Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

1..394041..5253

Алекс 787
Старожил форума
17.10.2023 18:33
tlacr99
По видимости дело не в персоналии а в системе подготовки лс?Это как может быть что основной критерий 4 уровень.а остальное по барабану?Сразу после училища А или Б....а где ан2 ан24?Раз нет этих промежуточных ступеней значит их надо было чем то компенсировать???
а чем бы эти "ступени" помогли в данной ситуации?! с посадкой в поле и без АН-2 справились неплохо, на АН-24 есть механик и штурман (как опция)-которые следили за параметрами, остатком и маршрутом-т.е за тем что на А делает FMGS....а вот как говорится "смотреть в книгу и видеть фигу"-в нашем случае на дисплеи и не видеть повышенный режим, не чувствовать вибрации, необычного поведения самолета, и в конце концов индикации-тут вряд ли АН-24 помог бы.....да и положенного для двучленного экипажа "crosscheck" тоже не наблюдалось....
Арктур006
Старожил форума
17.10.2023 19:09
На фотографиях было видно, что сначала передняя стойка вела себя нормально ( след был от двух пневматиков),
потом появилась одна борозда , стойку развернуло на 90 градусов.
Это произошло только из-за повышенных нагрузок от грунта ( 15 см чернозема) или фактор неисправности гидравлики сыграл тут свою роль ?
Не могла эта стойка при посадке на бетонку тоже выкинуть что-нибудь подобное ?
Emelya
Опытный боец
17.10.2023 19:37
Второй пройдет к/пк, сдаст все зачеты и долгое время будет летать вторым....
Надо было ему самому включать мозги.
Уровень подготовки вторых желает желать лучшего...
Согласен с А777,
надо спросить с проверяющих!
tlacr99
Старожил форума
17.10.2023 19:39
Алекс 787
а чем бы эти "ступени" помогли в данной ситуации?! с посадкой в поле и без АН-2 справились неплохо, на АН-24 есть механик и штурман (как опция)-которые следили за параметрами, остатком и маршрутом-т.е за тем что на А делает FMGS....а вот как говорится "смотреть в книгу и видеть фигу"-в нашем случае на дисплеи и не видеть повышенный режим, не чувствовать вибрации, необычного поведения самолета, и в конце концов индикации-тут вряд ли АН-24 помог бы.....да и положенного для двучленного экипажа "crosscheck" тоже не наблюдалось....
Эти пропущенные типы как ан2.ан24 воспитывали веру в свои возможности и не полагаться только на компьютеры и автоматику.Как пример расчёты в уме по Чёрному и Кораблину...сильно не смейтесь....Плюс ответственность несколько разная ..или 15 или210..Ну дополнительные барьеры по отсеиванию неспособны при переходе типа на новый тип
Emelya
Опытный боец
17.10.2023 20:00
Для разрядки, смотрим кинофильм "Разрешите взлёт"
НМ
Старожил форума
17.10.2023 20:17
Арктур006
На фотографиях было видно, что сначала передняя стойка вела себя нормально ( след был от двух пневматиков),
потом появилась одна борозда , стойку развернуло на 90 градусов.
Это произошло только из-за повышенных нагрузок от грунта ( 15 см чернозема) или фактор неисправности гидравлики сыграл тут свою роль ?
Не могла эта стойка при посадке на бетонку тоже выкинуть что-нибудь подобное ?
Не могла эта стойка при посадке на бетонку тоже выкинуть что-нибудь подобное ?
====
И как этот вопрос (а также и ответ на него) могли бы повлиять на решение следовать на запасной при недостаточном количестве топлива?
A777
Старожил форума
17.10.2023 21:23
НМ
Вот так: медленно, но уверенно, мы выходим сами на себя...
Почему медленно?
Сразу было ясно что с кукурузой что с пшеницей, -подговка пилотов в УА отвратительная. Я об этом сразу написал еще про кукурузное поле, но тогда меня чуть не заклевали.
причем как оказалось что после кукурузы выводов не было сделано никаких. И видимо при нынешнем руководстве ничего не поменяется
НМ
Старожил форума
17.10.2023 21:32
A777
Почему медленно?
Сразу было ясно что с кукурузой что с пшеницей, -подговка пилотов в УА отвратительная. Я об этом сразу написал еще про кукурузное поле, но тогда меня чуть не заклевали.
причем как оказалось что после кукурузы выводов не было сделано никаких. И видимо при нынешнем руководстве ничего не поменяется
Почему медленно?
====
Потому, что в УА этого ещё не прочли, ...но есть надежда, что где-то там, наверху, кому-то это уже надоест, ...во всяком случае с госнаградами пока не торопятся.
A777
Старожил форума
17.10.2023 22:36
НМ
Почему медленно?
====
Потому, что в УА этого ещё не прочли, ...но есть надежда, что где-то там, наверху, кому-то это уже надоест, ...во всяком случае с госнаградами пока не торопятся.
Да успокойтесь , никто ничего читать не будет, думаю что они будут дальше покорять не преступные вершины))
НМ
Старожил форума
17.10.2023 22:47
A777
Да успокойтесь , никто ничего читать не будет, думаю что они будут дальше покорять не преступные вершины))
Да успокойтесь
====
Дык, спокоен: РА с февраля того года уже приняла меры.
...ни УА, ни нацпер, ни какие другие АК не грозят..:)))
Exp_5
Старожил форума
18.10.2023 05:34
A777
Почему медленно?
Сразу было ясно что с кукурузой что с пшеницей, -подговка пилотов в УА отвратительная. Я об этом сразу написал еще про кукурузное поле, но тогда меня чуть не заклевали.
причем как оказалось что после кукурузы выводов не было сделано никаких. И видимо при нынешнем руководстве ничего не поменяется
Точно так!!!
Binzh
Старожил форума
18.10.2023 07:29
tlacr99
В Урале есть такой положительный опыт...квс умудрившийся посадить ил18 на площадку для Ахр-долгое время работал нач штаба.Хороший мужик был
.
Леша, а почему в Урале, а не на Урале. Имеешь в виду Урал река?
АОН РФ
Старожил форума
18.10.2023 07:34
Exp_5
Точно так!!!
"...неправильно ты дядя Фёдор ..."© \выводы сделаны: Нерадько награждён, экипаж награждён+фильма(считай и рукамиводители авиакомпашки).
Алекс 787
Старожил форума
18.10.2023 08:22
tlacr99
Эти пропущенные типы как ан2.ан24 воспитывали веру в свои возможности и не полагаться только на компьютеры и автоматику.Как пример расчёты в уме по Чёрному и Кораблину...сильно не смейтесь....Плюс ответственность несколько разная ..или 15 или210..Ну дополнительные барьеры по отсеиванию неспособны при переходе типа на новый тип
ответственность (по-моему личному ощущению одинакова, что 10, что 100 , что 300 человек-иначе лучше на метле).....
Считать "по кораблину"-здесь и не нужно было...лету час, часовой расход и остаток перед глазами-надо чтобы "научили смотреть", а барьеры....так уж не раз приводили примеры, что как раз полеты "по понятиям" на советской технике приводили к ненужному експириенсу в двучленном экипаже....так что в данном случае другие причины-я так думаю )))))
МИГ-9
Старожил форума
18.10.2023 09:41
tlacr99
В Урале есть такой положительный опыт...квс умудрившийся посадить ил18 на площадку для Ахр-долгое время работал нач штаба.Хороший мужик был
.
По факту самолет выкатился и разрушился. И не могло быть иначе - полоска узенькая 400 метров. Другое дело, неужели нельзя было заметить, что длинна полосы не 2000 метров и ширина не 50. А мужик, может быть, хороший.
tlacr99
Старожил форума
18.10.2023 11:02
Binzh
Леша, а почему в Урале, а не на Урале. Имеешь в виду Урал река?
Дмитрич.я имел в виду что Урал это УА-они преемники СОАО
tlacr99
Старожил форума
18.10.2023 11:08
МИГ-9
По факту самолет выкатился и разрушился. И не могло быть иначе - полоска узенькая 400 метров. Другое дело, неужели нельзя было заметить, что длинна полосы не 2000 метров и ширина не 50. А мужик, может быть, хороший.
А подобных случаев ведь миллион было.К примеру В Тбилиси там в новоалексеевке в районе четвёртого военный аэродром .так многие пытались на него умоститься.Вазиани кажется?
tlacr99
Старожил форума
18.10.2023 11:28
В Конго параллельно с нами геркулес работал.Вылетали почти одновременно с Лубумбаши на Карину бэйз.Мы сели.а их нет нигде.Через 20 мин выяснилось что они сели тоже в Камине но не бэйз-в городе-матерились потом по русски
МИГ-9
Старожил форума
18.10.2023 16:52
tlacr99
А подобных случаев ведь миллион было.К примеру В Тбилиси там в новоалексеевке в районе четвёртого военный аэродром .так многие пытались на него умоститься.Вазиани кажется?
Это не те случаи, были еще в Симферополе, путали с Гвардейским. С ИЛ-18 случай уникальный - посадка на полосу АХР.
Binzh
Старожил форума
18.10.2023 17:03
МИГ-9
Это не те случаи, были еще в Симферополе, путали с Гвардейским. С ИЛ-18 случай уникальный - посадка на полосу АХР.
Да уж...Пытались умоститься в Гвардейском при хорошей погоде на Ту-154. Метров на 100 отвернули влево и сели в Симферополе. Диспетчер молчал. Никаких разборок не было.
qwsa
Старожил форума
18.10.2023 18:02
Тоже ловил себя на мысли что на визуальном заходе смотрел на впп гвардейского. В некоторых авиакомпаниях был запрещен визуальный в Симферополе из-за этого.
86
Старожил форума
18.10.2023 22:47
НМ
86
Были случаи на ВКК приходили с 1 классом
====
зачем с 1-м классом они туда приходили?
...то наверное приходили за 1-м, а уходили с 3-м.


86
Сколько еще надо "приключений" чтобы изменить систему обучения летного состава во имя безопасности полетов,
====
До лампочки!

"За дураками не за море ездить; и здесь непочатые углы"...
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
Это касалось всех пилотов, штурманов и бортинж. Особые "успехи " были у представителей союзных республик.
Мне китайский шеф-пилот из Урумчи сказал что главный прибор в самолете это ...голова летчика....мудрый народ.
airdriver05
Старожил форума
19.10.2023 07:22
86
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
Это касалось всех пилотов, штурманов и бортинж. Особые "успехи " были у представителей союзных республик.
Мне китайский шеф-пилот из Урумчи сказал что главный прибор в самолете это ...голова летчика....мудрый народ.
Ил86 был, в « союзных» республиках, был только у казахов и узбеков. Кто Вам не понравился больше?
АОН РФ
Старожил форума
19.10.2023 09:48
airdriver05
Ил86 был, в « союзных» республиках, был только у казахов и узбеков. Кто Вам не понравился больше?
Лично мне оба, обе, обои)))
airdriver05
Старожил форума
19.10.2023 09:51
АОН РФ
Лично мне оба, обе, обои)))
Позволю поинтересоваться, каков критерий Вашей оценки?
НМ
Старожил форума
19.10.2023 10:59
86
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
Это касалось всех пилотов, штурманов и бортинж. Особые "успехи " были у представителей союзных республик.
Мне китайский шеф-пилот из Урумчи сказал что главный прибор в самолете это ...голова летчика....мудрый народ.
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
====
А зачем нынешней летной молодежи это вообще знать?
...что эти знания могут ей дать полезного?
airdriver05
Старожил форума
19.10.2023 11:27
НМ
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
====
А зачем нынешней летной молодежи это вообще знать?
...что эти знания могут ей дать полезного?
Полностью согласен, нахрена учить диаметр жиклера НР-40, и сечение пружины обратного клапана.
tlacr99
Старожил форума
19.10.2023 11:32
НМ
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
====
А зачем нынешней летной молодежи это вообще знать?
...что эти знания могут ей дать полезного?
Ну молодёжи эти абстрактные знания действительно пока ненужны.А если обратно ввести систему классности.ужесточить программы подготовки и ввода в строй?Ну и дополнительно идиотен тест?
airdriver05
Старожил форума
19.10.2023 11:34
tlacr99
Ну молодёжи эти абстрактные знания действительно пока ненужны.А если обратно ввести систему классности.ужесточить программы подготовки и ввода в строй?Ну и дополнительно идиотен тест?
И это будет правильно
tlacr99
Старожил форума
19.10.2023 11:36
Насколько я знаю в Китае требования по вводу в строй гораздо жёстче чем у нас.а также оценка техники пилтирования по сок также значительно жёстче.так что есть пример хотя бы для рф
86
Старожил форума
19.10.2023 11:43
airdriver05
Ил86 был, в « союзных» республиках, был только у казахов и узбеков. Кто Вам не понравился больше?
В разве Вы не знаете что и в солнечной Армении эти самолеты эксплуатировались но не базировались. ( была такая кооперация с ВНК)
airdriver05
Старожил форума
19.10.2023 12:12
86
В разве Вы не знаете что и в солнечной Армении эти самолеты эксплуатировались но не базировались. ( была такая кооперация с ВНК)
Изначально разговор шел о союзных республиках, те во времена СССР, представление для переучивание на Ил86, утверждалось ВКК МГА, по известному для Вас адресу, с одновременным подтверждением 1класса.
«Армавиа», стало летать на Ил86, уже после развала СССР. Как утверждали спецов для этой компании , наверное знаете Вы.
НМ
Старожил форума
19.10.2023 12:54
tlacr99
Ну молодёжи эти абстрактные знания действительно пока ненужны.А если обратно ввести систему классности.ужесточить программы подготовки и ввода в строй?Ну и дополнительно идиотен тест?
Кто и на каком основании может вновь ввести систему классности? - только тот, кто за это платит, то бишь АК.
Классность, к примеру, существует у авиадиспетчеров, но это в Госкорпорации - она и платит им зарплату.
tlacr99
Старожил форума
19.10.2023 13:09
НМ
Кто и на каком основании может вновь ввести систему классности? - только тот, кто за это платит, то бишь АК.
Классность, к примеру, существует у авиадиспетчеров, но это в Госкорпорации - она и платит им зарплату.
На каком основании?На основании того что летающие сейчас не знают Свж.аэродинамики.метео матчами и тд.Возможно знают англ и сдали СРМ.Как итог...сами знаете какой.Так наверное необходимые перемены в монастыре?Для начала можно и новое Нпп и фотографии на свидетельство наклеить.а то ведь пока по образцу Зимбабве-вот и результат
FEDOR12
Старожил форума
19.10.2023 13:17
Друзья, может я пропустил и об этом уже писали, скажите на этом аэроплане есть прибор РТМС или его аналог?
tlacr99
Старожил форума
19.10.2023 13:22
Убрать Рпп ак и местные нормы труда и отдыха-это ересь полная.Каждый гонит что хочет..Вы подумайте..записано поделить рабочую смену...или выкидывание времени на обед-это ж бред полный .а итог на ногах 24часа
НМ
Старожил форума
19.10.2023 13:23
tlacr99
На каком основании?На основании того что летающие сейчас не знают Свж.аэродинамики.метео матчами и тд.Возможно знают англ и сдали СРМ.Как итог...сами знаете какой.Так наверное необходимые перемены в монастыре?Для начала можно и новое Нпп и фотографии на свидетельство наклеить.а то ведь пока по образцу Зимбабве-вот и результат
Уже давно нет того МГА в собственности которого было "всё".
Никто не мешает АК-м ввести у себя классность, но им она не нужна, иначе бы уже давно ввели.
Да и не в этом дело, и при МГА первоклассные специалисты выкидывали такое, что никогда бы на ум не пришло бы и курсанту...
Г"оль на выдумки хитра!" - это про нас.
НМ
Старожил форума
19.10.2023 13:28
tlacr99
Убрать Рпп ак и местные нормы труда и отдыха-это ересь полная.Каждый гонит что хочет..Вы подумайте..записано поделить рабочую смену...или выкидывание времени на обед-это ж бред полный .а итог на ногах 24часа
"Поздно пить боржоми!"
"Всё уже украдено до нас!" - в том числе и УА и нацпер и так далее и тому подобное.
АОН РФ
Старожил форума
19.10.2023 13:45
airdriver05
Позволю поинтересоваться, каков критерий Вашей оценки?
Да несколько критериев, в том числе может и личностные некоторых персонажей/субъектов.
tlacr99
Старожил форума
19.10.2023 13:51
НМ
"Поздно пить боржоми!"
"Всё уже украдено до нас!" - в том числе и УА и нацпер и так далее и тому подобное.
Да понятно все-это всего лишь горькие сожаления по наступившему 1991 году.Тут и риторический вопрос почему на транспортной можно было только 600 в год
gms
Старожил форума
19.10.2023 14:30
Ространснадзор выявил множество нарушений в работе авиакомпании «Уральские авиалинии».

Внеплановая проверка была проведена после инцидента, произошедшего в поле с пшеницей,  об этом сообщает  издание «Известия».

При обследовании шести аэробусов А320 и А319 и ремонтных помещений, специалисты  сделали вывод, что авиакомпания не полностью контролировала качество ТО. 
Комиссия зафиксировала неверное нанесение герметика, повреждения отдельных деталей воздушных судов коррозией, дефекты фюзеляжей, загрязнения зеркал стоек шасси и другие моменты.

Кроме того, по данным составленного акта, порядка 150 инженеров перевозчика не прошли очередную плановую переподготовку.

Однако, несмотря на найденные нарушения, Ространснадзор не нашел оснований, чтобы аннулировать или приостановить сертификат «Уральских авиалиний».

Многие проблемы перевозчик устранил еще до окончания проверки, благодаря чему ни один из осматриваемых самолетов не приостановил работу дольше, чем на сутки.

В «Уральских авиалиниях», комментируя внеплановую проверку, сообщили, что в ней ничего необычного, а также отметили, что аналогичные проверки проходят и в других авиапредприятиях страны.
airdriver05
Старожил форума
19.10.2023 15:00
АОН РФ
Да несколько критериев, в том числе может и личностные некоторых персонажей/субъектов.
Так это было, есть и будет
A777
Старожил форума
19.10.2023 15:03
FEDOR12
Друзья, может я пропустил и об этом уже писали, скажите на этом аэроплане есть прибор РТМС или его аналог?
Если вы про А320, то конечно есть

FF- fuel flow - фактический расход топлива в кг.

https://ibb.co/qd54yRf
Под цифрой 10.

Также FF - суммарный расход топлива кг/мин.

https://ibb.co/P6s0kfb

Под цифрой 11.

Надо только посмотреть и в уме сложить "2+2". Как оказалось пилоты в УА "2+2" не знают.(
A777
Старожил форума
19.10.2023 15:10
gms
Ространснадзор выявил множество нарушений в работе авиакомпании «Уральские авиалинии».

Внеплановая проверка была проведена после инцидента, произошедшего в поле с пшеницей,  об этом сообщает  издание «Известия».

При обследовании шести аэробусов А320 и А319 и ремонтных помещений, специалисты  сделали вывод, что авиакомпания не полностью контролировала качество ТО. 
Комиссия зафиксировала неверное нанесение герметика, повреждения отдельных деталей воздушных судов коррозией, дефекты фюзеляжей, загрязнения зеркал стоек шасси и другие моменты.

Кроме того, по данным составленного акта, порядка 150 инженеров перевозчика не прошли очередную плановую переподготовку.

Однако, несмотря на найденные нарушения, Ространснадзор не нашел оснований, чтобы аннулировать или приостановить сертификат «Уральских авиалиний».

Многие проблемы перевозчик устранил еще до окончания проверки, благодаря чему ни один из осматриваемых самолетов не приостановил работу дольше, чем на сутки.

В «Уральских авиалиниях», комментируя внеплановую проверку, сообщили, что в ней ничего необычного, а также отметили, что аналогичные проверки проходят и в других авиапредприятиях страны.
Отказы бывают и могут быть везде не зависимо от инженерного состава и качества обслуживания воздушных судов.
Дело было не в бобине...(

P.S. проверять надо инструкторский состав, процедуры компании, обучение и рекомендации компании пилотам и т д.
АОН РФ
Старожил форума
19.10.2023 15:35
P.S. проверять надо инструкторский состав, процедуры компании, обучение и рекомендации компании пилотам и т д.

Нечего там проверять. По итогам 2-х посевных на ноль надо помножить "авиакомпанию". От слова полностью.
Pilot62
Старожил форума
19.10.2023 15:44
A777
Отказы бывают и могут быть везде не зависимо от инженерного состава и качества обслуживания воздушных судов.
Дело было не в бобине...(

P.S. проверять надо инструкторский состав, процедуры компании, обучение и рекомендации компании пилотам и т д.
Кто проверять то будет....Пенсокомиссия от форума?
A777
Старожил форума
19.10.2023 15:49
Pilot62
Кто проверять то будет....Пенсокомиссия от форума?
Что, неужели никого не осталось?
Надирыч
Старожил форума
19.10.2023 18:28
airdriver05
Ил86 был, в « союзных» республиках, был только у казахов и узбеков. Кто Вам не понравился больше?
В Пулковском ЛО был
airdriver05
Старожил форума
19.10.2023 18:49
Надирыч
В Пулковском ЛО был
Я извиняюсь, а что , Ленинград был союзной республикой, или в составе РСФСР?
86
Старожил форума
19.10.2023 21:23
airdriver05
Изначально разговор шел о союзных республиках, те во времена СССР, представление для переучивание на Ил86, утверждалось ВКК МГА, по известному для Вас адресу, с одновременным подтверждением 1класса.
«Армавиа», стало летать на Ил86, уже после развала СССР. Как утверждали спецов для этой компании , наверное знаете Вы.
Вот только не надо переписывать историю до 1989г мы подготовили несколько экипажей для Арм УГА и работали вместе с ними по этой самой кооперации.
Потом уже после 1991г они летали сами на наших самолетах, но после дикого случая слива топлива в полете и хамского отношения к пассажиру, который просто доложил Г.В.Новожилову как армянские летчики летают на его самолете.....После этого их полеты на ИЛ-86 были прекращены.
Но особо "грамотные " грохнули исправный самолет в Адлере вот это было уже после развала страны...а причина что и "кукуруза" ....дикое незнание своего самолета
Экономия на обучении понимаешь, в наше освоение ИЛ-86 такое было просто невозможно для всех самолет был очень новый (наверно как иномарки сейчас)
1..394041..5253

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru