Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

1234..515253

tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 10:04
GROMOV
Смотрите сами. Реальный радиообмен.
https://www.youtube.com/watch? ...
Согласен переговоры реальные.но слив идёт от фотографов. а не официальных органов..а вообще подслушивать и подсматривать....


.

sbb
Старожил форума
12.09.2023 10:05
Надирыч
Она могла полностью вытечь из одной ГС но не из трёх
Так и я о том же.
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 10:07
GROMOV
Выше уже объясняли: полоса в Омске 2500 м. не проходит по длине при отказе гидросистемы.
По вашему лучше без топлива и в поле?
PAL
Старожил форума
12.09.2023 10:08
GROMOV
Выше уже объясняли: полоса в Омске 2500 м. не проходит по длине при отказе гидросистемы.
Да, Вы безусловно правы, поле подходит гораздо лучше! )))
Vladimir1983
Старожил форума
12.09.2023 10:11
Уклонялся (уходил) от столкновения с неприятельским дроном . В результате выработал топливо и успешно приземлился в поле . )
sbb
Старожил форума
12.09.2023 10:15
PAL
Да, Вы безусловно правы, поле подходит гораздо лучше! )))
Вряд ли в момент принятия решения они выбирали между посадкой на ВПП длиной 2500 и полем.
makrЯк
Старожил форума
12.09.2023 10:16
У Уральцев поле сдаться становится традицией
dimkor
Старожил форума
12.09.2023 10:16
makrЯк
У Уральцев поле сдаться становится традицией
Аэропорты дорогие
sbb
Старожил форума
12.09.2023 10:22
Уважаемые члены Комиссии по расследованию АП от ФАК,
Предлагаю вашему вниманию два варианта A320 Hydraulic Distribution Systems где
1. управление колесом носовой стойки от зеленой ГС - https://www.researchgate.net/p ...

2. и от желтой ГС - https://mlkhc2padvq8.i.optimol ...
nafa
Старожил форума
12.09.2023 10:27
2 GROMOV

> Выше уже объясняли: полоса в Омске 2500 м. не проходит по длине при отказе гидросистемы

Получается что это по сути запланированная ситуация - при отказе гидросистемы А320 должен уходить в Новосибирск ? При этом самолет будет лететь с повышенным расходом топлива и его не хватит до Новосибирска. Тот кто допустил аэропорт в Омске для приеме А320 об этом просто не подумал, так ?
Или как-то по-другому ?
Ektock
Старожил форума
12.09.2023 10:27
Я не знаю всех данных по А320. Но если двигатели работают, полоса 2500 сухая, аварийные тормоза от гидроаккумулятора работают, механизация выпустилась,
то пробег самолёта с прилично выработанным топливом должен уложиться в 2500 м даже без реверса. Или я не прав? Уходить на запасной за 600 с серьёзным отказом, это должна быть веская причина, да ещё с (возможно) недостаточным запасом топлива.
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 10:28
vasilf
Позавчера у S7 E170 сел в Новосибирске без закрылков и не смог освободить ВПП, ибо поломал (а может порвал) шасси. Сегодня у Уральских A320 до Новосибирска даже долететь не смог, сел в поле. Подозрительный город этот Новосибирск.

На всякий случай:
https://www.flightradar24.com/ ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Ещё немного с другой стороны:
https://www.youtube.com/shorts ...
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 10:30
PAL
Да, Вы безусловно правы, поле подходит гораздо лучше! )))
Конечно лучше.если окажется на Кпб. То героя РФ не дадут.а в поле-пожалуйста...приехали...
GROMOV
Старожил форума
12.09.2023 10:31
PAL
Да, Вы безусловно правы, поле подходит гораздо лучше! )))
Не подскажете, где я утверждаю, что поле лучше чем ВПП? И во-вторых: а пилоты при принятии решения были перед выбором "поле - ВПП"?
skorp77777
Старожил форума
12.09.2023 10:36
А кто с гуглокартами дружит, сколько км от места посадки до Толмачево?
sbb
Старожил форума
12.09.2023 10:36
https://t.me/c/1344133058/1201 ...
Здесь радиообмен, где слышно что пилот говорит что вытекла зеленая ГС
Значит кроме управлением разворотом колеса ПОШ остались без реверса 1 двигателя, спойлеров №№ 1 и 5, системы торможения в нормальном режиме

ХЗ критично или нет для посадки на 2500м?
GROMOV
Старожил форума
12.09.2023 10:36
PAL
Да, Вы безусловно правы, поле подходит гораздо лучше! )))
Ваш комментарий говорит о том, что вы не имеете ни малейшего представления о том как происходит принятие решения в нештатной ситуации. Ну, или вы просто прикалываетесь ....
Хрен с горы
Старожил форума
12.09.2023 10:37
GROMOV
Не стали они дожидаться когда топливо закончится, вот и RAT не выскочил. Сажать самолет (в том числе и на "вынужденную") гораздо удобнее с работающими двигателями.
Согласен с Вами, может быть.

Но как черт побери ситуацию с одной отказавшей ГС (которую даже сам AIRBUS не расценивает ее как аварийную) можно довести до аварии??? Катастрофа не произошла только чудом. Любое препятствие или железяка на поле и результат был бы совсем другим.
abnatop
Старожил форума
12.09.2023 10:38
Один вопрос:
- что это за такое ПОЛЕ, на который НА ШАССИ садится пассажирский самолёт без подлома стоек???
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 10:39
GROMOV
Не подскажете, где я утверждаю, что поле лучше чем ВПП? И во-вторых: а пилоты при принятии решения были перед выбором "поле - ВПП"?
Конечно вы этого не говорили..но логика ваша..2500 не хватает.то уходим в толмачево.а топлива туда не хватает.тем более если уходить на 120 а не 310^330 те естественно предполагаем поле
Юлькая
Старожил форума
12.09.2023 10:41
Утверждают, что пожара не было. "только бок подкоптили" (с) из видео пассажиров.
Откуда с правой стороны нагар такой?
Burilshik
Старожил форума
12.09.2023 10:42
Да уж..
Если так будут раздавать аплодисменты а равно - следом сразу награды..
То представляю, как уже сейчас другие молодые пайлоты загадывают в своем подсознании Сокровенный алгоритм действий - на посадку в поле - если что..

Зачем нам аэродромы?. За выкатывание на них дают только расследования и оплеухи..
Другое дело - посадка вне аэродрома!. Сразу награды! А расследования?.. - Теперь только в нужном русле с выгодой и вкусными шанежками. Аплодисменты же уже были!.
Т.е, каждый такой "мечтатель", глядя на происходящее, уже сейчас взводит курок алгоритма "желанных" ему действий "если что" - который не позволит ему в будущем - правильно оценить ситуацию и сделать все согласно многочисленным авиационным законам и инструкциям- безопасно. Написанных для него же.
Но тогда без орденов, аплодисментов и все известности, о которой мечтает каждый "блогер".
GROMOV
Старожил форума
12.09.2023 10:44
Rolgen
Судя по видео (прямо с 00:01) RAT выскочила
https://t.me/bazabazon/21352
Уже несколько видео посмотрел, нигде RAT не обнаружил.
ИльдусК
Старожил форума
12.09.2023 10:45
Вытекла ВСЯ гидравлика (?)…
Разве на А320 управление рулевыми поверхностями без бустерное?
GROMOV
Старожил форума
12.09.2023 10:49
Юлькая
Утверждают, что пожара не было. "только бок подкоптили" (с) из видео пассажиров.
Откуда с правой стороны нагар такой?
Юлька, это после посадки пассажиры шашлыки заварганили, вот и "нагар". А может это земля, а не "нагар" ??
sbb
Старожил форума
12.09.2023 10:49
Юлькая
Утверждают, что пожара не было. "только бок подкоптили" (с) из видео пассажиров.
Откуда с правой стороны нагар такой?
Подозреваю что где то там гидрожидкость и вытекла.
Не копоть это а грязь на масляном пятне
sbb
Старожил форума
12.09.2023 10:52
ИльдусК
Вытекла ВСЯ гидравлика (?)…
Разве на А320 управление рулевыми поверхностями без бустерное?
"ВСЯ гидравлика" - это в текстовой версии.
Пилот говорил про зеленую
GROMOV
Старожил форума
12.09.2023 10:53
abnatop
Один вопрос:
- что это за такое ПОЛЕ, на который НА ШАССИ садится пассажирский самолёт без подлома стоек???
Поле, русское поле…
Светит луна или падает снег, —
sbb
Старожил форума
12.09.2023 10:56
говорят место приземления - https://t.me/fbchatik/1357601
A777
Старожил форума
12.09.2023 10:56
sbb
Подозреваю что где то там гидрожидкость и вытекла.
Не копоть это а грязь на масляном пятне
Скорее всего, отказ зеленой реверс 1 не работает, соответственно грязь справа от реверс 2.
sbb
Старожил форума
12.09.2023 10:58
abnatop
Один вопрос:
- что это за такое ПОЛЕ, на который НА ШАССИ садится пассажирский самолёт без подлома стоек???
поле обыкновенное, без оврагов, оросительных каналов, насыпей и тп препятствий
РСБН-2СА
Старожил форума
12.09.2023 11:01
Там ведь не было поля кукурузного... )))
Knuaz
Старожил форума
12.09.2023 11:02
Летного директора уральских надо было выгонять еще в 2019 году. Подготовка летного состава ниже плинтуса, один не знает что делать при попадании птиц в двигатель и сидит в ступоре , пока самолет сам не сядет, второй в панике из-за отказа одной гидросистемы, принимает решение куда нибудь лететь, типа, если не хватит керосина, то совсем чуть-чуть, и в итоге плюхается на полпути до аэродрома. Как можно допускать к самостоятельным полетам КВС , который даже на FMS не может посмотреть хватит керосина или нет???? По факту, при отказе одной гидросистемы они теряли autoland, закрылки не полностью и управление передним колесом (от штурвальчика только, педалями управляется), длины впп хватало, если бы не хватало, то Омск вообще не должен принимать самолеты. Скорее всего, если было временами ухудшение видимости, они рассчитывали на autoland, но тут не получилось, решили поехать туда где видимость 10км, но забыли заправить достаточно керосина перед вылетом (скорее всего запасной другой рассчитывали). Ну и в итоге имеем то что имеем. Как писали выше, им очень повезло, что никакой железки, камня или ямы не попалось на пробеге. И это не их заслуга, а чисто везение. Потому что никак ты не увидишь мелкие препятствия с воздуха. Награждение предыдущих разгильдяев сыграло очень плохую штуку с летным руководством уральских, надо было всех драть и учить, а они тупо пыжились от гордости и все осталось на том же уровне что и был.
aerik
Старожил форума
12.09.2023 11:05
ДОСААФовец1956
А на топливо забыли обратить внимание, вопросы к экипажу, я думаю, возникнут!
...и не дадут Героя...
sbb
Старожил форума
12.09.2023 11:09
skorp77777
А кто с гуглокартами дружит, сколько км от места посадки до Толмачево?
~ 200 км
sbb
Старожил форума
12.09.2023 11:10
Knuaz
Летного директора уральских надо было выгонять еще в 2019 году. Подготовка летного состава ниже плинтуса, один не знает что делать при попадании птиц в двигатель и сидит в ступоре , пока самолет сам не сядет, второй в панике из-за отказа одной гидросистемы, принимает решение куда нибудь лететь, типа, если не хватит керосина, то совсем чуть-чуть, и в итоге плюхается на полпути до аэродрома. Как можно допускать к самостоятельным полетам КВС , который даже на FMS не может посмотреть хватит керосина или нет???? По факту, при отказе одной гидросистемы они теряли autoland, закрылки не полностью и управление передним колесом (от штурвальчика только, педалями управляется), длины впп хватало, если бы не хватало, то Омск вообще не должен принимать самолеты. Скорее всего, если было временами ухудшение видимости, они рассчитывали на autoland, но тут не получилось, решили поехать туда где видимость 10км, но забыли заправить достаточно керосина перед вылетом (скорее всего запасной другой рассчитывали). Ну и в итоге имеем то что имеем. Как писали выше, им очень повезло, что никакой железки, камня или ямы не попалось на пробеге. И это не их заслуга, а чисто везение. Потому что никак ты не увидишь мелкие препятствия с воздуха. Награждение предыдущих разгильдяев сыграло очень плохую штуку с летным руководством уральских, надо было всех драть и учить, а они тупо пыжились от гордости и все осталось на том же уровне что и был.
Могу ошибаться, по ЛД разные в 2019 году и сейчас.
РСБН-2СА
Старожил форума
12.09.2023 11:12
Knuaz
Летного директора уральских надо было выгонять еще в 2019 году. Подготовка летного состава ниже плинтуса, один не знает что делать при попадании птиц в двигатель и сидит в ступоре , пока самолет сам не сядет, второй в панике из-за отказа одной гидросистемы, принимает решение куда нибудь лететь, типа, если не хватит керосина, то совсем чуть-чуть, и в итоге плюхается на полпути до аэродрома. Как можно допускать к самостоятельным полетам КВС , который даже на FMS не может посмотреть хватит керосина или нет???? По факту, при отказе одной гидросистемы они теряли autoland, закрылки не полностью и управление передним колесом (от штурвальчика только, педалями управляется), длины впп хватало, если бы не хватало, то Омск вообще не должен принимать самолеты. Скорее всего, если было временами ухудшение видимости, они рассчитывали на autoland, но тут не получилось, решили поехать туда где видимость 10км, но забыли заправить достаточно керосина перед вылетом (скорее всего запасной другой рассчитывали). Ну и в итоге имеем то что имеем. Как писали выше, им очень повезло, что никакой железки, камня или ямы не попалось на пробеге. И это не их заслуга, а чисто везение. Потому что никак ты не увидишь мелкие препятствия с воздуха. Награждение предыдущих разгильдяев сыграло очень плохую штуку с летным руководством уральских, надо было всех драть и учить, а они тупо пыжились от гордости и все осталось на том же уровне что и был.
А кто такого принимал на работу и платил ему большую зарплату? Копните глубже.
bob319
Старожил форума
12.09.2023 11:12
Knuaz
Летного директора уральских надо было выгонять еще в 2019 году. Подготовка летного состава ниже плинтуса, один не знает что делать при попадании птиц в двигатель и сидит в ступоре , пока самолет сам не сядет, второй в панике из-за отказа одной гидросистемы, принимает решение куда нибудь лететь, типа, если не хватит керосина, то совсем чуть-чуть, и в итоге плюхается на полпути до аэродрома. Как можно допускать к самостоятельным полетам КВС , который даже на FMS не может посмотреть хватит керосина или нет???? По факту, при отказе одной гидросистемы они теряли autoland, закрылки не полностью и управление передним колесом (от штурвальчика только, педалями управляется), длины впп хватало, если бы не хватало, то Омск вообще не должен принимать самолеты. Скорее всего, если было временами ухудшение видимости, они рассчитывали на autoland, но тут не получилось, решили поехать туда где видимость 10км, но забыли заправить достаточно керосина перед вылетом (скорее всего запасной другой рассчитывали). Ну и в итоге имеем то что имеем. Как писали выше, им очень повезло, что никакой железки, камня или ямы не попалось на пробеге. И это не их заслуга, а чисто везение. Потому что никак ты не увидишь мелкие препятствия с воздуха. Награждение предыдущих разгильдяев сыграло очень плохую штуку с летным руководством уральских, надо было всех драть и учить, а они тупо пыжились от гордости и все осталось на том же уровне что и был.
5+++++
Privedenie
Старожил форума
12.09.2023 11:12
sbb
https://t.me/c/1344133058/1201 ...
Здесь радиообмен, где слышно что пилот говорит что вытекла зеленая ГС
Значит кроме управлением разворотом колеса ПОШ остались без реверса 1 двигателя, спойлеров №№ 1 и 5, системы торможения в нормальном режиме

ХЗ критично или нет для посадки на 2500м?
Закрытая группа
РСБН-2СА
Старожил форума
12.09.2023 11:12
Knuaz
Летного директора уральских надо было выгонять еще в 2019 году. Подготовка летного состава ниже плинтуса, один не знает что делать при попадании птиц в двигатель и сидит в ступоре , пока самолет сам не сядет, второй в панике из-за отказа одной гидросистемы, принимает решение куда нибудь лететь, типа, если не хватит керосина, то совсем чуть-чуть, и в итоге плюхается на полпути до аэродрома. Как можно допускать к самостоятельным полетам КВС , который даже на FMS не может посмотреть хватит керосина или нет???? По факту, при отказе одной гидросистемы они теряли autoland, закрылки не полностью и управление передним колесом (от штурвальчика только, педалями управляется), длины впп хватало, если бы не хватало, то Омск вообще не должен принимать самолеты. Скорее всего, если было временами ухудшение видимости, они рассчитывали на autoland, но тут не получилось, решили поехать туда где видимость 10км, но забыли заправить достаточно керосина перед вылетом (скорее всего запасной другой рассчитывали). Ну и в итоге имеем то что имеем. Как писали выше, им очень повезло, что никакой железки, камня или ямы не попалось на пробеге. И это не их заслуга, а чисто везение. Потому что никак ты не увидишь мелкие препятствия с воздуха. Награждение предыдущих разгильдяев сыграло очень плохую штуку с летным руководством уральских, надо было всех драть и учить, а они тупо пыжились от гордости и все осталось на том же уровне что и был.
А кто такого принимал на работу и платил ему большую зарплату? Копните глубже.
tlacr99
Старожил форума
12.09.2023 11:14
Как это не прискорбно , приходится признать, что кончились нормальные лётчики в авиации с приходом иномарок-действительно остались кнопкодавы.То кукурузой поле.то новосибирское.то под не включат и не видят режима двигателей и показаний ауасп то над магаданом фигуры высшего пилотажа-мастера по авиации.....Нормальные лётчики за границу свалили
Knuaz
Старожил форума
12.09.2023 11:15
РСБН-2СА
А кто такого принимал на работу и платил ему большую зарплату? Копните глубже.
Ну за подготовку экипажей отвечает летный директор, а так да, но Скуратова кто же уберет?))
A777
Старожил форума
12.09.2023 11:15
При отказе только одной зеленой длинны ВПП 2501М за глаза.
Так что я думаю разговоры про короткую ВПП можно исключить.

aerik
Старожил форума
12.09.2023 11:16
БЧ-5
Вот вам и летающие ноутбуки. Бобики пониже, и хз каков результат был бы.
переведи что хотел сказать...
Kotofanchik
Старожил форума
12.09.2023 11:17
Надирыч
Парни молодцы конечно, но опять необходимость геройствовать вызвана грубыми ошибками. Не верное решение сделать в Новосибирск неправильный расчет топлива?
Может они шасси закрылки на последних каплях гидравлики выпустили, готовясь к посадке в Омске, а втянуть назад уже все. Так и полетели в Новосибирск со всеми шассями наружу, ну и расход соответствующий. А Новосибирск был еще до этих попадосов спланирован запасным. И попутно вопрос. Гидросистем три, а исполнительных устройств тоже три комплекта? Ну к примеру на стойке шасси три разных гидроцилиндра или один, но с тремя независимыми приводами и объемами? Или как в этой части независимость систем обеспечена?
sbb
Старожил форума
12.09.2023 11:19
tlacr99
Как это не прискорбно , приходится признать, что кончились нормальные лётчики в авиации с приходом иномарок-действительно остались кнопкодавы.То кукурузой поле.то новосибирское.то под не включат и не видят режима двигателей и показаний ауасп то над магаданом фигуры высшего пилотажа-мастера по авиации.....Нормальные лётчики за границу свалили
Ну ладно. И на "аналоговых" самолетов чудес хватало.
sbb
Старожил форума
12.09.2023 11:22
skorp77777
А кто с гуглокартами дружит, сколько км от места посадки до Толмачево?
пишут что
Новосибирская область, координаты 551147СШ 0794135ВД, удаление 180 км, азимут 280 градусов от аэропорта Новосибирск (Толмачево).

https://t.me/aviaincident/24410
AirDuct
Старожил форума
12.09.2023 11:28
tlacr99, старожил форума, 12.09.2023 10:04: У "Уральских" опять кукуруза?

Нет, пшеничное поле (убранное), затрамбованное Кировцами до состояния бетона.
Burilshik
Старожил форума
12.09.2023 11:29
tlacr99
Как это не прискорбно , приходится признать, что кончились нормальные лётчики в авиации с приходом иномарок-действительно остались кнопкодавы.То кукурузой поле.то новосибирское.то под не включат и не видят режима двигателей и показаний ауасп то над магаданом фигуры высшего пилотажа-мастера по авиации.....Нормальные лётчики за границу свалили
За границу уехали лишь единицы.
Большое количество опытных пилотов и инструкторов осталась без работы с прошлого года.
Из за сокращений рейсов, пассажиров и Флота авиакомпаний.
Вынуждены просиживать на пенсии без возможности устроится по профессии из-за массовых сокращений - в своем еще "рабочем" возрасте и здоровье.
1234..515253

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru