Самое главное:
- инструктаж экипажа
- утвердить в Росавиации.
Возникает вопрос, - кто и о чем будет инструктировать и кто будет утверждать.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Следовательно, можно предположить следующее:
1. Подготовить акт о допуске ВС к перегону (все описать, состояние ВС, готовность временной ВПП -с подробностями и расчетами, условия перегона, специальный инструктаж экипажа и т.д ) , утвердить документ в Росавиации.
Есть еще нюанс, со страховкой ВС и экипажа.
И вперед.
Толтео вот кто ответственность такую возьмет на себя. Хотя и это можно прописать.
Сейчас, пожалуй, все можно, если очень хочется