Тут многие уже писали, что с остатками топлива что-то странное.
То звучат цифры остатков в Омске - 4200, то 3800.
То остаток топлива, который должен быть получиться в Новосибе -900кг, то 1200кг.
Вообще хватило бы топлива на полет от Омска до Новосибирска, если брать за основу прозвучавшие цифры,
пусть даже в нормальной полетной конфигурации ( без неисправностей) , но с учетом фактической погоды ( встречного ветра) ?
И какой должен был бы получиться остаток, если бы он получился...
Первоисточник по расследованию с А380, почитайте, это не Гугл.
AAIS CASE No AIFN/0010/2017
FINAL REPORT
A380-861 A6-EEZ
DOMODEDOVO AIRPORT, MISCOW
10 .09.2017.
http:/www.gcaa.gov.ae/en/epublicatio ...
У меня, ваша ссылка не открывается.
Чтож вы так к этому гуглу прицепились?:-)
Вот ссылка ( нашел через гугл)), сайт уважаемый), там все расписано , внизу по ссылке fina report , наверно тот который вы постили , ничего там про QFE/QNH не видно, там снижение ниже безопаснрй в первом заходе, во втором не умение пользоваться FMS.
И все таки вам не правильно довели или я а может вы неправильно поняли.
https://skybrary.aero/accident ...