"Интересно, что Уральские целый год будут делать с арендованным полем."
===
За это время и распилят. Ссылаются на малый остаточный ресурс - это сколько?
Если каждый изменит в информации хотя бы по слову, смысл сообщения может быстро измениться на противоположный. Нигде не сказано о ресурсе « малый».
Решилась судьба самолёта Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который 12 сентября прошлого года аварийно сел в поле не долетев до Новосибирска. После долгих оценок и анализа всех «за и против», принято решение не пытаться взлетать с поля и не продолжать эксплуатировать борт далее. Как стало известно FlightMode, решение вызвано тем, что финансово нецелесообразно продолжать попытки по вызволению самолёта (RA-73805) с места, где он находится уже почти 4 месяца. Остаточный ресурс не позволит покрыть возможные расходы на подъём с поля. Теперь с лайнера снимут всё, что ещё можно будет использовать в дальнейшем, а после этого приступят к процедуре «распила».
FlightMode (https://t.me/aviationmode)
Вот и кончилась сказочка. Интересно, что Уральские целый год будут делать с арендованным полем.
Разобрать самоль для утилизации, работа не на один или два дня, а снять (аккуратно демонтировать) ценное оборудование, долга песня. Учитывая, что всё будет происходить "на выезде" (в полевых условиях) а не на АРЗ, повышающий коэффициент трудозатрат будет равен 1 (единице). Впрочем, кому я это говорю, вы это и сами прекрасно должны знать :-))
"Интересно, что Уральские целый год будут делать с арендованным полем."
===
За это время и распилят. Ссылаются на малый остаточный ресурс - это сколько?
Самолёт 2004 года выпуска. Были бы запчасти - вполне мог бы ещё полетать, а так - извините.
Разобрать самоль для утилизации, работа не на один или два дня, а снять (аккуратно демонтировать) ценное оборудование, долга песня. Учитывая, что всё будет происходить "на выезде" (в полевых условиях) а не на АРЗ, повышающий коэффициент трудозатрат будет равен 1 (единице). Впрочем, кому я это говорю, вы это и сами прекрасно должны знать :-))
Кукурузный демонтировали за неделю - начали 18 августа, закончили 24 августа 2019 года. А тут что за песня? Можно это крохоборство с поисками остатков ценного меха растянуть на месяц, но на год зачем?
Разобрать самоль для утилизации, работа не на один или два дня, а снять (аккуратно демонтировать) ценное оборудование, долга песня. Учитывая, что всё будет происходить "на выезде" (в полевых условиях) а не на АРЗ, повышающий коэффициент трудозатрат будет равен 1 (единице). Впрочем, кому я это говорю, вы это и сами прекрасно должны знать :-))
При "повышающем" коэффициенте "1" повышения не происходит
АОН РФ
Старожил форума
11.01.2024 16:10
Пока раздербанят, увезут... Пока дерьмо за собой уберут. Чтоб хозяева поля не бухтели- забашляли в виде аренды. А может ещё уголовку возбудят, а самоль - вещдок, и дербанить его пока не будут.
В условиях тотального дефицита запчастей этот борт становится очень востребованным донором. Со следствием можно и договориться в виду сложности текущего момента. Думаю, что и владельцы этого поля считают время до посевной. Пазл, похоже, сложился...
Knuaz
Старожил форума
11.04.2024 10:58
Завершилось расследование серьезного авиаинцидента с Airbus A320 "Уральских авиалиний", который аварийно сел в пшеничном поле под Новосибирском в прошлом году.
В новой версии отчета отмечается, что причиной происшествия стали как ошибки экипажа, так и недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании. В числе прочего комиссия отметила:
• Неудовлетворительный уровень профессиональной подготовки пилотов Сергея Белова и Эдуарда Семенова при выполнении нормальных и аварийных процедур.
• Приоритет в "Уральских авиалиниях" коммерческих интересов руководства над вопросами обеспечения безопасности полетов.
• Неудовлетворительную работу подразделений, отвечающих за подготовку пилотов.
• Низкий уровень организации летной работы компании.
По результатам расследования комиссия рекомендовала "Уральским авиалиниям" рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям ответственных за обеспечение безопасности полетов лиц. Это два заместителя гендиректора Сергея Скуратова: летный директор Сергей Глазков и директор по качеству Алексей Фомин.
В компании говорят, что соответствующее решение будет принимать совет директоров. Пресс-секретарь "Уральских авиалиний" Вера Гасникова заявляет, что 80% рекомендаций комиссии Росавиации уже выполнены. И что решилась судьба самого лайнера – в будущем его не собираются использовать в коммерческой эксплуатации.
Серьезный авиаинцидент произошел в сентябре 2023-го. К счастью, никто из находившихся на борту тогда не пострадал. Уже в ноябре появилась первая версия результатов расследования. Росавиация нашла в ней множество ошибок, отменила отчет и возобновила расследование. Все это время аварийно севший A320 остается в поле, а экипаж – в отпуске без содержания.
Завершилось расследование серьезного авиаинцидента с Airbus A320 "Уральских авиалиний", который аварийно сел в пшеничном поле под Новосибирском в прошлом году.
В новой версии отчета отмечается, что причиной происшествия стали как ошибки экипажа, так и недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании. В числе прочего комиссия отметила:
• Неудовлетворительный уровень профессиональной подготовки пилотов Сергея Белова и Эдуарда Семенова при выполнении нормальных и аварийных процедур.
• Приоритет в "Уральских авиалиниях" коммерческих интересов руководства над вопросами обеспечения безопасности полетов.
• Неудовлетворительную работу подразделений, отвечающих за подготовку пилотов.
• Низкий уровень организации летной работы компании.
По результатам расследования комиссия рекомендовала "Уральским авиалиниям" рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям ответственных за обеспечение безопасности полетов лиц. Это два заместителя гендиректора Сергея Скуратова: летный директор Сергей Глазков и директор по качеству Алексей Фомин.
В компании говорят, что соответствующее решение будет принимать совет директоров. Пресс-секретарь "Уральских авиалиний" Вера Гасникова заявляет, что 80% рекомендаций комиссии Росавиации уже выполнены. И что решилась судьба самого лайнера – в будущем его не собираются использовать в коммерческой эксплуатации.
Серьезный авиаинцидент произошел в сентябре 2023-го. К счастью, никто из находившихся на борту тогда не пострадал. Уже в ноябре появилась первая версия результатов расследования. Росавиация нашла в ней множество ошибок, отменила отчет и возобновила расследование. Все это время аварийно севший A320 остается в поле, а экипаж – в отпуске без содержания.
наконец-то пытаются вынести наказание не только не посредственным исполнителя, но и тем кто обязан был их готовить и проверять, а так же не создавать условий в которых экипаж вынужден принимать неправильные решения.
Директор по качеству, вероятно, отвечает за регулярность расписания, т.е. отсутствие задержек, за которые начинают драть лётный состав??
Что это за летный состав, который позволяет драть себя за задержку вылета...Навряд ли есть такие терпилы.
Pilot62
Старожил форума
11.04.2024 20:14
А про ответственность за БП зама по качеству - это очень мутный вопрос. Этот вывод комиссии очень полезен для понимания вопроса ответственности за БП, для понимания того, что это не пустые слова. И для понимания того, каким образом можно обеспечить БП и кто это может сделать и какими средствами.
Тут , ключевое - *По объяснениям экипажа, в момент принятия решения об уходе на запасной аэродром пилоты опасались, что «могут получить негативную реакцию от руководства», если вразрез с рекомендациями компании сядут в Омске, где отсутствует возможность оперативно устранить неисправность гидравлической системы, так как это может привести к задержке следующих вылетов и дополнительным расходам, отмечается в отчете. Кроме того, опрос рядового летного состава показал, что за допущенные ошибки и отклонения (не нарушения) пилоты получают неформальные выговоры.*
Панацея только одна. Принципиально и показательно выпороть экипаж (особенно КВСа) на предмет бесхребетности и трусости , укоренившиеся в некоторых авиакомпаниях среди летного состава.
Похоже, проблема с "удушением пассажиров" на борту некоторых отечественных авиакомпаний принимает серийный характер... Интересно узнать мнение из курилки U6 по этому вопросу -- тоже ничего страшного не было, рядовая стиуация?
Похоже, проблема с "удушением пассажиров" на борту некоторых отечественных авиакомпаний принимает серийный характер... Интересно узнать мнение из курилки U6 по этому вопросу -- тоже ничего страшного не было, рядовая стиуация?
Да проще все. Выпустить циркуляр о том, что авиакомпаниям запрещается держать пассажиров в салоне ВС в условиях, когда температура в салоне превышает, к примеру, 25 градусов, более 30 минут.
При неисправной APU обязательно использовать наземный кондиционер.
Только сразу возникают вопросы.
А если в аэропорту нет наземного кондиционера?
Не приведет ли такое деяние к массовым задержкам рейсов?
Тут , ключевое - *По объяснениям экипажа, в момент принятия решения об уходе на запасной аэродром пилоты опасались, что «могут получить негативную реакцию от руководства», если вразрез с рекомендациями компании сядут в Омске, где отсутствует возможность оперативно устранить неисправность гидравлической системы, так как это может привести к задержке следующих вылетов и дополнительным расходам, отмечается в отчете. Кроме того, опрос рядового летного состава показал, что за допущенные ошибки и отклонения (не нарушения) пилоты получают неформальные выговоры.*
Панацея только одна. Принципиально и показательно выпороть экипаж (особенно КВСа) на предмет бесхребетности и трусости , укоренившиеся в некоторых авиакомпаниях среди летного состава.
КВСу обещали дать героя после этой эпичной посадки в полях, обманули, отстранили, купленный отчет аннулировали. КВС обиделся и начал правду-матку лепить следакам чтобы по максимуму прикрыть свою пятую точку и нагнуть «обманувших» его начальников. Все просто в этом мире. Но почему то обиженный даже ни в малейшей мере не допускает, что все это-в первую очередь его косяки, и именно он принимал решение на уход в толмачево, даже не попробовав посчитать керосин, а тупо глянув в фмс. Ну а летное начальство виновато в том, что этот КВС оказался почему то в левом кресле, также как и остальные юсуповы. Видимо там таких много. И сдается мне, что эта контора уже исчерпала весь свой запас везучести, больше такой прухи не будет.
КВСу обещали дать героя после этой эпичной посадки в полях, обманули, отстранили, купленный отчет аннулировали. КВС обиделся и начал правду-матку лепить следакам чтобы по максимуму прикрыть свою пятую точку и нагнуть «обманувших» его начальников. Все просто в этом мире. Но почему то обиженный даже ни в малейшей мере не допускает, что все это-в первую очередь его косяки, и именно он принимал решение на уход в толмачево, даже не попробовав посчитать керосин, а тупо глянув в фмс. Ну а летное начальство виновато в том, что этот КВС оказался почему то в левом кресле, также как и остальные юсуповы. Видимо там таких много. И сдается мне, что эта контора уже исчерпала весь свой запас везучести, больше такой прухи не будет.
Было просто очень заманчиво повторить "кукурузный подвиг".
Да проще все. Выпустить циркуляр о том, что авиакомпаниям запрещается держать пассажиров в салоне ВС в условиях, когда температура в салоне превышает, к примеру, 25 градусов, более 30 минут.
При неисправной APU обязательно использовать наземный кондиционер.
Только сразу возникают вопросы.
А если в аэропорту нет наземного кондиционера?
Не приведет ли такое деяние к массовым задержкам рейсов?
Ну и все стоит денег, про это не стоит забывать
Увеличение числа задержек?..
Ну, во-первых, правило Safety first в авиации пока никто не отменял. И лучше прилететь с задержкой, но живым и здоровым, чем вовремя но 200-м в грузовом отсеке.
А во-вторых, если коммерсов авиакомпаний действительно поставят в ситуацию, когда надо будет выбирать между вовремя, но только на исправном самолёте -- или с внушительным MEL, но риском "ползущих" задержек, -- они, возможно, станут более вдумчиво назначать борты на рейсы.
И вообще, непонятно, где наши заботливые депутаты? На овербукинг прямо возбудились, хотя из-за него никто не помер. А здесь очевидный вред -- у налогоплательщиков духотой вызывают сердечный приступ с летальным исходом, других провоцируют ломать лицо бортпроводникам (двойной вред -- потеря сразу двух налогоплательщиков, один на больничном, другой в КПЗ). Может, надо господину Илье Зотову довести до слуг народа, как их хозяев авиакомпании портят?...
Увеличение числа задержек?..
Ну, во-первых, правило Safety first в авиации пока никто не отменял. И лучше прилететь с задержкой, но живым и здоровым, чем вовремя но 200-м в грузовом отсеке.
А во-вторых, если коммерсов авиакомпаний действительно поставят в ситуацию, когда надо будет выбирать между вовремя, но только на исправном самолёте -- или с внушительным MEL, но риском "ползущих" задержек, -- они, возможно, станут более вдумчиво назначать борты на рейсы.
И вообще, непонятно, где наши заботливые депутаты? На овербукинг прямо возбудились, хотя из-за него никто не помер. А здесь очевидный вред -- у налогоплательщиков духотой вызывают сердечный приступ с летальным исходом, других провоцируют ломать лицо бортпроводникам (двойной вред -- потеря сразу двух налогоплательщиков, один на больничном, другой в КПЗ). Может, надо господину Илье Зотову довести до слуг народа, как их хозяев авиакомпании портят?...
Не понял ваш комментарий, но, на мой взгляд, за пытку удушьем виновному надо морду лица портить.
Шут его Dеличества
Старожил форума
17.04.2024 16:40
Аварийно посадивший в поле под Новосибирском самолёт Airbus A320 командир воздушного судна Сергей Белов уволился из компании «Уральские авиалинии». Об этом сообщила 17 апреля пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова.
После окончания расследования случившегося Росавиацией и окончательного отчёта пилот подал заявление об уходе по собственному желанию. «На основании заявления трудовой договор прекращен 15 апреля. С приказом Белов ознакомлен в установленном законом порядке», — рассказала Гасникова «Известиям». Второй пилот Эдуард Семёнов по-прежнему находится в отпуске без содержания.
Не понял ваш комментарий, но, на мой взгляд, за пытку удушьем виновному надо морду лица портить.
Для начала, хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!
Ну, или видео какое посмотреть, что да, пассажир вежливо попросил бортпроводника: "Мусью, не будете ли Вы так любезны, пожалуйста, открыть "дверь" и дать мне подышать свежим гАдлерским воздухом. И ничего, что мне плохо, а трап уже отогнали". А после этого мусью такой раз и отточенным ММА шейным захватом совершил попытку удушья пассажира. Дескать - помри ты от удушья, чем от того, что вывалишься и расшибёшься о бетонный перрон... (если что, прошу пардону, видео, что в ссылке у klm911 у меня не открывается, может так оно и было)
Для начала, хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!
Ну, или видео какое посмотреть, что да, пассажир вежливо попросил бортпроводника: "Мусью, не будете ли Вы так любезны, пожалуйста, открыть "дверь" и дать мне подышать свежим гАдлерским воздухом. И ничего, что мне плохо, а трап уже отогнали". А после этого мусью такой раз и отточенным ММА шейным захватом совершил попытку удушья пассажира. Дескать - помри ты от удушья, чем от того, что вывалишься и расшибёшься о бетонный перрон... (если что, прошу пардону, видео, что в ссылке у klm911 у меня не открывается, может так оно и было)
О. Открылось.
Что увидел я. БП повёл себя крайне некорректно. Попытки "удушья" я не особо увидел, в самый интересный момент пассажира и БП закрыла чья то широкая уральская спина.
Помимо вот этого всего, на предоставленном видео, отражён лишь финал эпизода. Много провокационных выкриков, "Невыполнение либо нарушение норм, правил или процедур авиационной безопасности", а также несоблюдение законных требований лётного и кабинного экипажей. Так что, все хороши.
БП показательно выдрать и отправить на курсы психологической устойчтвости, пассажиров показательно выдрать согласно КоАП РФ Статьи 11.3.1. и КоАП РФ Статьи 11.5. Как то так вижу я.
Аварийно посадивший в поле под Новосибирском самолёт Airbus A320 командир воздушного судна Сергей Белов уволился из компании «Уральские авиалинии». Об этом сообщила 17 апреля пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова.
После окончания расследования случившегося Росавиацией и окончательного отчёта пилот подал заявление об уходе по собственному желанию. «На основании заявления трудовой договор прекращен 15 апреля. С приказом Белов ознакомлен в установленном законом порядке», — рассказала Гасникова «Известиям». Второй пилот Эдуард Семёнов по-прежнему находится в отпуске без содержания.