Это точно. Если у фермера этот "аэродром" в аренде, то сейчас в чистом виде субаренда. Прописано ли это в договоре?
Ну, дополнения к договору обычно не сложно пишутся.
klm911
Старожил форума
08.10.2023 20:04
Хорошо .Не хотите кафе - мотель сделать , не хотите Ми-26 - м утащить , из него получится неплохой дрон «Судного дня». , скоро он пригодится.
klm911
Старожил форума
08.10.2023 20:17
- Как у нас там хозяйство?
- Знаете, Никита Сергеевич( Хрущёв) , куры у нас дохнут..
- Как, где?
- Ну вот так, буквально во всех колхозах, по всей стране.
- Есть решение, нужно из фанеры напилить квадратиков 200х200мм и в каждой клетке с курами повесить.
Через несколько дней требует отчёта:
- Как дела?
- Никита Сергеевич, курицы продолжают дохнуть.
- Есть решение: нужно внутри каждого фанерного квадратика нарисовать красный кружочек.
Через несколько дней:
- Ну, как дела?
- Уже почти все курицы сдохли...
- Есть решение: нужно внутри каждого красного кружочка нарисовать желтый треугольничек.
Еще через неделю:
- Как там?
- Сдохли все курицы
(Разочаровано) - Жаль, а у меня еще столько замечательных идей было!
В телеграм "авиаторщина" сейчас опубликована расшифровка переговоров. Похоже на правду
Прочитал. Если честно - ощущение полного непонимания между КВС и ВП. И какой-то странный "Эк — один из членов экипажа, принадлежность которого не установлена".
Прочитал. Если честно - ощущение полного непонимания между КВС и ВП. И какой-то странный "Эк — один из членов экипажа, принадлежность которого не установлена".
Дааа, у меня тоже возникли те же мысли
Exp_5
Старожил форума
10.10.2023 04:13
Как и с КУКУРУЗОЙ экипаж вообще не понимал что и куда! (
Компетенции на высочайшее уровне. Да и LOFT неплохой получился (сарказм)
Арктур006
Старожил форума
10.10.2023 07:38
Так - "Шасси не будем убирать.." или
"КВС: Шасси убраны. У нас створки открыты. "
Так этот запрет как раз и можно допником изменить))
Конечно, но с согласия обеих сторон. Я это не с потолка беру. Пришлось разбираться и отнимать у кубинцев два АН-26, которые вопреки договору были отданы в субаренду в Колумбию.
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2023 17:50
Покупка билета на УА- "русская рулетка". Но в рулетке больше шансов и определённост- револьвер в своей руке, и игрок сам решает. А полёт на УА....
Simpson
Старожил форума
10.10.2023 18:54
«Ты возьми себя в руки». Расшифровка переговоров экипажа Airbus A320, посадившего самолет в поле в Новосибирской области
А где в расшифровке про шашлыки и вечерние планы ?
Потом, вроде бы с диспетчером Омска обсуждали про то, что не смогут полосу освободить, так раньше писали.
Недостоверная расшифровка получается...
А где в расшифровке про шашлыки и вечерние планы ?
Потом, вроде бы с диспетчером Омска обсуждали про то, что не смогут полосу освободить, так раньше писали.
Недостоверная расшифровка получается...
ну да, не нашлось про шашлыки с полосой и сразу приговор ) типа недостоверно
там по ссылке разборчиво, вроде, написано -
«База» публикует ОСНОВНЫЕ фрагменты расшифровки переговоров экипажа А320
ну да, не нашлось про шашлыки с полосой и сразу приговор ) типа недостоверно
там по ссылке разборчиво, вроде, написано -
«База» публикует ОСНОВНЫЕ фрагменты расшифровки переговоров экипажа А320
Основным был момент, который бы пролил свет на то, каким образом КВС принял решение вместо посадки в Омске переться хрен знает куда. А из данного вброса это неизвестно,
... пощипанное изложение, с целью создания у некомпетентной публики искаженного, выгодного гендиру представления о том, что на самом деле творилось в кабине.
А где в расшифровке про шашлыки и вечерние планы ?
Потом, вроде бы с диспетчером Омска обсуждали про то, что не смогут полосу освободить, так раньше писали.
Недостоверная расшифровка получается...
Да, тема сисек не раскрыта и вообще не упомянута.как и педади хвоста. Не интересно. Пойду-ка в тему про доплату к пенсии- там приятнее новости/прогнозы.
Да, тема сисек не раскрыта и вообще не упомянута.как и педади хвоста. Не интересно. Пойду-ка в тему про доплату к пенсии- там приятнее новости/прогнозы.
Да там тоже :
- пенсионер должен получать больше
- пенсионер должен получать
- пенсионер должен .
Закон принят в третьем чтении .
Зима же скоро. Сейчас разравнять тщательно. А когда замёрзнет, то и прочности наверное хватит.
Или нет?
"... прочности наверное хватит..." - единственный способ ответить на этот вопрос, это произвести изыскания, сделать проект. построить по проекту временную ВПП и допустить ее к эксплуатации
75175
Опытный боец
12.10.2023 11:50
Ха-ха, админы очнулись и открыли мне доступ, только зачем, дисскутировать с местными дегенератушками? С этим вы и сами чудесно справляетесь, примерно как в одной палате дурдома :)
Ха-ха, админы очнулись и открыли мне доступ, только зачем, дисскутировать с местными дегенератушками? С этим вы и сами чудесно справляетесь, примерно как в одной палате дурдома :)
"в каждой шутке есть доля шутки", а умное лицо хорошо делать в общении с нанятым персоналом
Основным был момент, который бы пролил свет на то, каким образом КВС принял решение вместо посадки в Омске переться хрен знает куда. А из данного вброса это неизвестно,
... пощипанное изложение, с целью создания у некомпетентной публики искаженного, выгодного гендиру представления о том, что на самом деле творилось в кабине.
А что выгодно гендиректору в этой ситуации ? Опустить за скобками как экипаж принимал решение на запасной ?
Так ясно, что рекомендации АК существуют. Решение принималось очень быстро ( по траектории движения понятно).
И отвечает за него командир. Рекомендации есть рекомендации. Ни с кем они не связывались, кроме диспетчера.
Вряд ли гендиректору выгодно обнародование как проходил подсчет остатка топлива и разговоры про уменьшающийся остаток
в отсутствии должной реакции на цифры..
А что выгодно гендиректору в этой ситуации ? Опустить за скобками как экипаж принимал решение на запасной ?
Так ясно, что рекомендации АК существуют. Решение принималось очень быстро ( по траектории движения понятно).
И отвечает за него командир. Рекомендации есть рекомендации. Ни с кем они не связывались, кроме диспетчера.
Вряд ли гендиректору выгодно обнародование как проходил подсчет остатка топлива и разговоры про уменьшающийся остаток
в отсутствии должной реакции на цифры..
А разве подсчет остатка топлива был? Помойму весь подсчет осуществлял комп не учитывая отказ, а у пилотов было только сотрясание воздуха.
А что выгодно гендиректору в этой ситуации ? Опустить за скобками как экипаж принимал решение на запасной ?
Так ясно, что рекомендации АК существуют. Решение принималось очень быстро ( по траектории движения понятно).
И отвечает за него командир. Рекомендации есть рекомендации. Ни с кем они не связывались, кроме диспетчера.
Вряд ли гендиректору выгодно обнародование как проходил подсчет остатка топлива и разговоры про уменьшающийся остаток
в отсутствии должной реакции на цифры..
Сами Рекомендации в том виде, котором были опубликованы, по сути явились причиной безрассудного решения уходить в той ситуации на запасной.
Ситуация напоминает ситуацию с Бэкайр и ихними Рекомендациями по ПОО.
...и Гендир там также "кидался грудью на амбразуру" за пилотов, ...впрочем, как и Карабас Барабас за своих кукол.
Damalei
Старожил форума
13.10.2023 09:48
Нет и не может быть такой рекомендации - выключать голову при принятии решения.
Нет и не может быть такой рекомендации - выключать голову при принятии решения.
Беда в том, что на бумаге( РПП), это носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, и прокурор к этому не будет иметь вопросов, Скуратов и иже с ним - грамотные люди, они ленточки вокруг себя расставили.
Устно, эта «РЕКОМЕНДАЦИЯ», из уст ЛД, КЛО, звучит как ПРИКАЗ
Поэтому голова, у особо НЕРЕШИТЕЛЬНЫХ И НЕ БУЙНЫХ, отключается, дабы следовать данному ПРИКАЗУ.
Беда в том, что на бумаге( РПП), это носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, и прокурор к этому не будет иметь вопросов, Скуратов и иже с ним - грамотные люди, они ленточки вокруг себя расставили.
Устно, эта «РЕКОМЕНДАЦИЯ», из уст ЛД, КЛО, звучит как ПРИКАЗ
Поэтому голова, у особо НЕРЕШИТЕЛЬНЫХ И НЕ БУЙНЫХ, отключается, дабы следовать данному ПРИКАЗУ.
Тогда получается так что рекомендации производителя для УА нуль. В QRH для пилотов даже стоит слово MUST для подсчета и мониторинга фактического расхода топлива. Это куда , подтереться и выкинуть?
Тогда получается так что рекомендации производителя для УА нуль. В QRH для пилотов даже стоит слово MUST для подсчета и мониторинга фактического расхода топлива. Это куда , подтереться и выкинуть?
Это как раз об отсутствия головы, у нерешительных и не буйных.
Да MUST, это ЖЕСТКАЯ, УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ форма ДОЛЖЕН, и это уже не РЕКОМЕНДАЦИЯ а ТРЕБОВАНИЕ.
Осталось дождаться материалов расслрдования от РА, и исходя из этого , ждать или не ждать прокурора.
504
Старожил форума
14.10.2023 06:21
В предположении правдивости опубликованных в Телеграме Авиаторщины переговоров, я там вроде не нашел обсуждения Рекомендаций, также как зряплаты, девочек и т.д. Только неумение рассчитать топливо. Пока считали, оно уже "неожиданно" закончилось.
A777
Старожил форума
14.10.2023 07:24
504
Пока считали, оно уже "неожиданно" закончилось
---//---
А где считали? Что то я не заметил что они открывали QRH , говорили о процентах или обсуждали фактический расход топлива.
Может я пропустил)))
В предположении правдивости опубликованных в Телеграме Авиаторщины переговоров, я там вроде не нашел обсуждения Рекомендаций, также как зряплаты, девочек и т.д. Только неумение рассчитать топливо. Пока считали, оно уже "неожиданно" закончилось.
не нашел обсуждения Рекомендаций,
===
потому, что это вброс уральцев,
...а в УА Рекомендации не обсуждаются, а ТУПО выполняются одним лишь усилием воли, ...и совсем не важно, что для их выполнения нет на борту ресурсов.
...а обсуждений типа, что делать: садиться или шлёпать в тайгу на запасной тут нет, потому что это не вписывается в версию гендира: "о диверсии топливной системы со стороны самолёта и чудесном спасении суперэкипажем со стороны супер АК".
В предположении правдивости опубликованных в Телеграме Авиаторщины переговоров, я там вроде не нашел обсуждения Рекомендаций, также как зряплаты, девочек и т.д. Только неумение рассчитать топливо. Пока считали, оно уже "неожиданно" закончилось.
А чего там вообще было рассчитывать, если расход стал аки на форсаже, при отказе гс и неубранных колесах? Но нет, блин, лететь можно, и экстренная посадка не нужна...
504
Пока считали, оно уже "неожиданно" закончилось
---//---
А где считали? Что то я не заметил что они открывали QRH , говорили о процентах или обсуждали фактический расход топлива.
Может я пропустил)))
Да ничего они там не считали (
А то, что расход топлива фактический да и режим работы чуть ли не взлетный их это не смущало (исходя из расшифровки).
И мысль о повышенном расходе тоже нигде пока не появлялась.
Полное непонимание ситуации (как и с КУКУРУЗОЙ) к сожалению (((
86
Старожил форума
15.10.2023 13:05
Здесь на форуме была ветка про надежность ИЛ-86
это взято оттуда ....
86
Это Вы зря отношение к этому самолету было с самого начала ОЧЕНЬ серьезное кого попало не брали. Были случаи на ВКК приходили с 1 классом ...а уходили со 2 классом. Сейчас критерии отбора Вам известны не хуже чем мне. Выпускник Ульяновска через 2 года становится КВС на В-737, это как понимать .Самолеты стали сложнее а освоение на иглиш в короткие сроки (экономия понимаш) до хорошего не доведет....уже хватало приключений от не понимания как работают самолетные системы. Еще раз напоминаю что безопасность самолета это такой МНОГОЧЛЕН который нельзя упрощать.....как это сделали сейчас
Сколько еще надо "приключений" чтобы изменить систему обучения летного состава во имя безопасности полетов, о которой так любят говорить
НМ
Старожил форума
15.10.2023 13:47
86
Были случаи на ВКК приходили с 1 классом
====
зачем с 1-м классом они туда приходили?
...то наверное приходили за 1-м, а уходили с 3-м.
86
Сколько еще надо "приключений" чтобы изменить систему обучения летного состава во имя безопасности полетов,
====
До лампочки!
"За дураками не за море ездить; и здесь непочатые углы"...
Арктур006
Старожил форума
16.10.2023 08:28
В Новосибирске стоит достаточно теплый октябрь. Но если верить прогнозу погоды, то буквально с 1 ноября резкое похолодание ночами до -20.
Если сейчас поле не распахали, не выровняли, то потом уже поздно будет.
Это про гипотетическую возможность взлета.
В Новосибирске стоит достаточно теплый октябрь. Но если верить прогнозу погоды, то буквально с 1 ноября резкое похолодание ночами до -20.
Если сейчас поле не распахали, не выровняли, то потом уже поздно будет.
Это про гипотетическую возможность взлета.
К сожалению, решение будут принимать "эффективные менеджеры" с учётом мнения страховщиков. Вопрос сохранения ВС ими будет в русле политики оптимизации расходов. Увы ... Хотя, чем черт не шутит, глядишь, и сделают пиар-ход с восстановлением ВС и дальнейшей его эксплуатацией.
Я бы навеное начал с тех кто учил и выпускал этого КВС.
По видимости дело не в персоналии а в системе подготовки лс?Это как может быть что основной критерий 4 уровень.а остальное по барабану?Сразу после училища А или Б....а где ан2 ан24?Раз нет этих промежуточных ступеней значит их надо было чем то компенсировать???
Или нет?