Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

12..50515253

dron.dronov
Старожил форума
18.04.2024 16:29
карфагены4
Ижма это плюс сосны
Ижма-герои
Кукуруза-герои
Поле- ... попадос.
Все? Кина не будет больше?
tlacr99
Старожил форума
18.04.2024 17:29
dron.dronov
Ижма-герои
Кукуруза-герои
Поле- ... попадос.
Все? Кина не будет больше?
А в Ижме.что самолётик сам по себе обесточился?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.04.2024 17:50
Арабский Лётчик
Другой вариант был тупо лететь в надежде попасть на аэродром хотя бы спланировав уже совсем без топлива. И многие бы выбрали именно его.
Всё бы хорошо, но с выпущенными колёсами далеко не сплнируешь... Качество однако...
dron.dronov
Старожил форума
18.04.2024 18:03
tlacr99
А в Ижме.что самолётик сам по себе обесточился?
Так и я про это
klm911
Старожил форума
18.04.2024 20:24
dron.dronov
Ижма-герои
Кукуруза-герои
Поле- ... попадос.
Все? Кина не будет больше?
Надо придумать новый сценарий.
Бывший спецназовец , алкашь пенсионер , спасает (мир зачеркнуто) … авиакомпанию
dron.dronov
Старожил форума
18.04.2024 21:29
klm911
Надо придумать новый сценарий.
Бывший спецназовец , алкашь пенсионер , спасает (мир зачеркнуто) … авиакомпанию
Все равно все пойдет не по сценарию. Особенность у нас такая. Орднунг не в чести
dron.dronov
Старожил форума
18.04.2024 21:34
klm911
Надо придумать новый сценарий.
Бывший спецназовец , алкашь пенсионер , спасает (мир зачеркнуто) … авиакомпанию
Ведь дело то в том, что сначала создаются проблемы, а потом "героически" решаются.
Что то нарушилось в системе и сильно.
dron.dronov
Старожил форума
18.04.2024 21:44
Как вы думаете, почему в Сингапуре на улицах чистота и порядок? Что все жители сразу стали такими образцовыми гражданами? Нет. Все достигалось годами и палочными методами и штрафами. Т.е. работала система. Результатом работы системы стало нерушимое правило поведения.
Так и в авиации. Система подготовки и дальнейшей "шлифовки" пилотов и ИТС перестала работать. Дала сбой. Последствия сбоя системы налицо. Все мы понимаем, что авиационное событие состоит из цепочки связанных между собой нарушений.
Ну да о чем тут рассуждать. Что имеем, то имеем
airdriver05
Старожил форума
18.04.2024 21:55
dron.dronov
Как вы думаете, почему в Сингапуре на улицах чистота и порядок? Что все жители сразу стали такими образцовыми гражданами? Нет. Все достигалось годами и палочными методами и штрафами. Т.е. работала система. Результатом работы системы стало нерушимое правило поведения.
Так и в авиации. Система подготовки и дальнейшей "шлифовки" пилотов и ИТС перестала работать. Дала сбой. Последствия сбоя системы налицо. Все мы понимаем, что авиационное событие состоит из цепочки связанных между собой нарушений.
Ну да о чем тут рассуждать. Что имеем, то имеем
“ ….Если Звезды зажигают- значит - это кому-нибудь нужно….»
В. Маяковский.
Subar.
Старожил форума
18.04.2024 23:19
Арабский Лётчик
Это не решение. Это знание о том, что иногда происходило в подобных ситуациях.
Ключевое - Иногда !! Были и благополучные, но в болшинстве случаев отрицательные исходы. В их случае- правильно сделали, что сели в поле. Максимум - все живы. Минимум- они уволены.
П.С. Речь не о их глупом решении изначально ..
tlacr99
Старожил форума
19.04.2024 06:38
Subar.
Ключевое - Иногда !! Были и благополучные, но в болшинстве случаев отрицательные исходы. В их случае- правильно сделали, что сели в поле. Максимум - все живы. Минимум- они уволены.
П.С. Речь не о их глупом решении изначально ..
Как то все сложно.По результату оказалось.что экипаж оказался не в состоянии выполнять свои функции на данном типе Сейчас нарушена система последовательной подготовки с простого типа на сложный.В данном случае квс практически с училища прыгнул в кресло аэробуса????
AirDuct
Старожил форума
19.04.2024 06:45
Subar.
Ключевое - Иногда !! Были и благополучные, но в болшинстве случаев отрицательные исходы. В их случае- правильно сделали, что сели в поле. Максимум - все живы. Минимум- они уволены.
П.С. Речь не о их глупом решении изначально ..
А третье - все поняли, что в таких случаях не надо сходу подавать представление о награждении за благополучную посадку.
Вежливый
Молодой боец
19.04.2024 07:37
AirDuct
А третье - все поняли, что в таких случаях не надо сходу подавать представление о награждении за благополучную посадку.
*Система дала сбой*...к полнейшей неожиданности экипажа уральских. На фото , после посадки, лица пилотов уже начали потихоньку излучать предстоящие походы по кремлёвским коридорам , от предстоящего загара софитов на различных ток-шоу , уже вымученные выражения лица на презентации КИНА о СЕБЕ , любимых...
МИГ-9
Старожил форума
19.04.2024 10:50
tlacr99
А в Ижме.что самолётик сам по себе обесточился?
На ваш вопрос уже был ответ Есаяна. Сами и создали эту ситуацию.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.04.2024 11:15
МИГ-9
На ваш вопрос уже был ответ Есаяна. Сами и создали эту ситуацию.
Бортинженер накосячил, но зато пилоты Герои, потом на пенсии они, мне кажется, должны будут делиться с ним выплатами за эти медали.
tlacr99
Старожил форума
19.04.2024 12:48
МИГ-9
На ваш вопрос уже был ответ Есаяна. Сами и создали эту ситуацию.
Спасибо.ответ то я знал.Просто хотел акцентировать .что последние герои сами ковали себе счастье по принципу китайского комсомола...ну я думаю вы знаете.А таких спецов в наше время думаю дальше второго ан2 или ан24 никуда бы не пустили...Мне тут возразить.что и в советское время бились.но я думаю тогда были другие причины.А сейчас просто позорище и элементарная безграмотность
Exp_5
Старожил форума
23.04.2024 06:03
Почитайте заключение психолога про бывшего квс и вп
Вежливый
Молодой боец
23.04.2024 06:54
Exp_5
Почитайте заключение психолога про бывшего квс и вп
А где можно ознакомиться ?
Exp_5
Старожил форума
23.04.2024 07:18
Вежливый
А где можно ознакомиться ?
Общедоступный отчёт не смотрел
Может и там есть

"...Рекомендуется к вводу в строй в качестве КВС во вторую очередь"

И тп

Все логично
Exp_5
Старожил форума
23.04.2024 07:19
Интересно, а пересмотр первой "кукурузы" будет?
Или ГРФ уже все решает?! (
МИГ-9
Старожил форума
23.04.2024 09:59
Exp_5
Интересно, а пересмотр первой "кукурузы" будет?
Или ГРФ уже все решает?! (
Лишение золотой звезды только по суду.
СеменычЕКБ
Старожил форума
26.04.2024 09:39
dron.dronov
Ижма-герои
Кукуруза-герои
Поле- ... попадос.
Все? Кина не будет больше?
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом
https://www.e1.ru/text/inciden ...
dron.dronov
Старожил форума
26.04.2024 10:01
СеменычЕКБ
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом
https://www.e1.ru/text/inciden ...
И что? Я имел ввиду другое.
Надеюсь продолжения цепочки больше не будет
Вежливый
Молодой боец
26.04.2024 12:32
СеменычЕКБ
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом
https://www.e1.ru/text/inciden ...
Лишь бы не парковался на газонах , а то и тут , могут лишить водительское удостоверение..
Вежливый
Молодой боец
27.04.2024 06:34
Полная запись переговоров уральских с омскими диспетчерами... https://dzen.ru/video/watch/65 ...
dron.dronov
Старожил форума
20.05.2024 22:05
Выпускающий техник, попавший под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний» в аэропорту Екатеринбурга утром 19 мая, получил перелом обеих ног. По информации от его коллег, «доктора сказали, что одну ногу ему ампутируют, а вторую попытаются спасти, если получится».

Один из очевидцев, на глаза которого развернулась эта трагедия, рассказал нам подробности произошедшего, возложив всю вину на экипаж:

«Техник стоял спиной к носовой стойке А320 и начал отсоединять кабель от самолетного переговорного устройства для связи с экипажем. В этот момент пилоты получили разрешение на руление, включили фары и сразу начали движение вперед без разрешающего на это сигнала от выпускающего техника.

Экипаж должен был дождаться, когда техник отсоединится от борта, выйдет в безопасную зону видимости и подаст сигнал рукой о том, что можно начинать движение.

В результате самолет передней стойкой наехал на техника, переехав ему обе ноги, причем одну из ног зажевало. Вызвали буксир и скорые».

Росавиация квалифицировала это событие как чрезвычайное происшествие и приступила к его расследованию. Экипаж, наехавший на техника, отстранен от выполнения полетов.
dron.dronov
Старожил форума
20.05.2024 22:12
Что это? Как можно было начинать рулить без подтверждающего сигнала от техника?

"Кукуруза". "Поле". Теперь наезд на техника.
Что то неладно с подготовкой пилотов.
klm911
Старожил форума
21.05.2024 05:18
Что, уж и чуть чуть-то нельзя наехать…
АОН РФ
Старожил форума
21.05.2024 09:28
Шутки шутками, но одну ногу того... Вторую попытаются спасти.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
21.05.2024 10:07
dron.dronov
Что это? Как можно было начинать рулить без подтверждающего сигнала от техника?

"Кукуруза". "Поле". Теперь наезд на техника.
Что то неладно с подготовкой пилотов.
В ВВС перед выруливанием поднимаешь руку, на что выпускающий техник тоже рукой показывает, что можно выруливать. Интересно, а в ГА, как выглядит эта процедура?
dron.dronov
Старожил форума
21.05.2024 11:00
ДОСААФовец1956
В ВВС перед выруливанием поднимаешь руку, на что выпускающий техник тоже рукой показывает, что можно выруливать. Интересно, а в ГА, как выглядит эта процедура?
Почти так же. Из кабины "запрос" -рука с большим пальцем вверх.
На земле "ответ" - вытянутая рука с большим пальцем вверх.
После этого обмена информацией можно начинать руление.
dron.dronov
Старожил форума
21.05.2024 11:01
АОН РФ
Шутки шутками, но одну ногу того... Вторую попытаются спасти.
Это тяжкие телесные.... и инвалидность.
Уголовное дело
sbb
Старожил форума
21.05.2024 11:32
ДОСААФовец1956
В ВВС перед выруливанием поднимаешь руку, на что выпускающий техник тоже рукой показывает, что можно выруливать. Интересно, а в ГА, как выглядит эта процедура?
Так же
Aлександр18
Старожил форума
21.05.2024 12:35
АОН РФ
Шутки шутками, но одну ногу того... Вторую попытаются спасти.
В 2007 во Внуково при буксировке Ил-86 сопровождающего техника вообще насмерть самолётом задавили.
fiting
Старожил форума
21.05.2024 15:32
dron.dronov
Что это? Как можно было начинать рулить без подтверждающего сигнала от техника?

"Кукуруза". "Поле". Теперь наезд на техника.
Что то неладно с подготовкой пилотов.
Сейчас это происходит сплошь и рядом. Примерно 5-10 процентов экипажей не запрашивают у техников разрешение на начало руления, а при выполнении различных чартерных рейсов или выполнении полетов на ВС других ведомств такое происходит приблизительно в 30 процентах случаев.
dron.dronov
Старожил форума
21.05.2024 16:53
fiting
Сейчас это происходит сплошь и рядом. Примерно 5-10 процентов экипажей не запрашивают у техников разрешение на начало руления, а при выполнении различных чартерных рейсов или выполнении полетов на ВС других ведомств такое происходит приблизительно в 30 процентах случаев.
Ну вот и результат, точнее последствие разгильдяйства.
Damalei
Старожил форума
21.05.2024 17:27
fiting
Сейчас это происходит сплошь и рядом. Примерно 5-10 процентов экипажей не запрашивают у техников разрешение на начало руления, а при выполнении различных чартерных рейсов или выполнении полетов на ВС других ведомств такое происходит приблизительно в 30 процентах случаев.
Что-то верится с трудом. Страшно если так.
5-10 % лётных экипажей ( а то и до 30%) - идиоты, рвущиеся на цугундер???
Это же элементарная вещь и прописная истина!
05882
Старожил форума
21.05.2024 18:00
dron.dronov
Почти так же. Из кабины "запрос" -рука с большим пальцем вверх.
На земле "ответ" - вытянутая рука с большим пальцем вверх.
После этого обмена информацией можно начинать руление.
Иногда с выпрямленным мизинцем...
sergey1964
Старожил форума
21.05.2024 18:25
Парня очень жаль! 22 года, жизнь только начинается! Нелепо потерять ногу, вторая под вопросом. КВС Краснопёров протащил его с 60-й стоянки до 9-й, и это еще борт руливший подсказал! Куда диспетчер руления смотрел?! Глазков, видимо всё ....
Вежливый
Молодой боец
21.05.2024 21:43
....один из советов бывалых технарей - "Никогда не теряй из виду работающий самолет "....
airdriver05
Старожил форума
21.05.2024 21:58
Видимо у Скуратова собрался весь « цвет».
klm911
Старожил форума
22.05.2024 00:27
Зато « оборотность» повысилась
05882
Старожил форума
22.05.2024 12:40
sergey1964
Парня очень жаль! 22 года, жизнь только начинается! Нелепо потерять ногу, вторая под вопросом. КВС Краснопёров протащил его с 60-й стоянки до 9-й, и это еще борт руливший подсказал! Куда диспетчер руления смотрел?! Глазков, видимо всё ....
Печально... Выздоровления пострадавшему
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.05.2024 19:10
Вежливый
....один из советов бывалых технарей - "Никогда не теряй из виду работающий самолет "....
И неработающий тоже: у нас в полку солдата ночью винтом Ан-26 убило, самолёт выключил двигатели, а винт то ещё некоторое время вращается, вот боец под его и попал, он, видимо, думал, что если двигатели перестали работать, то и винт перестал вращаться.
Вежливый
Молодой боец
22.05.2024 21:54
ДОСААФовец1956
И неработающий тоже: у нас в полку солдата ночью винтом Ан-26 убило, самолёт выключил двигатели, а винт то ещё некоторое время вращается, вот боец под его и попал, он, видимо, думал, что если двигатели перестали работать, то и винт перестал вращаться.
Согласен. Очень часто ведут себя , как у самолета-памятника , забывая все меры предосторожности и забывая , что летное поле -это зона повышенной Опасности..
klm911
Старожил форума
23.05.2024 06:32
Посмотрел видео, очень не осторожно со всех сторон .
Subar.
Старожил форума
23.05.2024 09:29
ДОСААФовец1956
И неработающий тоже: у нас в полку солдата ночью винтом Ан-26 убило, самолёт выключил двигатели, а винт то ещё некоторое время вращается, вот боец под его и попал, он, видимо, думал, что если двигатели перестали работать, то и винт перестал вращаться.
Получается, уши есть, а глаз нет ?! Не в кромешной же тьме самолет на стоянке был...
Subar.
Старожил форума
23.05.2024 09:32
Вежливый
Согласен. Очень часто ведут себя , как у самолета-памятника , забывая все меры предосторожности и забывая , что летное поле -это зона повышенной Опасности..
Помнится, как инструктор нам толковал, что придя на аэродром вы должны понимать, что здесь вас всячески пытаются убить... А посему всегда будьте начеку !!
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.05.2024 09:46
Subar.
Получается, уши есть, а глаз нет ?! Не в кромешной же тьме самолет на стоянке был...
Ладно боец, он не очень ещё обтесался на аэродроме, офицера зарубило на стоянке рулевым винтом Ми-8, когда он пошёл по своим делам за хвост вертолёта.
12..50515253

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru