Расследованием авиакатастрофы бизнес-джета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина занимается Следственный комитет и Росавиация без участия Межгосударственного авиационного комитета, сообщает РБК.
Спасибо, я в курсе. Скоро СК у нас самолёты выпускать начнёт, мастера на все руки.
При расследовании трагедии на "Курске" они заявили, что круглое отверстие на корпусе с загнутыми вовнутрь краями является следствием внутреннего взрыва. Физики посрамлены.
Нет. У них свои задачи, в которые бизнес-джеты не вписываются.
Борт перевозил военных, т.е. выполнял задачу в интересах обороны РФ. Поиск следов (провести экспертизу) взрывчатки и\или причину разрушения хвостового оперения вполне по силам спецам бывшего ЦНИИ ВВС. От типа борта это не зависит. Зависит от характера разрыва дюряля.
Борт перевозил военных, т.е. выполнял задачу в интересах обороны РФ. Поиск следов (провести экспертизу) взрывчатки и\или причину разрушения хвостового оперения вполне по силам спецам бывшего ЦНИИ ВВС. От типа борта это не зависит. Зависит от характера разрыва дюряля.
Борт перевозил военных, т.е. выполнял задачу в интересах обороны РФ. Поиск следов (провести экспертизу) взрывчатки и\или причину разрушения хвостового оперения вполне по силам спецам бывшего ЦНИИ ВВС. От типа борта это не зависит. Зависит от характера разрыва дюряля.
Кадровых? Я тоже как бы военный, и ВУС есть и звание, но кто же меня туда возьмёт)))
Кадровых? Я тоже как бы военный, и ВУС есть и звание, но кто же меня туда возьмёт)))
Уткин заслужил ? Пригожин выполнял свои фунции в интересах МО РФ ?
Так что эта катастрофа вполне сфера деятельности\экспертизы ЦНИИ ВВС РФ :) Следакам туда дорога.
Уткин заслужил ? Пригожин выполнял свои фунции в интересах МО РФ ?
Так что эта катастрофа вполне сфера деятельности\экспертизы ЦНИИ ВВС РФ :) Следакам туда дорога.
Это предприниматели, в МО РФ у них не было ни контракта, ни должности!
AlexRS
Старожил форума
03.09.2023 22:45
Т.е. в Мариуполь и Артёмовск\Бахмут они просто зашли погулять .... и еще в Сирии ........
Т.е. в Мариуполь и Артёмовск\Бахмут они просто зашли погулять .... и еще в Сирии ........
Группа компаний «Конкорд» — российский холдинг, включающий предприятия общественного питания, строительные компании, средства массовой информации, частную военную компанию «Вагнер» и компании иных отраслей.... Усё
Борт перевозил военных, т.е. выполнял задачу в интересах обороны РФ. Поиск следов (провести экспертизу) взрывчатки и\или причину разрушения хвостового оперения вполне по силам спецам бывшего ЦНИИ ВВС. От типа борта это не зависит. Зависит от характера разрыва дюряля.
Борт перевозил военных, т.е. выполнял задачу в интересах обороны РФ. Поиск следов (провести экспертизу) взрывчатки и\или причину разрушения хвостового оперения вполне по силам спецам бывшего ЦНИИ ВВС. От типа борта это не зависит. Зависит от характера разрыва дюряля.
Рейс федеральный бюджет оплачивал? Воинская перевозка?..
От вас - "Данное ВС (бортовой номер RA-02795) относится к ВС гражданской авиации, и зарегистрировано
в реестре гражданской авиации РФ. ВС не выполняющие коммерческие перевозки или авиационные
работы относятся к авиации общего назначения. И Вам правильно на это указал ВСК."
Во первых ВСК мне указал не на АОН. Его указание дословно - "Почитайте Воздушный кодекс и уясните,
что есть государственная авиация, гражданская и экспериментальная". Во вторых вы процитировали
мою фразу с моего сообщения - "Воздушные судна, находящиеся в регулярной эксплуатации, то есть
в сфере деятельности коммерческих авиакомпаний, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов
по расписанию относятся к коммерческой авиации. Использование же воздушного судна в личных или
деловых целях относит его к категории авиации общего назначения". Надо внимательнее читать
сообщения, несмотря на пятницу.
И потом, ваша фраза - "Расследовать все авиационные происшествия с ВС внесенными в реестр
гражданской авиации РФ уполномочен МАК". - Это вы откуда взяли - ?
И ответьте плиз, - кто уполномочил МАК расследовать АП - ?
ну если вы буквы в слова складывать не умете, не понимаете смысл написанного - тогда о чем с вами говорить.
Борт перевозил военных, т.е. выполнял задачу в интересах обороны РФ. Поиск следов (провести экспертизу) взрывчатки и\или причину разрушения хвостового оперения вполне по силам спецам бывшего ЦНИИ ВВС. От типа борта это не зависит. Зависит от характера разрыва дюряля.
данное ВС военных не перевозило.
Пригожин и его спутники не военные люди.
ну и совсем не важно, кого оно перевозило.
ВС Гражданской авиации, кого бы оно не перевозило, даже Президента, остается ВС Гражданской авиации и выполняет полеты и подчиняется нормам гражданской авиации, до тех пор, пока оно находится в реестре ГА РФ.
хоть целый батальон генералов в него посадите.
и расследовать все прошествия и события с ним должен уполномоченный орган - МАК, вместе с Росавиацией.
При расследовании трагедии на "Курске" они заявили, что круглое отверстие на корпусе с загнутыми вовнутрь краями является следствием внутреннего взрыва. Физики посрамлены.
Там было техническое расследование и его проводил не СК, и юридическое тоже проводил не СК, ибо его тогда просто не существовало. В его материалах такого не помню, помню в заявлениях бывшего командования Северного флота, и я их понимаю, потому что собственные бардак, разгильдяйство и показуху надо было прикрыть происками американского империализма.
Борт перевозил военных, т.е. выполнял задачу в интересах обороны РФ. Поиск следов (провести экспертизу) взрывчатки и\или причину разрушения хвостового оперения вполне по силам спецам бывшего ЦНИИ ВВС. От типа борта это не зависит. Зависит от характера разрыва дюряля.
Борт выполнял обычный гражданский чартерный рейс, не имеющий к деятельности МО РФ никакого отношения. Служба безопасности полётов авиации ВС РФ такими вопросами никогда не занималась, не занимается и заниматься не будет.
Почитайте тему, мое предположение выше. Повторяться не буду.
Тут и предполагать нечего. Если б в операции были задействованы истребители из Хотилово (а там не только МиГ-31 стоят, но и перебазированные в результате сердюковских реформ МиГи и Сушки из Кашина и Андреаполя), или охраняющие их местные системы С-300, Панцирь, Бук и др., то об этом в первые же дни знала бы уже вся округа, ибо у всех лётчиков и операторов ПВО есть жёны, любовницы, друзья, кореша, собутыльники и по любому нашлись бы те, кто пьяным шёпотом (как в фильме "Ирония судьбы") под великим секретом проговорились бы, что "замочили самого Пригожина". Слишком много людей должно было быть задействовано в этих цепочках, да и следов ракет никто не видел и не заснял. Даже великие и ужасные американцы сказали, что, по их спутниковым данным, работы систем ПВО в означенное время в данном районе не было. Значит, остаётся один способ - взрыв на борту, а уж как он был организован - заминированный турбохолодильник, или ящик с вином, или в самом деле везли с собой боеприпасы - дело десятое.
данное ВС военных не перевозило.
Пригожин и его спутники не военные люди.
ну и совсем не важно, кого оно перевозило.
ВС Гражданской авиации, кого бы оно не перевозило, даже Президента, остается ВС Гражданской авиации и выполняет полеты и подчиняется нормам гражданской авиации, до тех пор, пока оно находится в реестре ГА РФ.
хоть целый батальон генералов в него посадите.
и расследовать все прошествия и события с ним должен уполномоченный орган - МАК, вместе с Росавиацией.
.. батальон генералов… батальон генералов…в один самолет
А это не плохая идея…
Старый АОНовец
Старожил форума
04.09.2023 07:21
Ли, а разве Правительство не передало функции по расследованию авиационных событий Росавиации?
Нет. Согласно ПРАПИ-88, Главная инспекция, и она отчитывалась перед министром. Инциденты расследовали управления, с отчётом в Главную инспекцию. Это в гражданской авиации СССР.
А Вы знаете, что приёмник ADS-B, который сайт Flightradar24 любезно бесплатно высылает любителям авиации, имеет скрытую возможность транслировать в интернет радиопереговоры в авиадиапазоне? Учитывая Выше географическое расположение это очень актуально для некоторых недружественных организаций.
а еще он может и ваши домашние переговоры транслировать... так что - ш-ш-ш-ш
данное ВС военных не перевозило.
Пригожин и его спутники не военные люди.
ну и совсем не важно, кого оно перевозило.
ВС Гражданской авиации, кого бы оно не перевозило, даже Президента, остается ВС Гражданской авиации и выполняет полеты и подчиняется нормам гражданской авиации, до тех пор, пока оно находится в реестре ГА РФ.
хоть целый батальон генералов в него посадите.
и расследовать все прошествия и события с ним должен уполномоченный орган - МАК, вместе с Росавиацией.
в правовом государстве вообще всё должно быть по закону,
но сам факт наличия ЧВК - уже вне закона,
поэтому Ваше утверждение, что должен расследовать тот, кто должен - оно верно, но как видим, только в теории
да и просто - никогда нельзя исключать наличие какого-то документа от каких-нибудь спецслужб, который перекрывает обычный порядок, регламент или даже закон
Многие и тогда путали и/или отождествляли ГИБП МГА(1) с Госавианадзором (2), а сейчас и подавно.
Так вот:
1) Гл. ИНСПЕКЦИЯ - штатная структура МГА во главе (что я застал) с Рыжаковым (лётчик), занималась вопросами БП "внутри собственной кухни", т.е. МГА.
2) Государственная КОМИССИЯ - рангом выше, возглавлялась сначала самим Министром (Бугаев), (пока была "...при МГА СССР"), а затем, с поднятием её статуса ещё выше (стала " ...при СМ СССР") , возглавлялась Машкивским (инженер-слон). Таким образом, глава Госавианадзора при СМ СССР уже сам стал в ранге министра. Его полномочия уже выходили за рамки "внутренней кухни" и указания в части его компетенции (касаемо БП) были обязательны для всех министерств и ведомств Союза ССР.
В большинстве случаев, расследованием АП занималась ГИ БП, её выводы и рекомендации рассылались по УГА и ОАО, этого было достаточно для принятия мер по дальнейшему недопущению подобного.
Но наиболее тяжёлые и общественно-резонансные АП (большое количество жертв, большие магистральные самолёты или вертолёты 1 класса) расследовались уже Госавианадзором, который мог привлекать к работе , в том числе, и специалистов ГИ БП. Его выводы и рекомендации уже могли касаться не только чисто аэрофлотовских структур, но и других организаций, независимо от ведомственной принадлежности.
В Китае, наверное, самая большая армия в мире - больше двух млн. человек. Генералов же около 200 человек. То есть, примерно 1 генерал на 10 тыс. военнослужащих.
В США армия около полутора млн. человек. Генералов же больше 800 человек. То есть, примерно 1 генерал на 1, 8 тыс. человек.
В России армия составляет примерно один млн. человек. Генералов же 1300 человек. То есть, примерно 1 генерал на 750 человек.
а еще он может и ваши домашние переговоры транслировать... так что - ш-ш-ш-ш
Домашние разговоры не транслирует. На предмет авиадиапазона можно проверить свой приёмник. Достаточно на антенный вход подать сигнал АМ с частотой в авиадиапазоне и посмотреть, будет ли приёмник что-либо передавать в интернет.
В Китае, наверное, самая большая армия в мире - больше двух млн. человек. Генералов же около 200 человек. То есть, примерно 1 генерал на 10 тыс. военнослужащих.
В США армия около полутора млн. человек. Генералов же больше 800 человек. То есть, примерно 1 генерал на 1, 8 тыс. человек.
В России армия составляет примерно один млн. человек. Генералов же 1300 человек. То есть, примерно 1 генерал на 750 человек.
В России 44 женщин в звании генерала. По сравнению с мужчинами, женщин-генералов в разы меньше. Их всего 44. Больше всего дам с генеральскими погонами в МВД – 16 человек. А вот в армии дослужилась до такого звания только Князева Елена. Но и это намного больше, чем было в СССР – тогда дамам вовсе не присваивали высших званий. Министерства и ведомства РФ, в которых предусмотрена военная служба, располагают примерно 2 тыс. генеральских должностей. Некоторые из них занимают женщины. Больше всего в МВД и СК.
Многие и тогда путали и/или отождествляли ГИБП МГА(1) с Госавианадзором (2), а сейчас и подавно.
Так вот:
1) Гл. ИНСПЕКЦИЯ - штатная структура МГА во главе (что я застал) с Рыжаковым (лётчик), занималась вопросами БП "внутри собственной кухни", т.е. МГА.
2) Государственная КОМИССИЯ - рангом выше, возглавлялась сначала самим Министром (Бугаев), (пока была "...при МГА СССР"), а затем, с поднятием её статуса ещё выше (стала " ...при СМ СССР") , возглавлялась Машкивским (инженер-слон). Таким образом, глава Госавианадзора при СМ СССР уже сам стал в ранге министра. Его полномочия уже выходили за рамки "внутренней кухни" и указания в части его компетенции (касаемо БП) были обязательны для всех министерств и ведомств Союза ССР.
В большинстве случаев, расследованием АП занималась ГИ БП, её выводы и рекомендации рассылались по УГА и ОАО, этого было достаточно для принятия мер по дальнейшему недопущению подобного.
Но наиболее тяжёлые и общественно-резонансные АП (большое количество жертв, большие магистральные самолёты или вертолёты 1 класса) расследовались уже Госавианадзором, который мог привлекать к работе , в том числе, и специалистов ГИ БП. Его выводы и рекомендации уже могли касаться не только чисто аэрофлотовских структур, но и других организаций, независимо от ведомственной принадлежности.
Как-то так..)))
Так и мое мнение такое-же. Лично общался с Машкивским И.Е. Только добавлю - все инциденты с советскими судами расследовал ГОСАВИАНАДЗОР. И здесь уже не только суда первых классов.
В Китае, наверное, самая большая армия в мире - больше двух млн. человек. Генералов же около 200 человек. То есть, примерно 1 генерал на 10 тыс. военнослужащих.
В США армия около полутора млн. человек. Генералов же больше 800 человек. То есть, примерно 1 генерал на 1, 8 тыс. человек.
В России армия составляет примерно один млн. человек. Генералов же 1300 человек. То есть, примерно 1 генерал на 750 человек.
Я правильно понял, что здесь посчитаны генералы МВД, ФСБ, МЧС, МО и все такие же похожие структуры?
Источник ВЧК-ОГПУ сообщает, что при разборе версий крушения самолёта Евгения Пригожина, эксперты сверяются с тремя кейсами авиационных ЧП. Речь об аварийной посадке Ту-154 в Ижме в 2010 году, крушении АН-148 в Белгородской области в 2011 году и катастрофе А321 над Синайским полуостровом в 2015 году.
Первый пример, где все выжили, отлично показывает, что даже если вся электроника джета вышла бы из строя (фантастическая версия с «глушилкой» сигнала для главы ЧВК на борту), то решение было. Собеседник уверен, что опытнейший КВС Алексей Левшин не позволил бы машине уйти в штопор, даже если бы все системы (которые, между прочим, имеют несколько уровней подстраховки) отказали. Чтобы посадить самолёт асу нужен «горизонт» и тахометр со спидометром, которые могут работать без источника энергии.
Второй пример иллюстрирует самую желаемую для чиновников на данный момент версию. Причиной крушения АН-148 было названо превышение скорости из-за «отсутствия должной координации действий между членами экипажа». Сообщалось, что за одним из штурвалов находился пилот из Мьянмы, а его напарник инструктор то и дело отвлекался на разговоры. Ещё одной параллелью с этим ЧП является то, что АН-148 начал разваливаться в воздухе от перегрузки, в частности у самолёта оторвалось крыло. Здесь в пользу экипажа Эмбраэра Евгения Пригожина — высота. На эшелоне в 8, 5 километров у пилотов было бы достаточно времени чтобы выровнять машину, когда как АН-148 свалился в штопор почти над землёй.
Катастрофа самолета Пригожина. Версии
Часть 2
Трагедию с бортом Когалым-авиа в ФСБ назвали терактом. В разбившемся самолёте «Эмбраэр», как и в А321 плохопросматриваемый багажник и если взрывчатка имела место быть, то её могли заложить именно туда. Взрыв в хвосте мог вывести из строя системы руления (как проводка проходят в потолке или полу) и пилоты не смогли бы управлять самолётом. Что касается ранее озвученной ВЧК-ОГПУ информации о теории разрыва салона на куски из-за давления при резкой разгерметизации, вызванной небольшим взрывом, то тут характер крашения А321 частично опровергает данное утверждение. Эксперты тогда пришли к выводу, что у экипажа было немногим меньше минуты на то, чтобы надеть кислородные маски и предпринять меры по спасению.
Очень много сюрпризов могут приоткрыть самописцы. Однако, ходят слухи, что если на расшифрованной записи будет «неизвестный шум», говорящий о взрыве (присутствовал на самописцах самолёта, потерпевшего крушение над Синайским полуостровом), то это могут засекретить. А если наоборот, будут слышны разговоры пилотов или, например, общение по «закрытой» связи (у КВС имелись специальные телефоны ЧВК) с салоном/главным пассажиром, то это будет опубликовано.
Версия с попаданием ракет в самолёт Евгения Пригожина на данный момент не рассматривается потому что спецслужбы ни одной страны не заявили об этом. Не было отслужено ни запусков, ни тепловых следов в инфракрасном диапазоне спутников (ещё в 2015 году таким образом собирались данные, на которые ссылались расследователи в деле о крушении над Синайским полуостровом).
Столкновение с птицей или с БПЛА также не рассматривается из-за прочности конструкции. Бразильский Эмбраэр Легаси один из самых надёжных джетов и ранее с этими самолетами катастроф не происходило. Чтобы оторвалось крыло, самолёт должен был столкнуться с другим самолётом, зенитной ракетой или испытать перегрузку примерно в 6 единиц.
Что касается преднамеренной деформации крыла или фюзеляжа, то и эту версию эксперты воспринимают критически. Дело в том, что если бы крыло или хвост были условно «подпилены», то было бы крайне сложно рассчитать степень необходимых повреждений, которые могли устоять при перегрузке на взлёте.
При этом эксперты сошлись во мнениях, что причиной крушения стала потеря крыла. Без него посадить самолёт у пилотов не было шансов. Важная деталь: основные топливные баки в данной модели джетов находятся именно в крыльях. Заправка происходит через отверстие в фюзеляже, но горючее поступает и заполняет сначала крылья.
По предварительной информации джет главы ЧВК был заправлен наполовину (на 4 тонных топлива, это как раз в крыльях), за несколько недель до вылета, до технического обслуживания.
Говоря о взрывном устройстве нужно ещё понимать, каким способом его могли привести в действие. Таймер возможно использовать только если его активация была перед самым вылетом, учитывая постоянные переносы дат и времени вылетов. Сигналы GSM на высоте 8, 5 километров почти отсутствуют.
Фотограф
Старожил форума
04.09.2023 14:49
. Сигналы GSM на высоте 8, 5 километров почти отсутствуют.
…
21 страница... Зачем?) Понять причину, вы серьезно???
Это из-за отсутствия официальной, достоверной информации о катастрофе. Форумная авиационная комиссия (ФАК) работает.
Damalei
Старожил форума
04.09.2023 16:29
Там причины гибели оркестра Александрова засекретили, по самое не могу, а тут "музыканты" куда более, как ангажированнее, так что всякая официальная информация будет тщательно цедиться.
Вывод: остерегайтесь летать с музыкантами всех мастей (шутка).
Там причины гибели оркестра Александрова засекретили, по самое не могу, а тут "музыканты" куда более, как ангажированнее, так что всякая официальная информация будет тщательно цедиться.
Вывод: остерегайтесь летать с музыкантами всех мастей (шутка).
В СССР про авиакатастрофы сообщали редко. Как раз, когда гибли известные на всю страну люди - целая футбольная команда или пародист Виктор Чистяков. Интернета не было, СМИ молчали, всё было на уровне слухов.
Расследованием авиакатастрофы бизнес-джета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина занимается Следственный комитет и Росавиация без участия Межгосударственного авиационного комитета, сообщает РБК.
по ссылке подробнее
https://rbc-ru.turbopages.org/ ...