Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

1..424344..5253

Lee
Старожил форума
28.10.2023 05:35
dron.dronov
Интересный вариант с испытателями, но не проходной. Если только не привлечь производителя ВС, а это невозможно в нынешних условиях.
Следовательно, можно предположить следующее:
1. Подготовить акт о допуске ВС к перегону (все описать, состояние ВС, готовность временной ВПП -с подробностями и расчетами, условия перегона, специальный инструктаж экипажа и т.д ) , утвердить документ в Росавиации.
Есть еще нюанс, со страховкой ВС и экипажа.
И вперед.
Толтео вот кто ответственность такую возьмет на себя. Хотя и это можно прописать.
Сейчас, пожалуй, все можно, если очень хочется
очень дорогая составляющая будет акт допуска гвпп.
сначала нужны будут изыскания, потом проект, а дальше непосредственно работы по подготовке. одно это съест миллионов 100 рублей.
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2023 07:57
"...кто и как собирать будет?"©
В любом гаражном кооперативе найдутся умельцы.)))
НМ
Старожил форума
28.10.2023 09:28
АОН РФ
"...кто и как собирать будет?"©
В любом гаражном кооперативе найдутся умельцы.)))
а зачем? - проще: "в лунную полночь, прямо на месте ... ​https://www.youtube.com/watch? ... ..."
и вопрос с запчастями будет решён раз и навсегда!
airdriver05
Старожил форума
03.11.2023 18:18
Опубликованы материалы расследования по посадке в пшеницу.
Вывод:
- полная вина экипажа
- героев сделать не удалось.
- по состоянию двигателей - требуется снятие и отправка в ремонт.
A777
Старожил форума
03.11.2023 19:03
airdriver05
Опубликованы материалы расследования по посадке в пшеницу.
Вывод:
- полная вина экипажа
- героев сделать не удалось.
- по состоянию двигателей - требуется снятие и отправка в ремонт.
Только экипаж? Странно.
Где почитать?
dimkor
Старожил форума
03.11.2023 19:42
A777
Только экипаж? Странно.
Где почитать?
А вы хотели, чтобы тут систему сменили?
airdriver05
Старожил форума
03.11.2023 19:59
A777
Только экипаж? Странно.
Где почитать?
На сайте Росавиации размещен. Странного ничего нет, если Вы имеете ввиду РЕКОМЕНДАЦИЮ В РПП, она не обязательна для выполнения.Ранее уже обсуждалось, что все руководство УА, огородило себя красной ленточкой, выдав указание в виде приказа( (устно), овормив письменно , как РЕКОМЕНДАЦИЮ. В материалах расследования нет ни слова об этой Рекомендации.
Материалы расследования будут направлены в авиакомпании.
Характер события - серьезный инцидент.
Damaley
Старожил форума
03.11.2023 20:18
airdriver05
Опубликованы материалы расследования по посадке в пшеницу.
Вывод:
- полная вина экипажа
- героев сделать не удалось.
- по состоянию двигателей - требуется снятие и отправка в ремонт.
Ну про героев-то сразу понятно было...
Хрущёв когда ещё объявил, что у нас, кукуруза - царица полей? Кукуруза, ясно? КУКУРУЗА, а не пшеница!)))
airdriver05
Старожил форума
03.11.2023 20:32
Damaley
Ну про героев-то сразу понятно было...
Хрущёв когда ещё объявил, что у нас, кукуруза - царица полей? Кукуруза, ясно? КУКУРУЗА, а не пшеница!)))
Попытки были, это о героях, и очень настойчивые
Damaley
Старожил форума
03.11.2023 20:45
Попытки были, кукурузы не было.))
Arkan
Старожил форума
03.11.2023 21:37
а здесь это решение (ссылку на него) кто-нибудь выложит? Напрямую на сайте РА не нашел.
Просто штурман
Старожил форума
03.11.2023 22:44
Файл можно получить по ссылке:
otchet_o_rassledovanii_serweznogo_intsidenta_s_vs_a320_ra73805_12.pdf
https://disk.yandex.ru/i/YIrfn ...
pilotnavy
Старожил форума
04.11.2023 00:58
Ничего не понял с системой сигнализации убранного/выпущенного шасси.
Почему КВС считал, что шасси убраны, открыты только створки?
dimkor
Старожил форума
04.11.2023 09:40
pilotnavy
Ничего не понял с системой сигнализации убранного/выпущенного шасси.
Почему КВС считал, что шасси убраны, открыты только створки?
Вероятно, такой психический образ в голове сложился.
airdriver05
Старожил форума
04.11.2023 10:15
pilotnavy
Ничего не понял с системой сигнализации убранного/выпущенного шасси.
Почему КВС считал, что шасси убраны, открыты только створки?
Пареньку так хотелось, чтобы они были убраны.
Даже Скуратов нес эту ахинею, на встрече с журналистами.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
04.11.2023 11:20
dimkor
Вероятно, такой психический образ в голове сложился.
А началось всё это безобразие в голове у КВС, когда он при отказе основной гидросистемы решил шасси убрать и поставил кран, как он выразился, "НА АВТОМАТЕ", на уборку, после этого и понеслось.....
airdriver05
Старожил форума
04.11.2023 11:45
ДОСААФовец1956
А началось всё это безобразие в голове у КВС, когда он при отказе основной гидросистемы решил шасси убрать и поставил кран, как он выразился, "НА АВТОМАТЕ", на уборку, после этого и понеслось.....
Потому как « разруха не в клозетах, а головах», и головы эти, порой, наделены административной властью.
pilotnavy
Старожил форума
04.11.2023 12:28
Я так и не понял. Сигнализацию можно толковать двояко? Или ее показания не достаточно агрессивны, не заостряют на себе внимание?
Где бы взглянуть...
dimkor
Старожил форума
04.11.2023 13:02
airdriver05
Опубликованы материалы расследования по посадке в пшеницу.
Вывод:
- полная вина экипажа
- героев сделать не удалось.
- по состоянию двигателей - требуется снятие и отправка в ремонт.
Зато мы теперь знаем, что главный неподдельный герой этого события - старший бортпроводник Дарья Глушкова! Мои восхищения мужественной ответственной женщине! Представляю ее моральное состояние и уровень адреналина, когда КВС по интеркому сообщил ей о предстоящей посадке в поле.
airdriver05
Старожил форума
04.11.2023 14:17
dimkor
Зато мы теперь знаем, что главный неподдельный герой этого события - старший бортпроводник Дарья Глушкова! Мои восхищения мужественной ответственной женщине! Представляю ее моральное состояние и уровень адреналина, когда КВС по интеркому сообщил ей о предстоящей посадке в поле.
Согласен
dimkor
Старожил форума
04.11.2023 14:31
По прочтении Отчета возникает чувство уважения и гордости от действий аварийно-спасательных и наземных служб. Особенно люди в населенном пункте Убинское. Большинство из них не были на оперативном дежурстве.
vasilf
Старожил форума
04.11.2023 16:35
Просто штурман
Файл можно получить по ссылке:
otchet_o_rassledovanii_serweznogo_intsidenta_s_vs_a320_ra73805_12.pdf
https://disk.yandex.ru/i/YIrfn ...
Здесь тоже отчет появился:
https://t.me/aviatorshina/3957
Knuaz
Старожил форума
04.11.2023 17:37
Прочитал отчет и пришел к выводу, что они тупо переписали все с этой ветки. Зачем так долго переписывали? Через неделю мы уже со все здесь разобрались, все расчеты сделали, все ошибки обозначили. Плохо работают!
airdriver05
Старожил форума
04.11.2023 17:48
Knuaz
Прочитал отчет и пришел к выводу, что они тупо переписали все с этой ветки. Зачем так долго переписывали? Через неделю мы уже со все здесь разобрались, все расчеты сделали, все ошибки обозначили. Плохо работают!
Там работать некому
dimkor
Старожил форума
04.11.2023 18:13
В отчете указано, что после посадки ЭВС вышел на связь по телефону и со своей авиакомпанией. О докладе органу УВД ничего не написано. Получается, штатные радиостанции задействовать не получилось? Или при эвакуации настолько полное обесточивание, что связи вообще никакой?
МИГ-9
Старожил форума
04.11.2023 20:09
Damaley
Ну про героев-то сразу понятно было...
Хрущёв когда ещё объявил, что у нас, кукуруза - царица полей? Кукуруза, ясно? КУКУРУЗА, а не пшеница!)))
Мне кажется, Президент просто был занят и не успели наградить.
dron.dronov
Старожил форума
04.11.2023 23:04
МИГ-9
Мне кажется, Президент просто был занят и не успели наградить.
Одно хорошо. Людей не убили. Я серьезно
Knuaz
Старожил форума
04.11.2023 23:36
dron.dronov
Одно хорошо. Людей не убили. Я серьезно
Повезло просто. А так, они очень к этому стремились.
vor loc
Старожил форума
05.11.2023 03:37
Я не понимаю.
В отчёте сказано, что в Омске хватало полосы. Их смутил якобы сдвиг ветра. Как это влияет на отсутствие реверса? Почему-то попытались притянуть.
Где переговоры? С арбузе говорят микрофоны стоят в кабине экипажа и всё слышно и без гарнитур. Кто затёр карту памяти?
Почему мне все говорят, что они спешили к "девчонкам" в Новосиб. Это же фейк был такой, или нет?
vor loc
Старожил форума
05.11.2023 03:38
В арбузе* аж опечатки пошли
НМ
Старожил форума
05.11.2023 06:54
vor loc
Я не понимаю.
В отчёте сказано, что в Омске хватало полосы. Их смутил якобы сдвиг ветра. Как это влияет на отсутствие реверса? Почему-то попытались притянуть.
Где переговоры? С арбузе говорят микрофоны стоят в кабине экипажа и всё слышно и без гарнитур. Кто затёр карту памяти?
Почему мне все говорят, что они спешили к "девчонкам" в Новосиб. Это же фейк был такой, или нет?
спешили к "девчонкам" в Новосиб. Это же фейк был такой, или нет?
====
Это был фейк, ....на самом деле спешили к "девчушкам".
AlekSa100
Старожил форума
05.11.2023 09:34
НМ
спешили к "девчонкам" в Новосиб. Это же фейк был такой, или нет?
====
Это был фейк, ....на самом деле спешили к "девчушкам".
А что в этом плохого? По пути ведь!
МИГ-9
Старожил форума
05.11.2023 10:08
dron.dronov
Одно хорошо. Людей не убили. Я серьезно
Да, это хорошо, но они сделали всё, чтобы убить и случайно это не произошло, слава Богу.
НМ
Старожил форума
05.11.2023 10:18
AlekSa100
А что в этом плохого? По пути ведь!
а кто говорит, что плохо? ...всё по фен-шую:
https://anecdots.su/poshli-kak ...
НМ
Старожил форума
05.11.2023 10:38
МИГ-9
Да, это хорошо, но они сделали всё, чтобы убить и случайно это не произошло, слава Богу.
просто когда дошло, что и самим капец, пришлось напрячься.
...а так-то, да! - кто и когда о ком-то думал?
Павел Б
Старожил форума
05.11.2023 11:47
Интересно, какова теперь будет дальнейшая судьба этих "героев"? Уволят, пожурят?
Дрыся
Старожил форума
05.11.2023 12:00
Росавиация: к аварийной посадке самолета в поле под Новосибирском привели ошибки пилотов. Одна из них — неправильный расчет топлива

К аварийной посадке самолета «Уральских авиалиний» в поле в Новосибирской области привели проблемы с «зеленой» гидросистемой и неверные действия экипажа. Об этом говорится в отчете Росавиации, опубликованном в одном из профильных телеграм-каналов. Также документ появился в распоряжении «Известий».

Airbus A320, выполнявший рейс из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Убинском районе Новосибирской области и приземлился в пшеничном поле 12 сентября. Ранее сообщалось, что у самолета при наборе высоты не убрались шасси. Пилоты увидели отказ одной из трех гидросистем и решили лететь в Новосибирск, однако позже выяснилось, что им не хватает топлива. На борту находились 167 человек, никто из них не пострадал.

В отчете Росавиация сказано, что отказ «зеленой» гидросистемы произошел из-за «нарушения целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа».

При этом, следует из документа, сажать самолет в поле пришлось в том числе из-за ошибки пилотов «в определении фактического положения шасси и створок» после отказа гидросистемы. «При заходе в аэропорт Омск давления гидросистемы хватило, чтобы выпустить шасси и закрыть створки. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — говорится в документе.

Пилоты, по мнению ведомства, приняли необоснованное решение лететь на запасной аэродром в Новосибирск, неправильно рассчитав расход топлива.

В то же время Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после допущенных ошибок, решение о посадке в поле было единственно правильным...
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 12:00
Павел Б
Интересно, какова теперь будет дальнейшая судьба этих "героев"? Уволят, пожурят?
Вероятнее всего зависит от решения высшего менеджмента авиакомпании. А поскольку явно государственного капитала в ней не просматривается, то государственным имущественным интересам ущерб не причинен. Уголовный состав по статье 263 Уголовного кодекса усмотреть можно. Но тут ущерб только имущественный, поэтому вряд ли будет возбуждение уголовного дела без заявления авиакомпании. Но правовой фокус в том, что без уголовного дела ущерб с виновных будет не взыскать. Только трудовая имущественная ответственность в размере месячного заработка. Но вот если у пассажиров и бортпроводников будут выявляться расстройства здоровья, прежде всего нервно-психического, то оборот может быть другой. Правда, с течением времени шансы "привязать" расстройства к полетному стрессу стремятся к нулю.
НМ
Старожил форума
05.11.2023 12:09

В то же время Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после допущенных ошибок, решение о посадке в поле было единственно правильным...
===
ну вот, ради интереса, а какое ещё, по мнению Росавиации, можно было принять решения, кроме этого, ...неужели садиться на Луне?
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 12:15
НМ

В то же время Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после допущенных ошибок, решение о посадке в поле было единственно правильным...
===
ну вот, ради интереса, а какое ещё, по мнению Росавиации, можно было принять решения, кроме этого, ...неужели садиться на Луне?
Может пытаться планировать с эшелона на полосу...
НМ
Старожил форума
05.11.2023 12:16
dimkor
Вероятнее всего зависит от решения высшего менеджмента авиакомпании. А поскольку явно государственного капитала в ней не просматривается, то государственным имущественным интересам ущерб не причинен. Уголовный состав по статье 263 Уголовного кодекса усмотреть можно. Но тут ущерб только имущественный, поэтому вряд ли будет возбуждение уголовного дела без заявления авиакомпании. Но правовой фокус в том, что без уголовного дела ущерб с виновных будет не взыскать. Только трудовая имущественная ответственность в размере месячного заработка. Но вот если у пассажиров и бортпроводников будут выявляться расстройства здоровья, прежде всего нервно-психического, то оборот может быть другой. Правда, с течением времени шансы "привязать" расстройства к полетному стрессу стремятся к нулю.
с 12 сентября https://epp.genproc.gov.ru/web ... з-с прокуратура не мычит ни телится...
...с чего бы это?
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 12:23
НМ
с 12 сентября https://epp.genproc.gov.ru/web ... з-с прокуратура не мычит ни телится...
...с чего бы это?
Авиакомпания не заявляет, размер ущерба непонятен даже предварительно, пострадавших нет. О признании страховым случаем сведений нет (по крайней мере у нас). Ну и Президент РФ кратко хвалебно отметил устно))).
НМ
Старожил форума
05.11.2023 12:28
dimkor
Может пытаться планировать с эшелона на полосу...
дык, они это пытались изобразить с самого начала ухода на запасной.
НМ
Старожил форума
05.11.2023 12:31
dimkor
Авиакомпания не заявляет, размер ущерба непонятен даже предварительно, пострадавших нет. О признании страховым случаем сведений нет (по крайней мере у нас). Ну и Президент РФ кратко хвалебно отметил устно))).
разве дела по ст.263 возбуждаются прокуратурой по ходатайству АК, а не по факту?
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 12:39
НМ
разве дела по ст.263 возбуждаются прокуратурой по ходатайству АК, а не по факту?
В теории Вы правы. Но перед любым возбужднием должна проводиться проверка по сути события, чтобы выявить основания для уголовного производства. И хоть российское уголовное право и остается калька советского репрессивного уклона, но иногда возникают проблески рассудка посмотреть на обстоятельства незамутненным взглядом. И это правильно - не нужно "возбуждаться" только по имущественным вопросам без мнения потерпевшего или лица, которому причинен ущерб. Тем более, когда это лицо такое профессиональное и подвержено запугиванию, заблуждению и другим порокам воли. Кстати, тут и сумму ущерба для постановления о ВУД бухгалтерия АК еще долго дать не сможет. Не сомневаюсь, что взаимодействие менеджмента АК и правоохранителей присутствует.
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 12:41
Выше читать "НЕ подвержено запугиванию, заблуждению и другим порокам воли"
airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 12:42
Дрыся
Росавиация: к аварийной посадке самолета в поле под Новосибирском привели ошибки пилотов. Одна из них — неправильный расчет топлива

К аварийной посадке самолета «Уральских авиалиний» в поле в Новосибирской области привели проблемы с «зеленой» гидросистемой и неверные действия экипажа. Об этом говорится в отчете Росавиации, опубликованном в одном из профильных телеграм-каналов. Также документ появился в распоряжении «Известий».

Airbus A320, выполнявший рейс из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Убинском районе Новосибирской области и приземлился в пшеничном поле 12 сентября. Ранее сообщалось, что у самолета при наборе высоты не убрались шасси. Пилоты увидели отказ одной из трех гидросистем и решили лететь в Новосибирск, однако позже выяснилось, что им не хватает топлива. На борту находились 167 человек, никто из них не пострадал.

В отчете Росавиация сказано, что отказ «зеленой» гидросистемы произошел из-за «нарушения целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси из-за естественного износа».

При этом, следует из документа, сажать самолет в поле пришлось в том числе из-за ошибки пилотов «в определении фактического положения шасси и створок» после отказа гидросистемы. «При заходе в аэропорт Омск давления гидросистемы хватило, чтобы выпустить шасси и закрыть створки. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — говорится в документе.

Пилоты, по мнению ведомства, приняли необоснованное решение лететь на запасной аэродром в Новосибирск, неправильно рассчитав расход топлива.

В то же время Росавиация отмечает, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после допущенных ошибок, решение о посадке в поле было единственно правильным...
Доброго времени суток всем.
Отказ ГС , к посадке в ячмень, отношение не имеет никакого, это дурь, высказанная такими же специалистами, подобным тем что все сотворили.
airdriver05
Старожил форума
05.11.2023 12:58
4. Заключение.
4.1Комиссия квалифицирует данное АС, как серьезный авиавционный инцидент.
4.2 Причиной САИ явилась вынужденная посадка на площадку подобранную с воздуха …………….. вследствии сочетания следующих факторов:
- ошибка ЭВМ в определении фактического положения шасси и створок при отказе ГС
- принятие необоснованного решения на выполнении полета до запасного Новосибирск, вызванного ошибкой в расчетах потребного количества топлива
- неоптимальное распределение рабочей нагрузки………..
- отсутствие контроля за расходом и остатком топлива в полете, при уходе на запасной аэродром»


НИ СЛОВА ОБ ОТКАЗЕ ГС.

То что написали «специалисты пера», так это бред, который никто не фильтрует и льет из всех чайников
dimkor
Старожил форума
05.11.2023 13:05
Не без помощи пиара прохудившейся АК.
1..424344..5253

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru