Интересно бы посмотреть на процедуру уборки шасси при отказе зеленой гидросистемы? Каким образом и в соответствии с каким документом?
Я понял все документы говорят о невозможности данного действия.
Это попытка «пропихнуть не пропихуемое». Даже прокурор прочтет три слова по англиски, что уборка шасси при отказа данной ГС - НЕВОЗМОЖНА КОНСТРУКТИВНО, ну если только в УА, не особенные А
Интересно бы посмотреть на процедуру уборки шасси при отказе зеленой гидросистемы? Каким образом и в соответствии с каким документом?
Я понял все документы говорят о невозможности данного действия.
Да он может говорить что угодно.СОК решают все проблемы!Главное, что-бы «расшифровка»случайно не потерялась
Интересно бы посмотреть на процедуру уборки шасси при отказе зеленой гидросистемы? Каким образом и в соответствии с каким документом?
Я понял все документы говорят о невозможности данного действия.
Да он может говорить что угодно.СОК решают все проблемы!Главное, что-бы «расшифровка»случайно не потерялась
bob319
Старожил форума
14.09.2023 18:56
Sorry!!
A777
Старожил форума
14.09.2023 18:57
Что вы все на Белова накинулись, мне его даже жалко, не научили парня и еще в КВС ввели, и теперь учат что говорить и отвечать следокам.
Что вы все на Белова накинулись, мне его даже жалко, не научили парня и еще в КВС ввели, и теперь учат что говорить и отвечать следокам.
Ну не такой же бред лепить! Они что, думают что в транспортной прокуратуре дураки сидят? Вот ни разу не угадали! Там такие зубры, до каждой запятой докопаются. И если это не его слова, а рекомендации «старших товарищей», то это подстава и они его толкают прямо в пропасть. Летать он все равно уже не будет, ну и сказал бы правду, якобы если бы с отказом сел в Омске, а не в Новосибе, меня бы имели в особо интересных позах: вот я и поехал в Новосибирск. Ну и как вариант, это точно его слова и мысли, тогда ой!
klm911
Старожил форума
14.09.2023 19:06
Зелёная, значит есть еще желтая и красная, и все они работают одинаково , если лягушатники их так обозвали ?
Как сейчас в РФ обстановка с поддержкой EFB / FlySmart?
Или все на бумаге?
Navblue не общается с нами, самолёты и аэродромы не загружает. Но! Все модули работают. Можно добавлять пользователей. Можно корректировать препятствия согласно АИП, добавлять пересечения и даже вручную моделировать новые аэродромы. При обновлении iOS сбоев не было. С документами тоже всё в порядке - редактируются, заменяются, всё как и раньше. Кстати FS+ считает fuel penalty при полёте с выпущенными створками в районе 15% как в QRH, а вот с выпущенными шасси всего 80%, а не 180 как в той же таблице QRH. Опечатка что-ли? На запасной Омск-Новосибирск trip получился 5000 кг, что похоже на правду, то есть их расчётные 2600 да ещё 95% это 5 тонн с небольшим, а у них вроде 4 было. То есть программа сразу считала нехватку в 1 тонну. Если всё-таки шасси убрались, то другое дело. Кстати, если они убрались, а торчали только створки, зачем они их бросили перед посадкой в поле? Что-то не сходится.
A777
Старожил форума
14.09.2023 19:12
якобы если бы с отказом сел в Омске, а не в Новосибе, меня бы имели в особо интересных позах:
Не думаю я что все так жестко в УА. Сел бы в Омске спал бы спокойно.
Что вы все на Белова накинулись, мне его даже жалко, не научили парня и еще в КВС ввели, и теперь учат что говорить и отвечать следокам.
Им надо уметь говорить, они лапшу мигом расшифровывают, опыт был, знакомо, правда еще на великом самолете Ан 2
A777
Старожил форума
14.09.2023 19:23
Кстати, если они убрались, а торчали только створки, зачем они их бросили перед посадкой в поле?
----//----
Видимо потомучто это требует FORCED LANDING CHECK LIST.
Данному квс, надо было просто до- выпустить механизацию от оставшихся ГС, все работает, только немного увеличивается время выпуска FULL DOWN, и сделать одно действие, нажать на кнопку отключения зеленой ГС, что требует ECAM, таким образом самолет был в полной посадочной конфигурации..
Подсказали коллеги летающие на А, - в FCOM A написано, что если создана посадочная конфигурация, действия согласно ECAM, должны быть закончены на высоте 400’.
Предвижу вопрос, - а как же посадочная дистанция. Ответ простой, - данный квс никогда не летал с деактивированным реверсом или частичной деактивацией панелей интерцепторов, согласно MEL, конечно было дело. Тогда должен был помнить( знать), что ни реверс, ни панели не имеют большого влияния на увеличения длины пробега, ну если только метров150-200.Ну а посчитать можно и на земле, для особо интересующихся из ИБП компании.
То что нога не управляется от тиллера, так диспетчеру фиалетово, когда это произошло, его дело буксир вызвать.
Дальше , - самолет на колодки, звонок в контору и пусть голова болит у дятла.
А теперь гемор, за который можно и уехать с последующей выплатой материального ущерба.
Данному квс, надо было просто до- выпустить механизацию от оставшихся ГС, все работает, только немного увеличивается время выпуска FULL DOWN, и сделать одно действие, нажать на кнопку отключения зеленой ГС, что требует ECAM, таким образом самолет был в полной посадочной конфигурации..
Подсказали коллеги летающие на А, - в FCOM A написано, что если создана посадочная конфигурация, действия согласно ECAM, должны быть закончены на высоте 400’.
Предвижу вопрос, - а как же посадочная дистанция. Ответ простой, - данный квс никогда не летал с деактивированным реверсом или частичной деактивацией панелей интерцепторов, согласно MEL, конечно было дело. Тогда должен был помнить( знать), что ни реверс, ни панели не имеют большого влияния на увеличения длины пробега, ну если только метров150-200.Ну а посчитать можно и на земле, для особо интересующихся из ИБП компании.
То что нога не управляется от тиллера, так диспетчеру фиалетово, когда это произошло, его дело буксир вызвать.
Дальше , - самолет на колодки, звонок в контору и пусть голова болит у дятла.
А теперь гемор, за который можно и уехать с последующей выплатой материального ущерба.
Кстати, если они убрались, а торчали только створки, зачем они их бросили перед посадкой в поле?
----//----
Видимо потомучто это требует FORCED LANDING CHECK LIST.
Да, нашёл. Спасибо.
klm911
Старожил форума
14.09.2023 19:38
На 800NG отсутствие реверса на сухой полосе увеличивает пробег на 55 метров ( ЕМНИП )
Данному квс, надо было просто до- выпустить механизацию от оставшихся ГС, все работает, только немного увеличивается время выпуска FULL DOWN, и сделать одно действие, нажать на кнопку отключения зеленой ГС, что требует ECAM, таким образом самолет был в полной посадочной конфигурации..
Подсказали коллеги летающие на А, - в FCOM A написано, что если создана посадочная конфигурация, действия согласно ECAM, должны быть закончены на высоте 400’.
Предвижу вопрос, - а как же посадочная дистанция. Ответ простой, - данный квс никогда не летал с деактивированным реверсом или частичной деактивацией панелей интерцепторов, согласно MEL, конечно было дело. Тогда должен был помнить( знать), что ни реверс, ни панели не имеют большого влияния на увеличения длины пробега, ну если только метров150-200.Ну а посчитать можно и на земле, для особо интересующихся из ИБП компании.
То что нога не управляется от тиллера, так диспетчеру фиалетово, когда это произошло, его дело буксир вызвать.
Дальше , - самолет на колодки, звонок в контору и пусть голова болит у дятла.
А теперь гемор, за который можно и уехать с последующей выплатой материального ущерба.
Реверс в принципе нужен только на мокрой или обледеневшей полосе, а так он просто разгружает тормоза. Но видимо при вводе парню это не объяснили.
Штурманского расчета не хватило в головах, посчитать что при выпущенных шасси и предкрылках (и чего там ещё успели выпустить) не хватит топлива до Новосиба не смогли кнопкотыки. Зря убрали штурманов.
Откуда убрали штурманов? На этом типе ВС их никогда и не было.
Данному квс, надо было просто до- выпустить механизацию от оставшихся ГС, все работает, только немного увеличивается время выпуска FULL DOWN, и сделать одно действие, нажать на кнопку отключения зеленой ГС, что требует ECAM, таким образом самолет был в полной посадочной конфигурации..
Подсказали коллеги летающие на А, - в FCOM A написано, что если создана посадочная конфигурация, действия согласно ECAM, должны быть закончены на высоте 400’.
Предвижу вопрос, - а как же посадочная дистанция. Ответ простой, - данный квс никогда не летал с деактивированным реверсом или частичной деактивацией панелей интерцепторов, согласно MEL, конечно было дело. Тогда должен был помнить( знать), что ни реверс, ни панели не имеют большого влияния на увеличения длины пробега, ну если только метров150-200.Ну а посчитать можно и на земле, для особо интересующихся из ИБП компании.
То что нога не управляется от тиллера, так диспетчеру фиалетово, когда это произошло, его дело буксир вызвать.
Дальше , - самолет на колодки, звонок в контору и пусть голова болит у дятла.
А теперь гемор, за который можно и уехать с последующей выплатой материального ущерба.
Ну с таким подходом можно было и ECAM не делать и кнопки не жать, выпустил механизацию и вперед че время то терять и циклиться на этих 400 ф :) результат был бы тот же, что с ECAM что без него.
Считать и готовится надо в зоне ожидания перед заходом , а не после на земле. Уже был яркий пример из ШРМ , когда также без подготовочки зашли.
Ну с таким подходом можно было и ECAM не делать и кнопки не жать, выпустил механизацию и вперед че время то терять и циклиться на этих 400 ф :) результат был бы тот же, что с ECAM что без него.
Считать и готовится надо в зоне ожидания перед заходом , а не после на земле. Уже был яркий пример из ШРМ , когда также без подготовочки зашли.
Шрм там другое, прогрессирующий козел на посадке, с ростом перегрузок более 5G.В зоне ожидания научится выдерживать установленные скоростя и исправления козла, думаю будет затруднительно. ИМХО.
Если А не рассматривает отказ одной ГС, как NON NORNAL, при этом не меняется профиль полета на глиссаде, Vapp и разрешает завершить действия до опубликованной Н, нет никакого криминала.Конечно если в кабине сидят TWO GOOD BOYS, как говорят арабы
Интересно, если самолет исправен и двигатели в порядке, сможет он взлететь если на поле настелить металлические плиты сборно-разборной ВПП?
..И катапульту ещё приделать..
A777
Старожил форума
14.09.2023 20:00
Если А не рассматривает отказ одной ГС, как NON NORNAL
---//---
Это ABNORMAL.
И даже супер хороший пилот может сделать ошибку , поэтому холдинг обсуждение( всякие For Dec, DODAR и т д) , подсчеты , чтение мануалов и заход, и в том числе для того чтобы не было таких косяков и посадок в пшеницу.
Если А не рассматривает отказ одной ГС, как NON NORNAL
---//---
Это ABNORMAL.
И даже супер хороший пилот может сделать ошибку , поэтому холдинг обсуждение( всякие For Dec, DODAR и т д) , подсчеты , чтение мануалов и заход, и в том числе для того чтобы не было таких косяков и посадок в пшеницу.
Я согласен с Вами, так должно быть.Этот парень тоже ушел , обсудил, посчитал, сделал как требуется, и полетел, убивать людей.
Действия, о которых я написал выше, могут сделать два человека, знания и координация которых, позволяет это сделать.
Зелёная, значит есть еще желтая и красная, и все они работают одинаково , если лягушатники их так обозвали ?
Именно так: G/Y/B
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 20:20
В далеком 1999 г, ловил отказ двух ГC - G and Y, на А310, вот это был настоящий квест, только выпуск шасси от вращения рукоятки, что вставляется в полу, и если память не изменяет, 49 оборотов, для выпуска шасси, оставило неизгладимые впечатления.
В далеком 1999 г, ловил отказ двух ГC - G and Y, на А310, вот это был настоящий квест, только выпуск шасси от вращения рукоятки, что вставляется в полу, и если память не изменяет, 49 оборотов, для выпуска шасси, оставило неизгладимые впечатления.
—Реверс в принципе нужен только на мокрой или обледеневшей полосе, а так он просто разгружает тормоза—
————————————
Если торможение производится в автомате, то действительно, реверс при хорошем сцеплении практически на торможение не влияет. Каждому режиму автомата соответствует своё запрограммируемое замедление в виде футов в секунду, если дернуть при этом реверс, то автомат просто растормозит колёса, чтобы соблюсти заданное замедление. Другое дело, скользкая полоса или неавтоматическое- ножное или аварийное ручное торможение, тут и реверс и тормоза в упор, что значительно сокращает пробег:)
—Реверс в принципе нужен только на мокрой или обледеневшей полосе, а так он просто разгружает тормоза—
————————————
Если торможение производится в автомате, то действительно, реверс при хорошем сцеплении практически на торможение не влияет. Каждому режиму автомата соответствует своё запрограммируемое замедление в виде футов в секунду, если дернуть при этом реверс, то автомат просто растормозит колёса, чтобы соблюсти заданное замедление. Другое дело, скользкая полоса или неавтоматическое- ножное или аварийное ручное торможение, тут и реверс и тормоза в упор, что значительно сокращает пробег:)
Знаете, есть такая штука - менталитет называется. Ну вот, допустим, случай этого лета. Сосед на даче парковал машину, а я стоял рядом и лицом возил. Он мне по ноге и проехал. Я так понимаю, что с Вашей т.з. надо было сообщить в полицию, потом нанять хорошего адвоката и пустить соседа по миру? Возможно Вы так бы и поступили и неплохо бы на этом наварились. В нашем же случае сосед без всяких претензий с моей стороны принёс две по 0, 5 дагестнанского, кои две в тот же вечер нами двоими были приговорены.
Вот Вам два разных подхода - один цивилизованный, второй скорее для отсталых дикарей, которые риск для своего здоровья готовы на коньяк променять.))
Жирная авиакомпания - это не сосед по даче. И от уплаты (скажем) каждому пассажиру этого А320ипо 1-2 М зеленых она точно по миру не пойдет. Там (по идее) все риски должны быть застрахованы и перестрахованы. Просто по зомбоящику про это не говорят
Жирная авиакомпания - это не сосед по даче. И от уплаты (скажем) каждому пассажиру этого А320ипо 1-2 М зеленых она точно по миру не пойдет. Там (по идее) все риски должны быть застрахованы и перестрахованы. Просто по зомбоящику про это не говорят
Мы на разных языках говорим к сожалению. Это тот самый менталитет. Я бы с соседа и коньяк не взял. Его инициатива была. А Вы подсчитываете сумму, которую можно слупить, чтобы и виновника не разорить, и самому карман набить.
frovic
Старожил форума
14.09.2023 22:37
Все ГС незавмсимые друг от друга.При утечке одной ( насос отключить кнопкой), другая работает исправно.Время выпуска закрылков увеличивается незначительно.Реверс и нога не проблема.Тормоза работают по одному на тележке.Аварийные все.Так напр. на Ил-96 разрешалось посадка без использования
реверса при Ксц-0.45 и выше, а Lрасп. =1.4 Lпотр.
Я понял все документы говорят о невозможности данного действия.