Что скрыть?
Страна заинтересована в ЧВК. И наша страна и Африка.
Что скрывать? Нагнетают это "скрытие" западные ресурсы. Что бы недоверие бойцов создать. И проблемы у нового владельца. Вот и все. Как они сначала не знали как мятеж в свою пользу использовать.
А бороться с этим западным "недоверием" и "скрыванием" можно просто, их же методами. Запустить в и-нет "мульку", что на борту везли взятку для Байдена и Макрона. Ну вот так "воздух испортить" им, это подхватит автоматически разные роботы, ссылки-рейтинг и т. д. Завяжутся связи с фамилией Пригожин, катастрофа и взятка Байдену. И дальше, эти же роботу, начнут отсекать это "недоверие", вместе с ссылками. Все "на-автомате".
Страна (её руководство) уже не заинтересована в ЧВК - мятеж показал, что это путь сперва к развалу армии, а затем и страны. В 2014 году такие структуры понадобились руководству для того, что было устроено на Донбассе, чтобы потом сказать "нас там нет". Согласно УК РФ, наёмничество - это уголовное преступление.
Они знали кого везут, тем более и не бесплатно работали
Стыдно так говорить про гражданский экипаж. Они выполняли свою работу - доставляли пассажиров из пункта А в пункт Б. Это главная задача Гражданской авиации. За это им, как минимум, земля пухом.
Какое всё руководство? Насколько я понимаю из руководства "политического" там был только Пригожин, из "военного" - Уткин, ну и ещё "тыловик" - Чекалов. Думаете это - всё?
Всё. Эти люди принимали решения. Остальные их исполняли.
С начала века в свободной продаже цифровые диктофоны. В комплекте: телефонный шнур и розетка для подключения к телефонной сети, микрофон, собственно диктофон и две батарейки типоразмера ААА.
судебные обычаи предпочитают аналоговую запись на кассете
запись на цифровой диктофон = к делу должен быть приобщен и диктофон
Всё. Эти люди принимали решения. Остальные их исполняли.
Да? А "совет командиров" - это у них что?
А ещё, кроме командира, есть первый "зам", есть :просто зам" и ещё всякие "замы" "по...". Нормальня армии, если командующий убит, не бежит. Может быть, "доворачивает", но не бежит.
Страна (её руководство) уже не заинтересована в ЧВК - мятеж показал, что это путь сперва к развалу армии, а затем и страны. В 2014 году такие структуры понадобились руководству для того, что было устроено на Донбассе, чтобы потом сказать "нас там нет". Согласно УК РФ, наёмничество - это уголовное преступление.
Во-первых, это можно легко легально скрыть за ширмой охранного агенства. Во-вторых, любые законы легко переписываются под взмах палочки дирежёра.
Как-то у ракет тоже звук запуска есть, и его всегда слышно в окрестностях.
А кто говорил что слышал звук запуска?
Допустим услышал. Повернул голову на звук и что увидел?
Victor-
Старожил форума
27.08.2023 22:23
Вообще странно, давно могли выложить запись с аэродрома, где Пригожин и компания садятся в самолет. Ведь она существует и наверняка уже в распоряжении следователя. Пресекли бы слухи, что Пригожин "схоронился в Африке". А так то он "предатель", то "герой", то "человек сложной судьбы". Верь после этого результатам опознания...
Вообще странно, давно могли выложить запись с аэродрома, где Пригожин и компания садятся в самолет. Ведь она существует и наверняка уже в распоряжении следователя. Пресекли бы слухи, что Пригожин "схоронился в Африке". А так то он "предатель", то "герой", то "человек сложной судьбы". Верь после этого результатам опознания...
Кто и куда должен был выложить?
Павел M
Старожил форума
27.08.2023 23:07
К храму Максима Блаженного на Варварке принесли цветы. Портреты Пригожина, Уткина, фото Дугиной, Татарского, Лучина (москвича, воина), студента истфака - Соломонова (добровольца) и... фотографии членов экипажа Ил-22, погибших в июне.
Прошу не комментировать в негативном свете. Кто-то видит в этом мудрость, символическое примирение.
https://t.me/news_forfree/30126
Страна (её руководство) уже не заинтересована в ЧВК - мятеж показал, что это путь сперва к развалу армии, а затем и страны. В 2014 году такие структуры понадобились руководству для того, что было устроено на Донбассе, чтобы потом сказать "нас там нет". Согласно УК РФ, наёмничество - это уголовное преступление.
ИМХО. ЧВК на территории России была призвана для решения задач в достаточно сложной ситуации, когда их опыт позволил выполнить задачу наиболее эффективно. А так, естественно, любые ЧВК решают задачи страны (если её финансирует государство) в том случае, когда невозможно/нежелательно вступать в открытый конфликт для защиты своих интересов вне своей страны. Иметь ЧВК у себя дома - это достаточно опасный объект напряжённости. Опыт уже, к сожалению, имеется.
Вообще странно, давно могли выложить запись с аэродрома, где Пригожин и компания садятся в самолет. Ведь она существует и наверняка уже в распоряжении следователя. Пресекли бы слухи, что Пригожин "схоронился в Африке". А так то он "предатель", то "герой", то "человек сложной судьбы". Верь после этого результатам опознания...
значит, еще не определились )
и с версией, и с необходимостью слухи пресекать
вот, кстати, небольшая свежая статистика -
Согласно опросу тг-канала BRIEF (отдано 112 тыс голосов) 43% считают, что Пригожин погиб. Но 48% склоняются, что Пригожин жив или допускают это.
Такое смещение общественного мнения в сторону конспирологических версий вызвано задержкой со стороны следствия подтверждения гибели Пригожина (объективно это объясняется необходимостью проведения экспертизы).
До сих пор следствие не выдвинуло ни одной официальной версии. Уголовное дело возбуждено по классической «авиационной» статье УК 263 («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц»).
далее тут -
https://t.me/rusbrief/149439
значит, еще не определились )
и с версией, и с необходимостью слухи пресекать
вот, кстати, небольшая свежая статистика -
Согласно опросу тг-канала BRIEF (отдано 112 тыс голосов) 43% считают, что Пригожин погиб. Но 48% склоняются, что Пригожин жив или допускают это.
Такое смещение общественного мнения в сторону конспирологических версий вызвано задержкой со стороны следствия подтверждения гибели Пригожина (объективно это объясняется необходимостью проведения экспертизы).
До сих пор следствие не выдвинуло ни одной официальной версии. Уголовное дело возбуждено по классической «авиационной» статье УК 263 («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц»).
далее тут -
https://t.me/rusbrief/149439
"Конспирологические версии" теперь будут жить вечно вне зависимости от позиций официального следствия и темпа их обнародования. Я сам склоняюсь к таким. И почти нет сомнения в том, кто будет объявлен виновником.
Да? А "совет командиров" - это у них что?
А ещё, кроме командира, есть первый "зам", есть :просто зам" и ещё всякие "замы" "по...". Нормальня армии, если командующий убит, не бежит. Может быть, "доворачивает", но не бежит.
В любой компании есть три главных начальника: директор, интендант и главный специалист. А это все были подчинённые главного специалиста Уткина. Раз у них был совет, значит он с ними советовался, но последнее слово по военной части всегда было за ним. Все трое главных этой компании в этой катастрофе погибли.
Во-первых, это можно легко легально скрыть за ширмой охранного агенства. Во-вторых, любые законы легко переписываются под взмах палочки дирежёра.
Ну вот они легально и доскрывали до похода на Москву. Это только кажется, что легко, каждый закон должен как-то взаимодействовать с другими законами, иначе законодательная система разваливается.
ИМХО. ЧВК на территории России была призвана для решения задач в достаточно сложной ситуации, когда их опыт позволил выполнить задачу наиболее эффективно. А так, естественно, любые ЧВК решают задачи страны (если её финансирует государство) в том случае, когда невозможно/нежелательно вступать в открытый конфликт для защиты своих интересов вне своей страны. Иметь ЧВК у себя дома - это достаточно опасный объект напряжённости. Опыт уже, к сожалению, имеется.
О том и речь. Наёмничество не зря уголовное преступление.
Клишас всегда держит нос по ветру и по образованию он всё-таки юрист. А инициатор закона товарищ Миронов стыдливо спрятал кувалду и молчит. И будет молчать.
Вообще странно, давно могли выложить запись с аэродрома, где Пригожин и компания садятся в самолет. Ведь она существует и наверняка уже в распоряжении следователя. Пресекли бы слухи, что Пригожин "схоронился в Африке". А так то он "предатель", то "герой", то "человек сложной судьбы". Верь после этого результатам опознания...
Как раз только результатам генной экспертизы и можно доверять - там железный регламент, процедуры и все ходы записаны. При необходимости по запросу предъявят.
А может всё было намного проще: "Кэп, да порубить..."
И не хватило силы отказать. Тем более пассажир узнаваемый.
Выкладывали график высоты. Там скачок и вверх, и вниз. Отнесли к "глюкам" FR.
При выходе из снижения могли и превысить.
сергей52
Старожил форума
28.08.2023 06:28
Падение самолёта уж очень вертикальное было... "Горизонтальной скорости " не было совсем
сергей52
Старожил форума
28.08.2023 06:30
И почему шасси выпущены.. Фото носовой части есть где нибудь?
Как раз только результатам генной экспертизы и можно доверять - там железный регламент, процедуры и все ходы записаны. При необходимости по запросу предъявят.
Тем, кто сидит на этом форуме, никто ничего не предъявит
Ну вот они легально и доскрывали до похода на Москву. Это только кажется, что легко, каждый закон должен как-то взаимодействовать с другими законами, иначе законодательная система разваливается.
А был ли этот поход? Как сказал покойный сразу после - всех взбодрили. Но отиграли так, что и Станиславский бы поверил..
Я в курсе. Но нигде не было упоминаний что видели дымный след ракеты.
Или уже что то появилось?
Эксперт, хорошо знакомый с техническими характеристиками этого конкретного самолёта, предположил, что главной причиной разрушения крыла во время катастрофы были не взрывы, а перегрузки.
Эксперт, хорошо знакомый с техническими характеристиками этого конкретного самолёта, предположил, что главной причиной разрушения крыла во время катастрофы были не взрывы, а перегрузки.
И почему шасси выпущены.. Фото носовой части есть где нибудь?
относительно слабый взрыв, как предполагают здесь - https://newizv-ru.turbopages.o ... вызвал разгерметизацию.
Далее экстренное снижение, торможение шассями, выход на крититечиские скорости и нерасчетные нагрузки....
О том и речь. Наёмничество не зря уголовное преступление.
Им ставят задачу - они её выполняют. Т. е. настроены на конечный результат. И вооружение соответствующее требуют и быстроту решений.
"Наемник" деньги получит и сидит "ровно". Нет результатов, не выполнили договор? - так вы сами виноваты. Деньги дали, а матчасть в полном объёме не предоставили. Ну что же вы так, "Семён Семеныч" ? А то, что я молчал про нехватку сил и технических средств - не моя забота.
У нас так 9/10 населения работает, как "наёмники". Что-то формально делают, но результат - "до балды".
относительно слабый взрыв, как предполагают здесь - https://newizv-ru.turbopages.o ... вызвал разгерметизацию.
Далее экстренное снижение, торможение шассями, выход на крититечиские скорости и нерасчетные нагрузки....
Почему он падал вертикально, без поступательной скорости в горизонте?
сергей52
Старожил форума
28.08.2023 09:05
Есть видео Су-24 из Сирии, но там точно была ракета и он, скорее всего он маневрировал.. Но упал подобно эмбраеру
сергей52
Старожил форума
28.08.2023 09:06
И можно ли сломать самолёт в случае "дали порулить"?
Помехозащищенность в данном вопросе - вещь не праздная. Есть устройства РЭБ, несложные, блокирующие мобильную связь. Так фугасы актиривировать нельзя, закладки, да и вообще, связь и координацию в группе исполнитель-координатор. Учитывая, что на борту такую РЭБ надо будет отключить - факт, очень упрощающий исполнение подрыва.
Да, есть, повторюсь - результативных вариантов масса.
Почему он падал вертикально, без поступательной скорости в горизонте?
Основываются на графике флайтрадара.
Там импульс, сначала вертикально вверх, потом так же вертикально вниз. Затем плато, с рывкообразным снижением.
Если был вертикальный рывок вверх из-за взрыва, то и скорость на нём петерял. Но там так же вниз резкое снижение. На "падении" так резко не снизится, а скорости уже быть не должно.
Ящики нашли, будем ждать расшифровок.
Почему он падал вертикально, без поступательной скорости в горизонте?
Падал вертикально будучи целым? Я видел как уже обломки падали вертикально.
Leof
Опытный боец
28.08.2023 10:36
ВЧК-ОГПУ выяснил все подробности того, как в самолет Пригожина могла быть заложена бомба. Под предлогом выполнения приказа главы ЧВК Вагнер об экономии средств, его менеджеры перестали вообще соблюдать любые меры даже банальной предосторожности. Была ли это случайность или заговор - пока не ясно.
https://e-news.su/in-russia/46 ...
ВЧК-ОГПУ выяснил все подробности того, как в самолет Пригожина могла быть заложена бомба. Под предлогом выполнения приказа главы ЧВК Вагнер об экономии средств, его менеджеры перестали вообще соблюдать любые меры даже банальной предосторожности. Была ли это случайность или заговор - пока не ясно.
https://e-news.su/in-russia/46 ...
Как-то в 90е мне, молодому офицеру, пришлось охранять "лимузин" президента страны. Охрана московская, наоборот, готова были ключи отдать. Что и сделали, т. к. все-равно перед поездкой машину полностью проверяют. Не зависимо, охраняли её, стояла ли в гараже, или на ней катались посторонние.
Я так и покатался.
Я к тому, что действительно, зачем постоянно охранять самолёт? Есть специалисты, которые знают его строение, что проверять перед вылетом, все возможные места закладок. Эта работа и должна выполняться наземной частью. А вот личная охрана может и не знать всех этих тонкостей.
А может всё было намного проще: "Кэп, да порубить..."
И не хватило силы отказать. Тем более пассажир узнаваемый.
Выкладывали график высоты. Там скачок и вверх, и вниз. Отнесли к "глюкам" FR.
При выходе из снижения могли и превысить.
Страна (её руководство) уже не заинтересована в ЧВК - мятеж показал, что это путь сперва к развалу армии, а затем и страны. В 2014 году такие структуры понадобились руководству для того, что было устроено на Донбассе, чтобы потом сказать "нас там нет". Согласно УК РФ, наёмничество - это уголовное преступление.
Командир воздушного судна 51-летний Алексей Левшин был опытнейшим пилотом. Его знакомые рассказывают, что он родился и вырос в Тамбовской области. Путь в небо для Алексея начался в Сасовском летном училище гражданской авиации, которое хорошо известно в авиационном сообществе. Парень выделялся среди курсантов целеустремленностью и выдержкой.
Карьеру Алексей начинал, летая на многоцелевом двухмоторном самолете L-410, предназначенном для местных воздушных линий. Выполнял также полеты на легком двухмоторном самолете Ан-2. Сослуживцы говорят, что Алексей был пилотом настоящей «рязанской выдержки». В 1999 году попал в Воронеж, закончил Петербургскую академию гражданской авиации. Освоил современные лайнеры. Всю жизнь отдал гражданской авиации. Был в постоянных командировках. Как рассказывают друзья, любую свободную минуту он старался проводить с семьей. Сейчас дети Алексея уже взрослые. Дочери — 27 лет, сыну — 17.
Семь лет назад Алексея Левшина, который уже работал инструктором, приметили и пригласили в бизнес-авиацию. На самолете Embraer он успел налетать более 3 тысяч часов. Месяц проводил в командировке, а потом на две недели приезжал домой.
— Он летал в Питере, насколько мне известно, его там и нашли, — говорит член Общественного совета Ространснадзора, бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот Олег Смирнов. — На бизнес-джеты обычно подбирают очень опытных пилотов, настоящих профессионалов. На этих самолетах летают люди непростые, они очень беспокоятся за свою безопасность.
И Вы всерьёз считаете, что КВС Алексей Левшин мог дать "порулить" постороннему человеку?
Командир воздушного судна 51-летний Алексей Левшин был опытнейшим пилотом. Его знакомые рассказывают, что он родился и вырос в Тамбовской области. Путь в небо для Алексея начался в Сасовском летном училище гражданской авиации, которое хорошо известно в авиационном сообществе. Парень выделялся среди курсантов целеустремленностью и выдержкой.
Карьеру Алексей начинал, летая на многоцелевом двухмоторном самолете L-410, предназначенном для местных воздушных линий. Выполнял также полеты на легком двухмоторном самолете Ан-2. Сослуживцы говорят, что Алексей был пилотом настоящей «рязанской выдержки». В 1999 году попал в Воронеж, закончил Петербургскую академию гражданской авиации. Освоил современные лайнеры. Всю жизнь отдал гражданской авиации. Был в постоянных командировках. Как рассказывают друзья, любую свободную минуту он старался проводить с семьей. Сейчас дети Алексея уже взрослые. Дочери — 27 лет, сыну — 17.
Семь лет назад Алексея Левшина, который уже работал инструктором, приметили и пригласили в бизнес-авиацию. На самолете Embraer он успел налетать более 3 тысяч часов. Месяц проводил в командировке, а потом на две недели приезжал домой.
— Он летал в Питере, насколько мне известно, его там и нашли, — говорит член Общественного совета Ространснадзора, бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот Олег Смирнов. — На бизнес-джеты обычно подбирают очень опытных пилотов, настоящих профессионалов. На этих самолетах летают люди непростые, они очень беспокоятся за свою безопасность.
И Вы всерьёз считаете, что КВС Алексей Левшин мог дать "порулить" постороннему человеку?
Лично знакомые, которым довелось быть в кабине экипажа, неоднократно получали доступ к рычагам управления аппарата в полете, не имея на то никакого права...
https://ria.ru/20230827/krushe ...