Что такое "конкурентноспособное"? Для кого? Вот для меня подешевле айфончик "покурентноспособней". Кто-то и тысяч за 200 хочет, ему нужны свои качества.
Так о чем речь?
О самолёте? У нас есть потребность в самолёте. Для нашего рынка, за деньги, которые у нас есть, а не больше.
Что такое "конкурентноспособное"? Для кого? Вот для меня подешевле айфончик "покурентноспособней". Кто-то и тысяч за 200 хочет, ему нужны свои качества.
Так о чем речь?
О самолёте? У нас есть потребность в самолёте. Для нашего рынка, за деньги, которые у нас есть, а не больше.
===
Вот для меня подешевле айфончик "покурентноспособней".
===
Совсем беда.
Гы, а если я не собираюсь выходить на внешний рынок?
Вот, китайцы делают свой самолёт. Это потому что А и Б плохие?
Ну тогда и мы, согласно, этой логики, той что А и Б плохие - делаем свой самолёт.
С телефоном, конечно, ничего не получилось, а вот с самолётом, форумные эксперты говорят, получится, с МС-21.
Я, так то, лично Вас и остальных "обличителей" спрашивал, т.к. считаю, что если сам лично в создании чего либо обсуждаемого не участвовал, то и не надо пи-
сать об этом на форумах.
Я, так то, лично Вас и остальных "обличителей" спрашивал, т.к. считаю, что если сам лично в создании чего либо обсуждаемого не участвовал, то и не надо пи-
сать об этом на форумах.
А у Вас полномочия есть, чтобы спрашивать и разрешать, кому и что писать, если же таких полномочий нет, то не надо об этом даже и заикаться!
НЕЧЕГО, в этом предложении надо писать слитно, прежде, чем кого-то чему-то учить, нужно сначала самому поучиться, потом создать что-нибудь конкурентоспособное, а потом уже задавать другим вопросы на эту тему.
Гы, а если я не собираюсь выходить на внешний рынок?
Вот, китайцы делают свой самолёт. Это потому что А и Б плохие?
Ну тогда и мы, согласно, этой логики, той что А и Б плохие - делаем свой самолёт.
А "китайцы делают свой самолёт" - именно для выхода на внешний рынок. Потому что внешний рынок - всегда крупнее чем внутренний. Потому что экономика. И именно поэтому А и Б - летают над всей планетой, а SSJ - подпирают заборы атб и дальних стоянок:
https://dic.academic.ru/dic.ns ...
Я, так то, лично Вас и остальных "обличителей" спрашивал, т.к. считаю, что если сам лично в создании чего либо обсуждаемого не участвовал, то и не надо пи-
сать об этом на форумах.
Прекрасно понимаете о чем речь , что если бы не « трескотню» устраивали, как с телефоном ( это пример) , а реально что- то производили и развивали во многих сферах, вся страна поучаствовала бы.
Вот дороги , если их развивают , они реально стали несравнимы с 90- ми годами, я участвую в этом налогом за все свои машины ( хотя ехать не могу сразу на всех )
Прекрасно понимаете о чем речь , что если бы не « трескотню» устраивали, как с телефоном ( это пример) , а реально что- то производили и развивали во многих сферах, вся страна поучаствовала бы.
Вот дороги , если их развивают , они реально стали несравнимы с 90- ми годами, я участвую в этом налогом за все свои машины ( хотя ехать не могу сразу на всех )
Производят вполне реально.
Просто дороги на виду и развиваются они, действительно, на налоги в отличие от многого другого.
Производят вполне реально.
Просто дороги на виду и развиваются они, действительно, на налоги в отличие от многого другого.
Развиваются ДОРОГИ? Где СМЕЯЦЦА???
Дороги НА ЗАПАДЕ строят на федеральные деньги, потом образовывается "концессионная компания", которая ставит пункты оплаты и берЁт "плату за проезд". По дорогам, которые построены на деньги федерального бюджета! ВОТ ЭТО РАЗВИТИЕ!!!
А уж с "фЕдеральной трассой Москва - Владивосток" - это-ж просто нужно было ТАК суметь 0б0сpаться:
- участок между Биробиджаном и Хабаровском - это самая обычная сельская асфальтированная дорога, на которой с трудом расходятся две фуры и проходящая через сЁла:
- Аур / Оль / Белгородское / Смидович / Ольгохта / Партизанское / Волочаевка1 / Ключевое.
И в КАЖДОМ СЕЛЕ на вЪезде и выезде - ОГРАНИЧЕНИЕ 40 КМ/Ч и ДВЕ!!! КАМЕРЫ. "Федеральная трасса с одной полосой в одну сторону и ограничением скорости 40 км/ч". УРЖАЦЦА!
Я уже не говорю про участок Хабаровск - Уссурийск, на котором временные "обЪезды ремонта мостов" - ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ! И уже лет 10 мосты никто не ремонтирует, а ездят по этим "времянкам", которые каждый год разбивают в полное rаBн0.
Дороги НА ЗАПАДЕ строят на федеральные деньги, потом образовывается "концессионная компания", которая ставит пункты оплаты и берЁт "плату за проезд". По дорогам, которые построены на деньги федерального бюджета! ВОТ ЭТО РАЗВИТИЕ!!!
А уж с "фЕдеральной трассой Москва - Владивосток" - это-ж просто нужно было ТАК суметь 0б0сpаться:
- участок между Биробиджаном и Хабаровском - это самая обычная сельская асфальтированная дорога, на которой с трудом расходятся две фуры и проходящая через сЁла:
- Аур / Оль / Белгородское / Смидович / Ольгохта / Партизанское / Волочаевка1 / Ключевое.
И в КАЖДОМ СЕЛЕ на вЪезде и выезде - ОГРАНИЧЕНИЕ 40 КМ/Ч и ДВЕ!!! КАМЕРЫ. "Федеральная трасса с одной полосой в одну сторону и ограничением скорости 40 км/ч". УРЖАЦЦА!
Я уже не говорю про участок Хабаровск - Уссурийск, на котором временные "обЪезды ремонта мостов" - ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ! И уже лет 10 мосты никто не ремонтирует, а ездят по этим "времянкам", которые каждый год разбивают в полное rаBн0.
ЗАТО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА!!!
Причина? У нас дороги, согласно ГОСТ, должны ремонтироваться каждые 3 года. Больше строим - больше база для ремонта. Дорожники ремонтом стали только и заниматься. В Москве новые дороги, моют, чистят, кладут новый асфальт на вполне качественное полотно. ГОСТ требует. Поэтому и обратился минфин с просьбой не по ГОСТ ремонтировать, согласно срокам, а по-необходимости. У нас все строители дорог скоро только ремонтом заниматься будут. Построил 1000 км, вот через 3 года её надо обновлять. И ходят по-кругу. Специалистов при такой системе, хватать не будет.
А вообще, страна огромная, с разным климатом, сравнивать с Германией, просто нереально. Там страна-то с наш район, а населения почти как у нас.
Поэтому и авиация у нас - это наши "дороги" . А не средство для заработка, как у ящиков. Выгодно - еду. А могу и не ехать...
Причина? У нас дороги, согласно ГОСТ, должны ремонтироваться каждые 3 года. Больше строим - больше база для ремонта. Дорожники ремонтом стали только и заниматься. В Москве новые дороги, моют, чистят, кладут новый асфальт на вполне качественное полотно. ГОСТ требует. Поэтому и обратился минфин с просьбой не по ГОСТ ремонтировать, согласно срокам, а по-необходимости. У нас все строители дорог скоро только ремонтом заниматься будут. Построил 1000 км, вот через 3 года её надо обновлять. И ходят по-кругу. Специалистов при такой системе, хватать не будет.
А вообще, страна огромная, с разным климатом, сравнивать с Германией, просто нереально. Там страна-то с наш район, а населения почти как у нас.
Поэтому и авиация у нас - это наши "дороги" . А не средство для заработка, как у ящиков. Выгодно - еду. А могу и не ехать...
===
Причина? У нас дороги, согласно ГОСТ
===
А я думал - ВОРУЮТ.
А оказывается - ГОСТ. В Москве. Ну да.
А за МКАДом - там уже и не россия получается.
Дороги НА ЗАПАДЕ строят на федеральные деньги, потом образовывается "концессионная компания", которая ставит пункты оплаты и берЁт "плату за проезд". По дорогам, которые построены на деньги федерального бюджета! ВОТ ЭТО РАЗВИТИЕ!!!
А уж с "фЕдеральной трассой Москва - Владивосток" - это-ж просто нужно было ТАК суметь 0б0сpаться:
- участок между Биробиджаном и Хабаровском - это самая обычная сельская асфальтированная дорога, на которой с трудом расходятся две фуры и проходящая через сЁла:
- Аур / Оль / Белгородское / Смидович / Ольгохта / Партизанское / Волочаевка1 / Ключевое.
И в КАЖДОМ СЕЛЕ на вЪезде и выезде - ОГРАНИЧЕНИЕ 40 КМ/Ч и ДВЕ!!! КАМЕРЫ. "Федеральная трасса с одной полосой в одну сторону и ограничением скорости 40 км/ч". УРЖАЦЦА!
Я уже не говорю про участок Хабаровск - Уссурийск, на котором временные "обЪезды ремонта мостов" - ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ! И уже лет 10 мосты никто не ремонтирует, а ездят по этим "времянкам", которые каждый год разбивают в полное rаBн0.
ЗАТО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА!!!
Это ещё норм))) Не забывайте про ФЕДЕРАЛЬНУЮ трассу "Колыма", где практически нет искусственного покрытия. А трасса "Вилюй", по которой нельзя физически проехать круглый год - только в РФ зимник может считаться федералкой))))
===
Причина? У нас дороги, согласно ГОСТ
===
А я думал - ВОРУЮТ.
А оказывается - ГОСТ. В Москве. Ну да.
А за МКАДом - там уже и не россия получается.
Попробуйте финмониторинг обмануть.
Вы ни производством не занимаетесь, ни финансами. Отсюда такие громкие слова.
Я же говорю, Брю..н пока под домашним арестом. А главным наркологом был, тоже думал, что все и везде...
Это ещё норм))) Не забывайте про ФЕДЕРАЛЬНУЮ трассу "Колыма", где практически нет искусственного покрытия. А трасса "Вилюй", по которой нельзя физически проехать круглый год - только в РФ зимник может считаться федералкой))))
У нас страна огромная. У кого есть такие расстояния ещё? У кого опыта набраться?
У штатов? Там ежедневно одни аварии на их "железке" , они сами ноют, что инфраструктурой не занимается государство.
Попробуйте финмониторинг обмануть.
Вы ни производством не занимаетесь, ни финансами. Отсюда такие громкие слова.
Я же говорю, Брю..н пока под домашним арестом. А главным наркологом был, тоже думал, что все и везде...
Кого обмануть? "Финмониторинг"???
Похоже что это новое слово в твоём лексиконе, появилось недавно, и ты решил им блеснуть.
Не ну так-то я тебя понимаю - слово длинное, солидное, и пишется несложно. И ты решил что получится.
Предсказуемо не получилось.
У нас страна огромная. У кого есть такие расстояния ещё? У кого опыта набраться?
У штатов? Там ежедневно одни аварии на их "железке" , они сами ноют, что инфраструктурой не занимается государство.
===
У нас страна огромная. У кого есть такие расстояния ещё? У кого опыта набраться?
===
В гугле забанили штоле? Я слово новое знаю: Роскомнадзор. Это конечно не финмониторинг, но звучит тоже увесисто и солидно.
Ну да я помогу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
1 США - автодороги 7149946км, автомагистрали 3359км,
2 Индия - автодороги 5903293км, автомагистрали 1642км,
3 Китай - автодороги 5012500км, автомагистрали 160980км.
===
У нас страна огромная. У кого есть такие расстояния ещё? У кого опыта набраться?
===
В гугле забанили штоле? Я слово новое знаю: Роскомнадзор. Это конечно не финмониторинг, но звучит тоже увесисто и солидно.
Ну да я помогу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
1 США - автодороги 7149946км, автомагистрали 3359км,
2 Индия - автодороги 5903293км, автомагистрали 1642км,
3 Китай - автодороги 5012500км, автомагистрали 160980км.
Как тебе Китай с их автомагистралями???
Я-то понадеялся, что вы сошлетесь на то, что в штатах не развит общественный транспорт, а передвигаются люди на своих машинах. И дадите количество автомобилей в штатах... Нет, дал длину в километрах..Я ж говорю, что не у вас связки причина-вследствие, мышления производственная.
21239
Старожил форума
22.11.2023 13:13
В штатах 250, 5 млн автомобилей, против 53, 8 млн в России. Вот и сравните. Сюда ещё и длину дорог подтяните, и ищите, кто вам "БАМ" протянет от Москвы до Владика, и сколько это стоит, и надо ли эта дорога вообще, при развитом общественном транспорте?
Я-то понадеялся, что вы сошлетесь на то, что в штатах не развит общественный транспорт, а передвигаются люди на своих машинах. И дадите количество автомобилей в штатах... Нет, дал длину в километрах..Я ж говорю, что не у вас связки причина-вследствие, мышления производственная.
Ты спрашивал "Где такие расстояния" и "у кого опыта набраться"? Я тебе ответил. На оба два вопроса.
А ты решил сЪехать на кол-во автомобилей в штатах. Ты уж сам разберись, что тебя интересует:
- километры,
- или штуки.
А уже потом придумывай, с какой стороны прикрутить "причина-вследствие, мышления производственная" (C).
===
У нас страна огромная. У кого есть такие расстояния ещё? У кого опыта набраться?
===
В гугле забанили штоле? Я слово новое знаю: Роскомнадзор. Это конечно не финмониторинг, но звучит тоже увесисто и солидно.
Ну да я помогу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
1 США - автодороги 7149946км, автомагистрали 3359км,
2 Индия - автодороги 5903293км, автомагистрали 1642км,
3 Китай - автодороги 5012500км, автомагистрали 160980км.
Как тебе Китай с их автомагистралями???
Что подразумевают под автомагистралями в Штатах? Как то очень мало.
Дороги НА ЗАПАДЕ строят на федеральные деньги, потом образовывается "концессионная компания", которая ставит пункты оплаты и берЁт "плату за проезд". По дорогам, которые построены на деньги федерального бюджета! ВОТ ЭТО РАЗВИТИЕ!!!
А уж с "фЕдеральной трассой Москва - Владивосток" - это-ж просто нужно было ТАК суметь 0б0сpаться:
- участок между Биробиджаном и Хабаровском - это самая обычная сельская асфальтированная дорога, на которой с трудом расходятся две фуры и проходящая через сЁла:
- Аур / Оль / Белгородское / Смидович / Ольгохта / Партизанское / Волочаевка1 / Ключевое.
И в КАЖДОМ СЕЛЕ на вЪезде и выезде - ОГРАНИЧЕНИЕ 40 КМ/Ч и ДВЕ!!! КАМЕРЫ. "Федеральная трасса с одной полосой в одну сторону и ограничением скорости 40 км/ч". УРЖАЦЦА!
Я уже не говорю про участок Хабаровск - Уссурийск, на котором временные "обЪезды ремонта мостов" - ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ! И уже лет 10 мосты никто не ремонтирует, а ездят по этим "времянкам", которые каждый год разбивают в полное rаBн0.
ЗАТО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА!!!
Я в этом году работаю от Владивостока до Курска и могу какбэ объективно оценивать тренд развития дорог ))
Если случиться заняться производством чего-либо дельного, то все тренды покажутся не только словами )
Есть они и положительные и отрицательные и комплексные с вещественной и мнимой частью ))
Простите на нескромность:
- а мы вот прямо сейчас - за Европейские дороги говорим, дА???
Не шибко по-русски построен вопрос ))
Вроде ж тема обозначена так: везде самолеты ништяк, а в РФ они не очень.
Ну и, типа, в США дороги восхитительно восхищают)
По сути: в центральной Европе дороги разные имеются,
есть много таких, что в нашим азиатским уступают )
Я, так то, лично Вас и остальных "обличителей" спрашивал, т.к. считаю, что если сам лично в создании чего либо обсуждаемого не участвовал, то и не надо пи-
сать об этом на форумах.
Не шибко по-русски построен вопрос ))
Вроде ж тема обозначена так: везде самолеты ништяк, а в РФ они не очень.
Ну и, типа, в США дороги восхитительно восхищают)
По сути: в центральной Европе дороги разные имеются,
есть много таких, что в нашим азиатским уступают )
===
Вроде ж тема обозначена так: везде самолеты ништяк, а в РФ они не очень.
===
Странно. Нет, правда:
- сколько летаю над РФ (и не только) - всегда летаю "ихними" самолётами. И в РФ "ихние" самолЁты - тоже ништяк. Это если по-русски.
P.S. а летаю я частенько. Платиновый статус, если что.
Могу указать контакты пары отделов кадров на дорожных стройках, чтобы дороги увиделись ))
Да у меня есть пара тройка автомобилей, на которых я периодически передвигаюсь по земной поверхности, которую в этой стране принято называть "дороги".
А эти твои "отделы кадров" - они по земной поверхности не ездят. Они в кабинетах сидят, и картинки разглядывают.
===
Вроде ж тема обозначена так: везде самолеты ништяк, а в РФ они не очень.
===
Странно. Нет, правда:
- сколько летаю над РФ (и не только) - всегда летаю "ихними" самолётами. И в РФ "ихние" самолЁты - тоже ништяк. Это если по-русски.
P.S. а летаю я частенько. Платиновый статус, если что.
Нужно самолетным маркетологам статус "бриллиантовый" раскручивать, чтоб было к чему понтолюбам стремиться ))
По сути же: над РФ летает много российских самолетов, типа, предшественника, обсуждаемого в теме.
Летают они в те места, где люди работают на чем-то и делают что-то, но не "если что" ))
Да у меня есть пара тройка автомобилей, на которых я периодически передвигаюсь по земной поверхности, которую в этой стране принято называть "дороги".
А эти твои "отделы кадров" - они по земной поверхности не ездят. Они в кабинетах сидят, и картинки разглядывают.
Полагаю, что стоит больше ходить пешком, чтобы быть ближе к дорогам.
Проникнуться запахом свежеуложенного асфальта )
Известно ли, как "в этой стране" многоговорящих несермяжных называют ? ))
Полагаю, что стоит больше ходить пешком, чтобы быть ближе к дорогам.
Проникнуться запахом свежеуложенного асфальта )
Известно ли, как "в этой стране" многоговорящих несермяжных называют ? ))
===
Полагаю, что стоит больше ходить пешком, чтобы быть ближе к дорогам.
===
Полагаю, что стоит больше уделять внимания чтению ПДД, прежде чем советовать "ходить пешком" по "дорогам общего пользования".
Нужно самолетным маркетологам статус "бриллиантовый" раскручивать, чтоб было к чему понтолюбам стремиться ))
По сути же: над РФ летает много российских самолетов, типа, предшественника, обсуждаемого в теме.
Летают они в те места, где люди работают на чем-то и делают что-то, но не "если что" ))
===
По сути же: над РФ летает много российских самолетов, типа, предшественника, обсуждаемого в теме.
===
Если копнуть тему летания "много российских самолетов, типа", то ВНЕЗАПНО может оказаться, что все эти "российские самолёты" - на самом деле "советские".
Вот такой вот получается интересный финт ушами.
Нужно самолетным маркетологам статус "бриллиантовый" раскручивать, чтоб было к чему понтолюбам стремиться ))
По сути же: над РФ летает много российских самолетов, типа, предшественника, обсуждаемого в теме.
Летают они в те места, где люди работают на чем-то и делают что-то, но не "если что" ))
Вдогонку:
- кстати, а "много" - это на самом деле СКОЛЬКО? Ну, в бортах???
А то у меланезийских племён, ну у тех самых у которых получил своё развитие тот самый КАРГО-КУЛЬТ - была т.н. "третичная система исчисления".
Несмотря что они не мутанты и пальцев на обеих руках было тоже 10, считали они до ТРЁХ - один, два, три. Все остальные цифры - обозначались отдельной цифрой "МНОГО" (т.е. больше трёх).
===
По сути же: над РФ летает много российских самолетов, типа, предшественника, обсуждаемого в теме.
===
Если копнуть тему летания "много российских самолетов, типа", то ВНЕЗАПНО может оказаться, что все эти "российские самолёты" - на самом деле "советские".
Вот такой вот получается интересный финт ушами.
Я копаюсь в такой грядке, в которой многие басурманские разработки являются советскими.
За генеалогию самолетов не в теме, но Суперджет нравится ))
===
Полагаю, что стоит больше ходить пешком, чтобы быть ближе к дорогам.
===
Полагаю, что стоит больше уделять внимания чтению ПДД, прежде чем советовать "ходить пешком" по "дорогам общего пользования".
ПДД: Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, ТРОТУАРЫ, обочины и разделительные полосы при их наличии (выделено мной).
Канадец
Старожил форума
23.11.2023 16:44
Мои 2 цента про дороги.
Этим летом, проезжая по платной трассе Москва - Питер, решили с другом заглянуть в Борисовский. Это - чуть-чуть не доезжая Бологого. 8-10 км, что идут до поселка, выглядят, как будто их трое суток бомбили СУ24, 25 и 34 вместе взятые, и по ним не работало ПВО. Ползли полубоком на 1й передаче
Мои 2 цента про дороги.
Этим летом, проезжая по платной трассе Москва - Питер, решили с другом заглянуть в Борисовский. Это - чуть-чуть не доезжая Бологого. 8-10 км, что идут до поселка, выглядят, как будто их трое суток бомбили СУ24, 25 и 34 вместе взятые, и по ним не работало ПВО. Ползли полубоком на 1й передаче
ПДД: Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, ТРОТУАРЫ, обочины и разделительные полосы при их наличии (выделено мной).
ИМЕННО. И наверное ИМЕННО ПОЭТОМУ - ты предлагаешь "чтобы быть ближе к дорогам". Т.е. не пользоваться инфраструктурой, которая специально создаётся для безопасного передвижения "ходить пешком", а просто "быть к ней БЛИЖЕ".
Это по куветам штоле лазить??? Кювет - самое ближайшее что есть к "дороге".
Так о чем речь?
О самолёте? У нас есть потребность в самолёте. Для нашего рынка, за деньги, которые у нас есть, а не больше.
Что такое "конкурентноспособное"?
===
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...