Надо придумать новый сценарий.
Бывший спецназовец , алкашь пенсионер , спасает (мир зачеркнуто) … авиакомпанию
Ведь дело то в том, что сначала создаются проблемы, а потом "героически" решаются.
Что то нарушилось в системе и сильно.
dron.dronov
Старожил форума
18.04.2024 21:44
Как вы думаете, почему в Сингапуре на улицах чистота и порядок? Что все жители сразу стали такими образцовыми гражданами? Нет. Все достигалось годами и палочными методами и штрафами. Т.е. работала система. Результатом работы системы стало нерушимое правило поведения.
Так и в авиации. Система подготовки и дальнейшей "шлифовки" пилотов и ИТС перестала работать. Дала сбой. Последствия сбоя системы налицо. Все мы понимаем, что авиационное событие состоит из цепочки связанных между собой нарушений.
Ну да о чем тут рассуждать. Что имеем, то имеем
Как вы думаете, почему в Сингапуре на улицах чистота и порядок? Что все жители сразу стали такими образцовыми гражданами? Нет. Все достигалось годами и палочными методами и штрафами. Т.е. работала система. Результатом работы системы стало нерушимое правило поведения.
Так и в авиации. Система подготовки и дальнейшей "шлифовки" пилотов и ИТС перестала работать. Дала сбой. Последствия сбоя системы налицо. Все мы понимаем, что авиационное событие состоит из цепочки связанных между собой нарушений.
Ну да о чем тут рассуждать. Что имеем, то имеем
“ ….Если Звезды зажигают- значит - это кому-нибудь нужно….»
В. Маяковский.
Это не решение. Это знание о том, что иногда происходило в подобных ситуациях.
Ключевое - Иногда !! Были и благополучные, но в болшинстве случаев отрицательные исходы. В их случае- правильно сделали, что сели в поле. Максимум - все живы. Минимум- они уволены.
П.С. Речь не о их глупом решении изначально ..
Ключевое - Иногда !! Были и благополучные, но в болшинстве случаев отрицательные исходы. В их случае- правильно сделали, что сели в поле. Максимум - все живы. Минимум- они уволены.
П.С. Речь не о их глупом решении изначально ..
Как то все сложно.По результату оказалось.что экипаж оказался не в состоянии выполнять свои функции на данном типе Сейчас нарушена система последовательной подготовки с простого типа на сложный.В данном случае квс практически с училища прыгнул в кресло аэробуса????
Ключевое - Иногда !! Были и благополучные, но в болшинстве случаев отрицательные исходы. В их случае- правильно сделали, что сели в поле. Максимум - все живы. Минимум- они уволены.
П.С. Речь не о их глупом решении изначально ..
А третье - все поняли, что в таких случаях не надо сходу подавать представление о награждении за благополучную посадку.
А третье - все поняли, что в таких случаях не надо сходу подавать представление о награждении за благополучную посадку.
*Система дала сбой*...к полнейшей неожиданности экипажа уральских. На фото , после посадки, лица пилотов уже начали потихоньку излучать предстоящие походы по кремлёвским коридорам , от предстоящего загара софитов на различных ток-шоу , уже вымученные выражения лица на презентации КИНА о СЕБЕ , любимых...
На ваш вопрос уже был ответ Есаяна. Сами и создали эту ситуацию.
Спасибо.ответ то я знал.Просто хотел акцентировать .что последние герои сами ковали себе счастье по принципу китайского комсомола...ну я думаю вы знаете.А таких спецов в наше время думаю дальше второго ан2 или ан24 никуда бы не пустили...Мне тут возразить.что и в советское время бились.но я думаю тогда были другие причины.А сейчас просто позорище и элементарная безграмотность
Exp_5
Старожил форума
23.04.2024 06:03
Почитайте заключение психолога про бывшего квс и вп
Выпускающий техник, попавший под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний» в аэропорту Екатеринбурга утром 19 мая, получил перелом обеих ног. По информации от его коллег, «доктора сказали, что одну ногу ему ампутируют, а вторую попытаются спасти, если получится».
Один из очевидцев, на глаза которого развернулась эта трагедия, рассказал нам подробности произошедшего, возложив всю вину на экипаж:
«Техник стоял спиной к носовой стойке А320 и начал отсоединять кабель от самолетного переговорного устройства для связи с экипажем. В этот момент пилоты получили разрешение на руление, включили фары и сразу начали движение вперед без разрешающего на это сигнала от выпускающего техника.
Экипаж должен был дождаться, когда техник отсоединится от борта, выйдет в безопасную зону видимости и подаст сигнал рукой о том, что можно начинать движение.
В результате самолет передней стойкой наехал на техника, переехав ему обе ноги, причем одну из ног зажевало. Вызвали буксир и скорые».
Росавиация квалифицировала это событие как чрезвычайное происшествие и приступила к его расследованию. Экипаж, наехавший на техника, отстранен от выполнения полетов.
dron.dronov
Старожил форума
20.05.2024 22:12
Что это? Как можно было начинать рулить без подтверждающего сигнала от техника?
"Кукуруза". "Поле". Теперь наезд на техника.
Что то неладно с подготовкой пилотов.
klm911
Старожил форума
21.05.2024 05:18
Что, уж и чуть чуть-то нельзя наехать…
АОН РФ
Старожил форума
21.05.2024 09:28
Шутки шутками, но одну ногу того... Вторую попытаются спасти.
Что это? Как можно было начинать рулить без подтверждающего сигнала от техника?
"Кукуруза". "Поле". Теперь наезд на техника.
Что то неладно с подготовкой пилотов.
В ВВС перед выруливанием поднимаешь руку, на что выпускающий техник тоже рукой показывает, что можно выруливать. Интересно, а в ГА, как выглядит эта процедура?
В ВВС перед выруливанием поднимаешь руку, на что выпускающий техник тоже рукой показывает, что можно выруливать. Интересно, а в ГА, как выглядит эта процедура?
Почти так же. Из кабины "запрос" -рука с большим пальцем вверх.
На земле "ответ" - вытянутая рука с большим пальцем вверх.
После этого обмена информацией можно начинать руление.
В ВВС перед выруливанием поднимаешь руку, на что выпускающий техник тоже рукой показывает, что можно выруливать. Интересно, а в ГА, как выглядит эта процедура?
Что это? Как можно было начинать рулить без подтверждающего сигнала от техника?
"Кукуруза". "Поле". Теперь наезд на техника.
Что то неладно с подготовкой пилотов.
Сейчас это происходит сплошь и рядом. Примерно 5-10 процентов экипажей не запрашивают у техников разрешение на начало руления, а при выполнении различных чартерных рейсов или выполнении полетов на ВС других ведомств такое происходит приблизительно в 30 процентах случаев.
Сейчас это происходит сплошь и рядом. Примерно 5-10 процентов экипажей не запрашивают у техников разрешение на начало руления, а при выполнении различных чартерных рейсов или выполнении полетов на ВС других ведомств такое происходит приблизительно в 30 процентах случаев.
Ну вот и результат, точнее последствие разгильдяйства.
Сейчас это происходит сплошь и рядом. Примерно 5-10 процентов экипажей не запрашивают у техников разрешение на начало руления, а при выполнении различных чартерных рейсов или выполнении полетов на ВС других ведомств такое происходит приблизительно в 30 процентах случаев.
Что-то верится с трудом. Страшно если так.
5-10 % лётных экипажей ( а то и до 30%) - идиоты, рвущиеся на цугундер???
Это же элементарная вещь и прописная истина!
Почти так же. Из кабины "запрос" -рука с большим пальцем вверх.
На земле "ответ" - вытянутая рука с большим пальцем вверх.
После этого обмена информацией можно начинать руление.
Иногда с выпрямленным мизинцем...
sergey1964
Старожил форума
21.05.2024 18:25
Парня очень жаль! 22 года, жизнь только начинается! Нелепо потерять ногу, вторая под вопросом. КВС Краснопёров протащил его с 60-й стоянки до 9-й, и это еще борт руливший подсказал! Куда диспетчер руления смотрел?! Глазков, видимо всё ....
Вежливый
Молодой боец
21.05.2024 21:43
....один из советов бывалых технарей - "Никогда не теряй из виду работающий самолет "....
Парня очень жаль! 22 года, жизнь только начинается! Нелепо потерять ногу, вторая под вопросом. КВС Краснопёров протащил его с 60-й стоянки до 9-й, и это еще борт руливший подсказал! Куда диспетчер руления смотрел?! Глазков, видимо всё ....
....один из советов бывалых технарей - "Никогда не теряй из виду работающий самолет "....
И неработающий тоже: у нас в полку солдата ночью винтом Ан-26 убило, самолёт выключил двигатели, а винт то ещё некоторое время вращается, вот боец под его и попал, он, видимо, думал, что если двигатели перестали работать, то и винт перестал вращаться.
И неработающий тоже: у нас в полку солдата ночью винтом Ан-26 убило, самолёт выключил двигатели, а винт то ещё некоторое время вращается, вот боец под его и попал, он, видимо, думал, что если двигатели перестали работать, то и винт перестал вращаться.
Согласен. Очень часто ведут себя , как у самолета-памятника , забывая все меры предосторожности и забывая , что летное поле -это зона повышенной Опасности..
klm911
Старожил форума
23.05.2024 06:32
Посмотрел видео, очень не осторожно со всех сторон .
И неработающий тоже: у нас в полку солдата ночью винтом Ан-26 убило, самолёт выключил двигатели, а винт то ещё некоторое время вращается, вот боец под его и попал, он, видимо, думал, что если двигатели перестали работать, то и винт перестал вращаться.
Получается, уши есть, а глаз нет ?! Не в кромешной же тьме самолет на стоянке был...
Согласен. Очень часто ведут себя , как у самолета-памятника , забывая все меры предосторожности и забывая , что летное поле -это зона повышенной Опасности..
Помнится, как инструктор нам толковал, что придя на аэродром вы должны понимать, что здесь вас всячески пытаются убить... А посему всегда будьте начеку !!
Кукуруза-герои
Поле- ... попадос.
Все? Кина не будет больше?