Интересный вариант с испытателями, но не проходной. Если только не привлечь производителя ВС, а это невозможно в нынешних условиях.
Следовательно, можно предположить следующее:
1. Подготовить акт о допуске ВС к перегону (все описать, состояние ВС, готовность временной ВПП -с подробностями и расчетами, условия перегона, специальный инструктаж экипажа и т.д ) , утвердить документ в Росавиации.
Есть еще нюанс, со страховкой ВС и экипажа.
И вперед.
Толтео вот кто ответственность такую возьмет на себя. Хотя и это можно прописать.
Сейчас, пожалуй, все можно, если очень хочется
очень дорогая составляющая будет акт допуска гвпп.
сначала нужны будут изыскания, потом проект, а дальше непосредственно работы по подготовке. одно это съест миллионов 100 рублей.
а зачем? - проще: "в лунную полночь, прямо на месте ... https://www.youtube.com/watch? ... ..."
и вопрос с запчастями будет решён раз и навсегда!
airdriver05
Старожил форума
03.11.2023 18:18
Опубликованы материалы расследования по посадке в пшеницу.
Вывод:
- полная вина экипажа
- героев сделать не удалось.
- по состоянию двигателей - требуется снятие и отправка в ремонт.
Опубликованы материалы расследования по посадке в пшеницу.
Вывод:
- полная вина экипажа
- героев сделать не удалось.
- по состоянию двигателей - требуется снятие и отправка в ремонт.
На сайте Росавиации размещен. Странного ничего нет, если Вы имеете ввиду РЕКОМЕНДАЦИЮ В РПП, она не обязательна для выполнения.Ранее уже обсуждалось, что все руководство УА, огородило себя красной ленточкой, выдав указание в виде приказа( (устно), овормив письменно , как РЕКОМЕНДАЦИЮ. В материалах расследования нет ни слова об этой Рекомендации.
Материалы расследования будут направлены в авиакомпании.
Характер события - серьезный инцидент.
Опубликованы материалы расследования по посадке в пшеницу.
Вывод:
- полная вина экипажа
- героев сделать не удалось.
- по состоянию двигателей - требуется снятие и отправка в ремонт.
Ну про героев-то сразу понятно было...
Хрущёв когда ещё объявил, что у нас, кукуруза - царица полей? Кукуруза, ясно? КУКУРУЗА, а не пшеница!)))
Вероятно, такой психический образ в голове сложился.
А началось всё это безобразие в голове у КВС, когда он при отказе основной гидросистемы решил шасси убрать и поставил кран, как он выразился, "НА АВТОМАТЕ", на уборку, после этого и понеслось.....
А началось всё это безобразие в голове у КВС, когда он при отказе основной гидросистемы решил шасси убрать и поставил кран, как он выразился, "НА АВТОМАТЕ", на уборку, после этого и понеслось.....
Потому как « разруха не в клозетах, а головах», и головы эти, порой, наделены административной властью.
pilotnavy
Старожил форума
04.11.2023 12:28
Я так и не понял. Сигнализацию можно толковать двояко? Или ее показания не достаточно агрессивны, не заостряют на себе внимание?
Где бы взглянуть...
Опубликованы материалы расследования по посадке в пшеницу.
Вывод:
- полная вина экипажа
- героев сделать не удалось.
- по состоянию двигателей - требуется снятие и отправка в ремонт.
Зато мы теперь знаем, что главный неподдельный герой этого события - старший бортпроводник Дарья Глушкова! Мои восхищения мужественной ответственной женщине! Представляю ее моральное состояние и уровень адреналина, когда КВС по интеркому сообщил ей о предстоящей посадке в поле.
Зато мы теперь знаем, что главный неподдельный герой этого события - старший бортпроводник Дарья Глушкова! Мои восхищения мужественной ответственной женщине! Представляю ее моральное состояние и уровень адреналина, когда КВС по интеркому сообщил ей о предстоящей посадке в поле.
Согласен
dimkor
Старожил форума
04.11.2023 14:31
По прочтении Отчета возникает чувство уважения и гордости от действий аварийно-спасательных и наземных служб. Особенно люди в населенном пункте Убинское. Большинство из них не были на оперативном дежурстве.
Прочитал отчет и пришел к выводу, что они тупо переписали все с этой ветки. Зачем так долго переписывали? Через неделю мы уже со все здесь разобрались, все расчеты сделали, все ошибки обозначили. Плохо работают!
Прочитал отчет и пришел к выводу, что они тупо переписали все с этой ветки. Зачем так долго переписывали? Через неделю мы уже со все здесь разобрались, все расчеты сделали, все ошибки обозначили. Плохо работают!
Там работать некому
dimkor
Старожил форума
04.11.2023 18:13
В отчете указано, что после посадки ЭВС вышел на связь по телефону и со своей авиакомпанией. О докладе органу УВД ничего не написано. Получается, штатные радиостанции задействовать не получилось? Или при эвакуации настолько полное обесточивание, что связи вообще никакой?
Повезло просто. А так, они очень к этому стремились.
vor loc
Старожил форума
05.11.2023 03:37
Я не понимаю.
В отчёте сказано, что в Омске хватало полосы. Их смутил якобы сдвиг ветра. Как это влияет на отсутствие реверса? Почему-то попытались притянуть.
Где переговоры? С арбузе говорят микрофоны стоят в кабине экипажа и всё слышно и без гарнитур. Кто затёр карту памяти?
Почему мне все говорят, что они спешили к "девчонкам" в Новосиб. Это же фейк был такой, или нет?
Я не понимаю.
В отчёте сказано, что в Омске хватало полосы. Их смутил якобы сдвиг ветра. Как это влияет на отсутствие реверса? Почему-то попытались притянуть.
Где переговоры? С арбузе говорят микрофоны стоят в кабине экипажа и всё слышно и без гарнитур. Кто затёр карту памяти?
Почему мне все говорят, что они спешили к "девчонкам" в Новосиб. Это же фейк был такой, или нет?
спешили к "девчонкам" в Новосиб. Это же фейк был такой, или нет?
====
Это был фейк, ....на самом деле спешили к "девчушкам".
Да, это хорошо, но они сделали всё, чтобы убить и случайно это не произошло, слава Богу.
просто когда дошло, что и самим капец, пришлось напрячься.
...а так-то, да! - кто и когда о ком-то думал?
Павел Б
Старожил форума
05.11.2023 11:47
Интересно, какова теперь будет дальнейшая судьба этих "героев"? Уволят, пожурят?
Дрыся
Старожил форума
05.11.2023 12:00
Росавиация: к аварийной посадке самолета в поле под Новосибирском привели ошибки пилотов. Одна из них — неправильный расчет топлива
К аварийной посадке самолета «Уральских авиалиний» в поле в Новосибирской области привели проблемы с «зеленой» гидросистемой и неверные действия экипажа. Об этом говорится в отчете Росавиации, опубликованном в одном из профильных телеграм-каналов. Также документ появился в распоряжении «Известий».
Airbus A320, выполнявший рейс из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Убинском районе Новосибирской области и приземлился в пшеничном поле 12 сентября. Ранее сообщалось, что у самолета при наборе высоты не убрались шасси. Пилоты увидели отказ одной из трех гидросистем и решили лететь в Новосибирск, однако позже выяснилось, что им не хватает топлива. На борту находились 167 человек, никто из них не пострадал.
В отчете Росавиация сказано, что отказ «зеленой» гидросистемы произошел из-за «нарушения целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа».
При этом, следует из документа, сажать самолет в поле пришлось в том числе из-за ошибки пилотов «в определении фактического положения шасси и створок» после отказа гидросистемы. «При заходе в аэропорт Омск давления гидросистемы хватило, чтобы выпустить шасси и закрыть створки. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — говорится в документе.
Пилоты, по мнению ведомства, приняли необоснованное решение лететь на запасной аэродром в Новосибирск, неправильно рассчитав расход топлива.
В то же время Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после допущенных ошибок, решение о посадке в поле было единственно правильным...
Интересно, какова теперь будет дальнейшая судьба этих "героев"? Уволят, пожурят?
Вероятнее всего зависит от решения высшего менеджмента авиакомпании. А поскольку явно государственного капитала в ней не просматривается, то государственным имущественным интересам ущерб не причинен. Уголовный состав по статье 263 Уголовного кодекса усмотреть можно. Но тут ущерб только имущественный, поэтому вряд ли будет возбуждение уголовного дела без заявления авиакомпании. Но правовой фокус в том, что без уголовного дела ущерб с виновных будет не взыскать. Только трудовая имущественная ответственность в размере месячного заработка. Но вот если у пассажиров и бортпроводников будут выявляться расстройства здоровья, прежде всего нервно-психического, то оборот может быть другой. Правда, с течением времени шансы "привязать" расстройства к полетному стрессу стремятся к нулю.
НМ
Старожил форума
05.11.2023 12:09
В то же время Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после допущенных ошибок, решение о посадке в поле было единственно правильным...
===
ну вот, ради интереса, а какое ещё, по мнению Росавиации, можно было принять решения, кроме этого, ...неужели садиться на Луне?
В то же время Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после допущенных ошибок, решение о посадке в поле было единственно правильным...
===
ну вот, ради интереса, а какое ещё, по мнению Росавиации, можно было принять решения, кроме этого, ...неужели садиться на Луне?
Вероятнее всего зависит от решения высшего менеджмента авиакомпании. А поскольку явно государственного капитала в ней не просматривается, то государственным имущественным интересам ущерб не причинен. Уголовный состав по статье 263 Уголовного кодекса усмотреть можно. Но тут ущерб только имущественный, поэтому вряд ли будет возбуждение уголовного дела без заявления авиакомпании. Но правовой фокус в том, что без уголовного дела ущерб с виновных будет не взыскать. Только трудовая имущественная ответственность в размере месячного заработка. Но вот если у пассажиров и бортпроводников будут выявляться расстройства здоровья, прежде всего нервно-психического, то оборот может быть другой. Правда, с течением времени шансы "привязать" расстройства к полетному стрессу стремятся к нулю.
Авиакомпания не заявляет, размер ущерба непонятен даже предварительно, пострадавших нет. О признании страховым случаем сведений нет (по крайней мере у нас). Ну и Президент РФ кратко хвалебно отметил устно))).
Авиакомпания не заявляет, размер ущерба непонятен даже предварительно, пострадавших нет. О признании страховым случаем сведений нет (по крайней мере у нас). Ну и Президент РФ кратко хвалебно отметил устно))).
разве дела по ст.263 возбуждаются прокуратурой по ходатайству АК, а не по факту?
разве дела по ст.263 возбуждаются прокуратурой по ходатайству АК, а не по факту?
В теории Вы правы. Но перед любым возбужднием должна проводиться проверка по сути события, чтобы выявить основания для уголовного производства. И хоть российское уголовное право и остается калька советского репрессивного уклона, но иногда возникают проблески рассудка посмотреть на обстоятельства незамутненным взглядом. И это правильно - не нужно "возбуждаться" только по имущественным вопросам без мнения потерпевшего или лица, которому причинен ущерб. Тем более, когда это лицо такое профессиональное и подвержено запугиванию, заблуждению и другим порокам воли. Кстати, тут и сумму ущерба для постановления о ВУД бухгалтерия АК еще долго дать не сможет. Не сомневаюсь, что взаимодействие менеджмента АК и правоохранителей присутствует.
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 12:41
Выше читать "НЕ подвержено запугиванию, заблуждению и другим порокам воли"
Росавиация: к аварийной посадке самолета в поле под Новосибирском привели ошибки пилотов. Одна из них — неправильный расчет топлива
К аварийной посадке самолета «Уральских авиалиний» в поле в Новосибирской области привели проблемы с «зеленой» гидросистемой и неверные действия экипажа. Об этом говорится в отчете Росавиации, опубликованном в одном из профильных телеграм-каналов. Также документ появился в распоряжении «Известий».
Airbus A320, выполнявший рейс из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Убинском районе Новосибирской области и приземлился в пшеничном поле 12 сентября. Ранее сообщалось, что у самолета при наборе высоты не убрались шасси. Пилоты увидели отказ одной из трех гидросистем и решили лететь в Новосибирск, однако позже выяснилось, что им не хватает топлива. На борту находились 167 человек, никто из них не пострадал.
В отчете Росавиация сказано, что отказ «зеленой» гидросистемы произошел из-за «нарушения целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа».
При этом, следует из документа, сажать самолет в поле пришлось в том числе из-за ошибки пилотов «в определении фактического положения шасси и створок» после отказа гидросистемы. «При заходе в аэропорт Омск давления гидросистемы хватило, чтобы выпустить шасси и закрыть створки. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — говорится в документе.
Пилоты, по мнению ведомства, приняли необоснованное решение лететь на запасной аэродром в Новосибирск, неправильно рассчитав расход топлива.
В то же время Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после допущенных ошибок, решение о посадке в поле было единственно правильным...
Доброго времени суток всем.
Отказ ГС , к посадке в ячмень, отношение не имеет никакого, это дурь, высказанная такими же специалистами, подобным тем что все сотворили.
airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 12:58
4. Заключение.
4.1Комиссия квалифицирует данное АС, как серьезный авиавционный инцидент.
4.2 Причиной САИ явилась вынужденная посадка на площадку подобранную с воздуха …………….. вследствии сочетания следующих факторов:
- ошибка ЭВМ в определении фактического положения шасси и створок при отказе ГС
- принятие необоснованного решения на выполнении полета до запасного Новосибирск, вызванного ошибкой в расчетах потребного количества топлива
- неоптимальное распределение рабочей нагрузки………..
- отсутствие контроля за расходом и остатком топлива в полете, при уходе на запасной аэродром»
НИ СЛОВА ОБ ОТКАЗЕ ГС.
То что написали «специалисты пера», так это бред, который никто не фильтрует и льет из всех чайников
Следовательно, можно предположить следующее:
1. Подготовить акт о допуске ВС к перегону (все описать, состояние ВС, готовность временной ВПП -с подробностями и расчетами, условия перегона, специальный инструктаж экипажа и т.д ) , утвердить документ в Росавиации.
Есть еще нюанс, со страховкой ВС и экипажа.
И вперед.
Толтео вот кто ответственность такую возьмет на себя. Хотя и это можно прописать.
Сейчас, пожалуй, все можно, если очень хочется
сначала нужны будут изыскания, потом проект, а дальше непосредственно работы по подготовке. одно это съест миллионов 100 рублей.