Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэрофлот выкупает самолеты

 ↓ ВНИЗ

GROMOV
Старожил форума
06.09.2023 10:31
Собственно вот ссылка на происходящее: https://www.aex.ru/news/2023/9 ...
В связи с этим у меня вопрос к уважаемой аудитории: кто-нибудь знает о каких конкретно бортах идет речь?
ёпрст
Старожил форума
06.09.2023 19:46
Про какие борты идёт речь не знаю, но, как известно, лизинг самолетов бывает операционный и финансовый. При финансовом, после выплат, самолет переходит в собственность компании, при операционном- лизингодателю. Европа потребовала расторгнуть договоры лизинга, мы сопротивляемся. Самолетов нет и не ожидается, летающие, особенно под двойной регистрацией, почти нигде не принимаются, запчасти через третьих лиц, а ну как «наши друзья» более серьезно подойдут к соблюдению санкций? Вот и ищем возможности. Сначала Аэрофлот должен был выкупить свои борта, находящихся в финансовом лизинге, их там у них было пару десятков. По договорам лизинга это как- то прокатывало, братья капиталисты денежку любят. А вот с операционным лизингом проблемы. Там коммерсанты денежку тоже обожают и не хотят забирать самолеты, тем более наши весь лизинг оплачивают, но их заставят, никуда они не денутся. Вот и создаётся наша лизинговая компания, которая на деньги ФНБ попробует через третьи страны решить вопросы с покупкой бортов из операционного лизинга. Вот такая вот история, летайте самолетами Аэрофлота!
РS. Закрывали у нас лет 15 назад авиазавод. Ребята до сих пор душой ещё там, 30000 работяг…
GROMOV
Старожил форума
06.09.2023 23:32
В статье речь шла о самолетах с ирландской регистрацией (EI-xxx), а таких вроде совсем немного. Остальные бермудской регистрации. Меня, в частности, интересует судьба бортов АК *Россия", а именно Б-747 и Б-777. Они как раз с ирландской регистрацией.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.09.2023 22:39
GROMOV
В статье речь шла о самолетах с ирландской регистрацией (EI-xxx), а таких вроде совсем немного. Остальные бермудской регистрации. Меня, в частности, интересует судьба бортов АК *Россия", а именно Б-747 и Б-777. Они как раз с ирландской регистрацией.
Смотря кто владелец-лизингодатель. Это могут быть внучки российских компаний.
Байкал57
Старожил форума
10.09.2023 14:29
Дели нам должен 40 мрлд.$ за нефть полтора года, пущай помогают с выгодой. Еще уголь и СПГ впереди тоже на полсотни.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2023 23:23
Угу. Уже не знают куда ихние рупии девать...
dron.dronov
Старожил форума
10.09.2023 23:38
Старый АОНовец
Угу. Уже не знают куда ихние рупии девать...
Лекарство надо закупать.
Байкал57
Старожил форума
11.09.2023 00:58
Ереванцы облепили торговлю с Индией как муравьи березу с соком.
abnatop
Старожил форума
11.09.2023 01:12
"УРЕГУЛИРОВАЛ"? А это - КАК?? "Мы вам сейчас заплатим за 18 потом ещё за 36, потому что в ИРАНе КВР - долго и дорого"???

Погодите, не спешите, А КАК-ЖЕ МС-21, вот это вот всЁ, сейчас как догоним, а потом и перегоним?
Ну там "А и Б на помойку, МС - на пьедестал"???
vasilf
Старожил форума
11.09.2023 05:21
abnatop
"УРЕГУЛИРОВАЛ"? А это - КАК?? "Мы вам сейчас заплатим за 18 потом ещё за 36, потому что в ИРАНе КВР - долго и дорого"???

Погодите, не спешите, А КАК-ЖЕ МС-21, вот это вот всЁ, сейчас как догоним, а потом и перегоним?
Ну там "А и Б на помойку, МС - на пьедестал"???
О чём смогли договориться, то выкупили. Возможно, был финансовый лизинг. А 36 никто никому не обещал, и дальше - обслуживайте как хотите, без нас. Так обслуживают, что давеча у E170 S7 перед посадкой в Новосибирске не вышли закрылки. Слава богу, сели целыми, но с ВПП съехать уже не смогли по причине разрушения шасси.

Не будет МС-21, а будет самолёт Як, про себя надеюсь, что Як-21-300 (для преемственности в названии), так как самолёта Як-21 в истории КБ Яковлева не было.
https://www.zhukvesti.ru/artic ...

Но до него дистанция - в лучшем случае два года. А что поближе, то также не сильно вдохновляет. Надо не высокопоставленные фанфары слушать, а прессу с мест событий читать. Например, Ту-214 в этом году обещали сразу три, а будет один, и не для авиакомпании, а личный самолёт для Мантурова. Он так и обещал в декабре прошлого года, что будет один, но умолчал, что для него.

По словам Мантурова, первый самолет Ту-214 с российским двигателем ПС-90А предполагается поставить в 2023 году.
https://tass.ru/ekonomika/16702005

Из таких слов выходит, что у Ту-214 раньше был какой-то другой, не российский двигатель, или раньше ПС-90А, от начала и до конца выпускаемый в Перми, российским не был.
Вот тут в апреле про первый (и единственный) в 2023 году некое подтверждение из отрасли:
https://www.zhukvesti.ru/artic ...

Косвенным подтверждением является и срыв сроков поставки Ту-214 нынешнему татарскому нацперу ЮВТ-Аэро, хотя, под лозунгом "нам татарам всё равно", они готовы были брать его и с трёхчленной кабиной на весь свой парк.
https://www.business-gazeta.ru ...

А SJ-100 станет чисто российским только на третьем опытном образце, а первый образец, который недавно под фанфары взлетел, он только частично «чисто отечественный».
https://www.zhukvesti.ru/artic ...

Так что какой такой МС-21? Ибо в России надо жить долго. А про помойку - все вопросы к патриоту Вове, у которого 100500 тысяч налёта, если он здесь ещё появится.
GROMOV
Старожил форума
11.09.2023 14:53
Хорошо сказано, и главное, с юмором!
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru