Совершенно верно, ровно так же, как и при увеличении на процент складываются одни лишь килограммы топлива, а не кг с %.
Процент от числа это его часть, выраженная в сотых долях, а не безразмерный коэффициент, поэтому все арифметические действия с процентами ровно такие же, как и с любыми одноразмерными величинами.
Я уже говорил, что "засада" - в терминах. Процент от числа - это именно одна сотая этого числа. И ничего более. То, что Вы называете "процентом " - это ДРУГОЕ ЧИСЛО, которое составляет сколько-то процентов от исходного.
Вообще, по-моему, "неперевод" РЛЭ и прочих РЭ с "забугорных" языков - хреновое дело. Мы по-русски тут договориться не можем, ибо под одним определением понимаем разные понятия. А уж на чужом языке...
Пообщавшись недавно с "важняком" из ГВСУ я понял, что "тугаменты" нужно писать только "параллельно и перпендикулярно", чтобы не было никаких "шаг влево, шаг вправо". Пусть даже будет немного муторно, но однозначно. Вот не надо писать "увеличивается на 180%", надо писать "увеличивается в 2, 8 раза". И никаких "поползновений". ИМХО, конечно.
АОН РФ
Старожил форума
22.09.2023 07:56
Проценты..умножения, сложения... голова болит. Давайте лучше о ба...женщинах. Тема сисек не раскрыта.
Очень трудно признавать собственные ошибки.
Потому и не вернулись.
А может быть было всё гораздо проще: "Часовой расход не сходится? Аппарат сломался совсем! Будем спасать ситуацию!"
я поэтому и написал-обнаружили, если сомнения-помониторили еще 10 минут(тем более сообщений типа fuel disagree не было, значит посчитанное через датчики fuel flow и фактическое примерно сходится).нет все сходится-разворачиваемся!
Самолет оставят в новосибирском поле до весны. А потом надеются вновь поднять в небо
Самолет «Уральских авиалиний», аварийно севший в поле в Новосибирской области 12 сентября, по предварительной оценке, не имеет серьезных повреждений, он «в хорошем состоянии» и в будущем сможет снова выполнять полёты. Об этом 21 сентября сообщила пресс-служба авиакомпании.
«В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, незначительно повреждены несколько лопаток вентилятора двигателя, развернута передняя стойка шасси. Была выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем», — говорится в сообщении (цитата по ТАСС).
Самолет планируется законсервировать и оставить на месте экстренной посадки на несколько месяцев.
«Самолет пока будет оставаться на поле до момента его транспортировки. На это может потребоваться несколько месяцев, поэтому на воздушном судне необходимо выполнить работы по хранению», — отмечается в сообщении.
ВСК
Старожил форума
22.09.2023 09:06
Уже и неисправность гидросистемы устранили?! :-))) Аррррлы!
Самолет оставят в новосибирском поле до весны. А потом надеются вновь поднять в небо
Самолет «Уральских авиалиний», аварийно севший в поле в Новосибирской области 12 сентября, по предварительной оценке, не имеет серьезных повреждений, он «в хорошем состоянии» и в будущем сможет снова выполнять полёты. Об этом 21 сентября сообщила пресс-служба авиакомпании.
«В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, незначительно повреждены несколько лопаток вентилятора двигателя, развернута передняя стойка шасси. Была выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем», — говорится в сообщении (цитата по ТАСС).
Самолет планируется законсервировать и оставить на месте экстренной посадки на несколько месяцев.
«Самолет пока будет оставаться на поле до момента его транспортировки. На это может потребоваться несколько месяцев, поэтому на воздушном судне необходимо выполнить работы по хранению», — отмечается в сообщении.
Тут другое немного непонятно....Омск-Нск час десять лету. Набрали эшелон (как раз остается примерно час)посмотрели часовой расход, который должен был показывать больше, чем остаток....(даже если ошиблись в расчетах)-ладно, помониторили еще десять минут, но дальше то почему летели смело вперед, а не развернулись обратно в Омск?! Вот где загадка....тут уже не спешки, ни суеты-тем более курс дали прямо на барабинск, а это 320 км от Омска.....
видать потому, что фмс-ка, или куда они там глядели за расходом, показала минус над НСК.
Вот ваш пост ранее: "А в преподавателях почему проблема? Отвечаю - в бюджете отпущено мало на образование. А то, что преподаватели просто без души работают это правда". Повторю еще раз вопрос : Позвольте у вас спросить, а с "душой" это как? Вы наверно преподаватель, если судите эту сферу деятельности. А что придут и будет конкурс вы уверены? или это для красного словца?
Да, я преподаватель. Занимался лётным обучением, включительно первоначальным.
Юлькая
Старожил форума
22.09.2023 10:32
"Самолет оставят в новосибирском поле до весны..."
------
Сочувствую Вам и Сыну.
Переводчик был тупым, редактор засланцем, заказчики гайдар с чубайсом.
Задача - отуплять народ, которым легко управлять когда Он , Народ , голодный и тупой.
Зря сочувствуешь...
Учебник - ОТЛИЧНЫЙ!
Жаль, что курс только для начальных классов, и для среднего звена нет продолжения...
...........Людми́ла Гео́ргиевна Пе́терсон (род. 25 июня 1950) — советский и российский педагог-методист, доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования, ведущий специалист кафедры стратегического проектирования РАГС при Президенте РФ, почётный работник высшего профессионального образования РФ. В 2002 году награждена Премией Президента Российской Федерации в области образования[2]. Директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»
видать потому, что фмс-ка, или куда они там глядели за расходом, показала минус над НСК.
У них она показывала минус уже тогда когда они спокойно вещали подходу Омска что у них остаток в НСК 900кг ( ниже FINAL RESERVE), уже тогда все было понятно , но они полетели дальше , и дальше в переговорах про переднюю стойку , вонючий случай и т д.
Тут другое немного непонятно....Омск-Нск час десять лету. Набрали эшелон (как раз остается примерно час)посмотрели часовой расход, который должен был показывать больше, чем остаток....(даже если ошиблись в расчетах)-ладно, помониторили еще десять минут, но дальше то почему летели смело вперед, а не развернулись обратно в Омск?! Вот где загадка....тут уже не спешки, ни суеты-тем более курс дали прямо на барабинск, а это 320 км от Омска.....
... После рубежа возврата в аэропорт Омска я заметил, что расход топлива по документам отличается от того количества, которое я рассчитывал. Возврат в аэропорт Омска и в Новосибирск был уже невозможен. Оставался критический остаток топлива. ...
https://www.fontanka.ru/2023/0 ...
Самолет оставят в новосибирском поле до весны. А потом надеются вновь поднять в небо
Самолет «Уральских авиалиний», аварийно севший в поле в Новосибирской области 12 сентября, по предварительной оценке, не имеет серьезных повреждений, он «в хорошем состоянии» и в будущем сможет снова выполнять полёты. Об этом 21 сентября сообщила пресс-служба авиакомпании.
«В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, незначительно повреждены несколько лопаток вентилятора двигателя, развернута передняя стойка шасси. Была выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем», — говорится в сообщении (цитата по ТАСС).
Самолет планируется законсервировать и оставить на месте экстренной посадки на несколько месяцев.
«Самолет пока будет оставаться на поле до момента его транспортировки. На это может потребоваться несколько месяцев, поэтому на воздушном судне необходимо выполнить работы по хранению», — отмечается в сообщении.
Я уже говорил, что "засада" - в терминах. Процент от числа - это именно одна сотая этого числа. И ничего более. То, что Вы называете "процентом " - это ДРУГОЕ ЧИСЛО, которое составляет сколько-то процентов от исходного.
Вообще, по-моему, "неперевод" РЛЭ и прочих РЭ с "забугорных" языков - хреновое дело. Мы по-русски тут договориться не можем, ибо под одним определением понимаем разные понятия. А уж на чужом языке...
Пообщавшись недавно с "важняком" из ГВСУ я понял, что "тугаменты" нужно писать только "параллельно и перпендикулярно", чтобы не было никаких "шаг влево, шаг вправо". Пусть даже будет немного муторно, но однозначно. Вот не надо писать "увеличивается на 180%", надо писать "увеличивается в 2, 8 раза". И никаких "поползновений". ИМХО, конечно.
ну если используется предлог "на", то ежу понятно что в 2, 8 раза.
... После рубежа возврата в аэропорт Омска я заметил, что расход топлива по документам отличается от того количества, которое я рассчитывал. Возврат в аэропорт Омска и в Новосибирск был уже невозможен. Оставался критический остаток топлива. ...
https://www.fontanka.ru/2023/0 ...
Взрыв мозга.
Или он действительно не понимает , что сотворил, или верит , в то что ему пообещали, если будет нести бред.
Взрыв мозга.
Или он действительно не понимает , что сотворил, или верит , в то что ему пообещали, если будет нести бред.
а ему сейчас уже ничего друго не остаётся, как только верить...
рубеж возврата давно пройден, как и в полёте, когда он ещё сам себе верил, что топлива хватит.
... После рубежа возврата в аэропорт Омска я заметил, что расход топлива по документам отличается от того количества, которое я рассчитывал. Возврат в аэропорт Омска и в Новосибирск был уже невозможен. Оставался критический остаток топлива. ...
https://www.fontanka.ru/2023/0 ...
Расход 2700 кг/час? Топлива было на 5 часов 25 минут, до НСК. Это около 14000 кг. Тогда исправным долетит. Если "лапоть-на-лапоть" считать. И то, следить надо, впритык.
На час полёта с неисправность, не получается у меня найти топлива.
A777
Старожил форума
22.09.2023 13:16
На час полёта с неисправность, не получается у меня найти топлива.
---///----
Все уже было, или вы предлагаете еще раз повторить про проценты , умножение, НА и ОТ и т д тут на 5 страничек))) я думаю это будет перебор)
На час полёта с неисправность, не получается у меня найти топлива.
---///----
Все уже было, или вы предлагаете еще раз повторить про проценты , умножение, НА и ОТ и т д тут на 5 страничек))) я думаю это будет перебор)
дык, и тот тоже никому не поверил, что не хватит.
..вас таких у нас много, ...так много, что всем доказывать скоро и самолётов не хватит :)))
21239 « пассажир», пишущий опусы:
«…..Пресс-служба правительства Омской области со ссылкой на транспортную прокуратуру сообщала, что экстренная посадка связана с отказом гидросистемы…..»
21239 « пассажир», пишущий опусы:
«…..Пресс-служба правительства Омской области со ссылкой на транспортную прокуратуру сообщала, что экстренная посадка связана с отказом гидросистемы…..»
Не помню, что бы писал это. Или вы хотите сказать, что отказа гидросистемы не было? А что причиной тогда стало увеличенного расхода топлива? Просто беспричинное желание пилота, его ошибка?
Летчик Ф-35, который катапультировался, сослался на изменение погоды. Самолёт без него, правда, ещё 70 км пролетел, но причина то была. Причина всегда есть - её надо указать.
21239 « пассажир», пишущий опусы:
«…..Пресс-служба правительства Омской области со ссылкой на транспортную прокуратуру сообщала, что экстренная посадка связана с отказом гидросистемы…..»
Не помню, что бы писал это. Или вы хотите сказать, что отказа гидросистемы не было? А что причиной тогда стало увеличенного расхода топлива? Просто беспричинное желание пилота, его ошибка?
Летчик Ф-35, который катапультировался, сослался на изменение погоды. Самолёт без него, правда, ещё 70 км пролетел, но причина то была. Причина всегда есть - её надо указать.
Булгакова почитайте, « Собачье сердце», там все описано.
Булгакова почитайте, « Собачье сердце», там все описано.
Не нравитьэся мне Булгаков - он нытик. Это про жалость к себе, у него много про это. Наша "продвинутая" интеллигенция тоже это булгаковское любит, ничего не делать, а себя жалеть.
Не нравитьэся мне Булгаков - он нытик. Это про жалость к себе, у него много про это. Наша "продвинутая" интеллигенция тоже это булгаковское любит, ничего не делать, а себя жалеть.
Может тихонько мечтал о звезде героя? Ну а чо, все сходится, поле, самолет, девушки…
Почему бы не помечтать, на сегодняшний день хорошая доплата к пенсии 83 тысячи рублей, а когда он выйдет на пенсию, то доплата будет намного больше, ведь "уши", летая на иномарке, ему вряд-ли светят.
Не классик он, из семьи священника, по-сути. Не получилось из него священника. А тема жалости к себе - у нас востребована. Резонировать начинает у умных и красивых "жалелька к себе" от Булгакова. Ну как же? Я тут одолжение им всем делаю своим "величием", а они не оценили.. Бррр... Ну и мерзость. Как наркота.
Да, я преподаватель. Занимался лётным обучением, включительно первоначальным.
Надеюсь "преподавали с душой" ? Летное обучение - это в основном инструкторская работа. Разговор, как я понимаю, шел о проблемах преподавания в авиационных ВУЗах и их филиалах. Мне показалось , что у вас слишком упрощенный взгляд на эту проблему -утром деньги-вечером стулья, все это гораздо сложнее....
Например при решении задачи:
Длина прямоугольника равна 10 см, а высота составляет 50% от длины. Определить площадь прямоугольника.
И да, при умножении числа на процент меняется размерность, например единицы длины станут единицами площади, тонны керосина станут квадратными тоннами и т.д.
Поэтому, выражение: "расход топлива умножить на процент" не имеет смысла, ...или "хрень" по-русски.
Помедленнее, пжалста, я записываю!)))(с).
А можно с этого места поподробнее, что это за звери такие - квадратные тонны??? Что ими измеряется?
Возможно, мне, как имеющему только советские аттестаты и дипломы, должно быть очень стыдно, но ни разу с ними иметь дело не приходилось. Ни в условиях задачи, ни, тем более, в ответах...
Площадь прчмоугольника = длина на ширину (или высоту, если Вам так больше нравитсч).. И проценты тут никаким боком. А измерчетсч она в кв. м, а не в метро-процентаз или проценто-метрах.
А вообще "засада" в терминах. То, что здесь называют "процентами", на еоторые что-то умножают, на самом деле называется "процентными пунктами", и они размерности не имеют. Это просто числа. Вот на них умножать можно. И нужно.
Вот, совсем уже тепло.
Если для путаницы в терминах и вычислениях есть хоть малейшая лазейка, то путаница обязательно произойдет. Это закон.
И чтобы свести к минимуму такие путаницы, умные дядьки когда-то давно придумали красивое и длинное слово КОЭФФИЦИЕНТ.
И постановили, что на коэффициент этот надо всегда только умножать. Сам по себе он не исчисляется, ни в тоннах, ни в метрах, ни в градусах, но в всегда привязан к единице измерения числа которое на него умножается.
И советские бухгалтера отнюдь не путались, когда исчисляли зарплату для разных регионов огромной страны, просто умножали её на соответствующий коэффициент - северный, дальневосточный, уральский и т.д.
Вот решили ЦК и Совмин, что надо в этом городе платить людям на 20% больше, чем в средней полосе - ввели там коэффициент 1, 2.
Всё! И рубли при этом оставались простыми советскими рублями, а не превращались в квадратные, кубические или пирамидальные.
И если бы такие же дядьки из Эйрбаса (или их переводчики?) прописали бы в своих куарэйчах, что при возникновении нестандартной ситуации А надо не проценты вычислять, а умножать стандартный расход топлива на коэффициент Х, при ситуации же В - на коэффициент Y, то предыдущие три страницы этой ветки речь шла бы о чём угодно, только не о математике и ЕГЭ.)))
klm911
Старожил форума
23.09.2023 01:09
Да это о другом.Сейчас о росте ВВП на 2% , что не превышает «погрешность измерений», слышно из всех утюгов, тут видимо коэффициент не так благозвучно звучит, как например « хлопок» газа
Помедленнее, пжалста, я записываю!)))(с).
А можно с этого места поподробнее, что это за звери такие - квадратные тонны??? Что ими измеряется?
Возможно, мне, как имеющему только советские аттестаты и дипломы, должно быть очень стыдно, но ни разу с ними иметь дело не приходилось. Ни в условиях задачи, ни, тем более, в ответах...
Помедленнее, пжалста, я записываю!)))(с).
А можно с этого места поподробнее, что это за звери такие - квадратные тонны???
====
Дык, до конца прочитать пост слабо? ...тяжёлое детство, недостаток витаминов?
Специально для таких одаренных отдельно сказано:
"выражение: "расход топлива умножить на процент" не имеет смысла, ...или "хрень" по-русски.
Возможно, мне, как имеющему только советские аттестаты и дипломы, должно быть очень стыдно
====
Сильно за советское образование не переживайте - оно не при чём, тут всё проще:
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Помедленнее, пжалста, я записываю!)))(с).
А можно с этого места поподробнее, что это за звери такие - квадратные тонны???
====
Дык, до конца прочитать пост слабо? ...тяжёлое детство, недостаток витаминов?
Специально для таких одаренных отдельно сказано:
"выражение: "расход топлива умножить на процент" не имеет смысла, ...или "хрень" по-русски.
Возможно, мне, как имеющему только советские аттестаты и дипломы, должно быть очень стыдно
====
Сильно за советское образование не переживайте - оно не при чём, тут всё проще:
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Опять не туда.
Я привел вашу цитату полностью, ничего не выдергивая из контекста. И слова: "...
И да, при умножении числа на процент меняется размерность, например единицы длины станут единицами площади, тонны керосина станут квадратными тоннами и т.д.
Поэтому, выражение: "расход топлива умножить на процент" не имеет смысла, ...или "хрень" по-русски..." - ваши, а не мои.
Вот я и прошу уточнить, кто, с какой целью и по каким правилам меняет (или менял) размерность, чтобы в итоге получить "хрень" по-русски?
Если же никто до этого не менял, её, эту размерность, а вы сами это придумали, так и скажите: "квадратные тонны" - лично мое изобретение, ради классного словца (или получения хрени собственного изготовления), никто и никогда до этого прежде не додумался. Мы без всяких дальнейших споров вручаем вам лавры первопроходца и на этом ставим точку))).
Надеюсь "преподавали с душой" ? Летное обучение - это в основном инструкторская работа. Разговор, как я понимаю, шел о проблемах преподавания в авиационных ВУЗах и их филиалах. Мне показалось , что у вас слишком упрощенный взгляд на эту проблему -утром деньги-вечером стулья, все это гораздо сложнее....
Давайте мирно проходить мимо друг друга.
МИГ-9
Старожил форума
23.09.2023 09:36
2ВАНЯ. А разговор шел о школе.
MG Ganat
Опытный боец
23.09.2023 09:38
Смешались в кучу кони, люди...
Скорее, ваши разногласия сводятся к правилам русского языка, а не математики.
1. Выполнил план на 100 процентов. То есть, при плане производства 35 деталей, изготовил 35.
2. Выполнил взятые обязательства на 120 процентов. То есть, при плане производства 35 деталей, изготовил 42.
3. Расход при строительстве вырос на 100 процентов. То есть, при расчете нормы в 38, потратили 76 ( в два раза).
Вопрос в другом . Какой режим необходимо установить двигателям, чтобы увеличить часовой расход топлива в два раза?
Процент от числа это его часть, выраженная в сотых долях, а не безразмерный коэффициент, поэтому все арифметические действия с процентами ровно такие же, как и с любыми одноразмерными величинами.
Вообще, по-моему, "неперевод" РЛЭ и прочих РЭ с "забугорных" языков - хреновое дело. Мы по-русски тут договориться не можем, ибо под одним определением понимаем разные понятия. А уж на чужом языке...
Пообщавшись недавно с "важняком" из ГВСУ я понял, что "тугаменты" нужно писать только "параллельно и перпендикулярно", чтобы не было никаких "шаг влево, шаг вправо". Пусть даже будет немного муторно, но однозначно. Вот не надо писать "увеличивается на 180%", надо писать "увеличивается в 2, 8 раза". И никаких "поползновений". ИМХО, конечно.