Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Л-39 упал в Майкопе

 ↓ ВНИЗ

123

AirDuct
Старожил форума
21.08.2023 09:13
vasilf
Ещё кое-что от знакомого. Вполне соответствует первоначальному донесению от Базы и тому, о чём я думал:

Катапультирования второго не было. Факт.
====
Вылет.. Ком полка и инструктор с ГЛИЦа.. Ночь-сумерки... них не видно особо... посадки без прожекторов..
Летали "конвейером". 1 и 2.. контрольные с инструктором сзади (испытатель ГЛИЦ)..
3-й взлёт "конвейером", но уже как !!! "самостоятельный", с инструктором ГЛИЦ в составе экипажа..
======
А так Можно...????
======
Посадка под фару.. Третий сделан рано.. Четвёртый ещё ранее.. Левым заходили.. Инструктор терпит.. Заход строится на МРД..
Испытатель делает попытку вмешаться... Лётчик в передней пересиливает РУС и решает вопрос исправления самостоятельно.
Под углом самолёт перемещается от МРД к ВПП.. в крене чирк и подлом стойки.. столкновение со станцией РСБН. Передняя кабина смята полностью. Ком полка похоронили в Краснодаре.
Испытателя доки обнадёжили. Вернут в строй.
Повторю вопрос: А какая основная стойка подломилась - левая или правая? С каким курсом садились?
Потому что, если полоса 05, то доворачивание с МРД на ВПП с правым креном, тогда подламливается правая стойка, самолет тащит в сторону, противоположную РСБН.
Но раз, все-таки потащило в сторону РСБН, то подломилась левая стойка. В результате каких действий? Выравнивание крена?
НМ
Старожил форума
21.08.2023 10:22
AirDuct
Повторю вопрос: А какая основная стойка подломилась - левая или правая? С каким курсом садились?
Потому что, если полоса 05, то доворачивание с МРД на ВПП с правым креном, тогда подламливается правая стойка, самолет тащит в сторону, противоположную РСБН.
Но раз, все-таки потащило в сторону РСБН, то подломилась левая стойка. В результате каких действий? Выравнивание крена?
подходил к полосе слева, со стороны МРД, и садился левым доворотом с левым креном на левую стойку.
НМ
Старожил форума
21.08.2023 10:26
AirDuct
Повторю вопрос: А какая основная стойка подломилась - левая или правая? С каким курсом садились?
Потому что, если полоса 05, то доворачивание с МРД на ВПП с правым креном, тогда подламливается правая стойка, самолет тащит в сторону, противоположную РСБН.
Но раз, все-таки потащило в сторону РСБН, то подломилась левая стойка. В результате каких действий? Выравнивание крена?
примерно так:
https://studfile.net/html/2706 ...
AirDuct
Старожил форума
21.08.2023 10:39
НМ
примерно так:
https://studfile.net/html/2706 ...
Ну, эта же схема в расчете приземления на обе стойки? Тут на одну. Почему?
НМ
Старожил форума
21.08.2023 10:54
AirDuct
Ну, эта же схема в расчете приземления на обе стойки? Тут на одну. Почему?
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
не успел выравнять.
AirDuct
Старожил форума
21.08.2023 11:05
НМ
https://www.forumavia.ru/t/203 ...
не успел выравнять.
Ну, если подломил левую стойку, то получается переборщил в выравнивании, не успел обратное движение сделать
НМ
Старожил форума
21.08.2023 11:16
AirDuct
Ну, если подломил левую стойку, то получается переборщил в выравнивании, не успел обратное движение сделать
не успел убрать левый крен, так понятно?
AirDuct
Старожил форума
21.08.2023 11:25
НМ
не успел убрать левый крен, так понятно?
Конечно, так лучше
AirDuct
Старожил форума
21.08.2023 13:01
vasilf, старожил форума, 21.08.2023 02:42: Посадка под фару... Третий сделан рано... Четвёртый ещё ранее... Левым заходили... Инструктор терпит... Заход строится на МРД... Испытатель делает попытку вмешаться... Лётчик в передней пересиливает РУС и решает вопрос исправления самостоятельно...

"На четвертом развороте - друзей нет" ©
НМ
Старожил форума
21.08.2023 14:14
AirDuct
vasilf, старожил форума, 21.08.2023 02:42: Посадка под фару... Третий сделан рано... Четвёртый ещё ранее... Левым заходили... Инструктор терпит... Заход строится на МРД... Испытатель делает попытку вмешаться... Лётчик в передней пересиливает РУС и решает вопрос исправления самостоятельно...

"На четвертом развороте - друзей нет" ©
опять мимо :((
https://www.forumavia.ru/t/177 ...
AirDuct
Старожил форума
21.08.2023 14:36
НМ
не успел убрать левый крен, так понятно?
А кто не успел убрать левый крен - летчик или проверяющий?
Ибо:
vasilf, старожил форума, 21.08.2023 02:42: Третий сделан рано... Четвёртый ещё ранее... Инструктор терпит... Заход строится на МРД... Испытатель делает попытку вмешаться... Лётчик в передней пересиливает РУС и решает вопрос исправления самостоятельно...
Проверяющий в таких случаях действительно вмешивается в управление, начинает по своему крутить, преодолевая силой упертого проверяемого или должен подать команду ухода на второй круг или команду о передаче управления ему, как правильно?

Вот посмотрел правила относительно инструкторов по автовождению: Инструктор на автодроме не имеет права вмешиваться в процесс экзамена и изменять его результаты. Это является нарушением процедуры проведения экзамена и может быть признано незаконным. Вмешивается в управление (жмет на тормоз) в случае угрозы ПДД

Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 № 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации". Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации: https://base.garant.ru/187535/ ...
25. Проверяющий (инструктор) - летчик, производящий проверку или обучение летчика (курсанта-летчика) в полете является старшим в экипаже. Он отвечает за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику.
Проверки летного состава
46. Каждый член экипажа, независимо от занимаемой должности и квалификационной категории, должен ежегодно проверяться по видам летной подготовки, в знании теоретических дисциплин и документов, указанных в пункте 54 настоящих Правил.
Результаты проверок записываются в летную книжку.
НМ
Старожил форума
21.08.2023 15:28
А кто не успел убрать левый крен - летчик или проверяющий?
===
Лётчик в передней пересиливает РУС и решает вопрос исправления самостоятельно...
vasilf
Старожил форума
21.08.2023 18:43
НМ
столкновение со станцией РСБН
===
похоже где-то здесь, полоса 05:
https://yandex.ru/maps/?l=sat% ...
Вероятно. Слева РД, справа ВПП. Уж лучше бы на РД садились.
vasilf
Старожил форума
21.08.2023 18:47
AirDuct
Повторю вопрос: А какая основная стойка подломилась - левая или правая? С каким курсом садились?
Потому что, если полоса 05, то доворачивание с МРД на ВПП с правым креном, тогда подламливается правая стойка, самолет тащит в сторону, противоположную РСБН.
Но раз, все-таки потащило в сторону РСБН, то подломилась левая стойка. В результате каких действий? Выравнивание крена?
Выравнивали, чтобы попасть на ВПП, с левым креном. Значит и стойка левая.
НМ
Старожил форума
21.08.2023 18:59
vasilf
Вероятно. Слева РД, справа ВПП. Уж лучше бы на РД садились.
Уж лучше бы на РД садились.
===
Это был бы ПОЗОР, как для одного, так и другого лётчика, не говоря уже о ГРП.
Надо было уходить на второй, но Понты не позволили.
Damalei
Старожил форума
21.08.2023 19:15
vasilf
Вероятно. Слева РД, справа ВПП. Уж лучше бы на РД садились.
Если про магистралку верно, то... Сдаётся мне, тут свою трагическую роль психология сыграла. Ничего не утверждаю, так - мысли вслух.

Целый командир полка, да на родном аэродроме, да с проверяющим в задней кабине, да на глазах у всего полка - и перепутать МРД с ВПП...
Понятно, что уход на второй круг был бы лучшим решением, но это сильно подорвало бы его авторитет и больно ударило бы по командирской амбиции. И, чтобы избежать позора, полковнику захотелось тут же, любой ценой исправить такую досадную ошибку... Но цена оказалась слишком высокой.
Земля ему пухом...

AirDuct
Старожил форума
21.08.2023 19:32
vasilf
Выравнивали, чтобы попасть на ВПП, с левым креном. Значит и стойка левая.
S-обратный маневр называется, НМ дал: https://studfile.net/html/2706 ...
RIП
Старожил форума
21.08.2023 20:02
В данном случае команда РП на уход на 2 круг была дана, но не выполнена. ..
AirDuct
Старожил форума
21.08.2023 20:12
Damalei
Если про магистралку верно, то... Сдаётся мне, тут свою трагическую роль психология сыграла. Ничего не утверждаю, так - мысли вслух.

Целый командир полка, да на родном аэродроме, да с проверяющим в задней кабине, да на глазах у всего полка - и перепутать МРД с ВПП...
Понятно, что уход на второй круг был бы лучшим решением, но это сильно подорвало бы его авторитет и больно ударило бы по командирской амбиции. И, чтобы избежать позора, полковнику захотелось тут же, любой ценой исправить такую досадную ошибку... Но цена оказалась слишком высокой.
Земля ему пухом...

Вы, видимо, как-то не учли следующие обстоятельства: ночь, ВПП военная, без огней, без прожекторов, только самолетные фары, 3-й разворот сделали раньше, 4-й - соответственно, т.е., на глиссаду стали гораздо ближе к точке посадки...
И что они увидели в свете фары?
А увидели они вот что: https://www.google.ru/maps/@44 ... Причем не уверен, что с задней кабины проверяющему лучше видно было: https://igor113.livejournal.co ...
Единственно, что, наверное, проверяющий раньше заметил, как через 250 м заканчивается широкая часть, один к одному похожая по ширине бетона на ВПП, и начинается узкая часть МРД.
Вот после этого и началось вырывание проверяющим ручки у проверяемого и сопротивление этому проверяемого, а это секунды, а S-образный маневр сложный, точный расчет - от МРД крен вправо, над ВПП - ручку влево и руль направление и все это нужно скоординированно, точно и быстро на снижении а потом выдерживании, я неправильно расписал?
А проверяющий точно должен был знать риск этого маневра в условиях дефицита времени, высоты и прочее и данной ему властью приказать уходить на второй круг (повторить приказ РП) или взять управление на себя.
Как проверяющий отбирает управление? Голосом, бьет кулаком по шлему или специальным движением ручкой?

ФАП-275
25. Проверяющий (инструктор) - летчик, производящий проверку или обучение летчика (курсанта-летчика) в полете является старшим в экипаже. Он отвечает за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику.
AirDuct
Старожил форума
21.08.2023 20:16
Гугл-карта не показывает, покажу на карте Яндекс:

А увидели они вот что: https://yandex.ru/maps/?l=sat% ...
НМ
Старожил форума
21.08.2023 21:56
RIП
В данном случае команда РП на уход на 2 круг была дана, но не выполнена. ..
Это и есть тот самый ПОЗОР - на эту команду откровенно ЗАБИЛИ те, кто "ростом выше".
Damaley
Старожил форума
21.08.2023 22:33
Вы, видимо, как-то не учли следующие обстоятельства: ночь, ВПП военная, без огней, без прожекторов, только самолетные фары, 3-й разворот сделали раньше, 4-й - соответственно, т.е., на глиссаду стали гораздо ближе к точке посадки...
И что они увидели в свете фары?
А увидели они вот что: https://www.google.ru/maps/@44 ... Причем не уверен, что с задней кабины проверяющему лучше видно было: https://igor113.livejournal.co ...


Это всё - уважительные причины, чтобы убиться самому и угробить самолёт???
AirDuct
Старожил форума
21.08.2023 22:56
Damaley
Вы, видимо, как-то не учли следующие обстоятельства: ночь, ВПП военная, без огней, без прожекторов, только самолетные фары, 3-й разворот сделали раньше, 4-й - соответственно, т.е., на глиссаду стали гораздо ближе к точке посадки...
И что они увидели в свете фары?
А увидели они вот что: https://www.google.ru/maps/@44 ... Причем не уверен, что с задней кабины проверяющему лучше видно было: https://igor113.livejournal.co ...


Это всё - уважительные причины, чтобы убиться самому и угробить самолёт???
Все это я изложил Вам исключительно на эти слова:

Damalei, старожил форума, 21.08.2023 19:15
Целый командир полка, да на родном аэродроме, да с проверяющим в задней кабине, да на глазах у всего полка - и перепутать МРД с ВПП...

Ночью в свете фары самолета при угле наклона глиссады в 2—4, 5° МРД вначале смотрится точно как ВПП: https://yandex.ru/maps/?l=sat% ...
И там ещё с разметко-маркировкой не порядок.
Subar.
Старожил форума
21.08.2023 23:25
AirDuct
Вы, видимо, как-то не учли следующие обстоятельства: ночь, ВПП военная, без огней, без прожекторов, только самолетные фары, 3-й разворот сделали раньше, 4-й - соответственно, т.е., на глиссаду стали гораздо ближе к точке посадки...
И что они увидели в свете фары?
А увидели они вот что: https://www.google.ru/maps/@44 ... Причем не уверен, что с задней кабины проверяющему лучше видно было: https://igor113.livejournal.co ...
Единственно, что, наверное, проверяющий раньше заметил, как через 250 м заканчивается широкая часть, один к одному похожая по ширине бетона на ВПП, и начинается узкая часть МРД.
Вот после этого и началось вырывание проверяющим ручки у проверяемого и сопротивление этому проверяемого, а это секунды, а S-образный маневр сложный, точный расчет - от МРД крен вправо, над ВПП - ручку влево и руль направление и все это нужно скоординированно, точно и быстро на снижении а потом выдерживании, я неправильно расписал?
А проверяющий точно должен был знать риск этого маневра в условиях дефицита времени, высоты и прочее и данной ему властью приказать уходить на второй круг (повторить приказ РП) или взять управление на себя.
Как проверяющий отбирает управление? Голосом, бьет кулаком по шлему или специальным движением ручкой?

ФАП-275
25. Проверяющий (инструктор) - летчик, производящий проверку или обучение летчика (курсанта-летчика) в полете является старшим в экипаже. Он отвечает за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику.
..ночь, ВПП военная, без огней, без прожекторов, только самолетные фары..

Военная ВПП всегда имеет ( имела раньше однозначно) группу прожекторов на посадке ночью. Другое дело, что они включаются при подходе к ВПП.
Subar.
Старожил форума
21.08.2023 23:31
AirDuct
Все это я изложил Вам исключительно на эти слова:

Damalei, старожил форума, 21.08.2023 19:15
Целый командир полка, да на родном аэродроме, да с проверяющим в задней кабине, да на глазах у всего полка - и перепутать МРД с ВПП...

Ночью в свете фары самолета при угле наклона глиссады в 2—4, 5° МРД вначале смотрится точно как ВПП: https://yandex.ru/maps/?l=sat% ...
И там ещё с разметко-маркировкой не порядок.
И там ещё с разметко-маркировкой не порядок.
---------
С маркировкой там все нормально. В чем проблема?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.08.2023 11:26
Помню, в КБП есть такое упражнение: взлёт без фар, посадка без прожекторов, может быть они его выполняли?!
vasilf
Старожил форума
22.08.2023 11:47
НМ
Уж лучше бы на РД садились.
===
Это был бы ПОЗОР, как для одного, так и другого лётчика, не говоря уже о ГРП.
Надо было уходить на второй, но Понты не позволили.
От позора никто бы не погиб. А на второй было бы уже совсем хорошо, то есть правильно.
AirDuct
Старожил форума
22.08.2023 11:52
ДОСААФовец1956
Помню, в КБП есть такое упражнение: взлёт без фар, посадка без прожекторов, может быть они его выполняли?!
Из сообщения знакомого vasilf - посадка под фару
Вот здесь об этом упражнении хорошо рассказано:
Приземление без посадочных огней ВПП: https://www.forumavia.ru/t/170129/
as soon as 05.11.2010 11:14
В советское время военных летчиков тренировали приземляться на аварийные аэродромы абсолютно без всего.
Navigator-30RUS старожил форума 05.11.2010 12:04
Есть упражнение такое в начале КБП "Посадка без прожекторов". В принципе рядовая посадка, ничего сложного.
vasilf
Старожил форума
22.08.2023 11:54
Damalei
Если про магистралку верно, то... Сдаётся мне, тут свою трагическую роль психология сыграла. Ничего не утверждаю, так - мысли вслух.

Целый командир полка, да на родном аэродроме, да с проверяющим в задней кабине, да на глазах у всего полка - и перепутать МРД с ВПП...
Понятно, что уход на второй круг был бы лучшим решением, но это сильно подорвало бы его авторитет и больно ударило бы по командирской амбиции. И, чтобы избежать позора, полковнику захотелось тут же, любой ценой исправить такую досадную ошибку... Но цена оказалась слишком высокой.
Земля ему пухом...

Ну да, амбиции. Они не только вверх тянут человека, но бывает что и прямо в землю.
vasilf
Старожил форума
22.08.2023 12:00
AirDuct
S-обратный маневр называется, НМ дал: https://studfile.net/html/2706 ...
Манёвр ухода на второй гораздо проще. Дагестанский Ту-154 это мне напомнило.
AirDuct
Старожил форума
22.08.2023 12:54
vasilf
Манёвр ухода на второй гораздо проще. Дагестанский Ту-154 это мне напомнило.
Конечно.
Но нужны ведь особые волевые качества, не робкие, что бы заставить это сделать, если непорядок с дисциплиной.
НМ
Старожил форума
22.08.2023 14:49
ДОСААФовец1956
Помню, в КБП есть такое упражнение: взлёт без фар, посадка без прожекторов, может быть они его выполняли?!
Да хоть польку-бабочку!
Положение непосадочное, какой тут может быть цырк, тем более, что столько лет не летал.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
22.08.2023 16:21
НМ
Да хоть польку-бабочку!
Положение непосадочное, какой тут может быть цырк, тем более, что столько лет не летал.
Он вроде бы в Сирии летал, а это значит, что ранее летал на другом типе, может быть на этом самолёте у него совсем небольшой налёт, вот и не хватило опыта, в общем переоценил свои возможности.
МИГ-9
Старожил форума
22.08.2023 17:03
AirDuct
Из сообщения знакомого vasilf - посадка под фару
Вот здесь об этом упражнении хорошо рассказано:
Приземление без посадочных огней ВПП: https://www.forumavia.ru/t/170129/
as soon as 05.11.2010 11:14
В советское время военных летчиков тренировали приземляться на аварийные аэродромы абсолютно без всего.
Navigator-30RUS старожил форума 05.11.2010 12:04
Есть упражнение такое в начале КБП "Посадка без прожекторов". В принципе рядовая посадка, ничего сложного.
А абсолютно без всего ночью это как?
vasilf
Старожил форума
22.08.2023 20:47
AirDuct
Конечно.
Но нужны ведь особые волевые качества, не робкие, что бы заставить это сделать, если непорядок с дисциплиной.
Волевых качеств там было выше крыши. Амбиции - как это так, начальник перед подчинёнными облажался. Поэтому и команда РП (если она была) побоку. Я так думаю.
НМ
Старожил форума
22.08.2023 21:06
ДОСААФовец1956
Он вроде бы в Сирии летал, а это значит, что ранее летал на другом типе, может быть на этом самолёте у него совсем небольшой налёт, вот и не хватило опыта, в общем переоценил свои возможности.
в общем переоценил свои возможности
===
я бы сказал - возомнил о себе...
какая тут оценка своих возможностей, когда тебя дважды подряд (РП и инструктор) уже "оценили"?
Barsik71
Старожил форума
23.08.2023 20:18
Subar.
..ночь, ВПП военная, без огней, без прожекторов, только самолетные фары..

Военная ВПП всегда имеет ( имела раньше однозначно) группу прожекторов на посадке ночью. Другое дело, что они включаются при подходе к ВПП.
После пролета дальнего привода вроде, ... РП включал прожектора, далее снижение на луч ближайшего прожектора, так было...)
Вопрос в другом, в составе ГРП есть РЗП (руководитель зоны посадки), который информирует экипаж о положении относительно курса и глиссады по данным локаторов курса и глиссады (каждые 2 км, Например: "левее курса, выше 30", если положение самолета имеет значительное отклонение относительно курса, РЗП дает команду, Н-р: "курс 45, на глиссаде " и при подходе на посадочный курс дает команду Н-р: "вправо на посадочный, ниже 20"таким образом выводит на посадочный курс).., все военные аэродромы были оборудованы локаторами курса и глиссады или сейчас нет такого? И почему тогда молчал РЗП?
С моего увольнения прошло 10 лет, сейчас я не мониторю что "по новому стало")))

RIП
Старожил форума
23.08.2023 20:39
Летать по новому стали . Не по схеме.
Зубков Д
Старожил форума
23.08.2023 22:18
ДОСААФовец1956
Он вроде бы в Сирии летал, а это значит, что ранее летал на другом типе, может быть на этом самолёте у него совсем небольшой налёт, вот и не хватило опыта, в общем переоценил свои возможности.
Не летал в САР.
НМ
Старожил форума
23.08.2023 22:34
RIП
Летать по новому стали . Не по схеме.
В обратную сторону, ...хвостом вперёд?
AirDuct
Старожил форума
23.08.2023 22:35
Barsik71
После пролета дальнего привода вроде, ... РП включал прожектора, далее снижение на луч ближайшего прожектора, так было...)
Вопрос в другом, в составе ГРП есть РЗП (руководитель зоны посадки), который информирует экипаж о положении относительно курса и глиссады по данным локаторов курса и глиссады (каждые 2 км, Например: "левее курса, выше 30", если положение самолета имеет значительное отклонение относительно курса, РЗП дает команду, Н-р: "курс 45, на глиссаде " и при подходе на посадочный курс дает команду Н-р: "вправо на посадочный, ниже 20"таким образом выводит на посадочный курс).., все военные аэродромы были оборудованы локаторами курса и глиссады или сейчас нет такого? И почему тогда молчал РЗП?
С моего увольнения прошло 10 лет, сейчас я не мониторю что "по новому стало")))

Да, когда то стационарные прожектора были, даже здесь видны по две тумбы с обеих курсов под прожектора на расстоянии 75 м от торца: https://yandex.ru/maps/?l=sat% ...
Но сейчас они там уже давно не стоят.
ОБСиРТО выгоняют на ночные полеты подвижные: прожекторно-маячная станция АПМ-90М: https://avatars.dzeninfra.ru/g ...
Newman
Старожил форума
23.08.2023 22:39
Barsik71
После пролета дальнего привода вроде, ... РП включал прожектора, далее снижение на луч ближайшего прожектора, так было...)
Вопрос в другом, в составе ГРП есть РЗП (руководитель зоны посадки), который информирует экипаж о положении относительно курса и глиссады по данным локаторов курса и глиссады (каждые 2 км, Например: "левее курса, выше 30", если положение самолета имеет значительное отклонение относительно курса, РЗП дает команду, Н-р: "курс 45, на глиссаде " и при подходе на посадочный курс дает команду Н-р: "вправо на посадочный, ниже 20"таким образом выводит на посадочный курс).., все военные аэродромы были оборудованы локаторами курса и глиссады или сейчас нет такого? И почему тогда молчал РЗП?
С моего увольнения прошло 10 лет, сейчас я не мониторю что "по новому стало")))

курс 45, на глиссаде...
====
прибой 45,
RIП
Старожил форума
23.08.2023 23:26
НМ
В обратную сторону, ...хвостом вперёд?
Хвост у птички. А у самолета это называется по другому. Летчики знают.
НМ
Старожил форума
23.08.2023 23:30
Subar.
И там ещё с разметко-маркировкой не порядок.
---------
С маркировкой там все нормально. В чем проблема?
Может Вы скажете, как это выглядит:
"Летать по новому стали . Не по схеме."
НМ
Старожил форума
23.08.2023 23:33
RIП
Хвост у птички. А у самолета это называется по другому. Летчики знают.
Вам то откуда знать, что знают лётчики?
...на вопрос Вы так и не ответили.
Subar.
Старожил форума
23.08.2023 23:51
НМ
Может Вы скажете, как это выглядит:
"Летать по новому стали . Не по схеме."
Да могли просто нарушить установленную схему захода с установленными дальностями начала разворотов. Зайти с малого круга, где времени на понимание сотворенных ошибок и их исправление не так много. А вот как понимать ваше "хвостом вперед" - это похоже только вам понятно...
НМ
Старожил форума
24.08.2023 00:55
Subar.
Да могли просто нарушить установленную схему захода с установленными дальностями начала разворотов. Зайти с малого круга, где времени на понимание сотворенных ошибок и их исправление не так много. А вот как понимать ваше "хвостом вперед" - это похоже только вам понятно...
Сопоставьте:

"Barsik71
С моего увольнения прошло 10 лет, сейчас я не мониторю что "по новому стало")))

RIП
Летать по новому стали . Не по схеме."

Нарушение схем захода было ещё при царе-горохе, со дня установления этих самых схем, и пока продолжается до настоящего времени, поэтому и спросил.
Ведь "Летать по новому стали..." означает новый установленный порядок выполнения полётов не по схеме.
А в самом нарушении схемы нет ничего нового.
RIП
Старожил форума
24.08.2023 07:12
Subar.
Да могли просто нарушить установленную схему захода с установленными дальностями начала разворотов. Зайти с малого круга, где времени на понимание сотворенных ошибок и их исправление не так много. А вот как понимать ваше "хвостом вперед" - это похоже только вам понятно...
Да он прав. Есть такие пилотажные фигуры когда самолет движется кратковременно (хвостом вперед) НМ (профессионал)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.08.2023 08:40
Зубков Д
Не летал в САР.
Вы предлагаете не верить главе Адыгеи, где он говорит, что погибший летал в САР и даже успел поучаствовать в СВО.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru