Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

1..323334..5253

airdriver05
Старожил форума
25.09.2023 12:39
Алекс 787
ну может я не совсем правильно выражаю мысли и привожу примеры... хотел сказать, что один инспектор говорит, что было правильно-другой-неправильно...Т.е все зависит, как на ситуацию смотрит инспектор.. Теоретически конечно можно "подать апелляцию"-но на практике никто не делал.
Согласен.
Бывали такие случаи, RE- check, все расставлял на места
airdriver05
Старожил форума
25.09.2023 12:44
Алекс 787
Ну вот...это пожалуй единственная проблема тут....да зависим от мнения вани и джона-как не прискорбно.
Спросите как решалась проблема:
Было сравнение двух запискй тренировки на тренажере, одна основной тренажер, другая RE-check.
Анализ действий экипажа, на основне выше указанных книг.
Да, проблематично, потом надо держать постоянно высокий тонус.
Увы, за правду всегда боролись и страдали
21239
Старожил форума
25.09.2023 12:46
vasilf
Китайцев никто никуда не загонит. Во-первых все китайские руководители мыслят столетиями, а не долларами. Во-вторых все санкции - это результат доблести и геройства наших собственных партии и правительства, благодаря своему мышлению в долларах, перепутавших столетия.
Не туда вы немного повели разговор.

Их уже поджимают по той же электронике. Даже их родной, а по авиакосмичнским разработкам они всегда под санкциями были. Это в 14 году и дало нам основной опыт, хотя бы руки не опускать. Загоняет их, запросто, как всегда с ними поступали.
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 12:50
airdriver05
Спросите как решалась проблема:
Было сравнение двух запискй тренировки на тренажере, одна основной тренажер, другая RE-check.
Анализ действий экипажа, на основне выше указанных книг.
Да, проблематично, потом надо держать постоянно высокий тонус.
Увы, за правду всегда боролись и страдали
я тут уже седьмой год... ни разу не слышал про re check )))))).
ну да фиг с ним с китаем.....а то на нас народ ругаться начнет за оффтоп......
airdriver05
Старожил форума
25.09.2023 12:56
Алекс 787
я тут уже седьмой год... ни разу не слышал про re check )))))).
ну да фиг с ним с китаем.....а то на нас народ ругаться начнет за оффтоп......
Удачи.
airdriver05
Старожил форума
25.09.2023 13:34
Алекс 787
Вот это вообще не факт....можно просто "не попасть" в мысли инструктора.
Совсем недавно китайца (бывшего квс а380 из чайна саузен-переучился на 787 сейчас)"хлопнули" во вторые-не тот чеклист исполнил....ситуация-на заходе 100 футов, пожар двигателя. Сели, стоп-эвакуация. Фэйл-нужно было ENG FIRE чек лист исполнять.... причем разные чекеры-разные мнения....Вот это самая большая проблема здесь
Прочел еще раз , про ситуацию, на данной тренировке.
Объясню почему фолт.
Высота 100’, пожар, уход не выполняется, чек лист не выполняется, до остановки в конце пробега.
Остановились, необходимо выполнить след. действия:

-определили горящий двигатель
- направление ветра, дабы не поджарить паксов при эвакуации, потому как ветер , если боковой, сносит пламя в сторону где нет пожара двигателя, а соответственно выброшенные трапы, имеют свойство гореть.
- подворачиваем самолет на ветер, дабы снос пламени был вдоль ВС, выполняем действия по чек листу ENG FIRE, потом EVAC CHECK LIST.
Инструктор был прав, экипаж пожарил паксов.
Удачи.
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 13:46
airdriver05
Прочел еще раз , про ситуацию, на данной тренировке.
Объясню почему фолт.
Высота 100’, пожар, уход не выполняется, чек лист не выполняется, до остановки в конце пробега.
Остановились, необходимо выполнить след. действия:

-определили горящий двигатель
- направление ветра, дабы не поджарить паксов при эвакуации, потому как ветер , если боковой, сносит пламя в сторону где нет пожара двигателя, а соответственно выброшенные трапы, имеют свойство гореть.
- подворачиваем самолет на ветер, дабы снос пламени был вдоль ВС, выполняем действия по чек листу ENG FIRE, потом EVAC CHECK LIST.
Инструктор был прав, экипаж пожарил паксов.
Удачи.
Я согласен с Вами...но бытует другое мнение....и в ENG FIRE и в Evacuation практически одни и те же действия по тушению ( выключение и тушение Fire handle pull and rotait)
....так вот получается пока мы читаем ENG FIRE и выполняем, а пожар допустим не потушен, приступаем к эвакуации-а это потерянное время
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 13:47
причем никаких мемори айтемс нынче у боинга, если пожар двигателя не земле
airdriver05
Старожил форума
25.09.2023 14:20
Алекс 787
причем никаких мемори айтемс нынче у боинга, если пожар двигателя не земле
Согласен, про мемори у Боинг, даже введен отлельный чек лист:
«FIRE ENG on GROUND»
Не имею право говорить о 787, говорю о 777
Пункт 2 PARKING BRAKE …….. SET
Пункт 4 FUEL CONTROL ……… CUTOFF( affected side)
Далее пожарный кран. Пожар не потушен
Требуется эвакуация:
- GO TO EVAC CHECK LIST.
Даигатель горит, про ветер забыли, снос пламени под самолетом в сторону эвакуации, где выбрасываются трапы
Выключаем второй двигатель.
Все, самолет не развернешь на ветер.
Про потерю времени- если Вы покажете хоть одно действие, которое регламентировано по времени, при выполнении check- list, я сниму перед вами свою кепку.
Необратимые действия не вернешь, а это жизни.
Посмотрите в своем QRH 787 chapter non- normal Maneuvers
- REJECTED TAKEOFF
Действия экипажа после остановки ВС
- wind direction in case of fire
- not setting parking brake unless evacuation is needed.

Может здесь найдете ответ.
Могу предположить Ваше отрицание, там пожар на заходе, здесь прекращение взлета.
Суть одна, пожар может быть в обоих случаях, финал всему ЭВАКУАЦИЯ и ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.
airdriver05
Старожил форума
25.09.2023 14:32
Алекс 787
причем никаких мемори айтемс нынче у боинга, если пожар двигателя не земле
QRH так же рассматривает , при пожаре на земле, что при обратке пожара, эвакуация не потребуется, погасили.
Эвак. чек лист , рубит сразу все, а если пожар негосимый, все отключено, тормоза стоят.
Ваше действия?
Опять играет огромную роль распознание ситуации и ее анализ, в ситуации высокого нервного напряжения и дефицита времени.
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 14:32
airdriver05
Согласен, про мемори у Боинг, даже введен отлельный чек лист:
«FIRE ENG on GROUND»
Не имею право говорить о 787, говорю о 777
Пункт 2 PARKING BRAKE …….. SET
Пункт 4 FUEL CONTROL ……… CUTOFF( affected side)
Далее пожарный кран. Пожар не потушен
Требуется эвакуация:
- GO TO EVAC CHECK LIST.
Даигатель горит, про ветер забыли, снос пламени под самолетом в сторону эвакуации, где выбрасываются трапы
Выключаем второй двигатель.
Все, самолет не развернешь на ветер.
Про потерю времени- если Вы покажете хоть одно действие, которое регламентировано по времени, при выполнении check- list, я сниму перед вами свою кепку.
Необратимые действия не вернешь, а это жизни.
Посмотрите в своем QRH 787 chapter non- normal Maneuvers
- REJECTED TAKEOFF
Действия экипажа после остановки ВС
- wind direction in case of fire
- not setting parking brake unless evacuation is needed.

Может здесь найдете ответ.
Могу предположить Ваше отрицание, там пожар на заходе, здесь прекращение взлета.
Суть одна, пожар может быть в обоих случаях, финал всему ЭВАКУАЦИЯ и ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.
Скажу сразу....я бы тоже сделал сначала фае чек лист-потом эвакуэйшн....
Но, логика в другом мнении тоже есть. Если сразу не развернули самолет, то потом когда увидели что пожар негасимый-я думаю никто уже не станет разворачивать самолет на одном двигателе и аж потом выполнять эвакуэйшн чек лист. И если мне помнится в трансаэро была на этот счет команда-опасность слева(справа, сзади и тд), эвакуируйтесь. А драгоценное время то мы как и потеряем, пока будем читать энджин фае чеклист, дойдет до шага эвакуэйшн нидид-го ту эвакуэйшн чек лист и опять по новой практически те же действия-а секунды идут-причем эвакуировать можно только в одну сторону...да нигде не регламентировано время, но покойникам (тьфу тьфу тьфу) об этом не рассказать.....
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 14:36
и мне кажется, если бы мне обьяснили так логику своих действий на дебрифинге-я бы как инспектор, ну как минимум не стал бы фейлить за это....
airdriver05
Старожил форума
25.09.2023 14:43
Алекс 787
и мне кажется, если бы мне обьяснили так логику своих действий на дебрифинге-я бы как инспектор, ну как минимум не стал бы фейлить за это....
Коллега, умейте защищать себя, опираясь на знания документов Вашего типа.
Инструктора тоже бывают разные, некоторые даже и не должны быть таковыми, но увы.
Позвольте дать Вам еще совет, почитайте раздел QRH :
“ NON -NORMAL CHECK LIST OPERATION”
Только весь, до конца. Практика показывает , что еденицы в него заглядывают, а там очень много интересного, которое помогает в определенный сттуациях.
Спасибо , за интересную беседу и удачи Вам.
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 14:45
airdriver05
Коллега, умейте защищать себя, опираясь на знания документов Вашего типа.
Инструктора тоже бывают разные, некоторые даже и не должны быть таковыми, но увы.
Позвольте дать Вам еще совет, почитайте раздел QRH :
“ NON -NORMAL CHECK LIST OPERATION”
Только весь, до конца. Практика показывает , что еденицы в него заглядывают, а там очень много интересного, которое помогает в определенный сттуациях.
Спасибо , за интересную беседу и удачи Вам.
и Вам удачи!
klm911
Старожил форума
25.09.2023 14:56
Алекс 787
причем никаких мемори айтемс нынче у боинга, если пожар двигателя не земле
Memory Items никто не отменял, даже там где их нет , ткни своих инструкторов носом в QRH
klm911
Старожил форума
25.09.2023 14:59
ёпрст
Да, На АН-148 не было действий по памяти при недостоверной скорости. Там надо было вспомнить и проанализировать работу высотомеров, указателей скорости при отказе статики, динамики в наборе высоты и угадать отказ… Царства небесного пилотам и пассажирам.
А может как на MAX , только нах разбираться , не фиг и самолёт
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 15:12
klm911
Memory Items никто не отменял, даже там где их нет , ткни своих инструкторов носом в QRH
ошибаетесь...не знаю как на 737, а на нашем чеклист прямо разделен на две части-на земле и в полете. В полете исполняй на память-на земле рид энд ду....не знаю зачем боинг так придумал
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 15:15
klm911
Memory Items никто не отменял, даже там где их нет , ткни своих инструкторов носом в QRH
Вам бы сюда....на "воспитание"))))) через полгода пропадет всякое желание тыкать "уважаемых людей"(инструкторов) в книжки))))
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 15:19
klm911
Memory Items никто не отменял, даже там где их нет , ткни своих инструкторов носом в QRH
если Вы про пункт, где боинг прописал, что можно делать на память, если летчик уверен и знает-это точно не про китай....в ютэйре может бытт, но здесь-сразу кирдык.
klm911
Старожил форума
25.09.2023 15:45
Алекс 787
если Вы про пункт, где боинг прописал, что можно делать на память, если летчик уверен и знает-это точно не про китай....в ютэйре может бытт, но здесь-сразу кирдык.
Китайцам закон не писан , в полёте (MI) можно и необходимо делать , а на земле нельзя , «опасно «, под Землю провалишься если ошибешься, хотя на земле самоль лучше горит и действовать надо как раз по шустрей и смело обрубай все что горит, а уж потом хоть зачитайся книжек , пока вместе с QRH не сгоришь
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 15:53
klm911
Китайцам закон не писан , в полёте (MI) можно и необходимо делать , а на земле нельзя , «опасно «, под Землю провалишься если ошибешься, хотя на земле самоль лучше горит и действовать надо как раз по шустрей и смело обрубай все что горит, а уж потом хоть зачитайся книжек , пока вместе с QRH не сгоришь
ну тут инициатива то как раз от боинга.....эти только исполняют. Зачем боинг так придумал-не понимаю
klm911
Старожил форума
25.09.2023 15:55
после заруливания на стоянку , китайцы ENG тоже наверное по QRH выключают
klm911
Старожил форума
25.09.2023 15:59
Алекс 787
ну тут инициатива то как раз от боинга.....эти только исполняют. Зачем боинг так придумал-не понимаю
И Memory Items при пожаре не отменял
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 16:07
klm911
И Memory Items при пожаре не отменял
Ну я Вам QRH 787 не могу сюда скинуть....если прям интересно, поспрашайте у коллег с 767/777-я думаю там то же самое
sbb
Старожил форума
25.09.2023 16:07
Странно
Посадку в кукурузу МАК расследовал, а это случай нет....
https://www.mak-iac.org/rassle ...
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 16:09
Алекс 787
Ну я Вам QRH 787 не могу сюда скинуть....если прям интересно, поспрашайте у коллег с 767/777-я думаю там то же самое
Выглядит это примерно так. Окрываешь чеклист- там сразу choose: -on ground....читай делай,
in flight: -как обычно мемори айтемс...потом -----
потом читай и делай
klm911
Старожил форума
25.09.2023 16:09
И если пассажиры и ( или) бортпроводники позволят читать книжки при пожаре , могут просто выйти из самолета и усё
klm911
Старожил форума
25.09.2023 16:11
Алекс 787
Выглядит это примерно так. Окрываешь чеклист- там сразу choose: -on ground....читай делай,
in flight: -как обычно мемори айтемс...потом -----
потом читай и делай
Делаешь MI и открываешь книжки
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 16:14
klm911
Делаешь MI и открываешь книжки
И я бы Вас сразу поздравил с "правой" чашкой-если так было бы сделано на земле))))
klm911
Старожил форума
25.09.2023 16:26
Не, мы в РПП прописали , чтобы исключить фантазии
klm911
Старожил форума
25.09.2023 16:29
Алекс 787
И я бы Вас сразу поздравил с "правой" чашкой-если так было бы сделано на земле))))
Не думаю, что на 787 ENG FIRE помечен only in Flight
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 16:32
klm911
Не думаю, что на 787 ENG FIRE помечен only in Flight
ну давайте не будем из пустого в порожнее....если найдете чек лист, посмотрите...далее можно и обсудить. Если хотите-скиньте почту или контакт-я Вам отправлю документ.
vasilf
Старожил форума
25.09.2023 16:49
21239
Не туда вы немного повели разговор.

Их уже поджимают по той же электронике. Даже их родной, а по авиакосмичнским разработкам они всегда под санкциями были. Это в 14 году и дало нам основной опыт, хотя бы руки не опускать. Загоняет их, запросто, как всегда с ними поступали.
Всё поджимание заключается в том, что там стараются больше не размещать новые производственные мощности. Потому что прогресс в технологии производства неизбежно ведёт к прогрессу в возможностях разработке. Конкуренция, ничего более. Ведь Китай чем дальше, тем больше становится конкурентом США уже в области разработки, опираясь на американские же технологии. Поэтому, например, Intel собирается строить новые заводы в Израиле, Польше и Восточной Германии.
https://www.ixbt.com/live/plat ...

Никаких санкций вроде санкций против России, против Китая не было, нет и никогда не будет. По причине образа мысли китайских руководителей, никогда не обладавших наклонностями к взятию на понт с перспективой дальнейшего суицида.
vasilf
Старожил форума
25.09.2023 16:55
Бывает, что предсказания этого издания, принципиально состоящего из фейков, сбываются:
https://t.me/ia_panorama/16361
п-к Щербинин
Старожил форума
25.09.2023 17:03
Алекс 787
Выглядит это примерно так. Окрываешь чеклист- там сразу choose: -on ground....читай делай,
in flight: -как обычно мемори айтемс...потом -----
потом читай и делай
Читай и читай.... Это все, что нужно хнать про разницу между пилотом и лётчиком.
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 17:10
п-к Щербинин
Читай и читай.... Это все, что нужно хнать про разницу между пилотом и лётчиком.
И к чему Вы это?! Или без пиджак/сапог, летчик/пилот никак?! Я в этом , извините, не участвую
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 17:17
Уважаемые коллеги!
Во исполнение п.1 письма Росавиации от 22.09.2023 No Исх-37909/02 Центральное МТУ Росавиации (далее – Управление) доводит для руководства в работе «Информацию по безопасности полетов No 91».
12.09.2023 в районе Новосибирска произошел серьезный авиационный инцидент с самолетом А-320 RA-73805 АО Авиакомпания «Уральские авиалинии».
Выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту: Сочи – Омск. На борту самолета находились 6 членов экипажа и 161 пассажир.
При заходе на посадку на аэродроме Омск, при выпуске шасси, произошел отказ «зеленой» гидросистемы. Экипажем ВС было принято решение о выполнении ухода на второй круг.
В наборе высоты уборка механизации прошла штатно, кран уборки/выпуска шасси был переведён в положение «уборка», однако шасси не убрались (согласно расшифровке полетной информации, дискретный сигнал выпущенного положения шасси продолжал регистрироваться до окончания полета). Неуборку шасси экипаж не выявил.
При полете в зоне ожидания аэродрома Омск экипаж выполнил действия согласно QRH, произвел расчет посадочной дистанции с учетом отказа и расчет топлива для полета на запасной аэродром. После этого экипажем ВС было принято решение об уходе на запасной аэродром Новосибирск (Толмачево).
В процессе полета на запасной аэродром экипаж ВС выявил повышенный расход топлива и его недостаток для посадки на аэродроме Новосибирск (Толмачево), в связи с чем было принято решение о вынужденной посадке на площадку, подобранную с воздуха.
Посадка произведена благополучно, пассажиры и экипаж не пострадали.
———————————
не совсем понятно, как это не распознали, что шасси не убраны?!
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 17:18
Или фейк очередной, типа внутренних переговоров?!
21239
Старожил форума
25.09.2023 17:35

А я вопрос задавал про иникацию и просил не торопиться. Не дурнее нас экипаж.


Старожил форума
20.09.2023 15:50
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя 21239 от 20.09.2023 15:18
21239
Если не торопиться с ответами, то можно ещё над условиями поразмышлять. Дайте немного времени, пожалуйста.

А индикация отображала информацию по первому отказу, с fuel penalty 100%. Или экипаж видел только второй отказ?
-----

Myzik

А индикация ничего не показывает. Максимум ремайндер на ECAM о том что это надо сделать обратившись в QRH.
Ну и поставим себя для честности на место например Уральских и признаем, что полдня у них не было....
Правильный ответ: 2600 + 1100 = 3700 эту сумму увеличиваем не на 1, 2 например, а на 120% = 4440 кг и это только ADITIONAL FUEL (по отказу) и к ней Minimum devertions fuel еще 4440 + 2600 + 1100 = 8140 кг получается по фэншую.
Согласитесь что методика расчетов Airbus мягко говоря далека от совершенства и имют место быть куча подводных камней где можно сделать критическую ошибку?
-----
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 17:38
21239

А я вопрос задавал про иникацию и просил не торопиться. Не дурнее нас экипаж.


Старожил форума
20.09.2023 15:50
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя 21239 от 20.09.2023 15:18
21239
Если не торопиться с ответами, то можно ещё над условиями поразмышлять. Дайте немного времени, пожалуйста.

А индикация отображала информацию по первому отказу, с fuel penalty 100%. Или экипаж видел только второй отказ?
-----

Myzik

А индикация ничего не показывает. Максимум ремайндер на ECAM о том что это надо сделать обратившись в QRH.
Ну и поставим себя для честности на место например Уральских и признаем, что полдня у них не было....
Правильный ответ: 2600 + 1100 = 3700 эту сумму увеличиваем не на 1, 2 например, а на 120% = 4440 кг и это только ADITIONAL FUEL (по отказу) и к ней Minimum devertions fuel еще 4440 + 2600 + 1100 = 8140 кг получается по фэншую.
Согласитесь что методика расчетов Airbus мягко говоря далека от совершенства и имют место быть куча подводных камней где можно сделать критическую ошибку?
-----
А как же шум и вибрация?! Кроме индикации….
21239
Старожил форума
25.09.2023 17:40
Алекс 787
А как же шум и вибрация?! Кроме индикации….
А они есть в мануалах?
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 17:47
21239
А они есть в мануалах?
Т.е самолёт потряхивает, шум какой-то стоит и никому нет дела откуда?! В кабину Вас нужно срочно….на экскурсию, чтобы разницу почувствовать с убранными шасси и с выпущенными))))
21239
Старожил форума
25.09.2023 17:57
Алекс 787
Т.е самолёт потряхивает, шум какой-то стоит и никому нет дела откуда?! В кабину Вас нужно срочно….на экскурсию, чтобы разницу почувствовать с убранными шасси и с выпущенными))))
)) нет, я пассажир. Обидят только, а послушать не дадут)
У него створки могли "шуметь“. Тут уже сложно что-то сказать. Как они шумят по-отдельности, а как хором со стойкой.
21239
Старожил форума
25.09.2023 18:20
У военных за ВПУ следят, стараются. И подсказать было некому?
klm911
Старожил форума
25.09.2023 18:26
Алекс 787
ну давайте не будем из пустого в порожнее....если найдете чек лист, посмотрите...далее можно и обсудить. Если хотите-скиньте почту или контакт-я Вам отправлю документ.
Посмотрел. На 787 ENG FIRE выделен в отдельный NNCL , выполняется те же MI что и на 737 при обнаружении пожара .( точка) ( Detection )( на 737 - объединен с разрушением и отделением))
A777
Старожил форума
25.09.2023 18:29
Алекс 787
А как же шум и вибрация?! Кроме индикации….
Можно и не прислушиваться,
Все прекрасно отображается и видно с кучей кошинов на ECAM например таких как L/G not unplocked , но экипаж был пассажиром на этом рейсе таким же как 21239.
airdriver05
Старожил форума
25.09.2023 18:40
klm911
Посмотрел. На 787 ENG FIRE выделен в отдельный NNCL , выполняется те же MI что и на 737 при обнаружении пожара .( точка) ( Detection )( на 737 - объединен с разрушением и отделением))
Не там смотрели, видимо.
Алекс 787
Старожил форума
25.09.2023 18:55
klm911
Посмотрел. На 787 ENG FIRE выделен в отдельный NNCL , выполняется те же MI что и на 737 при обнаружении пожара .( точка) ( Detection )( на 737 - объединен с разрушением и отделением))
Возможно старая версия….
airdriver05
Старожил форума
25.09.2023 19:05
Алекс 787
Возможно старая версия….
Истина.
На 777 в ревизии от 10.2021.был опубликован отдельный “ FIRE ENG on GROUND L, R” check list.
Выполняется он без мэмори.
1..323334..5253

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru