Вашего пальца с указанием на дизель AE300 так и не увидел. Есть запрет на двигатели БПЛА, то есть также австрийские Rotax под него однозначно подпадают. Но AE300 - очень специфичный мотор, из-за своей большой массы для БПЛА абсолютно непригодный, а годный только для Даймондов, которым по этой причине больше подходит название мотопланер, чем самолёт. Продолжайте исследовать телевизор дальше, раз вам нравится жить с прищемлёнными мозгами - тут препятствовать не могу.
Для экспЭрта из курилки:
Article 3c
1. It shall be prohibited to sell, supply, transfer or export, directly or indirectly, goods and technology suited for use in aviation or the space industry, as listed in Annex XI,
whether or not originating in the Union, to any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia.
2. It shall be prohibited to provide insurance and reinsurance, directly or indirectly, in relation to goods and technology listed in Annex XI to any person, entity or body in
Russia or for use in Russia.
3. It shall be prohibited to provide any one or any combination of the following activities: overhaul, repair, inspection, replacement, modification or defect
rectification of an aircraft or component, with the exception of pre-flight inspection, in relation to the goods and technology listed in Annex XI, directly or indirectly, to
any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia
Воспользуйтель Гугл и не ищите знакомые слова: дизель, УЗГА
Это ваше пониженное либидо заставляет вас хамить и учить всех направо и налево? Пишите мемуары и травите байки бабкам на лавке.
Иногда нравится поспорить, а с такими даже на градке не сядешь, противно
Для экспЭрта из курилки:
Article 3c
1. It shall be prohibited to sell, supply, transfer or export, directly or indirectly, goods and technology suited for use in aviation or the space industry, as listed in Annex XI,
whether or not originating in the Union, to any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia.
2. It shall be prohibited to provide insurance and reinsurance, directly or indirectly, in relation to goods and technology listed in Annex XI to any person, entity or body in
Russia or for use in Russia.
3. It shall be prohibited to provide any one or any combination of the following activities: overhaul, repair, inspection, replacement, modification or defect
rectification of an aircraft or component, with the exception of pre-flight inspection, in relation to the goods and technology listed in Annex XI, directly or indirectly, to
any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia
Воспользуйтель Гугл и не ищите знакомые слова: дизель, УЗГА
Это ваше пониженное либидо заставляет вас хамить и учить всех направо и налево? Пишите мемуары и травите байки бабкам на лавке.
Иногда нравится поспорить, а с такими даже на градке не сядешь, противно
Вы заметили? Люди уже не хотят думать как в старые добрые времена. Не хотят считать в уме многие параметры, да возможно и не умеют. И не их вина, но их беда, что со временем они перестали быть лётчиками. А может настало время сменить название профессии с лётчика (пилота) на оператора ВС и платить как операторам? И не требовать с них ничего, а перекладывать ответственность на несовершенную FMGS (FMS), на издателя QRH с их непонятными процентами, да и вообще на самолёт, который не может сам принять правильное решение.
Для экспЭрта из курилки:
Article 3c
1. It shall be prohibited to sell, supply, transfer or export, directly or indirectly, goods and technology suited for use in aviation or the space industry, as listed in Annex XI,
whether or not originating in the Union, to any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia.
2. It shall be prohibited to provide insurance and reinsurance, directly or indirectly, in relation to goods and technology listed in Annex XI to any person, entity or body in
Russia or for use in Russia.
3. It shall be prohibited to provide any one or any combination of the following activities: overhaul, repair, inspection, replacement, modification or defect
rectification of an aircraft or component, with the exception of pre-flight inspection, in relation to the goods and technology listed in Annex XI, directly or indirectly, to
any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia
Воспользуйтель Гугл и не ищите знакомые слова: дизель, УЗГА
Это ваше пониженное либидо заставляет вас хамить и учить всех направо и налево? Пишите мемуары и травите байки бабкам на лавке.
Иногда нравится поспорить, а с такими даже на градке не сядешь, противно
Для эксперта из телевизора (в виде текста форум не пропускает):
https://ibb.co/5Y3dfFD Annex XI в порядке самоподготовки найдёте самостоятельно.
а никто не задумывался, почему второй раз у "уральских авиалиний" такое лп? ведь говорят, что один раз - случайность, а второй - уже закономерность, третий - статистика.
я и раньше, лет 10 как, опасался летать ак рф, крайний раз был "чех айрлайнс" москва-прага-москва лет 6 назад. а теперь только по земле, шведскими "авиалиниями" или если далеко, то ржд, чтобы не быть статистом
Лайнер «Уральских авиалиний» могут попробовать поднять в воздух с подмерзшего пшеничного поля
Специалисты рассматривают несколько вариантов эвакуации самолета «Уральских авиалиний», совершившего аварийную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Об этом 30 сентября сообщает ТАСС со ссылкой на Олега Конюка, главу Убинского района, где находится авиалайнер.
Один из вариантов — дождаться наступления холодов и взлететь прямо с поля. «Такой вариант есть — договориться с сельхозтоваропроизводителем, чтобы он эту взлетно-посадочную полосу оставил и не пахал, выровнять поле грейдером, как застынет, может быть, водички подлить (для последующего замерзания. — Прим. ред.) и взлететь», — сказал Олег Конюк.
Второй вариант — разобрать самолет, сняв с него все необходимые детали и двигатель. Третий — перевезти авиалайнер на тралах — полуприцепах, перевозящих грузы.
12 сентября борт «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на поле в 180 километрах от Новосибирска. По данным авиакомпании, при заходе на посадку в Омске у самолета отказала один из гидросистем, и командир принял решение лететь в Новосибирск, где более длинная взлетно-посадочная полоса, но в итоге сел в пшеничном поле. На борту находились 159 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они самостоятельно покинули самолет. Пять пассажиров обратились за медицинской помощью из-за ушибов и повышения артериального давления. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.
Лайнер «Уральских авиалиний» могут попробовать поднять в воздух с подмерзшего пшеничного поля
Специалисты рассматривают несколько вариантов эвакуации самолета «Уральских авиалиний», совершившего аварийную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Об этом 30 сентября сообщает ТАСС со ссылкой на Олега Конюка, главу Убинского района, где находится авиалайнер.
Один из вариантов — дождаться наступления холодов и взлететь прямо с поля. «Такой вариант есть — договориться с сельхозтоваропроизводителем, чтобы он эту взлетно-посадочную полосу оставил и не пахал, выровнять поле грейдером, как застынет, может быть, водички подлить (для последующего замерзания. — Прим. ред.) и взлететь», — сказал Олег Конюк.
Второй вариант — разобрать самолет, сняв с него все необходимые детали и двигатель. Третий — перевезти авиалайнер на тралах — полуприцепах, перевозящих грузы.
12 сентября борт «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на поле в 180 километрах от Новосибирска. По данным авиакомпании, при заходе на посадку в Омске у самолета отказала один из гидросистем, и командир принял решение лететь в Новосибирск, где более длинная взлетно-посадочная полоса, но в итоге сел в пшеничном поле. На борту находились 159 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они самостоятельно покинули самолет. Пять пассажиров обратились за медицинской помощью из-за ушибов и повышения артериального давления. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.
Лайнер «Уральских авиалиний» могут попробовать поднять в воздух с подмерзшего пшеничного поля
Специалисты рассматривают несколько вариантов эвакуации самолета «Уральских авиалиний», совершившего аварийную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Об этом 30 сентября сообщает ТАСС со ссылкой на Олега Конюка, главу Убинского района, где находится авиалайнер.
Один из вариантов — дождаться наступления холодов и взлететь прямо с поля. «Такой вариант есть — договориться с сельхозтоваропроизводителем, чтобы он эту взлетно-посадочную полосу оставил и не пахал, выровнять поле грейдером, как застынет, может быть, водички подлить (для последующего замерзания. — Прим. ред.) и взлететь», — сказал Олег Конюк.
Второй вариант — разобрать самолет, сняв с него все необходимые детали и двигатель. Третий — перевезти авиалайнер на тралах — полуприцепах, перевозящих грузы.
12 сентября борт «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на поле в 180 километрах от Новосибирска. По данным авиакомпании, при заходе на посадку в Омске у самолета отказала один из гидросистем, и командир принял решение лететь в Новосибирск, где более длинная взлетно-посадочная полоса, но в итоге сел в пшеничном поле. На борту находились 159 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они самостоятельно покинули самолет. Пять пассажиров обратились за медицинской помощью из-за ушибов и повышения артериального давления. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.
Фонтанка ру
Интересно, сколько стоит положить километр асфальта нужной ширины. И сравнить с остаточной стоимостью самолета и услугами по распилу-вывозу.
Интересно, сколько стоит положить километр асфальта нужной ширины. И сравнить с остаточной стоимостью самолета и услугами по распилу-вывозу.
Грубо 100 млн. это если ширина метров 20 и самое качественное покрытие
AlekSa100
Старожил форума
01.10.2023 04:38
Я бы рекомендовал начинать строить настоящую ВПП. Со всех сторон света, кроме запада, Новосибирск окружён запасными а/д (Томск, Кемерово, Барнаул) на удалении до 200км. А ведь как раз на "запад" приходится львиная доля полётов. Ну, и городов в Новосибирской области не так уж и много. НовоКаргат (180 км. от Новосибирска) - звучит гордо! ;-)
AlekSa100
Старожил форума
01.10.2023 04:55
А/п Новокаргат (Московка).
Высокий
Старожил форума
02.10.2023 08:09
Интересно, руководство УА, реально считает что данное ВС возможно поднять в небо, взлетев с этого поля? Или это очередной вброс для СМИ. Я думаю учитывая множество причин и факторов, это нереально.
Интересно, сколько стоит положить километр асфальта нужной ширины. И сравнить с остаточной стоимостью самолета и услугами по распилу-вывозу.
Дорожная одежда - подстилающий слой из привозного грунта (песка) 2400 р за м3 , устройство основания из ЩПС толщиной 0, 30 м - 1400 за м2 , устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 07 м - 1300 м2 , устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 05 м - 1300 м2 . Наверное 1, 3 км хватит пустому взлететь , ширина полосы 20 м . Не трудно подсчитать - 1300*20=26000 м2 . Асфальтобетон в два слоя 1300+1300=2600 р за 1 м2 . ЩПС+а/б=1400+2600=4000 р за 1 м2 . Подстилающий слой из песка , пусть будет 0, 5 м , 26000*0, 5=13000 м3 , в деньгах 13000*2400=31 200 000 рублей , это песок всего .
Дорожная одежда 2600*26000=67 600 000 . Итого вся конструкция 67600000+31200000=98 800 000 рублей . Кроче грубо - 100 мультов полоса . Единичные расценки на материалы приведены с учетом затрат на доставку и устройство самой конструкции .
Дорожная одежда - подстилающий слой из привозного грунта (песка) 2400 р за м3 , устройство основания из ЩПС толщиной 0, 30 м - 1400 за м2 , устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 07 м - 1300 м2 , устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 05 м - 1300 м2 . Наверное 1, 3 км хватит пустому взлететь , ширина полосы 20 м . Не трудно подсчитать - 1300*20=26000 м2 . Асфальтобетон в два слоя 1300+1300=2600 р за 1 м2 . ЩПС+а/б=1400+2600=4000 р за 1 м2 . Подстилающий слой из песка , пусть будет 0, 5 м , 26000*0, 5=13000 м3 , в деньгах 13000*2400=31 200 000 рублей , это песок всего .
Дорожная одежда 2600*26000=67 600 000 . Итого вся конструкция 67600000+31200000=98 800 000 рублей . Кроче грубо - 100 мультов полоса . Единичные расценки на материалы приведены с учетом затрат на доставку и устройство самой конструкции .
К этому прибавьте примерно 30% на откаты и тп. Без них в наше время ничего не строится.
Дорожная одежда - подстилающий слой из привозного грунта (песка) 2400 р за м3 , устройство основания из ЩПС толщиной 0, 30 м - 1400 за м2 , устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 07 м - 1300 м2 , устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 05 м - 1300 м2 . Наверное 1, 3 км хватит пустому взлететь , ширина полосы 20 м . Не трудно подсчитать - 1300*20=26000 м2 . Асфальтобетон в два слоя 1300+1300=2600 р за 1 м2 . ЩПС+а/б=1400+2600=4000 р за 1 м2 . Подстилающий слой из песка , пусть будет 0, 5 м , 26000*0, 5=13000 м3 , в деньгах 13000*2400=31 200 000 рублей , это песок всего .
Дорожная одежда 2600*26000=67 600 000 . Итого вся конструкция 67600000+31200000=98 800 000 рублей . Кроче грубо - 100 мультов полоса . Единичные расценки на материалы приведены с учетом затрат на доставку и устройство самой конструкции .
Во дает!!! А разработка ПД, ИРД, предпроектные проработки, экологическая экспертиза, авторский надзор, технический аудит, штрафы и проч. На чьи деньги, кстати и в каком банке кредит?
Во дает!!! А разработка ПД, ИРД, предпроектные проработки, экологическая экспертиза, авторский надзор, технический аудит, штрафы и проч. На чьи деньги, кстати и в каком банке кредит?
Думаю ПИРы с ИРД на 1, 3 км временной ВПП будет копейки относительно всех СМР . Можно пренебречь .
Интересно, сколько стоит положить километр асфальта нужной ширины. И сравнить с остаточной стоимостью самолета и услугами по распилу-вывозу.
НУ, раз пошли такие фантазии...
А не прокопать ли легче и дешевле нечто вроде "панамского канала" к месту доставки?
A777
Старожил форума
02.10.2023 21:00
Вот еще фантазии журналистов)))
Глава факультета журналистики Уральского федерального университета Иван Некрасов записал видеообращение к Грете Тунберг, в котором попросил её, «как влиятельную женщину, помочь ослабить санкции США и Евросоюза, которые угрожают жизни россиян». В качестве примера угрозы он привел посадку самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. По его словам, из-за ограничений, введенных Евросоюзом и США, российские самолеты устаревают, поэтому происшествие может повториться, но уже с жертвами.
P.S. похоже что кроме Греты РФ уже никто не поможет)
Глава факультета журналистики Уральского федерального университета Иван Некрасов записал видеообращение к Грете Тунберг, в котором попросил её, «как влиятельную женщину, помочь ослабить санкции США и Евросоюза, которые угрожают жизни россиян». В качестве примера угрозы он привел посадку самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. По его словам, из-за ограничений, введенных Евросоюзом и США, российские самолеты устаревают, поэтому происшествие может повториться, но уже с жертвами.
P.S. похоже что кроме Греты РФ уже никто не поможет)
Пусть безумная идея —
Вы не рубайте сгоряча.
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача!
С уваженьем… Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем… в «Спортлото»!
В. С. Высоцкий
1977 год
WWW
Старожил форума
02.10.2023 22:30
"Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира" (с)
Интересно, руководство УА, реально считает что данное ВС возможно поднять в небо, взлетев с этого поля? Или это очередной вброс для СМИ. Я думаю учитывая множество причин и факторов, это нереально.
Придорожное кафе , мотель, все дела . На мемориалы деньги тратят, а тут все живы , что , значит можно забыть, наплевать на всех . Нет , нам такой хоккей не нужен. Стеребить со всех причастных бабло и кафешку из самоля с мотелем .
Не благодарите
Придорожное кафе , мотель, все дела . На мемориалы деньги тратят, а тут все живы , что , значит можно забыть, наплевать на всех . Нет , нам такой хоккей не нужен. Стеребить со всех причастных бабло и кафешку из самоля с мотелем .
Не благодарите
Дык, рядом с этим полем, ни мегаполисов ни дорог республиканского значения поблизости нет. А посему, предложенная Вами бизнес-модель себя быстро не окупит.
Уже в 70-е годы самолёты при посадке стали уходить под них, в итоге - осталось уделом площадок для вертолётов. Так и называли: "Вертолётное железо"... Все заборы в посёлках при ВЧ были из него.
Алексей Б_
Старожил форума
03.10.2023 16:31
О как!
"Двигатели самолета «Уральских авиалиний», который 12 сентября экстренно сел в пшеничном поле под Новосибирском, оказались не повреждены, их можно использовать в дальнейшем для перелетов. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. «Исследования методом бароскопии показали, что двигателям не потребуется восстановительный ремонт. Очищена проточная часть двигателя от грунта и соломы, что подтверждено повторным осмотром. Проводится углубленное обследование конструкции воздушного судна, подготовка к хранению», — пояснили в «Уральских авиалиниях». Кроме этого, сейчас рассматривается несколько вариантов, как убрать самолет с поля."
Далее: https://news.rambler.ru/incide ...
Задумчивый
Старожил форума
03.10.2023 20:03
Теперь надо чтобы тот, кто посадил самолёт в поле, на нем же и взлетел. Для своей реабилитации.
Дорожная одежда - подстилающий слой из привозного грунта (песка) 2400 р за м3 , устройство основания из ЩПС толщиной 0, 30 м - 1400 за м2 , устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 07 м - 1300 м2 , устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона толщиной 0, 05 м - 1300 м2 . Наверное 1, 3 км хватит пустому взлететь , ширина полосы 20 м . Не трудно подсчитать - 1300*20=26000 м2 . Асфальтобетон в два слоя 1300+1300=2600 р за 1 м2 . ЩПС+а/б=1400+2600=4000 р за 1 м2 . Подстилающий слой из песка , пусть будет 0, 5 м , 26000*0, 5=13000 м3 , в деньгах 13000*2400=31 200 000 рублей , это песок всего .
Дорожная одежда 2600*26000=67 600 000 . Итого вся конструкция 67600000+31200000=98 800 000 рублей . Кроче грубо - 100 мультов полоса . Единичные расценки на материалы приведены с учетом затрат на доставку и устройство самой конструкции .
И еще дело за малым - земельный участок у фермера выкупить.
Alexmax42
Старожил форума
04.10.2023 07:58
А все же это интересная практическая задача - самостоятельный взлет с поля подобного самолета.
Такого, вроде, ранее никто не делал, в Ижме все же была полоса.
Опыта будет. ))
"Уральские авиалинии"
"Эксплуатация самолетов типа Airbus A320 с грунтовых аэродромов"
"Методические указания"
И еще дело за малым - земельный участок у фермера выкупить.
Взять в аренду , потом демонтаж покрытия и рекультивация . Да , блин , это еще сверху денег ) В аренду хз , демонтаж пусть 500 р за 1 м2 , надвижка плодородного слоя грунта 300 р за 1 м2 . 26000*(500+300)=20 800 000 р . 130+21=151 мл.р.+аренда . Наверное уже под пару сотен мультов дерева . А сколько стоит это аэроплан ?
Так ещё необходимо посчитать и прибавить ущерб фермеров. Он уже 500000.
я думаю хозяин поля там джигу танцует, и по итогам посадочные огни на поле установит и рядом кафе для паксов. а что - полоса проверенная, надежная )
Damaley
Старожил форума
04.10.2023 10:08
Да уж, ситуация...
