Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Самолет Пригожина упал (сбили?)

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2627

21239
Старожил форума
30.08.2023 11:24
Всего около 300 самолётов данного типа произведено. Около 27 штук у нас эксплутируются. Мало? А остальные запретим к полётам? А если ещё и вернуться на наш рынок хочется?
Алексей Б_
Старожил форума
30.08.2023 11:27
vasilf
Блокнот агитатора-пропагандиста 1952 года издания вы освоили. Попробуйте не смотреть телевизор - это помогает расширить кругозор. Несмотря на вопли, сопли и страшные пророчества оттуда, в ЕС с 1985 года действует Шенгенское соглашение об открытии границ между странами. Могут ли недружественные государства открывать друг другу границы? Ответ на вашей совести. Про сотрудничество бизнеса США с нацистской Германией: 11 декабря 1941 года Германия объявила войну США за военную помощь Британии и в тот же день США объявили Германии войну, поэтому эти ваши сказки из того же холодно-военного блокнота. Враньё нацистских преступников меня не интересует, от слова совсем. Опель перестал быть американским в 1940 году, когда руководство GM отклонило "приглашение" производить боеприпасы и военную технику, и американским он опять стал после войны в 1945-м. Тем не менее, интересно, откуда сказка про GE - пожалуйста, покажите документ, у американцев все подобные документы есть в открытом доступе. Скажу по секрету: турбокомпрессоры GE (их было выпущено 300000) использовались во всех американских бомбардировщиках, и это стало одной из причин, почему именно в GE англичане привезли вместе с документацией сверхсекретный тогда турбореактивный двигатель Уиттла W.2B/23, и именно GE на его основе сделала в 1943 году первый в истории США серийный турбореактивный двигатель J31 для первого в истории американского реактивного истребителя Bell P-59 Airacomet. Ну и, чтобы с американцами закончить, рекомендую посмотреть немое кино, которое нашёл в музее Bell Aircraft, о том, какие между нами и американцами отношения были в 1944 году. В кино присутствуют лётчик, подполковник Андрей Кочетков, и инженер, майор Фёдор Супрун. Кочетков участвовал в испытаниях Bell P-63 Kingcobra и сумел внести свой вклад в совершенствование этой машины, 73% выпущенных единиц которой было отправлено в СССР:
https://www.youtube.com/watch? ...
Попробуйте не давать советы незнакомым людям и вам не будут говорить куда вам идти. Весь ваш Евросоюз с шенгеном - новая ипостась колониализма, в котором три самые сильные экономики Европы подмяли под себя всех остальных, причем одна из этих стран до сих оккупирована войсками США. И что б всё это прекратить, ответьте на вопрос, если все такие дружественные, зачем вообще нужен институт государства с его армиями, границами, пограничниками и другими структурами, работающими вовне?
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.08.2023 11:40
21239
Производитель почему сейчас "заерзал"? Инициатива почему от них сейчас пошла, после того как они отказались в 19 году свои самолёты обслуживать?
Чего испугались сейчас? Им какое дело до "несвоего" самолёта?
Потому что производитель всегда должен участвовать в расследовании катастроф самолетов своего производства. Ну, кроме когда его к этому власти страны не допускают, чтобы причина не стала известна всем.
21239
Старожил форума
30.08.2023 11:46
Арабский Лётчик
Потому что производитель всегда должен участвовать в расследовании катастроф самолетов своего производства. Ну, кроме когда его к этому власти страны не допускают, чтобы причина не стала известна всем.
В данной ситуации, зачем они нам? Узнать каналы наших серых поставок?
Узнают они причину - дальше что? Они отказались сами от обслуживания несколько лет назад.

Причина и логика проста - предложить россиянам "помощь", те откажутся, значит признали свою "вину". Ответственность с производителя снята.

Нашим в суды подавать надо было раньше, первыми, за отказ обслуживать свои самолёты производителями.
Товар куплен, производитель деньги принял, с обязанностями постпродажного обслуживания. Но обязанности не выполнил. Всё просто.
НМ
Старожил форума
30.08.2023 12:40
vasilf
Наёмник - человек, вне зависимости от своих убеждений, воюющий за деньги. К вопросу о денацификации.

Известен приверженностью к эстетике и идеологии Третьего рейха, отсюда и позывной в честь композитора-мистика. В Луганске эпатировал личный состав, сменив привычную полевую панаму на стальной шлем вермахта, — но причуды командира не обсуждают.
https://29.ru/text/incidents/2 ...
"...незадолго до мятежа Евгения Пригожина, когда командиры ЧВК «Вагнер» вступили в публичную полемику с соратниками Рамзана Кадырова.

«Поговорить как "мужчина с мужчиной" всегда готовы. Тем более что друг друга знаем еще с 1-й и 2-й войны в Чечне», — сказал он Магомеду Даудову..."

Да, друзей, хоть следи чужиих, хоть среди своих у них было, хоть отбавляй...
21239
Старожил форума
30.08.2023 12:48
НМ
"...незадолго до мятежа Евгения Пригожина, когда командиры ЧВК «Вагнер» вступили в публичную полемику с соратниками Рамзана Кадырова.

«Поговорить как "мужчина с мужчиной" всегда готовы. Тем более что друг друга знаем еще с 1-й и 2-й войны в Чечне», — сказал он Магомеду Даудову..."

Да, друзей, хоть следи чужиих, хоть среди своих у них было, хоть отбавляй...
---------
Я не принимаю вашей отставки.Служащие делятся на две категории:Одни не способны ни на что, другие способны на всё.Я предпочитаю вторую.
х/ф"Ищите женщину"

Это мэтр говорил своему подчиненному и любовнику своей жены. Дело - прежде всего.
Дело, которое делал Пригожин, не предполагает некой офисной структуры личности. Понятно, что человек должен быть необычным.
И либо, принимаем все риски сотрудничества, либо будут забирать сыновей из семей повестками из военкоматов.
Simpson
Старожил форума
30.08.2023 13:34
«Поскольку нет выводов, я вам не могу точно это сформулировать. Но очевидно, что существуют разные версии, среди которых версия - скажем так, преднамеренное злодеяние», — пояснил Песков.
dimkor
Старожил форума
30.08.2023 13:48
21239
Все верно.
Авиационный керосин - это не навоз. А там с/х площади.
Не думаю, что так спешно заботились о лошадях.
dimkor
Старожил форума
30.08.2023 13:50
НМ
Вот уж проблема для России - масса слухов и сплетен, ...да плевать!
В целом да, ведь по этому эпизоду сомнений не остается. Споры и догадки только о технике исполнения.
vasilf
Старожил форума
30.08.2023 13:56
klm911
Ходарёнка поначалу , до войны, интересно было слушать , а сейчас , как в том анекдоте , все к одной тебе скатывается ( организация ПВО и неправильное использование армейских терминов) , о чем бы не начинал говорить . А есть есть два полковника , те еще колхозники .
Честно говоря, мне непонятно, с его уровнем квалификации, что он вообще в телевизоре делает. Наверное деньги - и здесь полная победа либерализма.
Simpson
Старожил форума
30.08.2023 13:59
dimkor
Не думаю, что так спешно заботились о лошадях.
кстати ) поначалу тоже показалась удивительной такая версия и возможная забота о сельском хозяйстве и с/х угодьях,
но если учесть, что там в 50км резиденция главы государства, то это уже немного другие поля и угодья, и забота о них уже не так сильно удивляет )
vasilf
Старожил форума
30.08.2023 14:00
Алексей Б_
Попробуйте не давать советы незнакомым людям и вам не будут говорить куда вам идти. Весь ваш Евросоюз с шенгеном - новая ипостась колониализма, в котором три самые сильные экономики Европы подмяли под себя всех остальных, причем одна из этих стран до сих оккупирована войсками США. И что б всё это прекратить, ответьте на вопрос, если все такие дружественные, зачем вообще нужен институт государства с его армиями, границами, пограничниками и другими структурами, работающими вовне?
Понятно. Изучайте дальше и глубже свой блокнот пропагандиста-агитатора 1952 года издания. Уже пошёл и мешать вам не буду.
sbb
Старожил форума
30.08.2023 14:02
Фотограф
Глупое решение, которое породит массу слухов, сплетен, догадок и версий в пользу причастности властей РФ к катастрофе.
А что Приложение 13 говорит? И какова роль организации под названием "бразильский Центр расследования и предотвращения авиакатастроф (CENIPA)" здесь?
Я бы понимал что было бы отказано компании производителю.
vasilf
Старожил форума
30.08.2023 14:03
НМ
"...незадолго до мятежа Евгения Пригожина, когда командиры ЧВК «Вагнер» вступили в публичную полемику с соратниками Рамзана Кадырова.

«Поговорить как "мужчина с мужчиной" всегда готовы. Тем более что друг друга знаем еще с 1-й и 2-й войны в Чечне», — сказал он Магомеду Даудову..."

Да, друзей, хоть следи чужиих, хоть среди своих у них было, хоть отбавляй...
Чтобы организовать эти похороны, там выстроилась очередь желающих.
dimkor
Старожил форума
30.08.2023 14:05
Simpson
кстати ) поначалу тоже показалась удивительной такая версия и возможная забота о сельском хозяйстве и с/х угодьях,
но если учесть, что там в 50км резиденция главы государства, то это уже немного другие поля и угодья, и забота о них уже не так сильно удивляет )
Совместили приятное с полезным)
vasilf
Старожил форума
30.08.2023 14:17
21239
ЛЛК
Старожил форума

Гы, а обслуживать свои самолёты они отказываются. А смысл какой тогда в их участии?

Что бы нас обвинить, что бы мы в суд не подали. Вот так надо действовать.
А то мы всегда вторичны, ведомые.
А тут теперь на нас можно в суд подать за небезопасную эксплуатацию их самолётов.
Они сами незаконно отказались от обслуживания своих самолётов, а виноваты мы. Уметь надо....
Запрет обслуживания означает, что ответственность за дальнейшую эксплуатацию воздушного судна производитель с себя снимает. На расследование происшествий с этим воздушным судном этот запрет не распространяется - потому что причиной происшествия может быть всё что угодно, а не только недостатки в обслуживании.
питерец74
Старожил форума
30.08.2023 14:20
kwahamot
Да, я тут всего-ничего... Четверть века где то... Но, думается мне, что когда я в первый раз регистрировался на avia.ru, у вас ещё интернета не было...
И таки, вы, как потомственный пользователь авиафорума, свидетель самих JeppesenTM, Петровича и Москвича, читатель всех веток про катастрофы и эксперт по ПРАПИ, с высоты своего авторитета заявляете что:
1. Давление главного пассажира на экипаж с целью влияния на принятие решения об уходе на второй курс, и самостоятельное выполнение посадки Ту-154 пассажиром несет в себе абсолютно одинаковые риски.
2. У вас есть достаточные основания полагать, что Пригожин полез управлять Эмбраером. (например - есть интервью членов возивших его когда то экипажей, других летавших вместе с ним пассажиров, которые говорят, что он всегда лез за штурвал).

Я вас правильно понял?
Давайте разбираться.
п.1 - это повторение того, что я и написал ранее.
п.2. Если вернуться к Вашему сообщению от 28/08 в 15:40, то Вы невнимательно прочитали мой пост, на который ответили. Я как раз и ответил уважаемому Eagle, что его версия: "просьба главного пассажира - КЭП дай порулить из кабины" , ошибочна и покойный не стал бы садиться за рычаги.
Так понятней?
питерец74
Старожил форума
30.08.2023 14:24
kwahamot
Качиньский не просился порулить. Хватит сочинять. Там давили на экипаж, что бы на второй круг не уходили - это да.
Вам дали задание утопить дискурс в идиотских версиях? Плохо работаете, для этого форума ваши версии слишком идиотские.
По заданиям - не поделитесь? Как их тут можно получить и зарабатывать?
За двадцать лет на форуме мне никто задач не нарезал. Рискну предположить, что у Вас за четверть века опыта здесь поболе моего..
НМ
Старожил форума
30.08.2023 14:35
vasilf
Запрет обслуживания означает, что ответственность за дальнейшую эксплуатацию воздушного судна производитель с себя снимает. На расследование происшествий с этим воздушным судном этот запрет не распространяется - потому что причиной происшествия может быть всё что угодно, а не только недостатки в обслуживании.
Уже ведь объявили, что это не АП, а преднамеренное убийство.
горын
Старожил форума
30.08.2023 14:37
dimkor
Разве там яма? Происходило внедрение обломков самолета в почвенный слой? Да и площадь снятия грунта на фото чрезмерно большая для такого падения.
От следователя зависит.
горын
Старожил форума
30.08.2023 14:40
НМ
Уже ведь объявили, что это не АП, а преднамеренное убийство.
Статью вроде с "нарушения правил эксплуатации..." пока не переквалифицировали.
gladyrev-sa
Старожил форума
30.08.2023 14:48
Simpson
кстати ) поначалу тоже показалась удивительной такая версия и возможная забота о сельском хозяйстве и с/х угодьях,
но если учесть, что там в 50км резиденция главы государства, то это уже немного другие поля и угодья, и забота о них уже не так сильно удивляет )
Добавлю. Наверное, у этой земли есть хозяин. И он хочет и обязан содержать ее в порядке.
Возможно, вывоз сделан по его инициативе. Никто ведь не пишет здесь о том, кто и куда вывозил...
vasilf
Старожил форума
30.08.2023 14:49
Арабский Лётчик
Ну какие уже здесь догадки. Недопущение МАКа и теперь производителя самолета к расследованию однозначно говорит о том, что они не хотят, чтобы мир узнал причину крушения. Что причина была им известна в самый момент катастрофы, значит они же ее и организовали. Кому здесь что может быть непонятно? Здесь даже слухам и домыслам зацепиться не за что. Разве что, куда бомбу положили и как. Но это уже в принципе и не важно. Убили десять человек и с первой же минуты перекрыли всю информацию.
Тут была такая последовательность событий. Сперва МАК сказал, что в случае теракта (или внешнего воздействия) он ничего расследовать не будет. Потом оказалось, что расследовать будет МАК. Из чего можно заключить, что теракта (внешнего воздействия) не было. Но факт не приглашения к расследованию производителя самолёта говорит только о том, что в МАК поступило свыше такое указание (что ни того, ни другого не было). Можно не приглашать Роллс-Ройс, ибо англо-саксы и полнейшие супостаты, но Бразилия - страна нейтральная, скорее даже дружественная. Emnraer ввёл запрет на обслуживание только для того, чтобы избежать запрета на поставку уже ему самому двигателей и комплектующих. Так что расследование МАК можно считать завершённым. Осталось только дождаться следующего научно-фантастического отчёта, наподобие такого, какой был изготовлен по случаю Як-42 в Ярославле.
nafa
Старожил форума
30.08.2023 14:49
2 21239

> Узнают они причину - дальше что?

Если выявится, что причина - бомба на борту, то возможное участие производителя следующее. Провести анализ конструкции в месте заложения ее на предмет доступности этого места для досмотра. Может быть что досмотр сильно затруднен, но при этом можно внести какие-то простые изменения, которые сделают его более доступным. Тем самым снизить риск повторения данного события.
Алексей Б_
Старожил форума
30.08.2023 14:50
vasilf
Понятно. Изучайте дальше и глубже свой блокнот пропагандиста-агитатора 1952 года издания. Уже пошёл и мешать вам не буду.
Что ж такой твердолобый-то! Не нужно давать советов незнакомым людям! Не? Непонятно?
vasilf
Старожил форума
30.08.2023 14:51
НМ
Уже ведь объявили, что это не АП, а преднамеренное убийство.
Кто объявил? Либеральная оппозиция? От СК я такого не слышал.
vasilf
Старожил форума
30.08.2023 14:53
Алексей Б_
Что ж такой твердолобый-то! Не нужно давать советов незнакомым людям! Не? Непонятно?
Всё понятно. Вы теперь для меня как все известный Вова. Поэтому не беспокойтесь.
sbb
Старожил форума
30.08.2023 14:55
Арабский Лётчик
Потому что производитель всегда должен участвовать в расследовании катастроф самолетов своего производства. Ну, кроме когда его к этому власти страны не допускают, чтобы причина не стала известна всем.
откуда инфа про "производителя"?
Насколько я понял речь идет о некой организации под названием "бразильский Центр расследования и предотвращения авиакатастроф (CENIPA)"

