По видимости дело не в персоналии а в системе подготовки лс?Это как может быть что основной критерий 4 уровень.а остальное по барабану?Сразу после училища А или Б....а где ан2 ан24?Раз нет этих промежуточных ступеней значит их надо было чем то компенсировать???
а чем бы эти "ступени" помогли в данной ситуации?! с посадкой в поле и без АН-2 справились неплохо, на АН-24 есть механик и штурман (как опция)-которые следили за параметрами, остатком и маршрутом-т.е за тем что на А делает FMGS....а вот как говорится "смотреть в книгу и видеть фигу"-в нашем случае на дисплеи и не видеть повышенный режим, не чувствовать вибрации, необычного поведения самолета, и в конце концов индикации-тут вряд ли АН-24 помог бы.....да и положенного для двучленного экипажа "crosscheck" тоже не наблюдалось....
Арктур006
Старожил форума
17.10.2023 19:09
На фотографиях было видно, что сначала передняя стойка вела себя нормально ( след был от двух пневматиков),
потом появилась одна борозда , стойку развернуло на 90 градусов.
Это произошло только из-за повышенных нагрузок от грунта ( 15 см чернозема) или фактор неисправности гидравлики сыграл тут свою роль ?
Не могла эта стойка при посадке на бетонку тоже выкинуть что-нибудь подобное ?
Emelya
Опытный боец
17.10.2023 19:37
Второй пройдет к/пк, сдаст все зачеты и долгое время будет летать вторым....
Надо было ему самому включать мозги.
Уровень подготовки вторых желает желать лучшего...
Согласен с А777,
надо спросить с проверяющих!
а чем бы эти "ступени" помогли в данной ситуации?! с посадкой в поле и без АН-2 справились неплохо, на АН-24 есть механик и штурман (как опция)-которые следили за параметрами, остатком и маршрутом-т.е за тем что на А делает FMGS....а вот как говорится "смотреть в книгу и видеть фигу"-в нашем случае на дисплеи и не видеть повышенный режим, не чувствовать вибрации, необычного поведения самолета, и в конце концов индикации-тут вряд ли АН-24 помог бы.....да и положенного для двучленного экипажа "crosscheck" тоже не наблюдалось....
Эти пропущенные типы как ан2.ан24 воспитывали веру в свои возможности и не полагаться только на компьютеры и автоматику.Как пример расчёты в уме по Чёрному и Кораблину...сильно не смейтесь....Плюс ответственность несколько разная ..или 15 или210..Ну дополнительные барьеры по отсеиванию неспособны при переходе типа на новый тип
На фотографиях было видно, что сначала передняя стойка вела себя нормально ( след был от двух пневматиков),
потом появилась одна борозда , стойку развернуло на 90 градусов.
Это произошло только из-за повышенных нагрузок от грунта ( 15 см чернозема) или фактор неисправности гидравлики сыграл тут свою роль ?
Не могла эта стойка при посадке на бетонку тоже выкинуть что-нибудь подобное ?
Не могла эта стойка при посадке на бетонку тоже выкинуть что-нибудь подобное ?
====
И как этот вопрос (а также и ответ на него) могли бы повлиять на решение следовать на запасной при недостаточном количестве топлива?
Вот так: медленно, но уверенно, мы выходим сами на себя...
Почему медленно?
Сразу было ясно что с кукурузой что с пшеницей, -подговка пилотов в УА отвратительная. Я об этом сразу написал еще про кукурузное поле, но тогда меня чуть не заклевали.
причем как оказалось что после кукурузы выводов не было сделано никаких. И видимо при нынешнем руководстве ничего не поменяется
Почему медленно?
Сразу было ясно что с кукурузой что с пшеницей, -подговка пилотов в УА отвратительная. Я об этом сразу написал еще про кукурузное поле, но тогда меня чуть не заклевали.
причем как оказалось что после кукурузы выводов не было сделано никаких. И видимо при нынешнем руководстве ничего не поменяется
Почему медленно?
====
Потому, что в УА этого ещё не прочли, ...но есть надежда, что где-то там, наверху, кому-то это уже надоест, ...во всяком случае с госнаградами пока не торопятся.
Почему медленно?
====
Потому, что в УА этого ещё не прочли, ...но есть надежда, что где-то там, наверху, кому-то это уже надоест, ...во всяком случае с госнаградами пока не торопятся.
Да успокойтесь , никто ничего читать не будет, думаю что они будут дальше покорять не преступные вершины))
Почему медленно?
Сразу было ясно что с кукурузой что с пшеницей, -подговка пилотов в УА отвратительная. Я об этом сразу написал еще про кукурузное поле, но тогда меня чуть не заклевали.
причем как оказалось что после кукурузы выводов не было сделано никаких. И видимо при нынешнем руководстве ничего не поменяется
Эти пропущенные типы как ан2.ан24 воспитывали веру в свои возможности и не полагаться только на компьютеры и автоматику.Как пример расчёты в уме по Чёрному и Кораблину...сильно не смейтесь....Плюс ответственность несколько разная ..или 15 или210..Ну дополнительные барьеры по отсеиванию неспособны при переходе типа на новый тип
ответственность (по-моему личному ощущению одинакова, что 10, что 100 , что 300 человек-иначе лучше на метле).....
Считать "по кораблину"-здесь и не нужно было...лету час, часовой расход и остаток перед глазами-надо чтобы "научили смотреть", а барьеры....так уж не раз приводили примеры, что как раз полеты "по понятиям" на советской технике приводили к ненужному експириенсу в двучленном экипаже....так что в данном случае другие причины-я так думаю )))))
В Урале есть такой положительный опыт...квс умудрившийся посадить ил18 на площадку для Ахр-долгое время работал нач штаба.Хороший мужик был
.
По факту самолет выкатился и разрушился. И не могло быть иначе - полоска узенькая 400 метров. Другое дело, неужели нельзя было заметить, что длинна полосы не 2000 метров и ширина не 50. А мужик, может быть, хороший.
По факту самолет выкатился и разрушился. И не могло быть иначе - полоска узенькая 400 метров. Другое дело, неужели нельзя было заметить, что длинна полосы не 2000 метров и ширина не 50. А мужик, может быть, хороший.
А подобных случаев ведь миллион было.К примеру В Тбилиси там в новоалексеевке в районе четвёртого военный аэродром .так многие пытались на него умоститься.Вазиани кажется?
tlacr99
Старожил форума
18.10.2023 11:28
В Конго параллельно с нами геркулес работал.Вылетали почти одновременно с Лубумбаши на Карину бэйз.Мы сели.а их нет нигде.Через 20 мин выяснилось что они сели тоже в Камине но не бэйз-в городе-матерились потом по русски
А подобных случаев ведь миллион было.К примеру В Тбилиси там в новоалексеевке в районе четвёртого военный аэродром .так многие пытались на него умоститься.Вазиани кажется?
Это не те случаи, были еще в Симферополе, путали с Гвардейским. С ИЛ-18 случай уникальный - посадка на полосу АХР.
Это не те случаи, были еще в Симферополе, путали с Гвардейским. С ИЛ-18 случай уникальный - посадка на полосу АХР.
Да уж...Пытались умоститься в Гвардейском при хорошей погоде на Ту-154. Метров на 100 отвернули влево и сели в Симферополе. Диспетчер молчал. Никаких разборок не было.
qwsa
Старожил форума
18.10.2023 18:02
Тоже ловил себя на мысли что на визуальном заходе смотрел на впп гвардейского. В некоторых авиакомпаниях был запрещен визуальный в Симферополе из-за этого.
86
Были случаи на ВКК приходили с 1 классом
====
зачем с 1-м классом они туда приходили?
...то наверное приходили за 1-м, а уходили с 3-м.
86
Сколько еще надо "приключений" чтобы изменить систему обучения летного состава во имя безопасности полетов,
====
До лампочки!
"За дураками не за море ездить; и здесь непочатые углы"...
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
Это касалось всех пилотов, штурманов и бортинж. Особые "успехи " были у представителей союзных республик.
Мне китайский шеф-пилот из Урумчи сказал что главный прибор в самолете это ...голова летчика....мудрый народ.
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
Это касалось всех пилотов, штурманов и бортинж. Особые "успехи " были у представителей союзных республик.
Мне китайский шеф-пилот из Урумчи сказал что главный прибор в самолете это ...голова летчика....мудрый народ.
Ил86 был, в « союзных» республиках, был только у казахов и узбеков. Кто Вам не понравился больше?
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
Это касалось всех пилотов, штурманов и бортинж. Особые "успехи " были у представителей союзных республик.
Мне китайский шеф-пилот из Урумчи сказал что главный прибор в самолете это ...голова летчика....мудрый народ.
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
====
А зачем нынешней летной молодежи это вообще знать?
...что эти знания могут ей дать полезного?
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
====
А зачем нынешней летной молодежи это вообще знать?
...что эти знания могут ей дать полезного?
Полностью согласен, нахрена учить диаметр жиклера НР-40, и сечение пружины обратного клапана.
Жалко что нынешняя летная молодежь не знает ...Что кандидаты для переучивание на ИЛ-86 должны были подтвердить свой 1 класс на ВКК.
====
А зачем нынешней летной молодежи это вообще знать?
...что эти знания могут ей дать полезного?
Ну молодёжи эти абстрактные знания действительно пока ненужны.А если обратно ввести систему классности.ужесточить программы подготовки и ввода в строй?Ну и дополнительно идиотен тест?
Ну молодёжи эти абстрактные знания действительно пока ненужны.А если обратно ввести систему классности.ужесточить программы подготовки и ввода в строй?Ну и дополнительно идиотен тест?
И это будет правильно
tlacr99
Старожил форума
19.10.2023 11:36
Насколько я знаю в Китае требования по вводу в строй гораздо жёстче чем у нас.а также оценка техники пилтирования по сок также значительно жёстче.так что есть пример хотя бы для рф
В разве Вы не знаете что и в солнечной Армении эти самолеты эксплуатировались но не базировались. ( была такая кооперация с ВНК)
Изначально разговор шел о союзных республиках, те во времена СССР, представление для переучивание на Ил86, утверждалось ВКК МГА, по известному для Вас адресу, с одновременным подтверждением 1класса.
«Армавиа», стало летать на Ил86, уже после развала СССР. Как утверждали спецов для этой компании , наверное знаете Вы.
Ну молодёжи эти абстрактные знания действительно пока ненужны.А если обратно ввести систему классности.ужесточить программы подготовки и ввода в строй?Ну и дополнительно идиотен тест?
Кто и на каком основании может вновь ввести систему классности? - только тот, кто за это платит, то бишь АК.
Классность, к примеру, существует у авиадиспетчеров, но это в Госкорпорации - она и платит им зарплату.
Кто и на каком основании может вновь ввести систему классности? - только тот, кто за это платит, то бишь АК.
Классность, к примеру, существует у авиадиспетчеров, но это в Госкорпорации - она и платит им зарплату.
На каком основании?На основании того что летающие сейчас не знают Свж.аэродинамики.метео матчами и тд.Возможно знают англ и сдали СРМ.Как итог...сами знаете какой.Так наверное необходимые перемены в монастыре?Для начала можно и новое Нпп и фотографии на свидетельство наклеить.а то ведь пока по образцу Зимбабве-вот и результат
FEDOR12
Старожил форума
19.10.2023 13:17
Друзья, может я пропустил и об этом уже писали, скажите на этом аэроплане есть прибор РТМС или его аналог?
tlacr99
Старожил форума
19.10.2023 13:22
Убрать Рпп ак и местные нормы труда и отдыха-это ересь полная.Каждый гонит что хочет..Вы подумайте..записано поделить рабочую смену...или выкидывание времени на обед-это ж бред полный .а итог на ногах 24часа
На каком основании?На основании того что летающие сейчас не знают Свж.аэродинамики.метео матчами и тд.Возможно знают англ и сдали СРМ.Как итог...сами знаете какой.Так наверное необходимые перемены в монастыре?Для начала можно и новое Нпп и фотографии на свидетельство наклеить.а то ведь пока по образцу Зимбабве-вот и результат
Уже давно нет того МГА в собственности которого было "всё".
Никто не мешает АК-м ввести у себя классность, но им она не нужна, иначе бы уже давно ввели.
Да и не в этом дело, и при МГА первоклассные специалисты выкидывали такое, что никогда бы на ум не пришло бы и курсанту...
Г"оль на выдумки хитра!" - это про нас.
Убрать Рпп ак и местные нормы труда и отдыха-это ересь полная.Каждый гонит что хочет..Вы подумайте..записано поделить рабочую смену...или выкидывание времени на обед-это ж бред полный .а итог на ногах 24часа
"Поздно пить боржоми!"
"Всё уже украдено до нас!" - в том числе и УА и нацпер и так далее и тому подобное.
"Поздно пить боржоми!"
"Всё уже украдено до нас!" - в том числе и УА и нацпер и так далее и тому подобное.
Да понятно все-это всего лишь горькие сожаления по наступившему 1991 году.Тут и риторический вопрос почему на транспортной можно было только 600 в год
gms
Старожил форума
19.10.2023 14:30
Ространснадзор выявил множество нарушений в работе авиакомпании «Уральские авиалинии».
Внеплановая проверка была проведена после инцидента, произошедшего в поле с пшеницей, об этом сообщает издание «Известия».
При обследовании шести аэробусов А320 и А319 и ремонтных помещений, специалисты сделали вывод, что авиакомпания не полностью контролировала качество ТО.
Комиссия зафиксировала неверное нанесение герметика, повреждения отдельных деталей воздушных судов коррозией, дефекты фюзеляжей, загрязнения зеркал стоек шасси и другие моменты.
Кроме того, по данным составленного акта, порядка 150 инженеров перевозчика не прошли очередную плановую переподготовку.
Однако, несмотря на найденные нарушения, Ространснадзор не нашел оснований, чтобы аннулировать или приостановить сертификат «Уральских авиалиний».
Многие проблемы перевозчик устранил еще до окончания проверки, благодаря чему ни один из осматриваемых самолетов не приостановил работу дольше, чем на сутки.
В «Уральских авиалиниях», комментируя внеплановую проверку, сообщили, что в ней ничего необычного, а также отметили, что аналогичные проверки проходят и в других авиапредприятиях страны.
Ространснадзор выявил множество нарушений в работе авиакомпании «Уральские авиалинии».
Внеплановая проверка была проведена после инцидента, произошедшего в поле с пшеницей, об этом сообщает издание «Известия».
При обследовании шести аэробусов А320 и А319 и ремонтных помещений, специалисты сделали вывод, что авиакомпания не полностью контролировала качество ТО.
Комиссия зафиксировала неверное нанесение герметика, повреждения отдельных деталей воздушных судов коррозией, дефекты фюзеляжей, загрязнения зеркал стоек шасси и другие моменты.
Кроме того, по данным составленного акта, порядка 150 инженеров перевозчика не прошли очередную плановую переподготовку.
Однако, несмотря на найденные нарушения, Ространснадзор не нашел оснований, чтобы аннулировать или приостановить сертификат «Уральских авиалиний».
Многие проблемы перевозчик устранил еще до окончания проверки, благодаря чему ни один из осматриваемых самолетов не приостановил работу дольше, чем на сутки.
В «Уральских авиалиниях», комментируя внеплановую проверку, сообщили, что в ней ничего необычного, а также отметили, что аналогичные проверки проходят и в других авиапредприятиях страны.
Отказы бывают и могут быть везде не зависимо от инженерного состава и качества обслуживания воздушных судов.
Дело было не в бобине...(
P.S. проверять надо инструкторский состав, процедуры компании, обучение и рекомендации компании пилотам и т д.
АОН РФ
Старожил форума
19.10.2023 15:35
P.S. проверять надо инструкторский состав, процедуры компании, обучение и рекомендации компании пилотам и т д.
Нечего там проверять. По итогам 2-х посевных на ноль надо помножить "авиакомпанию". От слова полностью.
Изначально разговор шел о союзных республиках, те во времена СССР, представление для переучивание на Ил86, утверждалось ВКК МГА, по известному для Вас адресу, с одновременным подтверждением 1класса.
«Армавиа», стало летать на Ил86, уже после развала СССР. Как утверждали спецов для этой компании , наверное знаете Вы.
Вот только не надо переписывать историю до 1989г мы подготовили несколько экипажей для Арм УГА и работали вместе с ними по этой самой кооперации.
Потом уже после 1991г они летали сами на наших самолетах, но после дикого случая слива топлива в полете и хамского отношения к пассажиру, который просто доложил Г.В.Новожилову как армянские летчики летают на его самолете.....После этого их полеты на ИЛ-86 были прекращены.
Но особо "грамотные " грохнули исправный самолет в Адлере вот это было уже после развала страны...а причина что и "кукуруза" ....дикое незнание своего самолета
Экономия на обучении понимаешь, в наше освоение ИЛ-86 такое было просто невозможно для всех самолет был очень новый (наверно как иномарки сейчас)