Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Самолет Пригожина упал (сбили?)

 ↓ ВНИЗ

1..192021..2627

Старый АОНовец
Старожил форума
01.09.2023 19:02
Gribov12A998, "Воздушные судна, находящиеся в регулярной эксплуатации, то есть
в сфере деятельности коммерческих авиакомпаний, ..." Это не верно! ВС могут находится в регулярной эксплуатации и не выполняя КВП или авиаработы, а находясь в эксплуатанте АОН.
ВСК
Старожил форума
01.09.2023 19:04
Gribov12A998
От вас - "Данное ВС (бортовой номер RA-02795) относится к ВС гражданской авиации, и зарегистрировано
в реестре гражданской авиации РФ. ВС не выполняющие коммерческие перевозки или авиационные
работы относятся к авиации общего назначения. И Вам правильно на это указал ВСК."
Во первых ВСК мне указал не на АОН. Его указание дословно - "Почитайте Воздушный кодекс и уясните,
что есть государственная авиация, гражданская и экспериментальная". Во вторых вы процитировали
мою фразу с моего сообщения - "Воздушные судна, находящиеся в регулярной эксплуатации, то есть
в сфере деятельности коммерческих авиакомпаний, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов
по расписанию относятся к коммерческой авиации. Использование же воздушного судна в личных или
деловых целях относит его к категории авиации общего назначения". Надо внимательнее читать
сообщения, несмотря на пятницу.
И потом, ваша фраза - "Расследовать все авиационные происшествия с ВС внесенными в реестр
гражданской авиации РФ уполномочен МАК". - Это вы откуда взяли - ?
И ответьте плиз, - кто уполномочил МАК расследовать АП - ?
Есть такой "тугамент", называется ПРАПИ. Утвердило его Правительство РФ. Думаете, достаточно "сил" у Правительства РФ уполномочить?
ВСК
Старожил форума
01.09.2023 19:14
По поводу "МАК - НЕ МАК": МАК расследует авиационные происшествия, а обсуждаемый случай повелели не классифицировать как АП. И всё - МАК "не при делах". Абсолютно законно, кстати. А вот кто смело принял решение, что "это" - не АП, ХЗ.
Gribov12A998
Старожил форума
01.09.2023 19:15
Старый АОНовец
Gribov12A998, "Воздушные судна, находящиеся в регулярной эксплуатации, то есть
в сфере деятельности коммерческих авиакомпаний, ..." Это не верно! ВС могут находится в регулярной эксплуатации и не выполняя КВП или авиаработы, а находясь в эксплуатанте АОН.
Очевидно начали "тереть гнилуху".
Спасибо за проявленный интерес к моим сообщениям.
Желаю удачи!
Gribov12A998
Старожил форума
01.09.2023 19:16
ВСК
Есть такой "тугамент", называется ПРАПИ. Утвердило его Правительство РФ. Думаете, достаточно "сил" у Правительства РФ уполномочить?
И вам того же - очевидно начали "тереть гнилуху".
Я ПРАПИ в своё время знал как "отче наш". Нет там про полномочия МАК.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.09.2023 19:52
Gribov12A998, Вы вероятно очень давно штудировали ПРАПИ, просто забыли, что: "...Глава II. РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
2.1. Организация расследования
2.1.1. Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской
Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации
организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской
Федерации. В соответствии с этим МАК формирует и назначает комиссию по расследованию
авиационного происшествия..."
Либо другое ПРАПИ знали как отче наш.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.09.2023 19:54
Вот это:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 1999 года N 1329


Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации
GMTA-2023
Опытный боец
01.09.2023 20:18
МИГ-9
Какой набор!? В этом случае уже нет устойчивости, как нет и набора, есть кувыркание вокруг поперечной оси.
Понятно, спасибо.
vasilf
Старожил форума
01.09.2023 21:28
НМ
Песков
Он назвал злой умысел как одну из возможных причин. Одну из.
vasilf
Старожил форума
01.09.2023 21:30
НМ
То, что ему позволили делать власти иноземного государства.
Свои значит пока не позволили.
vasilf
Старожил форума
01.09.2023 22:05
Simpson
понимаю Вашу логику и аргументы,
даже добавлю к ним, что помнится, к расследованию крушения самолета минобороны Ту-154 (в Сочи) МАК привлекли с месячной задержкой - вначале сказали, что без МАК, потом он включился, но комментировать крушение отказался

если тут будет иначе, ну значит да, новое слово, но в военное время значение косинуса может достигать четырёх )


Ну вот и посмотрим, поживём и увидим. В Сочи техническое расследование вёл Байнетов, а МАК, если привлекали, то только для консультаций. Но оно было.
GMTA-2023
Опытный боец
01.09.2023 22:51
Тут недавно, но что бросилось в глаза, есть две линии обслуживания:

1. Люди пытаются понять технические причины авиасобытия, изучают устройство самолёта, возможные неисправности, внешнее воздействие на самолёт и его системы.

2. Демагогически рассуждения о тех или иных действиях ВПР РФ в контексте авиасобытия и не только.

Вероятно это абсолютно разные вещи. Их надо разделить каким то образом. Иначе какая то суть получается. Печально.
GMTA-2023
Опытный боец
01.09.2023 22:52
GMTA-2023
Тут недавно, но что бросилось в глаза, есть две линии обслуживания:

1. Люди пытаются понять технические причины авиасобытия, изучают устройство самолёта, возможные неисправности, внешнее воздействие на самолёт и его системы.

2. Демагогически рассуждения о тех или иных действиях ВПР РФ в контексте авиасобытия и не только.

Вероятно это абсолютно разные вещи. Их надо разделить каким то образом. Иначе какая то суть получается. Печально.
*муть
GMTA-2023
Опытный боец
01.09.2023 23:21
GMTA-2023
Тут недавно, но что бросилось в глаза, есть две линии обслуживания:

1. Люди пытаются понять технические причины авиасобытия, изучают устройство самолёта, возможные неисправности, внешнее воздействие на самолёт и его системы.

2. Демагогически рассуждения о тех или иных действиях ВПР РФ в контексте авиасобытия и не только.

Вероятно это абсолютно разные вещи. Их надо разделить каким то образом. Иначе какая то суть получается. Печально.
**обсуждения
НМ
Старожил форума
02.09.2023 02:37
vasilf
Он назвал злой умысел как одну из возможных причин. Одну из.
Этого оказалось достаточно, чтобы МАК покурил в сторонке.
Если когда и сочтут нужным, то возможно и позволят этому трехбуквенному сочетанию появиться в сообщении о результатах расследования данного уголовного дела.
vasilf
Старожил форума
02.09.2023 03:51
НМ
Этого оказалось достаточно, чтобы МАК покурил в сторонке.
Если когда и сочтут нужным, то возможно и позволят этому трехбуквенному сочетанию появиться в сообщении о результатах расследования данного уголовного дела.
Значит поживём и всё увидим.
НМ
Старожил форума
02.09.2023 04:10
vasilf
Значит поживём и всё увидим.
Это смелое заявление.
...я бы сказал: если доживём...
Simpson
Старожил форума
02.09.2023 14:08
неофициально -
https://t.me/vchkogpu/41533

в двух словах - версии нет
AlexRS
Старожил форума
02.09.2023 14:48
ВСК
О чём это должно говорить? Он и генерал-лейтенантом стал. Это говорит о том, что он армией командовать может?
Что он из плеяды Илюшиных, Туполевых, Яковлевых ?
Да и армии есть разные. Войсковые не путают с армиями ПВО.
S1N7T
Старожил форума
02.09.2023 14:50
AlexRS
Что он из плеяды Илюшиных, Туполевых, Яковлевых ?
Да и армии есть разные. Войсковые не путают с армиями ПВО.
Армии ПВО не войсковые, что ли? Гражданские?!
AlexRS
Старожил форума
02.09.2023 15:05
vasilf
Запрет обслуживания означает, что ответственность за дальнейшую эксплуатацию воздушного судна производитель с себя снимает. На расследование происшествий с этим воздушным судном этот запрет не распространяется - потому что причиной происшествия может быть всё что угодно, а не только недостатки в обслуживании.
С чего это "этот запрет не распространяется" !? Это из той же серии типа "Кэп, дай порулить.". Нет уж, Уходя уходи.
Другое дело, что РФ очень ПЛОХО аргументировала свой отказ. Впрочем что можно взять с ЕГЭшников из Вертикали.
AlexRS
Старожил форума
02.09.2023 15:12
vasilf
Узнать, почему самолёт упал, и нет ли в данном случае их недоработки - если она есть, выпустить бюллетень с мерами по исправлению или, если это невозможно, внести ограничения в РЛЭ и учесть при будущем проектировании. Для этого и зовут производителя. Для безопасности полётов - более ни для чего. Раз не зовут, значит техническая причина маловероятна или вовсе исключена.
"Раз не зовут" - то недостоин, скомпрометирован. Хоть и "член"-основатерль БРИКС. Даже первый в .. лейбле. :)
AlexRS
Старожил форума
02.09.2023 15:27
vasilf
Кто будет проводить техническое расследование? Так всегда было согласно процедурам, и если МАК вдруг не приедет, это будет новое слово в расследовании авиапроисшествий.
Это вы про Люберцы ?!
"Центральный научно-исследовательский институт Воздушно-космических сил Российской Федерации (НИИ ВКО, ЦНИИ ВКС Минобороны России) — федеральное государственное бюджетное учреждение..."
AlexRS
Старожил форума
02.09.2023 15:42
S1N7T
Армии ПВО не войсковые, что ли? Гражданские?!
Хотите в слова поиграть ?
Тогда вам "Вы тоже можете играть в десятки версий игр в слова. Отгадывать города, ребусы, решать кроссворды, соединять буквы." в руки :)
ВСК
Старожил форума
02.09.2023 22:04
AlexRS
Что он из плеяды Илюшиных, Туполевых, Яковлевых ?
Да и армии есть разные. Войсковые не путают с армиями ПВО.
Войсковая армия - это что?
Армий ПВО нет. Самой ПВО нет.
"Люберцы" к ЦНИИ ВКС относятся НИКАК.
Любезный, вы всезнайку из себя можете изображать где-нибудь на форуме домохозяек?
горын
Старожил форума
02.09.2023 23:12
vasilf
Ну вот и посмотрим, поживём и увидим. В Сочи техническое расследование вёл Байнетов, а МАК, если привлекали, то только для консультаций. Но оно было.
С МАК сняты все полномочия.
Указ правительства сами ищите.
Не имеет право в нашем государстве такая организация существовать, деньги БЮДЖЕТНЫЕ получать, а правилам государства не подчиняться.

горын
Старожил форума
02.09.2023 23:33
2 vasilf
Не припомните, какая организация до 91 года проводила все расследования?
vasilf
Старожил форума
03.09.2023 03:14
НМ
Это смелое заявление.
...я бы сказал: если доживём...
А если не собираешься дожить, то и жить не стоит.
vasilf
Старожил форума
03.09.2023 03:16
AlexRS
С чего это "этот запрет не распространяется" !? Это из той же серии типа "Кэп, дай порулить.". Нет уж, Уходя уходи.
Другое дело, что РФ очень ПЛОХО аргументировала свой отказ. Впрочем что можно взять с ЕГЭшников из Вертикали.
Это из серии: вы должны прекратить использовать нашу технику. Ничего более.
vasilf
Старожил форума
03.09.2023 03:18
AlexRS
"Раз не зовут" - то недостоин, скомпрометирован. Хоть и "член"-основатерль БРИКС. Даже первый в .. лейбле. :)
Не считают нужным звать.
vasilf
Старожил форума
03.09.2023 03:19
AlexRS
Это вы про Люберцы ?!
"Центральный научно-исследовательский институт Воздушно-космических сил Российской Федерации (НИИ ВКО, ЦНИИ ВКС Минобороны России) — федеральное государственное бюджетное учреждение..."
Нет. У них свои задачи, в которые бизнес-джеты не вписываются.
vasilf
Старожил форума
03.09.2023 03:24
горын
С МАК сняты все полномочия.
Указ правительства сами ищите.
Не имеет право в нашем государстве такая организация существовать, деньги БЮДЖЕТНЫЕ получать, а правилам государства не подчиняться.

Жизнь богаче и разнообразнее любых документов:
https://mak-iac.org/rassledova ...
vasilf
Старожил форума
03.09.2023 03:39
горын
2 vasilf
Не припомните, какая организация до 91 года проводила все расследования?
Главная инспекции по безопасности полетов МГА СССР.
Damaley
Старожил форума
03.09.2023 10:26
vasilf
Главная инспекции по безопасности полетов МГА СССР.

горын:
2 vasilf
Не припомните, какая организация до 91 года проводила все расследования?

vasilf:
Главная инспекции по безопасности полетов МГА СССР.

Госавианадзор только до 1987 года входил в структуру МГА.
Когда министром ГА назначили Волкова, он уже стал "...при Совете Министров СССР".
Хотя формально всё осталось прежним - та же форма, те же кабинеты, те же кадры, но юридически инженер-инспекторы по БП отрядов перестали подчиняться командирам ОАО, инспекции по БП управлений - начальникам УГА и т.д....
Vad84
Опытный боец
03.09.2023 11:48
vasilf
Хорошенький такой бодрячок. На одном Ил-22 десять погибших. И здесь их, кстати, десять.

Тут не так давно ВСУ провели некую партизанскую операцию: подогнали к границе пусковую Патриота с радаром и немного постреляли. Для бодрости так сказать. Итог: 2 МТПР, 1 Су-34 и 1 Су-35. Наверняка расчёт этого ЗРК правительство Украины за эту операцию наградило.

Можно сравнить с итогом этого бодрячка: 3 МТПР, 1 Ил-22, 1 Ми-24 и 1 Ка-52. Как бонус, на нефтебазе в Воронеже был уничтожен резервуар, в котором было 5000 тонн авиационного керосина. Кто и чем за подобное должен награждать?
Самолёт очень уязвим и его можно уничтожить безо всякого Пэтриота

https://tsargrad.tv/articles/g ...
НМ
Старожил форума
03.09.2023 14:50
vasilf
А если не собираешься дожить, то и жить не стоит.
А если не собираешься дожить
====
А с чего ты так решил?

то и жить не стоит.
====
можно подумать, что кто-то спрашивал меня, стоит ли мне рождаться...
vasilf
Старожил форума
03.09.2023 15:38
Vad84
Самолёт очень уязвим и его можно уничтожить безо всякого Пэтриота

https://tsargrad.tv/articles/g ...
Не о Патриоте была речь, а о любой зенитной ракете, кроме ПЗРК.
Vad84
Опытный боец
03.09.2023 15:41
vasilf
Не о Патриоте была речь, а о любой зенитной ракете, кроме ПЗРК.
Да все всё понимают, только говорить боятся. Хотя после всего, что было этим летом...
vasilf
Старожил форума
03.09.2023 15:44
НМ
А если не собираешься дожить
====
А с чего ты так решил?

то и жить не стоит.
====
можно подумать, что кто-то спрашивал меня, стоит ли мне рождаться...
Это да, а вот насчёт умереть - можно ещё промучиться, как было сказано в одном старом кино.
vasilf
Старожил форума
03.09.2023 15:50
Vad84
Да все всё понимают, только говорить боятся. Хотя после всего, что было этим летом...
Это у ВСУ тогда ракеты были, а здесь ракеты, на мой взгляд, не было.
Simpson
Старожил форума
03.09.2023 15:52
специально для vasilf, видимо )

Расследованием авиакатастрофы бизнес-джета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина занимается Следственный комитет и Росавиация без участия Межгосударственного авиационного комитета, сообщает РБК.

по ссылке подробнее
https://rbc-ru.turbopages.org/ ...
S1N7T
Старожил форума
03.09.2023 16:02
AlexRS
Хотите в слова поиграть ?
Тогда вам "Вы тоже можете играть в десятки версий игр в слова. Отгадывать города, ребусы, решать кроссворды, соединять буквы." в руки :)
При чём здесь " в слова поиграть"? Вы так уничижительно отозвались об "армиях ПВО", что я удивился. Армия ПВО - это ЗРВ, РТВ, армейская авиация, истребительная, ВТА, это дивизии, полки и бригады. Море людей и техники. И весьма изрядные территории. Так что оставьте ребусы себе, вам оно, наверное, ближе.
Vad84
Опытный боец
03.09.2023 16:02
vasilf
Это у ВСУ тогда ракеты были, а здесь ракеты, на мой взгляд, не было.
Свитан сказал, что если это не месть российских лётчиков, то они - полное (...). При всём негативном отношении к этому "коллеге", какая-то сермяга в его словах есть.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.09.2023 16:29
sbb
Каким образом власть "бесцеремонно отстранила МАК?"
Я видел ссылки заявления МАК мол будут расследовать только если будет доказано что это не теракт.
Я со свечкой не стоял и не знаю в какой форме это произошло. Но МАК положенную ему по закону функцию не выполняет с самого первого момента. Теракт или не теракт, происшествие с гражданским ВС - это МАК. Без каких-либо условий. И отстранить его законного пути нет. Поэтому бесцеремонно.
МИГ-9
Старожил форума
03.09.2023 17:01
vasilf
Главная инспекции по безопасности полетов МГА СССР.
А не Госавианадзор?
GMTA-2023
Опытный боец
03.09.2023 17:15
Vad84
Свитан сказал, что если это не месть российских лётчиков, то они - полное (...). При всём негативном отношении к этому "коллеге", какая-то сермяга в его словах есть.
свитан сказал....
GMTA-2023
Опытный боец
03.09.2023 17:17
Vad84
Свитан сказал, что если это не месть российских лётчиков, то они - полное (...). При всём негативном отношении к этому "коллеге", какая-то сермяга в его словах есть.
А что по этому вопросу гордон с арестовичем сказали?
dimkor
Старожил форума
03.09.2023 18:06
Vad84
Самолёт очень уязвим и его можно уничтожить безо всякого Пэтриота

https://tsargrad.tv/articles/g ...
А нужны сейчас реально Ту-160?
vasilf
Старожил форума
03.09.2023 18:30
Vad84
Свитан сказал, что если это не месть российских лётчиков, то они - полное (...). При всём негативном отношении к этому "коллеге", какая-то сермяга в его словах есть.
Почитайте тему, мое предположение выше. Повторяться не буду.
vasilf
Старожил форума
03.09.2023 19:01
МИГ-9
А не Госавианадзор?
Нет. Согласно ПРАПИ-88, Главная инспекция, и она отчитывалась перед министром. Инциденты расследовали управления, с отчётом в Главную инспекцию. Это в гражданской авиации СССР.
1..192021..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru