Видать в РА своё РПП, раз оно трактует это понятие не по-вашему.
Мне не понятна Ваша позиция, вроде человек Вы адекватный , но вопросы Ваши не понятны , найдите фото с ФР 24 . Как они отвернули влево и через 1, 5 минуты полетели в сторону Барабинска , никакой зоны они не крутили , даже по отменённым фап , или сейчас зона это куда хочу туда и лечу ? Ну а в целом разговор бесполезен .
Это уже другой уровень летания). В подавляющем большинстве случаев просто смотрят на то, что FMS считает.
Тут где-то выше писали (если я правильно понял), что ФМС не считает топливо с поправками на нештатные ситуации. Хотя, казалось бы, чего проще - остаток известен, расход известен, просто покажи на ПФД оставшееся время при текущем расходе, и то - помощь пилоту. А не внезапное озарение, что керосин ёк.
Тут где-то выше писали (если я правильно понял), что ФМС не считает топливо с поправками на нештатные ситуации. Хотя, казалось бы, чего проще - остаток известен, расход известен, просто покажи на ПФД оставшееся время при текущем расходе, и то - помощь пилоту. А не внезапное озарение, что керосин ёк.
Так большинство чек-листов об этом и пишет , НО если их читать )
В каждой компании прописано как летать в зоне ожидания , что в РФ , что за границей , а переписали их с 8168 , чтоб мы и там могли , как то так )
Вы сильно накручивать.если есть обозначения ЗО с заданнами параметрами.то исполняешь её как положено.а можно запросить диспансер то что тебе хочется и крути по своему
Вы сильно накручивать.если есть обозначения ЗО с заданнами параметрами.то исполняешь её как положено.а можно запросить диспансер то что тебе хочется и крути по своему
Которая Вам не известна ))) тайна покрытая мглой прям ))) смех и только
Зона ожидания, о которой говорится в ИБП это по сути - воздушное пространство:
В отменённом ФАП 136 было:
"зона ожидания" - воздушное пространство установленных размеров, расположенное, как правило, над радионавигационной точкой аэродрома (района аэродрома, аэроузла), предназначенное для ожидания воздушными судами своей очереди захода на посадку или подхода к аэродрому;
в том же доке 8168:
зона ожидания представляет собой воздушное пространство на определенном уровне, необходимое для выполнения типовой схемы ожидания, основанное на допусках по скорости воздушных судов, воздействии ветра, ошибке отсчета времени, параметрах контрольной точки ожидания и т. д.
Вы же с Тупой решили, что Зона ожидания и СХЕМЫ ПОЛЕТА В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ это одно и то же.
Так что смейтесь дальше, ...в любом случае это лучше, чем плакать.
Какой уж тут CRM, у людей банально не работают мозги, со времен падения в Рощино АТРки, два молодца идут к борту, видят снег, забивают на облив, взлетают, убирают механизацию и падают, так и не поняв, что произошло. Тут два молодца, делают заход, видят выпавшую гидрашку, более нихрена не видя, валят в Новосиб, со всеми вытекающими. Ну хоть сели в этом случае.
А если бы ваши мозги работали, могли бы и вы понять, что простых причин таких событий не бывает. Известно - дырки в сыре должны идеально совпасть.
В Тюмени ребята пришли к самолёту, когда видимые визуально условия сильного наземного обледенения в отсутствии осадков(!) исчезли под апрельским солнышком, передняя кромка крыла была чистая. Верхнюю часть крыла должен был осмотреть техсостав, используя стремянку. И не все КВСы хотели в это время обливаться, кому-то и техники «навязали» качественно осмотрев самолёт. У Анцина после взлёта и уборки механизации процесс сваливания совпал с началом выполнения разворота и отключением автопилота, что и было первоначально воспринято командиром, как отказ управления , потому что не было адекватного ответа на управляющие воздействия. Действия по выводу из сваливания он не мог не знать, они на атрке простые, но чуть-чуть не успел к несчастью.
То же самое и в уральском колхозе, главное дать план любой ценой. Кто там работает, я думаю, прекрасно понимают о чем в первую очередь ребята были озабочены и сколько у них было реального налёта и отдыха перед этим полетом.
Зона ожидания, о которой говорится в ИБП это по сути - воздушное пространство:
В отменённом ФАП 136 было:
"зона ожидания" - воздушное пространство установленных размеров, расположенное, как правило, над радионавигационной точкой аэродрома (района аэродрома, аэроузла), предназначенное для ожидания воздушными судами своей очереди захода на посадку или подхода к аэродрому;
в том же доке 8168:
зона ожидания представляет собой воздушное пространство на определенном уровне, необходимое для выполнения типовой схемы ожидания, основанное на допусках по скорости воздушных судов, воздействии ветра, ошибке отсчета времени, параметрах контрольной точки ожидания и т. д.
Вы же с Тупой решили, что Зона ожидания и СХЕМЫ ПОЛЕТА В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ это одно и то же.
Так что смейтесь дальше, ...в любом случае это лучше, чем плакать.
Holding area , она и в Африке ) А что Вы там навыдумывали , а что в зоне можно не летать ?)))
Holding area , она и в Африке ) А что Вы там навыдумывали , а что в зоне можно не летать ?)))
Вас почитать , так все зоны отменили в РФ , ожидания ) Вам не смешно ?)
BlockFuel
Опытный боец
27.09.2023 22:24
А если пилот запрашивает зону для обработки отказа , а не для посадки и ожидания ее , тогда как быть ? Как входить в неё будете ? На какой скорости и высотах , все прописано в чатах взятых с Jepp , так как к нам и fly Dubai не по ФАП летает , моск включите
BlockFuel
Опытный боец
27.09.2023 22:31
Есть различия в правилах полетов в разных регионов , но не полеты в зоне . Это мелочи их знают многие пилоты на каких высотах и скоростях входить , а для очередности используют векторение , новое слово для Вас )
BlockFuel
Опытный боец
27.09.2023 22:34
И что Вы так бьетесь за «хероев» ? Смотрели в fmc и ничего не считали , ничего они не отработали и топливо могли посчитать и за 10 минут и понять , что Омск это единственный выбор
НМ
Старожил форума
27.09.2023 22:58
"...он ревел так, что временами заглушал Терек...".
А если бы ваши мозги работали, могли бы и вы понять, что простых причин таких событий не бывает. Известно - дырки в сыре должны идеально совпасть.
В Тюмени ребята пришли к самолёту, когда видимые визуально условия сильного наземного обледенения в отсутствии осадков(!) исчезли под апрельским солнышком, передняя кромка крыла была чистая. Верхнюю часть крыла должен был осмотреть техсостав, используя стремянку. И не все КВСы хотели в это время обливаться, кому-то и техники «навязали» качественно осмотрев самолёт. У Анцина после взлёта и уборки механизации процесс сваливания совпал с началом выполнения разворота и отключением автопилота, что и было первоначально воспринято командиром, как отказ управления , потому что не было адекватного ответа на управляющие воздействия. Действия по выводу из сваливания он не мог не знать, они на атрке простые, но чуть-чуть не успел к несчастью.
То же самое и в уральском колхозе, главное дать план любой ценой. Кто там работает, я думаю, прекрасно понимают о чем в первую очередь ребята были озабочены и сколько у них было реального налёта и отдыха перед этим полетом.
И не все КВСы хотели в это время обливаться
======
Я надеюсь, теперь все хотят?
Кто там работает, я думаю, прекрасно понимают о чем в первую очередь ребята были озабочены и сколько у них было реального налёта и отдыха перед этим полетом.
Т.е. туда берут людей с отсутствием инстинкта самосохранения, про чувство ответственности за тех, кто за спиной я уж молчу.
Не надо искать оправданий двум долбоящерам, которых старуха с косой просто пожалела. А может, не их, этих просто пришлось, чтобы невиновные не пострадали...
Тут где-то выше писали (если я правильно понял), что ФМС не считает топливо с поправками на нештатные ситуации. Хотя, казалось бы, чего проще - остаток известен, расход известен, просто покажи на ПФД оставшееся время при текущем расходе, и то - помощь пилоту. А не внезапное озарение, что керосин ёк.
Текущий расход меняется с изменением условий и веса. Если бы в ФМС был забит перфоманс при всех отказах, то она бы считала. Но нет. Это очень старый компьютер.
Текущий расход меняется с изменением условий и веса. Если бы в ФМС был забит перфоманс при всех отказах, то она бы считала. Но нет. Это очень старый компьютер.
Это лишнее. Достаточно знать текущий остаток полетного времени. А это остаток топлива, деленный на текущий расход. Любой калькулятор справится. Конечно, время будет колебаться в зависимости от условий: горизонт, набор, отказы и прочее. Но это и позволяет оценить, хватит топлива долететь или надо менять режим полета (сменить эшелон, ускориться или наоборот и т.д.) И считать ничего не надо, даже проценты.
Agri
Старожил форума
28.09.2023 03:29
не знаю куда запостить Один борт сейчас взлетел с Ташкента. Еще два стоят, один пропал с 24
Agri
Старожил форума
28.09.2023 03:33
Три борта взлетели с Ташкента... четвертый так и не видно
Текущий расход меняется с изменением условий и веса. Если бы в ФМС был забит перфоманс при всех отказах, то она бы считала. Но нет. Это очень старый компьютер.
Неужели.вы не заметите изменение расхода с 2тон до 3т?
AlekSa100
Старожил форума
28.09.2023 07:29
Вы заметили? Люди уже не хотят думать как в старые добрые времена. Не хотят считать в уме многие параметры, да возможно и не умеют. И не их вина, но их беда, что со временем они перестали быть лётчиками. А может настало время сменить название профессии с лётчика (пилота) на оператора ВС и платить как операторам? И не требовать с них ничего, а перекладывать ответственность на несовершенную FMGS (FMS), на издателя QRH с их непонятными процентами, да и вообще на самолёт, который не может сам принять правильное решение.
FEDOR12
Старожил форума
28.09.2023 07:40
Что воду в ступе без толку толочь? Зачем расжевывать арифметику Пупкина как и на что делить остатки? Всё поосто. Сидели в кабине аэрбаса два феноменальных дегенерата которым невероятно повезло. Их надо гнать из авиации поганой метлой и лишить вместе с пилотскими ещё водительских удостоверений!
Вы заметили? Люди уже не хотят думать как в старые добрые времена. Не хотят считать в уме многие параметры, да возможно и не умеют. И не их вина, но их беда, что со временем они перестали быть лётчиками. А может настало время сменить название профессии с лётчика (пилота) на оператора ВС и платить как операторам? И не требовать с них ничего, а перекладывать ответственность на несовершенную FMGS (FMS), на издателя QRH с их непонятными процентами, да и вообще на самолёт, который не может сам принять правильное решение.
Это старикам так хочется думать, ...из зависти к молодым.
...а в общем - нормальные пилоты, такие же как и раньше.
...и тогда и сейчас были АП.
...если кто-то чего-то не догоняет, то это было всегда и сугубо индивидуально, а не по поколению.
...кстати, лётчик по сути - оператор, что тогда, что и сейчас, так что ничего в том названии позорного нет.
Это лишнее. Достаточно знать текущий остаток полетного времени. А это остаток топлива, деленный на текущий расход. Любой калькулятор справится. Конечно, время будет колебаться в зависимости от условий: горизонт, набор, отказы и прочее. Но это и позволяет оценить, хватит топлива долететь или надо менять режим полета (сменить эшелон, ускориться или наоборот и т.д.) И считать ничего не надо, даже проценты.
Контроль остатка полетного времени это уже вторичный параметр, ну по логике так должно быть.
Расчет остатка топлива необходим на моменте принятия решения - лететь куда-то или садиться сейчас.
Странно, что компутер в кабине тут слабый помощник. Вроде простые математические действия ( добавление или умножение на проценты)
Возможно , что компутеру не доверяют оценку всех первичных данных, чтоб на его выводы не полагались.
Точная оценка всех факторов, которые сложились из-за отказов это дело экипажа.
Это старикам так хочется думать, ...из зависти к молодым.
...а в общем - нормальные пилоты, такие же как и раньше.
...и тогда и сейчас были АП.
...если кто-то чего-то не догоняет, то это было всегда и сугубо индивидуально, а не по поколению.
...кстати, лётчик по сути - оператор, что тогда, что и сейчас, так что ничего в том названии позорного нет.
Не может быть никакого сравнения:
Раньше были пилоты. Не потому, что были умнее, а в силу обстоятельств. Не было компьютера. На АН2 были только руки и голова. Новые Ан2 из Львова перегоняли на базу, за 4000 км по карте.
Оборудование аэропортов тоже не очень (мягко сказано).
А, посадка Ту154: какое должно быть взаимодействие КВС и БИ по установке режимов двигателей.
Сейчас, оператор хорош только при штатно работающей технике и хороших погодных условиях.
Эта беда всех авиакомпаний мира. Достаточно вспомнить Air France , который уронили с эшелона, Turkish в Амстердаме, и другие.
tlacr99
Старожил форума
28.09.2023 08:26
Ребята.я все равно не могу понять...Как это может быть?Час полёта до запасного.а часовой расход показывает больше чем фактический остаток?При чем тут проценты и логарифмы?Это даже не арифметика пупкина...
Не может быть никакого сравнения:
Раньше были пилоты. Не потому, что были умнее, а в силу обстоятельств. Не было компьютера. На АН2 были только руки и голова. Новые Ан2 из Львова перегоняли на базу, за 4000 км по карте.
Оборудование аэропортов тоже не очень (мягко сказано).
А, посадка Ту154: какое должно быть взаимодействие КВС и БИ по установке режимов двигателей.
Сейчас, оператор хорош только при штатно работающей технике и хороших погодных условиях.
Эта беда всех авиакомпаний мира. Достаточно вспомнить Air France , который уронили с эшелона, Turkish в Амстердаме, и другие.
И сейчас пилоты: посмотрите, что у них в лицензии написано.
...и водители на различных автогонках называются пилотами.
...а армейские летуны, так те - лётчики.
Перед кем выпендриваетесь: сами перед собой? - так им молодым абсолютно до лампочки, какие синяки на груди вы тут себе рисуете.
У них всё ещё впереди ...и нас они там не просматривают аж никак.
Контроль остатка полетного времени это уже вторичный параметр, ну по логике так должно быть.
Расчет остатка топлива необходим на моменте принятия решения - лететь куда-то или садиться сейчас.
Странно, что компутер в кабине тут слабый помощник. Вроде простые математические действия ( добавление или умножение на проценты)
Возможно , что компутеру не доверяют оценку всех первичных данных, чтоб на его выводы не полагались.
Точная оценка всех факторов, которые сложились из-за отказов это дело экипажа.
Так может компутер взял данные от рукоятки уборки выпуска а не от фактического положения шасси?
WWW
Старожил форума
28.09.2023 11:04
НМ
Это старикам так хочется думать, ...из зависти к молодым.
...кстати, лётчик по сути - оператор, что тогда, что и сейчас, так что ничего в том названии позорного нет.
И даже звучит гордо!
«Я не извозчик, я водитель кобылы!» (фильм "Волга-Волга").
Это старикам так хочется думать, ...из зависти к молодым.
...кстати, лётчик по сути - оператор, что тогда, что и сейчас, так что ничего в том названии позорного нет.
И даже звучит гордо!
«Я не извозчик, я водитель кобылы!» (фильм "Волга-Волга").
Именно так некоторые и заполняют свой профиль
- Водитель самолёта.