Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

12..4950515253

АнонимM
Старожил форума
11.01.2024 11:37
Володь
Меня всегда поражало - куда лезут эти куры на сносях??? Чтобы назвать ребенка Аирбасом или Боингом?
А у этих таджичек это распространенное явление. Мне кажется, они специально.
aviaman
Старожил форума
11.01.2024 11:39
Володь
"Интересно, что Уральские целый год будут делать с арендованным полем."
===
За это время и распилят. Ссылаются на малый остаточный ресурс - это сколько?
Если каждый изменит в информации хотя бы по слову, смысл сообщения может быстро измениться на противоположный. Нигде не сказано о ресурсе « малый».
Закройщик из Торжка
Старожил форума
11.01.2024 11:50
vasilf
Борт «Уральских авиалиний», который посадили на поле (https://t.me/aviationmode/8573) будет утилизирован

Решилась судьба самолёта Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который 12 сентября прошлого года аварийно сел в поле не долетев до Новосибирска. После долгих оценок и анализа всех «за и против», принято решение не пытаться взлетать с поля и не продолжать эксплуатировать борт далее. Как стало известно FlightMode, решение вызвано тем, что финансово нецелесообразно продолжать попытки по вызволению самолёта (RA-73805) с места, где он находится уже почти 4 месяца. Остаточный ресурс не позволит покрыть возможные расходы на подъём с поля. Теперь с лайнера снимут всё, что ещё можно будет использовать в дальнейшем, а после этого приступят к процедуре «распила».
FlightMode (https://t.me/aviationmode)

Вот и кончилась сказочка. Интересно, что Уральские целый год будут делать с арендованным полем.
Разобрать самоль для утилизации, работа не на один или два дня, а снять (аккуратно демонтировать) ценное оборудование, долга песня. Учитывая, что всё будет происходить "на выезде" (в полевых условиях) а не на АРЗ, повышающий коэффициент трудозатрат будет равен 1 (единице). Впрочем, кому я это говорю, вы это и сами прекрасно должны знать :-))
WWW
Старожил форума
11.01.2024 12:46
Володь
Меня всегда поражало - куда лезут эти куры на сносях??? Чтобы назвать ребенка Аирбасом или Боингом?
Не...
По настоятельной рекомендации компании УА девочку точно назовут Полей (Полиной)!
Оно же уменьшительно-ласкательно "Полюшко-Поле".
vasilf
Старожил форума
11.01.2024 13:29
Володь
"Интересно, что Уральские целый год будут делать с арендованным полем."
===
За это время и распилят. Ссылаются на малый остаточный ресурс - это сколько?
Самолёт 2004 года выпуска. Были бы запчасти - вполне мог бы ещё полетать, а так - извините.
vasilf
Старожил форума
11.01.2024 14:01
Закройщик из Торжка
Разобрать самоль для утилизации, работа не на один или два дня, а снять (аккуратно демонтировать) ценное оборудование, долга песня. Учитывая, что всё будет происходить "на выезде" (в полевых условиях) а не на АРЗ, повышающий коэффициент трудозатрат будет равен 1 (единице). Впрочем, кому я это говорю, вы это и сами прекрасно должны знать :-))
Кукурузный демонтировали за неделю - начали 18 августа, закончили 24 августа 2019 года. А тут что за песня? Можно это крохоборство с поисками остатков ценного меха растянуть на месяц, но на год зачем?
Володь
Старожил форума
11.01.2024 14:37
Закройщик из Торжка
Разобрать самоль для утилизации, работа не на один или два дня, а снять (аккуратно демонтировать) ценное оборудование, долга песня. Учитывая, что всё будет происходить "на выезде" (в полевых условиях) а не на АРЗ, повышающий коэффициент трудозатрат будет равен 1 (единице). Впрочем, кому я это говорю, вы это и сами прекрасно должны знать :-))
При "повышающем" коэффициенте "1" повышения не происходит
АОН РФ
Старожил форума
11.01.2024 16:10
Пока раздербанят, увезут... Пока дерьмо за собой уберут. Чтоб хозяева поля не бухтели- забашляли в виде аренды. А может ещё уголовку возбудят, а самоль - вещдок, и дербанить его пока не будут.
klm911
Старожил форума
11.01.2024 17:18
Володь
При "повышающем" коэффициенте "1" повышения не происходит
Как и 80% и 180% , как показала практика, две большие разницы
Vad1984
Молодой боец
30.01.2024 12:32
ФЭД-2
Старожил форума
05.02.2024 12:26
В условиях тотального дефицита запчастей этот борт становится очень востребованным донором. Со следствием можно и договориться в виду сложности текущего момента. Думаю, что и владельцы этого поля считают время до посевной. Пазл, похоже, сложился...
Knuaz
Старожил форума
11.04.2024 10:58
Завершилось расследование серьезного авиаинцидента с Airbus A320 "Уральских авиалиний", который аварийно сел в пшеничном поле под Новосибирском в прошлом году.

В новой версии отчета отмечается, что причиной происшествия стали как ошибки экипажа, так и недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании. В числе прочего комиссия отметила:

• Неудовлетворительный уровень профессиональной подготовки пилотов Сергея Белова и Эдуарда Семенова при выполнении нормальных и аварийных процедур.

• Приоритет в "Уральских авиалиниях" коммерческих интересов руководства над вопросами обеспечения безопасности полетов.

• Неудовлетворительную работу подразделений, отвечающих за подготовку пилотов.

• Низкий уровень организации летной работы компании.

По результатам расследования комиссия рекомендовала "Уральским авиалиниям" рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям ответственных за обеспечение безопасности полетов лиц. Это два заместителя гендиректора Сергея Скуратова: летный директор Сергей Глазков и директор по качеству Алексей Фомин.

В компании говорят, что соответствующее решение будет принимать совет директоров. Пресс-секретарь "Уральских авиалиний" Вера Гасникова заявляет, что 80% рекомендаций комиссии Росавиации уже выполнены. И что решилась судьба самого лайнера – в будущем его не собираются использовать в коммерческой эксплуатации.

Серьезный авиаинцидент произошел в сентябре 2023-го. К счастью, никто из находившихся на борту тогда не пострадал. Уже в ноябре появилась первая версия результатов расследования. Росавиация нашла в ней множество ошибок, отменила отчет и возобновила расследование. Все это время аварийно севший A320 остается в поле, а экипаж – в отпуске без содержания.
ЛЛК
Старожил форума
11.04.2024 12:06
Knuaz
Завершилось расследование серьезного авиаинцидента с Airbus A320 "Уральских авиалиний", который аварийно сел в пшеничном поле под Новосибирском в прошлом году.

В новой версии отчета отмечается, что причиной происшествия стали как ошибки экипажа, так и недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании. В числе прочего комиссия отметила:

• Неудовлетворительный уровень профессиональной подготовки пилотов Сергея Белова и Эдуарда Семенова при выполнении нормальных и аварийных процедур.

• Приоритет в "Уральских авиалиниях" коммерческих интересов руководства над вопросами обеспечения безопасности полетов.

• Неудовлетворительную работу подразделений, отвечающих за подготовку пилотов.

• Низкий уровень организации летной работы компании.

По результатам расследования комиссия рекомендовала "Уральским авиалиниям" рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям ответственных за обеспечение безопасности полетов лиц. Это два заместителя гендиректора Сергея Скуратова: летный директор Сергей Глазков и директор по качеству Алексей Фомин.

В компании говорят, что соответствующее решение будет принимать совет директоров. Пресс-секретарь "Уральских авиалиний" Вера Гасникова заявляет, что 80% рекомендаций комиссии Росавиации уже выполнены. И что решилась судьба самого лайнера – в будущем его не собираются использовать в коммерческой эксплуатации.

Серьезный авиаинцидент произошел в сентябре 2023-го. К счастью, никто из находившихся на борту тогда не пострадал. Уже в ноябре появилась первая версия результатов расследования. Росавиация нашла в ней множество ошибок, отменила отчет и возобновила расследование. Все это время аварийно севший A320 остается в поле, а экипаж – в отпуске без содержания.
ЛЛК
Старожил форума
11.04.2024 12:08
Статья в Известиях https://iz.ru/1680327/maksim-t ...
Lee
Старожил форума
11.04.2024 12:51
наконец-то пытаются вынести наказание не только не посредственным исполнителя, но и тем кто обязан был их готовить и проверять, а так же не создавать условий в которых экипаж вынужден принимать неправильные решения.
tlacr99
Старожил форума
11.04.2024 13:21
Интересно с какого перепугу решили отыграться к директору по качеству?Никакого отношения к летней подготовке он не имеет
tlacr99
Старожил форума
11.04.2024 13:24
Ведь не директор по качеству обучался этих мастеров по авиации где находится расходомер и индикатор выпущенного положения шасси
pilot29
Старожил форума
11.04.2024 18:45
tlacr99
Интересно с какого перепугу решили отыграться к директору по качеству?Никакого отношения к летней подготовке он не имеет
Директор по качеству, вероятно, отвечает за регулярность расписания, т.е. отсутствие задержек, за которые начинают драть лётный состав??
Pilot62
Старожил форума
11.04.2024 20:07
pilot29
Директор по качеству, вероятно, отвечает за регулярность расписания, т.е. отсутствие задержек, за которые начинают драть лётный состав??
Что это за летный состав, который позволяет драть себя за задержку вылета...Навряд ли есть такие терпилы.
Pilot62
Старожил форума
11.04.2024 20:14
А про ответственность за БП зама по качеству - это очень мутный вопрос. Этот вывод комиссии очень полезен для понимания вопроса ответственности за БП, для понимания того, что это не пустые слова. И для понимания того, каким образом можно обеспечить БП и кто это может сделать и какими средствами.
Вежливый
Молодой боец
11.04.2024 22:12
ЛЛК
Статья в Известиях https://iz.ru/1680327/maksim-t ...
Тут , ключевое - *По объяснениям экипажа, в момент принятия решения об уходе на запасной аэродром пилоты опасались, что «могут получить негативную реакцию от руководства», если вразрез с рекомендациями компании сядут в Омске, где отсутствует возможность оперативно устранить неисправность гидравлической системы, так как это может привести к задержке следующих вылетов и дополнительным расходам, отмечается в отчете. Кроме того, опрос рядового летного состава показал, что за допущенные ошибки и отклонения (не нарушения) пилоты получают неформальные выговоры.*

Панацея только одна. Принципиально и показательно выпороть экипаж (особенно КВСа) на предмет бесхребетности и трусости , укоренившиеся в некоторых авиакомпаниях среди летного состава.
klm911
Старожил форума
12.04.2024 04:28
Serge2k
Старожил форума
12.04.2024 09:17
klm911
Похоже, проблема с "удушением пассажиров" на борту некоторых отечественных авиакомпаний принимает серийный характер... Интересно узнать мнение из курилки U6 по этому вопросу -- тоже ничего страшного не было, рядовая стиуация?
dron.dronov
Старожил форума
12.04.2024 10:32
Serge2k
Похоже, проблема с "удушением пассажиров" на борту некоторых отечественных авиакомпаний принимает серийный характер... Интересно узнать мнение из курилки U6 по этому вопросу -- тоже ничего страшного не было, рядовая стиуация?
Да проще все. Выпустить циркуляр о том, что авиакомпаниям запрещается держать пассажиров в салоне ВС в условиях, когда температура в салоне превышает, к примеру, 25 градусов, более 30 минут.

При неисправной APU обязательно использовать наземный кондиционер.

Только сразу возникают вопросы.
А если в аэропорту нет наземного кондиционера?

Не приведет ли такое деяние к массовым задержкам рейсов?


Ну и все стоит денег, про это не стоит забывать
Knuaz
Старожил форума
12.04.2024 10:57
Вежливый
Тут , ключевое - *По объяснениям экипажа, в момент принятия решения об уходе на запасной аэродром пилоты опасались, что «могут получить негативную реакцию от руководства», если вразрез с рекомендациями компании сядут в Омске, где отсутствует возможность оперативно устранить неисправность гидравлической системы, так как это может привести к задержке следующих вылетов и дополнительным расходам, отмечается в отчете. Кроме того, опрос рядового летного состава показал, что за допущенные ошибки и отклонения (не нарушения) пилоты получают неформальные выговоры.*

Панацея только одна. Принципиально и показательно выпороть экипаж (особенно КВСа) на предмет бесхребетности и трусости , укоренившиеся в некоторых авиакомпаниях среди летного состава.
КВСу обещали дать героя после этой эпичной посадки в полях, обманули, отстранили, купленный отчет аннулировали. КВС обиделся и начал правду-матку лепить следакам чтобы по максимуму прикрыть свою пятую точку и нагнуть «обманувших» его начальников. Все просто в этом мире. Но почему то обиженный даже ни в малейшей мере не допускает, что все это-в первую очередь его косяки, и именно он принимал решение на уход в толмачево, даже не попробовав посчитать керосин, а тупо глянув в фмс. Ну а летное начальство виновато в том, что этот КВС оказался почему то в левом кресле, также как и остальные юсуповы. Видимо там таких много. И сдается мне, что эта контора уже исчерпала весь свой запас везучести, больше такой прухи не будет.
МИГ-9
Старожил форума
12.04.2024 12:17
Knuaz
КВСу обещали дать героя после этой эпичной посадки в полях, обманули, отстранили, купленный отчет аннулировали. КВС обиделся и начал правду-матку лепить следакам чтобы по максимуму прикрыть свою пятую точку и нагнуть «обманувших» его начальников. Все просто в этом мире. Но почему то обиженный даже ни в малейшей мере не допускает, что все это-в первую очередь его косяки, и именно он принимал решение на уход в толмачево, даже не попробовав посчитать керосин, а тупо глянув в фмс. Ну а летное начальство виновато в том, что этот КВС оказался почему то в левом кресле, также как и остальные юсуповы. Видимо там таких много. И сдается мне, что эта контора уже исчерпала весь свой запас везучести, больше такой прухи не будет.
Было просто очень заманчиво повторить "кукурузный подвиг".
Knuaz
Старожил форума
12.04.2024 12:18
МИГ-9
Было просто очень заманчиво повторить "кукурузный подвиг".
Ну да))) его же после этой посадки сам юсупов поздравил)))) и сказал что все правильно)))
dron.dronov
Старожил форума
12.04.2024 12:27
Knuaz
Ну да))) его же после этой посадки сам юсупов поздравил)))) и сказал что все правильно)))
А все началось с "Ижмы"....
Serge2k
Старожил форума
12.04.2024 12:44
dron.dronov
Да проще все. Выпустить циркуляр о том, что авиакомпаниям запрещается держать пассажиров в салоне ВС в условиях, когда температура в салоне превышает, к примеру, 25 градусов, более 30 минут.

При неисправной APU обязательно использовать наземный кондиционер.

Только сразу возникают вопросы.
А если в аэропорту нет наземного кондиционера?

Не приведет ли такое деяние к массовым задержкам рейсов?


Ну и все стоит денег, про это не стоит забывать
Увеличение числа задержек?..
Ну, во-первых, правило Safety first в авиации пока никто не отменял. И лучше прилететь с задержкой, но живым и здоровым, чем вовремя но 200-м в грузовом отсеке.
А во-вторых, если коммерсов авиакомпаний действительно поставят в ситуацию, когда надо будет выбирать между вовремя, но только на исправном самолёте -- или с внушительным MEL, но риском "ползущих" задержек, -- они, возможно, станут более вдумчиво назначать борты на рейсы.

И вообще, непонятно, где наши заботливые депутаты? На овербукинг прямо возбудились, хотя из-за него никто не помер. А здесь очевидный вред -- у налогоплательщиков духотой вызывают сердечный приступ с летальным исходом, других провоцируют ломать лицо бортпроводникам (двойной вред -- потеря сразу двух налогоплательщиков, один на больничном, другой в КПЗ). Может, надо господину Илье Зотову довести до слуг народа, как их хозяев авиакомпании портят?...
dron.dronov
Старожил форума
12.04.2024 14:34
Serge2k
Увеличение числа задержек?..
Ну, во-первых, правило Safety first в авиации пока никто не отменял. И лучше прилететь с задержкой, но живым и здоровым, чем вовремя но 200-м в грузовом отсеке.
А во-вторых, если коммерсов авиакомпаний действительно поставят в ситуацию, когда надо будет выбирать между вовремя, но только на исправном самолёте -- или с внушительным MEL, но риском "ползущих" задержек, -- они, возможно, станут более вдумчиво назначать борты на рейсы.

И вообще, непонятно, где наши заботливые депутаты? На овербукинг прямо возбудились, хотя из-за него никто не помер. А здесь очевидный вред -- у налогоплательщиков духотой вызывают сердечный приступ с летальным исходом, других провоцируют ломать лицо бортпроводникам (двойной вред -- потеря сразу двух налогоплательщиков, один на больничном, другой в КПЗ). Может, надо господину Илье Зотову довести до слуг народа, как их хозяев авиакомпании портят?...
Извините, но Ваши опусы противно читать.
Serge2k
Старожил форума
12.04.2024 15:04
dron.dronov
Извините, но Ваши опусы противно читать.
Не извиняйтесь, на вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Можете даже их впредь не читать, чтобы не испытывать дискомфорт
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.04.2024 15:25
Knuaz
Ну да))) его же после этой посадки сам юсупов поздравил)))) и сказал что все правильно)))
На этот счёт есть мудрое, народное изречение, что два сапога - пара!
Вежливый
Молодой боец
13.04.2024 05:43
ДОСААФовец1956
На этот счёт есть мудрое, народное изречение, что два сапога - пара!
.......«Два сапога пара, да оба левые»......
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
17.04.2024 13:42
dron.dronov
Извините, но Ваши опусы противно читать.
Не понял ваш комментарий, но, на мой взгляд, за пытку удушьем виновному надо морду лица портить.
Шут его Dеличества
Старожил форума
17.04.2024 16:40
Аварийно посадивший в поле под Новосибирском самолёт Airbus A320 командир воздушного судна Сергей Белов уволился из компании «Уральские авиалинии». Об этом сообщила 17 апреля пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова.
После окончания расследования случившегося Росавиацией и окончательного отчёта пилот подал заявление об уходе по собственному желанию. «На основании заявления трудовой договор прекращен 15 апреля. С приказом Белов ознакомлен в установленном законом порядке», — рассказала Гасникова «Известиям». Второй пилот Эдуард Семёнов по-прежнему находится в отпуске без содержания.

Причинами экстренной посадки самолёта Росавиация назвала падение давления в «зелёной» гидросистеме и некоторые ошибки экипажа. Уточнялось, что ошибка экипажа при посадке состояла в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зелёной» гидросистемы. Ещё одной причиной стало необоснованное решение пилотов лететь в Новосибирск, вызванное ошибкой в расчётах необходимого количества топлива. При этом подчёркивалось, что в сложившихся после ошибок условиях решение об экстренной посадке в поле было единственно верным.
© https://regnum.ru/news/3882517 ...
Шут его Dеличества
Старожил форума
17.04.2024 16:58
Селезнёв Павел вып. 69
Не понял ваш комментарий, но, на мой взгляд, за пытку удушьем виновному надо морду лица портить.
Для начала, хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!
Ну, или видео какое посмотреть, что да, пассажир вежливо попросил бортпроводника: "Мусью, не будете ли Вы так любезны, пожалуйста, открыть "дверь" и дать мне подышать свежим гАдлерским воздухом. И ничего, что мне плохо, а трап уже отогнали". А после этого мусью такой раз и отточенным ММА шейным захватом совершил попытку удушья пассажира. Дескать - помри ты от удушья, чем от того, что вывалишься и расшибёшься о бетонный перрон... (если что, прошу пардону, видео, что в ссылке у klm911 у меня не открывается, может так оно и было)
Шут его Dеличества
Старожил форума
17.04.2024 17:11
Шут его Dеличества
Для начала, хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!
Ну, или видео какое посмотреть, что да, пассажир вежливо попросил бортпроводника: "Мусью, не будете ли Вы так любезны, пожалуйста, открыть "дверь" и дать мне подышать свежим гАдлерским воздухом. И ничего, что мне плохо, а трап уже отогнали". А после этого мусью такой раз и отточенным ММА шейным захватом совершил попытку удушья пассажира. Дескать - помри ты от удушья, чем от того, что вывалишься и расшибёшься о бетонный перрон... (если что, прошу пардону, видео, что в ссылке у klm911 у меня не открывается, может так оно и было)
О. Открылось.
Что увидел я. БП повёл себя крайне некорректно. Попытки "удушья" я не особо увидел, в самый интересный момент пассажира и БП закрыла чья то широкая уральская спина.
Помимо вот этого всего, на предоставленном видео, отражён лишь финал эпизода. Много провокационных выкриков, "Невыполнение либо нарушение норм, правил или процедур авиационной безопасности", а также несоблюдение законных требований лётного и кабинного экипажей. Так что, все хороши.
БП показательно выдрать и отправить на курсы психологической устойчтвости, пассажиров показательно выдрать согласно КоАП РФ Статьи 11.3.1. и КоАП РФ Статьи 11.5. Как то так вижу я.
Вежливый
Молодой боец
17.04.2024 19:42
Шут его Dеличества
Аварийно посадивший в поле под Новосибирском самолёт Airbus A320 командир воздушного судна Сергей Белов уволился из компании «Уральские авиалинии». Об этом сообщила 17 апреля пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова.
После окончания расследования случившегося Росавиацией и окончательного отчёта пилот подал заявление об уходе по собственному желанию. «На основании заявления трудовой договор прекращен 15 апреля. С приказом Белов ознакомлен в установленном законом порядке», — рассказала Гасникова «Известиям». Второй пилот Эдуард Семёнов по-прежнему находится в отпуске без содержания.

Причинами экстренной посадки самолёта Росавиация назвала падение давления в «зелёной» гидросистеме и некоторые ошибки экипажа. Уточнялось, что ошибка экипажа при посадке состояла в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зелёной» гидросистемы. Ещё одной причиной стало необоснованное решение пилотов лететь в Новосибирск, вызванное ошибкой в расчётах необходимого количества топлива. При этом подчёркивалось, что в сложившихся после ошибок условиях решение об экстренной посадке в поле было единственно верным.
© https://regnum.ru/news/3882517 ...
.....*При этом подчёркивалось, что в сложившихся после ошибок условиях решение об экстренной посадке в поле было единственно верным.*...

Ох уж эти чиновничьи перла....А что , были еще другие варианты ?
АОН РФ
Старожил форума
17.04.2024 20:15
"....А что , были еще другие варианты ?©

**********
Решение должно быть одно. Дурное, но одно!. Решили идти в Новосиб- значит надо было идти до конца.
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.04.2024 21:35
Вежливый
.....*При этом подчёркивалось, что в сложившихся после ошибок условиях решение об экстренной посадке в поле было единственно верным.*...

Ох уж эти чиновничьи перла....А что , были еще другие варианты ?
Другой вариант был тупо лететь в надежде попасть на аэродром хотя бы спланировав уже совсем без топлива. И многие бы выбрали именно его.
Вежливый
Молодой боец
17.04.2024 21:47
Арабский Лётчик
Другой вариант был тупо лететь в надежде попасть на аэродром хотя бы спланировав уже совсем без топлива. И многие бы выбрали именно его.
Ну , многие вообще не планировали бы *планирование без топлива* ....
Subar.
Старожил форума
17.04.2024 23:15
Арабский Лётчик
Другой вариант был тупо лететь в надежде попасть на аэродром хотя бы спланировав уже совсем без топлива. И многие бы выбрали именно его.
Очень странное решение за многих ...
dron.dronov
Старожил форума
17.04.2024 23:33
Арабский Лётчик
Другой вариант был тупо лететь в надежде попасть на аэродром хотя бы спланировав уже совсем без топлива. И многие бы выбрали именно его.
Я бы сел в Омске.
карфагены4
Старожил форума
18.04.2024 00:18
ДОСААФовец1956
Если и дальше такими темпами пилоты будут сажать самолёты в поля, то на них никаких Звёзд Героев не напасёшся!
ему бы звезду снять и не носить
карфагены4
Старожил форума
18.04.2024 00:19
АнонимM
А у этих таджичек это распространенное явление. Мне кажется, они специально.
ещё лучше Дугласом назвать. или Ан 24
АнонимM
Старожил форума
18.04.2024 08:33
карфагены4
ещё лучше Дугласом назвать. или Ан 24
Это о чем?
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.04.2024 09:35
dron.dronov
Я бы сел в Омске.
Я бы даже не думал в этой ситуации про запасной. Шасси не убираются - все, прилетели.
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.04.2024 09:37
Subar.
Очень странное решение за многих ...
Это не решение. Это знание о том, что иногда происходило в подобных ситуациях.
dron.dronov
Старожил форума
18.04.2024 11:28
Арабский Лётчик
Я бы даже не думал в этой ситуации про запасной. Шасси не убираются - все, прилетели.
Однозначно.
карфагены4
Старожил форума
18.04.2024 13:29
HAL112
Это Ижма плюс кукуруза.

Ижма это плюс сосны
12..4950515253

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru