"Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле в Новосибирской области, готовится вернуться к полетам. Эдуард Семенов уже прошел врачебно-летную комиссию и сейчас находится на обучении. Подрабатывать таксистом он перестал. Об этом E1.RU рассказала супруга пилота Анна Семенова.
— Врачебную комиссию он прошел, для этого на полторы недели весной ездил в Москву. Уже два месяца он проходит обучение, но это очень длительный процесс. Каждый день как штык он в офисе «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге — с 8 до 17 часов. Там огромный список того, что ему нужно сдать и пройти, так что я не знаю, когда это всё закончится, — поделилась Анна Семенова."
В отличие от своего коллеги, командир воздушного судна Сергей Белов прошел собеседование на должность пилота во вьетнамской авиакомпании, так что он будет работать за границей, сообщает «Московский комсомолец». Из «Уральских авиалиний» он уволился еще в апреле."
“……….В отличие от своего коллеги, командир воздушного судна Сергей Белов прошел собеседование на должность пилота во вьетнамской авиакомпании, так что он будет работать за границей, сообщает «Московский комсомолец». Из «Уральских авиалиний» он уволился еще в апреле."
Это он Вам сам рассказал, что прошел и будет работать, или опять фантазии журналистов?
Интересно, , подтверждение об отсутствии летных проишествий , и предпосылок к которым данный « летчик» имеет отношение, РОСАВИАЦИЯ тоже ему выдала? Без наличия данного документа, никто с ним разговаривать во Вьетнаме не будет, как и без второго документа - подтверждение летного свидетельства, выдаваемое так же Росавиацией, , которое у него «заморожено», по причине истечение срока действия проверок, тренажера, и тд, видимо ему выдали.
“……….В отличие от своего коллеги, командир воздушного судна Сергей Белов прошел собеседование на должность пилота во вьетнамской авиакомпании, так что он будет работать за границей, сообщает «Московский комсомолец». Из «Уральских авиалиний» он уволился еще в апреле."
Это он Вам сам рассказал, что прошел и будет работать, или опять фантазии журналистов?
Интересно, , подтверждение об отсутствии летных проишествий , и предпосылок к которым данный « летчик» имеет отношение, РОСАВИАЦИЯ тоже ему выдала? Без наличия данного документа, никто с ним разговаривать во Вьетнаме не будет, как и без второго документа - подтверждение летного свидетельства, выдаваемое так же Росавиацией, , которое у него «заморожено», по причине истечение срока действия проверок, тренажера, и тд, видимо ему выдали.
Да вроде росавиация подтверждает только наличие свидетельства (а оно нынче бессрочно, как FAA….а все остальное имеет отношение только к type rating….. На основаниии подтверждения от росавиации во вьетнаме ему выдадут местное пилотское после прохождения тренажера, зачетов мед.комиссии , асп и тд….. насчет отсутствия инцидентов….справка берется не в росавиации, а в авиакомпании (тут возможны варианты, которые обсуждались при «расставании по обоюдному согласию»)-так что думаю все реально…..
Да вроде росавиация подтверждает только наличие свидетельства (а оно нынче бессрочно, как FAA….а все остальное имеет отношение только к type rating….. На основаниии подтверждения от росавиации во вьетнаме ему выдадут местное пилотское после прохождения тренажера, зачетов мед.комиссии , асп и тд….. насчет отсутствия инцидентов….справка берется не в росавиации, а в авиакомпании (тут возможны варианты, которые обсуждались при «расставании по обоюдному согласию»)-так что думаю все реально…..
Коллега, если Вьетнам устраивает справка из компании, в чем я не уверен, тогда выходит в ней, компания, не укажет о данном слу ае, а это подлог.Справку получаешь в Главной инспекции Росавиации.
Второй момент, там где я тружусь, документ требовался тольк о из CAA, и ничего другого. Коллеги трудящиеся во Вьетнаме, тоже предоставляли из САА РФ.
Как то так, не думаю, что требования, иностранных компаний, поменялись.
Да вроде росавиация подтверждает только наличие свидетельства (а оно нынче бессрочно, как FAA….а все остальное имеет отношение только к type rating….. На основаниии подтверждения от росавиации во вьетнаме ему выдадут местное пилотское после прохождения тренажера, зачетов мед.комиссии , асп и тд….. насчет отсутствия инцидентов….справка берется не в росавиации, а в авиакомпании (тут возможны варианты, которые обсуждались при «расставании по обоюдному согласию»)-так что думаю все реально…..
Маленький момент, Вьетнам оставляет за собой право, запросить САА РФ, о подлинности предоставленных документов из компании,
airdriver05
Старожил форума
25.07.2024 09:34
Да, еще один момент, - данное событие, с ячменным полем, обсуждалось не только на данном форуме, но и на на иностранных авиационных ресурсах
Коллега, если Вьетнам устраивает справка из компании, в чем я не уверен, тогда выходит в ней, компания, не укажет о данном слу ае, а это подлог.Справку получаешь в Главной инспекции Росавиации.
Второй момент, там где я тружусь, документ требовался тольк о из CAA, и ничего другого. Коллеги трудящиеся во Вьетнаме, тоже предоставляли из САА РФ.
Как то так, не думаю, что требования, иностранных компаний, поменялись.
Может и так…времена меняются….
Я брал все в компании -росавиация посылала по бездорожью (говорили такая справка дается в компании) и только подтверждала свидетельство. Да и сейчас в телеграмме есть группа по трудоустройству зарубежом и там парни задают вопросы, где же брать справку об отстутствии инцидентов за пять-десять лет, если и компании уже нет…..
Ну да Бог с ним….
А насчет форумов….поверьте в HR их редко читают, им главное наличие требуемого пакета документов….
Так что я думаю все у него получится….
Может и так…времена меняются….
Я брал все в компании -росавиация посылала по бездорожью (говорили такая справка дается в компании) и только подтверждала свидетельство. Да и сейчас в телеграмме есть группа по трудоустройству зарубежом и там парни задают вопросы, где же брать справку об отстутствии инцидентов за пять-десять лет, если и компании уже нет…..
Ну да Бог с ним….
А насчет форумов….поверьте в HR их редко читают, им главное наличие требуемого пакета документов….
Так что я думаю все у него получится….
В HR, их может не читают, но есть другие отделы компании, где этим занимаются вплотную.
airdriver05
Старожил форума
25.07.2024 11:08
В 2014 году, мне все выдавали на Ленинградке, Мастеров .С.С. сам подписывал справку об отсутствии событий.
Ну как-нить спрошу у парней уральских….устроился или нет…. В любом случае не наше дело. Урок был ему на всю жизнь и дай Бог больше без инцидентов…)))
Опыт получил хороший, теперь, я думаю, будет самым прилежным КВС в повышении своих теоретических знаний во всех вопросах, касающихся профессиональной деятельности.
Опыт получил хороший, теперь, я думаю, будет самым прилежным КВС в повышении своих теоретических знаний во всех вопросах, касающихся профессиональной деятельности.
“……….В отличие от своего коллеги, командир воздушного судна Сергей Белов прошел собеседование на должность пилота во вьетнамской авиакомпании, так что он будет работать за границей, сообщает «Московский комсомолец». Из «Уральских авиалиний» он уволился еще в апреле."
Это он Вам сам рассказал, что прошел и будет работать, или опять фантазии журналистов?
Интересно, , подтверждение об отсутствии летных проишествий , и предпосылок к которым данный « летчик» имеет отношение, РОСАВИАЦИЯ тоже ему выдала? Без наличия данного документа, никто с ним разговаривать во Вьетнаме не будет, как и без второго документа - подтверждение летного свидетельства, выдаваемое так же Росавиацией, , которое у него «заморожено», по причине истечение срока действия проверок, тренажера, и тд, видимо ему выдали.
Думаете , вьетнамские работодатели не знают о ситуации в РФ от своего персонала с гражданством РФ ?...
Выходит Павлик Морозов « сдал» свою компанию. Сначала вещал о сильном ветре , сдвиге ветра, короткой полосе в Омске, а когда стало « припекать», все и выложил, даже о подделке записи в TLB.
Наверное про это он « красным кхмерам» не рассказал.
Открою Вам страшную тайну, - на интервью, в иностранной компании, не следует поливать грязью свою прежнюю компанию, шансы на удачное прохождение « смотрин» сократятся в разы..
Выходит Павлик Морозов « сдал» свою компанию. Сначала вещал о сильном ветре , сдвиге ветра, короткой полосе в Омске, а когда стало « припекать», все и выложил, даже о подделке записи в TLB.
Наверное про это он « красным кхмерам» не рассказал.
Открою Вам страшную тайну, - на интервью, в иностранной компании, не следует поливать грязью свою прежнюю компанию, шансы на удачное прохождение « смотрин» сократятся в разы..
Вы конечно не обижайтесь , но с такой Вашей позицией покрывательства беспредельных действий манагеров авиакомпаний , и загнали себя в угол . Ладно , еще , если "повезет" как Уральскими , а ведь есть примеры и трагичные , как с Карагодиным. "Игра в одни ворота" с управленцами АК всегда предсказуема , летный состав во всех случаях в проигрыше , если не "показать вовремя зубы". Но кто их показывает-то теперь , в нынешнем положении дел ?..
Вы конечно не обижайтесь , но с такой Вашей позицией покрывательства беспредельных действий манагеров авиакомпаний , и загнали себя в угол . Ладно , еще , если "повезет" как Уральскими , а ведь есть примеры и трагичные , как с Карагодиным. "Игра в одни ворота" с управленцами АК всегда предсказуема , летный состав во всех случаях в проигрыше , если не "показать вовремя зубы". Но кто их показывает-то теперь , в нынешнем положении дел ?..
Уважаемый, надеюсь коллега, кто Вам сказал, что я собираюсь, что то кого то покрывать?Я не работаю в РФ уже давно, можно сказать надоело смотреть на этот беспредел и молчание летного состава, когда ему навязывают то, чего быть по определению не должно.
Отсюда вопрос- данный квс, хотя не очень хочется называть его таковым, не огласил данную тему, да и весь ЛС УРАЛЬСКИХ, когда эта Рекомендация появилась в РПП, а в устном виде это трактовалось как Приказ, со стороны КЛС.С. А ого начала, после события, он не заявил прямо, что выполнял устный приказ КЛС, надеясь что господин Скуратов и другие сделают все по понятиям, а когда не вышло, герой, не состоявшийся, начал говорить.
Поэтому « показывать зубы», необходимо когда появляется похожие рекомендации, и не двум буйным, ПЕТЕ И ВАСЕ, потому как сожрут за неделю, а всему ЛС АК.
Поэтому, работайте там, где к вам относятся как к профи.
Удачи
Жуков тоже сильно битым был. Только сколько народу зазря даже после набирания этой битости положил! Но, как говорится, это уже совсем другая история...
Жуков тоже сильно битым был. Только сколько народу зазря даже после набирания этой битости положил! Но, как говорится, это уже совсем другая история...
Ни Вы ни я не были полководцем, поэтому рассуждать кто там был прав или не прав-не считаю правильным, не люблю историю-ее люди пишут……
А про «битого»могу сказать одно…. СВОИ ошибки помню практически все и стараюсь не допускать их повторения…. Думаю я не исключителен в этом…
Ни Вы ни я не были полководцем, поэтому рассуждать кто там был прав или не прав-не считаю правильным, не люблю историю-ее люди пишут……
А про «битого»могу сказать одно…. СВОИ ошибки помню практически все и стараюсь не допускать их повторения…. Думаю я не исключителен в этом…
К сожалению, жизнь устроена так, что чаще всего ошибки уже исправить нельзя.
Ни Вы ни я не были полководцем, поэтому рассуждать кто там был прав или не прав-не считаю правильным, не люблю историю-ее люди пишут……
А про «битого»могу сказать одно…. СВОИ ошибки помню практически все и стараюсь не допускать их повторения…. Думаю я не исключителен в этом…
Поэтому и учатся все в основном на своих ошибках, а не на чужих.
Поэтому и учатся все в основном на своих ошибках, а не на чужих.
Забил в поисковик - * Почему не получается учиться на чужих ошибках* ..... и вот что он мне ответил :
"Согласно источнику, отсутствие эмпатии и нежелание признавать, что человек и сам может оказаться в такой же ситуации, совершить ту же ошибку, не даёт в полной мере воспринять чужой опыт.
Чтобы научиться учиться на чужих ошибках, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Пересмотрите своё отношение к ошибкам. Часто люди склонны преувеличивать масштабы трагедии, когда речь идёт об ошибках. Ко многим из них можно относиться по-философски, как к полезному опыту.
Включите эмпатию. Изучение чужого опыта можно сравнить с чтением книги: если сюжет или переживания главного героя вас не увлекают, то вы не сможете запомнить и проанализировать его опыт.
Мыслите шире рассказанной истории. Одинаковые ошибки могут приводить к различным последствиям, поэтому не ожидайте, что опыт вашего знакомого в точности повторится и у вас."
"Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле в Новосибирской области, готовится вернуться к полетам. Эдуард Семенов уже прошел врачебно-летную комиссию и сейчас находится на обучении. Подрабатывать таксистом он перестал. Об этом E1.RU рассказала супруга пилота Анна Семенова.
— Врачебную комиссию он прошел, для этого на полторы недели весной ездил в Москву. Уже два месяца он проходит обучение, но это очень длительный процесс. Каждый день как штык он в офисе «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге — с 8 до 17 часов. Там огромный список того, что ему нужно сдать и пройти, так что я не знаю, когда это всё закончится, — поделилась Анна Семенова."
В отличие от своего коллеги, командир воздушного судна Сергей Белов прошел собеседование на должность пилота во вьетнамской авиакомпании, так что он будет работать за границей, сообщает «Московский комсомолец». Из «Уральских авиалиний» он уволился еще в апреле."
Это он Вам сам рассказал, что прошел и будет работать, или опять фантазии журналистов?
Интересно, , подтверждение об отсутствии летных проишествий , и предпосылок к которым данный « летчик» имеет отношение, РОСАВИАЦИЯ тоже ему выдала? Без наличия данного документа, никто с ним разговаривать во Вьетнаме не будет, как и без второго документа - подтверждение летного свидетельства, выдаваемое так же Росавиацией, , которое у него «заморожено», по причине истечение срока действия проверок, тренажера, и тд, видимо ему выдали.