Это старикам так хочется думать, ...из зависти к молодым.
...кстати, лётчик по сути - оператор, что тогда, что и сейчас, так что ничего в том названии позорного нет.
И даже звучит гордо!
«Я не извозчик, я водитель кобылы!» (фильм "Волга-Волга").
Не, это - "Песня старого извозчика" в исполнении Утёсова в старой записи.
Не, это - "Песня старого извозчика" в исполнении Утёсова в старой записи.
Разговор не совсем в тему ветки, но ... справедливости ради.
Фильм "Волга-Волга" вышел в 1938 году.
А песню "Извозчик" написали Родионов и Матусовский в 1946 году.
И вложили строчки (речитатив) из этого фильма
Именно эту песню мы все помним в исполнении Л.Утесова.
ИМХО
JetBlack
Опытный боец
28.09.2023 13:06
а никто не задумывался, почему второй раз у "уральских авиалиний" такое лп? ведь говорят, что один раз - случайность, а второй - уже закономерность, третий - статистика.
я и раньше, лет 10 как, опасался летать ак рф, крайний раз был "чех айрлайнс" москва-прага-москва лет 6 назад. а теперь только по земле, шведскими "авиалиниями" или если далеко, то ржд, чтобы не быть статистом
а никто не задумывался, почему второй раз у "уральских авиалиний" такое лп? ведь говорят, что один раз - случайность, а второй - уже закономерность, третий - статистика.
я и раньше, лет 10 как, опасался летать ак рф, крайний раз был "чех айрлайнс" москва-прага-москва лет 6 назад. а теперь только по земле, шведскими "авиалиниями" или если далеко, то ржд, чтобы не быть статистом
Верной дорогой идёте, товарищ!
Лучше вообще не летать. Пилоты РФ хоть и допустили ошибки, но посадили самоль на землю.
У них, клятых, иногда психи за штурвал попадают, и абсолютно исправный самолёт с пассажирами с эшелона в гору монтируют.
Рекомендую отказаться и от ЖД, авто и самоката. Каждый день что-то случается
Контроль остатка полетного времени это уже вторичный параметр, ну по логике так должно быть.
Расчет остатка топлива необходим на моменте принятия решения - лететь куда-то или садиться сейчас.
Странно, что компутер в кабине тут слабый помощник. Вроде простые математические действия ( добавление или умножение на проценты)
Возможно , что компутеру не доверяют оценку всех первичных данных, чтоб на его выводы не полагались.
Точная оценка всех факторов, которые сложились из-за отказов это дело экипажа.
Ещё раз для незнакомых с "Мade in Тулуза": FMGS расход с отказами не считает. Но в QRH есть обсуждаемые здесь таблицы FUEL PENALTY FACTOR. Просто взять из них цифру(процент), соответствующий имеющемуся отказу. Открыть устройство под названием Flysmart (не верю, что у уральцев его нет!), вкладку IN FLIGHT PERFORMANCE- PLAN. Ввести ветер, дистанцию до запасного и прочее. Ввести процент из QRH (умножать-прибавлять не надо, просто ввести цифру) в нужное окошко. Эшелон для полёта ввести "от балды"- если кликнуть на OPTIMUM FL - умная машинка сама его посчитает и скорректирует. Всё! Никаких номограмм и прочих ветхостей.
а никто не задумывался, почему второй раз у "уральских авиалиний" такое лп? ведь говорят, что один раз - случайность, а второй - уже закономерность, третий - статистика.
я и раньше, лет 10 как, опасался летать ак рф, крайний раз был "чех айрлайнс" москва-прага-москва лет 6 назад. а теперь только по земле, шведскими "авиалиниями" или если далеко, то ржд, чтобы не быть статистом
Верной дорогой идёте, товарищ!
Лучше вообще не летать. Пилоты РФ хоть и допустили ошибки, но посадили самоль на землю.
У них, клятых, иногда психи за штурвал попадают, и абсолютно исправный самолёт с пассажирами с эшелона в гору монтируют.
Рекомендую отказаться и от ЖД, авто и самоката. Каждый день что-то случается
как пионеры, создали трудности, а потом с честью их решили, нафиг-нафиг, в автомобиле за рулём я и отвечаю за себя тоже я, а не какой-то недоучка, который посадил самолёт в поле, если конечно это не спектакль, или, если вспомнить шереметьево и ssj, который квс приложил об полосу дважды, отправив к праотцам 41 человек.
Ещё раз для незнакомых с "Мade in Тулуза": FMGS расход с отказами не считает. Но в QRH есть обсуждаемые здесь таблицы FUEL PENALTY FACTOR. Просто взять из них цифру(процент), соответствующий имеющемуся отказу. Открыть устройство под названием Flysmart (не верю, что у уральцев его нет!), вкладку IN FLIGHT PERFORMANCE- PLAN. Ввести ветер, дистанцию до запасного и прочее. Ввести процент из QRH (умножать-прибавлять не надо, просто ввести цифру) в нужное окошко. Эшелон для полёта ввести "от балды"- если кликнуть на OPTIMUM FL - умная машинка сама его посчитает и скорректирует. Всё! Никаких номограмм и прочих ветхостей.
Присутствует ли в Flysmart неисправность - шасси убраны, створки нет ?
( если верить, конечно, что так оно и было)
И что в этом случае насчитает умный прибор ?
ёпрст
Старожил форума
28.09.2023 16:24
FMS- ка берет фактические данные по расходу топлива от датчика, открываешь маршрут, смотришь поворотные пункты или аэродром назначения, рядышком остаток топлива. Не знаю, что покажет она в случае отсутствия топлива, не не думаю, что разработчики системы не предусмотрели сей вариант!
Присутствует ли в Flysmart неисправность - шасси убраны, створки нет ?
( если верить, конечно, что так оно и было)
И что в этом случае насчитает умный прибор ?
Да, присутствует. При полёте на запасной со створками выдаёт 15% Fuel Penalty как в таблице. А вот при выпущенных шасси в районе 80%. Правда это на neo. На ceo, наверное чуть побольше выдаст.
FEDOR12
Старожил форума
28.09.2023 16:42
За обсуждением "геройских" действий "лётчиков" забыли людей действительно достойных восхищения. Бригаде бортпроводников БРАВО! Девочка, читавшая информацию пассажирам перед посадкой в пшеницу, молодец! Держалась достойно, голос спокойный, без дрожи и нерва. Эвакуацию провели блестяще, без паники, никого не уронили и не травмировали. Вот они и есть герои.
Присутствует ли в Flysmart неисправность - шасси убраны, створки нет ?
( если верить, конечно, что так оно и было)
И что в этом случае насчитает умный прибор ?
Прежде, чем загружать умный прибор, надо отнести свой прибор (голову) ногами в салон, и посмотреть в "окошко" на положение шасси.
Но, даже на планшетном симуляторе, при увеличении режима скорость не растет. И, тут ты понимаешь, что не убрал шасси. Даже в салон ходить не надо))
Bolivar
Старожил форума
28.09.2023 17:38
После рейса 612 "ПУЛКОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" стали "РОССИЯ". После кукурузника и гречишника "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" станут "МАЛАХИТ"ом?
кстати, "в районе озера Айскула строят и реконструируют участки автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск с 1072-й по 1077-й километр. Госзакупка была объявлена в начале 2020 года, а в апреле контракт выиграл «Новосибирскавтодор». Стоимость проекта — 2, 6 миллиарда рублей. Полностью все работы должны быть закончена к 30 ноября 2022 года. То что местные жители называют гордо аэропортом или аэродромом, — специальный участок трассы. Это расширение с парковочными карманами, которое в случае ЧС может быть использовано под военную авиацию или МЧС. Для того чтобы не перекрывать трассу, в проекте предусмотрены объездные дороги. В случае ЧС центральная часть трассы будет использована, как взлетно-посадочная полоса, при этом боковые дороги позволят не останавливать движение для автомобилистов."
почему бы не произвести посадку туда этому а320?
А началось всё с фанфар: героический экипаж УА спас жизни пассажиров! Но, все героический лётные истории и байки практически всегда и обязательно состоят из 2-х частей. Вторая, о которой все с удовольствием рассказывают (если потом есть кому), как мужественно, ловко и умело лётчики вышли из затруднительного, а порой и из катострофического положения. И первая, о которой никто или редко когда распространяются, как по собственной дурости и разгильдяйству в эту ситуацию вляпались!
Всё верно... Любой подвиг - следствие чьего-то раз...(гильдяйства)
В данном случае - своего собственного.
https://pikabu.ru/story/idioty ...
Санкции в действии, поставка
« железа» в ЛУ, практически на нуле, а посему это не последний случай.
Насколько я знаю, Австрия в этой области санкций против России не вводила. Мотор и планер там полностью австрийские, так что в этом случае санкции скорее всего не при чём.
Насколько я знаю, Австрия в этой области санкций против России не вводила. Мотор и планер там полностью австрийские, так что в этом случае санкции скорее всего не при чём.
Австрия член Евросоюза, поэтому санкции принимаются централизовано и всеми ее членами после одобрения. В прошлом году прочитал директиву Евросоюза о введении санкций включая авиацию. Это было 25 февраля 2022, многостраничный текст документа за один день не напишешь. Все было подготовлено задолго до СВО. Готовились, с…ки
Австрия член Евросоюза, поэтому санкции принимаются централизовано и всеми ее членами после одобрения. В прошлом году прочитал директиву Евросоюза о введении санкций включая авиацию. Это было 25 февраля 2022, многостраничный текст документа за один день не напишешь. Все было подготовлено задолго до СВО. Готовились, с…ки
Покажите пальцем, где там написано про ограничения для запчастей учебных самолётов Даймонд, собираемых УЗГА. Про блокировку банковских счетов в курсе. Австрия до сих пор покупает российский газ на 100% контракта.
Да, присутствует. При полёте на запасной со створками выдаёт 15% Fuel Penalty как в таблице. А вот при выпущенных шасси в районе 80%. Правда это на neo. На ceo, наверное чуть побольше выдаст.
..При полёте на запасной со створками выдаёт 15%..
А при полете не на запасной ? Просто при полете со створками ?
Ты реально Тупой..........
Это лишнее. Достаточно знать текущий остаток полетного времени. А это остаток топлива, деленный на текущий расход. Любой калькулятор справится. Конечно, время будет колебаться в зависимости от условий: горизонт, набор, отказы и прочее. Но это и позволяет оценить, хватит топлива долететь или надо менять режим полета (сменить эшелон, ускориться или наоборот и т.д.) И считать ничего не надо, даже проценты.
Грубо, конечно, покажет. Но ФМС все-таки предназначена для точного расчета.
Покажите пальцем, где там написано про ограничения для запчастей учебных самолётов Даймонд, собираемых УЗГА. Про блокировку банковских счетов в курсе. Австрия до сих пор покупает российский газ на 100% контракта.
Вы с ними собрались судиться и будете тыкать пальцем? Бразилия тоже официально не присоединилась к санкциям, а вот их производитель с первых же дней перекрыл доступ к техподдержке и запчастям. Все потому что его подразделения есть и в Европе и в Америке и он обязан следовать санкционной политике этих государств в чьей юрисдикции ведет бизнес. А нефть и газ они (члены EU) покупают для себя и лазейки в своих директивах оставляют.
Exp_5
Старожил форума
29.09.2023 06:13
Так а награждение КВС и ВП орденами и медалями не будет?!
ГД сказал, что они молодцы.
Даже Дамир их поздравил!
Вы с ними собрались судиться и будете тыкать пальцем? Бразилия тоже официально не присоединилась к санкциям, а вот их производитель с первых же дней перекрыл доступ к техподдержке и запчастям. Все потому что его подразделения есть и в Европе и в Америке и он обязан следовать санкционной политике этих государств в чьей юрисдикции ведет бизнес. А нефть и газ они (члены EU) покупают для себя и лазейки в своих директивах оставляют.
Выньте голову из телевизора и постарайтесь туда месяц не смотреть. Увидите, как ваша нервная система окрепнет. В ЕС демократия и решения принимаются единогласно, если для кого-то решение трудно выполнимо, для него делают исключение - как для Австрии с нефтью. И есть член НАТО под названием Турция. Мир намного сложнее изображения в телевизоре.
Так а награждение КВС и ВП орденами и медалями не будет?!
ГД сказал, что они молодцы.
Даже Дамир их поздравил!
Дамир погорячился и сильно подпортил свою репутацию этим поздравлением, хотя ему там ещё работать. Корпоративная солидарность и может начальство велело. И не удивлюсь, если потом выяснится, что он ничего такого не говорил.
Выньте голову из телевизора и постарайтесь туда месяц не смотреть. Увидите, как ваша нервная система окрепнет. В ЕС демократия и решения принимаются единогласно, если для кого-то решение трудно выполнимо, для него делают исключение - как для Австрии с нефтью. И есть член НАТО под названием Турция. Мир намного сложнее изображения в телевизоре.
Просто кому-то следует папироску вынуть и мозги проветрить. А телевизор нужен больше неким иследователям от сохи. Мы читаем в оригинале: https://enterprise.gov.ie/en/p ... Trade sanctions adopted on 24 February 2023 по ссылке можно скачать документ целиком.
airdriver05
Старожил форума
29.09.2023 11:17
29 сентября 2023 г., AEX.RU – Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев принял у себя в резиденции генерального директора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова и экипажи авиакомпании, посадившие самолеты на пшеничном и кукурузном полях. Об этом сообщает AVIA.RU.
«Я хотел бы поблагодарить вас за выдержку и самообладание. Самое главное – все остались живы. Я сам очень часто летаю «Уральскими авиалиниями», вижу и знаю вашу работу. Вы большие молодцы», – обратился Евгений Куйвашев к экипажам Сергея Белова и Дамира Юсупова.
Выньте голову из телевизора и постарайтесь туда месяц не смотреть. Увидите, как ваша нервная система окрепнет. В ЕС демократия и решения принимаются единогласно, если для кого-то решение трудно выполнимо, для него делают исключение - как для Австрии с нефтью. И есть член НАТО под названием Турция. Мир намного сложнее изображения в телевизоре.
29 сентября 2023 г., AEX.RU – Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев принял у себя в резиденции генерального директора «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова и экипажи авиакомпании, посадившие самолеты на пшеничном и кукурузном полях. Об этом сообщает AVIA.RU.
«Я хотел бы поблагодарить вас за выдержку и самообладание. Самое главное – все остались живы. Я сам очень часто летаю «Уральскими авиалиниями», вижу и знаю вашу работу. Вы большие молодцы», – обратился Евгений Куйвашев к экипажам Сергея Белова и Дамира Юсупова.
Пристине , мир сошел с ума.
Пристине , мир сошел с ума.
===
А он когда-нибудь в нём был?
Просто кому-то следует папироску вынуть и мозги проветрить. А телевизор нужен больше неким иследователям от сохи. Мы читаем в оригинале: https://enterprise.gov.ie/en/p ... Trade sanctions adopted on 24 February 2023 по ссылке можно скачать документ целиком.
Вашего пальца с указанием на дизель AE300 так и не увидел. Есть запрет на двигатели БПЛА, то есть также австрийские Rotax под него однозначно подпадают. Но AE300 - очень специфичный мотор, из-за своей большой массы для БПЛА абсолютно непригодный, а годный только для Даймондов, которым по этой причине больше подходит название мотопланер, чем самолёт. Продолжайте исследовать телевизор дальше, раз вам нравится жить с прищемлёнными мозгами - тут препятствовать не могу.
Вы заметили? Люди уже не хотят думать как в старые добрые времена. Не хотят считать в уме многие параметры, да возможно и не умеют. И не их вина, но их беда, что со временем они перестали быть лётчиками. А может настало время сменить название профессии с лётчика (пилота) на оператора ВС и платить как операторам? И не требовать с них ничего, а перекладывать ответственность на несовершенную FMGS (FMS), на издателя QRH с их непонятными процентами, да и вообще на самолёт, который не может сам принять правильное решение.
Мысль очень оригинальная! Китайцы с их воздушными такси так уже и пишут "Sky Taxi operator".
FMS- ка берет фактические данные по расходу топлива от датчика, открываешь маршрут, смотришь поворотные пункты или аэродром назначения, рядышком остаток топлива. Не знаю, что покажет она в случае отсутствия топлива, не не думаю, что разработчики системы не предусмотрели сей вариант!
FMS ка НЕ берет фактические данные по оасчету топлива.))) ( на А , так)))
Поэтому и нет никаких предикшенов с отказами ( кроме отказа двигателя), пилотам самим надо это считать.
За обсуждением "геройских" действий "лётчиков" забыли людей действительно достойных восхищения. Бригаде бортпроводников БРАВО! Девочка, читавшая информацию пассажирам перед посадкой в пшеницу, молодец! Держалась достойно, голос спокойный, без дрожи и нерва. Эвакуацию провели блестяще, без паники, никого не уронили и не травмировали. Вот они и есть герои.
Ну почему же "забыли"?
Здесь им ещё две недели назад, "отлично" поставили, за безупречные слаженные действия.
Это старикам так хочется думать, ...из зависти к молодым.
...кстати, лётчик по сути - оператор, что тогда, что и сейчас, так что ничего в том названии позорного нет.
И даже звучит гордо!
«Я не извозчик, я водитель кобылы!» (фильм "Волга-Волга").