Поясните мне, как стыкуются немотивированный отказ производителя от обслуживания самолёта несколько лет назад, предложение сердобольной Бразилии помочь, внутренний рейс Москва-Спб и МАК?
У вас есть идеи, как без нефти сейчас прожить?
Наши самолёты вас не вдохновили, как я понял. Тогда что? Идеи есть? Народ опять менять будем, страну опять переименуем и с понедельника без нефти новую жизнь начнём?
Я про пятно нефтепродуктов на конкретном поле. Ведь вы об этом поёрничать пытались.
Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: кто будет проводить техническое расследование с поиском причин? СК проводит другое, юридическое расследование, с поиском виновных.
Вам уже МАК официально ответил, пресс-секретарь президента ответил, СК официально ответил ) хотите непременно от меня еще раз ответ услышать? думаете, поможет? )
ну ок, простой ответ на простой вопрос - проводить это расследование будет Не МАК
от себя добавлю, что косвенно это может свидетельствовать о том, что с поиском причин уже всё очевидно, ясно и понятно, но это косвенно, не настаиваю
Поясните мне, как стыкуются немотивированный отказ производителя от обслуживания самолёта несколько лет назад, предложение сердобольной Бразилии помочь, внутренний рейс Москва-Спб и МАК?
уже выяснили же, что никак )
бразильский орган по расследованию авиационных происшествий (CENIPA) и производитель - это разные конторы,
их дело было предложить,
наше дело - отказаться )
В отношении экипажа полностью с Вами согласен! Но народ мемориал сделает ради сами знаете кого.
А Вы кого народом называете?
Vladimir1983
Старожил форума
31.08.2023 12:26
Может ли у данного типа ВС отвалится крыло в полете , в результате не умелых действий самого экипажа , допустим пустили "порулить" Уткина или Пригожина , а он так "нарулил" , что крыло отшибло ?
уже выяснили же, что никак )
бразильский орган по расследованию авиационных происшествий (CENIPA) и производитель - это разные конторы,
их дело было предложить,
наше дело - отказаться )
Вообще-то в приложении 13 написано не "производитель", а "государство-производитель"
А аот те 84% никакие памятники никому ставить и не будут. Никакие. И никому. А "нагнетают" и в ту, и в противоположную сторону те, кто на этом "гешефт" имеет. Или надеется его поиметь.
А Вы знаете, что приёмник ADS-B, который сайт Flightradar24 любезно бесплатно высылает любителям авиации, имеет скрытую возможность транслировать в интернет радиопереговоры в авиадиапазоне? Учитывая Выше географическое расположение это очень актуально для некоторых недружественных организаций.
А аот те 84% никакие памятники никому ставить и не будут. Никакие. И никому. А "нагнетают" и в ту, и в противоположную сторону те, кто на этом "гешефт" имеет. Или надеется его поиметь.
Это точно , просто будут смотреть телевизор (верить) и пить водку . На выходных мой родной дядька себя назвал путинцем , а меня заблудшей овцой ) Я спорить не стал )))
Вам уже МАК официально ответил, пресс-секретарь президента ответил, СК официально ответил ) хотите непременно от меня еще раз ответ услышать? думаете, поможет? )
ну ок, простой ответ на простой вопрос - проводить это расследование будет Не МАК
от себя добавлю, что косвенно это может свидетельствовать о том, что с поиском причин уже всё очевидно, ясно и понятно, но это косвенно, не настаиваю
Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации
1.1.5. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами.
====
Так как причины (первая часть) уже установлены, а меры будут приниматься иными ведомствами, то нет никакой надобности в привлечении МАК для решения задач 2 и 3 частей - ПРАПИ это прямо оговаривает.
Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации
1.1.5. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно от расследования, выполняемого в соответствии с настоящими Правилами.
====
Так как причины (первая часть) уже установлены, а меры будут приниматься иными ведомствами, то нет никакой надобности в привлечении МАК для решения задач 2 и 3 частей - ПРАПИ это прямо оговаривает.
Судя по всему, "причины" были установлены уже в момент удара оземь...
Судя по всему, "причины" были установлены уже в момент удара оземь...
Возможно в момент удара, а возможно и позже, или раньше, ...не имею никакой информации.
Но факт остаётся фактом: МАКу там делать нечего.
GMTA-2023
Опытный боец
31.08.2023 15:27
Добрый день!
Не являюсь специалистом в авиации и взрывном деле. Но в целях понимания возможных причин данного авиасобытия, посмотрел информацию о цифровом высотомере для парашютного спорта, есть такие, компактные как наручные часы. Меряют и скорость и высоту. Внутри датчик давления. Если подобный высотомер совместить со взрывателем, то тогда злоумышленникам не нужен радиоканал, не нужен часовой механизм. Достаточно запрограммировать систему на определенное давление (высоту) и только при достижении этих значений прибор подаст сигнал взрывателю....
Самолет Пригожина повел себя странно, возможно разгерметизировался салон, на высоте 28000 футов, это около 8500 метров, давление там около 250 мм.рт.ст.
Разгерметизация на такой высоте может привести к трагедии?
Добрый день!
Не являюсь специалистом в авиации и взрывном деле. Но в целях понимания возможных причин данного авиасобытия, посмотрел информацию о цифровом высотомере для парашютного спорта, есть такие, компактные как наручные часы. Меряют и скорость и высоту. Внутри датчик давления. Если подобный высотомер совместить со взрывателем, то тогда злоумышленникам не нужен радиоканал, не нужен часовой механизм. Достаточно запрограммировать систему на определенное давление (высоту) и только при достижении этих значений прибор подаст сигнал взрывателю....
Самолет Пригожина повел себя странно, возможно разгерметизировался салон, на высоте 28000 футов, это около 8500 метров, давление там около 250 мм.рт.ст.
Разгерметизация на такой высоте может привести к трагедии?
А внутри салона тоже давление, что и за бортом? Если подрыв извне был, то это легко узнать следователям.
Это точно , просто будут смотреть телевизор (верить) и пить водку . На выходных мой родной дядька себя назвал путинцем , а меня заблудшей овцой ) Я спорить не стал )))
Какая всё же несправедливость в том, что на 16% светлоликих приходится 84% им мешающихся!
А внутри салона тоже давление, что и за бортом? Если подрыв извне был, то это легко узнать следователям.
Внутри салона давление ближе к нормальному, но ниже естественно чем 760 мм.рт.ст.
А вот место где установлен турбохолодильник (кондиционер), с заменой которого была непонятная история, где установлен?
Не знаю, но возможно за пределами герметичной кабины.
Какая всё же несправедливость в том, что на 16% светлоликих приходится 84% им мешающихся!
А и не говорите , так и мучаюсь . Вся надежда на пропаганду , думаю лет через 15-20 будет 100% результат . Меня то уже наверное не перевоспитать , а детей моих можно ! Уже и учебники правильные подготовили . Уйдут эти все светлоликие-либерасятые , наступит коммунизм наконец-то .
А внутри салона тоже давление, что и за бортом? Если подрыв извне был, то это легко узнать следователям.
Вот что сообщает Авиаэксперт:
"..... Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой». Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу.
— Теоретически — да, при определенных условиях можно было заложить в турбохолодильнике, на этапе поставки......"
"..... Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой». Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу.
— Теоретически — да, при определенных условиях можно было заложить в турбохолодильнике, на этапе поставки......"
В теории можно. Да и на практике удобно, падение давления, не повышение. Такого падения давления на поверхности случайно не создать, случайно не сработает.
Правда, получается, что и исполнителей легко найти через этот холодильник.
В теории можно. Да и на практике удобно, падение давления, не повышение. Такого падения давления на поверхности случайно не создать, случайно не сработает.
Правда, получается, что и исполнителей легко найти через этот холодильник.
Борт на трассе, идет на автопилоте.
Хлопок, разгерметизация, потеря сознания ( но должить бы успели).
Дальше как сесна 04.09.22.
Если только КВС не перешел к эстренному снижению с потерей сознания....
Но доложил бы об аварийной ситуации в любом случае.
"..... Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой». Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу.
— Теоретически — да, при определенных условиях можно было заложить в турбохолодильнике, на этапе поставки......"
Сомневаюсь, что там давление забортное. Перепад давления обычно воспринимается внешней обшивкой, являющейся частью КСС.
Посмотрел немного устройство Боинга, (что смог найти)
Air Conditioning Packs,
Эти Паки обычно находятся под салоном, в районе центроплана. Доступ снаружи, для этого специальная створка и отверстия для продува.... Вряд-ли там герметично.
Gribov12A998
Старожил форума
31.08.2023 18:05
Кто нибудь может ответить на вопрос, - почему у оторванного левого крыла выпущена стойка шасси?
И как могло быть такое, - взрыв в районе центроплана (ближе к левому крылу, как раз в районе заборника ТХ), -
и вдруг - выпускается шасси - ? Может что то не так с гидравликой - ?
Могу только предположить, что , так как шасси убираются в центроплан, то, взрыв произошёл над левой стойкой. И взрывной
волной была повреждена в том числе и гидравлика. Стойка выпустилась под остатками давления разрушенной системы выпуска шасси.
Сомневаюсь, что там давление забортное. Перепад давления обычно воспринимается внешней обшивкой, являющейся частью КСС.
У фюзеляжа вся обшивка силовая, но только некоторая её часть обеспечивает герметичность салона. За задним гермошпангоутом идёт негерметичный отсек , где давление забортное.
Кто нибудь может ответить на вопрос, - почему у оторванного левого крыла выпущена стойка шасси?
И как могло быть такое, - взрыв в районе центроплана (ближе к левому крылу, как раз в районе заборника ТХ), -
и вдруг - выпускается шасси - ? Может что то не так с гидравликой - ?
Могу только предположить, что , так как шасси убираются в центроплан, то, взрыв произошёл над левой стойкой. И взрывной
волной была повреждена в том числе и гидравлика. Стойка выпустилась под остатками давления разрушенной системы выпуска шасси.
На стойке оторвано ухо гидроцилиндра выпуска. Это позволило стойке самой встать на замки выпущенного положения.
На левом крыле нет следов от взрыва.
Gribov12A998
Старожил форума
31.08.2023 18:29
Eagle - > "На левом крыле нет следов от взрыва."
Возможно взрыв был под сидением пассажира, который сидел в районе убранной стойки. Да и потом, не всегда взрывчатое устройство
оставляет следы.
Но Вы же знаете, что воинское звание присваивается по должности. Думаю и Конашенков так же получал г-л.
А командующий армией-должность, по-моему , генерал-полковник
Алексей Б_
Старожил форума
31.08.2023 22:24
Подождите, это, что за поток сознания:
"..... Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже,
-ну, наверное... Не в крыле же, и уж не в киле... Забор воздуха на кондиционирование берется из двигателя, а дальше - как компоновщик решит.
в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой».
-Внешняя оболочка и обшивка... Если глубоко вдуматься - это одно и то же. Как можно между ними что-то засунуть? Всю жизнь было "повреждение обшивки крыла"... "фюзеляжа"... А вот "внешняя оболочка"... Это что-то из какого-то непонятного лексикона. Не, ну, наверное, где-то применяют: внешняя оболочка, внутренняя оболочка...
Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу.
- На СУ-24 он рядом с кабиной.
Всём известно что "народ" это наиболее организованная группа людей в соцсетях и на площадях.
Алексей Б_
Старожил форума
31.08.2023 22:32
inshalla
Но Вы же знаете, что воинское звание присваивается по должности. Думаю и Конашенков так же получал г-л.
А командующий армией-должность, по-моему , генерал-полковник
Ну, правильно. Чаще всего, сначала должность, потом - звание. А что никто в армии не служил что ли? Правда, у нас в полку был техником самолёта капитан, при том, что эта должность лейтенантская, ну это уж по желанию. Да и возраст у него уже был почти предпенсионный. Когда ему давали капитана, офицерское собрание было в экстазе. Полк всё-таки не такое большое скопление людей. Все друг друга и о друг друге знают.
А Вы знаете, что приёмник ADS-B, который сайт Flightradar24 любезно бесплатно высылает любителям авиации, имеет скрытую возможность транслировать в интернет радиопереговоры в авиадиапазоне? Учитывая Выше географическое расположение это очень актуально для некоторых недружественных организаций.
"приёмник ADS-B, который сайт Flightradar24 любезно бесплатно высылает любителям авиации" работает на частоте 1090МГц и в диапазоне 118-137МГц?
"..... Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже,
-ну, наверное... Не в крыле же, и уж не в киле... Забор воздуха на кондиционирование берется из двигателя, а дальше - как компоновщик решит.
в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой».
-Внешняя оболочка и обшивка... Если глубоко вдуматься - это одно и то же. Как можно между ними что-то засунуть? Всю жизнь было "повреждение обшивки крыла"... "фюзеляжа"... А вот "внешняя оболочка"... Это что-то из какого-то непонятного лексикона. Не, ну, наверное, где-то применяют: внешняя оболочка, внутренняя оболочка...
Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу.
- На СУ-24 он рядом с кабиной.
"..... Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже,
-ну, наверное... Не в крыле же, и уж не в киле... Забор воздуха на кондиционирование берется из двигателя, а дальше - как компоновщик решит.
в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой».
-Внешняя оболочка и обшивка... Если глубоко вдуматься - это одно и то же. Как можно между ними что-то засунуть? Всю жизнь было "повреждение обшивки крыла"... "фюзеляжа"... А вот "внешняя оболочка"... Это что-то из какого-то непонятного лексикона. Не, ну, наверное, где-то применяют: внешняя оболочка, внутренняя оболочка...
Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу.
- На СУ-24 он рядом с кабиной.
видите "наплыв" под фюзеляжем?
а отверстие в корне крыла чуть ниже кромки видите?
Вот там оно и стоит.
Вот туда избыточное давление при взрыве и уйдёт.
С чего "надуваться" фюзеляжу при имеющимся естественном выходе газов? Это равносильно помпажу.
Из за избыточной мощности?
Объем трубки не позволил бы закладки большой мощности.
А почему МАК отстранен, так это уж лет несколько понятно.
Спецы бывшего ГОСНИИ ГА покомпетенее были, пока их в 91 не "подвинули".
А теперь все вернулось на круги своя.
Красивые отчеты- это далеко не главное....
Вам уже МАК официально ответил, пресс-секретарь президента ответил, СК официально ответил ) хотите непременно от меня еще раз ответ услышать? думаете, поможет? )
ну ок, простой ответ на простой вопрос - проводить это расследование будет Не МАК
от себя добавлю, что косвенно это может свидетельствовать о том, что с поиском причин уже всё очевидно, ясно и понятно, но это косвенно, не настаиваю
Кто будет проводить техническое расследование? Так всегда было согласно процедурам, и если МАК вдруг не приедет, это будет новое слово в расследовании авиапроисшествий.