Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

1..212223..5253

A777
Старожил форума
17.09.2023 07:00
airdriver05
2 А777

Первоисточник по расследованию с А380, почитайте, это не Гугл.

AAIS CASE No AIFN/0010/2017
FINAL REPORT

A380-861 A6-EEZ
DOMODEDOVO AIRPORT, MISCOW
10 .09.2017.

http:/www.gcaa.gov.ae/en/epublicatio ...
Написали давайте не будем и сами продолжили , ну тогда давайте продолжим)))
У меня, ваша ссылка не открывается.
Чтож вы так к этому гуглу прицепились?:-)

Вот ссылка ( нашел через гугл)), сайт уважаемый), там все расписано , внизу по ссылке fina report , наверно тот который вы постили , ничего там про QFE/QNH не видно, там снижение ниже безопаснрй в первом заходе, во втором не умение пользоваться FMS.
И все таки вам не правильно довели или я а может вы неправильно поняли.

https://skybrary.aero/accident ...
Арктур006
Старожил форума
17.09.2023 08:32
Тут многие уже писали, что с остатками топлива что-то странное.
То звучат цифры остатков в Омске - 4200, то 3800.
То остаток топлива, который должен быть получиться в Новосибе -900кг, то 1200кг.

Вообще хватило бы топлива на полет от Омска до Новосибирска, если брать за основу прозвучавшие цифры,
пусть даже в нормальной полетной конфигурации ( без неисправностей) , но с учетом фактической погоды ( встречного ветра) ?
И какой должен был бы получиться остаток, если бы он получился...
airdriver05
Старожил форума
17.09.2023 08:33
A777
Написали давайте не будем и сами продолжили , ну тогда давайте продолжим)))
У меня, ваша ссылка не открывается.
Чтож вы так к этому гуглу прицепились?:-)

Вот ссылка ( нашел через гугл)), сайт уважаемый), там все расписано , внизу по ссылке fina report , наверно тот который вы постили , ничего там про QFE/QNH не видно, там снижение ниже безопаснрй в первом заходе, во втором не умение пользоваться FMS.
И все таки вам не правильно довели или я а может вы неправильно поняли.

https://skybrary.aero/accident ...
Доброго утра.
Заход No 1. -установка на МСР/ FCU высоты 3000’, вместо высоты MDA, при выполнении захода в режиме V/S, с увеличением вертикальной скорости снижения до 2000f/m, без захвата LOC/GS.(… Approximately ten seconds later, with the aircraft about to capture the 2300 feet target altitude, the target was changed from 2, 300 feet to 3, 000 feet (which was above the procedure initial go-around altitude) and vertical speed setting was selected to 2, 000 fpm.)
Заход No. 2 - работа с FMS
https://aviation-safety.net/ph ...
airdriver05
Старожил форума
17.09.2023 08:38
Арктур006
Тут многие уже писали, что с остатками топлива что-то странное.
То звучат цифры остатков в Омске - 4200, то 3800.
То остаток топлива, который должен быть получиться в Новосибе -900кг, то 1200кг.

Вообще хватило бы топлива на полет от Омска до Новосибирска, если брать за основу прозвучавшие цифры,
пусть даже в нормальной полетной конфигурации ( без неисправностей) , но с учетом фактической погоды ( встречного ветра) ?
И какой должен был бы получиться остаток, если бы он получился...
Хватило бы
A777
Старожил форума
17.09.2023 08:49
airdriver05
Доброго утра.
Заход No 1. -установка на МСР/ FCU высоты 3000’, вместо высоты MDA, при выполнении захода в режиме V/S, с увеличением вертикальной скорости снижения до 2000f/m, без захвата LOC/GS.(… Approximately ten seconds later, with the aircraft about to capture the 2300 feet target altitude, the target was changed from 2, 300 feet to 3, 000 feet (which was above the procedure initial go-around altitude) and vertical speed setting was selected to 2, 000 fpm.)
Заход No. 2 - работа с FMS
https://aviation-safety.net/ph ...
Ну да я об этом изначально и написал, что ловили GS не установишись на LOC, а установка давления тут не причем. 3000ф поставили чтобы делать процедуру intercept from above и установка этой высоты это не ошибка потом после захвата глиссады ставится высота ухода на второй и все, а вот MDA на А не ставят. Ошибка что тупо на "красную площадь" заходили и снижались без мозгов.
airdriver05
Старожил форума
17.09.2023 09:22
A777
Ну да я об этом изначально и написал, что ловили GS не установишись на LOC, а установка давления тут не причем. 3000ф поставили чтобы делать процедуру intercept from above и установка этой высоты это не ошибка потом после захвата глиссады ставится высота ухода на второй и все, а вот MDA на А не ставят. Ошибка что тупо на "красную площадь" заходили и снижались без мозгов.
Процедура на А и Б «intercept from above», отличаются по установке высот на MCP.при выполнении снижения для захвата в режиме V/S.
1:1, восстановили в памяти эпизод, консенсус достигнут.
21239
Старожил форума
17.09.2023 09:23
airdriver05
Хватило бы
А вы сами летали с отказавшей "зелёной" системой?

Капитан сказал 15 сентября, что самолёт ведёт себя совсем по-другому, поэтому при WS не стал рисковать, так как опыта не имеет для таких условий.
airdriver05
Старожил форума
17.09.2023 09:27
21239
А вы сами летали с отказавшей "зелёной" системой?

Капитан сказал 15 сентября, что самолёт ведёт себя совсем по-другому, поэтому при WS не стал рисковать, так как опыта не имеет для таких условий.
Даже с двумя отказавшими.
Пареньку надо что то говорить, но говорит не то что следует.
21239
Старожил форума
17.09.2023 09:33
airdriver05
Даже с двумя отказавшими.
Пареньку надо что то говорить, но говорит не то что следует.
Почему "что-то"? Он и говорил про себя.
airdriver05
Старожил форума
17.09.2023 09:43
21239
Почему "что-то"? Он и говорил про себя.
Вот как наберется опыта, тогда и будет готов быть командиром. Продолжаете собирать информацию, трудолюбивый Вы.
21239
Старожил форума
17.09.2023 09:52
airdriver05
Вот как наберется опыта, тогда и будет готов быть командиром. Продолжаете собирать информацию, трудолюбивый Вы.
Не собираю я ничего, не интересна мне летная работа. Наверное, должна быть интересна, но скучная какая-то. "Технарь", хоть и родился и вырос в летом городке.
Но здесь впечатлился таким отношением пилота к своим навыкам.

Опыт, дело наживное. Вы же тоже с двумя отказавшими работали не по своей прихоти.
A777
Старожил форума
17.09.2023 10:01
Интересный случай на avherald , и чем то похож на Омск. Но к отказу зеленой там еще и тормоза с одной стороны были деактивированы, что усугубило ситуацию, и даже в этом случае все закончилось лучше чем у УА.
Если почитать то можно понять что при грамотных действиях пилотов никакой проблемы приземлиться и остаться на ВПП в шириной 45 м не должно быть.

http://avherald.com/h?article= ...

airdriver05
Старожил форума
17.09.2023 10:01
21239
Не собираю я ничего, не интересна мне летная работа. Наверное, должна быть интересна, но скучная какая-то. "Технарь", хоть и родился и вырос в летом городке.
Но здесь впечатлился таким отношением пилота к своим навыкам.

Опыт, дело наживное. Вы же тоже с двумя отказавшими работали не по своей прихоти.
С ними не «работают», просто завершают начатый полет, от поломки « железа» , никто не застрахован.
dimkor
Старожил форума
17.09.2023 10:44
21239
Почему "что-то"? Он и говорил про себя.
Ему бы лучше помолчать. Как и некоторым.
21239
Старожил форума
17.09.2023 10:53
dimkor
Ему бы лучше помолчать. Как и некоторым.
Все живы, молчать нельзя. Тем более, прославили в героях. А вы молчать предлагаете.
Конечно, расскажут только своим, прокурору, может МАК. Даже борт расскажет, все что там было. Обсуждал же экипаж ситуацию.

Молчит пока только производитель - сразу руки умыл. Подумаешь, система на посадке отказала.
Володь
Старожил форума
17.09.2023 11:06
airdriver05
С ними не «работают», просто завершают начатый полет, от поломки « железа» , никто не застрахован.
Застрахован тот, кто щепетильно проводит все регламентные работы.
airdriver05
Старожил форума
17.09.2023 11:27
Володь
Застрахован тот, кто щепетильно проводит все регламентные работы.
Видимо знаете , о чем говорите.
Ngc2
Старожил форума
17.09.2023 11:36
Таки готовят к взлету? Интересно, будет посмотреть, если действительно собираются взлетать.
https://vn-ru.turbopages.org/t ...
МИГ-9
Старожил форума
17.09.2023 11:39
kr
Какой контроль сверху? Я умоляю.
Там другая планета, там другая жизнь, другие правила. Только законы физики и аэродинамики они, как оказывается, неизменны.И на этом многие погорели и , к сожалению, трагично
Ну, расскажите-же мне про Африку, где я, как у нас говорили, три пары кандалов износил.
A777
Старожил форума
17.09.2023 11:40
Ngc2
Таки готовят к взлету? Интересно, будет посмотреть, если действительно собираются взлетать.
https://vn-ru.turbopages.org/t ...
Интересно трех метровую трещину в силовой конструкции тоже заварили?
airdriver05
Старожил форума
17.09.2023 11:45
A777
Интересно трех метровую трещину в силовой конструкции тоже заварили?
Уже нашли трещину или ОБС.?
МИГ-9
Старожил форума
17.09.2023 11:45
Я не знаю фейк, или нет, но мне один товарищ переслал переговоры экипажа. Там просто мрак. Поскольку, не знаю правда или нет, не выкладываю.
Ngc2
Старожил форума
17.09.2023 11:45
A777
Интересно трех метровую трещину в силовой конструкции тоже заварили?
А где трещина, можно посмотреть, я чет не могу разглядеть. Спасибо!
A777
Старожил форума
17.09.2023 11:47
Ngc2
А где трещина, можно посмотреть, я чет не могу разглядеть. Спасибо!
Это большой секрет, такого в открытом доступе нет)
Китай
Старожил форума
17.09.2023 12:11
Subar.
Да сколько можно затирать эту пластинку с Рекомендациями, НМ? Рекомендация- это не указание/приказ. И право маневра у КВС однозначно было, не придумывайте. Уверен, что они есть и в других АК. И это логично. Другое дело, как ими пользоваться. И если вы считаете, что у КВС не было места для маневра, то он может спать спокойно и сверлить дырочку для медальки, т.к. его вины, собственно, нет никакой- он тупо выполнял Рекомендациии (по- вашему - приказ) манагеров. С них и ответ за случившееся, так получается? А ему респект за успешную посадку в поле... Хотя...Хотя для многих тут присутствующих ничего респектабельного там и не было. Подумаешь, посадка в поле. Для рядового пилота ГА это просто на раз-два. Обыденность .)))
Все компании дают рекомендации по запасным. Это происходит на уровне «обучения ремеслу»
Например: «При выборе запасного аэродрома учитывать его погодные условия, а также возможность размещения пассажиров наличия Представительства и материально-технической базы»
И в чем криминал…?
НМ
Старожил форума
17.09.2023 12:46
Китай
Все компании дают рекомендации по запасным. Это происходит на уровне «обучения ремеслу»
Например: «При выборе запасного аэродрома учитывать его погодные условия, а также возможность размещения пассажиров наличия Представительства и материально-технической базы»
И в чем криминал…?
Криминал в том, что Рекомендации, вместо посадки на основном Омске, из-за отказа, который не требует по ПП ухода на запасной, рекомендуют этот самый уход, с целью извлечения коммерческой выгоды в ущерб безопасности полетов.
...что в принципе и было дословно продемонстрированно.
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.09.2023 13:02
Subar.
Да сколько можно затирать эту пластинку с Рекомендациями, НМ? Рекомендация- это не указание/приказ. И право маневра у КВС однозначно было, не придумывайте. Уверен, что они есть и в других АК. И это логично. Другое дело, как ими пользоваться. И если вы считаете, что у КВС не было места для маневра, то он может спать спокойно и сверлить дырочку для медальки, т.к. его вины, собственно, нет никакой- он тупо выполнял Рекомендациии (по- вашему - приказ) манагеров. С них и ответ за случившееся, так получается? А ему респект за успешную посадку в поле... Хотя...Хотя для многих тут присутствующих ничего респектабельного там и не было. Подумаешь, посадка в поле. Для рядового пилота ГА это просто на раз-два. Обыденность .)))
Что, интересно, особенно сложного в посадке в поле? Конкретно, без общих слов.
Приведу к примеру Аддис Абеба. Превышение аэродрома 7600 футов. Довольно узкая для типа и горбатая полоса шириной 45 метров. Заход по ИЛС на полосу 25, circle-to-land и посадка на полосу 07. Б747, максимальная посадочная масса. Сильно повышенные путевая скорость и вертикальная из-за превышения аэродрома и массы самолета. Тесное пространство между гор. За границы зоны визуального маневрирования ни ногой. С левого кресла полоса не видна от пролета ее траверза, до разворота на посадочную прямую. Необходимость посадить в зоне приземления на горб, чтобы не уе_бать о полосу и не перелететь.
Вот конкретные трудности обычного пассажирского рейса для рядового пилота ГА.
Какие такие трудности в посадке в чистом поле? Если, конечно, оно не критически маленького размера.
МИГ-9
Старожил форума
17.09.2023 13:16
Арабский Лётчик
Что, интересно, особенно сложного в посадке в поле? Конкретно, без общих слов.
Приведу к примеру Аддис Абеба. Превышение аэродрома 7600 футов. Довольно узкая для типа и горбатая полоса шириной 45 метров. Заход по ИЛС на полосу 25, circle-to-land и посадка на полосу 07. Б747, максимальная посадочная масса. Сильно повышенные путевая скорость и вертикальная из-за превышения аэродрома и массы самолета. Тесное пространство между гор. За границы зоны визуального маневрирования ни ногой. С левого кресла полоса не видна от пролета ее траверза, до разворота на посадочную прямую. Необходимость посадить в зоне приземления на горб, чтобы не уе_бать о полосу и не перелететь.
Вот конкретные трудности обычного пассажирского рейса для рядового пилота ГА.
Какие такие трудности в посадке в чистом поле? Если, конечно, оно не критически маленького размера.
А в чистом поле (Ангола) так. Полоса 1400, превышение примерно 1000. Начало - обрыв 40 метров, конец - обрыв около 10 метров, справа полосы овраг. Заход с одним курсом, взлет с другим из-за возможного обстрела. Естественно/ ничего кроме GPS и огней подхода нет. Самолет АН-32. Другой аэродром. Превышение 1500, длина полосы 1200, в период дождей 400 метров занимает поток. Посадка в колею. Были аэродромы без огней (с катафотами). В Ливии в период войны на юге ночью из-за отсутствия электричества садились, используя 4 автомобиля (отработанный вариант.)
A777
Старожил форума
17.09.2023 13:18
Арабский Лётчик
Что, интересно, особенно сложного в посадке в поле? Конкретно, без общих слов.
Приведу к примеру Аддис Абеба. Превышение аэродрома 7600 футов. Довольно узкая для типа и горбатая полоса шириной 45 метров. Заход по ИЛС на полосу 25, circle-to-land и посадка на полосу 07. Б747, максимальная посадочная масса. Сильно повышенные путевая скорость и вертикальная из-за превышения аэродрома и массы самолета. Тесное пространство между гор. За границы зоны визуального маневрирования ни ногой. С левого кресла полоса не видна от пролета ее траверза, до разворота на посадочную прямую. Необходимость посадить в зоне приземления на горб, чтобы не уе_бать о полосу и не перелететь.
Вот конкретные трудности обычного пассажирского рейса для рядового пилота ГА.
Какие такие трудности в посадке в чистом поле? Если, конечно, оно не критически маленького размера.
Да особо никаких, главное стресс при ожидании бетонного столба или канавы какой.
МИГ-9
Старожил форума
17.09.2023 13:18
Неправильно напечатал. Огней подхода, конечно, нет.
НМ
Старожил форума
17.09.2023 13:23
Какие такие трудности в посадке в чистом поле? Если, конечно, оно не критически маленького размера.
====
Схема не вбита в шайтан-компутор и неизвестно с точностью до фута превышение порога поля, :)))
...при условии, что QNH района таки успел получить.:))
21239
Старожил форума
17.09.2023 13:39
НМ
Криминал в том, что Рекомендации, вместо посадки на основном Омске, из-за отказа, который не требует по ПП ухода на запасной, рекомендуют этот самый уход, с целью извлечения коммерческой выгоды в ущерб безопасности полетов.
...что в принципе и было дословно продемонстрированно.
Даже не в экономии, наверное, а в какой-то не проработке каждого полёта. У меня, может, с "военки" осталось, но полетное задание прорабатывали. Летчик, запасной, топливо, ну как-то оценивали.
А тут как в заштатном кафе, мухами засижанное меню, извините. Ну, всегда летали в Новосиб, там все рембаза и вообще.. все у нас так делают и всегда.
Ни топливо не посмотрели при выпуске самолёта, ни то, что производитель техническую поддержку сейчас не осуществляет, т. е. "все как раньше и всегда".
НМ
Старожил форума
17.09.2023 14:00
21239
Даже не в экономии, наверное, а в какой-то не проработке каждого полёта. У меня, может, с "военки" осталось, но полетное задание прорабатывали. Летчик, запасной, топливо, ну как-то оценивали.
А тут как в заштатном кафе, мухами засижанное меню, извините. Ну, всегда летали в Новосиб, там все рембаза и вообще.. все у нас так делают и всегда.
Ни топливо не посмотрели при выпуске самолёта, ни то, что производитель техническую поддержку сейчас не осуществляет, т. е. "все как раньше и всегда".
Даже не в экономии, наверное,
====
ТОЛЬКО в ней, в родимой.

...не будь так преступно-бестолково состряпаны Рекомендации (а я так понимаю, что им ещё и устно их разжевали до этого), никто бы никуда не рыпался на амбразуры...
KRI99
Старожил форума
17.09.2023 14:14
Арабский Лётчик
Что, интересно, особенно сложного в посадке в поле? Конкретно, без общих слов.
Приведу к примеру Аддис Абеба. Превышение аэродрома 7600 футов. Довольно узкая для типа и горбатая полоса шириной 45 метров. Заход по ИЛС на полосу 25, circle-to-land и посадка на полосу 07. Б747, максимальная посадочная масса. Сильно повышенные путевая скорость и вертикальная из-за превышения аэродрома и массы самолета. Тесное пространство между гор. За границы зоны визуального маневрирования ни ногой. С левого кресла полоса не видна от пролета ее траверза, до разворота на посадочную прямую. Необходимость посадить в зоне приземления на горб, чтобы не уе_бать о полосу и не перелететь.
Вот конкретные трудности обычного пассажирского рейса для рядового пилота ГА.
Какие такие трудности в посадке в чистом поле? Если, конечно, оно не критически маленького размера.
Тут некоторые не могут посадить исправный самолёт в Шереметьево в ручном режиме, а вы говорите трудности посадки в чистом поле. Наверное больших трудностей нет, но в наших реалиях иметь базовые навыки это уже подвиг. Я боюсь представить сколько пилотов и такими навыками не обладают.
НМ
Старожил форума
17.09.2023 14:17
Только теперь дошло, что имели ввиду, когда ваяли в граните:
ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ!

...доэкономились клоуны.
Hodzha
Старожил форума
17.09.2023 15:25
МИГ-9
Я не знаю фейк, или нет, но мне один товарищ переслал переговоры экипажа. Там просто мрак. Поскольку, не знаю правда или нет, не выкладываю.
Раз уж сказали "А", то и ... перескажите хоть, в чем мрак? Паника?
сельский житель
Старожил форума
17.09.2023 16:15
21239
Все живы, молчать нельзя. Тем более, прославили в героях. А вы молчать предлагаете.
Конечно, расскажут только своим, прокурору, может МАК. Даже борт расскажет, все что там было. Обсуждал же экипаж ситуацию.

Молчит пока только производитель - сразу руки умыл. Подумаешь, система на посадке отказала.
Производитель первым делом спросит - когда последний раз плановое обслуживание проходил этот борт? И где? Кто его сертифицировал к полетам? Вот туда и идите.
21239
Старожил форума
17.09.2023 16:52
сельский житель
Производитель первым делом спросит - когда последний раз плановое обслуживание проходил этот борт? И где? Кто его сертифицировал к полетам? Вот туда и идите.
Верно. Тогда что мы тут действия экипажа обсуждаем? Чисто формально, если обслуживания не было, тем и как он должен проводиться, тогда и с экипажа спроса нет. Это уже испытательные полеты какие-то, там есть своя правовая база, подробно подготовка описана.
И готовить экипажи надо по-новому. Если дополнительных несколько тонн топлива затратно с собой каждый раз возить, маршрут отработать, возможные запасные, действия, тренажер. По-старому-то, наверное, уже не надо перевозить.

kr
Старожил форума
17.09.2023 17:49
МИГ-9
Ну, расскажите-же мне про Африку, где я, как у нас говорили, три пары кандалов износил.
Ну, раз три пары кандалов, тады молчу, конечно :) У меня опыт, может, и не такой великий, но весьма полон "интересных и незабываемых " ситуаций и определенное мнение о специфике работы на черном континенте имеется.Повторюсь-учить кого либо и в мыслях не было
kr
Старожил форума
17.09.2023 17:50
МИГ-9
А в чистом поле (Ангола) так. Полоса 1400, превышение примерно 1000. Начало - обрыв 40 метров, конец - обрыв около 10 метров, справа полосы овраг. Заход с одним курсом, взлет с другим из-за возможного обстрела. Естественно/ ничего кроме GPS и огней подхода нет. Самолет АН-32. Другой аэродром. Превышение 1500, длина полосы 1200, в период дождей 400 метров занимает поток. Посадка в колею. Были аэродромы без огней (с катафотами). В Ливии в период войны на юге ночью из-за отсутствия электричества садились, используя 4 автомобиля (отработанный вариант.)
Лузамбо? "Милое" местечко, конечно
МИГ-9
Старожил форума
17.09.2023 17:52
kr
Ну, раз три пары кандалов, тады молчу, конечно :) У меня опыт, может, и не такой великий, но весьма полон "интересных и незабываемых " ситуаций и определенное мнение о специфике работы на черном континенте имеется.Повторюсь-учить кого либо и в мыслях не было
У меня был бортмеханик, часто повторял : "Африку надо любить."
МИГ-9
Старожил форума
17.09.2023 17:55
kr
Лузамбо? "Милое" местечко, конечно
Лузамбо, Лурема.....
WWW
Старожил форума
17.09.2023 18:15
Из жизненных философий...

"Почему есть ошибки, которые нельзя исправить, и нет ошибок, которые нельзя было бы совершить?"
WWW
Старожил форума
17.09.2023 18:38
Случайно сегодня наткнулся в Инете.
Может кому интересно
https://www.youtube.com/watch? ...
klm911
Старожил форума
17.09.2023 19:00
21239
А вы сами летали с отказавшей "зелёной" системой?

Капитан сказал 15 сентября, что самолёт ведёт себя совсем по-другому, поэтому при WS не стал рисковать, так как опыта не имеет для таких условий.
«Не стал рисковать « говорит . Насмешил .
klm911
Старожил форума
17.09.2023 19:06
И шасси над Омском кинул, чтобы не рисковать
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.09.2023 19:12
МИГ-9
А в чистом поле (Ангола) так. Полоса 1400, превышение примерно 1000. Начало - обрыв 40 метров, конец - обрыв около 10 метров, справа полосы овраг. Заход с одним курсом, взлет с другим из-за возможного обстрела. Естественно/ ничего кроме GPS и огней подхода нет. Самолет АН-32. Другой аэродром. Превышение 1500, длина полосы 1200, в период дождей 400 метров занимает поток. Посадка в колею. Были аэродромы без огней (с катафотами). В Ливии в период войны на юге ночью из-за отсутствия электричества садились, используя 4 автомобиля (отработанный вариант.)
Ну так и я про что. А на длинное ровное поле - какие трудности?)
31955
Старожил форума
17.09.2023 19:17
WWW
Случайно сегодня наткнулся в Инете.
Может кому интересно
https://www.youtube.com/watch? ...
Мог и правее взять, а то чего то к лесополосе мостился. Чтобы за грибами, наверное, ближе идти было
Тупой
Старожил форума
17.09.2023 19:18
У народа сложится стереотип, что такого рода посадки - вполне безопасная процедура в руках пилота-профессионала-героя. Если вдруг не приведи случится реальная ситуация типа отказа двух, или негасимый пожар, или потеря управления, при этом не будет погоды и самолёт плюхнется в поле не так красиво и безобидно... Несмотря на абсолютно правильные действия пилотам несдобровать.
1..212223..5253

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru