Чей-то всё уже по седьмому кругу пошло.
Коллеги, просветите, а если при нехватке топлива один двигатель отключить или выставить на полётный МГ, дальность полёта повысится? Пока чисто теоретически интересует. Ведь и венгры в своё время экономили на Ту-154, окключая второй, и супостаты при патрулировании на Орионе, вроде, два выключают.
Или для двухдвигательного это не вариант?
FiberOptic
Старожил форума
17.09.2023 22:52
Слава одного О. не дает мне покоя…обязать производителей дополнять самолеты аварийными выпускающимися лыжами для посадки на поля и замершие водные поверхности.( А на лыжах и по воде можно заглиссировать аки экраноплан).
Обеспечить карты подходящих посадочных площадок на полях по основным магистральным направлениям…и отражательные щиты установить (ведь это недорого на деревья наклейки напечатать). Маяки вверх на энергии солнечных панелей сделать.
Чей-то всё уже по седьмому кругу пошло.
Коллеги, просветите, а если при нехватке топлива один двигатель отключить или выставить на полётный МГ, дальность полёта повысится? Пока чисто теоретически интересует. Ведь и венгры в своё время экономили на Ту-154, окключая второй, и супостаты при патрулировании на Орионе, вроде, два выключают.
Или для двухдвигательного это не вариант?
Как то на 319м удалось съэкономить так.
Прилетели в Новокузнецк, а там туман. Попросили у контроля зону ожидания на своем эшелоне 340 и время 3 минуты в один конец 3 минуты в другой. Смотрим по тренду туман сносит и где то через час будет ПМУ. Попросили снижение. И на малом газе на грин дот, потихоньку потихоньку до высоты круга. За час спалили 550 кг (вместо 2000 не меньше).
Так что от условий. На кругу же на одном в горизонтальном полете расход будет больше а на снижении да на малом газе и для двух то килограм 10 в минуту.
А где трещина, можно посмотреть, я чет не могу разглядеть. Спасибо!
Я думаю, что особо впечатлительные журналисты разглядывая крыло с полностью выпущенной механизацией, воспринимают это как "трещину в 3 метра". Сегодня, например, один бумагомаратель написал, что самолет при посадке сломал шасси..
Чей-то всё уже по седьмому кругу пошло.
Коллеги, просветите, а если при нехватке топлива один двигатель отключить или выставить на полётный МГ, дальность полёта повысится? Пока чисто теоретически интересует. Ведь и венгры в своё время экономили на Ту-154, окключая второй, и супостаты при патрулировании на Орионе, вроде, два выключают.
Или для двухдвигательного это не вариант?
Слышал про отключение двигателя, не у нас, на Ту-154 для экономии топлива, но это было перед снижением, когда высоко очень близко подходили. На Ил-62 при отказе двигателя разрешалось продолжать полет на 3х и расход брался такой-же, не меньше. При перегонке на 3х расход увеличивался из-за того что на двигатель ставилась заглушка, увеличивалось лобовое сопротивление.
klm911
Старожил форума
18.09.2023 02:14
Кроилово приводит к попадалового
Старый АОНовец
Старожил форума
18.09.2023 07:04
На всех самолётах, имеющих 3 и более двигателей, разрешается продолжать полёт до аэродрома назначения при отказе одного двигателя.
Что, интересно, особенно сложного в посадке в поле? Конкретно, без общих слов.
Приведу к примеру Аддис Абеба. Превышение аэродрома 7600 футов. Довольно узкая для типа и горбатая полоса шириной 45 метров. Заход по ИЛС на полосу 25, circle-to-land и посадка на полосу 07. Б747, максимальная посадочная масса. Сильно повышенные путевая скорость и вертикальная из-за превышения аэродрома и массы самолета. Тесное пространство между гор. За границы зоны визуального маневрирования ни ногой. С левого кресла полоса не видна от пролета ее траверза, до разворота на посадочную прямую. Необходимость посадить в зоне приземления на горб, чтобы не уе_бать о полосу и не перелететь.
Вот конкретные трудности обычного пассажирского рейса для рядового пилота ГА.
Какие такие трудности в посадке в чистом поле? Если, конечно, оно не критически маленького размера.
Вы по себе судите ?
Аддис Абеба... С нюансами, конечно, аэродром. Но зная их, нет никаких проблем садиться там. Не сложнее посадки на незнакомое поле, тем более в стрессовой ситуации. Там выше писали, что некоторые не могут на ВПП сесть на "руках", не то что в поле...
Все компании дают рекомендации по запасным. Это происходит на уровне «обучения ремеслу»
Например: «При выборе запасного аэродрома учитывать его погодные условия, а также возможность размещения пассажиров наличия Представительства и материально-технической базы»
И в чем криминал…?
А в чистом поле (Ангола) так. Полоса 1400, превышение примерно 1000. Начало - обрыв 40 метров, конец - обрыв около 10 метров, справа полосы овраг. Заход с одним курсом, взлет с другим из-за возможного обстрела. Естественно/ ничего кроме GPS и огней подхода нет. Самолет АН-32. Другой аэродром. Превышение 1500, длина полосы 1200, в период дождей 400 метров занимает поток. Посадка в колею. Были аэродромы без огней (с катафотами). В Ливии в период войны на юге ночью из-за отсутствия электричества садились, используя 4 автомобиля (отработанный вариант.)
Вот вы странные люди. Один с высоты ВПП Аддис Абебы судит, вы тут африканские страсти выкладываете... Ну вам, конечно, не то что поле, любая лужайка, очевидно, по плечу. И что? В ГА все сплошь такие перцы?! Послушаешь вас - смешно становится. Если для вас это поле на раз-два, то это совершенно не говорит о том, что это касаемо и всех остальных.
Вспомнился случай с Б777 в Санфранциско в 2013-м.. Там два кренделя разложили самолет потому, что не смогли нормально зайти на руках без глиссадника, опыта у них, понимаш, не было в таких заходах. Про SSJ в ШРМ просто промолчу....
21239
Старожил форума
18.09.2023 07:58
Заказал перевозчик 40 штук МС-21 на 28 год. Хитро... При своей-то любви к импорту. Ну что делать? А320, конечно, хороший самолёт, но есть решение лучше, для всех.
Так, что у молого командира не все ещё потеряно. Все ещё впереди.
Вжик
Опытный боец
18.09.2023 08:04
Угробить исправный самолет с двумя работающими двигателями!
Отказ гидросистем отрабатывается на каждом тренажёре.
Однозначно герои…
Угробить исправный самолет с двумя работающими двигателями!
Отказ гидросистем отрабатывается на каждом тренажёре.
Однозначно герои…
На посадке отказала система, могли угробиться и об омскую полосу. Не будем "будить лихо, пока оно тихо". Идеального решения не получилось, как всегда у людей. Но без жертв.
На посадке отказала система, могли угробиться и об омскую полосу. Не будем "будить лихо, пока оно тихо". Идеального решения не получилось, как всегда у людей. Но без жертв.
На посадке отказала система, могли угробиться и об омскую полосу.
===
а могли бы ещё в Сочах кануть в пучину на исправном.
Не будем "будить лихо, пока оно тихо".
===
Вам никто не мешает это сделать прямо сейчас.
Вот вы странные люди. Один с высоты ВПП Аддис Абебы судит, вы тут африканские страсти выкладываете... Ну вам, конечно, не то что поле, любая лужайка, очевидно, по плечу. И что? В ГА все сплошь такие перцы?! Послушаешь вас - смешно становится. Если для вас это поле на раз-два, то это совершенно не говорит о том, что это касаемо и всех остальных.
Вспомнился случай с Б777 в Санфранциско в 2013-м.. Там два кренделя разложили самолет потому, что не смогли нормально зайти на руках без глиссадника, опыта у них, понимаш, не было в таких заходах. Про SSJ в ШРМ просто промолчу....
Сан-Франциско , случай похожий. Там оба кренделя не знали о отключении А/Т при использовании FL/CH , а тут жертвы ЕГЭ не догадываются , что
расход топлива с выпущенными шасси удваивается , плюс ( минус для общественного сознания- за кукурузную посадку можно героем стать) Омск северный от другого ведомства у таких принимателей решений в голове не укладывается. Я сильно солидарен с Уважаемым Магомедом Толбоевым!!!
Сан-Франциско , случай похожий. Там оба кренделя не знали о отключении А/Т при использовании FL/CH , а тут жертвы ЕГЭ не догадываются , что
расход топлива с выпущенными шасси удваивается , плюс ( минус для общественного сознания- за кукурузную посадку можно героем стать) Омск северный от другого ведомства у таких принимателей решений в голове не укладывается. Я сильно солидарен с Уважаемым Магомедом Толбоевым!!!
Уточню, пока не разгорелось. FL/CH отключает Траст протекшен . Боинг так пишет свои FCOM , что бы не терять рекламную привлекательность.
Сан-Франциско , случай похожий. Там оба кренделя не знали о отключении А/Т при использовании FL/CH , а тут жертвы ЕГЭ не догадываются , что
расход топлива с выпущенными шасси удваивается , плюс ( минус для общественного сознания- за кукурузную посадку можно героем стать) Омск северный от другого ведомства у таких принимателей решений в голове не укладывается. Я сильно солидарен с Уважаемым Магомедом Толбоевым!!!
а тут жертвы ЕГЭ
===
жертвы ЕГЭ есть ваши отпрыски - дети и внуки жертв советской средней и высшей ШКОЛЫ, которые в своё время "мочили" и до сих пор "мочат" и не такое.
...так что не надо на кого-то там пенять.
Вот вы странные люди. Один с высоты ВПП Аддис Абебы судит, вы тут африканские страсти выкладываете... Ну вам, конечно, не то что поле, любая лужайка, очевидно, по плечу. И что? В ГА все сплошь такие перцы?! Послушаешь вас - смешно становится. Если для вас это поле на раз-два, то это совершенно не говорит о том, что это касаемо и всех остальных.
Вспомнился случай с Б777 в Санфранциско в 2013-м.. Там два кренделя разложили самолет потому, что не смогли нормально зайти на руках без глиссадника, опыта у них, понимаш, не было в таких заходах. Про SSJ в ШРМ просто промолчу....
На мой взгляд, вы абсолютно правы. Нет смысла сравнивать опыт, полученный в экстремальных условиях, с опытом тех, кто видел ваш экстрим только на видео. У большинства рейсовых пилотов ГА РФ, не имеющих такого опыта, совсем другое восприятие и собственных навыков и алгоритма принятия решения при усложнённой ситуации. Как говорят, тот, кто много и тяжело работал, обеспечил своим детям сытую беззаботную жизнь, но их дети будут жить в нищете с протянутой рукой по жизни...
Всем нашим, кто прошёл Север, Д.Восток, горы Тянь Шаня, Афганистан, Ирак, Африку мой низкий поклон!
а тут жертвы ЕГЭ
===
жертвы ЕГЭ есть ваши отпрыски - дети и внуки жертв советской средней и высшей ШКОЛЫ, которые в своё время "мочили" и до сих пор "мочат" и не такое.
...так что не надо на кого-то там пенять.
Так ни на кого не пеняю. Удивляюсь. Мне как- то попался для обучения 2п , бывший КВСом до Б на Ту-154 без права летать без штурмана. Когда я понял , что он в уме не может сложить простые цифры, что бы получить Vref +20/40 , я докопался до того , что Он не знает таблицу умножения на 3 (три).
Он рассказал; что в школе им дали калькулятор и сказали , что им в уме уже ни чего не надо будет считать . Так откуда ум возьмется?
А ваши отпрыски умнее вас? Или они в памперс шанэлью ходят?
Так ни на кого не пеняю. Удивляюсь. Мне как- то попался для обучения 2п , бывший КВСом до Б на Ту-154 без права летать без штурмана. Когда я понял , что он в уме не может сложить простые цифры, что бы получить Vref +20/40 , я докопался до того , что Он не знает таблицу умножения на 3 (три).
Он рассказал; что в школе им дали калькулятор и сказали , что им в уме уже ни чего не надо будет считать . Так откуда ум возьмется?
А ваши отпрыски умнее вас? Или они в памперс шанэлью ходят?
Он рассказал; что в школе им дали калькулятор и сказали , что им в уме уже ни чего не надо будет считать .
===
так я таких ещё и в 70-х встречал, ...правда калькуляторов ещё не было.
А ваши отпрыски умнее вас?
===
если по ЕГЭ, то не знаю: одни вообще не сдавали, у других то что у меня было 5/5 получили 85/86 - решайте сами
Или они в памперс шанэлью ходят?
===
те что есть, отходили по-нормальному.
Так ни на кого не пеняю. Удивляюсь. Мне как- то попался для обучения 2п , бывший КВСом до Б на Ту-154 без права летать без штурмана. Когда я понял , что он в уме не может сложить простые цифры, что бы получить Vref +20/40 , я докопался до того , что Он не знает таблицу умножения на 3 (три).
Он рассказал; что в школе им дали калькулятор и сказали , что им в уме уже ни чего не надо будет считать . Так откуда ум возьмется?
А ваши отпрыски умнее вас? Или они в памперс шанэлью ходят?
Прочитал Вас и вспомнилось былое.
В АФЛ в 2005-2007 приходило много пилотов выпускников Ульяновска. Сдавали зачеты у штурманов.
Одному дали задачку, где в одном действии нужно было взять 10% от 100. Он не смог решить ее.
Отправили на второй круг. Так он недолго думая спустился с 3 этажа(там мы сидели)на второй и позвал на помощь
"друга" , т.е папу- инструктора с трех топоров. Папа выпустил "палкана" на нас- почему мы к его сыну придираемся.
Конечно, он тоже был послан, но осадок остался.
Теперь эти вундеркинды подросли до КВС.
Прочитал Вас и вспомнилось былое.
В АФЛ в 2005-2007 приходило много пилотов выпускников Ульяновска. Сдавали зачеты у штурманов.
Одному дали задачку, где в одном действии нужно было взять 10% от 100. Он не смог решить ее.
Отправили на второй круг. Так он недолго думая спустился с 3 этажа(там мы сидели)на второй и позвал на помощь
"друга" , т.е папу- инструктора с трех топоров. Папа выпустил "палкана" на нас- почему мы к его сыну придираемся.
Конечно, он тоже был послан, но осадок остался.
Теперь эти вундеркинды подросли до КВС.
вот и говорю, что жертвы ЕГЭ это отпрыски жертв советской Школы.
Прочитал Вас и вспомнилось былое.
В АФЛ в 2005-2007 приходило много пилотов выпускников Ульяновска. Сдавали зачеты у штурманов.
Одному дали задачку, где в одном действии нужно было взять 10% от 100. Он не смог решить ее.
Отправили на второй круг. Так он недолго думая спустился с 3 этажа(там мы сидели)на второй и позвал на помощь
"друга" , т.е папу- инструктора с трех топоров. Папа выпустил "палкана" на нас- почему мы к его сыну придираемся.
Конечно, он тоже был послан, но осадок остался.
Теперь эти вундеркинды подросли до КВС.
Папы с трех топоров еще были , а вот самих топоров уже не было на тот момент.
Угробить исправный самолет с двумя работающими двигателями!
Отказ гидросистем отрабатывается на каждом тренажёре.
Однозначно герои…
Почитал внутрикабинные переговоры над Омском ( похоже не фейк, ( или «придумали» кто- то из действующих, хз )) , второму пилоту надо, и есть шанс, отмазаться от геройства, а КВС-у придется славу героя огрести по полной (ИМХО
Из вашей фразы- "жертвы советской школы.." Человек, который считает, что советская школа плодила жертвы, не может относится к этому положительно. Хотя вам, похоже, накакать на все это. Тогда вопрос снимается.
ЕГЭ - тестовая система, пришла из психбольниц. Термин "жертва" здесь - уместное.
Советское образование - сейчас считается элитным. Система элитного образования, очень дорогое на западе.
В чем разница? Вот не нашлесь в доках соответствующего вопроса - люди сами вопросом и не задались. Т. е. они должны были выбрать из вопросов, а вопроса никто не задал, а сформулировать уже ответ - надо самому... Все как жизни.
Из вашей фразы- "жертвы советской школы.." Человек, который считает, что советская школа плодила жертвы, не может относится к этому положительно. Хотя вам, похоже, накакать на все это. Тогда вопрос снимается.
то есть: "2п , бывший КВСом до Б на Ту-154 без права летать без штурмана" это не жертва советской Школы, а её Цвет? ...тогда действительно вопрос снимается.
ЕГЭ - тестовая система, пришла из психбольниц. Термин "жертва" здесь - уместное.
Советское образование - сейчас считается элитным. Система элитного образования, очень дорогое на западе.
В чем разница? Вот не нашлесь в доках соответствующего вопроса - люди сами вопросом и не задались. Т. е. они должны были выбрать из вопросов, а вопроса никто не задал, а сформулировать уже ответ - надо самому... Все как жизни.
то есть: "2п , бывший КВСом до Б на Ту-154 без права летать без штурмана" это не жертва советской Школы, а её Цвет? ...тогда действительно вопрос снимается.
Этот 2п был приведен , как ЕГЭшник. Передергивать не надо.
Советская школа думать заставляла, а не выбирать правильный ответ , как наиболее подходящи из четырех.
А тут еще опции - позвонить другу «папе» ( продукту Советской школы , к стати) не позволяет сервис компании.
Тогда профиль заполни , если образование позволяет. И меряйся . А еще лучше , ником не прикрывайся , когда помои льешь на Школу выкормившую
такого «таланта».
Там все сложно?
Эта тестовая система создана для формирования потребителя - что бы выбирал просрочку в магазинах и лишних вопросов не задавал. Тем более, что бы не посетила мысль, что самому можно на грядке выращивать.
Может кому интересно
https://www.youtube.com/watch? ...
https://vseanekdoty.ru/anekdot ...