При заходе на посадку командир воздушного судна доложил о потере гидравлики и принял решение следовать на запасной аэродром Толмачёво в Новосибирск. Через 40 минут командир объявил сигнал «Бедствие» в связи с аварийным остатком топлива — оно было на исходе. Он сообщил диспетчерам, что будет сажать самолёт на подобранную с воздуха площадку.
Спустя 20 минут экипаж благополучно посадил Airbus A320 в поле, в 10 км южнее Убинска. По данным Росавиации, за медицинской помощью никто не обращался.
Он сообщил диспетчерам, что будет сажать самолёт на подобранную с воздуха площадку.
площадка подобранная с воздуха-термин вертолетный. Ну, или АН-2 командиру знаком.
Ну ладно. И на "аналоговых" самолетов чудес хватало.
Вспомните летнюю подготовку в СССР и систему классности.на ранних этапах идиоты и пьяницы отсеивались.Вспомните какие требования были к к кандидату на переживание ту154?А сейчас основной критерий-4 уровень английского и в итоге соплях после училища через 3 года квс а320 нормально?яПлюс приходят возрастные жадные до денег которым далеко за 30 вместо 18 летних
Вспомните летнюю подготовку в СССР и систему классности.на ранних этапах идиоты и пьяницы отсеивались.Вспомните какие требования были к к кандидату на переживание ту154?А сейчас основной критерий-4 уровень английского и в итоге соплях после училища через 3 года квс а320 нормально?яПлюс приходят возрастные жадные до денег которым далеко за 30 вместо 18 летних
А тот крендель, который в 1986 году в Самаре Ту-134 на спор "посадил", он какого класса был и почему не отсеялся? ))
Не надо эту тему поднимать, в общем. ))
А тот крендель, который в 1986 году в Самаре Ту-134 на спор "посадил", он какого класса был и почему не отсеялся? ))
Не надо эту тему поднимать, в общем. ))
Летного директора уральских надо было выгонять еще в 2019 году. Подготовка летного состава ниже плинтуса, один не знает что делать при попадании птиц в двигатель и сидит в ступоре , пока самолет сам не сядет, второй в панике из-за отказа одной гидросистемы, принимает решение куда нибудь лететь, типа, если не хватит керосина, то совсем чуть-чуть, и в итоге плюхается на полпути до аэродрома. Как можно допускать к самостоятельным полетам КВС , который даже на FMS не может посмотреть хватит керосина или нет???? По факту, при отказе одной гидросистемы они теряли autoland, закрылки не полностью и управление передним колесом (от штурвальчика только, педалями управляется), длины впп хватало, если бы не хватало, то Омск вообще не должен принимать самолеты. Скорее всего, если было временами ухудшение видимости, они рассчитывали на autoland, но тут не получилось, решили поехать туда где видимость 10км, но забыли заправить достаточно керосина перед вылетом (скорее всего запасной другой рассчитывали). Ну и в итоге имеем то что имеем. Как писали выше, им очень повезло, что никакой железки, камня или ямы не попалось на пробеге. И это не их заслуга, а чисто везение. Потому что никак ты не увидишь мелкие препятствия с воздуха. Награждение предыдущих разгильдяев сыграло очень плохую штуку с летным руководством уральских, надо было всех драть и учить, а они тупо пыжились от гордости и все осталось на том же уровне что и был.
А что вам Лд дался?Не в нем одном дело.Да довольно посредственность.нервный.Но ведь он только исполнитель.Что от него хозяин требует то он и пляшет.Хозяину нужно что бы летний состав на хламе летал и приносил максимум бобра и не вокал на отпуска и рабочее время и зарплату.а на остальное им по барабану.Менять всю систему необходиму, а не лд
А тот крендель, который в 1986 году в Самаре Ту-134 на спор "посадил", он какого класса был и почему не отсеялся? ))
Не надо эту тему поднимать, в общем. ))
Исключение.подтверждающее правило.Были идиоты и в советское время.Мне лично тогда такие не попадались.а сейчас я их вижу ежедневно в своей АК
А что вам Лд дался?Не в нем одном дело.Да довольно посредственность.нервный.Но ведь он только исполнитель.Что от него хозяин требует то он и пляшет.Хозяину нужно что бы летний состав на хламе летал и приносил максимум бобра и не вокал на отпуска и рабочее время и зарплату.а на остальное им по барабану.Менять всю систему необходиму, а не лд
Повторюсь. Генеральный директор- это администратор, он может не иметь летного образования, не знать как вообще самолеты летают, кстати, в подавляющем большинстве это во всем мире так, генерал очень далек от авиации. За подготовку летных экипажей отвечает летный директор. Только от него зависит уровень подготовки всего летного состава, и только он за это отвечает. Ну и назначать виновного тоже будут с его подачи)). Ну или награждать))
Повторюсь. Генеральный директор- это администратор, он может не иметь летного образования, не знать как вообще самолеты летают, кстати, в подавляющем большинстве это во всем мире так, генерал очень далек от авиации. За подготовку летных экипажей отвечает летный директор. Только от него зависит уровень подготовки всего летного состава, и только он за это отвечает. Ну и назначать виновного тоже будут с его подачи)). Ну или награждать))
Положение самолета, в которое его загнал - это ловушка для любого? Или неспособность отказаться от вылета в грозовой фронт?
Вы правильные слова говорите.но за 40 лет летания ни разу не слышал что бы кто то отказался от вылета или вернулся назад из за грозы.Может не повезло ?
Потеря гидравлики. А полоса в Омске - 2500 м. Поэтому, видимо, и ушли.
Для меня всегда было загадкой почему "международные" аэропорты которые можно увеличивать, (в Омске можно и до 4 км увеличить), эксплуатируют "по старинке", не смотря на то что появляются новые борта с бОльшей загруженностью.
Я бы сказал.что попал.Локтор на ту154 довольно слабенький, не то что у вас.Понадеялись на него-вот и результат.а альфа кр -проглядел, , те обидно и попал и загнал
Старик ВВС
Старожил форума
12.09.2023 12:38
Наградить надо фермера, который не бросил свой тяжёлый труд и не сбежал в город на заработки.
Чтобы посеять и собрать урожай, поле нужно подготовить.
Пшеничное поле всегда чистое. Иначе комбайну «кирдык».
Как уральцы не спалили поле и сами не сгорели? Движки отрубили или они уже стояли?
Кто знает, с таким расположением двигателей реально взлететь с грунтовки?
Или полная разборка?
По любому поле затопчут.
Не критично и при двух не работающих реверс. Дистанция увеличивается на 100м ( грубо).
Хотя на фото видна грязь справа, я так понимаю от работающего реверса 2.
Я бы сказал.что попал.Локтор на ту154 довольно слабенький, не то что у вас.Понадеялись на него-вот и результат.а альфа кр -проглядел, , те обидно и попал и загнал
Понял , вот в чем дело, на Ан 24/26 лазили по грозам и как то обходили и тоже в черно-белом , все там показывало.
И как то не вяжется метео-локатор и альфа кр., разные приборы. Или АУАСП там тоже не показывает.
Люди живы, но не надо сбрасывать со счетов, что их жизнь была подвергнута огромному риску. Они за это деньги не платили.
airdriver05
Старожил форума
12.09.2023 12:48
Кто летает на данном типе, просчитайте РПД, с данным отказом, погода в Омске есть.
EAGLE-OWL
Старожил форума
12.09.2023 12:49
Озвучу свое мнение, что решение идти на запасной было продиктовано не только длиной ВПП, а наличием базы С7 в Новосибирске, где этот вс могли оперативно восстановить. Ведь для восстановления гидросистемы возможно потребуется специальное GSE, а если гонка шасси, то и подъемников. В Омске ничего этого нет.
Маслопуз
Старожил форума
12.09.2023 12:50
Хотелось бы много сказать, но правильнее помолчать. Надеюсь сейчас уже не будет давлеть над комиссией скоропалительное политическое решение. Должны же эти Свердловские испить свою чашу горькой правды. А самолет да, крепкий... Это все что сейчас можно сказать определенно.
Специально для вас. Арбузы = Airbus, Бобики = Boeing (на сленге).
Разницу в высоте стоек шасси, надеюсь, знаете.
b737
Старожил форума
12.09.2023 12:52
Какая-то мутная история. Отказала одна гидросистема из трёх. Ну и что? Полоса видите ли 2500. Выработай топливо и 1500 хватит. Полетели на аэродром, где на 500 метров больше. Пока летели спохватились, что топлива не хватает. А раньше проверить нельзя было?
Какая-то мутная история. Отказала одна гидросистема из трёх. Ну и что? Полоса видите ли 2500. Выработай топливо и 1500 хватит. Полетели на аэродром, где на 500 метров больше. Пока летели спохватились, что топлива не хватает. А раньше проверить нельзя было?
А если добавить MEL ну допустим по реверсу 2-го двигателя или тормоза какого?
Уважаемый sbb, открою Вам секрет, все перфомансы, считаются без учета работы реверсивных установок.
Может на А по другому?
Но вот знающие люди, уже посчитали, что в данной конфигурации , длины ВПП в Омске, при фактической погоде и коэф. сцепления, достаточно чтобы выполнить посадку.
Понял , вот в чем дело, на Ан 24/26 лазили по грозам и как то обходили и тоже в черно-белом , все там показывало.
И как то не вяжется метео-локатор и альфа кр., разные приборы. Или АУАСП там тоже не показывает.
Гроза на ан24 и ту154 большая разница.особено ту154б-дерьмо полное.На высотах ан24 грузовые очаги чётче выражены.так что что не лазить между ними?На тупое практиволся довольно часто обход верхом
Нет. Люди на ровном месте пережили сильнейший стресс, который может укоротить их жизнь или, как минимум, ухудшить качество этой жизни.
Арктур006
Старожил форума
12.09.2023 13:08
Т.е в Новосибе полоса длиннее и база ремонтная.
На 2500 в Омске , в принципе, можно было сесть.
Ошибка в расчете топлива откуда ?
Новосибирск - запасной аэродром, т.е при нормальном полете должно хватать.
Летели на 180 эшелоне отсюда перерасход ? Или что-то изначально могло быть неправильно ?
Недолив в Сочи ? Перегруз в Сочи ?
Но это должно было выясниться не за 180км до Новосиба, а чуть раньше.
Топливо выработано, снова возврат в Омск и нет подвигов.
Так что я думаю разговоры про короткую ВПП можно исключить.