Вся моя жизнь авиационная была при Нерадько с 2009-го, с момента поступления в авиавуз, и честно говоря так себе!!!
Всегда всё нельзя, запрещено и думаешь, как так-то. Ищешь входы, выходы, привыкаешь к реалиям. Пытаешься сделать как правильно, а получается как всегда.
С7 отказалась от туполей потому что Нерадько?
Хм, не знал.
Так вы же и ваши единомышленники в соседней теме топите, что нужно 'своё' строить. А тут взяли и попили своё-то)) Это вредительство какое-то, это же стратегически важная отрасль.
А по остальным вопросам есть что сказать?
Могу ещё один подкинуть. При ком запретили переучку с самоля на вертолёт и обратно?
Shevchenko
Старожил форума
16.09.2023 01:19
А самое смешное, что если и будет что-то 'своё' лет через 20 и компании не будут покупать этот продукт, то вы будете топить, чтобы тот же С7 насильно заставить это покупать.
А ещё смешнее. Если через 30лет вернётся каким-то чудом А и Б, то своё снова попилим ещё раз)))
Вся моя жизнь авиационная была при Нерадько с 2009-го, с момента поступления в авиавуз, и честно говоря так себе!!!
Всегда всё нельзя, запрещено и думаешь, как так-то. Ищешь входы, выходы, привыкаешь к реалиям. Пытаешься сделать как правильно, а получается как всегда.
Надо жить, несмотря ни на что! Моя авиационная молодость прошла в СССР. Ваше поколение - это либо наши сыновья, либо наши внуки. Нам понятны ваши чувства.
Так случилось, что вам пришлось жить и работать во времена потрясений и проф.непригодности на всех уровнях. Несмотря ни на что, надо находить позитив в малом и верить в себя!
Бугаев был министром, а не директором агентства. И был пилотом...
Пока отрасль будет оставаться в разряде " агентства" - и выхлоп будет соответствующим.
Бугаев и Митяшин - однокашники по Актюбинской летной школе...
Simpson
Старожил форума
16.09.2023 15:39
https://t.me/rusbrief/155465 По имеющимся данным, основная причина снятия Нерадько А.В. с должности заключается в том, что в период с марта 2022 г. по июнь 2023 г. Росавиацией были дерегистрированы 59 воздушных судов из российского реестра гражданский воздушных судов. Решения о дерегистрации принимались в отсутствие полного комплекта документов; без применения соответствующих Указов Президента и Постановлений Правительства, изданных в марте 2022 г., которые являются актами прямого действия; с нарушением сроков и предоставлением недостоверной информации относительно факта нахождения воздушных судов за пределами Российской Федерации.
В результате указанных нарушений, произошло выбытие воздушных судов из-под российской юрисдикции, 36 из них дерегистрированы в связи с их продажей за рубеж, причем в 21 случае покупателями являлись резиденты государств, не входящих в Евразийский экономический союз, а 8 летательных аппаратов (вертолеты Ми-8 и самолеты Ил-76) реализованы в недружественные государства и теперь оказывают содействие Украине.
Доклад об этом попал к первому лицу, после чего было принято решение об отставке.
Надо жить, несмотря ни на что! Моя авиационная молодость прошла в СССР. Ваше поколение - это либо наши сыновья, либо наши внуки. Нам понятны ваши чувства.
Так случилось, что вам пришлось жить и работать во времена потрясений и проф.непригодности на всех уровнях. Несмотря ни на что, надо находить позитив в малом и верить в себя!
Спасибо за поддержку нашему поколению.
Просто то, что происходило в моей жизни, ни словом сказать, ни пером описать. Работать по первой специальности было нельзя по закону, запрещено и всё тут, зачем в вуз принимали - непонятно. Нерадько закончил мой же вуз и мой факультет. Преподавательница химии его хвалила, говорила вот, отличник. А пятёрки ставила только тем, кто покупал контрольные у её "подруги", а те, кто своим умом решал, получал тройки. Сразу стало ясно, каков он на самом деле.
Поступаешь в России на пилота, не берут, хотя здоровье 100%
Переучиваешься на пилота заграницей, потом оказалось, что так тоже нельзя, но если очень хочется - то можно. Это полный бред.
Вроде всё устаканилось, давно летаю по северам и сибири, и удивляюсь тому, как пилоты с боингов 767, с а320 садятся к нам в штурманские кресла и работают. Это как вообще возможно? Кто довёл ситуацию до этого?
Просто то, что происходило в моей жизни, ни словом сказать, ни пером описать. Работать по первой специальности было нельзя по закону, запрещено и всё тут, зачем в вуз принимали - непонятно. Нерадько закончил мой же вуз и мой факультет. Преподавательница химии его хвалила, говорила вот, отличник. А пятёрки ставила только тем, кто покупал контрольные у её "подруги", а те, кто своим умом решал, получал тройки. Сразу стало ясно, каков он на самом деле.
Поступаешь в России на пилота, не берут, хотя здоровье 100%
Переучиваешься на пилота заграницей, потом оказалось, что так тоже нельзя, но если очень хочется - то можно. Это полный бред.
Вроде всё устаканилось, давно летаю по северам и сибири, и удивляюсь тому, как пилоты с боингов 767, с а320 садятся к нам в штурманские кресла и работают. Это как вообще возможно? Кто довёл ситуацию до этого?
Это знаете как. Вот стоят два соседа и молча курят на лестнице минут 5. Один докуривает и говорит: "Да, Василич, вот такая вот куйня". Так и я вас прекрасно понимаю))
Просто то, что происходило в моей жизни, ни словом сказать, ни пером описать. Работать по первой специальности было нельзя по закону, запрещено и всё тут, зачем в вуз принимали - непонятно. Нерадько закончил мой же вуз и мой факультет. Преподавательница химии его хвалила, говорила вот, отличник. А пятёрки ставила только тем, кто покупал контрольные у её "подруги", а те, кто своим умом решал, получал тройки. Сразу стало ясно, каков он на самом деле.
Поступаешь в России на пилота, не берут, хотя здоровье 100%
Переучиваешься на пилота заграницей, потом оказалось, что так тоже нельзя, но если очень хочется - то можно. Это полный бред.
Вроде всё устаканилось, давно летаю по северам и сибири, и удивляюсь тому, как пилоты с боингов 767, с а320 садятся к нам в штурманские кресла и работают. Это как вообще возможно? Кто довёл ситуацию до этого?
От вашей правды жизни у меня на сердце погано. Очень хочется, чтобы так не было ни у кого. А на вопрос :"Кто довёл до этого?", - ответ очевиден. Они и сейчас рулят семейно-кланово. Им, в принципе, до лампочки чем руководить...
Это знаете как. Вот стоят два соседа и молча курят на лестнице минут 5. Один докуривает и говорит: "Да, Василич, вот такая вот куйня". Так и я вас прекрасно понимаю))
Отдаёт цинизмом...
Патроновоз
Старожил форума
16.09.2023 22:18
Александр Васильевич все годы рулил как мог, не вызывая дико конфликтных ситуаций.
Далеко не дурак.Извиняюсь.
Подобные должности-это балансирование на грани.
Это политика.
Я иногда предлагал махнуть шашкой.
Да ты что!
Это же политика.
Не получилось.А ну и ладно.
На пенсии вааще кайф.
Только на ценники приходится смотреть теперь.
WWW
Старожил форума
16.09.2023 22:25
Shevchenko
Это знаете как. Вот стоят два соседа и молча курят на лестнице минут 5. Один докуривает и говорит:
"Да, Василич, вот такая вот куйня". Так и я вас прекрасно понимаю))
ФЭД-2
16.09.2023 20:58
ответ на сообщение пользователя Shevchenko от 16.09.2023 16:30
Отдаёт цинизмом...
Думается, уважаемый ФЭД-2, тут Вы не совсем правы!
Речь идет, по существу, что и долгое тоскливое молчание собеседников,
и высказывание одного из них - это скорее эмоциональное выражение
безысходности ситуации.
Собственно, это равносильно обогащенной фразе типа:
- против лома - нет приема!
Александр Васильевич все годы рулил как мог, не вызывая дико конфликтных ситуаций.
Далеко не дурак.Извиняюсь.
Подобные должности-это балансирование на грани.
Это политика.
Я иногда предлагал махнуть шашкой.
Да ты что!
Это же политика.
Не получилось.А ну и ладно.
На пенсии вааще кайф.
Только на ценники приходится смотреть теперь.
Специалистов вообще сейчас мало. Ожидал, что "советника" предложат.
Просто мало спецов, тем более такого уровня. Вопрос даже не в том, хороший он или плохой. Есть опыт, понимание ситуации. И зама - правильно поставили, в курсе дел человек.
Что толку от "хороших людей"? Ну, придёт, издаст указ, что "отныне, самолёты не должны ломаться, их должно быть много, погода должна быть летной, пилоты знающим и умеющими, а пассажиры сыты и немного пьяными". И что? И все?
Нужна ежедневная работа, хотя бы не навредить из-за незнания людей, документов, предприятий и связями между ними.
С7 отказался от туполей....., потому что гладиолус!
Полное отсутствие послепродажной поддержки, большая и постоянная проблема с запчастями, высокий процент отказов и неустраненных конструктивных дефектов, особенно в части СКВ. И следствие всего этого, низкая надежность.
Но это было тогда, раньше. Надеюсь, что сейчас все учтено и новые туполя будут и в С7
Вы о каких туполях? О 204-х? А они были в достаточном количестве? Боинги и эйрбасы были - бери сколько надо.
Надеюсь, не о 154-х пишите с расходом топлива вдвое.
РСБН-2СА
Старожил форума
18.09.2023 09:43
Фото 35-летнего пацана-теоретика, нынешнего главы Росавиации улыбнуло. )
А так можно? )
Куда мир катится..........
Так вы же и ваши единомышленники в соседней теме топите, что нужно 'своё' строить. А тут взяли и попили своё-то)) Это вредительство какое-то, это же стратегически важная отрасль.
А по остальным вопросам есть что сказать?
Могу ещё один подкинуть. При ком запретили переучку с самоля на вертолёт и обратно?
Да свое производить надо. От слов не отказываюсь.
Но здесь про Нерадько. Не припомню каким его действием, документом "попилили туполи". Хоть С7, хоть АФЛ. Не поставил "барьер" иномаркам?
Ну так рынок и все такое.
Так же Вы писали "Про авиапром я вообще молчу". Каким боком глава Росавиации к авиапрому?
"При ком запретили переучку с самоля на вертолёт и обратно." Не знаю, не мое, я не пилот.
С7 отказался от туполей....., потому что гладиолус!
Полное отсутствие послепродажной поддержки, большая и постоянная проблема с запчастями, высокий процент отказов и неустраненных конструктивных дефектов, особенно в части СКВ. И следствие всего этого, низкая надежность.
Но это было тогда, раньше. Надеюсь, что сейчас все учтено и новые туполя будут и в С7
Фото 35-летнего пацана-теоретика, нынешнего главы Росавиации улыбнуло. )
А так можно? )
Куда мир катится..........
Яйцеголовый или Полумонокок. Наличие стрингеров говорит о наличии извилин. Будет ли трансформация агенства с приходом нового руководителя? От этого и будем плясать о грядущих переменах.
А самое смешное, что если и будет что-то 'своё' лет через 20 и компании не будут покупать этот продукт, то вы будете топить, чтобы тот же С7 насильно заставить это покупать.
А ещё смешнее. Если через 30лет вернётся каким-то чудом А и Б, то своё снова попилим ещё раз)))
Распил каждая авиакомпания принимала самостоятельно. Можно было хранить до подходящего момента и снова в полет. Вот только все это время нужно было оплачивать давку бетона в аэропорту и отчисления на амортизацию.
Вся моя жизнь авиационная была при Нерадько с 2009-го, с момента поступления в авиавуз, и честно говоря так себе!!!
Всегда всё нельзя, запрещено и думаешь, как так-то. Ищешь входы, выходы, привыкаешь к реалиям. Пытаешься сделать как правильно, а получается как всегда.
У меня братишка двоюродный в АК Восток 20 лет отработал , ГСМ , "Всегда всё нельзя, запрещено и думаешь, как так-то. Ищешь входы, выходы, привыкаешь к реалиям. Пытаешься сделать как правильно, а получается как всегда." - арям почти слово в слово всегда говорит )
Специалистов вообще сейчас мало. Ожидал, что "советника" предложат.
Просто мало спецов, тем более такого уровня. Вопрос даже не в том, хороший он или плохой. Есть опыт, понимание ситуации. И зама - правильно поставили, в курсе дел человек.
Что толку от "хороших людей"? Ну, придёт, издаст указ, что "отныне, самолёты не должны ломаться, их должно быть много, погода должна быть летной, пилоты знающим и умеющими, а пассажиры сыты и немного пьяными". И что? И все?
Нужна ежедневная работа, хотя бы не навредить из-за незнания людей, документов, предприятий и связями между ними.
хотя бы не навредить ..... новый уровень )))
ИльдусК
Старожил форума
18.09.2023 18:41
Всю пятницу обсуждали Нерадько и начали про Дмитрия Ядрова.
Сегодня прошёл ещё один рабочий день, а на сайте Росавиации без перемен:
http://favt.gov.ru/o-rosaviaci ... - Работы много… Не до сайта?
Всю пятницу обсуждали Нерадько и начали про Дмитрия Ядрова.
Сегодня прошёл ещё один рабочий день, а на сайте Росавиации без перемен:
http://favt.gov.ru/o-rosaviaci ... - Работы много… Не до сайта?
Сайт своей жизнью живет, агентство своей. Поэтому и данные персональные рекой текли налево)
Всю пятницу обсуждали Нерадько и начали про Дмитрия Ядрова.
Сегодня прошёл ещё один рабочий день, а на сайте Росавиации без перемен:
http://favt.gov.ru/o-rosaviaci ... - Работы много… Не до сайта?
Сайт в последние годы мягко сказать был позорным. Даже актуальных контактных данных управлений и ответственных в них лиц не было.
А Нерадько... "наплодил всяких Костылевых и иже с ним" (с)
Всю пятницу обсуждали Нерадько и начали про Дмитрия Ядрова.
Сегодня прошёл ещё один рабочий день, а на сайте Росавиации без перемен:
http://favt.gov.ru/o-rosaviaci ... - Работы много… Не до сайта?
В 2018 году его назначили директором по стратегическому развитию, эксплуатации и технической политике . Уже в 30 лет стал директором . Карьера нормально у него . Умный или блатной ?
РСБН-2СА
Старожил форума
23.09.2023 09:09
Получается выбрал профессию авиадиспетчера УВД и самолёт видел лишь на экране монитора, затем помощник, заместитель и теперь руководитель. Браво! :-)
Так И по моей ссылке СЕГОДНЯ Ядров… :)
А вот здесь http://favt.gov.ru/novosti-nov ... напрягает последний абзац:
"По словам Дмитрия Ядрова опыт, который был передан от предыдущего руководителя Росавиации поможет в реализации всех тех поставленных задач, которые стоят перед федеральным агентством воздушного транспорта".
А самое смешное, что если и будет что-то 'своё' лет через 20 и компании не будут покупать этот продукт, то вы будете топить, чтобы тот же С7 насильно заставить это покупать.
А ещё смешнее. Если через 30лет вернётся каким-то чудом А и Б, то своё снова попилим ещё раз)))
Так то ж заставили (где обманом, где подкупом, и тэдэ -сами знаете, коль не маленький) попилить. Если заставлять не будут (или мозги не промоют снова, что сами с криками ура побежим в пропасть), то на любые А и Б найдутся Ж с левым винтом. Санкции вам примером. Всегда можно своим преференции сделать. Так что ни всемирные банки, ни всякие валютные фонды по закону не подкопаются.
Всегда всё нельзя, запрещено и думаешь, как так-то. Ищешь входы, выходы, привыкаешь к реалиям. Пытаешься сделать как правильно, а получается как всегда.