Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Суперджет new

 ↓ ВНИЗ

12..212223

АнонимM
Старожил форума
29.08.2023 14:09
https://www.bfm.ru/news/532716 ...
Понятно, что ПД-8 еще не стоят. Но насколько этот new будет new? Возможно ли все довести до серии?
АнонимM
Старожил форума
29.08.2023 14:12
Байкал57
Старожил форума
29.08.2023 14:36
РТ и ОАК/ОДК молодцы. Все молодцы с правительством. Теперь главное самим назначить ресурс на ПД-8 поменьше.
sbb
Старожил форума
29.08.2023 15:04
Шимми
Старожил форума
29.08.2023 15:54
Не спешите радоваться.
Мы ещё не читали комментариев от Вовы, Shevchenko, abnatop и прочих экспертов в отечественном авиастроении, импортозамещении, экономики, внутренней и внешней политики и прочего мироустройства.
горын
Старожил форума
29.08.2023 16:01
Шимми
Не спешите радоваться.
Мы ещё не читали комментариев от Вовы, Shevchenko, abnatop и прочих экспертов в отечественном авиастроении, импортозамещении, экономики, внутренней и внешней политики и прочего мироустройства.
Наоборот.
Давайте радоваться, пока "эти" не
подвалили и все не изгадили.
AirDuct
Старожил форума
29.08.2023 16:04
Начаты испытания турбохолодильника воздуха отечественного производства для самолета SSJ-NEW: https://www.russiapost.su/arch ...
Турбохолодильник (турбодетандер): https://img.allzip.org/g/9/ori ...
21239
Старожил форума
29.08.2023 16:30
Такая степень локализации производства есть только у нашей страны. Не у китайцев, не у шэшэа, не у европейцев.
Можем сами полностью спроектировать и построить самолёт.

Вот, не зря весь год - праздники различных авиационных специалистов.
Всё они сегодня наполнились новым смыслом и перспективой.
21239
Старожил форума
29.08.2023 16:42
---------
«У страны будут крылья. Массовые поставки новых самолетов стартуют уже в 2024 году», — Чемезов.
--------
Hawker850XP
Опытный боец
29.08.2023 18:48
Кстати, авионика наша стоит???
sbb
Старожил форума
29.08.2023 19:08
Hawker850XP
Кстати, авионика наша стоит???
Пишут что замещено
"шасси, комплексная система управления, авионика, система кондиционирования воздуха, система электроснабжения, топливная система, система противопожарной защиты, кислородная система, вспомогательная силовая установка."
21239
Старожил форума
29.08.2023 19:09
Особенно должны обрадоваться наши туристы в Турциии.
Hawker850XP
Опытный боец
29.08.2023 20:48
sbb
Пишут что замещено
"шасси, комплексная система управления, авионика, система кондиционирования воздуха, система электроснабжения, топливная система, система противопожарной защиты, кислородная система, вспомогательная силовая установка."
Круто!!!
09309
Старожил форума
29.08.2023 21:13

"Пишут что замещено
"шасси, комплексная система управления, авионика, система кондиционирования воздуха, система электроснабжения, топливная система, система противопожарной защиты, кислородная система, вспомогательная силовая установка.""
В связи с вышесказанным, товарищи любители авиации, а также любительницы любителей авиации, просто невозможно не обратиться, так сказать, к Марксу:

https://ya.ru/video/preview/63 ...

В-)
09309
Старожил форума
29.08.2023 21:17
или

Ты ущла рано утром
Собралась в один миг.
На подушке остался
Твой зелёный парик.
Ты оставила зубы,
Не взяла в этот раз
И контактные линзы
И искусственный глаз.
Накладные ресницы
Не взяла ты с собой,
Уши, брови и ногти,
Аппарат слуховой,
Две руки из пластмассы,
Два протеза ноги,
Две груди надувные
И вставные мозги.
Я сижу, размышляю,
До меня вдруг дошло -
Если это осталось,
Тогда что же ушло?
горын
Старожил форума
29.08.2023 21:27
09309
или

Ты ущла рано утром
Собралась в один миг.
На подушке остался
Твой зелёный парик.
Ты оставила зубы,
Не взяла в этот раз
И контактные линзы
И искусственный глаз.
Накладные ресницы
Не взяла ты с собой,
Уши, брови и ногти,
Аппарат слуховой,
Две руки из пластмассы,
Два протеза ноги,
Две груди надувные
И вставные мозги.
Я сижу, размышляю,
До меня вдруг дошло -
Если это осталось,
Тогда что же ушло?
О....
Да мы вас сейчас всех вычислим.

А песня старая. Хорошая.
горын
Старожил форума
29.08.2023 22:12
Села муха на варенье...
Вот и все стихотворенье.

А как на ветке все спокойно было.
Ну как же вы дураки не понимаете - вы ж как мухи об стекло бьетесь - толку от этого не будет. Хоть как гадьте - вам устои Российские не пробить.
И самолеты будут, и работа у людей будет, и как летали пассажиры, так и будут.
По глупости ли, за деньги ли - но вы же СВОЕЙ стране гадите.
Вы воюете с большинством, и вариантов у вас нет.
klm911
Старожил форума
30.08.2023 02:01
sbb
Пишут что замещено
"шасси, комплексная система управления, авионика, система кондиционирования воздуха, система электроснабжения, топливная система, система противопожарной защиты, кислородная система, вспомогательная силовая установка."
Склады видимо какие- то вскрыли …Супер - пупер получается
Шимми
Старожил форума
30.08.2023 02:46
klm911
Склады видимо какие- то вскрыли …Супер - пупер получается
На Дальнем Востоке наступило утро?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.08.2023 06:45
klm911
Склады видимо какие- то вскрыли …Супер - пупер получается
Не какие-то, а склады стратегического резерва.
sbb
Старожил форума
30.08.2023 08:48
klm911
Склады видимо какие- то вскрыли …Супер - пупер получается
Сразу видно чио если человек и бывал на МАКСе, то только что бы побухать там и на пилотаж посмотреть.
21239
Старожил форума
30.08.2023 09:06
ДОСААФовец1956
Не какие-то, а склады стратегического резерва.
Вместе со специалистами?

На два месяца затянули испытания и откладывал первый полет. Амбарной замок заржавел от склада - искали того еврея с ключами?
АнонимM
Старожил форума
30.08.2023 09:18
sbb
Пишут что замещено
"шасси, комплексная система управления, авионика, система кондиционирования воздуха, система электроснабжения, топливная система, система противопожарной защиты, кислородная система, вспомогательная силовая установка."
Ну, все это замещено на одном конкретном ВС. Есть уверенность, что все это в состоянии довести до массового серийного производства?
21239
Старожил форума
30.08.2023 09:21
АнонимM
Ну, все это замещено на одном конкретном ВС. Есть уверенность, что все это в состоянии довести до массового серийного производства?
Из ФНБ дополнительно выделяют 650 млрд. рублей на серийное самолетостроение.
Акции ОАК взлетели на 45% в моменте, хитрые "инвесторы" и бухгалтера верят в перспективу.
АнонимM
Старожил форума
30.08.2023 09:37
21239
Из ФНБ дополнительно выделяют 650 млрд. рублей на серийное самолетостроение.
Акции ОАК взлетели на 45% в моменте, хитрые "инвесторы" и бухгалтера верят в перспективу.
А сколько нужно выделить из бюджета, чтобы наш бегун пробежал стометровку за 8 сек? А при чем здесь стоимость акций и особенно бухгалтера?
21239
Старожил форума
30.08.2023 09:38
Ещё позавчера была возможность обрезанным не умничать, что русские не смогут построить свой самолёт, а прикупить акций. И за один день заработать 45% своих вложений.
Т. е. вытащить свою копейку из унылых А и Б и заработать выше инфляции, разницы валют и прочей бухгалтерской возни.
21239
Старожил форума
30.08.2023 09:40
АнонимM
А сколько нужно выделить из бюджета, чтобы наш бегун пробежал стометровку за 8 сек? А при чем здесь стоимость акций и особенно бухгалтера?
У вас каждый серийный самолёт - как в первый раз? Т. е. начинается с разработки, испытаний и т. д.?
21239
Старожил форума
30.08.2023 09:47
Ах, да с max снова проблемы. Я в плане понимания логики западного самолетостроения, что запустить пассажиров в свои самолет, это не значит решить технические проблемы и вопросы безопасности. Тогда да, я понимаю недоверительное отношение к нашим испытаниям нового самолестроение.
Но у нас - другая школа. Лучше затянуть с испытаниями.
АнонимM
Старожил форума
30.08.2023 09:47
21239
У вас каждый серийный самолёт - как в первый раз? Т. е. начинается с разработки, испытаний и т. д.?
У меня нет. При чем здесь это?
Зачем вопросами не имеющими отношения к делу отвечать на вопрос? Ответить не можете?
21239
Старожил форума
30.08.2023 09:49
АнонимM
У меня нет. При чем здесь это?
Зачем вопросами не имеющими отношения к делу отвечать на вопрос? Ответить не можете?
Какой вопрос? Коммерческое использование начнётся в 24 году.
АнонимM
Старожил форума
30.08.2023 09:52
21239
Какой вопрос? Коммерческое использование начнётся в 24 году.
Начнется? Почему? Откуда такая уверенность?
АнонимM
Старожил форума
30.08.2023 09:53
21239
Ещё позавчера была возможность обрезанным не умничать, что русские не смогут построить свой самолёт, а прикупить акций. И за один день заработать 45% своих вложений.
Т. е. вытащить свою копейку из унылых А и Б и заработать выше инфляции, разницы валют и прочей бухгалтерской возни.
А обрезанным это кому? Почему обрезанным?
21239
Старожил форума
30.08.2023 09:55
АнонимM
Начнется? Почему? Откуда такая уверенность?
Не знаю. Я всегда уверен, что донесу ложку до рта, поэтому даже не думаю об этом.

Сделали один самолёт, сделают и серию. При этом, это про всех самолетостроителей. Даже все свои технические "косяки" масштабировать будут.
sbb
Старожил форума
30.08.2023 10:09
АнонимM
Ну, все это замещено на одном конкретном ВС. Есть уверенность, что все это в состоянии довести до массового серийного производства?
Если поразмышлять и вспоминая, то что видел на МАКС в павильонах.
Касательно авионики, около 20 компонентов, выполнены по ARINC600 форм фактору, то есть могут быть применены на других типа ВС и даже, нет не уживляйтесь, на ВС поколения A320/330/737/757/767.
Например - https://navigat.ru/products/si ...
Вопросы сертификации здесь стоят отдельно. Было бы желание.
Так что при желании довести до массового серийного производства вполне можно.
Шасси - это уникально, но здесь другого выхода не было еще до всяких санкций. Потому что производитель шасси вел себя безобразно и не хотел изготавливать комплекты стоек "на склад". Что ставило эксплуатантов перед необходимостью останавливать самолет кадждые 10 лет на примерно 3 месяца что бы снять стойки, отправить в ремонт, отремонтированть, вернуть с ремонта и установить. Ну или может ГСС/ОАК и производитель стоек в цене не сошлись. Да и вообще глупо было отдатвать производство стоек на сторону. Да и вообще глупо было отдавать на сторону производство всего так называемого SFE - supplier-Furnished equipment.
Авионинка, про которую я писал выше это BFE - buyer-furnished equipment.
Система индикации, комплексная система управления - это SFE. Здесь малая серия.
Кислородная система - если заместили пассажирские кислородные генераторы, то круто. Вполне можно распространить на другие типы ВС. Вопрос в форм факторе LRU (Line Replaceable Unit)

Система электроснабжения. Что касается коммутации - вполне можно распространить или заимстовать с других типов ВС всякие реле, контакторы и прочие GPCU, PCU а даже АКБ. Сложнее с генератрами и ППО или генератор и ППО в одном корпусе а.к.а "IDG".

ВСУ. Если допустим на 320 и на 737 может устанавливаться ВСУ допустим Honeywell 131 Series, то не вижу почему бы одна и таже модель ВСУ отечественного производителя не может быть использованая как на SJ так и на МС.

Как то так.
21239
Старожил форума
30.08.2023 10:10
Для нашего самолёта больше опасно возвращение западных. Т. к., хоть с трудом, но страна сохранила авиационную инфраструктуру и главное, эксплуатантов. Тем есть куда возвращаться, поэтому полезут. Есть куда.
kwahamot
Старожил форума
30.08.2023 10:45
sbb
Если поразмышлять и вспоминая, то что видел на МАКС в павильонах.
Касательно авионики, около 20 компонентов, выполнены по ARINC600 форм фактору, то есть могут быть применены на других типа ВС и даже, нет не уживляйтесь, на ВС поколения A320/330/737/757/767.
Например - https://navigat.ru/products/si ...
Вопросы сертификации здесь стоят отдельно. Было бы желание.
Так что при желании довести до массового серийного производства вполне можно.
Шасси - это уникально, но здесь другого выхода не было еще до всяких санкций. Потому что производитель шасси вел себя безобразно и не хотел изготавливать комплекты стоек "на склад". Что ставило эксплуатантов перед необходимостью останавливать самолет кадждые 10 лет на примерно 3 месяца что бы снять стойки, отправить в ремонт, отремонтированть, вернуть с ремонта и установить. Ну или может ГСС/ОАК и производитель стоек в цене не сошлись. Да и вообще глупо было отдатвать производство стоек на сторону. Да и вообще глупо было отдавать на сторону производство всего так называемого SFE - supplier-Furnished equipment.
Авионинка, про которую я писал выше это BFE - buyer-furnished equipment.
Система индикации, комплексная система управления - это SFE. Здесь малая серия.
Кислородная система - если заместили пассажирские кислородные генераторы, то круто. Вполне можно распространить на другие типы ВС. Вопрос в форм факторе LRU (Line Replaceable Unit)

Система электроснабжения. Что касается коммутации - вполне можно распространить или заимстовать с других типов ВС всякие реле, контакторы и прочие GPCU, PCU а даже АКБ. Сложнее с генератрами и ППО или генератор и ППО в одном корпусе а.к.а "IDG".

ВСУ. Если допустим на 320 и на 737 может устанавливаться ВСУ допустим Honeywell 131 Series, то не вижу почему бы одна и таже модель ВСУ отечественного производителя не может быть использованая как на SJ так и на МС.

Как то так.
А вот эти странные буквы - SFE, BFE, LRU, ARINC когда импортозаместят? Кому нужны эти SFE - BFE при пятилетнем планировании экономики?
21239
Старожил форума
30.08.2023 10:46
Авионика - КРЭТ. Дисплеи ульяновские, УКБП.
21239
Старожил форума
30.08.2023 10:48
kwahamot
А вот эти странные буквы - SFE, BFE, LRU, ARINC когда импортозаместят? Кому нужны эти SFE - BFE при пятилетнем планировании экономики?
Это бортовые стандарты. Как протоколы на компе, с которого вы пишете. Сам комп может быть разных производителей.
kwahamot
Старожил форума
30.08.2023 11:02
21239
Это бортовые стандарты. Как протоколы на компе, с которого вы пишете. Сам комп может быть разных производителей.
Я знаю. Это западные стандарты. Они нужны, что бы интегрировать продукт в рынок. В западный рынок. Открытая платформа - закрытая платформа, защита инвестиций производителей против кооперации с открытой конкуренцией на глобальном рынке. Это продукт очень долгого и мучительного поиска. И этот оптимум найден для глобального рынка. Для российского закрытого рынка этот оптимум точно где то в другом месте. Кто и когда его вычислит и внедрит?
21239
Старожил форума
30.08.2023 11:09
kwahamot
Я знаю. Это западные стандарты. Они нужны, что бы интегрировать продукт в рынок. В западный рынок. Открытая платформа - закрытая платформа, защита инвестиций производителей против кооперации с открытой конкуренцией на глобальном рынке. Это продукт очень долгого и мучительного поиска. И этот оптимум найден для глобального рынка. Для российского закрытого рынка этот оптимум точно где то в другом месте. Кто и когда его вычислит и внедрит?
Ну прям, "мучительного" и, совсем ли уж "западного"? Напомню, что русский язык - один из официальных языков МАК, как признание нашего вклада в мировое авиастроение.

Последовательный интерфейс - ничего нового. Лучше будет медленнее, но надёжнее. Мы этой философии и придерживаетюмся при создании новых самолетов.
sbb
Старожил форума
30.08.2023 11:22
kwahamot
А вот эти странные буквы - SFE, BFE, LRU, ARINC когда импортозаместят? Кому нужны эти SFE - BFE при пятилетнем планировании экономики?
Это я еще ADS-B OUT/DO-260B, TCAS 7.1 и прочие FANS CPDLC не употреблял))
kwahamot
Старожил форума
30.08.2023 11:55
21239
Ну прям, "мучительного" и, совсем ли уж "западного"? Напомню, что русский язык - один из официальных языков МАК, как признание нашего вклада в мировое авиастроение.

Последовательный интерфейс - ничего нового. Лучше будет медленнее, но надёжнее. Мы этой философии и придерживаетюмся при создании новых самолетов.
Вот прямо - мучительного и западного. Я видел, как западные гиганты объединяются в какой-нибудь task-force по созданию какого-нибудь I2O (это ещё в прошлом веке было). Вроде бы - злейшие конкуренты...
И да, кто-то и на основании чего то решил, что PCI - это открытая часть платформы, а hypertransport - проприетарная.
Помню время, когда чипсеты были универсальные - можно было выкинуть проц Интел и вставить АМД.
Я понимаю, что в российских ВУЗах в основном списывать учат, но вот это - сложнейшие решения. Эти платформы ни откуда не списаны. Ошибки в этих решениях обычно ведут к краху компании... В ИТ куча примеров на виду, в авиации - не так заметно.
В СССР с 1963 по 1991гг строилась цифровая межведомственная система централизованного планирования - ОГАС (состоящая из сети передачи данных - ЕАСС) и государственных вычислительных центров - ГСВЦ. Вся такая секретная и закрытая. Ничего не осталось.
А американцы описали платформу и всё открыли для всего мира. Туда пришел частный бизнес с конкуренцией и получился Интернет.
В самолете всё то же самое. Вы можете заменять кирпичики в платформе. Но это не будет российский самолет. При этом, убив конкуренцию, вы убьете систему. Да, не сразу. Может быть даже что-то какое-то время полетает.
21239
Старожил форума
30.08.2023 12:03
kwahamot
Вот прямо - мучительного и западного. Я видел, как западные гиганты объединяются в какой-нибудь task-force по созданию какого-нибудь I2O (это ещё в прошлом веке было). Вроде бы - злейшие конкуренты...
И да, кто-то и на основании чего то решил, что PCI - это открытая часть платформы, а hypertransport - проприетарная.
Помню время, когда чипсеты были универсальные - можно было выкинуть проц Интел и вставить АМД.
Я понимаю, что в российских ВУЗах в основном списывать учат, но вот это - сложнейшие решения. Эти платформы ни откуда не списаны. Ошибки в этих решениях обычно ведут к краху компании... В ИТ куча примеров на виду, в авиации - не так заметно.
В СССР с 1963 по 1991гг строилась цифровая межведомственная система централизованного планирования - ОГАС (состоящая из сети передачи данных - ЕАСС) и государственных вычислительных центров - ГСВЦ. Вся такая секретная и закрытая. Ничего не осталось.
А американцы описали платформу и всё открыли для всего мира. Туда пришел частный бизнес с конкуренцией и получился Интернет.
В самолете всё то же самое. Вы можете заменять кирпичики в платформе. Но это не будет российский самолет. При этом, убив конкуренцию, вы убьете систему. Да, не сразу. Может быть даже что-то какое-то время полетает.
Ну? На военных самолётах используется стандарт MIL-STD-1553-B. И что? Много стран военные самолёты делают?
Перестаньте уже. Никакой интеллектуальной собственности эти стандарты не несут. Наши придерживаются договоров, где требуется. Платят, чудаки.
И развивают новые материалы и бортовые применения. Тот же GaN, оптические линии, индикация.
Наследие покойного Жореса Алферева.
kwahamot
Старожил форума
30.08.2023 12:16
21239
Ну? На военных самолётах используется стандарт MIL-STD-1553-B. И что? Много стран военные самолёты делают?
Перестаньте уже. Никакой интеллектуальной собственности эти стандарты не несут. Наши придерживаются договоров, где требуется. Платят, чудаки.
И развивают новые материалы и бортовые применения. Тот же GaN, оптические линии, индикация.
Наследие покойного Жореса Алферева.
Дело не в собственности. Дело в международной кооперации, коллаборации и конкуренции. А военные самолеты делал даже крошечный Израиль (тогда - меньше Москвы).
И да платформы развиваются. Каждый следующее поколение Боинга - новая платформа.
Задолбаетесь копировать, провалите качество (сертификация не заменит конкуренцию). Получится дорогущий опасный тамагочи.
21239
Старожил форума
30.08.2023 12:22
kwahamot
Дело не в собственности. Дело в международной кооперации, коллаборации и конкуренции. А военные самолеты делал даже крошечный Израиль (тогда - меньше Москвы).
И да платформы развиваются. Каждый следующее поколение Боинга - новая платформа.
Задолбаетесь копировать, провалите качество (сертификация не заменит конкуренцию). Получится дорогущий опасный тамагочи.
Каждая новая "версия" Б - это формальность. Формальность, которая даже переучивания на требует от экипажей. А сделано это на случай проблем с клонами. Одну "букву" запретили к полётам - формально, можно эксплуатировать другие. А самолет, по-факту, один и тот же.
Ну а на биржах разных красивей производитель смотрится - "развитие", типов техники много...
21239
Старожил форума
30.08.2023 12:26
Давайте и мы наплодим: SJ-100hot ( для югов и полетов в Турцию), SJ-100холод ( для Северов), SJ-100кит( для полетов в Китай, напишем буквы на борту иероглифами), вот я вам уже "развитие" накидал.
kwahamot
Старожил форума
30.08.2023 12:29
21239
Каждая новая "версия" Б - это формальность. Формальность, которая даже переучивания на требует от экипажей. А сделано это на случай проблем с клонами. Одну "букву" запретили к полётам - формально, можно эксплуатировать другие. А самолет, по-факту, один и тот же.
Ну а на биржах разных красивей производитель смотрится - "развитие", типов техники много...
Вы кого убеждаете? Электрический 787 - это то же самое, что 777? Ну-ну.
И на биржах у вас одни бараны. Ага. Сходите, переиграйте их всех.
kwahamot
Старожил форума
30.08.2023 12:34
21239
Давайте и мы наплодим: SJ-100hot ( для югов и полетов в Турцию), SJ-100холод ( для Северов), SJ-100кит( для полетов в Китай, напишем буквы на борту иероглифами), вот я вам уже "развитие" накидал.
Пока в ФНБ ещё не все деньги облигациями заменены можете плодить всё что хотите. Аэрофлоту прикажут купить.
Всё равно всё это на бумаге останется.
21239
Старожил форума
30.08.2023 12:34
kwahamot
Вы кого убеждаете? Электрический 787 - это то же самое, что 777? Ну-ну.
И на биржах у вас одни бараны. Ага. Сходите, переиграйте их всех.
Я не лезу на мировой рынок. У меня своя потребность, внутренняя, мне со своим справиться надо. Что вас так тянет на мировой рынок?

Индия предложила у них производить Суперджет, импортный вариант. А как вы хотите? Военные самолёты наши они делают, те же специюы и Суперджет для себя хотят делать. Вот вам и развитие, около 500 штук потребность. Локализация идёт производств. Кто хочет связываться с партнёрами, которые могут "кинуть" в любой момент или производить комплектующие годами. А парк стоит тем временем.
12..212223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru