Читаю сегодняшнее очередное интервью КВС С.Белова издательству АЕХ.
Фрагмент из рассказа КВС.
"...
«Было целесообразнее полететь до новосибирского аэропорта Толмачево. Тем более нам рассчитали топливо. В своих действиях и в своих решениях мы не сомневались», ― рассказал Белов.
-------
Любопытная фраза "нам рассчитали" !!!
И тогда вопрос.
Кто (на земле), в какое время (до вылета из Сочи когда АНЗ рассчитан для Новосиб. как "штатного запасного"
или в момент факта "над Омском"), и для каких условий полета
им рассчитали топливо по уходу на Новосиб ???
Читаю сегодняшнее очередное интервью КВС С.Белова издательству АЕХ.
Фрагмент из рассказа КВС.
"...
«Было целесообразнее полететь до новосибирского аэропорта Толмачево. Тем более нам рассчитали топливо. В своих действиях и в своих решениях мы не сомневались», ― рассказал Белов.
-------
Любопытная фраза "нам рассчитали" !!!
И тогда вопрос.
Кто (на земле), в какое время (до вылета из Сочи когда АНЗ рассчитан для Новосиб. как "штатного запасного"
или в момент факта "над Омском"), и для каких условий полета
им рассчитали топливо по уходу на Новосиб ???
Читаю сегодняшнее очередное интервью КВС С.Белова издательству АЕХ.
Фрагмент из рассказа КВС.
"...
«Было целесообразнее полететь до новосибирского аэропорта Толмачево. Тем более нам рассчитали топливо. В своих действиях и в своих решениях мы не сомневались», ― рассказал Белов.
-------
Любопытная фраза "нам рассчитали" !!!
И тогда вопрос.
Кто (на земле), в какое время (до вылета из Сочи когда АНЗ рассчитан для Новосиб. как "штатного запасного"
или в момент факта "над Омском"), и для каких условий полета
им рассчитали топливо по уходу на Новосиб ???
Расчет топлива для ухода на запасной, от аэродрома назначения и RALT( запасные по маршруту, для двухдвигательных ВС), расчитываются и включаются в основной расчет .
Видимо этот парень имел ввиду это, здесь уже « писатели» изобразили, на сколько хватило понимания сказанного.
Данный расчет , по времени и топливу, от Омска до НСК, не считает деградейшен фактор, по произошедшему отказу, это не предусматривается самой логикой расчета.
Существует еще способ получения расчета на полет, находясь в воздухе, это система ACARS.
В данное время все компании РФ, кто пользовал данный сервис, по известным причинам, отключены провайдером от этого сервиса.
airdriver05
Старожил форума
15.09.2023 17:42
Неужели паренек считает, что совершил подвиг, давая интервью на новостных ресурсах.
Складывается вречатление, что его туда целенапрвленно водят.
Значит надежда на «подвиг» продолжает висеть в каких то головах.
Печально.
Расчет топлива для ухода на запасной, от аэродрома назначения и RALT( запасные по маршруту, для двухдвигательных ВС), расчитываются и включаются в основной расчет .
Видимо этот парень имел ввиду это, здесь уже « писатели» изобразили, на сколько хватило понимания сказанного.
Данный расчет , по времени и топливу, от Омска до НСК, не считает деградейшен фактор, по произошедшему отказу, это не предусматривается самой логикой расчета.
Существует еще способ получения расчета на полет, находясь в воздухе, это система ACARS.
В данное время все компании РФ, кто пользовал данный сервис, по известным причинам, отключены провайдером от этого сервиса.
Значит не 13 тонн топлива грузить в Сочи надо, а тонн 18. Тогда до НСК долетит с неработающей одной системой. И так по-всем сценария возможным.
А какой смысл экипажу в небе считать, если до запасного все-равно не хватает? Кнопки жать, планшеты... Зачем мне калькулятор, если денег в карманах нет?
Libanen airpilot
Старожил форума
15.09.2023 17:48
Ребзя! а в салоне самолётов устанавливают видео камеры записывающие в течении полёта что происходит?
Читаю сегодняшнее очередное интервью КВС С.Белова издательству АЕХ.
Фрагмент из рассказа КВС.
"...
«Было целесообразнее полететь до новосибирского аэропорта Толмачево. Тем более нам рассчитали топливо. В своих действиях и в своих решениях мы не сомневались», ― рассказал Белов.
-------
Любопытная фраза "нам рассчитали" !!!
И тогда вопрос.
Кто (на земле), в какое время (до вылета из Сочи когда АНЗ рассчитан для Новосиб. как "штатного запасного"
или в момент факта "над Омском"), и для каких условий полета
им рассчитали топливо по уходу на Новосиб ???
Да врут! Всё врут! Задача - размазать ответственность на сколько это возможно.
Неужели паренек считает, что совершил подвиг, давая интервью на новостных ресурсах.
Складывается вречатление, что его туда целенапрвленно водят.
Значит надежда на «подвиг» продолжает висеть в каких то головах.
Печально.
Тогда надо и рассчитывать их.
Если в "экстремумах" считать, то сколько максимальная загрузка А320?
30 тысяч килограмм? 4 часа 10 минут до Омска лету... Вот посчитайте, с учётом неработающей системы, сколько ему надо и хватит ли до основного Омска из Сочи?
Неужели паренек считает, что совершил подвиг, давая интервью на новостных ресурсах.
Складывается вречатление, что его туда целенапрвленно водят.
Значит надежда на «подвиг» продолжает висеть в каких то головах.
Печально.
Уже нет. Это скорее всего эхо войны. Президенту Савельев уже доложил что героев не было, и про Скуратова свое мнение высказал. Сейчас вопрос решается по сертификату эксплуатанта уа.
Уже нет. Это скорее всего эхо войны. Президенту Савельев уже доложил что героев не было, и про Скуратова свое мнение высказал. Сейчас вопрос решается по сертификату эксплуатанта уа.
Неужели паренек считает, что совершил подвиг, давая интервью на новостных ресурсах.
Складывается вречатление, что его туда целенапрвленно водят.
Значит надежда на «подвиг» продолжает висеть в каких то головах.
Печально.
Да нет, берет пример с товарисча Ю. Тот тоже так делал.
Майор ВВС
Старожил форума
15.09.2023 19:28
И так, разбавить обсуждение и поулыбать форумчан. Читал в детстве книжку А. Маркуши "Вам взлёт". Отрывок. "...В н-ском полку научили летать обезьяну. Ну научили и научили. Нормально летает, осматривает самолёт перед полётом, трясёт винт и так далее.... Сделала 200 вылетов, а на 201-м разбилась. А причина проста: взлетела, набрала 400 метров и полезла на крыло- забыла потрясти винт...". Извините, музыкой навеяло...)))
31955
Старожил форума
15.09.2023 20:03
Понятно что не бывает если, но допустим, все то же самое, но Омск закрыт по какой то причине, тогда квс герой был бы?)
Черкните почту. Спишемся посчитаем, но когда данные для расчётов будут. А так на инфо из интернета делать расчёты не корректно и выкладывать сюда для профанов.
Понятно что не бывает если, но допустим, все то же самое, но Омск закрыт по какой то причине, тогда квс герой был бы?)
А, шо, таки других запасных не было? или по крайней мере пригодных для посадки?
Vintyara
Старожил форума
15.09.2023 20:22
— Мы — новое домоуправление нашего дома, — в сдержанной ярости заговорил чёрный. — Я — Швондер, она — Вяземская, он — товарищ Пеструхин и Шаровкин. И вот мы…
— Это вас вселили в квартиру Федора Павловича Саблина?
— Нас, — ответил Швондер.
—Боже, пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками.(с)
Эй, профессионалы, пилоты Аэрбасов, Вы где?!
Горе КВС, которого и КВС после произошедшего назвать стыдно, везет УБИВАТЬ 167 пассажиров!
FCOM: PROCEDURES ABNORMAL AND EMERGENCY PROCEDURES HYD: HYD G RSVR LO LVL : INOP SYS ( то что не работает):GREEN HYD, SPLR 1 + 5 , CAT 3 DUAL , AUTO BRK NORM BRK , L/G RETRACT, REVERSER 1, YAW DAMPER 1. То что работает: LG GRVTY EXTN( выпускай и садись)ALTN Y BRK WITH A/SKID ( тормози и даже противоюзовая автоматика сработает)
, SLATS/FLAPS SLOW (выпускай и садись), CAT 3 SINGLE ONLY( самолет сам сядет даже по третьей категории).
Спасибо. Я сам охереваю от них. Из базового, где они взлетают, под ними поле, а я рядом живу)) все думал когда в него сядут. При такой тенденции ждать не долго. А кукурузный квс кстати мой сосед)
Экспертиз нагонят и этим прикроются и выкатят обвинение. Здесь экспертизы просматриваются несложные.
Здесь не случай главного повара, тайн мадридского нет. Должно быть полное техническое расследование. Если серьёзного инцидента - Росавиация, происшествия - МАК. Мне не кажется, что этот самолёт можно восстановить - значит МАК. Работа прокуроров по сути, а не по перекладыванию бумажек, начнётся с его завершением и на его основе. Только так и никак иначе. Когда писал сообщение, ещё не знал, что главного специалиста по скоростным награждениям попросили за дверь. И потому был некий сарказм. Теперь его нет, но появилась надежда, что повторения такого позора больше не будет.
Здесь не случай главного повара, тайн мадридского нет. Должно быть полное техническое расследование. Если серьёзного инцидента - Росавиация, происшествия - МАК. Мне не кажется, что этот самолёт можно восстановить - значит МАК. Работа прокуроров по сути, а не по перекладыванию бумажек, начнётся с его завершением и на его основе. Только так и никак иначе. Когда писал сообщение, ещё не знал, что главного специалиста по скоростным награждениям попросили за дверь. И потому был некий сарказм. Теперь его нет, но появилась надежда, что повторения такого позора больше не будет.
На сайте МАК ничего нет. Значит, отмашку ещё не дали. Не надо обольщаться.
По этому поводу есть слова Б.П. Бугаева про одного КВС после катастрофы в Оренбурге: " Он стал пилотом 1 класса, но так и не стал командиром".
…вот для этого и проходили раньше через мухобойную авиацию, прежде чем сесть га лайнер, а там такие ребусы с топливом и запасными без всяких FMC решали по несколько раз в месяц, и за нарушение ММ талоны резали .
Китай
Старожил форума
15.09.2023 21:25
Астановиесь!
Не дадут уже экипажу Героев.
Можно сэкономить яд
Дело в том, что данный пилот, очевидно, как летчик может быть очень сильным. И посадка на поле этому подтверждение. Мало сесть на незнакомую, неподготовленную площадку. Тут еще и расчет при заходе нужно выполнить грамотный. С чем он великолепно справился. Ну а вот то недоразумение, в котором он оказался, становится понятным только при таких вот особых случаях. Вряд ли руководству когда либо пришло бы в голову, что он примет такое "необыкновенное" решение над Омском в данной ситуации...
Какой в жопу ОЧЕНЬ сильный , если побоялся на СУХУЮ ЛЕТНЮЮ ВПП 2500 м заходить без реверса , а на поле , было бы смешно если бы промахнулся , хотя может и не с первого раза попал , хз
Какой в жопу ОЧЕНЬ сильный , если побоялся на СУХУЮ ЛЕТНЮЮ ВПП 2500 м заходить без реверса , а на поле , было бы смешно если бы промахнулся , хотя может и не с первого раза попал , хз
Я в оценку летной работы не вмешиваюсь.
Но капитан решение принял. Он объяснил свои действия. На запасной ушёл, так как спокоен был. Т. е. тут изначальная уверенность была. Имел право, возможности и желание. Рисковать-то он и не собирался. Ни в Омске, ни по-дороге на запасной.
Тут что-то вокруг организации полёта. Во всяком случае, выполнить нормально свою работу экипажу возможность не дали. Тут поискать надо. Командиру всегда смогут ошибки объяснить потом.
Только сначала надо прояснить всю работу вокруг полёта.
Когда кончится жидкость обрубать смысла нет. Компонент чисто механический, настроен на закрытие магистрали при падении давления ниже определенного значения.
https://www.smartcockpit.com/d ... Отрубает подачу на шасси и закрылки что бы сохранить давление для работы тормозов и органов управления. А там уже в зависимости где утечка, будет давление поддерживаться или нет.
У меня такой же мануал, но там не указано давление срабатывания клапанов. Другой источник говорит об 1842 psi, это значительно ниже 2500 psi (максимум), создаваемого PTU, так что теоретически он мог бы остатками додавить... Но тут другое! Как намекнул товарищ ниже, малый уровень жидкости и для PTU выдает fault, и его тоже выключаем. А там - выключили или нет, слукавили или нет - хз... я не за это, а так - "матчасть подтянуть". ;-)
Какой в жопу ОЧЕНЬ сильный , если побоялся на СУХУЮ ЛЕТНЮЮ ВПП 2500 м заходить без реверса , а на поле , было бы смешно если бы промахнулся , хотя может и не с первого раза попал , хз
Сугубо мое впечатление - он не побоялся садиться, а как мог пытался инструкции выполнить избыточные для него + рекомендация о базовом порте.
...А слона то и не заметили. ;-) Да, туда тоже выдается ошибка. А как уж там было... Спасибо за намек.
Здесь логика простая: отключаем PTU, чтобы при его разрушении не потерять ещё и жёлтую гидрашку, отключаем EDP, чтобы не потерять мотор из-за развалившегося насоса. К этой же теме относится ещё и PTU In-Flight Inhibition Logic.
Мы на разных языках говорим к сожалению. Это тот самый менталитет. Я бы с соседа и коньяк не взял. Его инициатива была. А Вы подсчитываете сумму, которую можно слупить, чтобы и виновника не разорить, и самому карман набить.
У меня - абсолютно советский менталитет. Я когда-то очень давно был пионером. И был такой лозунг: "пионер, ты - в ответе за все". С тех пор я немного поменял точку зрения и соглашусь больше со Сталиным, который говорил, что у каждой проблемы и ошибке есть имя и фамилия. Или что-то в этом роде. Так вот, возвращаясь к менталитету. Когда меня раньше в Москве били в зад на машине, и виновник аварии объяснял, что он - пенсионер из Загорска и у него в кошельке - 5 рублей, то это была моя проблема. А вот когда (слава Богу) ввели Каско, то это стало - проблема страховой. Так же и в авиаперевозках. Там все застраховано по самые негорюй. Просто жирные дяди - владельцы этих авиакомпаний - надеются, что пипл и так схавает. И каждый раз, когда этот пипл молча глотает, они убеждаются в своей правоте. И это надо менять.
Извините за длинный текст
Какой в жопу ОЧЕНЬ сильный , если побоялся на СУХУЮ ЛЕТНЮЮ ВПП 2500 м заходить без реверса , а на поле , было бы смешно если бы промахнулся , хотя может и не с первого раза попал , хз
Побоялся сухой ВПП без реверса.?! Это точно именно так ?! А если бы "рембаза" была бы именно в Омске .... Тогда, как думаешь, какой финишь был бы? Думаешь, все равно поперся бы в Новосиб ?!
Побоялся сухой ВПП без реверса.?! Это точно именно так ?! А если бы "рембаза" была бы именно в Омске .... Тогда, как думаешь, какой финишь был бы? Думаешь, все равно поперся бы в Новосиб ?!