Может быть, из-за отказа гидросистемы (управления) мог лететь только по прямой.
Ну и пошли в Н/сиб, в надежде подобрать по пути подходящее поле.
Там ведь местность - как стол ровная...
На этом самолёте 3 (три) гидросистемы. Причем в третьей (синей) давление может создаваться как электро насоса так и от аварийного ветрогенератора (Rat турбины) Для завершения полета достаточно одной из трёх.
Соответственно вопрос. Как можно довести до такого технического состояния самолет, что его пришлось сажать в чистом поле?
А на топливо забыли обратить внимание, вопросы к экипажу, я думаю, возникнут!
Вопрос, что там вообще с запасом топлива было, что до ближайшего запасного не хватило, при том что они в зоне не стояли, ушли сразу.
AProhor
Старожил форума
12.09.2023 08:21
Даже если с выпущенными шасси от Омска летели.
EDD
Старожил форума
12.09.2023 08:23
Спросонья прочитал первое сообщение как: "Самолет «Уральских пельменей», летевший из Сочи...".
Только потом протёр глаза.
Backfire-1
Старожил форума
12.09.2023 08:23
МЧС публикует запись переговоров с потерпевшим крушение бортом.
— пилот 1383, подход
- Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет
— Пилот 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку
- Серег, что серьезно?
— Да гидравлика вытекла полностью
- Вонючий случай
— 1383 Ваше место для контроля азимут 165, удаление 146 километров после центрального… и работайте Новосибирск контроль 132 запятая 5
- 132, 5 спасибо, до свидания
— Всего вам доброго
- Серега, удачи
— Спасибо
Надирыч
Старожил форума
12.09.2023 08:29
Парни молодцы конечно, но опять необходимость геройствовать вызвана грубыми ошибками. Не верное решение сделать в Новосибирск неправильный расчет топлива?
МЧС публикует запись переговоров с потерпевшим крушение бортом.
— пилот 1383, подход
- Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет
— Пилот 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку
- Серег, что серьезно?
— Да гидравлика вытекла полностью
- Вонючий случай
— 1383 Ваше место для контроля азимут 165, удаление 146 километров после центрального… и работайте Новосибирск контроль 132 запятая 5
- 132, 5 спасибо, до свидания
— Всего вам доброго
- Серега, удачи
— Спасибо
Какое к чёрту крушение? Опять журнали зды/блохеры "кликбейтные" фразочки постят...
Парни молодцы конечно, но опять необходимость геройствовать вызвана грубыми ошибками. Не верное решение сделать в Новосибирск неправильный расчет топлива?
И это как то выглядит подозрительно: "— Да гидравлика вытекла полностью"
faridzag
Старожил форума
12.09.2023 08:57
11 сентября 2023 г., AEX.RU – Татарстанская транспортная прокуратура проверяет обстоятельства возвращения в аэропорт Казани вылетевшего в Сочи самолета. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Приволжской транспортной прокуратуры.
"По предварительным данным, 11 сентября в 11:57 воздушное судно Airbus A320, следовавшее рейсом №507 по маршруту Казань — Сочи (авиакомпания "Уральские авиалинии") возвратилось в аэропорт вылета по технической причине", — говорится в сообщении ведомства в телеграм-канале в понедельник
Уточняется, что посадка прошла благополучно. Технические службы аэропорта ведут работу по устранению неисправности.
11 сентября 2023 г., AEX.RU – Татарстанская транспортная прокуратура проверяет обстоятельства возвращения в аэропорт Казани вылетевшего в Сочи самолета. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Приволжской транспортной прокуратуры.
"По предварительным данным, 11 сентября в 11:57 воздушное судно Airbus A320, следовавшее рейсом №507 по маршруту Казань — Сочи (авиакомпания "Уральские авиалинии") возвратилось в аэропорт вылета по технической причине", — говорится в сообщении ведомства в телеграм-канале в понедельник
Уточняется, что посадка прошла благополучно. Технические службы аэропорта ведут работу по устранению неисправности.
При заходе на посадку командир воздушного судна доложил о потере гидравлики и принял решение следовать на запасной аэродром Толмачёво в Новосибирск. Через 40 минут командир объявил сигнал «Бедствие» в связи с аварийным остатком топлива — оно было на исходе. Он сообщил диспетчерам, что будет сажать самолёт на подобранную с воздуха площадку.
Спустя 20 минут экипаж благополучно посадил Airbus A320 в поле, в 10 км южнее Убинска. По данным Росавиации, за медицинской помощью никто не обращался.
Что стало обретать новый смысл! Мы очень испугались, потому что не знали что это такое, но если бы мы знали, но мы не знали что это такое!
Посадить лайнер вне аэродрома, сохранив жизни пассажирам - это подвиг! Честь и хвала экипажу. Вопрос в другом: а была ли хоть одна возможность дотянуть и сесть на ВПП без риска для пассажиров?
Думаю скоро узнаем как только будет больше подробностей о причине посадки вне аэродрома.
Меня учили! Подвиг это необдуманные действия насмерть перепуганного летчика! Это как нужно было уйти на запасной без гидравлики и остатка, что бы потом в поле примостится?
maybach
Старожил форума
12.09.2023 09:23
Уральские авиалинии! Экскурсии по полям России! Мы раздвигаем границы скучных авиатрасс!
А если без юмора, то - всё хорошо, что хорошо заканчивается. Пилотам спасибо и ждём расследования.
Если бы кончилось топливо, выскочила бы RAT, на фото этого нет.
Не стали они дожидаться когда топливо закончится, вот и RAT не выскочил. Сажать самолет (в том числе и на "вынужденную") гораздо удобнее с работающими двигателями.
Меня учили! Подвиг это необдуманные действия насмерть перепуганного летчика! Это как нужно было уйти на запасной без гидравлики и остатка, что бы потом в поле примостится?
Добавьте к этому, что на запасном аэродроме погода оставляет желать лучшего.
МЧС публикует запись переговоров с потерпевшим крушение бортом.
— пилот 1383, подход
- Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет
— Пилот 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку
- Серег, что серьезно?
— Да гидравлика вытекла полностью
- Вонючий случай
— 1383 Ваше место для контроля азимут 165, удаление 146 километров после центрального… и работайте Новосибирск контроль 132 запятая 5
- 132, 5 спасибо, до свидания
— Всего вам доброго
- Серега, удачи
— Спасибо
Что за бред публикуется?Когда это Мчс что либо публиковал из разряда ДСП на публику?
И это как то выглядит подозрительно: "— Да гидравлика вытекла полностью"
Что сделать, самолеты дырявые, сначала вытекла гидражка а потом получается и топливо. Хорошо хоть воздух остался все живы , обошлось без разгерметизации.
Burilshik
Старожил форума
12.09.2023 09:32
Тенденция нехорошая однако..
Молодежь боится выкатывание на аэродроме назначения больше чем полета в неизвестно куда.. А прецедент со звездами только подталкивает к таким решениям.
Остальное все на Авось или от чрезмерной усталости..
Ektock
Старожил форума
12.09.2023 09:35
Для экстренной посадки на более длинную полосу в Омске есть аэродром Северный с ВПП 3000 м.
На фото посадки в поле закрылки и предкрылки выпущены - разве это возможно при всех отказавших гидросистемах?
Судя по мягкости посадки, управляемость была. Неужели полная или почти полная выработка топлива? Каков был тогда его расчёт при уходе на запасной?
Понятно, что хороший итог есть главное, но вопросы есть.
Для экстренной посадки на более длинную полосу в Омске есть аэродром Северный с ВПП 3000 м.
На фото посадки в поле закрылки и предкрылки выпущены - разве это возможно при всех отказавших гидросистемах?
Судя по мягкости посадки, управляемость была. Неужели полная или почти полная выработка топлива? Каков был тогда его расчёт при уходе на запасной?
Понятно, что хороший итог есть главное, но вопросы есть.
А что по вашему у них были данные по Северному? А вообще уходить в Толмачево при 9999 в Омске-дебилизм .в итоге сесть в поле без топлива
Что сделать, самолеты дырявые, сначала вытекла гидражка а потом получается и топливо. Хорошо хоть воздух остался все живы , обошлось без разгерметизации.
Позавчера у S7 E170 сел в Новосибирске без закрылков и не смог освободить ВПП, ибо поломал (а может порвал) шасси. Сегодня у Уральских A320 до Новосибирска даже долететь не смог, сел в поле. Подозрительный город этот Новосибирск.
Перевозчик уже похвалил пилотов публично. Теперь делаем ставки, что опубликуют раньше: Указ о присвоении ГРФ или результаты расследования АП?
Если что, в желающих создать на ФА ветку "Дождёмся ли отчёта по "Уральским.." - 2.0." недостатка не будет.)))
Адрей735
Опытный боец
12.09.2023 09:57
Мне все чаще не хочется просыпаться по утрам, потому что бредовые сны гораздо меньше пугают, нежели бредовая реальность! Уже не страшно представлять что нас ждет, так как на это уже не хватает фантазии и логика кончилась!
Ну и пошли в Н/сиб, в надежде подобрать по пути подходящее поле.
Там ведь местность - как стол ровная...
Соответственно вопрос. Как можно довести до такого технического состояния самолет, что его пришлось сажать в чистом поле?