Vasilf
При отказе гидросистемы экипажу удалось убрать шасси, при этом в выпущенном положении остались створки шасси. Отказ «зелёной» гидросистемы приводит к увеличению расхода топлива на 10%, а неубранные створки шасси — ещё на 15%
---///----
Если это правда, то как же они шасси убрали при отказе зеленой или все таки не зеленая????
При отказе щеленой расход топлива увеличивается на:
Выпущенные шасси на -180%
Не убранные створки шасси -15%
Если не убрались спойлеры - до 9%.
Если все сложить приличная цифра.
Возможно, гидроаккумулятора на шасси хватило, а на створки нет. Предположение.
Значит на уборке шасси зелёная и сдохла. Других вариантов не вижу.
Так я вам предложу другой вариант: при отказе зеленой системы шасси выпускаются аварийно, под действием силы тяжести, и убирать их нечем. Об этом написано в книжке в кабине, которая читается еще до захода, на этапе обработки отказа. Там же написано и про повышенный расход топлива, о чем кстати вам говорит сам самолет. Исходя из этого принимается решение о том, куда лететь. Все это делается в зоне ожидания. А рассказы про уборку шасси и открытые створки при отсутствии гидрожидкости - это из серии «к самолету подогнали надувной трап».
О том и речь. В Омске ещё и места бы хватило для любого выкатывания.
О каком выкатывании речь? Не работает один реверс, который на сухой полосе не влияет на посадочную дистанцию совсем, и 4 из 10 спойлеров. Реальная дистанция на сухой полосе - километра полтора.
Да уШШШ.
По тыще баксов с мелочью - сильно не разгуляешься. В Сша хороший адвокат отбил бы каждому (примерно) миллионов по 5-20 у.е.
Так то в США! Великая страна, правда ведь? Флагман мира, опора демократии и икона стиля . Всем надо равняться и стремиться. Не то что...
Я правильно понял Ваш посыл?
Vasilf
При отказе гидросистемы экипажу удалось убрать шасси, при этом в выпущенном положении остались створки шасси. Отказ «зелёной» гидросистемы приводит к увеличению расхода топлива на 10%, а неубранные створки шасси — ещё на 15%
---///----
Если это правда, то как же они шасси убрали при отказе зеленой или все таки не зеленая????
При отказе щеленой расход топлива увеличивается на:
Выпущенные шасси на -180%
Не убранные створки шасси -15%
Если не убрались спойлеры - до 9%.
Если все сложить приличная цифра.
Выпущенные шасси на 180% или всё-таки 18% ?
Так же пишут, что летели примерно на 5000м, не высоко - по-идее тоже должне быть расход выше (иначе зачем вообще высоко летать)?
Да уШШШ.
По тыще баксов с мелочью - сильно не разгуляешься. В Сша хороший адвокат отбил бы каждому (примерно) миллионов по 5-20 у.е.
Картинку роста госдолга сша по экспоненте в сети сами найдёте?) Если деньги печатать без ограничений, можно ипо 300млн каждому. Даже по 330.
Это, конечно, злостный оффтоп.
Так я вам предложу другой вариант: при отказе зеленой системы шасси выпускаются аварийно, под действием силы тяжести, и убирать их нечем. Об этом написано в книжке в кабине, которая читается еще до захода, на этапе обработки отказа. Там же написано и про повышенный расход топлива, о чем кстати вам говорит сам самолет. Исходя из этого принимается решение о том, куда лететь. Все это делается в зоне ожидания. А рассказы про уборку шасси и открытые створки при отсутствии гидрожидкости - это из серии «к самолету подогнали надувной трап».
Если бы я знал, я бы вам так и сказал, что знаю. Но я не знаю, поэтому могу только строить предположения. Если убрали, значит зелёная в момент уборки должна была работать. Иначе не получается предполагать. С ГА перепутал.
О каком выкатывании речь? Не работает один реверс, который на сухой полосе не влияет на посадочную дистанцию совсем, и 4 из 10 спойлеров. Реальная дистанция на сухой полосе - километра полтора.
Ну может уральские пилоты без авт.тормозов не хотят садится на ВПП меньше 3 км.
О каком выкатывании речь? Не работает один реверс, который на сухой полосе не влияет на посадочную дистанцию совсем, и 4 из 10 спойлеров. Реальная дистанция на сухой полосе - километра полтора.
Это если вдруг. Для наихудшего случая не выхода закрылков.
Это если вдруг. Для наихудшего случая не выхода закрылков.
Закрыки не только на зеленую подвязаны, так что с ними все должно быть ок.
По такой логике надо бы и на случай отказа двигателя или двух при уходе на второй что то думать и еще есть другие вариантики.
Закрыки не только на зеленую подвязаны, так что с ними все должно быть ок.
По такой логике надо бы и на случай отказа двигателя или двух при уходе на второй что то думать и еще есть другие вариантики.
Я на самом деле пилотов здесь обсуждать и осуждать не хочу. Это пусть делают товарищи на букву М и С. Мы не можем залезть к ним в голову и понять, что явилось причиной (если все было так, как оно выглядит на первый взгляд): недоученность, ошибка, раздолбайство или психологическое состояние. Никто не знает, как он себя поведет. Но вот их руководство, которое пытается впарить нам фуфло уже второй раз, а также власти, которые своими поспешными выводами дискредитируют все, что только можно, вот к ним вопросов много.
airdriver05
Старожил форума
12.09.2023 19:57
Кто летает на данном типе, просчитайте РПД, с данным отказом, погода в Омске есть.
Я на самом деле пилотов здесь обсуждать и осуждать не хочу. Это пусть делают товарищи на букву М и С. Мы не можем залезть к ним в голову и понять, что явилось причиной (если все было так, как оно выглядит на первый взгляд): недоученность, ошибка, раздолбайство или психологическое состояние. Никто не знает, как он себя поведет. Но вот их руководство, которое пытается впарить нам фуфло уже второй раз, а также власти, которые своими поспешными выводами дискредитируют все, что только можно, вот к ним вопросов много.
которые своими поспешными выводами дискредитируют все, что только можно, вот к ним вопросов много.
И поэтому нужно было подвергнуть огромному риску жизни пассажиров? Если это так, то КВС принимал решение не самостоятельно, а после консультаций с ЦУП авиакомпании.
Пилот севшего в кукурузу лайнера похвалил экипаж аварийного Airbus А320
Он, что у вас там до сих пор ничего не понял??
А чего ему понимать?То что отделался?Так об этом Гарнаев подробно рассказал.Рядовой состав уа отлично понимает что это за упырь...но старший ведь приказал....А тут такая удача ещё один урод в поле присел.....
Andrey67
Старожил форума
12.09.2023 21:05
Назревает меморандум для тружеников полей. Помни каждый комбайнер , ты не просто убираешь урожай , ты готовишь посадочную площадку для современных авиалайнеров!
Выпущенные шасси на 180% или всё-таки 18% ?
Так же пишут, что летели примерно на 5000м, не высоко - по-идее тоже должне быть расход выше (иначе зачем вообще высоко летать)?
Закрыки не только на зеленую подвязаны, так что с ними все должно быть ок.
По такой логике надо бы и на случай отказа двигателя или двух при уходе на второй что то думать и еще есть другие вариантики.
Мы не знаем причин отказа зелёной ГС, поэтому мало ли что. Но даже в наихудшем случае посадки с чистым крылом ВПП+КПБ в Омске должно было хватить для безопасного завершения полёта.
Картинку роста госдолга сша по экспоненте в сети сами найдёте?) Если деньги печатать без ограничений, можно ипо 300млн каждому. Даже по 330.
Это, конечно, злостный оффтоп.
Ростом экспоненты госдолга США всех пугают уже последние наверное лет 20-30. Только почему-то сами амеры не очень пугаются.
Даже теоретически, если они объявят себя банкротами, то это будет не их проблема, а их кредиторов. А это в основном - Китай.
И таки да. В США человеческая жизнь (или даже, как в нашем случае, - здоровье) стоят на сегодня намного выше, чем в России.
Так то в США! Великая страна, правда ведь? Флагман мира, опора демократии и икона стиля . Всем надо равняться и стремиться. Не то что...
Я правильно понял Ваш посыл?
Мой посыл был очень простой. Этим 159 паксам нужно ничего не брать, ничего не подписывать, нанимать хорошего адвоката и трясти Уральские линии
Я на самом деле пилотов здесь обсуждать и осуждать не хочу. Это пусть делают товарищи на букву М и С. Мы не можем залезть к ним в голову и понять, что явилось причиной (если все было так, как оно выглядит на первый взгляд): недоученность, ошибка, раздолбайство или психологическое состояние. Никто не знает, как он себя поведет. Но вот их руководство, которое пытается впарить нам фуфло уже второй раз, а также власти, которые своими поспешными выводами дискредитируют все, что только можно, вот к ним вопросов много.
Справедливости ради- власти пока молчат. Неужели научил чему-то прошлый раз?
Ростом экспоненты госдолга США всех пугают уже последние наверное лет 20-30. Только почему-то сами амеры не очень пугаются.
Даже теоретически, если они объявят себя банкротами, то это будет не их проблема, а их кредиторов. А это в основном - Китай.
И таки да. В США человеческая жизнь (или даже, как в нашем случае, - здоровье) стоят на сегодня намного выше, чем в России.
Про ценность человеческой жизни в США зачётная шутка.
Да тут и без Тулузы понятно, что это цифра нереальная.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
12.09.2023 21:36
Благодаря данному инциденту у киношников появился повод для съемки очередного художественного фильма, славящего гражданских летчиков.
Из недавнего:
Посадка A320 на Гудзон в Нью-Йорке в 2009 году - х/ф "Салли" ("Чудо на Гудзоне")
Посадка A321 на кукурузное поле в Жуковском в 2019 году - х/ф "На солнце, вдоль рядов кукурузы"
На очереди драма с элементами боевика о посадке A320 на пшеничное поле под Новосибом. Можно запускать конкурс на название будущей картины ))
Старожил форума
диспетчер убедил пилотов не подниматься выше.
Если что случилось бы, то могли сделать козлом отпущения, думаю. Да и сейчас, наверное, на допросы/опросы походит.