Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

У "Уральских" опять кукуруза?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..5253

НМ
Старожил форума
13.09.2023 23:29
sbb
Пассажирам! Пассажирам тоже пятерка!

по п (2) - а у командира "сковородка" - https://t.me/aviatorshina/3828

Как все знакомо))
Скопирую:

"Пилотам «Уральских авиалиний» рекомендовано сажать самолёты с неисправностями в тех аэропортах, где есть техподдерджка.

Такая рекомендация содержится в пакете полётной информации, который пилоты получают перед каждым рейсом.

«При возникновении неисправностей в полёте и выборе аэропорта посадки рекомендуется производить посадку в аэропортах, где имеется подготовленный технический персонал для выполнения работ по устранению неисправностей на воздушных судах типа A320», — говорится в главе «Техническая поддержка» брифинг-документа для пилотов «Уральских авиалиний».

Там же прописаны города, в которых имеется сертифицирующий персонал и куда пилотам авиакомпании рекомендовано сажать самолёты с неисправностями. В этом списке 23 аэропорта — и среди них нет Омска. Ближайший к нему рекомендованный аэропорт с техподдержкой находится в Новосибирске.

Как пояснил источник, рекомендация пилотам следовать на запасные аэродромы с технической базой по Airbus касается только тех отказов, которые не связанны с экстренной посадкой. И отказ одной гидросистемы (всего их три) к таковым относится, то есть не требует экстренной посадки, добавил он.

По словам другого собеседника, авиакомпании невыгодно, если самолёт с таким отказом сядет там, где нельзя оперативно и дёшево поставить его на крыло. В Омске для этого нет условий, ближайший подходящий к нему аэропорт был в Новосибирске.

Опрошенные источники полагают, что пилоты севшего вчера в поле Airbus A320 выбрали запасной аэродром в Новосибирске в том числе исходя из данных рекомендаций авиакомпании'.
====

повтор:
'Как пояснил источник, рекомендация пилотам следовать на запасные аэродромы с технической базой по Airbus касается только тех отказов, которые не связанны с экстренной посадкой. И отказ одной гидросистемы (всего их три) к таковым относится, то есть не требует экстренной посадки, добавил он".

Совершенно очевидно, что именно эта "Рекомендация" и толкнула КВС на безрассудное решение уйти в Н-к.
Длина ВПП в Омске никакого отношения к принятию решения не имела - типа повод ухода для УВД.

Экипаж однозначно ЗНАЛ, что шасси выпущено, а створки - это лишь трёп ГД для журналистов

Но то, что лишь "на пятый день "Зоркий Сокол увидел что у сарая нет стены", это конечно Конгениально!

Однако, Гарант, кмк уже давно поставил точку в этом деле,
...во всяком случае не помню, когда бы он включал заднюю в подобных случаях.

Так что вполне вероятно: "Следствие закончено, забудьте!"
airdriver05
Старожил форума
13.09.2023 23:37
НМ
Скопирую:

"Пилотам «Уральских авиалиний» рекомендовано сажать самолёты с неисправностями в тех аэропортах, где есть техподдерджка.

Такая рекомендация содержится в пакете полётной информации, который пилоты получают перед каждым рейсом.

«При возникновении неисправностей в полёте и выборе аэропорта посадки рекомендуется производить посадку в аэропортах, где имеется подготовленный технический персонал для выполнения работ по устранению неисправностей на воздушных судах типа A320», — говорится в главе «Техническая поддержка» брифинг-документа для пилотов «Уральских авиалиний».

Там же прописаны города, в которых имеется сертифицирующий персонал и куда пилотам авиакомпании рекомендовано сажать самолёты с неисправностями. В этом списке 23 аэропорта — и среди них нет Омска. Ближайший к нему рекомендованный аэропорт с техподдержкой находится в Новосибирске.

Как пояснил источник, рекомендация пилотам следовать на запасные аэродромы с технической базой по Airbus касается только тех отказов, которые не связанны с экстренной посадкой. И отказ одной гидросистемы (всего их три) к таковым относится, то есть не требует экстренной посадки, добавил он.

По словам другого собеседника, авиакомпании невыгодно, если самолёт с таким отказом сядет там, где нельзя оперативно и дёшево поставить его на крыло. В Омске для этого нет условий, ближайший подходящий к нему аэропорт был в Новосибирске.

Опрошенные источники полагают, что пилоты севшего вчера в поле Airbus A320 выбрали запасной аэродром в Новосибирске в том числе исходя из данных рекомендаций авиакомпании'.
====

повтор:
'Как пояснил источник, рекомендация пилотам следовать на запасные аэродромы с технической базой по Airbus касается только тех отказов, которые не связанны с экстренной посадкой. И отказ одной гидросистемы (всего их три) к таковым относится, то есть не требует экстренной посадки, добавил он".

Совершенно очевидно, что именно эта "Рекомендация" и толкнула КВС на безрассудное решение уйти в Н-к.
Длина ВПП в Омске никакого отношения к принятию решения не имела - типа повод ухода для УВД.

Экипаж однозначно ЗНАЛ, что шасси выпущено, а створки - это лишь трёп ГД для журналистов

Но то, что лишь "на пятый день "Зоркий Сокол увидел что у сарая нет стены", это конечно Конгениально!

Однако, Гарант, кмк уже давно поставил точку в этом деле,
...во всяком случае не помню, когда бы он включал заднюю в подобных случаях.

Так что вполне вероятно: "Следствие закончено, забудьте!"
Согласен, за исключением слов о Гаранте, он только похлопал, но ничего не сказал.
kwahamot
Старожил форума
13.09.2023 23:40
klm911
В былые времена , только за случайно подпаленный на запуске двигатель ТВ-3-117 давали пару лет , за сломанный Л-410 -уже четыре, не думаю , что тогда это делалось с умыслом
Такое почти не бывает с умыслом, почти всегда по-глупости. Бритва Оккама, называется.
Судят за противоправные действия, последствия лишь учитывают.
В данном случае до суда ещё далеко. Цель расследования - не наказание.
MMK
Старожил форума
13.09.2023 23:46
sbb
"сажать в поля арбузы"

представляю иностранца, допустим англоговорящего, начиняющего изучать русский язык.
It looks like Urals people are being seriously trained to plant watermelons in fields.

W.T.F!!!! why watermelons in this case?!!!
Реклама:
"Уральские Авиалинии. Мы лучше всех сажаем арбузы в полях!"
НМ
Старожил форума
14.09.2023 00:16
airdriver05
Согласен, за исключением слов о Гаранте, он только похлопал, но ничего не сказал.
Поэтому и написал "кмк" и "вероятно".
SergNeo
Старожил форума
14.09.2023 00:26
tlacr99
Серёжа.ты такой умный и тебе надо всегда свои 5 коп вставить.яя уж тебя характеризовать не буду.но помню как ты 4 разворот в Питере на 2 км мазал.ну и кто ты в зеркале?


Какие же летчики все таки пи$добольные стервы
Obormot
Старожил форума
14.09.2023 00:40
а не могло так получиться, что повреждение затронуло не только две гидросистемы, но ещё и топливную, и топлива не хватило по причине его утечки?
Obormot
Старожил форума
14.09.2023 00:50
можно же зимой залить ледяную полосу поверх промёрзшего грунта, поровнять и взлететь с неё.

это если двигатели не наелись чернозёма с травой и мышами вперемешку.
НМ
Старожил форума
14.09.2023 00:51
Obormot
а не могло так получиться, что повреждение затронуло не только две гидросистемы, но ещё и топливную, и топлива не хватило по причине его утечки?
какие две гидросистемы?
НМ
Старожил форума
14.09.2023 00:59
Obormot
можно же зимой залить ледяную полосу поверх промёрзшего грунта, поровнять и взлететь с неё.

это если двигатели не наелись чернозёма с травой и мышами вперемешку.
а чего просто не "обуть" самолёт в лыжи?
sergey1964
Старожил форума
14.09.2023 01:18
SergNeo
Какие же летчики все таки пи$добольные стервы
Он не летчик!!!
sergey1964
Старожил форума
14.09.2023 01:18
SergNeo
Какие же летчики все таки пи$добольные стервы
Он никогда не был летчиком!!!
Не лётчик
Старожил форума
14.09.2023 01:23
airdriver05
Согласен, за исключением слов о Гаранте, он только похлопал, но ничего не сказал.
Если с выпущенными колесами, при отказе ГС, расход становится как на форсаже, и далеко не улететь- это разве не требует экстренной посадки?
abnatop
Старожил форума
14.09.2023 01:29
НМ
а чего просто не "обуть" самолёт в лыжи?
А после взлЁта с этими "лыжами" - ЧТО ДЕЛАТЬ? Сбрасывать??? НУ-ну.
Это не АН-2, у которого "доложить уборку шасси невозможно по конструктивным особенностям".

На самом деле в конце января - земля промерзает достаточно для того чтобы иметь требуемую несущую способность. Подготовить полосу для взлёта (просто сдвинуть верхний слой) - нужно пару больдозеров и 1 грейдер + пару недель работы. Но проблема НЕ В ЭТОМ.

Проблема в том что это т.н. "Земли С/Х назначения", и любое повреждение плодородного слоя (в том числе - и сдвиг!) - КАРАЕТСЯ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. И уже сейчас где-то неподалёку чешется транспортный прокурор, у которого уже проклюнулась очередная звёздочка.

Любопытно было-бы послушать владельца участка, на котором сейчас находится ВС. Потому что:
- незаконное использование земель С/Х назначения.
- убытки понесённые в результате "проведения спасательной операции",
- ответственное хранение ТМЦ стоимостью (а сколько он сейчас такой стОит по цене металлолома?) ХХХ миллионов ублей/долларов.
НМ
Старожил форума
14.09.2023 01:37
abnatop
А после взлЁта с этими "лыжами" - ЧТО ДЕЛАТЬ? Сбрасывать??? НУ-ну.
Это не АН-2, у которого "доложить уборку шасси невозможно по конструктивным особенностям".

На самом деле в конце января - земля промерзает достаточно для того чтобы иметь требуемую несущую способность. Подготовить полосу для взлёта (просто сдвинуть верхний слой) - нужно пару больдозеров и 1 грейдер + пару недель работы. Но проблема НЕ В ЭТОМ.

Проблема в том что это т.н. "Земли С/Х назначения", и любое повреждение плодородного слоя (в том числе - и сдвиг!) - КАРАЕТСЯ ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. И уже сейчас где-то неподалёку чешется транспортный прокурор, у которого уже проклюнулась очередная звёздочка.

Любопытно было-бы послушать владельца участка, на котором сейчас находится ВС. Потому что:
- незаконное использование земель С/Х назначения.
- убытки понесённые в результате "проведения спасательной операции",
- ответственное хранение ТМЦ стоимостью (а сколько он сейчас такой стОит по цене металлолома?) ХХХ миллионов ублей/долларов.
А после взлЁта с этими "лыжами" - ЧТО ДЕЛАТЬ?
====
ЯСНО ЧТО: по Большому Сибирскому тракту... что ж ещё?
UART
Старожил форума
14.09.2023 05:27
dimkor
Что-то мне подсказывает, что отцу было бы стыдно за такую династию. Про посадку в Одессе не говорю - не знаю.
Ничего не знаю, но что-то подсказывает.
Не что-то, но ничего.
Не знаю.


Прикольно )
Должно быть, писатель - вития… ))
Фотограф
Старожил форума
14.09.2023 06:49
airdriver05
Согласен, за исключением слов о Гаранте, он только похлопал, но ничего не сказал.
Гарант просто так не похлопает. Он вообще просто так ничего не делает.
:)
Китай
Старожил форума
14.09.2023 07:04
Фотограф
Гарант просто так не похлопает. Он вообще просто так ничего не делает.
:)
Гаранту позарез нужен позитив
Так что ждите, начнут натягивать сову на глобус
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 07:12
Фотограф
Гарант просто так не похлопает. Он вообще просто так ничего не делает.
:)
JET LEG, очень большой, потому сие действие было выполнено машинально.
sbb
Старожил форума
14.09.2023 07:12
Китай
Гаранту позарез нужен позитив
Так что ждите, начнут натягивать сову на глобус
Вчера в вечерних новостях говорили в основном только об организованной эвакуации пассажиров и бортпроводниках.
sbb
Старожил форума
14.09.2023 07:29
И почему ушла гидражка?...
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 07:46
sbb
И почему ушла гидражка?...
Видимо где то организовалась дырочка……
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 07:47
sbb
И почему ушла гидражка?...
Видимо где то организовалась дырочка……
dimkor
Старожил форума
14.09.2023 08:26
UART
Ничего не знаю, но что-то подсказывает.
Не что-то, но ничего.
Не знаю.


Прикольно )
Должно быть, писатель - вития… ))
Вам по теме больше сказать нечего?
Шут его Dеличества
Старожил форума
14.09.2023 09:34
То, что уходил в OVB из-за того, что там есть ремонтная база - 99%, к гадалке не ходи. С другой стороны, отказ G, как тут уже писали, вроде как не является поводом к may day и экстренной посадке. У летающих на типе есть претензии именно к этому решению, именно при таком отказе(исходим из общеизвестных вводных - отказ только G), при озвученных уже рекомендациях от АК и необходимом и достаточном остатке? Ну, вот, честно, положа руку на сердце - отказ позволяет добраться до сертифицированной рембазы, восстановление, без оной - долгое и затратное, а условия позволяют уйти на запасной. Не надо гипотетических "я такой правильный, я Литвинов - мне на*рать на губернатора, не пущу!". Будем мостить или?
В данном случае, не обвиняю и не оправдываю - не по окладу действия. Ну и, ходют слухи, что в некоторых аэропортах показания топливозаправщиков и бортовых систем, мягко говоря - рознятся, по-слухам, вплоть до 100 кг. на тонне, при действующих поверочных сертификатах с обоих сторон. Сколько там заправка с AER до OMS в Адлере была? Если пустой, с учётом запасного, тонн 9, 5-10? Хотелось бы услышать количество запрошенного топлива в AER, в открытом доступе есть архив переговоров с ЦУР аэропорта? Там же, вроде, диапазон в открытом доступе, может, можно послушать запрос от борта на заправку. И ещё, меня смутила та часть выложенных переговоров, где КВС говорит, что он будет не в состоянии освободить полосу самостоятельно. Это настолько критично для OMS? Там нет тягачей или настолько плотный трафик? Может, по OMS тоже есть некие "неформальные" вводные, про которые мы узнаем через телеграм-слив?
AProhor
Старожил форума
14.09.2023 09:45
По OFP рейса заправка была TOTAL 13927 ENDURANCE 05:26, TRIP UNOO 9161 (03:27), ALT UNNT 2618 (00:57), HOLD 1150 (00:30) EXTRA 0
Skite
Старожил форума
14.09.2023 09:49
Шут его Dеличества
То, что уходил в OVB из-за того, что там есть ремонтная база - 99%, к гадалке не ходи. С другой стороны, отказ G, как тут уже писали, вроде как не является поводом к may day и экстренной посадке. У летающих на типе есть претензии именно к этому решению, именно при таком отказе(исходим из общеизвестных вводных - отказ только G), при озвученных уже рекомендациях от АК и необходимом и достаточном остатке? Ну, вот, честно, положа руку на сердце - отказ позволяет добраться до сертифицированной рембазы, восстановление, без оной - долгое и затратное, а условия позволяют уйти на запасной. Не надо гипотетических "я такой правильный, я Литвинов - мне на*рать на губернатора, не пущу!". Будем мостить или?
В данном случае, не обвиняю и не оправдываю - не по окладу действия. Ну и, ходют слухи, что в некоторых аэропортах показания топливозаправщиков и бортовых систем, мягко говоря - рознятся, по-слухам, вплоть до 100 кг. на тонне, при действующих поверочных сертификатах с обоих сторон. Сколько там заправка с AER до OMS в Адлере была? Если пустой, с учётом запасного, тонн 9, 5-10? Хотелось бы услышать количество запрошенного топлива в AER, в открытом доступе есть архив переговоров с ЦУР аэропорта? Там же, вроде, диапазон в открытом доступе, может, можно послушать запрос от борта на заправку. И ещё, меня смутила та часть выложенных переговоров, где КВС говорит, что он будет не в состоянии освободить полосу самостоятельно. Это настолько критично для OMS? Там нет тягачей или настолько плотный трафик? Может, по OMS тоже есть некие "неформальные" вводные, про которые мы узнаем через телеграм-слив?
Так он 7700 поставил на середине полета к OVB, когда уже и вернуться не мог, и до запасного не дотягивал.
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 09:50
AProhor
По OFP рейса заправка была TOTAL 13927 ENDURANCE 05:26, TRIP UNOO 9161 (03:27), ALT UNNT 2618 (00:57), HOLD 1150 (00:30) EXTRA 0
Доброгоутра.
Все верно, теперь посмотрим расчет на запасной НСК, какой был эшелон, и МАХ.
Что было по сути:
1. Выпущены шасси( створки) - ограничение по скорости , 260-270 узл. , не летаю на этом типе, поправите.
2. Эшелон полета, из радиообмена , 200-210
Отсюда время полета и расход,
AProhor
Старожил форума
14.09.2023 09:55
airdriver05
Доброгоутра.
Все верно, теперь посмотрим расчет на запасной НСК, какой был эшелон, и МАХ.
Что было по сути:
1. Выпущены шасси( створки) - ограничение по скорости , 260-270 узл. , не летаю на этом типе, поправите.
2. Эшелон полета, из радиообмена , 200-210
Отсюда время полета и расход,
расчёт на запасной, какой там эшелон и ветер на эшелоне, тоже было б интересно взглянуть
Этих данных в проскакивающей информации не видел.
sbb
Старожил форума
14.09.2023 10:03
Шут его Dеличества
То, что уходил в OVB из-за того, что там есть ремонтная база - 99%, к гадалке не ходи. С другой стороны, отказ G, как тут уже писали, вроде как не является поводом к may day и экстренной посадке. У летающих на типе есть претензии именно к этому решению, именно при таком отказе(исходим из общеизвестных вводных - отказ только G), при озвученных уже рекомендациях от АК и необходимом и достаточном остатке? Ну, вот, честно, положа руку на сердце - отказ позволяет добраться до сертифицированной рембазы, восстановление, без оной - долгое и затратное, а условия позволяют уйти на запасной. Не надо гипотетических "я такой правильный, я Литвинов - мне на*рать на губернатора, не пущу!". Будем мостить или?
В данном случае, не обвиняю и не оправдываю - не по окладу действия. Ну и, ходют слухи, что в некоторых аэропортах показания топливозаправщиков и бортовых систем, мягко говоря - рознятся, по-слухам, вплоть до 100 кг. на тонне, при действующих поверочных сертификатах с обоих сторон. Сколько там заправка с AER до OMS в Адлере была? Если пустой, с учётом запасного, тонн 9, 5-10? Хотелось бы услышать количество запрошенного топлива в AER, в открытом доступе есть архив переговоров с ЦУР аэропорта? Там же, вроде, диапазон в открытом доступе, может, можно послушать запрос от борта на заправку. И ещё, меня смутила та часть выложенных переговоров, где КВС говорит, что он будет не в состоянии освободить полосу самостоятельно. Это настолько критично для OMS? Там нет тягачей или настолько плотный трафик? Может, по OMS тоже есть некие "неформальные" вводные, про которые мы узнаем через телеграм-слив?
"телеграм-слив" довёл до того что "не смогу полосу освободить" это почему то про Омск и до того что "шасси убрались, а створки не закрылысь".
nafar
Старожил форума
14.09.2023 10:13
Омским дисп. конечно геморой на полосе не нужен... проще же Новосиб. да ?.. даже в Омск-северный не предоложили экипажу... ну хотя бы так для надежности
A777
Старожил форума
14.09.2023 10:15
AProhor
По OFP рейса заправка была TOTAL 13927 ENDURANCE 05:26, TRIP UNOO 9161 (03:27), ALT UNNT 2618 (00:57), HOLD 1150 (00:30) EXTRA 0
ALT 2618кг - без отказов.
С отказавшей зеленой и выпущенными шасси , спойлеры пока опустим допустим они убрались, необходимое топливо до запасного НСК грубо получается 7700 кг.
2618 + ( 2618 ×(180%+15%)).
Это надо было прсчитать в зоне ожидания в Омске, для того чтобы понять что топлива не хватит
Шут его Dеличества
Старожил форума
14.09.2023 10:20
AProhor
По OFP рейса заправка была TOTAL 13927 ENDURANCE 05:26, TRIP UNOO 9161 (03:27), ALT UNNT 2618 (00:57), HOLD 1150 (00:30) EXTRA 0
Ну, т.е. над OMS у него в баках РАСЧЁТНО плюхалось ещё тонны 3, 5 - 4 и это только с заправки в AER, без учёта, что он в AER не на керосиновых парах заходил и там оставалось не меньше тонны.
Сейчас люди с типа, наверняка, прикинут расход на заданном эшелоне, с учётом всех penalty. Но, с учётом, как тут правильно мне напомнили, установки 7700 на середине полёта к OVB, т.е. минут через 40, уже возникают вопросы и они уже не к экипажу.
Шут его Dеличества
Старожил форума
14.09.2023 10:22
sbb
"телеграм-слив" довёл до того что "не смогу полосу освободить" это почему то про Омск и до того что "шасси убрались, а створки не закрылысь".
Это же ФАК, тут привыкли гадать по-руке, по кофейной гуще, по словесному поносу журналюх и прочих, охочих до сенсаций, сливальщиков, даже по лицам ГД, ЛД и КД проводят расследование и приобщают к делу. :0)
gdv36
Старожил форума
14.09.2023 10:24
Knuaz
Таки передняя подломилась.
на фото с передней стойкой все вполне нормально, возможно она не годится для дальнейшей эксплуатации, но она не подломлена, фюзеляж на всех фото в горизонте
AProhor
Старожил форума
14.09.2023 10:24
Шут его Dеличества
Ну, т.е. над OMS у него в баках РАСЧЁТНО плюхалось ещё тонны 3, 5 - 4 и это только с заправки в AER, без учёта, что он в AER не на керосиновых парах заходил и там оставалось не меньше тонны.
Сейчас люди с типа, наверняка, прикинут расход на заданном эшелоне, с учётом всех penalty. Но, с учётом, как тут правильно мне напомнили, установки 7700 на середине полёта к OVB, т.е. минут через 40, уже возникают вопросы и они уже не к экипажу.
Из радиообмена - экипаж знал о том, что топлива в обрез ещё уходя из Омска. Будучи ещё возле Омска они докладывали, что им нужно 07 полосу в Новосибе, с прямой, на 25-ю у них уже топлива не хватает.
То есть они сознательно шли в Омск уже понимая, что топлива в обрез, не хватит ни на заход на 25-ю, ни, соответственно, на уход на второй круг, если что.
Вопрос - откуда такая устойчивая психологическая установка идти в Новосиб при всех этих данных? Карательная политика компании к экипажам? Что-то другое?
ФЭД-2
Старожил форума
14.09.2023 10:26
Стрессоустойчивость летного состава. Думаю, корень проблемы для многих недавно нашумевших случаев именно в этом.
Казалось бы, поставь появившийся отказ "на паузу", благо отказ г/системы не требует немедленных FIRE DRILLS, уйди в HOLD или сделай DOWN LEG EXTENTION, приди в себя от стресса, и решение было бы более разумным.
Это к тому, что magenta boys превосходно натасканы на operating procedures, a вот sound decision making по-прежнему в загоне практически во всех российских АК. Вывод напрашивается сам собой...
Юлькая
Старожил форума
14.09.2023 10:28
ФР24 говорит, что в середине пути от Омска до Нска шел на 18000ft/260kts(GS)
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 10:28
A777
ALT 2618кг - без отказов.
С отказавшей зеленой и выпущенными шасси , спойлеры пока опустим допустим они убрались, необходимое топливо до запасного НСК грубо получается 7700 кг.
2618 + ( 2618 ×(180%+15%)).
Это надо было прсчитать в зоне ожидания в Омске, для того чтобы понять что топлива не хватит
Коллега, выходит не все про то знают, это печально, очень
Шут его Dеличества
Старожил форума
14.09.2023 10:30
A777
ALT 2618кг - без отказов.
С отказавшей зеленой и выпущенными шасси , спойлеры пока опустим допустим они убрались, необходимое топливо до запасного НСК грубо получается 7700 кг.
2618 + ( 2618 ×(180%+15%)).
Это надо было прсчитать в зоне ожидания в Омске, для того чтобы понять что топлива не хватит
По моим прикидкам, как минимум тонн 6, 5 у него должно было оставаться над Омском.
Я только немного не пойму, почему Вы считаете ALT+ALT*Penalty(даже если так, то не 7700, а больше 8000)?
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 10:31
Юлькая
ФР24 говорит, что в середине пути от Омска до Нска шел на 18000ft/260kts(GS)
Это модет быть косвенным подтверждением, что было ограничение по скорости, шасси, (створки).
A777
Старожил форума
14.09.2023 10:33
airdriver05
Коллега, выходит не все про то знают, это печально, очень
Не знаю что там знают а что нет, еще к этим 7700 надо добавить минимальный резерв /hold для НСК примерно 1200 кг. Итого получается круглая сумма под 9 тонн. А у них было насколько я понял только 4200кг( со слов гендиректора)
palomnik22
Старожил форума
14.09.2023 10:36
OFP!!!! Кто несёт ответственность за правильность расчетов и представления ЕГО для экипажа? На каком ресурсе был сделан???
Igg
Старожил форума
14.09.2023 10:36
nafar
Омским дисп. конечно геморой на полосе не нужен... проще же Новосиб. да ?.. даже в Омск-северный не предоложили экипажу... ну хотя бы так для надежности
Напомнило анекдот.
- "Хьюстон, у нас проблемы!"
- "Нееет, это у вас проблемы".

Если бы не было так грустно.
fiting
Старожил форума
14.09.2023 10:39
AProhor
Из радиообмена - экипаж знал о том, что топлива в обрез ещё уходя из Омска. Будучи ещё возле Омска они докладывали, что им нужно 07 полосу в Новосибе, с прямой, на 25-ю у них уже топлива не хватает.
То есть они сознательно шли в Омск уже понимая, что топлива в обрез, не хватит ни на заход на 25-ю, ни, соответственно, на уход на второй круг, если что.
Вопрос - откуда такая устойчивая психологическая установка идти в Новосиб при всех этих данных? Карательная политика компании к экипажам? Что-то другое?
Вот именно, если при этом учесть погоду Новосибирска. Риск промазать с первого захода существовал.
Шут его Dеличества
Старожил форума
14.09.2023 10:40
AProhor
Из радиообмена - экипаж знал о том, что топлива в обрез ещё уходя из Омска. Будучи ещё возле Омска они докладывали, что им нужно 07 полосу в Новосибе, с прямой, на 25-ю у них уже топлива не хватает.
То есть они сознательно шли в Омск уже понимая, что топлива в обрез, не хватит ни на заход на 25-ю, ни, соответственно, на уход на второй круг, если что.
Вопрос - откуда такая устойчивая психологическая установка идти в Новосиб при всех этих данных? Карательная политика компании к экипажам? Что-то другое?
Принято, спасибо.
Я не всю информацию успеваю просмотреть. Уже увидел ниже. Равно как и про заявление Скуратова об остатке в 4200, что, фактически, совпадает с расчётным от заправки в AER.
Тады очень даже ОЙ.
airdriver05
Старожил форума
14.09.2023 10:40
palomnik22
OFP!!!! Кто несёт ответственность за правильность расчетов и представления ЕГО для экипажа? На каком ресурсе был сделан???
Вопрос бомба!!
Китай
Старожил форума
14.09.2023 10:41
Шут его Dеличества
По моим прикидкам, как минимум тонн 6, 5 у него должно было оставаться над Омском.
Я только немного не пойму, почему Вы считаете ALT+ALT*Penalty(даже если так, то не 7700, а больше 8000)?
Остаток над омском был как в cfp. Остаток в адлере не влияет на обратную заправку и последующую калькуляцию.
A777
Старожил форума
14.09.2023 10:42
palomnik22
OFP!!!! Кто несёт ответственность за правильность расчетов и представления ЕГО для экипажа? На каком ресурсе был сделан???
А чем вас не устраивает ОFP? , там все правильно и посчитано без отказов , дальше уже экипаж должен был накинуть допрасход на отказы, в офисе на этапе планирования про отказ зеленой ничего не могли знать:)
ФЭД-2
Старожил форума
14.09.2023 10:44
gdv36
на фото с передней стойкой все вполне нормально, возможно она не годится для дальнейшей эксплуатации, но она не подломлена, фюзеляж на всех фото в горизонте
Это страховой случай. Основная часть издержек будет покрыта по определению. Разбор ВС на запчасти и продажа их по выгодной цене - весьма ощутимый довесок. Можно выйти из этой ситуации только с репутационными потерями. Если же рассматривать вопрос о перегоне ВС с последующим его восстановлением, то здесь будет играть тема очень качественной диагностики узлов и агрегатов. Это может быть как очень плачевный вариант (Тайвань, катастрофа В-747 после ремонта Tail Strike case), так и очень удачный вариант (Гандер, ВДА, Ан-124 Runway Over run). Правда, всё будет зависеть от того, как Engineering проинспектирует борт в полевых условиях.
1..111213..5253

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru