Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

1..444546..5253

Knuaz
Старожил форума
08.11.2023 18:45
ДОСААФовец1956
СМИ пишут, что кабинный экипаж на днях приступил к работе, про пилотов пока ничего не слышно.
Ну так кабинный экипаж единственные, кто показал свой профессионализм в этой истории на 100 баллов. Чего бы им дальше не работать.
dimkor
Старожил форума
08.11.2023 19:15
Knuaz
Ну так кабинный экипаж единственные, кто показал свой профессионализм в этой истории на 100 баллов. Чего бы им дальше не работать.
Реабилитацию от стресса по идее пройти нужно. Профессиональные фобии предотвратить. Может и лечение нужно. Но и без денег сидеть может будет еще больший стресс.
Damaley
Старожил форума
08.11.2023 22:17
dimkor
Реабилитацию от стресса по идее пройти нужно. Профессиональные фобии предотвратить. Может и лечение нужно. Но и без денег сидеть может будет еще больший стресс.
Эти последствия стресса и разные там фобии хорошо лечат парашютисты, прямо на корню выжигают!)))
Если у кого-то не раскрылся основной и он приземлился на запасном, или ещё какое ЧП в воздухе, закончившееся благополучно, его тут же (не завтра, не через неделю и не через месяц), не оставляя один на один со своими переживаниями, собирают, укладывают вновь, поднимают и бросают опять. Человек так устроен, что в его дальнейшей памяти доминируют заключительные эмоции, испытанные за тот день. И благополучно прошедший второй прыжок напрочь стирает эмоции и прочие фобии за негатив предыдущего, парень продолжает и дальше прыгать всю жизнь, как ни в чём ни бывало))).
dimkor
Старожил форума
08.11.2023 22:30
Damaley
Эти последствия стресса и разные там фобии хорошо лечат парашютисты, прямо на корню выжигают!)))
Если у кого-то не раскрылся основной и он приземлился на запасном, или ещё какое ЧП в воздухе, закончившееся благополучно, его тут же (не завтра, не через неделю и не через месяц), не оставляя один на один со своими переживаниями, собирают, укладывают вновь, поднимают и бросают опять. Человек так устроен, что в его дальнейшей памяти доминируют заключительные эмоции, испытанные за тот день. И благополучно прошедший второй прыжок напрочь стирает эмоции и прочие фобии за негатив предыдущего, парень продолжает и дальше прыгать всю жизнь, как ни в чём ни бывало))).
Предлагаете по горячим следам еще один А приложить?)
Damaley
Старожил форума
08.11.2023 22:42
dimkor
Предлагаете по горячим следам еще один А приложить?)
Поздно!
Все горячие следы уже остыли.)))
НМ
Старожил форума
09.11.2023 11:19
не тут-то было!

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(ЗС МТУ Росавиации)
ПРИКАЗ
« Об» М 20 S3. г. Новосибирск j
Об отмене отчета по результатам расследования серьезного авиационного
инцидента с ВС А320-214, RA-73805, ОАО АК «Уральские авиалинии»
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами, для проведения до
расследования серьезного авиационного инцидента с ВС А320-214, RA-73805,
ОАО АК «Уральские авиалинии», произошедшего 12.09.2023 при выполнении
рейса SVR-1383 по маршруту Сочи-Омск, руководствуясь разделом 2.9 Правил
расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими
воздушными судами в Российской Федерации от 18.06.1998 №609 «Об
утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с
гражданскими воздушными судами в Российской Федерации» (далее - ПРАПИ-98),
приказываю:
1. Отменить отчет по результатам расследования серьезного авиационного
инцидента с ВС А320-214 RA-73805 утвержденного 01.11.2023;
2. Назначить комиссию в составе:
Председатель
комиссии:
Таранов Г.М. -специалист-эксперт ОИБП ЗС
МТУ Росавиации
В состав комиссии
включить представителей: -ПАО «Аэрофлот»
-ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»
-Уральского МТУ Росавиации
-ОАО
авиалинии»
АК «Уральские
3. Расследование серьезного авиационного инцидента провести в
соответствии с требованиями ПРАПИ-98.
4. Предоставить право председателю комиссии дополнительно привлекать
к расследованию необходимых специалистов.
5. Генеральному директору ОАО АК «Уральские авиалинии» обеспечить
необходимые условия для работы комиссии.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя
начальника ЗС М ГУ Росавиации С.П. Югова
Начальник управления В.И. Федоров

https://aviaforum.ams3.cdn.dig ...
airdriver05
Старожил форума
09.11.2023 11:40
НМ
не тут-то было!

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(ЗС МТУ Росавиации)
ПРИКАЗ
« Об» М 20 S3. г. Новосибирск j
Об отмене отчета по результатам расследования серьезного авиационного
инцидента с ВС А320-214, RA-73805, ОАО АК «Уральские авиалинии»
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами, для проведения до
расследования серьезного авиационного инцидента с ВС А320-214, RA-73805,
ОАО АК «Уральские авиалинии», произошедшего 12.09.2023 при выполнении
рейса SVR-1383 по маршруту Сочи-Омск, руководствуясь разделом 2.9 Правил
расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими
воздушными судами в Российской Федерации от 18.06.1998 №609 «Об
утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с
гражданскими воздушными судами в Российской Федерации» (далее - ПРАПИ-98),
приказываю:
1. Отменить отчет по результатам расследования серьезного авиационного
инцидента с ВС А320-214 RA-73805 утвержденного 01.11.2023;
2. Назначить комиссию в составе:
Председатель
комиссии:
Таранов Г.М. -специалист-эксперт ОИБП ЗС
МТУ Росавиации
В состав комиссии
включить представителей: -ПАО «Аэрофлот»
-ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»
-Уральского МТУ Росавиации
-ОАО
авиалинии»
АК «Уральские
3. Расследование серьезного авиационного инцидента провести в
соответствии с требованиями ПРАПИ-98.
4. Предоставить право председателю комиссии дополнительно привлекать
к расследованию необходимых специалистов.
5. Генеральному директору ОАО АК «Уральские авиалинии» обеспечить
необходимые условия для работы комиссии.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя
начальника ЗС М ГУ Росавиации С.П. Югова
Начальник управления В.И. Федоров

https://aviaforum.ams3.cdn.dig ...
Это уже по взрослому
ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.11.2023 12:21
airdriver05
Это уже по взрослому
Так глядишь и до "кукурузников" когда-нибудь очередь дойдёт.
airdriver05
Старожил форума
09.11.2023 12:41
НМ
а счастье было так близко...
Трудно возразить, но команда ФАС прозвучала
airdriver05
Старожил форума
09.11.2023 12:45
На контрасте:
- в Адлере за наезд на трап АВИАЦИОННОЕ ПРОИШЕСТВИЕ С УГРОЗОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВТ, 50 лимонов и уголовка
- в пшеницу СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ, и сказки о перегоне самолета.
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2023 14:42
Вероятно кому-то показалось, что описываются медведи в на мотоцикле в цирке. А это бросает тень...
dimkor
Старожил форума
09.11.2023 15:24
АОН РФ
Вероятно кому-то показалось, что описываются медведи в на мотоцикле в цирке. А это бросает тень...
Ждем награждений?
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2023 16:01
dimkor
Ждем награждений?
Медведей или дрессировщиков?
dimkor
Старожил форума
09.11.2023 16:17
АОН РФ
Медведей или дрессировщиков?
Всех. И судей тоже.
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2023 16:46
dimkor
Всех. И судей тоже.
В цирке нет судей. Зрители... заплатившие за билет. Иногда участвующие(и иногда против своей воли) в представлении.
klm911
Старожил форума
09.11.2023 20:45
klm911
Сколько лет дают за такой материальный ущерб?
Сразу было понятно старым работникам культуры
Арктур006
Старожил форума
09.11.2023 22:08
"В связи с вновь открывшимися обстоятельствами...."
А что за обстоятельства такие ? Вдруг открылись? Или просто привычная фигура речи ?
Об этом, наверное, должно будет написано в новом расследовании.
dimkor
Старожил форума
09.11.2023 22:34
Арктур006
"В связи с вновь открывшимися обстоятельствами...."
А что за обстоятельства такие ? Вдруг открылись? Или просто привычная фигура речи ?
Об этом, наверное, должно будет написано в новом расследовании.
Конечно, это терминологическое заимствование из процессуального права. Причем чаще всего под такими обстоятельствами пытаются понимать старые, но которые вовремя не заметили или не захотели заметить. Поэтому именно процессуальное право (правила судебного процесса) различают новые обстоятельства и вновь открывшиеся. Новички и дилетанты их постоянно путают. Ну а здесь это просто фигура речи.
Кстати, сам задумался, а должна ли возможность/невозможность эвакуации воздушного судна с места происшествия влиять на итоговых статус события (инцидент, происшествие и т. п.)?
vasilf
Старожил форума
10.11.2023 00:19
airdriver05
Это называется ПОДДЕРЖКА национального перевозчика,
Ну какая есть. Минтранс договорился с лессорами о выкупе. Всем, кроме Аэрофлота, будет финансовый лизинг. Аэрофлоту операционный, ибо там самые новые борта.
НМ
Старожил форума
14.11.2023 16:26
Интересно, имеется ли связь между событиями, обсуждаемыми на ветке и этой новостью:
"Курирующий авиацию замглавы Минтранса уйдет в отставку"?

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14 ...
Damalei
Старожил форума
14.11.2023 17:06
Не раскрыта тема, где именно Чалик летал до прихода в "1980-х в Аэрофлот" )))
НМ
Старожил форума
14.11.2023 17:36
В "Сингапуре".
sbb
Старожил форума
14.11.2023 17:43
Damalei
Не раскрыта тема, где именно Чалик летал до прихода в "1980-х в Аэрофлот" )))
Я сначала не понял. А потом как понял)))
sbb
Старожил форума
14.11.2023 17:56
dimkor
Конечно, это терминологическое заимствование из процессуального права. Причем чаще всего под такими обстоятельствами пытаются понимать старые, но которые вовремя не заметили или не захотели заметить. Поэтому именно процессуальное право (правила судебного процесса) различают новые обстоятельства и вновь открывшиеся. Новички и дилетанты их постоянно путают. Ну а здесь это просто фигура речи.
Кстати, сам задумался, а должна ли возможность/невозможность эвакуации воздушного судна с места происшествия влиять на итоговых статус события (инцидент, происшествие и т. п.)?
все гораздо проще
отменить и назначить новое расследование можно только согласно раздела 2.9 ПРАПИ:

2.9. Пересмотр или изменение выводов
по результатам расследования

2.9.1. Законченное расследование авиационного происшествия может быть возобновлено в
случае появления (или представления) новых сведений, касающихся обстоятельств происшествия.
airdriver05
Старожил форума
14.11.2023 18:32
Damalei
Не раскрыта тема, где именно Чалик летал до прихода в "1980-х в Аэрофлот" )))
В КОМИ, Сыктывкаре
dimkor
Старожил форума
14.11.2023 20:09
sbb
все гораздо проще
отменить и назначить новое расследование можно только согласно раздела 2.9 ПРАПИ:

2.9. Пересмотр или изменение выводов
по результатам расследования

2.9.1. Законченное расследование авиационного происшествия может быть возобновлено в
случае появления (или представления) новых сведений, касающихся обстоятельств происшествия.
В данном случае нет возобновления проведенного расследования. Оно просто отменено.
sbb
Старожил форума
14.11.2023 20:21
airdriver05
В КОМИ, Сыктывкаре
А Сыктывкарское авиапредприятие в 1980х не "Аэрофлотом" было?))
https://numizm.at/upload/cache ...
airdriver05
Старожил форума
14.11.2023 20:28
sbb
А Сыктывкарское авиапредприятие в 1980х не "Аэрофлотом" было?))
https://numizm.at/upload/cache ...
Уважаемый, надеюсь коллега, изначально, человек имел ввиду, не АЭРОФЛОТ, в системе МГА, а авиаотряд или УГА.

Damaley
Старожил форума
14.11.2023 20:51
airdriver05
Уважаемый, надеюсь коллега, изначально, человек имел ввиду, не АЭРОФЛОТ, в системе МГА, а авиаотряд или УГА.

Нет, уважаемый, как раз-таки СББ понял меня правильно. Вы тоже поймёте, если внимательно прочитаете первоисточник))):

"... После получения образования стал летчиком на пассажирских лайнерах: сначала был вторым пилотом Ту-134, затем — командиром, после был вторым пилотом Ил-86, также был пилотом-инструктором и пилотом-наставником. В 1980-х начал работать в «Аэрофлоте».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14 ...
НМ
Старожил форума
14.11.2023 20:52
sbb
А Сыктывкарское авиапредприятие в 1980х не "Аэрофлотом" было?))
https://numizm.at/upload/cache ...
пропустили слово ЦУМВС (видать, не придали значение по незнанию)
https://globalmsk.ru/person/id/5828
https://roscongress.org/speake ...
airdriver05
Старожил форума
14.11.2023 21:22
Damaley
Нет, уважаемый, как раз-таки СББ понял меня правильно. Вы тоже поймёте, если внимательно прочитаете первоисточник))):

"... После получения образования стал летчиком на пассажирских лайнерах: сначала был вторым пилотом Ту-134, затем — командиром, после был вторым пилотом Ил-86, также был пилотом-инструктором и пилотом-наставником. В 1980-х начал работать в «Аэрофлоте».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14 ...
Тогда извините, значит я не понял заданный Вами вопрос.
Все мы начинали в АЭРОФЛОТЕ, другого тогда не было.
Ваш вопрос выглядел, о том, в каком УГА он начал после АВЛУГА , на Ту34, вот я и написал.
НМ
Старожил форума
17.11.2023 10:52
Арктур006
"В связи с вновь открывшимися обстоятельствами...."
А что за обстоятельства такие ? Вдруг открылись? Или просто привычная фигура речи ?
Об этом, наверное, должно будет написано в новом расследовании.
в "двух" словах:

Центральный аппарат Росавиации жестко раскритиковал отчет с итогами расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на пшеничное поле. В документе Западно-Сибирского территориального управления агентства выявили 15 ошибок и противоречий. Также комиссия не заметила низкий уровень пилотов, допустивших «безрассудные действия». Приведенные рекомендации в отчете Росавиация посчитала недостаточными для предотвращения подобных посадок в будущем.

Контроль качества
При расследовании аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском были допущены нарушения, снизившие его качество, поэтому его возобновили. Об этом говорится в письме руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова в адрес начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления агентства (ЗС МТУ) Вячеслава Федорова, которое отвечало за расследование. «Известия» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил источник в ведомстве.

В центральном аппарате Росавиации, детально изучив отчет комиссии, выявили в нем ошибки, противоречия и другие недостатки. Всего по итогам проведенного анализа у ведомства возникло по меньшей мере 15 замечаний.

По словам источника в ведомстве, отчет и материалы к нему попали под анализ сразу к двум управлениям Росавиации — летной эксплуатации и инспекции по безопасности полетов — в рамках контроля качества расследования авиаинцидентов.

Росавиация нашла в отчете ошибки в расчетах, а также данные, не подтвержденные записью переговоров команды экипажа, и обман командира воздушного судна об индикации убранного положения шасси. Кроме того, там есть неверное утверждение о том, что пилоты перед принятием решения об уходе на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Однако оно ничем не подтверждено, а согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов (правильных или неправильных) на самом деле выполнено не было, говорится в анализе отчета.

В нем же указано, что аргументы командира ВС о потенциальной опасности посадки в Омске признаны комиссией обоснованными, что противоречит состоянию систем самолета, погоде, состоянию и длине полосы. Еще одна претензия касается рекомендаций комиссии: они абсолютно некорректны и недостаточны для предотвращения подобных событий в будущем.

Росавиация осталась недовольна и тем, что комиссия в отчете обошла стороной «недопустимо низкий уровень» подготовки пилотов, позволивших «безрассудные действия» в условиях ненормальной эксплуатации самолета, а также отсутствие у них должной подготовки по взаимодействию между собой в аварийной обстановке, непонимание ими индикации и систем воздушного судна.

У агентства, в отличие от комиссии, появились вопросы к уровню теоретической и тренажерной подготовки пилотов в «Уральских авиалиниях» — его в Росавиации считают неудовлетворительным, следует из анализа отчета. В нем также говорится про то, что комиссия не выявила — или по какой-то причине не захотела этого сделать — другие недостатки при расследовании инцидента.

https://iz.ru/1606452/maksim-t ...
Pilot62
Старожил форума
17.11.2023 11:28
НМ
в "двух" словах:

Центральный аппарат Росавиации жестко раскритиковал отчет с итогами расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на пшеничное поле. В документе Западно-Сибирского территориального управления агентства выявили 15 ошибок и противоречий. Также комиссия не заметила низкий уровень пилотов, допустивших «безрассудные действия». Приведенные рекомендации в отчете Росавиация посчитала недостаточными для предотвращения подобных посадок в будущем.

Контроль качества
При расследовании аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском были допущены нарушения, снизившие его качество, поэтому его возобновили. Об этом говорится в письме руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова в адрес начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления агентства (ЗС МТУ) Вячеслава Федорова, которое отвечало за расследование. «Известия» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил источник в ведомстве.

В центральном аппарате Росавиации, детально изучив отчет комиссии, выявили в нем ошибки, противоречия и другие недостатки. Всего по итогам проведенного анализа у ведомства возникло по меньшей мере 15 замечаний.

По словам источника в ведомстве, отчет и материалы к нему попали под анализ сразу к двум управлениям Росавиации — летной эксплуатации и инспекции по безопасности полетов — в рамках контроля качества расследования авиаинцидентов.

Росавиация нашла в отчете ошибки в расчетах, а также данные, не подтвержденные записью переговоров команды экипажа, и обман командира воздушного судна об индикации убранного положения шасси. Кроме того, там есть неверное утверждение о том, что пилоты перед принятием решения об уходе на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Однако оно ничем не подтверждено, а согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов (правильных или неправильных) на самом деле выполнено не было, говорится в анализе отчета.

В нем же указано, что аргументы командира ВС о потенциальной опасности посадки в Омске признаны комиссией обоснованными, что противоречит состоянию систем самолета, погоде, состоянию и длине полосы. Еще одна претензия касается рекомендаций комиссии: они абсолютно некорректны и недостаточны для предотвращения подобных событий в будущем.

Росавиация осталась недовольна и тем, что комиссия в отчете обошла стороной «недопустимо низкий уровень» подготовки пилотов, позволивших «безрассудные действия» в условиях ненормальной эксплуатации самолета, а также отсутствие у них должной подготовки по взаимодействию между собой в аварийной обстановке, непонимание ими индикации и систем воздушного судна.

У агентства, в отличие от комиссии, появились вопросы к уровню теоретической и тренажерной подготовки пилотов в «Уральских авиалиниях» — его в Росавиации считают неудовлетворительным, следует из анализа отчета. В нем также говорится про то, что комиссия не выявила — или по какой-то причине не захотела этого сделать — другие недостатки при расследовании инцидента.

https://iz.ru/1606452/maksim-t ...
Был достаточный уровень подготовки пилотов и вдруг стал недопустимо низкий уровень.
Был достаточный уровень теоретической и тренажерной подготовки пилотов и вдруг стал неудовлетворительным.
Кто раньше давал оценку? Наверное Росавиация, Ространснадзор, наверняка Прокуратура...
Чем тот неудовлетворительный уровень подготовки отличается от уровня других авиакомпаний?
Или это не определить до посадки в поле?
НМ
Старожил форума
17.11.2023 12:13
Pilot62
Был достаточный уровень подготовки пилотов и вдруг стал недопустимо низкий уровень.
Был достаточный уровень теоретической и тренажерной подготовки пилотов и вдруг стал неудовлетворительным.
Кто раньше давал оценку? Наверное Росавиация, Ространснадзор, наверняка Прокуратура...
Чем тот неудовлетворительный уровень подготовки отличается от уровня других авиакомпаний?
Или это не определить до посадки в поле?
пора же когда-то с чего-то начинать, ...видать такой расклад звёзд над Уралом.
makrЯк
Старожил форума
17.11.2023 12:21
Я так понимаю для УА это начало конца
Knuaz
Старожил форума
17.11.2023 12:41
makrЯк
Я так понимаю для УА это начало конца
Не тем занесли.
airdriver05
Старожил форума
17.11.2023 17:37
Knuaz
Не тем занесли.
Больше похоже на правду, Новый нерадько только примерял кресло, посему доступность к телу отсутствовала.
НМ
Старожил форума
17.11.2023 18:19
airdriver05
Больше похоже на правду, Новый нерадько только примерял кресло, посему доступность к телу отсутствовала.
поэтому и появился вопрос:
"имеется ли связь между событиями, обсуждаемыми на ветке и этой новостью:
"Курирующий авиацию замглавы Минтранса уйдет в отставку"?
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.11.2023 19:09
airdriver05
Больше похоже на правду, Новый нерадько только примерял кресло, посему доступность к телу отсутствовала.
А может Новый нерадько просто Новый неБрадько!
airdriver05
Старожил форума
17.11.2023 19:26
ДОСААФовец1956
А может Новый нерадько просто Новый неБрадько!
Вопрос очень актуальный. Ответ может дать только время, или новая отмена материалов расследования, конечно с признанием первых.
airdriver05
Старожил форума
17.11.2023 19:34
НМ
поэтому и появился вопрос:
"имеется ли связь между событиями, обсуждаемыми на ветке и этой новостью:
"Курирующий авиацию замглавы Минтранса уйдет в отставку"?
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Не думаю, чтобы Чалик мог быть причастен к « кройке» материалов расследования ЗСМТУ.
НМ
Старожил форума
17.11.2023 22:29
airdriver05
Не думаю, чтобы Чалик мог быть причастен к « кройке» материалов расследования ЗСМТУ.
То есть, Вы допускаете возможность: "С волками жить - по овечьи блеять!"?
airdriver05
Старожил форума
17.11.2023 22:31
НМ
То есть, Вы допускаете возможность: "С волками жить - по овечьи блеять!"?
Нет, наоборот, он к этому отношения не имеет
НМ
Старожил форума
17.11.2023 22:39
airdriver05
Нет, наоборот, он к этому отношения не имеет
Он по своей должности не мог не иметь к этому отношения.
Он мог к этому относиться по-своему, но игнорировать это - вряд-ли.
airdriver05
Старожил форума
17.11.2023 22:54
НМ
Он по своей должности не мог не иметь к этому отношения.
Он мог к этому относиться по-своему, но игнорировать это - вряд-ли.
Вы меня не совсем поняли, я думаю, что он не имеет отношения к той редакции материалов по расследованию, что была отменена.
А вот к отмене решения ЗСМТУ, думаю имеет прямое отношение.
Это мое мнегие.
НМ
Старожил форума
18.11.2023 02:55
airdriver05
Вы меня не совсем поняли, я думаю, что он не имеет отношения к той редакции материалов по расследованию, что была отменена.
А вот к отмене решения ЗСМТУ, думаю имеет прямое отношение.
Это мое мнегие.
Возможно и так.
...возможно эту должность замминистра опять хотят вернуть туда, откуда недавно забрали - главе Росавиации.
klm911
Старожил форума
18.11.2023 06:30
А какую МХАТовскую паузу выдержали , прям по Станиславскому , нет ли окриков , а то сделаешь , не дай Бог , как написано , сам в кукурузе окажешься …
Newman
Старожил форума
18.11.2023 19:32
Ну, птицы, берегитесь...
http://publication.pravo.gov.r ...
dimkor
Старожил форума
18.11.2023 20:28
Newman
Ну, птицы, берегитесь...
http://publication.pravo.gov.r ...
Очередной продукт бюрократизма. Планы, графики, журналы...
1..444546..5253

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru