А давайте поспокойнее. Что такое "культ личности"? Кто вам про него рассказал? Откуда вообще это понятие взялось? Вы успокойтесь, подумайте, вспомните и, я думаю, что-то поймёте.
Ну, кто ничего не делает, тот не ошибается. А ежели вы имели отношение к армии, то должны знать, что сначала должность - потом звание. Вот и его должность определила звание. Про репрессированных... тут всё непросто, нужно очень сильно разбираться, а кидаться цифрами а-ля Солженицын не стоит, потом стыдно будет. Руст? Ну, да позор. Только для нас самих. А весь мир рукоплескал, им прикольно было и по большому счёту - пофиг.
А потом, что это вы нас со всем миром нас сравниваете? Он весь такой белый и пушистый и без позора? Значит плохо вы историю-то знаете. Вы сделайте временной срез по всем странам. Оч-ч-чень много интересного узнаете, судя по вашим заявлениям.
Вопросы к специалистам.Кто и каким образом смог сбить пассажирский самолёт в центре России на большой высоте ? Второй вопрос, для того, что бы сбить этот самолёт(если был сбит), надо знать место и время, кто знал место и время полёта ? Третий вопрос, зачем Пригожин срочно отправился в Россию прихватив с собой весь командный состав ЧВК ? Четвёртый вопрос , почему СМИ России практически не упоминают эту катастрофу, хотя погибли как минимум 2 Героя России ? Спасибо.
Понятие "весь мир" в нынешних реалиях как-то... не то чтобы пошатнулось... на мой взгляд - рухнуло. Нет такого понятия!
Вообще никак не пошатнулось. Все страны, входящие в ИКАО, выполняют требования ИКАО. Кто не хочет их выполнять - будет летать исключительно у себя дома и наслаждаться красотами родной природы. Но таких желающих почему-то до сих пор не нашлось. В ИКАО не входят только страны, где гражданской авиации нет, от слова совсем.
Алексей Б_
Старожил форума
25.08.2023 00:06
Просто вы вырываете события из контекста истории человечества, вот вам всякие позоры и мерещатся. А вы взгляните пошире, исторически и диалектически, и про позоры всему миру побеспокоится нужно будет, а не нам.
Вообще никак не пошатнулось. Все страны, входящие в ИКАО, выполняют требования ИКАО. Кто не хочет их выполнять - будет летать исключительно у себя дома и наслаждаться красотами родной природы. Но таких желающих почему-то до сих пор не нашлось. В ИКАО не входят только страны, где гражданской авиации нет, от слова совсем.
А-а-а-а, вот оно чо. То-то пригоженский самолет 3 года не обслуживался специалистами фирмы производителя.
Примерно так. Тем более, что по факту его наблюдали, идентифицировали в качестве легкомоторного, опасались нехороших последствий в случае сбития заблудшей овечки.
И это не первый случай, когда провокаторы ставят нас перед выбором: 1. собьёшь - виноват, кайся перед миром, 2. не собьешь - "виноват", кайся сам перед собой (?!)
В данном конкретном случае надо было повести себя с позиции: МЫ ПРАВЫ! В любом из случаев. 1. не сбили - пожалели; 2. Сбили - подстраховались на случай терроризма. И не в чем нам каяться. И не перед кем.
Примерно так. Тем более, что по факту его наблюдали, идентифицировали в качестве легкомоторного, опасались нехороших последствий в случае сбития заблудшей овечки.
И это не первый случай, когда провокаторы ставят нас перед выбором: 1. собьёшь - виноват, кайся перед миром, 2. не собьешь - "виноват", кайся сам перед собой (?!)
В данном конкретном случае надо было повести себя с позиции: МЫ ПРАВЫ! В любом из случаев. 1. не сбили - пожалели; 2. Сбили - подстраховались на случай терроризма. И не в чем нам каяться. И не перед кем.
Ну, в общем, да. Тот же сахалинский Боинг-747, но в другой мировой обстановке. Да, и внутренней тоже...
Какой еще контекст нужен? Тупим? Он говорит, что весь мир работает, я говорю, что ни хрена, т.к. "весьмировой" самолёт "весьмировой" производитель ПОЧЕМУ-ТО 3 года не обслуживает. Какие ещё вопросы?
Ну зачем же утрировать. Документ этот называется "Руководство по перехвату гражданских воздушных судов". И в дополнении 3-бис там только один пункт, что государства должны ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ от применения оружия. Остальные же пункты - подтверждение прав государств на охрану своего суверенитета, что гражданские ВС обязаны выполнять команды перехватчика, а государства не должны использовать мирных граждан в качестве щита при выполнении своих грязных разведделишек...
Впрочем, этот документ у меня где-то скачан, сейчас попробую найти и выложить, как можно короче. Чтобы народ сам прочитал первоисточник и сделал правильные выводы)))
У меня он есть в редакции 1990 года. После 11 сентября 2001 года были внесены изменения, допускающие сбитие гражданских самолётов, несущих непосредственную угрозу на земле, то есть захваченных террористами. Этот док относится не только к перехватам на государственной границе, но и на границах всяких запретных зон. То есть это руководство одно для всех - как для чужих, так и для своих.
ИКАО устанавливает правила полётов. Правила обслуживания каждая страна устанавливает у себя самостоятельно.
Полёты это - хорошо, но на полётах жизнь не заканчивается. А она - штука сложная. Да и про самостоятельное обслуживание вы не правы. Иначе, как минимум, на форуме не было бы темы "Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку".
Полёты это - хорошо, но на полётах жизнь не заканчивается. А она - штука сложная. Да и про самостоятельное обслуживание вы не правы. Иначе, как минимум, на форуме не было бы темы "Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку".
Поэтому версию про два точных выстрела в архив пока не отправляю. Ибо по своему итоговому результату она идентична версии про два взрывных устройства, о чём говорит База, ссылаясь на следствие.
Тоже думаю, зачем открывать уголовное дело, все эти сложности с расследованием? Сбили и сбили - военные бы сказали, трагическая ошибка. Пока молчком.
Если ПВО, то Панцирь напрашивается. Даже старенький, он ракетой до 15000 метров работал. Да и расчёт, может, к в/части не относится. Объект охранять надо, поставили задачу, а он же мобильный. Вот и сохранили, ещё и БПЛА ежедневно на Москву летят. Когда там долго выяснять?
Панцирь модернизировали. Теперь до ближнего космоса добивает
Что тут спорного? Культ личности? Генералиссимус, который ни дня не служил в армии, не имел никакого военного образования, и ни разу не выезжал на фронт? Командовал до разгрома наших войск под Харьковом, затем, к счастью для страны, самоустранился от командования и доверил это профессиональным военным. Это не позор для страны?
Репрессии - не позор на весь мир? 20 000 000 амнистированных, из-за "отсутствия состава преступления" т.е. осужденных незаконно. Это не позор на весь мир?
Матиас Руст на Красной площади - это не позор на весь мир?
Да хоть с Куликовской битвы. Вы вообще представляете объем 20 млн уголовных дел? Я вот тут недавно знакомился с одним - 15 книг листов по 100-200 в каждой.
Уголовное дело в тридцатые годы было маленькое. Донос, пара-тройка протоколов допроса "свидетелей", заключений экспертов не требуется, адвокат не полагается. Хорошо, если есть пояснения обвиняемого, но чаще его не спрашивали, а иногда не привозили на суд тройки, судили заочно.
abnatop
Старожил форума
25.08.2023 06:53
Возвращаясь от глубокой тьмы прошедших времён к не менее грустному настоящему, возникает один вопрос который НИКАК не прозвучал ни в прессе (а она такое - любит), ни в так сказать кулуарах:
- ДВОЕ СУТОК НАЗАД в воздухе над территорией РФ - произошла авиакатастрофа, после которой обломки воздушного судна упали на земную поверхность.
- ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ВС разрушилось в воздуже в результате взрыва внутри и/или поражения боеприпасом снаружи.
- ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО на борту ВС находились 10 /Десять/ человек, выживших нет.
ВОПРОС:
- Где сейчас находятся все эти органы, которые должны возбудицца по этому поводу и сделать официальные заявления о своём возбуждённом состоянии?
- Где все эти "ФСБ / Прокуратура / Следственный комитет / Минтранс / Минздрав / иМинПромТорг"???
Как профессионала абсолютно не впечатляет. Обычная цифра при настроенной кампанейщины, численности населения государства (посадочный материал), количества следственных подразделений ОГПУ-НКВД. Кстати, сейчас в России в год в производство поступает дел и материалов не меньше. Страна большая, знаете ли...
А скажите (как профессионал), сколько "секунд" нужно на то, чтобы поднять из архива, рассмотреть дело, принять решение и оформить реабилитацию одного человека. А потом эти "секунды" умножте на 20000000 (вообще-то на бОльшее число, по идее ведь должны были рассмотреть ВСЕ дела). А потом разделите на количество тех, кто эти дела рассматривал. Опять не впечатляет?
Возвращаясь от глубокой тьмы прошедших времён к не менее грустному настоящему, возникает один вопрос который НИКАК не прозвучал ни в прессе (а она такое - любит), ни в так сказать кулуарах:
- ДВОЕ СУТОК НАЗАД в воздухе над территорией РФ - произошла авиакатастрофа, после которой обломки воздушного судна упали на земную поверхность.
- ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ВС разрушилось в воздуже в результате взрыва внутри и/или поражения боеприпасом снаружи.
- ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО на борту ВС находились 10 /Десять/ человек, выживших нет.
ВОПРОС:
- Где сейчас находятся все эти органы, которые должны возбудицца по этому поводу и сделать официальные заявления о своём возбуждённом состоянии?
- Где все эти "ФСБ / Прокуратура / Следственный комитет / Минтранс / Минздрав / иМинПромТорг"???
ВОПРОС:
- Где сейчас находятся все эти органы, которые должны возбудицца по этому поводу и сделать официальные заявления о своём возбуждённом состоянии?
- Где все эти "ФСБ / Прокуратура / Следственный комитет / Минтранс / Минздрав / иМинПромТорг"???
Я вот, стесняюсь спросить.
А о том, что они " эти все", о своём возбуждении должны докладывать и делать заявления:
- в прессе
- на forums
- вам лично
А скажите (как профессионал), сколько "секунд" нужно на то, чтобы поднять из архива, рассмотреть дело, принять решение и оформить реабилитацию одного человека. А потом эти "секунды" умножте на 20000000 (вообще-то на бОльшее число, по идее ведь должны были рассмотреть ВСЕ дела). А потом разделите на количество тех, кто эти дела рассматривал. Опять не впечатляет?
К чему это пафосное "равняется четырем Франциям"? Реабилитированы далеко не все, и это серьезная проблема. В том числе по причинам, вами указанными (большая численность архивного материала). Процесс этот довольно закрытый. Есть основания предполагать, что в последнее время он встал. Судьбу Мемориала и остальных подобных знаете сами. Трудозатраты на реабилитацию по простому эпизоду - 2-4 часа. Просмотреть листы в папке, напечатать по шаблону постановление следователя. Рассылка по адресу сейчас производится редко, актуальных данных заинтересованных лиц нет, если только не по современному обращению сделано было. Проблема с отбором дел и их приоритетом. Многое зависит от статуса осужденного, старательности современных служащих, способа "прохода" по архиву и т. п. Процесс долгий, трудный.
Возвращаясь от глубокой тьмы прошедших времён к не менее грустному настоящему, возникает один вопрос который НИКАК не прозвучал ни в прессе (а она такое - любит), ни в так сказать кулуарах:
- ДВОЕ СУТОК НАЗАД в воздухе над территорией РФ - произошла авиакатастрофа, после которой обломки воздушного судна упали на земную поверхность.
- ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ВС разрушилось в воздуже в результате взрыва внутри и/или поражения боеприпасом снаружи.
- ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО на борту ВС находились 10 /Десять/ человек, выживших нет.
ВОПРОС:
- Где сейчас находятся все эти органы, которые должны возбудицца по этому поводу и сделать официальные заявления о своём возбуждённом состоянии?
- Где все эти "ФСБ / Прокуратура / Следственный комитет / Минтранс / Минздрав / иМинПромТорг"???
Работают, без труда можно найти сведения, кто чем занимается.
К чему это пафосное "равняется четырем Франциям"? Реабилитированы далеко не все, и это серьезная проблема. В том числе по причинам, вами указанными (большая численность архивного материала). Процесс этот довольно закрытый. Есть основания предполагать, что в последнее время он встал. Судьбу Мемориала и остальных подобных знаете сами. Трудозатраты на реабилитацию по простому эпизоду - 2-4 часа. Просмотреть листы в папке, напечатать по шаблону постановление следователя. Рассылка по адресу сейчас производится редко, актуальных данных заинтересованных лиц нет, если только не по современному обращению сделано было. Проблема с отбором дел и их приоритетом. Многое зависит от статуса осужденного, старательности современных служащих, способа "прохода" по архиву и т. п. Процесс долгий, трудный.
К чему это пафосное "равняется четырем Франциям"?
-----‐--‐------
К тому, что цифра в 20 млн (!) реабилитированных абсолютно несуразная. Придуманная "от балды". Но с определённой целью. А потом с этой же целью распространяемая.
Как там некто Геббельс говорил? "Чем невероятнее ложь, тем охотнее в не поверят". Так что ли?
Возвращаясь от глубокой тьмы прошедших времён к не менее грустному настоящему, возникает один вопрос который НИКАК не прозвучал ни в прессе (а она такое - любит), ни в так сказать кулуарах:
- ДВОЕ СУТОК НАЗАД в воздухе над территорией РФ - произошла авиакатастрофа, после которой обломки воздушного судна упали на земную поверхность.
- ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ВС разрушилось в воздуже в результате взрыва внутри и/или поражения боеприпасом снаружи.
- ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО на борту ВС находились 10 /Десять/ человек, выживших нет.
ВОПРОС:
- Где сейчас находятся все эти органы, которые должны возбудицца по этому поводу и сделать официальные заявления о своём возбуждённом состоянии?
- Где все эти "ФСБ / Прокуратура / Следственный комитет / Минтранс / Минздрав / иМинПромТорг"???
СК завел дело после крушения самолета с Пригожиным в списке пассажиров
Дело завели по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта (263 УК). Вечером 23 августа в Тверской области разбился самолет, на борту которого, по данным Росавиации, был Евгений Пригожин
https://www.rbc.ru/society/23/ ...
Процессуально правильно говорить "возбужденО". Но это журналисты...
А давайте поспокойнее. Что такое "культ личности"? Кто вам про него рассказал? Откуда вообще это понятие взялось? Вы успокойтесь, подумайте, вспомните и, я думаю, что-то поймёте.
Ну, кто ничего не делает, тот не ошибается. А ежели вы имели отношение к армии, то должны знать, что сначала должность - потом звание. Вот и его должность определила звание. Про репрессированных... тут всё непросто, нужно очень сильно разбираться, а кидаться цифрами а-ля Солженицын не стоит, потом стыдно будет. Руст? Ну, да позор. Только для нас самих. А весь мир рукоплескал, им прикольно было и по большому счёту - пофиг.
А потом, что это вы нас со всем миром нас сравниваете? Он весь такой белый и пушистый и без позора? Значит плохо вы историю-то знаете. Вы сделайте временной срез по всем странам. Оч-ч-чень много интересного узнаете, судя по вашим заявлениям.
Написал Вам длинный ответ на все Выши вопросы, но форумный робот не пропустил - якобы есть запрещённые слова. Матом не ругался, проверил по слогам, ничего не нашёл криминального. Ну и ладно, может это к лучшему. Не будем отклоняться от темы.
К чему это пафосное "равняется четырем Франциям"?
-----‐--‐------
К тому, что цифра в 20 млн (!) реабилитированных абсолютно несуразная. Придуманная "от балды". Но с определённой целью. А потом с этой же целью распространяемая.
Как там некто Геббельс говорил? "Чем невероятнее ложь, тем охотнее в не поверят". Так что ли?
Ещё раз: это с марта 1953 года по сегодняшний день.
Поэтому версию про два точных выстрела в архив пока не отправляю. Ибо по своему итоговому результату она идентична версии про два взрывных устройства, о чём говорит База, ссылаясь на следствие.
А оторвавшееся крыло, которое по версии снесло хвост обнаружено? Может что-то пропустил?
А оторвавшееся крыло, которое по версии снесло хвост обнаружено? Может что-то пропустил?
Тут уже на компьютере моделировать условия надо, при котором полукрыло может оторвать "хвост".
Т. е. оно должно приобрести свойства снаряда. Сначала резко потерять скорость, что бы его кинетическая энергия стала достаточной при ударе. В начале скорости полукрыло и "хвоста" были одинаковые. Скорость 800 км/ч была, высота 8500 метров.
Вопросы к специалистам.Кто и каким образом смог сбить пассажирский самолёт в центре России на большой высоте ? Второй вопрос, для того, что бы сбить этот самолёт(если был сбит), надо знать место и время, кто знал место и время полёта ? Третий вопрос, зачем Пригожин срочно отправился в Россию прихватив с собой весь командный состав ЧВК ? Четвёртый вопрос , почему СМИ России практически не упоминают эту катастрофу, хотя погибли как минимум 2 Героя России ? Спасибо.
СМИ пишут и говорят, надо только захотеть увидеть и услышать. Вчера даже Путин выступил по поводу этой катастрофы.
Тут уже на компьютере моделировать условия надо, при котором полукрыло может оторвать "хвост".
Т. е. оно должно приобрести свойства снаряда. Сначала резко потерять скорость, что бы его кинетическая энергия стала достаточной при ударе. В начале скорости полукрыло и "хвоста" были одинаковые. Скорость 800 км/ч была, высота 8500 метров.
Оторванное крыло никогда не будет снарядом, летящим на встречу стабилизатору, оно будет лететь по направлению движения самолёта с потерей высоты и с замедлением скорости за счёт сопротивления воздушного потока, стабилизатор, в какой-то момент, его просто догонит.
Оторванное крыло никогда не будет снарядом, летящим на встречу стабилизатору, оно будет лететь по направлению движения самолёта с потерей высоты и с замедлением скорости за счёт сопротивления воздушного потока, стабилизатор, в какой-то момент, его просто догонит.
Ну а если его сразу развернет плоскостью поперек потока?
Оторванное крыло никогда не будет снарядом, летящим на встречу стабилизатору, оно будет лететь по направлению движения самолёта с потерей высоты и с замедлением скорости за счёт сопротивления воздушного потока, стабилизатор, в какой-то момент, его просто догонит.
Я не говорю "навстречу", я говорю, что оно должно сначала потерять эту скорость, относительно хвоста.
Именно резко. А для этого оно должно сначала резко отделиться от физеляжа.
Потому что "действие ровно противодействию". При постепенном отделении крыла от физеляжа, оно бы тормозило и сам фюзеляж с хвостом.
Т. е. сначала резкое отделение полукрыла от фюзеляжа, потом потеря скорости полукрылом, получение достаточной разности скоростей между полукрылом и хвостом. Иначе энергия, необходимая для отрыва полукрыла, рассеялась бы постепенно на торможение фюзеляжа с хвостом.
Боинг 747 1983 год, Сахалин. Помню, как по капельке наша власть выдавливала из себя правду про сбитый гражданский самолёт. Первое сообщение было очень аккуратным. Что-то типа "Лётчик самолёта-перехватчика принял меры для прекращения нарушения государственной границы СССР и проводил самолёт- нарушитель до выхода за пределы СССР". И только через несколько дней в газетах написали как всё было на самом деле. Хотя население страны уже всё знало из "голосов" на коротких волнах.
Ту-154 2001 год, Чёрное море. Доблестные украинские ПВОшники на совместных с Россией учениях. Качественно сделанная в СССР ракета комплекса С-200, которая, к несчастью, пролетела бОльшее расстояние, чем было заложено в её ТТХ...
Боинг 777 2014 год, Донецкая обл. А это вообще свежий случай. Тут всё ясно.
"на совместных с Россией учениях" - вы сознательно врете или по незнанию?
"на совместных с Россией учениях" - вы сознательно врете или по незнанию?
Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт был непреднамеренно сбит зенитной ракетой 5В28 комплекса С-200В, запущенной 96-й зенитной ракетной бригадой ПВО Украины в ходе проводившихся на территории испытательного полигона на Крымском полуострове совместных российско-украинских военных учений.
Вопросы к специалистам.Кто и каким образом смог сбить пассажирский самолёт в центре России на большой высоте ? Второй вопрос, для того, что бы сбить этот самолёт(если был сбит), надо знать место и время, кто знал место и время полёта ? Третий вопрос, зачем Пригожин срочно отправился в Россию прихватив с собой весь командный состав ЧВК ? Четвёртый вопрос , почему СМИ России практически не упоминают эту катастрофу, хотя погибли как минимум 2 Героя России ? Спасибо.
Сми достаточно аккуратны - и это понятно, учитывая существующее законодательство по части фейков и вообще любой информации, не соответствующей официально озвученной. Там есть не только Герои России, но и предатели (кто и что предал - не разъяснили в методичках).
Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт был непреднамеренно сбит зенитной ракетой 5В28 комплекса С-200В, запущенной 96-й зенитной ракетной бригадой ПВО Украины в ходе проводившихся на территории испытательного полигона на Крымском полуострове совместных российско-украинских военных учений.
Там МАК был - т. к. катастрофа иностранного самолёта.
Володя, в Крыму есть испытательные базы и, в теории, испытания могли проводиться.
Но это летные испытания. Не боевые пуски. Тем более, тогда были не испытания, а пуски, учения, средств укр. ПВО.
У нас КапЯр есть для этих целей. И наши специалисты предлагали им свою безопасную базу для пусков. Не Крым, он не приспособлен, это опасно. Но те отказались тогда.
Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт был непреднамеренно сбит зенитной ракетой 5В28 комплекса С-200В, запущенной 96-й зенитной ракетной бригадой ПВО Украины в ходе проводившихся на территории испытательного полигона на Крымском полуострове совместных российско-украинских военных учений.
От российской стороны в учениях участвовали[23][21]:
одна батарея береговых войск, оснащённая ЗРК малой дальности «Оса»;
сторожевой корабль «Пытливый», оснащённый корабельным ЗРК малой дальности «Оса-М».
СМИ пишут и говорят, надо только захотеть увидеть и услышать. Вчера даже Путин выступил по поводу этой катастрофы.
Во вчерашних дневных новостях по ТВ (1, 2)ни слова, специально посмотрел, хотя событие знаковое, в виду той личности, которая погибла и каким способом это было сделано.К сожалению большинство не ищет информацию а интернете, им хватает информации по ТВ
Вкратце - нет, не хай. Чуть длиннее: пресекать; выгонять, если нарушил; принуждать к посадке на указанном аэродроме. Для этого в Doc 9433 Руководство по перехвату приведён целый лексикон знаков и сигналов, которые должны использовать при перехвате военные лётчики и обязаны понимать и принимать к исполнению лётчики гражданские. После 11 сентября появилась новая редакция, где в крайнем случае стало можно сбивать гражданские самолёты, если они несут непосредственную угрозу объектам на земле. Ещё бонусом к расследованию по сбитому корейскому Боингу стало рассекречивание GPS, сначала частичное при Рейгане, затем полное при Клинтоне.
Понял, спасибо
"стало рассекречивание GPS, сначала частичное при Рейгане, затем полное при Клинтоне."
"рассекречивание" не совсем правильный термин.
ХЗ что там при Рейгане, при Клинтоне было "Selective Availability OFF"
"In May 2000, at the direction of President Bill Clinton, the U.S government discontinued its use of Selective Availability in order to make GPS more responsive to civil and commercial users worldwide."
https://www.gps.gov/systems/gp ...
А "Луна 25" не прилунилась потому что, американсы отодвинули луну! Очевидно же.
Да, и причем двигают они ее постоянно))
1958 - Луна-1А, 1B, 1C - аварии,
1959 - Луна-1, пролёт на расстоянии около 5 965 км от поверхности Луны и выход на гелиоцентрическую орбиту,
1959 - Луна-2А аварийный;
1959 - Луна-2, первая станция на поверхности Луны,
1959 - Луна-3, первые фотографии обратной стороны Луны;,
1960 - Луна, Е3-1, аварийный,
1960 – Луна Е3-2, аварийный,
1963 - Луна-4C, 4D, аварийные,
1963 - Луна-4, отказ разгонного блока, пролёт мимо Луны,
1964 - Луна Е6-5, аварийный (не стартовал),
1964 – Луна Е6-6, аварийный (остался на орбите земли),
1965 - Космос-60, аварийный,
1965 - Луна-5, аварийный (разбился при прилунении),
1965 - Луна-6, отказ разгонного блока; пролёт мимо Луны,
1965 - Луна Е6-8, отказ разгонного блока; аппарат остался на орбите Земли,
1965 - Зонд-3, успешное фотографирование поверхности Луны; поддержание радиосвязи до расстояния 153, 5 млн км,
1965 - Луна-7, разбился при прилунении,
1965 - Луна-8, разбился при прилунении,
1966 - Луна-9, первая в мире мягкая посадка на Луну,
1966 - Космос-111, отказ разгонного блока; аппарат остался на орбите Земли,
1966 - Луна-10, выход на орбиту Луны, первый в мире, искусственный спутник луны,
1966 - Луна-11, выход на орбиту луны,
1966 - Луна12, выход на орбиту луны и фотографирование поверхности,
1966 - Луна-13, мягкая посадка на Луну,
1966 - Космос-146, ещё один выход на орбиту луны,
1967 - Космос-154, отказ разгонного блока; аппарат остался на орбите Земли,
1967 - Космос-159, авария разгонного блока,
1967 - Зонд-4А, авария,
1967 - Зонд-4Б, авария,
1968 - Е-6ЛС112, авария,
1968 - Луна-14, установка связи,
1968 - Зонд-4, авария,
1968 - Зонд-5А, авария,
1968 - Зонд-5, первые живые существа достигли орбиты Луны и вернулись на Землю,
1968 - Зонд-6, авария,
1969 - Зонд-7А, авария,
1969 - Луноход-0, авария,
1969 - 7К-Л1С, авария,
1969 - Луна-15Б, авария,
1969 - 7К-Л1С, авария,
1969 - Луна-15, потеря связи при прилунении,
1969 - Зонд-7, облёт Луны и возвращение на Землю,
1969 - Космос-300, остался на околоземной орбите,
1969 - Космос-305, авария,
1970 - Луна Е-8-5 405, авария,
1970 - Луна-16, посадка на Луну, забор и возврат грунта на землю,
1970 - Зонд-8, облёт луны и возврат на землю,
1970 - Луноход-1, посадка первого лунохода на поверхность Луны,
1971 - Луна-18, разбился при посадке на Луну,
1971 - Луна-19, выход на окололунную орбиту для картографирования Луны и исследования окололунного пространства,
1971 - Луна-20, посадка на Луну и доставка грунта на землю (вторая уже),
1972 - Луноход-2, мягкая посадка, проработал на поверхности Луны 378 дней,
1974 - Луна-22, выход на орбиту луны, картографирование,
1974 - Луна-23, опрокинулся при прилунении,
1976 - Луна-24, посадка на Луну, третья доставка грунта на землю.
СК завел дело после крушения самолета с Пригожиным в списке пассажиров
Дело завели по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта (263 УК). Вечером 23 августа в Тверской области разбился самолет, на борту которого, по данным Росавиации, был Евгений Пригожин
https://www.rbc.ru/society/23/ ...
Процессуально правильно говорить "возбужденО". Но это журналисты...
В принципе в РБК все так, хотя кое-что можно и уточнить. МНТ-Аэро принадлежат 2 самолета, ранее принадлежавших Пригожину или аффилированному с ним юрлицу - 02795 (бывший M-SAAN) и 02878 (бывший M-VITO). 02748 - принадлежит другому юрлицу, а именно "Джетика", организующего полеты на бизнесджетах, не исключено, что команда Вагнер арендовала этот борт, хотя явных подтверждений этому пока не опубликовано.
Ну а если его сразу развернет плоскостью поперек потока?
Тогда замедление его скорости по направлению движения самолёта будет более быстрым, в обратном направлении оно будет лететь только тогда, когда его скорость упадёт до нулевых значений и его будет сносить ветром, если он был встречным.
Ну, кто ничего не делает, тот не ошибается. А ежели вы имели отношение к армии, то должны знать, что сначала должность - потом звание. Вот и его должность определила звание. Про репрессированных... тут всё непросто, нужно очень сильно разбираться, а кидаться цифрами а-ля Солженицын не стоит, потом стыдно будет. Руст? Ну, да позор. Только для нас самих. А весь мир рукоплескал, им прикольно было и по большому счёту - пофиг.
А потом, что это вы нас со всем миром нас сравниваете? Он весь такой белый и пушистый и без позора? Значит плохо вы историю-то знаете. Вы сделайте временной срез по всем странам. Оч-ч-чень много интересного узнаете, судя по вашим заявлениям.