВК «Вагнер» погиб при крушении распространяют фейк!
===
ИХТАМНЕТ!
С 2022 года этот борт (по заводскому номеру) имеет регистрацию TL-KPA. Один из возможных вариантов.
vasilf
Старожил форума
24.09.2023 23:15
Ясности в отношении самого самолёта до сих пор нет, но появилась информация о его пассажирах:
Предполагается, что в результате авиакатастрофы в Мали погибло множество человек, в первую очередь члены российской наемнической группировки "Вагнер". Самолет, разбившийся при посадке, принадлежал малийской армии, сообщил агентству AFP в воскресенье военный представитель. Разбившийся в субботу самолет «с союзниками» выполнял рейс в Гао.
Близкие к спасателям рассказали, что на момент прибытия выживших видели в основном российских солдат Вагнера. Официальной информации об ущербе и пострадавших изначально не было. Однако люди, близкие к аэропорту и дипломатическим кругам, говорят, что потери могут быть высокими.
По словам источника в аэропорту Гао , следователи вернулись на место крушения в воскресенье . Пострадавших уже перевезли в неизвестном направлении другим самолетом в субботу вечером.
https://www.faz.net/aktuell/po ...
Зафрахтованный самолет Ил-76 с регистрационным номером TZ98, который разбился 23/9 / при посадке в аэропорту Гао, перевозил личный состав и людей. Сообщается, что в баке самолета были слышны различные взрывы.
Из твиттера
1. В каком "баке"?
2. Кому слышны?
3. Кем сообщается?
1. В каком "баке"?
2. Кому слышны?
3. Кем сообщается?
Вам, "канадцу", легче, раз интересуетесь так этим бортом иностранной регистрации, узнать - кому были слышны звуки (наверное, похожих на взрывы?) в баке (кроме топливных какие на данном ВС?), обозначенные сообщением пользователя американского сервиса микроблогов и социальной сети!
Вам, "канадцу", легче, раз интересуетесь так этим бортом иностранной регистрации, узнать - кому были слышны звуки (наверное, похожих на взрывы?) в баке (кроме топливных какие на данном ВС?), обозначенные сообщением пользователя американского сервиса микроблогов и социальной сети!
Никогда не читал американские микроблоги. Чё, интересно пишут?
Вам на заметку. Топливных баков в Ил76 - несколько. А еще (на современных бортах) есть и сливной бак с водой в туалете
Вы к тому же ещё и невнимательны, ай-я-яй. Ещё раз прочитайте мой вопрос от 25-го и своё, дабы не смешить народ своими вопросами на сообщение какого-то пользователя американского сервиса микроблогов и социальной сети X (twitter) про взрывах в баке. Но отвечать мне уже не надо, не надо засорять ветку, достаточно )))
Друзья прислали: "КВС - Котельников Александр Михайлович, балашовец, 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993г во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9-ти членов экипажа выжило только двое: КВС и техинженер. Списание с л/работы, 2-я группа инвалидности...Но в 2013 г он восстанавливается и работает в ЛИИ им.Громова лётчиком испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей решил заходить "с градиента " на аэр. Гао (Мали). С управлением не справился. Грубая посадка с большим перелётом! Груз (опасный) пошел вперед и сдетонировал!!! С начала работы в Мали прошло 2 недели."
Друзья прислали: "КВС - Котельников Александр Михайлович, балашовец, 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993г во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9-ти членов экипажа выжило только двое: КВС и техинженер. Списание с л/работы, 2-я группа инвалидности...Но в 2013 г он восстанавливается и работает в ЛИИ им.Громова лётчиком испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей решил заходить "с градиента " на аэр. Гао (Мали). С управлением не справился. Грубая посадка с большим перелётом! Груз (опасный) пошел вперед и сдетонировал!!! С начала работы в Мали прошло 2 недели."
Про перерыв в 10-15 лет на Ил-76 - враки. Не много, но подлетывал он иногда на 76-м в этот период.
klm911
Старожил форума
27.09.2023 17:08
В Гао на пробеге часто на камеру снимали, как на GPS долгота в ноли уходит и переезжает в другое полушарие …
klm911
Старожил форума
27.09.2023 17:10
Думал по метео , по распиз ..у
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.09.2023 17:28
На что рассчитывал, когда пытался посадить с таким перелетом? Бессмертный, что-ли? Единственное возможное оправдание - по какой-то причине не могли уйти на второй круг.
На что рассчитывал, когда пытался посадить с таким перелетом? Бессмертный, что-ли? Единственное возможное оправдание - по какой-то причине не могли уйти на второй круг.
Да об этом и речь - на что? Врядли прижимала безысходная ситуация ... Даже если и ОНА, то ты посади как следует, без надобности повтора.
Вроде пишут что ОГ пошел вперед и сдетонировал......
Как то 146 человек еще и груз слабо верится....
Не болтун
Старожил форума
27.09.2023 18:33
На видео в интернете виден бешеный перелет , шансов не было , только уход на второй круг , больше ничего .
Не болтун
Старожил форума
27.09.2023 18:40
Это наверно и есть « безрассудное» решение . Ни какие причины не оправдывают реальное самоубийство . К сожалению констатация факта на лицо . Толи возраст , то ли еще что , но людей нет , которые доверились КВСу
ФЭД-2
Старожил форума
27.09.2023 18:47
Видео даёт нормальные условия для визуального захода даже если с координатами и/или GPS UPDATE была чехарда. По уходу на второй круг, вообще, не вопрос. Только вот уходят ли сами или их надо принуждать к этому?
На что рассчитывал, когда пытался посадить с таким перелетом? Бессмертный, что-ли? Единственное возможное оправдание - по какой-то причине не могли уйти на второй круг.
Тунель , есть цель и все ( увы . Царствия небесного……
Видео даёт нормальные условия для визуального захода даже если с координатами и/или GPS UPDATE была чехарда. По уходу на второй круг, вообще, не вопрос. Только вот уходят ли сами или их надо принуждать к этому?
Там же войнв с духами. Может боялись ПЗРК.
или это ответка за https://topwar.ru/211923-v-mal ... "... БПЛА MQ-9 Reaper американского производства, стоимость единицы которого, как известно, превышает $30 млн, потерпел крушение в Мали. Предположительно он принадлежал Франции ..."
Это наверно и есть « безрассудное» решение . Ни какие причины не оправдывают реальное самоубийство . К сожалению констатация факта на лицо . Толи возраст , то ли еще что , но людей нет , которые доверились КВСу
...но людей нет , которые доверились КВСу..
Это самое печальное... Помимо себя забрал на тот свет еще кучу людей, ексель....