Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

APU INOP

 ↓ ВНИЗ

12345

Рождественский
Старожил форума
01.07.2024 00:52
Serge2k
В данной ситуации самое правильное решение принимается при закрытых форточках. Если они у вас в течение этих 35 минут были закрыты и Вы с коллегой выдержали -- честь вам и хвала!..
А вот если в тот момент пока паксы изнывали от жары, вы сидели с открытыми форточками -- сами подумайте... Сытый голодного не поймёт, также как и здоровые люди, сидящие на сквознячке несколько сотен душ, страдающих от гипоксии их (вашему!) решению....
Так они ещё и курили при этом наслаждаясь свежим ветерком.
Так мимо проходя, в кабине обычно температура несколько выше, чем салоне, так как много работающего оборудования выделяющего тепло.А вот на 747, даже форточек нет, заварили по просьбам нервных пассажиров.
Serge2k
Старожил форума
01.07.2024 21:12
Рождественский
Так они ещё и курили при этом наслаждаясь свежим ветерком.
Так мимо проходя, в кабине обычно температура несколько выше, чем салоне, так как много работающего оборудования выделяющего тепло.А вот на 747, даже форточек нет, заварили по просьбам нервных пассажиров.
Если пример про форточки Вы по какой-то причине решили истолковать буквально, можете его заменить на родственников в кабине. Высаживать ли пассажиров?..
Нужно представить, что в этой жаре за спиной сидят пожилые родители капитана или любимая девушка, у которой, -- увы, так сложилось, -- не слишком крепкое здоровье. Просто нужно быть человеком и думать о жизнях и здоровье людей, а не бояться, что после такой высадки оставшуюся карьеру будешь летать только ночные разворотники в Питер.

Вопрос достаточно глубокий и поэтому его пытаются замылить на всех уровнях -- от заинтересованных форумчан до "эффективных манагеров" перевозчиков. Даже смерть человека пока ничего не изменила на законодательном уровне. А пока нет закона и контроля, заложниками ситуации являются все -- пассажиры и экипаж пассажирской кабины рискуют жизнями и здоровьем, КВС в случае корректных действий рискует карьерой... Но разве это имеет какое-то значение, когда на кону Выручка, Курс Акций и Эффективность Авиакомпании?...
Pilot62
Старожил форума
01.07.2024 22:07
Serge2k
Если пример про форточки Вы по какой-то причине решили истолковать буквально, можете его заменить на родственников в кабине. Высаживать ли пассажиров?..
Нужно представить, что в этой жаре за спиной сидят пожилые родители капитана или любимая девушка, у которой, -- увы, так сложилось, -- не слишком крепкое здоровье. Просто нужно быть человеком и думать о жизнях и здоровье людей, а не бояться, что после такой высадки оставшуюся карьеру будешь летать только ночные разворотники в Питер.

Вопрос достаточно глубокий и поэтому его пытаются замылить на всех уровнях -- от заинтересованных форумчан до "эффективных манагеров" перевозчиков. Даже смерть человека пока ничего не изменила на законодательном уровне. А пока нет закона и контроля, заложниками ситуации являются все -- пассажиры и экипаж пассажирской кабины рискуют жизнями и здоровьем, КВС в случае корректных действий рискует карьерой... Но разве это имеет какое-то значение, когда на кону Выручка, Курс Акций и Эффективность Авиакомпании?...
Разве капитан в этом случае не будет заинтересован в том, чтобы отвезти своих родственников в пункт назначения с минимальной задержкой минут 30, не высаживая пассажиров и не организуя тем самым сборную ситуацию с задержкой на пару часов, а то и больше, если рабочее время по расчету закончится у экипажа
Pilot62
Старожил форума
01.07.2024 22:08
...сбойную ситуацию...
Serge2k
Старожил форума
01.07.2024 22:34
Pilot62
Разве капитан в этом случае не будет заинтересован в том, чтобы отвезти своих родственников в пункт назначения с минимальной задержкой минут 30, не высаживая пассажиров и не организуя тем самым сборную ситуацию с задержкой на пару часов, а то и больше, если рабочее время по расчету закончится у экипажа
В первую очередь, капитан будет заинтересован, чтобы у отца не случился инфаркт. И вряд ли он будет спокойно надеяться на очередной успешный ресет, если старший бортпроводник сообщит, что его мама потеряла сознание от жары.

Описанный выше klm911 случай весьма похож своим началом на трагическую ситуацию в Бангкоке. Там тоже техники ковырялись и постоянно говорили "ещё 15 минут", а КВС лелеял надежду вот-вот отправиться, чтобы не создать "сбойную ситуацию". Результат, думаю все помнят -- и сбойная ситуация и пассажира "задвухсотили". А ведь могли обойтись просто "сбойной ситуацией" без жертв.

Все эти "стремления" очень напоминают: https://youtu.be/9c_3OdJ8jhw?s ...
Pilot62
Старожил форума
02.07.2024 08:24
Serge2k
В первую очередь, капитан будет заинтересован, чтобы у отца не случился инфаркт. И вряд ли он будет спокойно надеяться на очередной успешный ресет, если старший бортпроводник сообщит, что его мама потеряла сознание от жары.

Описанный выше klm911 случай весьма похож своим началом на трагическую ситуацию в Бангкоке. Там тоже техники ковырялись и постоянно говорили "ещё 15 минут", а КВС лелеял надежду вот-вот отправиться, чтобы не создать "сбойную ситуацию". Результат, думаю все помнят -- и сбойная ситуация и пассажира "задвухсотили". А ведь могли обойтись просто "сбойной ситуацией" без жертв.

Все эти "стремления" очень напоминают: https://youtu.be/9c_3OdJ8jhw?s ...
Если кто-то потерял сознание, неважно из-за чего, неважно мама или не мама, это уже совсем другая история.
Никто не полетит никуда с этим пассажиром.
Никакой риска не поможет.
Pilot62
Старожил форума
02.07.2024 08:26
Риска - рисэт
Serge2k
Старожил форума
02.07.2024 08:51
Pilot62
Если кто-то потерял сознание, неважно из-за чего, неважно мама или не мама, это уже совсем другая история.
Никто не полетит никуда с этим пассажиром.
Никакой риска не поможет.
То есть классика жанра в стиле "Вот когда убьют, тогда и обащайтесь"?..
Иными словами, просто ухудшения самочувствия, аритмии и панической атаки недостаточно? Нужно обязательно довести дело до остановки сердца или как минимум обморока и тогда будут приняты меры?
Pilot62
Старожил форума
02.07.2024 09:57
Serge2k
То есть классика жанра в стиле "Вот когда убьют, тогда и обащайтесь"?..
Иными словами, просто ухудшения самочувствия, аритмии и панической атаки недостаточно? Нужно обязательно довести дело до остановки сердца или как минимум обморока и тогда будут приняты меры?
Если у кого-то ухудшение самочувствия, аритмия и паническая атака, тоже никто никуда не полетит.
klm911
Старожил форума
17.07.2024 20:47
Мне душно: в Пулково мужчина открыл аварийный люк самолёта из-за жары
Рейс авиакомпании Smartavia из Санкт-Петербурга в Архангельск должен был отправиться в 13:40, 17.07., однако его задержали на 1, 5 часа из-за того, что от самолета вовремя не смогли отцепить тягач.

Сообщается, что пассажиры жаловались на высокую температуру в салоне.

В итоге один из пассажиров не выдержал и открыл аварийный люк, после чего бортпроводники вызвали полицию.
ёпрст
Старожил форума
17.07.2024 22:09
Всегда напрягает информация бортпроводников: уважаемые пассажиры, сидящие у аварийных выходов, изучите инструкцию по открыванию люка, нам может понадобиться ваша помощь! :)
Serge2k
Старожил форума
17.07.2024 23:31
klm911
Мне душно: в Пулково мужчина открыл аварийный люк самолёта из-за жары
Рейс авиакомпании Smartavia из Санкт-Петербурга в Архангельск должен был отправиться в 13:40, 17.07., однако его задержали на 1, 5 часа из-за того, что от самолета вовремя не смогли отцепить тягач.

Сообщается, что пассажиры жаловались на высокую температуру в салоне.

В итоге один из пассажиров не выдержал и открыл аварийный люк, после чего бортпроводники вызвали полицию.
Молодец пассажир!
Если авиакомпания ни в грош не ставит жизнь и здоровье пассажиров, то только так и надо поступать в подобных ситуациях.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2024 05:27
Serge2k
Молодец пассажир!
Если авиакомпания ни в грош не ставит жизнь и здоровье пассажиров, то только так и надо поступать в подобных ситуациях.
А если внимательно прочитать на авиаторщине, то как раз из-за этого «молодца» и произошла задержка на 1, 5 часа (пришлось службам пассажира-молодца снимать, тех.службам закрывать аварийный люк…и тд )- надеюсь еще и от авиакомпании иск получит за задержку рейса… .
dron.dronov
Старожил форума
18.07.2024 09:01
Алекс 787
А если внимательно прочитать на авиаторщине, то как раз из-за этого «молодца» и произошла задержка на 1, 5 часа (пришлось службам пассажира-молодца снимать, тех.службам закрывать аварийный люк…и тд )- надеюсь еще и от авиакомпании иск получит за задержку рейса… .
А толчком для вот таких действий служат истерические публикации различных блогеров , в том числе и обитающих здесь
Serge2k
Старожил форума
18.07.2024 15:12
Алекс 787
А если внимательно прочитать на авиаторщине, то как раз из-за этого «молодца» и произошла задержка на 1, 5 часа (пришлось службам пассажира-молодца снимать, тех.службам закрывать аварийный люк…и тд )- надеюсь еще и от авиакомпании иск получит за задержку рейса… .
Почитал "Авиаторщину" и даже видео оттуда посмотрел. Даже после открытия люка людей продолжили удерживать на борту. Что подтверждает скотское отношение к пассажирам.
В такой ситуации нужно не молча обмахиваться инструкциями по безопасности, а заявлять кабинному экипажу о желании сняться с рейса. При отказе звонить 112 и в транспортную прокуратуру с сообщением о незаконном удержании на борту и угрозе жизни и здоровью.

P.S. Ну и вопрос "Доколе?!" уже, видимо, не имеет смысла. У авиакомпаний, видимо, такое мощное лобби, что даже при ежедневных подобных случаях их никто не заставит прекратить подобный беспредел...
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2024 17:59
Serge2k
Почитал "Авиаторщину" и даже видео оттуда посмотрел. Даже после открытия люка людей продолжили удерживать на борту. Что подтверждает скотское отношение к пассажирам.
В такой ситуации нужно не молча обмахиваться инструкциями по безопасности, а заявлять кабинному экипажу о желании сняться с рейса. При отказе звонить 112 и в транспортную прокуратуру с сообщением о незаконном удержании на борту и угрозе жизни и здоровью.

P.S. Ну и вопрос "Доколе?!" уже, видимо, не имеет смысла. У авиакомпаний, видимо, такое мощное лобби, что даже при ежедневных подобных случаях их никто не заставит прекратить подобный беспредел...
Про 112 согласен-звоните, Ваше право (хотя в некоторых АК телефоны должны быть выключены, особенно в сетях с 5G-долго рассказывать почему), после полёта можете подать иск к компании о ненадлежащем исполнении правил перевозки и тд и тп….но НЕ ЛЕЗЬТЕ своими ручонками шаловливыми к оборудованию самолета -чревато это (у меня на ТУ-154 в Иране проводник чуть не улетел вместе с дверью-давление не успели сбросить-на А и Б такой проблемы нет, но всякое бывает)…Вы же знаете ПРИЧИНУ, по которой случаются всякие ситуации-поэтому лучшим выходом сохранять спокойствие и следовать инструкциям кабинного экипажа…. Поверьте эти люди там делают ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ в сложившейся ситуации (каких миллион), чтобы Вы добрались из точки А в точку Б здоровым и невредимым.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2024 18:01
Алекс 787
Про 112 согласен-звоните, Ваше право (хотя в некоторых АК телефоны должны быть выключены, особенно в сетях с 5G-долго рассказывать почему), после полёта можете подать иск к компании о ненадлежащем исполнении правил перевозки и тд и тп….но НЕ ЛЕЗЬТЕ своими ручонками шаловливыми к оборудованию самолета -чревато это (у меня на ТУ-154 в Иране проводник чуть не улетел вместе с дверью-давление не успели сбросить-на А и Б такой проблемы нет, но всякое бывает)…Вы же знаете ПРИЧИНУ, по которой случаются всякие ситуации-поэтому лучшим выходом сохранять спокойствие и следовать инструкциям кабинного экипажа…. Поверьте эти люди там делают ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ в сложившейся ситуации (каких миллион), чтобы Вы добрались из точки А в точку Б здоровым и невредимым.
Не знаете причину….
Pilot62
Старожил форума
18.07.2024 20:20
Serge2k
Почитал "Авиаторщину" и даже видео оттуда посмотрел. Даже после открытия люка людей продолжили удерживать на борту. Что подтверждает скотское отношение к пассажирам.
В такой ситуации нужно не молча обмахиваться инструкциями по безопасности, а заявлять кабинному экипажу о желании сняться с рейса. При отказе звонить 112 и в транспортную прокуратуру с сообщением о незаконном удержании на борту и угрозе жизни и здоровью.

P.S. Ну и вопрос "Доколе?!" уже, видимо, не имеет смысла. У авиакомпаний, видимо, такое мощное лобби, что даже при ежедневных подобных случаях их никто не заставит прекратить подобный беспредел...
Никаких проблем и никаких "удержаний". Есть желание сняться с рейса - никто держать не будет. Без каких либо звонков.
klm911
Старожил форума
18.07.2024 22:24
Pilot62
Никаких проблем и никаких "удержаний". Есть желание сняться с рейса - никто держать не будет. Без каких либо звонков.
Тем более они за ЭТО заплатили, надо уважить
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru