Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Суперджет new

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2223

vasilf
Старожил форума
15.09.2023 21:31
21239
И ещё здание на Ваське, где мои офисы находятся. И что? Зачем за кирпичи держаться? У той же Светланы, есть новые направления работы. Кристаллы лет 12 назад стали выращивать, не просто все. И технологов не было. И энергия нужна для установок. А кирпичи - зачем? Лампочки накаливания продолжать производить - это позавсерашний день. Да, лучше продать часть кирпичей, выручить миллиард рублей, и запустить эти деньги на новые разработки, чем платить аренду. А самое худшее - взять кредит в коммерческом банке, при этом стоимость серийных изделий - та же. Государство бюджет не увеличило. А банки - проценты свои брать будут - именно так и банкротятся в течении последних 15 лет производства. А не методом управления своей собственности, в виде силиката.
А можно узнать подробнее о новых прорывных направлениях Светланы? А то ведь советской генераторной лампе ГУ-74Б уже больше полувека, а у них в каталоге она всё как новая. И графеновых плёнок (инновация!) в каталоге предприятия почему-то не оказалось. Куда дели? Это всё мне напоминает рассказ А. Б. Чубайса о грандиозных достижениях Роснано: производство энергосберегающих лампочек нам освоить не удалось, но мы научились делать к ним замечательные высококачественные патроны.
klm911
Старожил форума
15.09.2023 21:41
Зачем ВЫ так о друге нашего ВВП …
21239
Старожил форума
15.09.2023 22:07
vasilf
А можно узнать подробнее о новых прорывных направлениях Светланы? А то ведь советской генераторной лампе ГУ-74Б уже больше полувека, а у них в каталоге она всё как новая. И графеновых плёнок (инновация!) в каталоге предприятия почему-то не оказалось. Куда дели? Это всё мне напоминает рассказ А. Б. Чубайса о грандиозных достижениях Роснано: производство энергосберегающих лампочек нам освоить не удалось, но мы научились делать к ним замечательные высококачественные патроны.
Они освоили карбид кремния. Это.... европейцы очень любят в энергосбережении. У этого материала сопротивление переключения намного меньше, чем у кремния и переключает десятки ампер с частотой до сотен килогерц. Экономия электроэнергии порядка 30%. Можете прикинуть прибыль. Очень термостоек, до 600 градусов не плывут характеристики. Очень радстоек. Используется в энергосберегающей энергетике, автомобилях, самолётах, сварочных аппаратах, космосе.
21239
Старожил форума
15.09.2023 22:43
Ну и нитрид галлия. Здесь у них поменьше, чем в Воронеже возможности. Ну это пока. По GaN-ам наши предприятия по-стране медленно "чешутся" с заявками. GaN - это уже ВЧ направление. Очень бортовая авиация любит. И американцы сейчас замену бортовую делают и наши освоили. Здесь замена тоже кремния. Но масса-габариты намного меньше, чем у кремния. Да и вообще, энергосбережение, большие частоты, большие напряжения и очень малые размеры. За счёт более широкой запрещённой зоны, очень радстоек. В гражданской продукции - блоки питания всех применений и много чего...
vasilf
Старожил форума
16.09.2023 00:34
21239
Они освоили карбид кремния. Это.... европейцы очень любят в энергосбережении. У этого материала сопротивление переключения намного меньше, чем у кремния и переключает десятки ампер с частотой до сотен килогерц. Экономия электроэнергии порядка 30%. Можете прикинуть прибыль. Очень термостоек, до 600 градусов не плывут характеристики. Очень радстоек. Используется в энергосберегающей энергетике, автомобилях, самолётах, сварочных аппаратах, космосе.
Если найдёте в этом тексте слово Светлана, укажите на него пальцем:
https://etu.ru/assets/files/Fa ...

Мне можно не рассказывать, что такое карбид кремния. Освоили означает: вышли на мировой рынок и там купили. В этом все российские инновации. Некоторые родом напрямую с Aliexpress, хотя за такое могут посадить - и таки сажают. А прорыва, которого жаждет начальство, всё нет и нет. Возможно, после смены начальства и его системы стимулов, через некоторое время что-то возникнет. Наших учёных пока ещё не всех извели и пока ещё не все они разбежались по Америкам.
vasilf
Старожил форума
16.09.2023 02:03
klm911
Зачем ВЫ так о друге нашего ВВП …
По последним данным разведки, он теперь ему не друг, а Мойша. Так что пока никому не понятно, как его теперь следует называть - по паспорту, или согласно указанию партии и правительства.
21239
Старожил форума
16.09.2023 08:22
vasilf
Если найдёте в этом тексте слово Светлана, укажите на него пальцем:
https://etu.ru/assets/files/Fa ...

Мне можно не рассказывать, что такое карбид кремния. Освоили означает: вышли на мировой рынок и там купили. В этом все российские инновации. Некоторые родом напрямую с Aliexpress, хотя за такое могут посадить - и таки сажают. А прорыва, которого жаждет начальство, всё нет и нет. Возможно, после смены начальства и его системы стимулов, через некоторое время что-то возникнет. Наших учёных пока ещё не всех извели и пока ещё не все они разбежались по Америкам.
По-старому названию уважаемый компании понял, что статья старая. Посмотрел - точно, 12 год. Да, тогда и начиналось. Дочь ленинградского учёного продвигала в этой компании тематику. Тогда же и Светлана начала пробовать свою установку, стала отрабатывать свой техпроцесс. Опыта, по-большому, в мире не было. Теория, какие-то лаборатории...
Ну с чего американцы, европейцы и наши начали? Вроде, структуру можно вырастить. Но потребителям нужно готовое решение, которое припаять можно. Стали собирать потребности, смотреть, где кремний лучше поменять. Начали с 1200 вольт, меняем igbt-модули, будет тиристор, корпус то-220. Началось... Стоимость в 10 раз больше, чем у кремния. Решаемо, но нужен объем заказов. Стали расширять линейку, добавили 600 вольт, расширили по токам. Цену сократили до 2-3 раз выше кремния. Далее, важное, на местах надо менять техническую документацию на изделия. Делать это не любят, особенно, когда дороже. Особенно, когда надо сначала вложиться деньгами, а прибыль потом. Во всем мире так. Я в Германии с технологами и конструкторам общался в те годы. Вроде и Меркель денег много на "зелёную" тематику дала, законы, даже заставлять тогда обывателей западных начали, а движется все медленно. Не найти спецов, технарей, которые могут документацию с кремния переработать. И сложного-то ничего, а не найти на рынке труда. Т. е. у нас тут даже попроще было с этим.
Поэтому, научная база важна. Но важно наличие технологов, умеющих структуры выращивать, там парами формируются структуры и уметь надо. А не только знать.
Потом надо продвигать в изделия, менять тех документацию непосредственно на предприятиях. Тоже работа не громкая, но без неё никак. Ну вот, например, стали применять в производстве, при высоких температурах. Оплавились и поплыли пластиковые корпуса то-220. Всего сразу не предугадаешь. Опять же это требует эрудиции от конструкторов на местах, а не просто в компе смотреть..
Крайняя ситуация с новыми материалами можете в Европе сейчас наблюдать. Просто заставляют обывателей платить. Ломают через колено. Никакой особенной продвинутость в этом нет, как в любых крайностях.
А производить нам надо. Про деньги даже не говорю - сейчас это выгоднее долларового печатного станка. Вот, если сравнить денежный станок и установку для выращивания полупроводниковых структур - установка выгоднее.
vasilf
Старожил форума
16.09.2023 19:40
21239
По-старому названию уважаемый компании понял, что статья старая. Посмотрел - точно, 12 год. Да, тогда и начиналось. Дочь ленинградского учёного продвигала в этой компании тематику. Тогда же и Светлана начала пробовать свою установку, стала отрабатывать свой техпроцесс. Опыта, по-большому, в мире не было. Теория, какие-то лаборатории...
Ну с чего американцы, европейцы и наши начали? Вроде, структуру можно вырастить. Но потребителям нужно готовое решение, которое припаять можно. Стали собирать потребности, смотреть, где кремний лучше поменять. Начали с 1200 вольт, меняем igbt-модули, будет тиристор, корпус то-220. Началось... Стоимость в 10 раз больше, чем у кремния. Решаемо, но нужен объем заказов. Стали расширять линейку, добавили 600 вольт, расширили по токам. Цену сократили до 2-3 раз выше кремния. Далее, важное, на местах надо менять техническую документацию на изделия. Делать это не любят, особенно, когда дороже. Особенно, когда надо сначала вложиться деньгами, а прибыль потом. Во всем мире так. Я в Германии с технологами и конструкторам общался в те годы. Вроде и Меркель денег много на "зелёную" тематику дала, законы, даже заставлять тогда обывателей западных начали, а движется все медленно. Не найти спецов, технарей, которые могут документацию с кремния переработать. И сложного-то ничего, а не найти на рынке труда. Т. е. у нас тут даже попроще было с этим.
Поэтому, научная база важна. Но важно наличие технологов, умеющих структуры выращивать, там парами формируются структуры и уметь надо. А не только знать.
Потом надо продвигать в изделия, менять тех документацию непосредственно на предприятиях. Тоже работа не громкая, но без неё никак. Ну вот, например, стали применять в производстве, при высоких температурах. Оплавились и поплыли пластиковые корпуса то-220. Всего сразу не предугадаешь. Опять же это требует эрудиции от конструкторов на местах, а не просто в компе смотреть..
Крайняя ситуация с новыми материалами можете в Европе сейчас наблюдать. Просто заставляют обывателей платить. Ломают через колено. Никакой особенной продвинутость в этом нет, как в любых крайностях.
А производить нам надо. Про деньги даже не говорю - сейчас это выгоднее долларового печатного станка. Вот, если сравнить денежный станок и установку для выращивания полупроводниковых структур - установка выгоднее.
Ну, собственно, что и требовалось доказать. Уцелевшие советские деды с советскими технологиями, ещё живы и дай им бог здоровья, а без них ничего бы не было. Было бы сплошное Сколково и Роснано.
ФЭД-2
Старожил форума
16.09.2023 20:28
vasilf
Ну, собственно, что и требовалось доказать. Уцелевшие советские деды с советскими технологиями, ещё живы и дай им бог здоровья, а без них ничего бы не было. Было бы сплошное Сколково и Роснано.
Супер !!!
abnatop
Старожил форума
17.09.2023 04:25
21239
По-старому названию уважаемый компании понял, что статья старая. Посмотрел - точно, 12 год. Да, тогда и начиналось. Дочь ленинградского учёного продвигала в этой компании тематику. Тогда же и Светлана начала пробовать свою установку, стала отрабатывать свой техпроцесс. Опыта, по-большому, в мире не было. Теория, какие-то лаборатории...
Ну с чего американцы, европейцы и наши начали? Вроде, структуру можно вырастить. Но потребителям нужно готовое решение, которое припаять можно. Стали собирать потребности, смотреть, где кремний лучше поменять. Начали с 1200 вольт, меняем igbt-модули, будет тиристор, корпус то-220. Началось... Стоимость в 10 раз больше, чем у кремния. Решаемо, но нужен объем заказов. Стали расширять линейку, добавили 600 вольт, расширили по токам. Цену сократили до 2-3 раз выше кремния. Далее, важное, на местах надо менять техническую документацию на изделия. Делать это не любят, особенно, когда дороже. Особенно, когда надо сначала вложиться деньгами, а прибыль потом. Во всем мире так. Я в Германии с технологами и конструкторам общался в те годы. Вроде и Меркель денег много на "зелёную" тематику дала, законы, даже заставлять тогда обывателей западных начали, а движется все медленно. Не найти спецов, технарей, которые могут документацию с кремния переработать. И сложного-то ничего, а не найти на рынке труда. Т. е. у нас тут даже попроще было с этим.
Поэтому, научная база важна. Но важно наличие технологов, умеющих структуры выращивать, там парами формируются структуры и уметь надо. А не только знать.
Потом надо продвигать в изделия, менять тех документацию непосредственно на предприятиях. Тоже работа не громкая, но без неё никак. Ну вот, например, стали применять в производстве, при высоких температурах. Оплавились и поплыли пластиковые корпуса то-220. Всего сразу не предугадаешь. Опять же это требует эрудиции от конструкторов на местах, а не просто в компе смотреть..
Крайняя ситуация с новыми материалами можете в Европе сейчас наблюдать. Просто заставляют обывателей платить. Ломают через колено. Никакой особенной продвинутость в этом нет, как в любых крайностях.
А производить нам надо. Про деньги даже не говорю - сейчас это выгоднее долларового печатного станка. Вот, если сравнить денежный станок и установку для выращивания полупроводниковых структур - установка выгоднее.
=== 12345
точно, 12 год.
корпус то-220.
добавили 600 вольт.
Я в Германии.
Вроде и Меркель.
Не найти спецов, технарей.
Но важно наличие технологов.
поплыли пластиковые корпуса то-220.
Ломают через колено.
А производить нам надо.
Вот, если сравнить.
===

Смешались в кучу конилюди.
О чём-же этот фильм? Даниочём.
klm911
Старожил форума
17.09.2023 06:31
vasilf
По последним данным разведки, он теперь ему не друг, а Мойша. Так что пока никому не понятно, как его теперь следует называть - по паспорту, или согласно указанию партии и правительства.
Помог уйти огородами
21239
Старожил форума
17.09.2023 10:32
Прогноз правительства поставок АТ по
годам, до 30 года:
https://www.consultant.ru/docu ...

Сдвинули только Л-410. Ну там, может, и белорусы подключатся.

ПД-8 отправили на завод. Торопятся.
97021 не в счёт, там двигатели не те. У второго - системы не наши. Остаются только 3 и 4 борта. Т. е. 2 самолёта, как и в плане. Этот самолёт делали в темпе до 36 штук в год, должны успеть в 23 году.
Остальное тоже, вроде, в графике. По ТУ-214 сомнения, но никто не отказывался пока.
Байкал57
Старожил форума
17.09.2023 17:02
Прогноз по всем строкам вполне всем нравится. Ежели справятся руководство ОАК/ОДК и прочие в Ростехе, всем руководителям звание Героя труда и генеральское с ношением папахи и лампасов, в Совет Федерации пожизненно в должности генерал-советника.
vasilf
Старожил форума
17.09.2023 17:26
klm911
Помог уйти огородами
Завлабы пошли перепрятывать золото партии.
vasilf
Старожил форума
17.09.2023 17:31
21239
Прогноз правительства поставок АТ по
годам, до 30 года:
https://www.consultant.ru/docu ...

Сдвинули только Л-410. Ну там, может, и белорусы подключатся.

ПД-8 отправили на завод. Торопятся.
97021 не в счёт, там двигатели не те. У второго - системы не наши. Остаются только 3 и 4 борта. Т. е. 2 самолёта, как и в плане. Этот самолёт делали в темпе до 36 штук в год, должны успеть в 23 году.
Остальное тоже, вроде, в графике. По ТУ-214 сомнения, но никто не отказывался пока.
Ту-214 с трехчленной кабиной нужен только лично господину Мантурову и больше он не нужен никому. Для него и сделают. Прочее в тумане СВО.
21239
Старожил форума
17.09.2023 18:12
vasilf
Ту-214 с трехчленной кабиной нужен только лично господину Мантурову и больше он не нужен никому. Для него и сделают. Прочее в тумане СВО.
Ох, не знаю. Сертификация не нужна на КАЗ. Там глава Татарстана жёстко гоняет своих. Что-то получится.
vasilf
Старожил форума
18.09.2023 00:13
21239
Ох, не знаю. Сертификация не нужна на КАЗ. Там глава Татарстана жёстко гоняет своих. Что-то получится.
Никому не нужное там есть уже сейчас. Нужного там нет.
Shevchenko
Старожил форума
19.09.2023 12:45
https://www.aex.ru/news/2023/9 ...
Кто бы сомневался. Такие новости нас ожидают и по SSJ
sbb
Старожил форума
19.09.2023 13:05
Shevchenko
https://www.aex.ru/news/2023/9 ...
Кто бы сомневался. Такие новости нас ожидают и по SSJ
Всяко бывает и бывало

Boeing Says 777X & 737 MAX Certification Delays Could Lead To "Significant Order Cancelations"
https://simpleflying.com/boein ...

Airbus hit by new A380 delivery delay
https://www.reuters.com/articl ...

Airbus Delays The A350 Freighter From Late 2025 To Early 2026
https://simpleflying.com/airbu ...

А может и торопиться иногда не надо а?
50+ IndiGo & Go First Aircraft Grounded Due To Pratt & Whitney Engine Woes
https://simpleflying.com/indig ...
Shevchenko
Старожил форума
19.09.2023 13:09
Хоть успокоили)))))
abnatop
Старожил форума
19.09.2023 13:42
Shevchenko
https://www.aex.ru/news/2023/9 ...
Кто бы сомневался. Такие новости нас ожидают и по SSJ
. . . до 2025 года??? [ О ] - Оптимизм.
sbb
Старожил форума
19.09.2023 14:49
Shevchenko
Хоть успокоили)))))
Да причем тут успокоили?
Самолет построить это не два пальца об асфальт. Почему то мне так кажется. Самолетостроители меня поправят.

Книжки всякие читал про наш авиапром и не наш. На их авиапром даже поработал немного. Там таких сдвигов в право вагон и маленькая тележка.
Вон FAA и Boeing c 737MAX облажались, теперь собственной тени боятся. Так же и здесь с Ил-114 и Ил-112
Shevchenko
Старожил форума
19.09.2023 16:39
sbb
Да причем тут успокоили?
Самолет построить это не два пальца об асфальт. Почему то мне так кажется. Самолетостроители меня поправят.

Книжки всякие читал про наш авиапром и не наш. На их авиапром даже поработал немного. Там таких сдвигов в право вагон и маленькая тележка.
Вон FAA и Boeing c 737MAX облажались, теперь собственной тени боятся. Так же и здесь с Ил-114 и Ил-112
Самим не смешно сравнивать наш авиапром, которого нет, с А или Б? Если бы у нас была лишняя тыщща своих разных самолей, а новые разработки сдвигались, то это одно. А когда своих 0 и сроки двигают, то это, по-моему, совершенно разные вещи)))
Кстати, новое слово по методички вот)) Теперь не удорожание/срыв сроков/рост, а сдвиг вправо)))
klm911
Старожил форума
19.09.2023 17:09
Сегодня по радио слышал , решают , как назвать новый самоль, он уже не «Супер» и «джет» это как- то не по- русски, надо менять
Shevchenko
Старожил форума
19.09.2023 17:33
В этом и вся суть импортозамещения - пока что только название придумали))
АнонимM
Старожил форума
19.09.2023 19:18
Shevchenko
В этом и вся суть импортозамещения - пока что только название придумали))
100%
Меняем названия проводим ребрендинг, тратим на это много денег, а реальных результатов импортозамещения (как минимум в авиации) никаких нет.
sbb
Старожил форума
19.09.2023 19:19
Shevchenko
Самим не смешно сравнивать наш авиапром, которого нет, с А или Б? Если бы у нас была лишняя тыщща своих разных самолей, а новые разработки сдвигались, то это одно. А когда своих 0 и сроки двигают, то это, по-моему, совершенно разные вещи)))
Кстати, новое слово по методички вот)) Теперь не удорожание/срыв сроков/рост, а сдвиг вправо)))
Американский термин. Я от них впервые это услышал.
Нет не смешно сравнивать.
21239
Старожил форума
19.09.2023 20:31
Shevchenko
Самим не смешно сравнивать наш авиапром, которого нет, с А или Б? Если бы у нас была лишняя тыщща своих разных самолей, а новые разработки сдвигались, то это одно. А когда своих 0 и сроки двигают, то это, по-моему, совершенно разные вещи)))
Кстати, новое слово по методички вот)) Теперь не удорожание/срыв сроков/рост, а сдвиг вправо)))
Какие сроки сдвинули? Все в графике, по Л-410 вопросы.

Сравнить можно, у нас двигатели американские и отечественные стоят на одном самолёте. Их уже сравнивают, уникальный случай.

Да, P@W для А320 - новости. К 1200 двигателям, добавились ещё 800 штук. Т. е е. вместо трети, уже половина парка двигателей забраковали. А скорее всего - все семейство забракут, привет 3D печати и порошкам. Уже к прежним проблемам - добавились новые, уже с материалами.

Это - ваша скорость производства.. Побыстрее. А мы эти двигатели хотели на свои самолёты ставить.
Гы... Такой "косяк" нас миновал. Всё-равно самим пришлось бы делать.

Сравнили уже, не хотели - так получилось.
Канадец
Старожил форума
19.09.2023 22:40
Интересную статью написал г-н Гусаров. И если раньше он Ссж особо не жаловал в своих комментариях (мягко говоря), то сейчас - всё наоборот. Либо, кроме уменьшения на одну букву в названии, самолет стал существенно лучше (что мы узнаем в ближайшие лет 10), либо "партия сказала: надо, комсомол ответил: есть"
Канадец
Старожил форума
19.09.2023 22:44
klm911
Сегодня по радио слышал , решают , как назвать новый самоль, он уже не «Супер» и «джет» это как- то не по- русски, надо менять
Путин не так давно "рекомендовал" не использовать в русском языке ни буквы, ни слова из английского языка
dron.dronov
Старожил форума
19.09.2023 23:53
Канадец
Путин не так давно "рекомендовал" не использовать в русском языке ни буквы, ни слова из английского языка
Буквы тоже?)))
klm911
Старожил форума
19.09.2023 23:55
А еще сказал, что период восстановления экономики завершен, ((значит будут грабить
Shevchenko
Старожил форума
20.09.2023 03:07
Канадец
Путин не так давно "рекомендовал" не использовать в русском языке ни буквы, ни слова из английского языка
Ахаха)) А как же LADA, Aurus?)) Жигули как-то не солидно будет)))
Да и вообще, половина языка это заимствованные слова из английского, просто мы к ним привыкли и не замечаем этого
21239
Старожил форума
20.09.2023 06:19
Канадец
Путин не так давно "рекомендовал" не использовать в русском языке ни буквы, ни слова из английского языка
У англичан же много из французского и латыни? Там же французы долго запрещали английский после захвата? Крестьяне только использовали и то по-тихому? Нет?
21239
Старожил форума
20.09.2023 06:28
Да, по-поводу китайского C919, на импорте. Делают медленнее из импортных комплектующих, чем мы. Вся его продвинутость - несколько штук самолётов пассажиров стали возить. И это полностью на импорте, с локализованным у себя производством - медленнее, чем у нас.
Вот вам и "скорость производства" на импорте. Тоже сравнили.
Мы бы сейчас медленно монтировали импортные самолёты, с бракованными двигателями. Потом ждали бы до 27 года замены этих двигателей.
21239
Старожил форума
20.09.2023 06:30
klm911
А еще сказал, что период восстановления экономики завершен, ((значит будут грабить
Сегодня штатовкий фрс объявит о "росте" амовской экономики, снижении инфляции и..... поднимет ключевую ставку))? Это как?)))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.09.2023 06:59
Так и у нас заводы стали работать в три смены, "Сам" говорит о росте экономики, а Сахипзадовна поднимает ключевую ставку. Вот как-то тоже так!
21239
Старожил форума
20.09.2023 07:12
ДОСААФовец1956
Так и у нас заводы стали работать в три смены, "Сам" говорит о росте экономики, а Сахипзадовна поднимает ключевую ставку. Вот как-то тоже так!
Ну так она по-западным схемам и инструкциям и работает. Что вы тогда на нашу бухгалтерию "гоните", если у них одни и те же монетарно-либеральные схемы и начальники?
Глобализм, однако. У вас плохо - у нас те же процессы. Наши только стараются либералов направить на рост реального сектора экономики, но те не понимают этих процессов. " Экономика перегрелась" - т. е. с т. зрения центральной бухгалтерии мы слишком быстро растём.

Ну, вот, развитие экономики страны - это не дело бухгалтерии. А тут - "перегрелась экономика"... Понимай как хочешь.
Они и сами не понимают, потому что это не монетарная инфляция. А бухгалтер не разбирается в товарах и производстве. Дёргает один рычаг - повышение ставки. У нас тут предложили вообще ЦБ сократить, уборщица оставить и пусть она в комп просматривает. И на 0, 5% двигает ставку вверх/вниз. Там простая линейная зависимость от двух факторов всего. Зачем штат в несколько тысяч спецов держать - они найдут себе работу.
sbb
Старожил форума
20.09.2023 10:43
Канадец
Интересную статью написал г-н Гусаров. И если раньше он Ссж особо не жаловал в своих комментариях (мягко говоря), то сейчас - всё наоборот. Либо, кроме уменьшения на одну букву в названии, самолет стал существенно лучше (что мы узнаем в ближайшие лет 10), либо "партия сказала: надо, комсомол ответил: есть"
Насколько я помню не жаловал импортные комплектующие в частности двигатель.
Vladimir1983
Старожил форума
20.09.2023 12:11
klm911
А еще сказал, что период восстановления экономики завершен, ((значит будут грабить
тонко )))
vasilf
Старожил форума
20.09.2023 13:16
Канадец
Путин не так давно "рекомендовал" не использовать в русском языке ни буквы, ни слова из английского языка
Буква Z вообще-то из английского, больше даже из немецкого языка. И что теперь, по последним указаниям партии и правительства, истинным российским патриотам надо делать - крестик снять или трусы надеть?
21239
Старожил форума
20.09.2023 13:30
vasilf
Буква Z вообще-то из английского, больше даже из немецкого языка. И что теперь, по последним указаниям партии и правительства, истинным российским патриотам надо делать - крестик снять или трусы надеть?
Европейские и наши покупатели китайских автомобилей должны быть благодарны китайцам за латиницу. Иначе - не купить, товар не выговорить. Это, конечно, не английский язык. Слова LADA тоже, вроде, в инглише нет.
Ну а нашим доморощенным западниками, придётся начать выговаривать звук "ы".
А то эти "русские" " зачекиниться, потестить, фолловить" и прочая дауническая хрень... ну достала.
21239
Старожил форума
20.09.2023 13:38
Да и Superjet бы сменить название. А то как-будто геймеры-подростки придумали, жуя пиццу. Вообще, латиницу убрать. Можно даже и конкурс объявить на название самолёта.
vasilf
Старожил форума
20.09.2023 13:58
21239
Европейские и наши покупатели китайских автомобилей должны быть благодарны китайцам за латиницу. Иначе - не купить, товар не выговорить. Это, конечно, не английский язык. Слова LADA тоже, вроде, в инглише нет.
Ну а нашим доморощенным западниками, придётся начать выговаривать звук "ы".
А то эти "русские" " зачекиниться, потестить, фолловить" и прочая дауническая хрень... ну достала.
Знаете, когда страна была на подъёме, поэт Велимир Хлебников придумал слово "самолёт", а немного позже инженер Николай Камов придумал слово "вертолёт". И как-то все мы их придумками пользуемся, никто не жаловался. Но такое происходит лишь тогда, когда существует душевный подъём и не происходит, когда произошла деградация до уровня дырки в земле.
21239
Старожил форума
20.09.2023 14:07
vasilf
Знаете, когда страна была на подъёме, поэт Велимир Хлебников придумал слово "самолёт", а немного позже инженер Николай Камов придумал слово "вертолёт". И как-то все мы их придумками пользуемся, никто не жаловался. Но такое происходит лишь тогда, когда существует душевный подъём и не происходит, когда произошла деградация до уровня дырки в земле.
Русский язык - один из международных официальных авиационных языков.
abnatop
Старожил форума
20.09.2023 14:08
21239
Да и Superjet бы сменить название. А то как-будто геймеры-подростки придумали, жуя пиццу. Вообще, латиницу убрать. Можно даже и конкурс объявить на название самолёта.
=== 12345
Вообще, латиницу убрать. Можно даже и конкурс
===
Да что там - "ДАЁШ КИРИЛЛИЦУ В АВТОМОБNЛЬНЫЕ НОМЕРА!"
А то уже ясно/понятно, что на исконный суконно-посконных номерах - в ЭУРОПУ не вЪедешь. "Ни чючелом, ни тушкой" (C).
abnatop
Старожил форума
20.09.2023 14:10
21239
Русский язык - один из международных официальных авиационных языков.
Это просто такой сон разума, или есть какое-то "документальное подтверждение"?
А-то ну как индийские диспы - вместо английского начнут лопотать на кириллицэ.
И в воздухе - наступит коллапсЪ.
21239
Старожил форума
20.09.2023 14:17
abnatop
Это просто такой сон разума, или есть какое-то "документальное подтверждение"?
А-то ну как индийские диспы - вместо английского начнут лопотать на кириллицэ.
И в воздухе - наступит коллапсЪ.
Не Индия, а Бхарат - привыкайте.
Они ещё и переговоры ведут о производстве у себя ССЖ. Если разрешим им свое имя ему дать - залопочут на своём. А что им? Их миллиард человек.
Индия, Китай и Африка - вот вам и половина населения Земли.
Vladimir1983
Старожил форума
20.09.2023 14:24
21239
Не Индия, а Бхарат - привыкайте.
Они ещё и переговоры ведут о производстве у себя ССЖ. Если разрешим им свое имя ему дать - залопочут на своём. А что им? Их миллиард человек.
Индия, Китай и Африка - вот вам и половина населения Земли.
Вы реально прикалываетесь , я теперь понял . Такой тролль , зачет !
21239
Старожил форума
20.09.2023 14:31
Vladimir1983
Вы реально прикалываетесь , я теперь понял . Такой тролль , зачет !
Опять тролль... Вы когда отремонтируете индусам отремонтируете двигатели P@W?

В ИКАО посмотрите языки. И русский входит и китайский.
1..101112..2223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru