Ну так кабинный экипаж единственные, кто показал свой профессионализм в этой истории на 100 баллов. Чего бы им дальше не работать.
Реабилитацию от стресса по идее пройти нужно. Профессиональные фобии предотвратить. Может и лечение нужно. Но и без денег сидеть может будет еще больший стресс.
Реабилитацию от стресса по идее пройти нужно. Профессиональные фобии предотвратить. Может и лечение нужно. Но и без денег сидеть может будет еще больший стресс.
Эти последствия стресса и разные там фобии хорошо лечат парашютисты, прямо на корню выжигают!)))
Если у кого-то не раскрылся основной и он приземлился на запасном, или ещё какое ЧП в воздухе, закончившееся благополучно, его тут же (не завтра, не через неделю и не через месяц), не оставляя один на один со своими переживаниями, собирают, укладывают вновь, поднимают и бросают опять. Человек так устроен, что в его дальнейшей памяти доминируют заключительные эмоции, испытанные за тот день. И благополучно прошедший второй прыжок напрочь стирает эмоции и прочие фобии за негатив предыдущего, парень продолжает и дальше прыгать всю жизнь, как ни в чём ни бывало))).
Эти последствия стресса и разные там фобии хорошо лечат парашютисты, прямо на корню выжигают!)))
Если у кого-то не раскрылся основной и он приземлился на запасном, или ещё какое ЧП в воздухе, закончившееся благополучно, его тут же (не завтра, не через неделю и не через месяц), не оставляя один на один со своими переживаниями, собирают, укладывают вновь, поднимают и бросают опять. Человек так устроен, что в его дальнейшей памяти доминируют заключительные эмоции, испытанные за тот день. И благополучно прошедший второй прыжок напрочь стирает эмоции и прочие фобии за негатив предыдущего, парень продолжает и дальше прыгать всю жизнь, как ни в чём ни бывало))).
Предлагаете по горячим следам еще один А приложить?)
Предлагаете по горячим следам еще один А приложить?)
Поздно!
Все горячие следы уже остыли.)))
НМ
Старожил форума
09.11.2023 11:19
не тут-то было!
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(ЗС МТУ Росавиации)
ПРИКАЗ
« Об» М 20 S3. г. Новосибирск j
Об отмене отчета по результатам расследования серьезного авиационного
инцидента с ВС А320-214, RA-73805, ОАО АК «Уральские авиалинии»
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами, для проведения до
расследования серьезного авиационного инцидента с ВС А320-214, RA-73805,
ОАО АК «Уральские авиалинии», произошедшего 12.09.2023 при выполнении
рейса SVR-1383 по маршруту Сочи-Омск, руководствуясь разделом 2.9 Правил
расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими
воздушными судами в Российской Федерации от 18.06.1998 №609 «Об
утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с
гражданскими воздушными судами в Российской Федерации» (далее - ПРАПИ-98),
приказываю:
1. Отменить отчет по результатам расследования серьезного авиационного
инцидента с ВС А320-214 RA-73805 утвержденного 01.11.2023;
2. Назначить комиссию в составе:
Председатель
комиссии:
Таранов Г.М. -специалист-эксперт ОИБП ЗС
МТУ Росавиации
В состав комиссии
включить представителей: -ПАО «Аэрофлот»
-ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»
-Уральского МТУ Росавиации
-ОАО
авиалинии»
АК «Уральские
3. Расследование серьезного авиационного инцидента провести в
соответствии с требованиями ПРАПИ-98.
4. Предоставить право председателю комиссии дополнительно привлекать
к расследованию необходимых специалистов.
5. Генеральному директору ОАО АК «Уральские авиалинии» обеспечить
необходимые условия для работы комиссии.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя
начальника ЗС М ГУ Росавиации С.П. Югова
Начальник управления В.И. Федоров
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(ЗС МТУ Росавиации)
ПРИКАЗ
« Об» М 20 S3. г. Новосибирск j
Об отмене отчета по результатам расследования серьезного авиационного
инцидента с ВС А320-214, RA-73805, ОАО АК «Уральские авиалинии»
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами, для проведения до
расследования серьезного авиационного инцидента с ВС А320-214, RA-73805,
ОАО АК «Уральские авиалинии», произошедшего 12.09.2023 при выполнении
рейса SVR-1383 по маршруту Сочи-Омск, руководствуясь разделом 2.9 Правил
расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими
воздушными судами в Российской Федерации от 18.06.1998 №609 «Об
утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с
гражданскими воздушными судами в Российской Федерации» (далее - ПРАПИ-98),
приказываю:
1. Отменить отчет по результатам расследования серьезного авиационного
инцидента с ВС А320-214 RA-73805 утвержденного 01.11.2023;
2. Назначить комиссию в составе:
Председатель
комиссии:
Таранов Г.М. -специалист-эксперт ОИБП ЗС
МТУ Росавиации
В состав комиссии
включить представителей: -ПАО «Аэрофлот»
-ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»
-Уральского МТУ Росавиации
-ОАО
авиалинии»
АК «Уральские
3. Расследование серьезного авиационного инцидента провести в
соответствии с требованиями ПРАПИ-98.
4. Предоставить право председателю комиссии дополнительно привлекать
к расследованию необходимых специалистов.
5. Генеральному директору ОАО АК «Уральские авиалинии» обеспечить
необходимые условия для работы комиссии.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя
начальника ЗС М ГУ Росавиации С.П. Югова
Начальник управления В.И. Федоров
На контрасте:
- в Адлере за наезд на трап АВИАЦИОННОЕ ПРОИШЕСТВИЕ С УГРОЗОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВТ, 50 лимонов и уголовка
- в пшеницу СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ, и сказки о перегоне самолета.
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2023 14:42
Вероятно кому-то показалось, что описываются медведи в на мотоцикле в цирке. А это бросает тень...
"В связи с вновь открывшимися обстоятельствами...."
А что за обстоятельства такие ? Вдруг открылись? Или просто привычная фигура речи ?
Об этом, наверное, должно будет написано в новом расследовании.
"В связи с вновь открывшимися обстоятельствами...."
А что за обстоятельства такие ? Вдруг открылись? Или просто привычная фигура речи ?
Об этом, наверное, должно будет написано в новом расследовании.
Конечно, это терминологическое заимствование из процессуального права. Причем чаще всего под такими обстоятельствами пытаются понимать старые, но которые вовремя не заметили или не захотели заметить. Поэтому именно процессуальное право (правила судебного процесса) различают новые обстоятельства и вновь открывшиеся. Новички и дилетанты их постоянно путают. Ну а здесь это просто фигура речи.
Кстати, сам задумался, а должна ли возможность/невозможность эвакуации воздушного судна с места происшествия влиять на итоговых статус события (инцидент, происшествие и т. п.)?
Это называется ПОДДЕРЖКА национального перевозчика,
Ну какая есть. Минтранс договорился с лессорами о выкупе. Всем, кроме Аэрофлота, будет финансовый лизинг. Аэрофлоту операционный, ибо там самые новые борта.
НМ
Старожил форума
14.11.2023 16:26
Интересно, имеется ли связь между событиями, обсуждаемыми на ветке и этой новостью:
"Курирующий авиацию замглавы Минтранса уйдет в отставку"?
Конечно, это терминологическое заимствование из процессуального права. Причем чаще всего под такими обстоятельствами пытаются понимать старые, но которые вовремя не заметили или не захотели заметить. Поэтому именно процессуальное право (правила судебного процесса) различают новые обстоятельства и вновь открывшиеся. Новички и дилетанты их постоянно путают. Ну а здесь это просто фигура речи.
Кстати, сам задумался, а должна ли возможность/невозможность эвакуации воздушного судна с места происшествия влиять на итоговых статус события (инцидент, происшествие и т. п.)?
все гораздо проще
отменить и назначить новое расследование можно только согласно раздела 2.9 ПРАПИ:
2.9. Пересмотр или изменение выводов
по результатам расследования
2.9.1. Законченное расследование авиационного происшествия может быть возобновлено в
случае появления (или представления) новых сведений, касающихся обстоятельств происшествия.
все гораздо проще
отменить и назначить новое расследование можно только согласно раздела 2.9 ПРАПИ:
2.9. Пересмотр или изменение выводов
по результатам расследования
2.9.1. Законченное расследование авиационного происшествия может быть возобновлено в
случае появления (или представления) новых сведений, касающихся обстоятельств происшествия.
В данном случае нет возобновления проведенного расследования. Оно просто отменено.
Уважаемый, надеюсь коллега, изначально, человек имел ввиду, не АЭРОФЛОТ, в системе МГА, а авиаотряд или УГА.
Нет, уважаемый, как раз-таки СББ понял меня правильно. Вы тоже поймёте, если внимательно прочитаете первоисточник))):
"... После получения образования стал летчиком на пассажирских лайнерах: сначала был вторым пилотом Ту-134, затем — командиром, после был вторым пилотом Ил-86, также был пилотом-инструктором и пилотом-наставником. В 1980-х начал работать в «Аэрофлоте».
Нет, уважаемый, как раз-таки СББ понял меня правильно. Вы тоже поймёте, если внимательно прочитаете первоисточник))):
"... После получения образования стал летчиком на пассажирских лайнерах: сначала был вторым пилотом Ту-134, затем — командиром, после был вторым пилотом Ил-86, также был пилотом-инструктором и пилотом-наставником. В 1980-х начал работать в «Аэрофлоте».
Тогда извините, значит я не понял заданный Вами вопрос.
Все мы начинали в АЭРОФЛОТЕ, другого тогда не было.
Ваш вопрос выглядел, о том, в каком УГА он начал после АВЛУГА , на Ту34, вот я и написал.
"В связи с вновь открывшимися обстоятельствами...."
А что за обстоятельства такие ? Вдруг открылись? Или просто привычная фигура речи ?
Об этом, наверное, должно будет написано в новом расследовании.
в "двух" словах:
Центральный аппарат Росавиации жестко раскритиковал отчет с итогами расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на пшеничное поле. В документе Западно-Сибирского территориального управления агентства выявили 15 ошибок и противоречий. Также комиссия не заметила низкий уровень пилотов, допустивших «безрассудные действия». Приведенные рекомендации в отчете Росавиация посчитала недостаточными для предотвращения подобных посадок в будущем.
Контроль качества
При расследовании аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском были допущены нарушения, снизившие его качество, поэтому его возобновили. Об этом говорится в письме руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова в адрес начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления агентства (ЗС МТУ) Вячеслава Федорова, которое отвечало за расследование. «Известия» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил источник в ведомстве.
В центральном аппарате Росавиации, детально изучив отчет комиссии, выявили в нем ошибки, противоречия и другие недостатки. Всего по итогам проведенного анализа у ведомства возникло по меньшей мере 15 замечаний.
По словам источника в ведомстве, отчет и материалы к нему попали под анализ сразу к двум управлениям Росавиации — летной эксплуатации и инспекции по безопасности полетов — в рамках контроля качества расследования авиаинцидентов.
Росавиация нашла в отчете ошибки в расчетах, а также данные, не подтвержденные записью переговоров команды экипажа, и обман командира воздушного судна об индикации убранного положения шасси. Кроме того, там есть неверное утверждение о том, что пилоты перед принятием решения об уходе на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Однако оно ничем не подтверждено, а согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов (правильных или неправильных) на самом деле выполнено не было, говорится в анализе отчета.
В нем же указано, что аргументы командира ВС о потенциальной опасности посадки в Омске признаны комиссией обоснованными, что противоречит состоянию систем самолета, погоде, состоянию и длине полосы. Еще одна претензия касается рекомендаций комиссии: они абсолютно некорректны и недостаточны для предотвращения подобных событий в будущем.
Росавиация осталась недовольна и тем, что комиссия в отчете обошла стороной «недопустимо низкий уровень» подготовки пилотов, позволивших «безрассудные действия» в условиях ненормальной эксплуатации самолета, а также отсутствие у них должной подготовки по взаимодействию между собой в аварийной обстановке, непонимание ими индикации и систем воздушного судна.
У агентства, в отличие от комиссии, появились вопросы к уровню теоретической и тренажерной подготовки пилотов в «Уральских авиалиниях» — его в Росавиации считают неудовлетворительным, следует из анализа отчета. В нем также говорится про то, что комиссия не выявила — или по какой-то причине не захотела этого сделать — другие недостатки при расследовании инцидента.
Центральный аппарат Росавиации жестко раскритиковал отчет с итогами расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на пшеничное поле. В документе Западно-Сибирского территориального управления агентства выявили 15 ошибок и противоречий. Также комиссия не заметила низкий уровень пилотов, допустивших «безрассудные действия». Приведенные рекомендации в отчете Росавиация посчитала недостаточными для предотвращения подобных посадок в будущем.
Контроль качества
При расследовании аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском были допущены нарушения, снизившие его качество, поэтому его возобновили. Об этом говорится в письме руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова в адрес начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления агентства (ЗС МТУ) Вячеслава Федорова, которое отвечало за расследование. «Известия» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил источник в ведомстве.
В центральном аппарате Росавиации, детально изучив отчет комиссии, выявили в нем ошибки, противоречия и другие недостатки. Всего по итогам проведенного анализа у ведомства возникло по меньшей мере 15 замечаний.
По словам источника в ведомстве, отчет и материалы к нему попали под анализ сразу к двум управлениям Росавиации — летной эксплуатации и инспекции по безопасности полетов — в рамках контроля качества расследования авиаинцидентов.
Росавиация нашла в отчете ошибки в расчетах, а также данные, не подтвержденные записью переговоров команды экипажа, и обман командира воздушного судна об индикации убранного положения шасси. Кроме того, там есть неверное утверждение о том, что пилоты перед принятием решения об уходе на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Однако оно ничем не подтверждено, а согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов (правильных или неправильных) на самом деле выполнено не было, говорится в анализе отчета.
В нем же указано, что аргументы командира ВС о потенциальной опасности посадки в Омске признаны комиссией обоснованными, что противоречит состоянию систем самолета, погоде, состоянию и длине полосы. Еще одна претензия касается рекомендаций комиссии: они абсолютно некорректны и недостаточны для предотвращения подобных событий в будущем.
Росавиация осталась недовольна и тем, что комиссия в отчете обошла стороной «недопустимо низкий уровень» подготовки пилотов, позволивших «безрассудные действия» в условиях ненормальной эксплуатации самолета, а также отсутствие у них должной подготовки по взаимодействию между собой в аварийной обстановке, непонимание ими индикации и систем воздушного судна.
У агентства, в отличие от комиссии, появились вопросы к уровню теоретической и тренажерной подготовки пилотов в «Уральских авиалиниях» — его в Росавиации считают неудовлетворительным, следует из анализа отчета. В нем также говорится про то, что комиссия не выявила — или по какой-то причине не захотела этого сделать — другие недостатки при расследовании инцидента.
Был достаточный уровень подготовки пилотов и вдруг стал недопустимо низкий уровень.
Был достаточный уровень теоретической и тренажерной подготовки пилотов и вдруг стал неудовлетворительным.
Кто раньше давал оценку? Наверное Росавиация, Ространснадзор, наверняка Прокуратура...
Чем тот неудовлетворительный уровень подготовки отличается от уровня других авиакомпаний?
Или это не определить до посадки в поле?
Был достаточный уровень подготовки пилотов и вдруг стал недопустимо низкий уровень.
Был достаточный уровень теоретической и тренажерной подготовки пилотов и вдруг стал неудовлетворительным.
Кто раньше давал оценку? Наверное Росавиация, Ространснадзор, наверняка Прокуратура...
Чем тот неудовлетворительный уровень подготовки отличается от уровня других авиакомпаний?
Или это не определить до посадки в поле?
пора же когда-то с чего-то начинать, ...видать такой расклад звёзд над Уралом.
Больше похоже на правду, Новый нерадько только примерял кресло, посему доступность к телу отсутствовала.
поэтому и появился вопрос:
"имеется ли связь между событиями, обсуждаемыми на ветке и этой новостью:
"Курирующий авиацию замглавы Минтранса уйдет в отставку"?
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
поэтому и появился вопрос:
"имеется ли связь между событиями, обсуждаемыми на ветке и этой новостью:
"Курирующий авиацию замглавы Минтранса уйдет в отставку"?
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
Не думаю, чтобы Чалик мог быть причастен к « кройке» материалов расследования ЗСМТУ.
Он по своей должности не мог не иметь к этому отношения.
Он мог к этому относиться по-своему, но игнорировать это - вряд-ли.
Вы меня не совсем поняли, я думаю, что он не имеет отношения к той редакции материалов по расследованию, что была отменена.
А вот к отмене решения ЗСМТУ, думаю имеет прямое отношение.
Это мое мнегие.
Вы меня не совсем поняли, я думаю, что он не имеет отношения к той редакции материалов по расследованию, что была отменена.
А вот к отмене решения ЗСМТУ, думаю имеет прямое отношение.
Это мое мнегие.
Возможно и так.
...возможно эту должность замминистра опять хотят вернуть туда, откуда недавно забрали - главе Росавиации.
klm911
Старожил форума
18.11.2023 06:30
А какую МХАТовскую паузу выдержали , прям по Станиславскому , нет ли окриков , а то сделаешь , не дай Бог , как написано , сам в кукурузе окажешься …