Я не летчик , ну знаю что есть такой аэродром , один из символов Омска , как и метро ...
И я знаю много военных и диспетчер знал.
Но это наше право. Никто не просил, никто не предлагал. На картах аэродрома нет.
Данных нет. Работа не регламентирована.
Частоты кроме приводов не настроить.
В базе данных самолета нет.
Было бы желание можно, но его не было на тот момент.
А почему не полетели на Омск-Фёдоровка ?) Там полоса 3 км .
Нет и не быдл такого а/д.
Myzik
Старожил форума
20.09.2023 14:35
Задача (только для примера).
Дано:
Запрвка 14000 кг
Руление 200 кг
Расход на полет 9000 кг
Аварийный остаток (на 30 минут) 1100 кг
Уход на запасной 2600 кг
Отказ. Fuel penalty
По одному отказу 100%
По другому 20%
Сколько керосина надобно для ухода?
И хватит ли его если принять решение об уходе с остатком на схеме основного например 5000 кг?
И я знаю много военных и диспетчер знал.
Но это наше право. Никто не просил, никто не предлагал. На картах аэродрома нет.
Данных нет. Работа не регламентирована.
Частоты кроме приводов не настроить.
В базе данных самолета нет.
Было бы желание можно, но его не было на тот момент.
Задача (только для примера).
Дано:
Запрвка 14000 кг
Руление 200 кг
Расход на полет 9000 кг
Аварийный остаток (на 30 минут) 1100 кг
Уход на запасной 2600 кг
Отказ. Fuel penalty
По одному отказу 100%
По другому 20%
Сколько керосина надобно для ухода?
И хватит ли его если принять решение об уходе с остатком на схеме основного например 5000 кг?
Если не торопиться с ответами, то можно ещё над условиями поразмышлять. Дайте немного времени, пожалуйста.
А индикация отображала информацию по первому отказу, с fuel penalty 100%. Или экипаж видел только второй отказ?
А почему не полетели на Омск-Фёдоровка ?) Там полоса 3 км .
Федоровка….это был проект-распил. А реальный аэродром «северный» (совместного базирования был раньше)да-там полоса 3км и если заходить на 25-ю полосу то его прекрасно видно на 4-м развороте (хотя давно это было и и схемы наверное поменяли)-но парни заходили на 07 полосу и вряд ли знали о нем.
Если не торопиться с ответами, то можно ещё над условиями поразмышлять. Дайте немного времени, пожалуйста.
А индикация отображала информацию по первому отказу, с fuel penalty 100%. Или экипаж видел только второй отказ?
А индикация ничего не показывает. Максимум ремайндер на ECAM о том что это надо сделать обратившись в QRH.
Ну и поставим себя для честности на место например Уральских и признаем, что полдня у них не было....
Правильный ответ: 2600 + 1100 = 3700 эту сумму увеличиваем не на 1, 2 например, а на 120% = 4440 кг и это только ADITIONAL FUEL (по отказу) и к ней Minimum devertions fuel еще 4440 + 2600 + 1100 = 8140 кг получается по фэншую.
Согласитесь что методика расчетов Airbus мягко говоря далека от совершенства и имют место быть куча подводных камней где можно сделать критическую ошибку?
А индикация ничего не показывает. Максимум ремайндер на ECAM о том что это надо сделать обратившись в QRH.
Ну и поставим себя для честности на место например Уральских и признаем, что полдня у них не было....
Правильный ответ: 2600 + 1100 = 3700 эту сумму увеличиваем не на 1, 2 например, а на 120% = 4440 кг и это только ADITIONAL FUEL (по отказу) и к ней Minimum devertions fuel еще 4440 + 2600 + 1100 = 8140 кг получается по фэншую.
Согласитесь что методика расчетов Airbus мягко говоря далека от совершенства и имют место быть куча подводных камней где можно сделать критическую ошибку?
Все эти примеры это только примеры и ничего более. Что у Уральцев и какие коэффициенты у них были фактически 180% или 20% это все из области догадок. Ну и сама метода Airbus на мой взгляд достатрчно кривая. Те же 120 процентов же можно на 1.2 умножить например и посчитать совсем не верно. Писали бы расход умножть на столько то, а тут с процентами и намудрить легко. Особенно в стрессе и ночью.
А индикация ничего не показывает. Максимум ремайндер на ECAM о том что это надо сделать обратившись в QRH.
Ну и поставим себя для честности на место например Уральских и признаем, что полдня у них не было....
Правильный ответ: 2600 + 1100 = 3700 эту сумму увеличиваем не на 1, 2 например, а на 120% = 4440 кг и это только ADITIONAL FUEL (по отказу) и к ней Minimum devertions fuel еще 4440 + 2600 + 1100 = 8140 кг получается по фэншую.
Согласитесь что методика расчетов Airbus мягко говоря далека от совершенства и имют место быть куча подводных камней где можно сделать критическую ошибку?
Т. е. вместо 14000 кг ему надо было заправить 22140 кг? А вместится?
Из Сочи никто не летел с отказом. Пример расчета от Омска в Новосибирск с отказом.
Все верно. Я просто о том, что "поломка не страшная". Если после взлета из Сочи - возврат в Сочи? У него же Новосиб, как запасной, включён. А другой сценарий?
Беда этого образования в том, что все школьные программы рассчитаны на сильных учеников. Учителя говорят родителям тех, кто не справляется - нанимайте репетиторов. Настоящая причина всего деньги - мизерный бюджет на образование, как, в прочем, и на медицину.
Бюджет не причем. Проблема в преподавателях и низких требованиях к ученикам на протяжении всего обучения. Во всяком случае так говорит мой опыт. Закончив школу, многие не знают элементарных вещей. Кстати требования снижены и к студентам СУЗов, ВУЗов и к слушателям курсов учебных центров. Поэтому неудивительно, что к ЕГЭ учеников готовят репетиторы.
Бюджет не причем. Проблема в преподавателях и низких требованиях к ученикам на протяжении всего обучения. Во всяком случае так говорит мой опыт. Закончив школу, многие не знают элементарных вещей. Кстати требования снижены и к студентам СУЗов, ВУЗов и к слушателям курсов учебных центров. Поэтому неудивительно, что к ЕГЭ учеников готовят репетиторы.
Во-во. Спрашиваю у восьмиклассника: "Сколько получится, если 22 умножить на полтора?" Ступор. После объяснений (с "матами", естессно) "выясняем", что будет 33. Через парку-тройку месяцев задаю тот же вопрос. С теми же цифрами! Снова ступор.
И ЕГЭ тут никаким боком. Просто НЕ УЧАТСЯ.
21239
Старожил форума
20.09.2023 17:32
Сейчас с обучением детям стало сложнее, чем нам. Они не нужны. Им надо самим цели искать и достигать.
А это в любом возрасте сложно, тем более юным. Ещё и преподаватели перестали быть авторитетами. Не их вина, система из них консультантов сделала. Услуги по обучению, консультации, а не обучение.
Мы были нужны, может, только как солдаты в строй или рабочим к станку, но были востребованы в экономике. "Строителей коммунизма" растили, а строитель должен был уметь читать и считать. "Прессовали" нас все-таки. Семья, школа, общество. Давали направление в жизни. Ну и систему образования, а не услугу и консультации.
Во-во. Спрашиваю у восьмиклассника: "Сколько получится, если 22 умножить на полтора?" Ступор. После объяснений (с "матами", естессно) "выясняем", что будет 33. Через парку-тройку месяцев задаю тот же вопрос. С теми же цифрами! Снова ступор.
И ЕГЭ тут никаким боком. Просто НЕ УЧАТСЯ.
В саровского летном ступор у курсантов вызывает вопрос-Что больше 1/2 или1/3?
Задача (только для примера).
Дано:
Запрвка 14000 кг
Руление 200 кг
Расход на полет 9000 кг
Аварийный остаток (на 30 минут) 1100 кг
Уход на запасной 2600 кг
Отказ. Fuel penalty
По одному отказу 100%
По другому 20%
Сколько керосина надобно для ухода?
И хватит ли его если принять решение об уходе с остатком на схеме основного например 5000 кг?
А индикация ничего не показывает. Максимум ремайндер на ECAM о том что это надо сделать обратившись в QRH.
Ну и поставим себя для честности на место например Уральских и признаем, что полдня у них не было....
Правильный ответ: 2600 + 1100 = 3700 эту сумму увеличиваем не на 1, 2 например, а на 120% = 4440 кг и это только ADITIONAL FUEL (по отказу) и к ней Minimum devertions fuel еще 4440 + 2600 + 1100 = 8140 кг получается по фэншую.
Согласитесь что методика расчетов Airbus мягко говоря далека от совершенства и имют место быть куча подводных камней где можно сделать критическую ошибку?
Ваш подсчет не правильный ( ИМХО).
ADDITIONAL FUEL считается только от TRIP FUEL , на то это и есть в QRH как TRIP FUEL PENALTY , с 1100 брать не надо.
Я думаю что Minimum devertions fuel с вашим отказом =
2600 ( ALTN TRIP)
+3120( 2600×120% additional fuel) + 1100 ( FINAL RESERVE) = 6820 кг.
Ваш подсчет не правильный ( ИМХО).
ADDITIONAL FUEL считается только от TRIP FUEL , на то это и есть в QRH как TRIP FUEL PENALTY , с 1100 брать не надо.
Я думаю что Minimum devertions fuel с вашим отказом =
2600 ( ALTN TRIP)
+3120( 2600×120% additional fuel) + 1100 ( FINAL RESERVE) = 6820 кг.
.. 3120( 2600×120% additional fuel) ..
И ваш тоже. Если 2600кг умножить на 120%, то получим аж 8112000кг ! Ну а если увеличить на те же 120%, то получаем 5720кг, а не 3120. Не проще просто 2600кг увеличить на 120% ?Т.е. 2600×2.2 + 1100= 6820 ?
И ваш тоже. Если 2600кг умножить на 120%, то получим аж 8112000кг ! Ну а если увеличить на те же 120%, то получаем 5720кг, а не 3120. Не проще просто 2600кг увеличить на 120% ?Т.е. 2600×2.2 + 1100= 6820 ?
2600 - 100%
Х - 120%
2600*120:100= 3120
То есть, на 520 кг больше
Извините
И ваш тоже. Если 2600кг умножить на 120%, то получим аж 8112000кг ! Ну а если увеличить на те же 120%, то получаем 5720кг, а не 3120. Не проще просто 2600кг увеличить на 120% ?Т.е. 2600×2.2 + 1100= 6820 ?
Это какое такое действие надо было сделать чтобы при умножении 2600 на 120% получить больше 8 мюллионов ?)
А при подсчете тоже ведь придется на проценты умножать, так что надо разобраться)
Инквизитор
Старожил форума
20.09.2023 21:04
Ну ну, и какой у вас вариант
2600х120%=?
Интересно будет увидеть .
Как про ЕГЭ качать так все могут а вот умножить никак)
—————————————-
Проценты прибавляются а не умножаются на них. 120 % это больше чем в 2 раза. Причем тут умножение?
Ну ну, и какой у вас вариант
2600х120%=?
Интересно будет увидеть .
Как про ЕГЭ качать так все могут а вот умножить никак)
—————————————-
Проценты прибавляются а не умножаются на них. 120 % это больше чем в 2 раза. Причем тут умножение?
Неужели на проценты нельзя умножать?)))) Что то новенькое
Ну ну, и какой у вас вариант
2600х120%=?
Интересно будет увидеть .
Как про ЕГЭ качать так все могут а вот умножить никак)
—————————————-
Проценты прибавляются а не умножаются на них. 120 % это больше чем в 2 раза. Причем тут умножение?
Народ охреневает, килограммы на проценты умножают:-))) Это какой класс школы? Третий? :-)))
A777
Старожил форума
20.09.2023 21:15
Начальная школа сто пудов,
Не удивительно что потом в пшеницу заходят (
Неужели на проценты нельзя умножать?)))) Что то новенькое
Проценты умножать можно, но это умножение. Получается 8112000кг. Это очень много и неудобно в умножении.
Обычно проценты добавляют или отнимают от числа. Процент от латинского per centum (на каждые сто).
Проценты умножать можно, но это умножение. Получается 8112000кг. Это очень много и неудобно в умножении.
Обычно проценты добавляют или отнимают от числа. Процент от латинского per centum (на каждые сто).
И у вас миллионы , ну тады я пас )
Удобно это или нет , это не вам решать, производителю самолета больше нравится умножение )
И у вас миллионы , ну тады я пас )
Удобно это или нет , это не вам решать, производителю самолета больше нравится умножение )
Я вспомнил фильм про Буратино, как кот с лисой 5 сольдо делили на двоих)))
Инквизитор
Старожил форума
20.09.2023 21:34
Прибавлять, умножать. Странный подход. Если у вас оклад 2600 уе и работодатель одному увеличивает например на 120 % а другому на 20 процентов! Какие оклады станут? У первого 5720, у второго 3120. Это если прибавить.
2600 - 100%
Х - 120%
2600*120:100= 3120
То есть, на 520 кг больше
Извините
Охренеть, и это такие менджеры в ГА, которые не могут вычислить 120% от энной суммы??? Тогда поясню спец для вас: 1) Увеличение расхода на 20% (т.е.+20%), это 2600 + 520кг(20%), или 2600×1.2= 3120кг. 2)На 100%- это 5200 и 3) На 120%- это 2600 +2600(100%) + еще 20%(итого120%), или 2600×2.2 = 5720кг!!! Так понятнее будет?
Это какое такое действие надо было сделать чтобы при умножении 2600 на 120% получить больше 8 мюллионов ?)
У вас там в личке даже А320 значится... Теперь я не удивляюсь вашим коллегам, что сели в поле. Вы сами то плывете в расчетах с процентами от энной суммы, ексель !!! Далеко не ушли от них, уж извинте...
Охренеть, и это такие менджеры в ГА, которые не могут вычислить 120% от энной суммы??? Тогда поясню спец для вас: 1) Увеличение расхода на 20% (т.е.+20%), это 2600 + 520кг(20%), или 2600×1.2= 3120кг. 2)На 100%- это 5200 и 3) На 120%- это 2600 +2600(100%) + еще 20%(итого120%), или 2600×2.2 = 5720кг!!! Так понятнее будет?
Кто-то может ответить: может ли А320 израсходовать 5720 кг топлива за 45 минут полета?
Можете прибавление 120% назвать умножением, если вам так хочется, или удобно. Суть одна- 120% от 2600- это 5720. Стыдно пилоту не знать этого...
Стыдно у кого видно,
у меня все посчитано правильно , а вот у вас...,
вы на вопрос ответьте для начала , вот откуда у вас это ???? -
"Если 2600кг умножить на 120%, то получим аж 8112000кг!"
Это вообще как ?
Это столбиком получаются такие суммы?
Так уже возьмите на калькуляторе 4 действия , будете удивлены )))
Стыдно у кого видно,
у меня все посчитано правильно , а вот у вас...,
вы на вопрос ответьте для начала , вот откуда у вас это ???? -
"Если 2600кг умножить на 120%, то получим аж 8112000кг!"
Это вообще как ?
Это столбиком получаются такие суммы?
Так уже возьмите на калькуляторе 4 действия , будете удивлены )))
Остальное мне уже не интересно.
..вы на вопрос ответьте для начала , вот откуда у вас это ???? -
"Если 2600кг умножить на 120%, то получим аж 8112000кг!"..
Отвечаю- откройте онлайн калькулятор действий с процентами. Там есть и умножение, и деление, и прибавление.. Может тогда поверите, что при умножении 2600 на 120% ( а не просто на 120), вам он выдаст цифру 8112000. А вот при прибавлении 120% ( а не просто 120), получим именно 5720! Стыдно не знать этого, А777...
..вы на вопрос ответьте для начала , вот откуда у вас это ???? -
"Если 2600кг умножить на 120%, то получим аж 8112000кг!"..
Отвечаю- откройте онлайн калькулятор действий с процентами. Там есть и умножение, и деление, и прибавление.. Может тогда поверите, что при умножении 2600 на 120% ( а не просто на 120), вам он выдаст цифру 8112000. А вот при прибавлении 120% ( а не просто 120), получим именно 5720! Стыдно не знать этого, А777...
Уважаемый, что вы все про прибавление не надо мне это приписывать, я писал про умножение.
Но это наше право. Никто не просил, никто не предлагал. На картах аэродрома нет.
Данных нет. Работа не регламентирована.
Частоты кроме приводов не настроить.
В базе данных самолета нет.
Было бы желание можно, но его не было на тот момент.