Мыло (MEL) с таким классом неисправностей не разрешает вылетать, а допускает или возврат в ап базирования или рекомендует посадку на ближайший трассовый (запасной)
А зачем, при отказе гидросистемы, дергать? Ваши доки пишут, что убрать не получится
А вы никогда в своей жизни не делали ошибки ?
Я написал , если дернули ( то в этом случае по ошибке) , то я думаю ничего страшного , и что это грубая ошибка еще оспорить можно.
Патроновоз
Старожил форума
16.09.2023 21:17
Мне интересно, а какова дельта от момента принятия решения полёта на ЗАР (анализ о пробеге/управлении после посадки и топлива до запасного) до понимания что чирисина не хватат.
В Омске сесть уже в данный момент ну никак?
А когда-то разрешалось (рекомендовалось) вылетать с двумя отказавшими ГС?
Вы сначала прочитайте что вы написали, а потом подискутируем, не находите
странным что вылетать нельзя и в тоже время вы пишите про какой то возврат и посадку на ближайшем.
МЕЛ не разрешает вылет даже с одной неисправной ГС. Какие еще возвраты и ближайшие ?
Слушайте но эта сказка про белого бычка напоминает старую песню про экономию на ПОЖ и вот это вот все массовое. Не надо говорить оправдать каким то стали перед рекомендации и дерективами. Ещё в УА есть инструкция по поиску и принятию решения. Это уже не рекомендации
Я не знаю про какого бычка эта сказка, но решение следовать на запасной было принято на основании Рекомендации.
А то что "напоминает старую песню про экономию на ПОЖ", так я об этом уже говорил.
Опровергните версию: "Не было бы Рекомендации - не было бы и ухода на запасной" тогда и поговорим про инструкции.
Мне интересно, а какова дельта от момента принятия решения полёта на ЗАР (анализ о пробеге/управлении после посадки и топлива до запасного) до понимания что чирисина не хватат.
В Омске сесть уже в данный момент ну никак?
Очень интересный и неудобный вопрос.
Если не в уме, не на калькуляторе, не на НЛ-10, то неужели умнейший самолёт не посчитал остаток к прибытию и озадачил того "кто во мне сидит"...
Вы, уважаемый, либо полнейший дилетант в правилах полетов, либо чистой воды провокатор,
задавая глупейшей воды вопросы (Вы уж простите за прямоту)!
Во-первых.
Как это возможно экипажу принимать решение по уходу на запасной не зная фактический остаток топлива
на борту и не рассчитав потребное топливо на полет для выбранного запасного с учетом условий перелета?
И, кстати, во-вторых.
Так называемый Вами документ "манагерских Рекомендаций" вовсе не является требованием любой ценой
выбирать запасным аэродром из заданного списка. Понятно, лишь при условии, что до рекомендованного
запасного сможет долететь, соблюдая все правила полетов, включая потребный запас топлива.
Уважаемый, мы же разбираем не меня, а конкретное АП.
Как и что надо было экипажу делать я знаю и так.
А вот почему он этого не сделал, а пошёл гулять по Сибири я объясняю наличием Рекомендаций.
Опровергните, что решение идти на запасной было вызвано какой-либо иной причиной, кроме выполнения Рекомендаций тогда пойдем дальше.
Очень интересный и неудобный вопрос.
Если не в уме, не на калькуляторе, не на НЛ-10, то неужели умнейший самолёт не посчитал остаток к прибытию и озадачил того "кто во мне сидит"...
Отвечу за коллег летающих на А, - умная машинка -FMS, на А немного по другому называется, считает эту задачу.
Проблемка в том, что надо знать, как же это воалотить в жизнь и тогда не было бы пшеничного поля и тд
«Jedem das Seine» написано на воротах Бухенвальда.
Перевод с немецкого -« Каждому свое».
Но ведь это не значит что это не правильно, пилоты А380 об этом знали сразу , не знаю что там вам доводили на боинг флит и почему другое, а с гуглом просто можно сверить не все там вранье, а как раз соответствует тому что и произошло.
Уважаемый, мы же разбираем не меня, а конкретное АП.
Как и что надо было экипажу делать я знаю и так.
А вот почему он этого не сделал, а пошёл гулять по Сибири я объясняю наличием Рекомендаций.
Опровергните, что решение идти на запасной было вызвано какой-либо иной причиной, кроме выполнения Рекомендаций тогда пойдем дальше.
Типо пожар на борту, или топлива нет , но по рекомедации надо лететь за 400 верст , так что летим или как? То что рекомендации в РФ это как обязательный приказ к исполнению то это проблемы паксов в РФ и это не правильно. Ну раз ничего поменять нельзя то увы ( .
Самолетопад будет продолжаться.
Но ведь это не значит что это не правильно, пилоты А380 об этом знали сразу , не знаю что там вам доводили на боинг флит и почему другое, а с гуглом просто можно сверить не все там вранье, а как раз соответствует тому что и произошло.
Отвечу за коллег летающих на А, - умная машинка -FMS, на А немного по другому называется, считает эту задачу.
Проблемка в том, что надо знать, как же это воалотить в жизнь и тогда не было бы пшеничного поля и тд
Считает , но эти отказы в расчет не берет, далее при отказе FlySmart, QRH, FCOM на выбор, как воплотить знать надо не поспоришь.
Все уже тут писалось и разжевывалось, сейчас подтянулись те кому лень с начала читать.
Патроновоз
Старожил форума
16.09.2023 21:59
Патроновоз
Мне интересно, а какова дельта от момента принятия решения полёта на ЗАР (анализ о пробеге/управлении после посадки и топлива до запасного) до понимания что чирисина не хватат.
В Омске сесть уже в данный момент ну никак?
Pilot62
Очень интересный и неудобный вопрос.
Если не в уме, не на калькуляторе, не на НЛ-10, то неужели умнейший самолёт не посчитал остаток к прибытию и озадачил того "кто во мне сидит"...
Я не смог понять во всяких/разных коментариях, интервью экипажа/командира.
Как так?
КВС грамотный.Не вопрос.Да вообще молодец.
Больше полутора сотен жизней дорогого стоят.
Где они ошиблись.В какой момент.
A777
Старожил форума
16.09.2023 22:03
Где они ошиблись.В какой момент.
---//---
Получается что при всех вводных остаток топлива не смогли правильно посчитать , или просто не считали ( это я думаю главное).
Остальное все мутно.
Типо пожар на борту, или топлива нет , но по рекомедации надо лететь за 400 верст , так что летим или как? То что рекомендации в РФ это как обязательный приказ к исполнению то это проблемы паксов в РФ и это не правильно. Ну раз ничего поменять нельзя то увы ( .
Самолетопад будет продолжаться.
Да я это понял, но только это ничего не меняет, я остаюсь при своих.
Я бы даже сказал что такие рекомендации есть не только у УА , а еще много где и это даже не плохо ( облегчает жизнь пилотов), но это ни как не значит что приземление должно происходить в кукурузном или пшеничном поле. Если пилоты не умеют и не понимают для чего эти рекомендации и когда ими пользоваться , то это безграмотные пилоты недоучки или вообще не пилоты.
Считает , но эти отказы в расчет не берет, далее при отказе FlySmart, QRH, FCOM на выбор, как воплотить знать надо не поспоришь.
Все уже тут писалось и разжевывалось, сейчас подтянулись те кому лень с начала читать.
FMS ROUTE 2
UNOO UNNT
FL 180/20О
Speed согласно ограничениям при полете с выпущенным шасси/ створки.
ROUTE LEG 2 - активируем, но делаем преселект скорость и высоту над каждой точкой.
На А может быть немного другие названия страниц, пишу как на Б
FMS ROUTE 2
UNOO UNNT
FL 180/20О
Speed согласно ограничениям при полете с выпущенным шасси/ створки.
ROUTE LEG 2 - активируем, но делаем преселект скорость и высоту над каждой точкой.
На А может быть немного другие названия страниц, пишу как на Б
Высоты это полбеды, на А
FMS выпущенные колеса и створки не дает , у вас что дает такая функция есть?
Да я это понял, но только это ничего не меняет, я остаюсь при своих.
Я бы даже сказал что такие рекомендации есть не только у УА , а еще много где и это даже не плохо ( облегчает жизнь пилотов), но это ни как не значит что приземление должно происходить в кукурузном или пшеничном поле. Если пилоты не умеют и не понимают для чего эти рекомендации и когда ими пользоваться , то это безграмотные пилоты недоучки или вообще не пилоты.
У меня насчёт пилотов нет никаких иллюзий.
Но если ты знаешь, какие дятлы у тебя работают орлами, то зачем их вьючить ещё дополнительным грузом?
А вот главный манагер, бывший пайлот, даёт такие Рекомендации, причём явно однозначно, без права манёвра.
Да сколько можно затирать эту пластинку с Рекомендациями, НМ? Рекомендация- это не указание/приказ. И право маневра у КВС однозначно было, не придумывайте. Уверен, что они есть и в других АК. И это логично. Другое дело, как ими пользоваться. И если вы считаете, что у КВС не было места для маневра, то он может спать спокойно и сверлить дырочку для медальки, т.к. его вины, собственно, нет никакой- он тупо выполнял Рекомендациии (по- вашему - приказ) манагеров. С них и ответ за случившееся, так получается? А ему респект за успешную посадку в поле... Хотя...Хотя для многих тут присутствующих ничего респектабельного там и не было. Подумаешь, посадка в поле. Для рядового пилота ГА это просто на раз-два. Обыденность .)))
То что он ушёл на запасной это - ФАКТ.
То что никаких иных причин ухода, кроме Рекомендаций, не было это - другой ФАКТ.
...а вот насчёт: "не было бы у него никаких проблем при посадке в Омске!!!", так это - ОТСЕБЯТИНА.
...а вот насчёт: "не было бы у него никаких проблем при посадке в Омске!!!", так это - ОТСЕБЯТИНА...
'
Да с какой стати у них должны были быть проблемы, ексель ?!? Вы в своем уме, НМ? Доказательный ответ манагерам, что в случае ухода в Новосиб, будет не рембаза, а разделка самолета в поле - и фсе!!! Успокойтесь вы уже с этими манагерскими рекомендациями. Не они виноваты, а дятел вселившийся в голову КВС...
Да сколько можно затирать эту пластинку с Рекомендациями, НМ? Рекомендация- это не указание/приказ. И право маневра у КВС однозначно было, не придумывайте. Уверен, что они есть и в других АК. И это логично. Другое дело, как ими пользоваться. И если вы считаете, что у КВС не было места для маневра, то он может спать спокойно и сверлить дырочку для медальки, т.к. его вины, собственно, нет никакой- он тупо выполнял Рекомендациии (по- вашему - приказ) манагеров. С них и ответ за случившееся, так получается? А ему респект за успешную посадку в поле... Хотя...Хотя для многих тут присутствующих ничего респектабельного там и не было. Подумаешь, посадка в поле. Для рядового пилота ГА это просто на раз-два. Обыденность .)))
Если бы там было написано: "При необходимости выбора запасного в случае невозможности посадки на основном по техпричине...", то тогда бы была возможность маневра.
И если там всё так красиво было, как у всех, то почему такую дичь несли пилоты с манагером по поводу причины ухода? - скажите правду, какие проблемы?
...а вот насчёт: "не было бы у него никаких проблем при посадке в Омске!!!", так это - ОТСЕБЯТИНА...
'
Да с какой стати у них должны были быть проблемы, ексель ?!? Вы в своем уме, НМ? Доказательный ответ манагерам, что в случае ухода в Новосиб, будет не рембаза, а разделка самолета в поле - и фсе!!! Успокойтесь вы уже с этими манагерскими рекомендациями. Не они виноваты, а дятел вселившийся в голову КВС...
Да с какой стати у них должны были быть проблемы, ексель ?!?
====
А вот это уже не ко мне вопрос, а к тому, кто за три секунды принял решение следовать на рекомендованный запасной.
Очень интересный и неудобный вопрос.
Если не в уме, не на калькуляторе, не на НЛ-10, то неужели умнейший самолёт не посчитал остаток к прибытию и озадачил того "кто во мне сидит"...
Да с какой стати у них должны были быть проблемы, ексель ?!?
====
А вот это уже не ко мне вопрос, а к тому, кто за три секунды принял решение следовать на рекомендованный запасной.
...А вот это уже не ко мне вопрос, а к тому, кто..
Так эту тему именно вы мусолите, к вам и вопрос!
Майор ВВС
Старожил форума
16.09.2023 23:44
Господи, как надоело это перитирание из в пустого в порожнее. У незабвенного П. Ершова, царствие ему небесное, всё было описно в "Записках ездового пса". Ну почитайте на досуге.
Господи, как надоело это перитирание из в пустого в порожнее. У незабвенного П. Ершова, царствие ему небесное, всё было описно в "Записках ездового пса". Ну почитайте на досуге.
Мож тогда и не придётся "арбузы" и " бобики" на грунт сажать.
На ю- тюбе выложена фактическая запись переговоров экипажа с УВД ОМСКА, с момента доклада о готовности к посадке и до перехода на частоту Новосибирска.
Послушайте, и все будет ясно. О нехватке топлива они доложили еще « ПОДХОДУ « Омска, набирая FL120.
Обратите внимание на голос члена экипажа, который ведет связь, говорит о многом.