Если слив переговоров экипажа - не липа, то всё началось с того, что кому-то очень не хотелось "... на сутки заторчать в Омске..."
Одно неверное решение и... один дурак создаст столько проблем, что и сто мудрецов не разрулят (почти цитата).
Дык, рядом с этим полем, ни мегаполисов ни дорог республиканского значения поблизости нет. А посему, предложенная Вами бизнес-модель себя быстро не окупит.
А ведь есть предложение от Шойгу перенести столицу в Сибирь. Вот и закладной самолет.
Взять в аренду , потом демонтаж покрытия и рекультивация . Да , блин , это еще сверху денег ) В аренду хз , демонтаж пусть 500 р за 1 м2 , надвижка плодородного слоя грунта 300 р за 1 м2 . 26000*(500+300)=20 800 000 р . 130+21=151 мл.р.+аренда . Наверное уже под пару сотен мультов дерева . А сколько стоит это аэроплан ?
я думаю хозяин поля там джигу танцует, и по итогам посадочные огни на поле установит и рядом кафе для паксов. а что - полоса проверенная, надежная )
Может в итоге будет и так. Но как специалист не сомневаюсь, что сейчас юридическая служба АК УА очень сильно давить на фермера. И пока внезапные расходы на очень дорогих юристов для защиты себя фермер несет за свой счет.
Может в итоге будет и так. Но как специалист не сомневаюсь, что сейчас юридическая служба АК УА очень сильно давить на фермера. И пока внезапные расходы на очень дорогих юристов для защиты себя фермер несет за свой счет.
Здесь все зависит о того, чья земля. Кто арендатор и что прописано в договоре аренды земли.
А так, вариантов много.
Теперь надо чтобы тот, кто посадил самолёт в поле, на нем же и взлетел. Для своей реабилитации.
Для начала УА надо бы изучить опыт ВДА по консервации и подготовке к перегону Ан-124 после выкатывания в Гандере.
Поговорить с ИАС в плане скрытых проблем на ВС, которые обнаружили после этого инцидента. ВДА много чего может им рассказать...Глядишь, и не лишним будет.
klm911
Старожил форума
07.10.2023 20:25
Снять все шалабушки типа двигателей и МИ-26-ым утащить
Снять все шалабушки типа двигателей и МИ-26-ым утащить
К сожалению, Ми-26 далеко не утащит такой груз. Придется где-то по дороге приседать на дозаправку в поле и груз туда же ставить. Но, наверное, возможно, если огрызок самолета впишется в 20т.
К сожалению, Ми-26 далеко не утащит такой груз. Придется где-то по дороге приседать на дозаправку в поле и груз туда же ставить. Но, наверное, возможно, если огрызок самолета впишется в 20т.
Тут однозначно картофельное поле, т к кукурузное и пшеничное уже было
Article 3c
1. It shall be prohibited to sell, supply, transfer or export, directly or indirectly, goods and technology suited for use in aviation or the space industry, as listed in Annex XI,
whether or not originating in the Union, to any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia.
2. It shall be prohibited to provide insurance and reinsurance, directly or indirectly, in relation to goods and technology listed in Annex XI to any person, entity or body in
Russia or for use in Russia.
3. It shall be prohibited to provide any one or any combination of the following activities: overhaul, repair, inspection, replacement, modification or defect
rectification of an aircraft or component, with the exception of pre-flight inspection, in relation to the goods and technology listed in Annex XI, directly or indirectly, to
any natural or legal person, entity or body in Russia or for use in Russia
Воспользуйтель Гугл и не ищите знакомые слова: дизель, УЗГА
Это ваше пониженное либидо заставляет вас хамить и учить всех направо и налево? Пишите мемуары и травите байки бабкам на лавке.
Иногда нравится поспорить, а с такими даже на градке не сядешь, противно