Я конечно понимаю что для советской школы все эти умножения на проценты смотрятся дико( привыкли только брать проценты от числа), но раз хотите работать на иномарках то умейте и умножать как делают буржуа).
Я конечно понимаю что для советской школы все эти умножения на проценты смотрятся дико( привыкли только брать проценты от числа), но раз хотите работать на иномарках то умейте и умножать как делают буржуа).
Расход - линейный процесс, почти. Меняется линейной. А проценты удобны для подсчёта увеличения или уменьшения чего-то от нормы (запаса). В экономике его для сравнения любят использовать.
А умножение на процент - нелинейный процесс описывает, даже трудно придумать, что так в природе изменяется.
Я конечно понимаю что для советской школы все эти умножения на проценты смотрятся дико( привыкли только брать проценты от числа), но раз хотите работать на иномарках то умейте и умножать как делают буржуа).
Это лишнее подтверждение плюсов Советской школы., и минусов буржуйской. Вы- лишнее подтверждение буржуйского недоразумения ))) Уж извините...
И вы считаете что это правильный ответ?) и вас он совершенно не смущает.
У меня три калькулятора считают 3120 , на телефоне, на айпэде и Гугл )
Также в школе меня учили, что при переводе в десятичные дроби 50%= 0.5, 100% = 1, 120% =1.2,
180%=1.8 и т д.
Соответственно для умножения используем десятичные дроби 2600х1.2= 3120
Голову надо включать когда миллионы калькулятор показывает)
И вы считаете что это правильный ответ?) и вас он совершенно не смущает.
У меня три калькулятора считают 3120 , на телефоне, на айпэде и Гугл )
Также в школе меня учили, что при переводе в десятичные дроби 50%= 0.5, 100% = 1, 120% =1.2,
180%=1.8 и т д.
Соответственно для умножения используем десятичные дроби 2600х1.2= 3120
Голову надо включать когда миллионы калькулятор показывает)
Да, все у вас правильно.
Чтобы увеличить число на процент надо
(120х2600)/100=3120
3120+2600=5720
А сколько будет на вашем калькуляторе, если расход увеличится от 2600 на 20% ??
20% от 2600 это 520, 2600+520=3120.
Мне для этого калькулятор не нужен.
Но еще раз , у ребят из Тулузы стоит знак умножения, так что можете дальше биться головой об стенку, но знак умножения из мануалов Аэрбас никуда не денется) и тем кто работает придется это принять или продолжать заходить на кукурузу или пшеницу.
Viktor_b
Старожил форума
21.09.2023 00:09
Если фраза "расход составит 120%" - то умножаем на 1.2, если "увеличится на 120%" то умножаем на 2.2
20% от 2600 это 520, 2600+520=3120.
Мне для этого калькулятор не нужен.
Но еще раз , у ребят из Тулузы стоит знак умножения, так что можете дальше биться головой об стенку, но знак умножения из мануалов Аэрбас никуда не денется) и тем кто работает придется это принять или продолжать заходить на кукурузу или пшеницу.
Вы мне так и не ответили, сколько по вашему калькулятору получится, если расход увеличится на 20% ? И сколько тогда же, если на 120% ? Исходная сумма - 2600 кг Итак, ждемс, что скажет ваш умный калькулятор )))
П.С. И да, 20% от (ОТ !!!) числа 2600кг - это действительно 520кг (2600×0.2) ! Глупо с этим спорить. Также как и 50% от 2600- это ровно пополам - 1300кг. Но речь то идет об увеличении НА, а не ОТ, сложно понять о чем речь? Или по вашему, если расход, указанный у производителя, при выпущенных спойлерах увеличивается на 20%, тот это будет не 2600, а всего 520кг? Так надо всем тогда летать со спойлерами, а еще лучше и закрылки не убирать!!!
Мне головой биться совсем нет нужды. Я просто офигеваю с подобных ботаников вроде вас, уж извините. И они не только в поле, они на форуме здесь ))) И летають даже, ексель...
Ознакомьтесь со своей таблицей подробнее. Судя по вашей логике, полет с колесами будет 2600×180% = 4680кг (2600×1.8). А со спойлерами всего аж(!!!) 2600×10%= 260кг (2600×0.1) ! Какая экономия, это просто сказкая какая-то, А777! Ну не цирк ли !?!
Да, все у вас правильно.
Чтобы увеличить число на процент надо
(120х2600)/100=3120
3120+2600=5720
Так меня учили в средней школе.
2600 увеличить на 120%, то это 3120, точно ? А если 2600 увеличить просто на 100% - то ЭТО, получается, так и будет 2600??? Т.е., увеличение суммы на 100% ничего не меняет? А если увеличить всего на 20%, сколько будет?
Я просто офигеваю с вас, друзья...
Ознакомьтесь со своей таблицей подробнее. Судя по вашей логике, полет с колесами будет 2600×180% = 4680кг (2600×1.8). А со спойлерами всего аж(!!!) 2600×10%= 260кг (2600×0.1) ! Какая экономия, это просто сказкая какая-то, А777! Ну не цирк ли !?!
Для вас конечно цирк.
А Логика именно такая и есть.
Да уж, Не ваша эта тема ,
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" - Публий
Вы мне так и не ответили, сколько по вашему калькулятору получится, если расход увеличится на 20% ?
----//----
И да вы читать умеете ?
Или тут ответ на ваш вопрос вам не видно?
Я вам не попугайчик повторять одно и тоже.
Остальной ваш бред про спойлеры и закрылки даже перевести не могу увы, ну очень сложно понять ).
A777
Старожил форума
21.09.2023 00:50
Subar я вам завтра попробую пожевать еще , и про спойлеры и про шасси.
Смотрю вас это очень заинтересовало, правда вьезжаете вы тяжко, наверно я плохо обьясняю , но завтра попробую на пальцах и про 100% также. Если вам это конечно надо)
Для вас конечно цирк.
А Логика именно такая и есть.
Да уж, Не ваша эта тема ,
"Лучше разумно молчать, чем глупо говорить" - Публий
Вы мне так и не ответили, сколько по вашему калькулятору получится, если расход увеличится на 20% ?
----//----
И да вы читать умеете ?
Или тут ответ на ваш вопрос вам не видно?
Я вам не попугайчик повторять одно и тоже.
Остальной ваш бред про спойлеры и закрылки даже перевести не могу увы, ну очень сложно понять ).
Вы мне так и не ответили, сколько по вашему калькулятору получится, если расход увеличится на 20% ?
----//----
И да вы читать умеете ?
Или тут ответ на ваш вопрос вам не видно?
И контрольный выстрел - а если на 120% ? Что то пока не вижу разницы в ответах между 20 и 120 %....
Chell
Старожил форума
21.09.2023 01:14
Подолью масла в огонь математики: кирпич весит 1кг и еще полкирпича, сколько в кг весит кирпич?
Subar.
Старожил форума
21.09.2023 01:17
А777
При определении потребного топлива для продолжения полета актуально увеличивать его величину на те проценты, которые производитель дает в своих мануалах. Если
расходная часть до запасного равна 1000кг при нормальных условиях (к примеру), а при неубранных створках следует ее увеличить на 10%, то требуется 1100кг. И соответственно, при неубранных шасси, следуя этой безумной цифре 180%, требуется 2800кг. Т.е., 1000кг+180% ( пл буржуйски- это ×)- это не 1800, а 2800кг! Речь идет о требуемом топливе, которое мы получаем при увеличении расходной части на эти самые %, . На 1800кг вырастит расход, как и на 100кг при створках, но это другая песня, которая поется по другому.
А777
При определении потребного топлива для продолжения полета актуально увеличивать его величину на те проценты, которые производитель дает в своих мануалах. Если
расходная часть до запасного равна 1000кг при нормальных условиях (к примеру), а при неубранных створках следует ее увеличить на 10%, то требуется 1100кг. И соответственно, при неубранных шасси, следуя этой безумной цифре 180%, требуется 2800кг. Т.е., 1000кг+180% ( пл буржуйски- это ×)- это не 1800, а 2800кг! Речь идет о требуемом топливе, которое мы получаем при увеличении расходной части на эти самые %, . На 1800кг вырастит расход, как и на 100кг при створках, но это другая песня, которая поется по другому.
Мне интересно, что он на мой вопрос ответит)))
504
Старожил форума
21.09.2023 01:28
Что ли 2кг/кирпич? Которую страницу - математика... да не, арифметика скорее, а споров-то, споров... Стыдоба, ейбо...На первоначалке дрочат разницу между приборной, воздушной, истинной и тэдэ определять, а потом куда мозги деваются? Помню с ребенком как-то смотрел мультик - вроде Валли - где от людей остались заплывшие жиром дебилы, за которых и делают, и думают роботы. Вот мы уже где-то недалеко от этого. Ожирение головного мозга. Тверкингом выпускиники ЛУГА легко умеют, а посчитать - промолчу.
Что ли 2кг/кирпич? Которую страницу - математика... да не, арифметика скорее, а споров-то, споров... Стыдоба, ейбо...На первоначалке дрочат разницу между приборной, воздушной, истинной и тэдэ определять, а потом куда мозги деваются? Помню с ребенком как-то смотрел мультик - вроде Валли - где от людей остались заплывшие жиром дебилы, за которых и делают, и думают роботы. Вот мы уже где-то недалеко от этого. Ожирение головного мозга. Тверкингом выпускиники ЛУГА легко умеют, а посчитать - промолчу.
Я конечно понимаю что для советской школы все эти умножения на проценты смотрятся дико( привыкли только брать проценты от числа), но раз хотите работать на иномарках то умейте и умножать как делают буржуа).
Я не знаю, какие тараканы в головах у буржуев, но нормальные люди умножают количество топлива ( и не токо его) при увеличении расхода, к примеру, в какие- то разы: в 1.1 раза, в 1.5.., в 2, в 3 раза - Gт × 1.1, 1.5, и т.д. При увеличении расхода в процентах, их прибавляют. Т.е., расход увеличился на 10%- прибавляем эти 10% (+100кг). Увеличился на 180% - плюс 1800кг. Смысл плюсования в том, что к остатку в 1000кг прибавляем 1800кг, а не умножаем. Получаем сумму 1000 + 1800= 2800кг, а не произведение. Так понятнее?
2600 увеличить на 120%, то это 3120, точно ? А если 2600 увеличить просто на 100% - то ЭТО, получается, так и будет 2600??? Т.е., увеличение суммы на 100% ничего не меняет? А если увеличить всего на 20%, сколько будет?
Я просто офигеваю с вас, друзья...
Задачка из учебника математики Петерсона в оригинале написана так:
- Кирпич весит два килограмма и полкирпича.
- Сколько весят два кирпича?
... Сын учился по этому учебнику.
Да, выставили некую "норму", единицу измерения. Относительно неё можно следить за процессом, не пересчитывая в абсолютные значения. Следя за увеличением или уменьшением. Или наоборот, отойти от "жизни" и перейти в абстрактные, цифровые вычисления.
21239
Старожил форума
21.09.2023 07:16
Т. е расчет в процентах топлива "больше объёма топлива в наличии" крайне подозрителен. Зачем в процентах высчитывать расход топлива больше, чем есть в баках?
"Топливо в наличии на данный момент" - вот единица относительно которой надо вы считывать. А не "сколько мне надо топлива что бы... ".
НМ
Старожил форума
21.09.2023 07:22
Для ликбеза (всем жертвам образования от школ социализма до наших дней включительно).
Чтобы получить "процент от числа", необходимо число (n) умножить на процент (%) и разделить на 100%
Чтобы число увеличить на процент, необходимо к числу (n) прибавить "процент от числа".
Чтобы число умножить на процент, необходимо число (n) умножить на "процент от числа", то есть возвести в квадрат, умножить на процент (%) и разделить на 100%
2600 увеличить на 120%, то это 3120, точно ? А если 2600 увеличить просто на 100% - то ЭТО, получается, так и будет 2600??? Т.е., увеличение суммы на 100% ничего не меняет? А если увеличить всего на 20%, сколько будет?
Я просто офигеваю с вас, друзья...
Вы в школу ходили, или сразу на форум пришли учить арифметике?
Я же посчитал, что на 120 будет 5720.
А на 100 будет 5200.
Точно 120 процентов от 2600 будет 3120.
Увеличить на 20 процентов, то это будет
3120.
Учись, студент!)))
ВСК
Старожил форума
21.09.2023 07:31
Чтобы число умножить на процент...
‐
Это что за хрень? В каком случае нужно что-то умножать на процент от этого чего-то?
Чтобы число умножить на процент...
‐
Это что за хрень? В каком случае нужно что-то умножать на процент от этого чего-то?
Не практично. Единственно, речь может идти о технической реализации системы за неким динамичным процессом, расходом, потоком, без контроля за остатком. Т. е. есть грубая настройка-шкала( одна дырка), а есть тонкие настройки(регулятор диаметра этой дырки). Датчики не нужны для измерения абсолютных величин в моменте. Упрощает систему. И шкалу-поворотник попроще можно смонтировать.
Emelya
Опытный боец
21.09.2023 08:17
Всё перемудрили кнопконажиматели,
Слава Богу! Тот закончился полёт...
АНЗ всегда в расчетах обязателен,
Прокурор на месте подождёт
Вы в школу ходили, или сразу на форум пришли учить арифметике?
Я же посчитал, что на 120 будет 5720.
А на 100 будет 5200.
Точно 120 процентов от 2600 будет 3120.
Увеличить на 20 процентов, то это будет
3120.
Учись, студент!)))
Спасибо. Хорошо, что есть еще не ЕГЭшное обучение.
А то тут хрен моржовый научит в степени возводить , лишь бы Советскую школу похаять . Явно забугорный смотритель трется.
Чтобы число умножить на процент...
‐
Это что за хрень? В каком случае нужно что-то умножать на процент от этого чего-то?
А вы посмотрите на название темы, вот как раз чтобы не упасть в кукурузу и нужно.
А пока умники и умницы будут мерить кирпичами и не понимать что написано в QRH то пища на форуме для знатоков ЕГЭ и "нормальных матиматиков" будет).
Наверно у УА увидев эту формулу в QRH
TRIP FUEL PENALTY = (FOB - EFOB at DEST) x FPF
А также то что FPF выраженно в процентах в таблице , тоже началось
и "что это за хрень?" " какие тараканы в головах у буржуев, но нормальные люди умножают...." и т д.
В QRH даже пример есть
TRIP FUEL PENALTY= (FOB - EFOB at DEST) x 8 %
я так понимаю специально для непонятливых, кто про умножение не разу не слышал.
Если капитан спокойно говорит диспечеру что остаток в Новсибрск у него показывает 900 кг , что явно меньше FINAL RESERVE и это нормально? Тут уже may day буржуи кричат , нормальная такая подготовочка у " нормальных" , зато наверно задачи с кирпичами на раз два считают.
На форуме большинство аэрбас в глаза не видели , скучно с вами.
Можете продолжайть считать кирпичи, писать что это неудобно, неправильно проще просто умножить на 2 , 2.8 и т д. Только тем кто в Тулузе от этого не холодно не жарко, и умножение на проценты в QRH я думаю останутся.
В итоге имеем два путя,
1.Научится умножать.
2.Переписать мануалы.
Как думаете какой путь будет ?
21239
Старожил форума
21.09.2023 09:04
А я жду, когда начнут бутылку делить)
Per cent с латыны - "на каждые сто", т. е. бутылку надо сначала на 100 равных частей разделить. Если 20%, то 20 частей, по-одной сотой части от целого. Если бутылка 0, 5 литра, то делим её на 100 равных частей сначала. Получается 5 мл. Потом 20 раз по 5 мл - "соточка").
Ну а если придут гости и, потребуется увеличение на 120%, то надо кому-то ещё два раз сбегать в магазин))) Ещё 12 частей по 5 мл. 600 мл. ещё надо.
A777
Старожил форума
21.09.2023 09:23
Subar
Или по вашему, если расход, указанный у производителя, при выпущенных спойлерах увеличивается на 20%, тот это будет не 2600, а всего 520кг? Так надо всем тогда летать со спойлерами, а еще лучше и закрылки не убирать!!!
--//---
Если у производителя в таблице указан фактор ( FPF) в 20% при выпущенных спойлерах.
И если отталкиваться от 2600 кг , то Экстра будет 2600 × 20%= 2600 × 0.2 = 520кг.
И да, если фактор 100% то
Экстра 2600×100%=2600×1=2600 кг
Если фактор 120%
То Экстра
2600×120%=2600×1.2=3120кг
В итоге экстру прибавляем к расчетному топливу по маршруту и получаем окончательный результат.
при факторе в 100% топливо увеличится в 2 раза , а не так как написали вы, "так и будет 2600" ).
Что тут советской школе не понятного ? Я тоже из советской но мне это понятно). И это не моя логика, а этого хочет производитель.
Можно конечно обсуждать что этот метод подсчета кривой, но только он прописан в мануале и пилоту некогда разбираться что проще и легче , а он тупо должен вставить цифры в формулу и получить результат.
Вы что не знаете что летчик должен быть здоровым и тупым)? Это выражение советской школы или не?)
Бюджет не причем. Проблема в преподавателях и низких требованиях к ученикам на протяжении всего обучения. Во всяком случае так говорит мой опыт. Закончив школу, многие не знают элементарных вещей. Кстати требования снижены и к студентам СУЗов, ВУЗов и к слушателям курсов учебных центров. Поэтому неудивительно, что к ЕГЭ учеников готовят репетиторы.
Все правильно. А в преподавателях почему проблема? Отвечаю - в бюджете отпущено мало на образование. А то, что преподаватели просто без души работают это правда, но причина опять - бюджет.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
21.09.2023 09:34
Давно так не смеялся, как после прочтения данной страницы :)
Все правильно. А в преподавателях почему проблема? Отвечаю - в бюджете отпущено мало на образование. А то, что преподаватели просто без души работают это правда, но причина опять - бюджет.
Т.е. Вы предполагаете, что отношение к своей работе зависит от размера оплаты? Ну тогда уборщицы должны только размазывать грязь, медсестры колоть уколы мимо задницы и только эфффффективные менагеры должны иметь семь пядей во лбу и отдаваться по полной программе своей работе. Класс!!!
Задачка из учебника математики Петерсона в оригинале написана так:
- Кирпич весит два килограмма и полкирпича.
- Сколько весят два кирпича?
... Сын учился по этому учебнику.
Сочувствую Вам и Сыну.
Переводчик был тупым, редактор засланцем, заказчики гайдар с чубайсом.
Задача - отуплять народ, которым легко управлять когда Он , Народ , голодный и тупой.
Все правильно. А в преподавателях почему проблема? Отвечаю - в бюджете отпущено мало на образование. А то, что преподаватели просто без души работают это правда, но причина опять - бюджет.
Позвольте у вас спросить, а с "душой" это как? Вы наверно преподаватель, если судите эту сферу деятельности.
Позвольте у вас спросить, а с "душой" это как? Вы наверно преподаватель, если судите эту сферу деятельности.
Основная задача , при таком обучении, получить на выхлопе :
« сорок и сорок= рубль сорок. Руки с мылом = 3( три) рубля.
Адрей735
Опытный боец
21.09.2023 10:15
Увеличение на 20%
(20 ⋅ 2600) / 100 = 520
Прибавим 520 к числу 2600:
2600 + 520 = 3120
Увеличение на 120%
(120 ⋅ 2600) / 100 = 3120
Прибавим 3120 к числу 2600:
2600 + 3120 = 5720
WWW
Старожил форума
21.09.2023 10:21
A777
...
Только тем кто в Тулузе от этого не холодно не жарко, и умножение на проценты в QRH я думаю останутся.
В итоге имеем два путя,
1.Научится умножать.
2.Переписать мануалы.
Как думаете какой путь будет ?
Вспомнил
Из монолога Аркадия Арканова.
Задача.
На мой День рождения папа принял 400гр, Николай Степанович 550, Елена Георгиевна 700, дедушка чекушку (ему больше нельзя, у него язва)
Вопрос.
Сколько выпил товарищ Ерохин, если папа вырубился в час ночи, Николай Степанович в два часа ночи, Елена Георгиевна не вырубалась вообще, а товарищ Ерохин подрался с дедушкой.?))
Увеличение на 20%
(20 ⋅ 2600) / 100 = 520
Прибавим 520 к числу 2600:
2600 + 520 = 3120
Увеличение на 120%
(120 ⋅ 2600) / 100 = 3120
Прибавим 3120 к числу 2600:
2600 + 3120 = 5720
Я имею нечто целое и очень важное. Его можно и нужно поделить, что бы экономно израсходовать. Древние римские солдаты делили это важное на 100 равных частей, так как отряд, обычно, состоял из 100 человек. Сейчас для меня это 2600. Делю на 100 равных частей. Получаю 26. 20% - это 26 равных частей, для 20 солдат. Т. е. 20 раз по 26. Получаю 520, но это меньшая часть от целого. Есть запас.
120% от целого... Хм... Солдат больше чем запасов. Это опасно и надо что-то делать. Где ещё доставать? И считать сверх "нормы" - должно насторожить.
Дополнительного топлива в небе не достать.