Если пример про форточки Вы по какой-то причине решили истолковать буквально, можете его заменить на родственников в кабине. Высаживать ли пассажиров?..
Нужно представить, что в этой жаре за спиной сидят пожилые родители капитана или любимая девушка, у которой, -- увы, так сложилось, -- не слишком крепкое здоровье. Просто нужно быть человеком и думать о жизнях и здоровье людей, а не бояться, что после такой высадки оставшуюся карьеру будешь летать только ночные разворотники в Питер.
Вопрос достаточно глубокий и поэтому его пытаются замылить на всех уровнях -- от заинтересованных форумчан до "эффективных манагеров" перевозчиков. Даже смерть человека пока ничего не изменила на законодательном уровне. А пока нет закона и контроля, заложниками ситуации являются все -- пассажиры и экипаж пассажирской кабины рискуют жизнями и здоровьем, КВС в случае корректных действий рискует карьерой... Но разве это имеет какое-то значение, когда на кону Выручка, Курс Акций и Эффективность Авиакомпании?...
А вот если в тот момент пока паксы изнывали от жары, вы сидели с открытыми форточками -- сами подумайте... Сытый голодного не поймёт, также как и здоровые люди, сидящие на сквознячке несколько сотен душ, страдающих от гипоксии их (вашему!) решению....
Так мимо проходя, в кабине обычно температура несколько выше, чем салоне, так как много работающего оборудования выделяющего тепло.А вот на 747, даже форточек нет, заварили по просьбам нервных пассажиров.