Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

1..303132..5253

21239
Старожил форума
23.09.2023 10:02

MG Ganat
Скорее, ваши разногласия сводятся к правилам русского языка, а не математики.
—---------
Да, пришло из быта. Например, говорят: "большой процент прибыли". А как может 1% быть большим? - это просто сотая часть от всего. Но часто просто говорят, например, "процент прибыли 30%", имея ввиду общую доходности. А дальше высчитывают "этот процент" и обсуждают общую сумму прибыли, называя его "процентом". Незаметно стерается и само изначальное, довольно простое, понятие - сотая часть. Можно уж было заменить слово" процент" на русское "сотая часть". Тогда прозвучало бы " увеличение на 30% от... " как " увеличение на 30 сотых частей от того, что имеем".
НМ
Старожил форума
23.09.2023 10:02
MG Ganat
Смешались в кучу кони, люди...
Скорее, ваши разногласия сводятся к правилам русского языка, а не математики.
1. Выполнил план на 100 процентов. То есть, при плане производства 35 деталей, изготовил 35.
2. Выполнил взятые обязательства на 120 процентов. То есть, при плане производства 35 деталей, изготовил 42.
3. Расход при строительстве вырос на 100 процентов. То есть, при расчете нормы в 38, потратили 76 ( в два раза).

Вопрос в другом . Какой режим необходимо установить двигателям, чтобы увеличить часовой расход топлива в два раза?

Вопрос в другом . Какой режим необходимо установить двигателям, чтобы увеличить часовой расход топлива в два раза?
===
А где стоит такая задача в данной теме, ...или это ещё вчерашнее пятничное?
WWW
Старожил форума
23.09.2023 10:05
MG Ganat
Смешались в кучу кони, люди...
Скорее, ваши разногласия сводятся к правилам русского языка, а не математики.
1. Выполнил план на 100 процентов. То есть, при плане производства 35 деталей, изготовил 35.
2. Выполнил взятые обязательства на 120 процентов. То есть, при плане производства 35 деталей, изготовил 42.
3. Расход при строительстве вырос на 100 процентов. То есть, при расчете нормы в 38, потратили 76 ( в два раза).

Вопрос в другом . Какой режим необходимо установить двигателям, чтобы увеличить часовой расход топлива в два раза?

Если для нашего случая.

Режим можно оставить тем же (допустим, крейсерский), но выпустить шасси!
Тогда удельный расход должен вырасти почти в три раза (точнее, в 2.8)!

Я так думаю (с).
ИМХО
НМ
Старожил форума
23.09.2023 10:13
21239

MG Ganat
Скорее, ваши разногласия сводятся к правилам русского языка, а не математики.
—---------
Да, пришло из быта. Например, говорят: "большой процент прибыли". А как может 1% быть большим? - это просто сотая часть от всего. Но часто просто говорят, например, "процент прибыли 30%", имея ввиду общую доходности. А дальше высчитывают "этот процент" и обсуждают общую сумму прибыли, называя его "процентом". Незаметно стерается и само изначальное, довольно простое, понятие - сотая часть. Можно уж было заменить слово" процент" на русское "сотая часть". Тогда прозвучало бы " увеличение на 30% от... " как " увеличение на 30 сотых частей от того, что имеем".
говорят: "большой процент прибыли". А как может 1% быть большим?
====
А ещё говорят: "Пошли дурака за бутылкой, так он одну и принесёт!"
Алекс 787
Старожил форума
23.09.2023 10:47
WWW
Если для нашего случая.

Режим можно оставить тем же (допустим, крейсерский), но выпустить шасси!
Тогда удельный расход должен вырасти почти в три раза (точнее, в 2.8)!

Я так думаю (с).
ИМХО
По Вашему самолет может лететь на одном и том же режиме (допустим крейсерском), и с выпущенными шасси и без?!))))
dimkor
Старожил форума
23.09.2023 11:06
WWW
Если для нашего случая.

Режим можно оставить тем же (допустим, крейсерский), но выпустить шасси!
Тогда удельный расход должен вырасти почти в три раза (точнее, в 2.8)!

Я так думаю (с).
ИМХО
Тогда с выпущенными шасси в горизонтальном полете скорость не упадет до посадочной?
WWW
Старожил форума
23.09.2023 11:18
Алекс 787
По Вашему самолет может лететь на одном и том же режиме (допустим крейсерском), и с выпущенными шасси и без?!))))
Н-да ...
Вдумайтесь!

По существу, суть вопроса/ответа в том, КАКИМИ ПУТЯМИ можно увеличить удельный расход топлива.

Можно изменением режима работы двигателей,
А можно, сохраняя режим неизменным, ухудшением аэродинамики.

Как-то так.
ВСК
Старожил форума
23.09.2023 11:40
А хороший вопрос про режим двигателя. Товарищи летчики, объясните нелётчику, как вообще устанавливается крейсерский режим? Т. е. каким образом пилот лётчик действует? Что он конкретно делает?
ВСК
Старожил форума
23.09.2023 11:44
И что вы вообще понимаете под крейсерским режимом? Как-то есть разные определения. Так вот про что разговор?
Subar.
Старожил форума
23.09.2023 11:57
Alb100
Вы в школу ходили, или сразу на форум пришли учить арифметике?
Я же посчитал, что на 120 будет 5720.
А на 100 будет 5200.
Точно 120 процентов от 2600 будет 3120.
Увеличить на 20 процентов, то это будет
3120.
Учись, студент!)))
Браво, Alb! Конечно все правильно вы посчитали, и конечно же 5720! Вы умненький и благоразумненький, и хорошо вас в школе научили! Ошибочно вам адресовал пост....
Subar.
Старожил форума
23.09.2023 12:20
A777
Subar
Или по вашему, если расход, указанный у производителя, при выпущенных спойлерах увеличивается на 20%, тот это будет не 2600, а всего 520кг? Так надо всем тогда летать со спойлерами, а еще лучше и закрылки не убирать!!!
--//---
Если у производителя в таблице указан фактор ( FPF) в 20% при выпущенных спойлерах.
И если отталкиваться от 2600 кг , то Экстра будет 2600 × 20%= 2600 × 0.2 = 520кг.

И да, если фактор 100% то
Экстра 2600×100%=2600×1=2600 кг

Если фактор 120%
То Экстра
2600×120%=2600×1.2=3120кг

В итоге экстру прибавляем к расчетному топливу по маршруту и получаем окончательный результат.
при факторе в 100% топливо увеличится в 2 раза , а не так как написали вы, "так и будет 2600" ).

Что тут советской школе не понятного ? Я тоже из советской но мне это понятно). И это не моя логика, а этого хочет производитель.
Можно конечно обсуждать что этот метод подсчета кривой, но только он прописан в мануале и пилоту некогда разбираться что проще и легче , а он тупо должен вставить цифры в формулу и получить результат.
Вы что не знаете что летчик должен быть здоровым и тупым)? Это выражение советской школы или не?)
...И да, если фактор 100% то
Экстра 2600×100%=2600×1=2600 кг..
.....Если фактор 120%
То Экстра
2600×120%=2600×1.2=3120кг

Экстра, фактор.... Не по русски все как-то. И 2600×...%- не по математически. Действие с процентами вы в конечном итоге переводите в произведение с числами- "2600×120%=2600×1.2=3120кг", что со стороны смотрится совсем непонятно как. Речь идет о 120%, а реально вы прибавляете всего 20%. Путанница какая-то. Число ну никак не умножают на % при увеличении числа на эти проценты. Их прибавляют, а множат уже число на число, исходя из этих процентов, что вы в конечном итоге и делаете. Прочтите пост от 20.09 в 19.41. Где я вам сразу сказал, что увеличение расхода на 120%, просто множим расходник на 2.2. Все просто и быстро при любом дефиците времени решается просто в голове без всяких машинок, экстр и факторов.
Damalei
Старожил форума
23.09.2023 12:45
WWW
Н-да ...
Вдумайтесь!

По существу, суть вопроса/ответа в том, КАКИМИ ПУТЯМИ можно увеличить удельный расход топлива.

Можно изменением режима работы двигателей,
А можно, сохраняя режим неизменным, ухудшением аэродинамики.

Как-то так.
Третью составляющую забыли - скорость.
Камень-ножницы-бумага.
Хуже аэродинамика - самолёт не летит, падает скорость, при том же режиме. Соответственно повышается расход, т.к. увеличивается время в пути. Двигаем РУД вперёд - плюем на аэродинамику, добавляем скорость, прибываем пораньше. Но расход всё равно превышен, потому что повышенные обороты сжигают больше керосина на километр пути, даже если этот километр пролететь чуть быстрее, чем с прежним режимом.
Вывод очевиден: хочешь сэкономить - улучшай аэродинамику.
И уж точно не лети с открытыми створками хрен знает куда.
504
Старожил форума
23.09.2023 13:19
Простите, что встреваю. А по существу всё-таки может кто-то выложить полный и правильный расчет топлива от Омска до Толмачево с выпущенными шасси и открытыми створками? Есть ли какие-то номограммы, чтобы при этом определить экономичную скорость?
airdriver05
Старожил форума
23.09.2023 13:35
504
Простите, что встреваю. А по существу всё-таки может кто-то выложить полный и правильный расчет топлива от Омска до Толмачево с выпущенными шасси и открытыми створками? Есть ли какие-то номограммы, чтобы при этом определить экономичную скорость?
Смотрите в чате, все выкладывали уже
airdriver05
Старожил форума
23.09.2023 13:38
504
Простите, что встреваю. А по существу всё-таки может кто-то выложить полный и правильный расчет топлива от Омска до Толмачево с выпущенными шасси и открытыми створками? Есть ли какие-то номограммы, чтобы при этом определить экономичную скорость?
Ари выпущенных шасси/ створках нет экономической скорости, есть ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СКОРОСТИ ПОЛЕТА, исходя из возможных конструктивных повреждений, из- за скоростного напора.
У каждого типа эти ограничения свои, но все крутится вокруг цифр 260-280 узлов.
A777
Старожил форума
23.09.2023 13:38
Subar
Прочтите пост от 20.09 в 19.41. Где я вам сразу сказал, что увеличение расхода на 120%, просто множим расходник на 2.2. Все просто и быстро при любом дефиците времени решается просто в голове без всяких машинок, экстр и факторов
---//----
Зачем мне читать, из пустого в порожнее, вы так и не поняли , я вам все время пытался вам донести что прописано в МАНУАЛЕ и как это считается согласно аэрбасовского МАНУЛА , а вы мне про советскую математику ))). И А320 кстати не русский самолет и мануалы также, поэтому конечно не по русски , но если русские хотят на нем работать то мануалы надо знать. А ваши предложения про × 2.2 и как проще, вы не мне а в Тулузу шлите.
21239
Старожил форума
23.09.2023 14:15
A777
я вам все время пытался вам донести что прописано в МАНУАЛЕ и как это считается согласно аэрбасовского МАНУЛА , а вы мне про советскую математику ))).
--—

"Что же это за импровизация такая? Кто её придумал? Немцы, наверное. Вечно они что-нибудь выдумают, а русский человек потом мучайся… Сыграю-ка я для души." ( Фильм "Мы из джаза" )
A777
Старожил форума
23.09.2023 15:17
21239
A777
я вам все время пытался вам донести что прописано в МАНУАЛЕ и как это считается согласно аэрбасовского МАНУЛА , а вы мне про советскую математику ))).
--—

"Что же это за импровизация такая? Кто её придумал? Немцы, наверное. Вечно они что-нибудь выдумают, а русский человек потом мучайся… Сыграю-ка я для души." ( Фильм "Мы из джаза" )
improvisus — неожиданный, внезапный)
Написанное в мануалах - импровизация , дау ж , приехали..))
И Тулуза не в Германии.
Лучше играйте , если конечно можете..
Алекс 787
Старожил форума
23.09.2023 15:32
WWW
Н-да ...
Вдумайтесь!

По существу, суть вопроса/ответа в том, КАКИМИ ПУТЯМИ можно увеличить удельный расход топлива.

Можно изменением режима работы двигателей,
А можно, сохраняя режим неизменным, ухудшением аэродинамики.

Как-то так.
А я то все вдумываюсь-зачем режим добавлять когда колеса выпускаем-можно ведь оставить прежним-мож куда нить и долетим))))
JetBlack
Опытный боец
23.09.2023 17:07
Всем добрый день. Пролистал всю тему с посадкой а320 в поле и ответов на всего лишь 3 вопроса так и нет во всех 31 страницах. А вопросы собственно очень простые: 1. каким образом квс подобрал площадку если он даже круга над ней не сделал, знал заранее или подсказал кто? На фр24 есть маршрут https://i.postimg.cc/qvz4XbTd/ ...
2. Просмотрев несколько видео посадки иностранных пассажирских самолётов на неподготовленный грунт, например https://www.youtube.com/watch? ... пришёл к выводу, что при посадке а320 на поле с/х назначения, да ещё и с большим слоем чернозёма его шасси закопаются по самый фюзеляж и на такой скорости стойки просто вырвет с разрушением фюзеляжа. Так же надо учесть, что а320 имеет давление шасси на грунт в 14кг/см2, а это очень много и его проектировали без возможности посадки на грунт (им это не надо). 3. ни одной съёмки "пассажиров" внутри салона, да и снаружи практически нет.
Из всего этого я делаю вывод, что 1.это была постановочная посадка, цирк на заранее подготовленное (укатанное и утрамбованное) поле, 2. не было на борту никаких пассажиров и их багажа (на видео, которое показали- массовка, актёры) 3. самолёт изначально был облегчен до минимума массы с минимальным количеством керосина.
Зачем это сделано было я не знаю, выше просто мои наблюдения и выводы
Ваня759
Старожил форума
23.09.2023 19:19
ВСК
И что вы вообще понимаете под крейсерским режимом? Как-то есть разные определения. Так вот про что разговор?
Раньше летчики на заданном эшелоне подбирали обороты, соответствующие крейсерской скорости по РЛЭ....:)
504
Старожил форума
23.09.2023 21:17
airdriver05
Смотрите в чате, все выкладывали уже
Вы, наверное, издеваетесь? В теме чего только не понаписали. Что из этого правильно? Исходные 2600 кг - это в штиль с 450 узлов на 330 эшелоне? А с поправками на шасси, створки, ветер и 260 узлов - это 5720 кг? Так что ли?
airdriver05
Старожил форума
23.09.2023 21:35
504
Вы, наверное, издеваетесь? В теме чего только не понаписали. Что из этого правильно? Исходные 2600 кг - это в штиль с 450 узлов на 330 эшелоне? А с поправками на шасси, створки, ветер и 260 узлов - это 5720 кг? Так что ли?
Вы сами и ответили.
Только на эшелоне 330 летают с числением скорости по МАХу, так аэродинамика гласит.
Да, расчетный эшелон у них был, для ухода на НСК, в нормальной конфигурации, эшелон 390, а летели они на эшелоне 180, с колесами , створками, и ограничением по скорости, примерно 270 узл.
Отсюда и величина потребного керосина, все просто.
504
Старожил форума
23.09.2023 21:39
airdriver05
Ари выпущенных шасси/ створках нет экономической скорости, есть ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СКОРОСТИ ПОЛЕТА, исходя из возможных конструктивных повреждений, из- за скоростного напора.
У каждого типа эти ограничения свои, но все крутится вокруг цифр 260-280 узлов.
Возможно, в мануале или РЛЭ так и написано. Интересно, есть ли где-нибудь более "научные" данные. Все же знают задачу про полет с одинаковой скоростью туда-обратно в штиль и с ветром (в каком случае в итоге средняя скорость больше окажется).
airdriver05
Старожил форума
23.09.2023 21:54
504
Возможно, в мануале или РЛЭ так и написано. Интересно, есть ли где-нибудь более "научные" данные. Все же знают задачу про полет с одинаковой скоростью туда-обратно в штиль и с ветром (в каком случае в итоге средняя скорость больше окажется).
Продолжать разговор « слепого с глухонемым», не имеет сиысла.
Не лётчик
Старожил форума
23.09.2023 22:37
Myzik
Все эти примеры это только примеры и ничего более. Что у Уральцев и какие коэффициенты у них были фактически 180% или 20% это все из области догадок. Ну и сама метода Airbus на мой взгляд достатрчно кривая. Те же 120 процентов же можно на 1.2 умножить например и посчитать совсем не верно. Писали бы расход умножть на столько то, а тут с процентами и намудрить легко. Особенно в стрессе и ночью.
Если умножать на 1, 2, это будет +20%(элементарное всегда с некоторой неохотой пишется)
Не лётчик
Старожил форума
23.09.2023 22:41
fiting
Бюджет не причем. Проблема в преподавателях и низких требованиях к ученикам на протяжении всего обучения. Во всяком случае так говорит мой опыт. Закончив школу, многие не знают элементарных вещей. Кстати требования снижены и к студентам СУЗов, ВУЗов и к слушателям курсов учебных центров. Поэтому неудивительно, что к ЕГЭ учеников готовят репетиторы.
Да и просто уличить кого-то в безграмотности в интернете стало моветоном...
Не лётчик
Старожил форума
23.09.2023 22:49
Subar.
Можете прибавление 120% назвать умножением, если вам так хочется, или удобно. Суть одна- 120% от 2600- это 5720. Стыдно пилоту не знать этого...
Мдаа... Трудно плыть в соляной кислоте с отрубленными ногами...
vasilf
Старожил форума
24.09.2023 00:40
Насчёт возможного выкатывания в Омске. Тут давеча турок в проливной дождь (Ксц=0.4) выкатился с ВПП в Перми на 50 м. Его аккуратно и нежно за шкентель - и вытащили, полностью сохранив при этом его лётную годность. https://www.youtube.com/watch? ...
Задумчивый
Старожил форума
24.09.2023 01:00
MG Ganat
Смешались в кучу кони, люди...
Скорее, ваши разногласия сводятся к правилам русского языка, а не математики.
1. Выполнил план на 100 процентов. То есть, при плане производства 35 деталей, изготовил 35.
2. Выполнил взятые обязательства на 120 процентов. То есть, при плане производства 35 деталей, изготовил 42.
3. Расход при строительстве вырос на 100 процентов. То есть, при расчете нормы в 38, потратили 76 ( в два раза).

Вопрос в другом . Какой режим необходимо установить двигателям, чтобы увеличить часовой расход топлива в два раза?

Вопрос в другом . Какой режим необходимо установить двигателям, чтобы увеличить часовой расход топлива в два раза?
———-
Интересно. Это так рассматривают данный случай менеджеры ГА?
Никакого увеличения часового расхода в два раза не было. Увеличилось лобовое сопротивление из-за выпущенных створок (и, возможно, шасси). Ввелись ограничения по скорости. Уменьшилась высота полета и, примерно в два раза, скорость полета.
Часовой расход примерно остался прежним (ну, может, чуть возрос на проценты), а время полета до Нсб соответственно увеличилось в два раза. Отсюда и недолёт.
А вообще, давно не встречал такой дурдомистой ветки с талдыченьем одного и того же по 30 раз.
Subar.
Старожил форума
24.09.2023 01:17
Не лётчик
Мдаа... Трудно плыть в соляной кислоте с отрубленными ногами...
Очень, очень трудно...Лучше сразу утонуть , чем вникать в эти подробности....
AlekSa100
Старожил форума
24.09.2023 10:06
Ну и бедлам развели! От темы отклонились на 360°, как бы сказала Анна - Лена Бербок, но суть та же. Элементарные вещи по добавлению процентов отнесли к высшей математике. А вот по делу ноль информации.
Алекс 787
Старожил форума
24.09.2023 10:31
AlekSa100
Ну и бедлам развели! От темы отклонились на 360°, как бы сказала Анна - Лена Бербок, но суть та же. Элементарные вещи по добавлению процентов отнесли к высшей математике. А вот по делу ноль информации.
ну так а тема то практически исчерпана: ситуация видится так:
-Попытка следовать инструкции а/к при отказе и уходить на запасной, где есть "база"
- неправильный расчет топлива в нештатной ситуации
- отсутствие контроля за количеством топлива в полете
Ну а дальше: филигранное исполнение посадки на подобранную площадку практически без повреждения ВС и человеческих жертв.
За выход из критической ситуации -"отлично"
За доведение нештатной ситуации до критической-"двойка". Общая оценка 4 с минусом (3, 5)
Вывод: Может продолжать полеты в качестве КВС А320....))))
AlekSa100
Старожил форума
24.09.2023 11:53
Алекс 787
ну так а тема то практически исчерпана: ситуация видится так:
-Попытка следовать инструкции а/к при отказе и уходить на запасной, где есть "база"
- неправильный расчет топлива в нештатной ситуации
- отсутствие контроля за количеством топлива в полете
Ну а дальше: филигранное исполнение посадки на подобранную площадку практически без повреждения ВС и человеческих жертв.
За выход из критической ситуации -"отлично"
За доведение нештатной ситуации до критической-"двойка". Общая оценка 4 с минусом (3, 5)
Вывод: Может продолжать полеты в качестве КВС А320....))))
И всё же визуальный заход и филигранное исполнение посадки с двумя работающими двигателями в немалой степени зависели от состояния самой площадки, но это уже заслуга агрономов. Так что балл я бы отдал агрономам. Так что общая оценка "3".
AlekSa100
Старожил форума
24.09.2023 11:56
Вывод: может продолжать полёты на ВС А320 в качестве 2 пилота с последующим вводом в строй командиром на общих основаниях.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
24.09.2023 12:06
Vladimir1983
А потом сами все и похерили ...
Отнюдь!
Строили и учили - коммунисты, а разрушали - антисоветчики.
dron.dronov
Старожил форума
24.09.2023 12:09
AlekSa100
Вывод: может продолжать полёты на ВС А320 в качестве 2 пилота с последующим вводом в строй командиром на общих основаниях.
На год в другую а/к на ССЖ
airdriver05
Старожил форума
24.09.2023 12:10
AlekSa100
Вывод: может продолжать полёты на ВС А320 в качестве 2 пилота с последующим вводом в строй командиром на общих основаниях.
Прокурор вынесет решение
Алекс 787
Старожил форума
24.09.2023 12:17
AlekSa100
Вывод: может продолжать полёты на ВС А320 в качестве 2 пилота с последующим вводом в строй командиром на общих основаниях.
Да зачем же ему летать вторым…. Ошибиться может каждый-«за одного битого….» Ему теперь этого опыта с лихвой на всю оставшуюся жизнь-так что не судите строго….
Володь
Старожил форума
24.09.2023 14:06
AlekSa100
И всё же визуальный заход и филигранное исполнение посадки с двумя работающими двигателями в немалой степени зависели от состояния самой площадки, но это уже заслуга агрономов. Так что балл я бы отдал агрономам. Так что общая оценка "3".
Две страницы не могли разобраться в процентах - теперь будем проходить вычитание? 3, 5 - 1 = 2, 5, а не 3, если что
AlekSa100
Старожил форума
24.09.2023 16:50
Володь
Две страницы не могли разобраться в процентах - теперь будем проходить вычитание? 3, 5 - 1 = 2, 5, а не 3, если что
Уважаемый Володь, двойка была, а от пятёрки один балл (а можно было и больше) отдали агрономам. Осталась четвёрка (а могло быть и меньше). Так что средний балл получился 3. Уж от двойки - то не надо балл забирать. Если непонятно, то вот формула:
(2 + (5 -1))/2 = 3.
AlekSa100
Старожил форума
24.09.2023 17:33
Алекс 787
Да зачем же ему летать вторым…. Ошибиться может каждый-«за одного битого….» Ему теперь этого опыта с лихвой на всю оставшуюся жизнь-так что не судите строго….
В 90-е у нас в авиакомпании одного командира перевели во вторые за два случая посадки с перегрузкой на оценку близкую к 2, другого - за два случая выкатывания с РД на грунт одной стойкой при повороте. Надо ждать вторую посадку на пшеничное (кукурузное, картофельное и т.п.) поле?
Алекс 787
Старожил форума
24.09.2023 18:00
AlekSa100
В 90-е у нас в авиакомпании одного командира перевели во вторые за два случая посадки с перегрузкой на оценку близкую к 2, другого - за два случая выкатывания с РД на грунт одной стойкой при повороте. Надо ждать вторую посадку на пшеничное (кукурузное, картофельное и т.п.) поле?
а чем ему поможет перевод во вторые с последующим вводом?! Вряд ли уже чему новому научится..... Ну а если этого случая ему будет мало-то тут уж вряд ли чем поможешь-хоть в проводники отправьте...))))
WWW
Старожил форума
24.09.2023 18:42
Алекс 787
ну так а тема то практически исчерпана: ситуация видится так:
-Попытка следовать инструкции а/к при отказе и уходить на запасной, где есть "база"
- неправильный расчет топлива в нештатной ситуации
- отсутствие контроля за количеством топлива в полете
Ну а дальше: филигранное исполнение посадки на подобранную площадку практически без повреждения ВС и человеческих жертв.
За выход из критической ситуации -"отлично"
За доведение нештатной ситуации до критической-"двойка". Общая оценка 4 с минусом (3, 5)
Вывод: Может продолжать полеты в качестве КВС А320....))))

Очень напоминает старый армейский анекдот о сдаче зачета по физподготовке (подтягивание на турнике):
- подход к снаряду - отлично (5 баллов):
- подтягивание (ни одного)- полный НОЛЬ;
- отход от снаряда - отлично (5 баллов).
Средний балл - 10 / 3 = примерно 3 с плюсом.
Вывод: годен к продолжению службы!
Задумчивый
Старожил форума
24.09.2023 18:50
AlekSa100
И всё же визуальный заход и филигранное исполнение посадки с двумя работающими двигателями в немалой степени зависели от состояния самой площадки, но это уже заслуга агрономов. Так что балл я бы отдал агрономам. Так что общая оценка "3".
Оценка неверная. 5 баллов надо присвоить местности. Западно-Сибирской низменности с равниной, на которой плодородный слой всего 15 см, а ниже глина.
В горах Кавказа или на Кубанских черноземах такой номер не прошел бы.
А вот в предыдущем случае 5 баллов действительно надо отдать агрономам. Ибо при посадке на пузо ничего лучше кукурузы с сочными, толстыми и длинными стеблями придумать было трудно. Разве только еще подсолнечник...
горын
Старожил форума
24.09.2023 18:52
WWW

Очень напоминает старый армейский анекдот о сдаче зачета по физподготовке (подтягивание на турнике):
- подход к снаряду - отлично (5 баллов):
- подтягивание (ни одного)- полный НОЛЬ;
- отход от снаряда - отлично (5 баллов).
Средний балл - 10 / 3 = примерно 3 с плюсом.
Вывод: годен к продолжению службы!
Таки главный сегмент отбора летчиков : по здоровью.
dimkor
Старожил форума
24.09.2023 19:30
AlekSa100
В 90-е у нас в авиакомпании одного командира перевели во вторые за два случая посадки с перегрузкой на оценку близкую к 2, другого - за два случая выкатывания с РД на грунт одной стойкой при повороте. Надо ждать вторую посадку на пшеничное (кукурузное, картофельное и т.п.) поле?
Похоже, посадки на сельхозполя - это натальная карта УА. Ждем третью посадку...
Алекс 787
Старожил форума
24.09.2023 20:00
WWW

Очень напоминает старый армейский анекдот о сдаче зачета по физподготовке (подтягивание на турнике):
- подход к снаряду - отлично (5 баллов):
- подтягивание (ни одного)- полный НОЛЬ;
- отход от снаряда - отлично (5 баллов).
Средний балл - 10 / 3 = примерно 3 с плюсом.
Вывод: годен к продолжению службы!
скорее не так....подход -отход- двойка, а со "снарядом"то парень справился....))))
горын
Старожил форума
24.09.2023 21:03
Алекс 787
скорее не так....подход -отход- двойка, а со "снарядом"то парень справился....))))
Имею что сказать за летчиков:
А НИКТО ДАЛЬШЕ НЕ УЧИТСЯ!
Училище- ЭТО АПОГЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ.
Как прискорбно видеть закончившееся карьеры.
Алекс 787
Старожил форума
24.09.2023 21:09
горын
Имею что сказать за летчиков:
А НИКТО ДАЛЬШЕ НЕ УЧИТСЯ!
Училище- ЭТО АПОГЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ.
Как прискорбно видеть закончившееся карьеры.
вот тут с Вами не соглашусь....
1..303132..5253

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru