Каким образом в 7 утра *по времени Екб*на кругу Омска экипаж мог обсудить это с руководством компании при принятии решения???
Ответ - никак.
ACARSа - нет. КВ связь или через Транзит - для обсуждения нужно время, а по флайтрадару они сразу ушли.
Возможно этот фактор и рассматривался в экипаже, но в тот момент никого из руководства и близко не было... да и при рассмотрении это на последнем месте стоит.
Первое оценка безопасной посадки в Омске, что и было сделано правильно или неправильно, но сделано было КВС и никем другим.
"выпущенные заслонки" (печные, чтоль? такие кругленькие)
"зеленая жидкость вытекла, но оставалась синяя" (а про желтую-то и не знают...)
"100 тыс. выплатят ВСЕГО на ВСЕХ пассажиров" (и обяжут заплатить подоходный)
Последняя мысль мне даже понравилась... в духе любой АК в мире.