Даже если кроме этой организации, производитель тоже обращался, то:
1. Где сказано что "производитель всегда должен участвовать". То что так принято, я знаю.
2. Обычно инициатива не исходит от производителя. Производителя привлекает орган уполномоченный за расследование.
НМ
Старожил форума
30.08.2023 14:55
горын
Статью вроде с "нарушения правил эксплуатации..." пока не переквалифицировали.
Долго ли умеючи?
НМ
Старожил форума
30.08.2023 15:00
vasilf
Кто объявил? Либеральная оппозиция? От СК я такого не слышал.
Потерпите чуток.
горын
Старожил форума
30.08.2023 15:11
НМ
Долго ли умеючи?
Шоб да - так нет...
Но тут Вы правы.
Simpson
Старожил форума
30.08.2023 15:21
2 vasilf
«Потом оказалось, что расследовать будет МАК» -

сорри, но нет, расследованием занимается Следственный комитет,
а от МАК сегодня были комментарии, потому что именно к ним был запрос от бразильского ведомства

ну это к тому, что ложный исходник в рассуждении приводит к ложным выводам

Арабский Лётчик
Старожил форума
30.08.2023 15:25
vasilf
Тут была такая последовательность событий. Сперва МАК сказал, что в случае теракта (или внешнего воздействия) он ничего расследовать не будет. Потом оказалось, что расследовать будет МАК. Из чего можно заключить, что теракта (внешнего воздействия) не было. Но факт не приглашения к расследованию производителя самолёта говорит только о том, что в МАК поступило свыше такое указание (что ни того, ни другого не было). Можно не приглашать Роллс-Ройс, ибо англо-саксы и полнейшие супостаты, но Бразилия - страна нейтральная, скорее даже дружественная. Emnraer ввёл запрет на обслуживание только для того, чтобы избежать запрета на поставку уже ему самому двигателей и комплектующих. Так что расследование МАК можно считать завершённым. Осталось только дождаться следующего научно-фантастического отчёта, наподобие такого, какой был изготовлен по случаю Як-42 в Ярославле.
Откуда известно, что расследовать должен был МАК? МАК приступает сразу, в этот же день, максимум - на следующий. И выпускает первое заявление об этом. В это раз ничего не было вообще. С самого начала туда приехали какие-то люди и начали копаться. Потом все вывезли. МАК ни разу никаким боком этого не касался. И только слухи «из источников». Им очевидно просто сказали не соваться и они просто заткнулись. Никаких заявлений.
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.08.2023 15:28
21239
В данной ситуации, зачем они нам? Узнать каналы наших серых поставок?
Узнают они причину - дальше что? Они отказались сами от обслуживания несколько лет назад.

Причина и логика проста - предложить россиянам "помощь", те откажутся, значит признали свою "вину". Ответственность с производителя снята.

Нашим в суды подавать надо было раньше, первыми, за отказ обслуживать свои самолёты производителями.
Товар куплен, производитель деньги принял, с обязанностями постпродажного обслуживания. Но обязанности не выполнил. Всё просто.
Они нам исключительно из-за того, чтобы снять подозрения в причастности власти. Ну а раз не пустили, значит причастны.
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.08.2023 15:33
sbb
откуда инфа про "производителя"?
Насколько я понял речь идет о некой организации под названием "бразильский Центр расследования и предотвращения авиакатастроф (CENIPA)"

Даже если кроме этой организации, производитель тоже обращался, то:
1. Где сказано что "производитель всегда должен участвовать". То что так принято, я знаю.
2. Обычно инициатива не исходит от производителя. Производителя привлекает орган уполномоченный за расследование.
В рекомендациях ИКАО. Annex 13. Aircraft Accident and Incident Investigation.
21239
Старожил форума
30.08.2023 15:36
Арабский Лётчик
Они нам исключительно из-за того, чтобы снять подозрения в причастности власти. Ну а раз не пустили, значит причастны.
Понятно. Я и говорю, что целей повышения безопасности своих самолётов производитель и не ставит. Независимо от причин. Что бы дать рекомендации другим эскплуатантам. Заказчик-то типичен, бизнесмен. Если даже бомбу заложили - это важно. Как, обстоятельство, куда и как удобно это сделать? Охрана же тоже летает в этом самолёте, для них инфлрмация.

А тут сразу ответ дали, вместо вопросов.
sbb
Старожил форума
30.08.2023 15:59
Арабский Лётчик
В рекомендациях ИКАО. Annex 13. Aircraft Accident and Incident Investigation.
Я знаю про существование этого документа.
так и сказано "должно участвовать"?
ВСК
Старожил форума
30.08.2023 16:18
sbb
Я знаю про существование этого документа.
так и сказано "должно участвовать"?
А в рекомендациях и не может быть слова "должен"
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.08.2023 16:24
sbb
Я знаю про существование этого документа.
так и сказано "должно участвовать"?
"Должно" в данном случае не юридический термин. В ИКАО никто никому не должен. Производитель должен сам себе. Чтобы знать причину и, если она конструктивная, устранять её, и чтобы не него не навесили вину, если ее не было.
А юридически ему, конечно, только рекомендуется и он имеет право обратиться с просьбой об участии в расследовании. И он "должен" это сделать, и я не знаю случая, когда бы он сам отказался.
sbb
Старожил форума
30.08.2023 16:27
Арабский Лётчик
Они нам исключительно из-за того, чтобы снять подозрения в причастности власти. Ну а раз не пустили, значит причастны.
Логика человека ангажированного тем, что власть однозначно причастна.
sbb
Старожил форума
30.08.2023 16:28
Арабский Лётчик
"Должно" в данном случае не юридический термин. В ИКАО никто никому не должен. Производитель должен сам себе. Чтобы знать причину и, если она конструктивная, устранять её, и чтобы не него не навесили вину, если ее не было.
А юридически ему, конечно, только рекомендуется и он имеет право обратиться с просьбой об участии в расследовании. И он "должен" это сделать, и я не знаю случая, когда бы он сам отказался.
О производителе речь не идет, как я понял. Идет речь о некой организации под названием "бразильский Центр расследования и предотвращения авиакатастроф (CENIPA)" То бишь их аналог нашего МАК.
dimkor
Старожил форума
30.08.2023 17:05
горын
От следователя зависит.
Для следствия исследование такого количества грунта не нужно. И в ПРАПИ-98 такой процедуры нет отдельно. Тут кто-то другой мотив имел.
21239
Старожил форума
30.08.2023 17:15
dimkor
Для следствия исследование такого количества грунта не нужно. И в ПРАПИ-98 такой процедуры нет отдельно. Тут кто-то другой мотив имел.
Нет никакого "мотива". Чиновники делают, что должны, а не что хотят.
Надо согласно норм экологии убрать тонну авиационного керосина - его убирают. Надо мусор убирать и вывозить - его убирают. Что тут искать?

У нас инициативного не найти, в этом проблемы. Я бы обрадовался, что появились у нас такие чиновники, взяли и Пригожина убрали. На упреждение что-то сделать могут. Но нет.

Сказать, что Пригожина взорвали - сейчас мало. Наличие или отсутствие взрывчатки определили сразу. Надо найти исполнителей сначала, потом давать информация по-причинам. И то, что пока молчат, я воспринимаю как признак, что напали на след исполнителей. Так бы просто и сказали "подрыв, ищем". Не первый же самолёт подрывают.
п-к Щербинин
Старожил форума
30.08.2023 17:36
ВСК
О чём это должно говорить? Он и генерал-лейтенантом стал. Это говорит о том, что он армией командовать может?
Это говорит о том, что в ПВО он разбирается лучше многих на форуме. Что касается ШДК... Армия России - единственная в мире, где главный военный дирижёр - генерал-лейтенант. Главный хирург МО - не дотягивает. Компетенций не хватает, ИМХО
п-к Щербинин
Старожил форума
30.08.2023 17:44
vasilf
Конашенков переквалифицировался и стал диктором, потому своего мнения не озвучивает - что ему напишут, то он и говорит. А Ходарёнок закончил службу полковником Главного оперативного управления Генерального штаба как раз по части противовоздушной обороны, потому своё мнение имеет и может его высказать.
В ГОУ нет и не было управления ПВО. И даже отдела не было. Ходаренок спец по Зу-57. Видел "Осу" на показе... Этого достаточно?
kwahamot
Старожил форума
30.08.2023 18:09
питерец74
Давайте разбираться.
п.1 - это повторение того, что я и написал ранее.
п.2. Если вернуться к Вашему сообщению от 28/08 в 15:40, то Вы невнимательно прочитали мой пост, на который ответили. Я как раз и ответил уважаемому Eagle, что его версия: "просьба главного пассажира - КЭП дай порулить из кабины" , ошибочна и покойный не стал бы садиться за рычаги.
Так понятней?
Да, вы отвергали тезис, что Пригожин лез за штурвал, правда утверждая при этом, что Качиньский "просился порулить из кабины", что не так. Но позже зачем то написали, что лезть за штурвал и давить на пилотов - это одно и то же...
Честно говоря, хотелось дискуссии повыше уровнем...
При этом комменты с моей версией были удалены модератором, и я сутки просидел в бане. Я понимаю, почему.
Про тролля был не прав. Извините.
dimkor
Старожил форума
30.08.2023 18:20
21239
Нет никакого "мотива". Чиновники делают, что должны, а не что хотят.
Надо согласно норм экологии убрать тонну авиационного керосина - его убирают. Надо мусор убирать и вывозить - его убирают. Что тут искать?

У нас инициативного не найти, в этом проблемы. Я бы обрадовался, что появились у нас такие чиновники, взяли и Пригожина убрали. На упреждение что-то сделать могут. Но нет.

Сказать, что Пригожина взорвали - сейчас мало. Наличие или отсутствие взрывчатки определили сразу. Надо найти исполнителей сначала, потом давать информация по-причинам. И то, что пока молчат, я воспринимаю как признак, что напали на след исполнителей. Так бы просто и сказали "подрыв, ищем". Не первый же самолёт подрывают.
Вы еще обработку всех лесов в целях предупреждения лесных пожаров вспомните. В стиле "раз обязаны, значит делают". Наивный вы наш.
Специально взял в служебной библиотеке брошюру по методике уголовного расследования авиапроисшествий. Не там такой процедуры. Правда методика приблизительная и ее нельзя назвать нормативным документом.
21239
Старожил форума
30.08.2023 18:25
dimkor
Вы еще обработку всех лесов в целях предупреждения лесных пожаров вспомните. В стиле "раз обязаны, значит делают". Наивный вы наш.
Специально взял в служебной библиотеке брошюру по методике уголовного расследования авиапроисшествий. Не там такой процедуры. Правда методика приблизительная и ее нельзя назвать нормативным документом.
Убирал кто? Следственный комитет? Зачем им столько вонючего песка, на дачи?
Или МЧС, или местные власти? Кто убирал, там и причина.
ВСК
Старожил форума
30.08.2023 18:49
Что за идиотизм? Какой-то удак вбросил "они всё хотят скрыть, поэтому землю срыли". И понеслась ... по кочкам. ЧТО скрыть? От КОГО скрыть? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ скрыть? Доморощенные "разоблачатели" вдруг решили, что все "ОНИ" - идиоты, ни на что не способные. А самолет умудрились уничтожить именно в силу своего идиотизма.

А чО? Идиот сумел как-то взорвать самолет, а потом вдруг поумнел и решил концы спрятать. Но поумнел не так чтобы очень. Прятать стал тоже по-идиотски.

Иксперды, вы не находите, что идиоты тут - именно вы?
vasilf
Старожил форума
30.08.2023 19:46
НМ
Уже ведь объявили, что это не АП, а преднамеренное убийство.
Понял. Украинские боевые комары сожрали всю стружку с крыла и оно отвалилось.
1..151617..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru